Галина
Галина Подписчиков: 1048
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 704

Процесс пошёл...

1 дочитывание
98 комментариев

Ну вот, дорогие мои, и дождались - закон об обложении налогами любых ЛПХ, мало-мальски реализующих свою продукцию, продвинулся и был принят депутатами в первом чтении. Причём не всеми - только правящей партией. Все остальные категорично высказались против, но куда ж против большинства переть...

Итак, что нам несёт этот закон? А налоги он несёт. С каждого стакана ягод, с пучка редиски и кило огурцов. И тем более - если животных решили развести и прибыль от них получать. Было личное подсобное хозяйство - станет поле для предпринимательской деятельности. И всем наплевать, что будущий ИП Иванова Марья Степановна в свои 75 лет держит козу и куриц не потому, что миллионы под подушкой копит, а для прибавки к крохотной пенсии. Сколько бабушки в деревне той пенсии получают? Слёзы, да и только. Скажете, на подножном корме живут? Живут. У кого силы есть. А какие силы к старости? И ещё интересно, как буду выявлять скрывающихся от налогов? Доносы строчить? Сами-то сельчане вряд ли добровольно патентами обзаведутся.

Да, вот такая политическая тема. Меня на данный момент этот закон никак не затронет, поскольку ничего не продаём. Но были идеи, как приблизиться к сельской теме и попытаться заработать на том, что выращиваем своими руками. Если этот закон будет принят, то все идеи я просто выброшу в мусорное ведро, поскольку доходы будут несопоставимы с налогами. И кто там ещё вещает про то, что можно на курицах зарабатывать? Как, с этим законом много заработаешь? Может, я ошибаюсь и этот закон - благо для народа?

Может я ошибаюсь и этот закон благо для народа?

Проголосовали: 78

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

98 комментариев
Понравилась публикация?
28 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 98
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
28.10.2018, 13:50
Азов

Узаконенный рэкет начался. Теперь и крестьян и рабочих будут обдирать. Работу дать не смогли им а в итоге решили на них поживится.

+24 / -1
картой
Ответить
30.10.2018, 05:30
Раменское

Он и не прекращался. Только был хорошо замаскирован.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2018, 17:34
Кемерово

На (цыгана) крестьянина где сядешь там и слезешь... клЯнусь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.11.2018, 06:49
Тверь

ИгорьПишет 01.11.2018 в 06:48

Ничего. Обещают в пробирках мясо выращивать... Лучше настоящего. Но есть это почему то не хочется.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.10.2018, 13:51
Кемерово

А за что налог-то? Человек сам картошку растил, копал пропалывал и еще отстегни государству за это? Или что то смастерил своими руками? Тогда надо за дождик (который огород иногда поливает), за воздух (ведь дышим же)-тоже налоги вводить. Гвоздь дома прибил-заплати тысячу.

+22 / 0
картой
Ответить
28.10.2018, 13:54
Азов

За то что дышим. С 2019 года будет налог на экологию. То все самое интересное впереди ждет. Теперь и бабушек будут штрафовать которое вынесла продать ведро картошки на лекарство или чтобы дотянуть до следующей пенсии.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина, ну как это за что? Да за "сволочность" Марьи Петровны. Ишь ты, решила сама съесть яички... и не поделиться с едросовцами! Экая наглость. Да еще и супермаркетам, которые таки принадлежат едросовцам, составить конкуренцию! Не, ну куда это годится! ПУСТЬ Марья Петровна, блин радуется, что так легко отделалась, а то решила, понимаешь ли, свои копеечки потратить на себя и побаловать своих внуков вкусненькими натурпродуктами, обделив едросовцев. Вы видели эти ХАРИ едросовцев? Эти же хари попробуй прокорми... А Марье Петровне такая харя ни к чему... поэтому, как говорится: 1 яичко себе-3 едросовцам... Так будет справедливо, каждому, как говорится, по ширине и жирности его фейса...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина, пожалуйста, не делайте подсказок. Итак каждый день едросовцы своим маразмом шокируют... не нужно им подсказывать виды тупых налогов... пусть гады сами думают каким еще образом грабить людей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь, да за желание "жить" вообще нужно "судить" Ишь ты, жить эти россияне хотят! Едросовцы, понимаешь ли, из кожи вон лезут, чтобы побольше россиян убить, при этом съекономив на пенсиях и заработав огромные деньги на похоронах россиян, а эти закононепослушные россияне, особенно дети, пенсионеры и предпенсионеры не только не хотят умирать, но и изо всех сил пытаются выжить, нарушая финансовые ожидания едросовцев... ужас.

02.11.2018, 12:06
Москва

Дейстительно, ужас!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.10.2018, 14:19
Кемерово

Гость_2466629Пишет 28.10.2018 в 14:13

Едро давно по плану принимает законы! Им наши охи и ахи по барабану! Спасибо тебе и Игорю - Вы такие классные!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2018, 15:20
Кемерово

.. значится, с пяти соток и без использования наёмных работников...

Ибо, а што: два иичка, шерсти клок и цыганские наряды... тоже здать - дела.

Ну что взять с бедного цыгана, один конь мазда 6 вороной.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2018, 16:13
Санкт-Петербург

Гость_2466629Пишет 28.10.2018 в 14:01
побаловать своих внуков вкусненькими натурпродуктами, обделив едросовцев.

Ну, в этом случае Марии Петровне ничего не грозит, она ведь не за деньги натурпродукт будет внукам реализовывать. Да и если будет обменивать у соседей яйца на молоко или картошку, то и тут ей ничего не грозит. Такие дела)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2018, 16:34
Азов

Бартер своего рода. Осталось бабушкам договор подписать о Бартере с Аптекой и другими продовольственными структурами и с ЖКХ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2018, 20:34
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 28.10.2018 в 16:34
Осталось бабушкам договор подписать о Бартере с Аптекой и другими продовольственными структурами и с ЖКХ.

Ну, ЖКХ (как, кстати, с этим в селе, где гипотетические бабушки живут?) может взять на себя сын, а лекарствами снабжать - дочь, а вот с соседями - см.выше - только бартер, в случае чего, с него можно 13% уплатить яичной скорлупой или картофельными очистками (в зависимости от того, что было предметом сделки).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2018, 20:44
Самара

Какие то двойные налоги если за землю на которой растет таже самая редиска или морковка налог уже берут...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2019, 14:36
Белгород

Нет ну квартиру купил - плати налог, дом построил - плати налог (пожизненно), ну естественно чего ты там еще сам сделать можешь? А ну давай сюда, а то все мало, мало...

Все чаще и чаще вспоминаются слова "мы не рабы, рабы не мы". А кто ж мы тогда? Прав нет от слова совсем зато обязательств куча!

+2 / 0
Ответить
03.02.2019, 14:48
Луга

Не прав лого цитируете! РАБЫ. НЕМЫ! с Света и ДОБРА Вам!

+3 / 0
Ответить
03.02.2019, 15:03
Белгород

Да уж, в такой форме еще больнее ( ( (

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)
28.10.2018, 14:18
Северск

Знаю много людей, которые вышли на пенсию, продали свои квартиры и у ехали в деревню, заниматься тем к чему душа лежит. Разводят пчёл, курочек несущие перепелиные яйца, кто для души цветочками занимается и т.д. В деревнях живут в основном возрастные люди, либо пожилые, молодёжь едит в город, либо учится, либо работать. Так и охота с материться, б-дь нашли со стариков бизнесменов. Идиоты, во всём мире сельское хозяйство убыточное! И существует на дотации. А эти увидели прибыль, как у нефтяников. Похоже хотят открыть очередной фронт, например с Прибалтикой. Кошка скребёт на свой хребёт, только у кошки семь жизней, а у вас одна и та закончится плачевно. Депутаты обладают не ограниченной тупостью, НЕ БЫВАЕТ в жизни всё время белая полоса.

+16 / 0
картой
Ответить
28.10.2018, 14:21
Кемерово

EgorПишет 28.10.2018 в 14:18

Согласна!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2018, 14:34
Северск

Вам тоже спасибо, обычно женщина аполитичны. И что вам спокойно не живётся? Пишите статьи, хобби или ностальгия по прошлому?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2018, 14:38
Кемерово

EgorПишет 28.10.2018 в 14:34

Аполитичные женщины живут по принципу сегодня и сейчас! И как бы раскрутить очередного лоха!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2018, 15:00
Северск

На всех женщин лохов не хватит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2018, 16:13
Казань

EgorПишет 28.10.2018 в 14:34
обычно женщина аполитичны. И что вам спокойно не живётся?

Вопрос не ко мне, но хочу сказать... Очень бы хотелось спокойно жить, не вникая в политику... Раньше, по сути, женщины так и жили, но сейчас подлая политика нашей проклятой власти заставляет во все вникать... Понятно, что мы, женщины, ничего не сможем изменить, но разбираться в происходящем, думаю, нам не помешает... И Вы правы про ностальгию... Никогда не думала раньше, что простой народ доведут до нищеты, будут его унижать и уничтожать всеми возможными и невозможными способами... Очень горько все это осознавать...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2018, 16:39
Северск

Мария, хорошо вас понимаю. Женщины рождённые в советские времена имеют совсем другой менталитет, они были как хранители семейного очага. Поэтому весь бардак в России переживают более остро, более болезненнее, чем нынешние мамаши сидящие в компьютере. Вам приходится переживать не только за детей, но и за внуков. Мужчины то же переживают, но им не свойственно показывать свои эмоции. Всё держат в себе, поэтому у них и склонность к инфарктам больше. Начинают пить, бухать, ширятся, чтобы уйти от реальности. Население России вымирает семимильными шагами, не спасают уже даже эмигранты. И всё от унижений, безысходности, самое главное люди не видят будущего - это рая по путину, а там только тупик и ад.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
28.10.2018, 14:35
Рязань

Совсем уж озверели... мы живем в сельской местности где уровень жизни опущен к 00000... работы нет, если есть то оплата минималка и ниже... рады и этим заработкам, т.к. работы нет и не светит! Подсобное хозяйство вести тоже не дешево... у городских бытует мнение, сельские все свое... а посчитать сколько это свое обходится! В ни кто не вышел... живность и птицу купить надо, а это все стоит не дешево + это все кормить надо и выхаживать (корм стоит дорого + все свари, затраты на газ и свет) + лекарства + адский труд = как пойдет расти живность (птица дохнет часто, т.к. на фабрике их х знает чем кормят, а потом продают нам, живность тоже иногда) итог, что многие бросают этим заниматься, т.к. это не выгодно даже нам. Так же выращиванию овощей, почти все выращивают немного, только для себя, а если бабуля продала немного лишнего что у нее выросло, чтоб не пропало, а на хлебушек лишним не будет и то это хотят отнять... такое ощущение что в думе сидят чисто городские и ни когда в жизни не видели как все выращивается и какой труд несут люди, чтоб себя прокормить!

+14 / 0
картой
Ответить
28.10.2018, 14:36
Рязань

В ни кто не вышел, я имела ввиду в ни кто не вышел.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2018, 14:41
Кемерово

СветланаПишет 28.10.2018 в 14:35

Моё личное мнение - надо поддерживать таких людей! Это же какая продовольственная помощь государству! Но нас не спрашивают!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2018, 16:19
Краснодар

СветланаПишет 28.10.2018 в 14:35

Откуда они знают, как мы живём в селе. Не урожай на картошку, убыток, не урожай на кормовые, убыток. А ещё если соседи по завидовали, что утка выседила утят, да надо ж какую нибудь им гадость кинуть, что б передохли, у меня только 40 штук отравили, хоть и во дворе, а вот кинули что то через забор, те и здохли в один день.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2018, 06:14
Тюмень

Моё личное мнение - надо поддерживать таких людей! 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Каким образом поддерживать людей, которые утверждают, что в деревне нет работы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2018, 15:18
Кемерово

ИванПишет 29.10.2018 в 06:14

Создавать условия чтобы людям хотелось работать на земле! Давать кредиты под 0% на развитие, помогать найти рынок сбыта. И не облагать никакими налогами хотя бы лет 5.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
28.10.2018, 13:56
Оренбург

Промышленность поднимать не выгодно, свое производство за границей боятся рухнет, а народ страны, все стерпит, наступили царские время халопов.

+12 / 0
картой
Ответить
28.10.2018, 16:13
Краснодар

Да при царе и з.плата была и обучение были. Люди жили очень даже не плохо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья Ивановна, вы глубоко заблуждаетесь:

В 1913 г. продолжительность жизни в различных странах составляла: Великобритания - 52 года, Япония - 51, Франция - 50, США - 50, Германия - 49, Италия - 47, Китай - 30, Индия - 23 года. В России - 30,5 лет.

Или вот запись из архива:

"Сказать страшно, какие лишения до службы претерпевает иногда новобранец. Около 40 проц. Новобранцев почти в первый раз ели мясо по поступлении на военную службу. На службе солдат ест кроме хорошего хлеба отличные мясные щи и кашу, т. е. то, о чём многие не имеют уже понятия в деревне…".

//Меньшиков М. О. Молодёжь и армия. 13 октября 1909 г.

«Население, существующее впроголодь, а часто и просто голодающее, не может дать крепких детей, особенно если к этому прибавить те неблагоприятные условия, в каких, помимо недостатка питания, находится женщина в период беременности и вслед за нею» .

//Соколов Д. А., Гребенщиков В. И. Смертность в России и борьба с ней. СПб., 1901.

Ну и самое интересное, но печальное. Уже все в курсе, что россия продаёт лучшее зерно, а для населения смешивает остатки высшего сорта с 3-м сортом:

"Пшеницу, хорошую чистую рожь мы отправляем за границу, к немцам, которые не станут есть всякую дрянь. Лучшую, чистую рожь мы пережигаем на вино, а самую что ни на есть плохую рожь, с пухом, костерем, сивцом и всяким отбоем, получаемым при очистке ржи для винокурен — вот это ест уж мужик. Но мало того, что мужик ест самый худший хлеб, он ещё недоедает".

//Энгельгардт А. Н. Из деревни. 12 писем. 1872–1887.

раскрыть ветку (0)
28.10.2018, 18:10
Саратов

АлексейПишет 28.10.2018 в 16:34

Революция в 1917 году произошла не от хорошей жизни российского народа...

+9 / 0
Ответить
03.02.2019, 14:18
Луга

Лучше бы понять. Насколько изменена история страны, которая по величине, привлекала алчные умы ею распоряжаться! Фальсификацией занимались все структуры приходившие к Власти! Смотрите, сейчас многие пытаются понять из альтернативной истории что? где? И почему? И я приветствую этих ищущих! Без них никому не понять, где Истина! Многое скрывается! И этому много доказательств, ну раз такое существует, значит надо рассматривать и такие аспекты нашей жизни! Соответственно не тупо верить а размышлять, искать не только умом но и сердцем! Света всем! Не ссорьтесь, страну и население надо просветлять! , Лучше худой Мир, чем Война! Кстати это не плохая площадка, если есть истории из личного опыта, Делитесь! Они многим помогут раскрыться и осознать, в каком Нынче рабстве и зависимости от деструктивных сил!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.10.2018, 19:32
Краснодар

Я читала совсем противоположные выписки из истории, и воспоминания, тык же из моих родных многие рассказывали, что жили очень да же не плохо. Плюс ко всему, по маминой линии жили до 86-95 лет, сейчас меньше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2018, 19:44
Краснодар

Все прекрасно знают, почему произошла революция и с чьей подачи. Кому мешал Столыпин, Распутин и др. И бучу затеяли интеллигенты, а уж потом рабочий класс, хотя у них з.платы были хорошие и прлмышленность в России была довольно развита для того времени. А эллетрофикацию Ленин вообще украл у царя, точнее из его планов развития страны. Мои родные в деревнях жили, и бабушка говорила горя не знали, толпу детей кормили легко, без батраков работали, и мясо было на столе, и рыба, и хлеб. С голоду ни кто не пух. Только те кто работать не хотел те потом и раскулачивали зажиточных крестьян, хотя все заработанные было своим горбом.

+7 / 0
Ответить
03.02.2019, 08:01
Нижний Новгород

Да, "жили", своих же родственников и эксплуатировали. Не даром есть изречение - "Кто смел, тот и съел".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (98)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы