Анатолий Иванович
Анатолий Иванович Подписчиков: 9262
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.8М

Виагра: неожиданный эффект.

81 дочитывание
11 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С необычным заявлением выступили шведские учёные из Каролинского института. В своей научной работе они доказали, что препараты для лечения эректильной дисфункции (неспособность достичь стойкой эрекции или совершить полноценный половой акт) может продлить жизнь пациентов, которые уже когда-то переживали сердечный приступ. Результаты их работы опубликованы в официальном научном журнале Journal of the American College of Cardiology reports.

К исследованию были привлечены 18 500 добровольцев — мужчин, которые пережили инфаркт, балонную дилатацию сосуда или коронарное шунтирование. В дальнейшем их разделили на две группы и давали препарат для повышения потенции, но не саму «Виагру», а только те вещества, которые непосредственно участвуют в данных процессах: ингибиторы фосфодиэстеразы-5 (усиливает приток крови) и альпростадил (расширяет кровеносные сосуды). Разным группам давали разные препараты.

В итоге исследование показало недвусмысленные результаты: у мужчин, принимавших ФДЭ-5 риск повторного инфаркта был ниже, а продолжительность жизни выше, чем у второй группы. При этом чем чаще мужчины использовали препарат, тем ниже был риск.

Самое интересное, что ранее этот препарат, наоборот, не рекомендовали мужчинам с ишемической болезнью сердца из-за риска сердечного приступа, так как препарат снижает артериальное давление. Всё изменилось в 2017 году, когда результаты исследования показали, что мужчины, перенёсшие сердечный приступ, хорошо переносят «Виагру».

После этого учёные заметили, что импотенция может быть ранним признаком сердечно-сосудистых заболеваний у здоровых мужчин. Ведь при ишемической болезни сердца кровоснабжение сердечной мышцы нарушается из-за поражения коронарных артерий. Артерии полового органа в три раза уже коронарных, поэтому при поражении сосудов атеросклерозом кровоснабжение пениса снижается раньше, чем сердца.

К слову, в 2016 году опять же шведские исследователи установили, что секс никак не влияет на развитие инфаркта — не ослабляет и не усиливает.

Сейчас шведские учёные указывают на то, что ФДЭ-5 действительно способен защитить мужской организм от сердечного приступа и продлить жизнь. Однако пока не понятно, насколько ФДЭ-5 будет полезен для мужчин без выраженных проблем с сердцем. Учёные планируют продолжить исследование. Теперь группу пациентов разделят на тех, кто будет принимать препарат и на тех, кто не будет. Результаты должны будут показать, насколько действительно «Виагра» снижает риск развития болезни.

Но я категорически не рекомендую читателям заниматься самолечением, несмотря на исследование шведов, а по всем вопросам консультироваться с лечащим врачом.

Источник: https://dni24.com/exclusive/118353-shvedskie-uchenye-soobschili-o-polze-viagry-posle-infarkta.html

Информация была полезной ?

Проголосовали: 17

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

11 комментариев
Понравилась публикация?
9 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 11
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
27.03.2021, 10:39
Иркутск

Да, чуть не забыл о побочном действии на некоторых пациентов. Через 1 час после приема Виагры в дозе 100 мг с помощью теста Фарнсворта-Мунселя 100 выявлено легкое и преходящее нарушение способности различать оттенки цвета (синего/зеленого). Через 2 часа после приема препарата эти изменения отсутствовали.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2021, 15:34
Воронеж

Интересно

+2 / 0
картой
Ответить
28.03.2021, 07:24
Иркутск

0
Ответить
28.03.2021, 09:39
Воронеж

+1 / 0
Ответить
28.03.2021, 10:52
Иркутск

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну вот, благодаря Анатолию я сейчас могу спокойно принимать Силденафил! Есть добрые люди, есть!

28.03.2021, 07:26
Иркутск

Не увлекайтесь с дозировкой.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ну дозу то я знаю.

28.03.2021, 17:53
Иркутск

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.07.2021, 21:42
Москва

Служил на Дальнем Востоке и от старожилов слышал, что женьшеньв этом деле помогает-но нужно размер подбирать и привязывать покрепче...

+2 / 0
картой
Ответить
14.07.2021, 12:55
Иркутск

Можно конечно привязывать, но смотря к чему.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (11)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы