Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27806
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 220.8М

Это надо знать всем: О полезных свойствах натурального кофе в борьбе с раком и другими страшными и неизлечимыми заболеваниями.

301 дочитывание
82 комментария
Эта публикация уже заработала 16,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.09.2021 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Фото: Pixabay.com

**********************


Натуральный кофе и онкология

А знаете ли Вы, что главный онколог «СМ-Клиника» Александр Серяков рассказал о том, что натуральный кофе, содержащий кофеин, сможет облегчить симптомы у людей, больных онкологическими заболеваниями? Об этих полезных свойствах натурального кофе Александр Серков рассказал изданию "Известия".

Хочется отметить, что вышеупомянутый онколог, является также

врачом высшей категории, доктором медицинских наук и профессором.

В СЩА, в Национальном институте онкологии (NCI), научные сотрудники отслеживали и изучали состояние здоровья около 450 000 респондентов 50-71-летнего возраста. На момент сбора информации онкозаьолевания у респондентов отсутствовали. Длились эти исследования порядка 10 лет.

За 10 лет таких исследований лишь у 3 000 респондентов была меланома.

Александр Серяков отметил, что хлорогеновая кислота, которая содержится в натуральном кофе и являющаяся отличным антиоксидантом, который тормозит воспалительные процессы в организме человека, в следствии чего и возникают препятствия для развития раковых заболеваний.

Онколог отметил, что в составе натурального кофе имеется достаточно важных компонентов для человеческого организма. Их количество доходит до 2 000 и среди них такие наиважнейшие компоненты, как:

  • линолевая кислота;
  • линоленовая кислота;
  • пальмитиновая кислота;
  • полифенолы;
  • хлорогеновая кислота и другие кислоты.

Уже доказано, что в натуральном кофе содержится в 4 раза больше антиоксидантов, которые обладают противораковым действием (!), чем в зеленом чае. А полезные свойства зелёного чая, думаю, что ни у кого из вас не вызывают никаких сомнений.

Кроме того, исследованиями, которые проводились в США в 1984-2008 годы, было выявлено положительное воздействие натурального кофе на такую разновидность онкозаболевания кожи, как базалиому. Благодаря этим исследования стало известно, что это положительное влияние натурального кофе напрямую связан с крепостью этого напитка (при норме «не менее 3-х чашек в день»).

Исследования итальянских ученых также доказывают, что натуральный кофе обладает профилактическими противораковыми действиями. Они доказали, что употребление натурального кофе уменьшает риск развития гепатоцеллюлярного рака (ГЦР - опухоль печени) на 40% (и более чем на 50%, если ежедневная доза составляла не менее 3-х чашек).

Хочется отметить, что по результатам американских учёных, кофеманы живут дольше, нежели люди, которые не употребляют этот напиток.

Что нужно знать любителям кофе

Это нужно знать всем, кто любит кофе. Влияние употребления кофе на организм.

Хотите жить дольше? Пейте кофе.

Оказывается, употребление кофе снижает риски смертности от всех причин на 10%, уменьшает вероятность развития сердечно-сосудистых заболеваний на 19%, инсульта на 30%. Кофе снижает вероятность развития болезни Паркинсона на 24%. Кофе снижает риска заболевания раком. Кофе практически не влияет на артериальное давление и липидный спектр крови. В целом, максимальный эффект от кофе возникает при употреблении 3-4 чашек в день. Употребление 10 чашек в день лучше, чем отказ от кофе вообще.

Лишь два аспекта кофе имеют негативный эффект: употребление кофе во время беременности и повышение риска перелома костей у женщин пременопаузального возраста.

ПОСТСКРИПТУМ

Ну, что, уважаемые читатели? Вышеприведённые факты перевернули ваше представление о кофе, как о напитке, употребление которого необходимо минимизировать?

Пейте с большим удовольствием этот божественный напиток и продлевайте свою жизнь, сводя к минимуму возможность заболевания страшными и неизлечимыми болезнями!

Уважаемые читатели, желаю Вам сибирского здоровья, счастья, любви и благополучия во всём! Желаю вам, чтобы все невзгоды обходили стороной. Прекрасного дня и отличного настроения всем!

__________________________________

Источник информации https://iz.ru/1227430/2021-09-29/onkolog-rasskazal-o-poleznykh-svoistvakh-kofe-v-borbe-s-rakom

https://lenta.ru/news/2021/09/29/coffee/

https://news.mail.ru/society/48131992/

https://www.gazeta.ru/social/news/2021/09/29/n_16609087.shtml

https://www.bmj.com/content/359/bmj.j5024

А Вы любите кофе?

Проголосовали: 137

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

82 комментария
Понравилась публикация?
185 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 82
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
29.09.2021, 15:08
Санкт-Петербург

Из зёрен по утрам

+9 / 0
картой
Ответить
29.09.2021, 17:32
Тверь

+5 / 0
Ответить
29.09.2021, 18:38
Санкт-Петербург

+7 / 0
Ответить
30.09.2021, 12:15
Тверь

+3 / 0
Ответить
30.09.2021, 12:22
Санкт-Петербург

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.09.2021, 17:02
Армавир

Главное не забывать, что чрезмерное употребление кофе приводит к заболеваниям сердца и нервной системы.

+8 / -1
картой
Ответить
29.09.2021, 17:32
Тверь

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2021, 10:42
Тверь

ЕлизаветаПишет 29.09.2021 в 17:02
чрезмерное употребление кофе

Что это такое? Как известно, Оноре де Бальзак выпивал по 30 чашек в день, и вон чего натворил!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.09.2021, 14:56
Санкт-Петербург

Благодарю Вас, Татьяна Дмитриевна, за интересную и полезную публикацию. Кофе обожаю, без него я утром не человек. Покупаю только в зёрнах

+8 / 0
картой
Ответить
29.09.2021, 15:00
Тверь

Я тоже обожаю его. Особенно с молоком)

+8 / 0
Ответить
01.10.2021, 10:40
Тверь

Татьяна ДмитриевнаПишет 29.09.2021 в 15:00
Особенно с молоком

А со сливками? С натуральными?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.10.2021, 10:39
Тверь

ИринаПишет 29.09.2021 в 14:56
Покупаю только в зёрнах

Какой именно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.09.2021, 14:58
Оренбург

Спасибо за информацию!

+8 / 0
картой
Ответить
29.09.2021, 15:00
Тверь

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Куда ж без него

+8 / 0
картой
Ответить
29.09.2021, 17:33
Тверь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (82)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы