Алексей Аринцев Always in return
Алексей Аринцев Always in return Подписчиков: 4663
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3575

Мошенничество или нет. Могут ли добавки действительно помочь при депрессии или тревоге? Вот что говорят данные о том, что работает (а что нет).

4 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мошенничество или нет. Могут ли добавки действительно помочь при депрессии или тревоге? Вот что говорят данные о том, что работает (а что нет).

Зверобой “способствует позитивному настроению”. Корень валерианы снижает “уровень тревоги и стресса”. Масло лаванды “успокаивает тело и разум".

Если вы относитесь к десяткам миллионов людей в Соединенных Штатах, страдающих от депрессии или тревоги, вас легко очаровать обещаниями добавок, повышающих настроение. Принимайте эти таблетки ежедневно, как советует их маркетинг, и вскоре вы будете радостно скакать по зеленым, залитым солнцем полям без рецепта врача.

Но, хотя эксперты говорят, что некоторые добавки, поднимающие настроение, изучены лучше, чем другие, более широкие доказательства их эффективности в лучшем случае шаткие. “Я не говорю, что есть доказательства того, что эти продукты бесполезны”, - сказал доктор Джерард Санакора, профессор психиатрии Йельской школы медицины и директор Йельской программы исследований депрессии. Дело скорее в том, что “качество доказательств не соответствует тому уровню, в котором мы действительно можем быть уверены”.

А по сравнению с другими методами лечения, такими как традиционные лекарства или психотерапия, по словам экспертов, добавки терпят неудачу. Вот что мы знаем о некоторых наиболее распространенных добавках, которые продаются для улучшения психического здоровья.

Добавки от депрессии.

Зверобой, жирные кислоты Омега-3, L-метилфолат, S-аденозилметионин (SAMe) и N-ацетилцистеин (NAC) являются одними из наиболее распространенных добавок, используемых для лечения симптомов депрессии. Но за некоторыми из них стоит больше исследований, чем за другими.

Зверобой.

Это цветущее растение входит в число наиболее изученных добавок для лечения депрессии, но не все исследования показывают преимущества.

“На самом деле за эти годы было проделано немало работы над зверобоем”, - сказал доктор Санакора. “Но это все еще не те высококачественные доказательства, которые вы могли бы увидеть для препарата, одобренного Управлением по контролю за продуктами и лекарствами”.

обзор 2016 года Например, 35 исследований, в которых участвовало около 7000 человек, показали, что зверобой лучше, чем плацебо, помогает людям с легкой и умеренной депрессией; в обзоре 2008 года были аналогичные результаты. Однако два тщательно проведенных исследования, опубликованные в 2001 и 2002 годах, не обнаружили никаких доказательств пользы.

Из—за этого эксперты в области здравоохранения, в том числе из Национального института здравоохранения, советуют людям не использовать зверобой вместо обычного ухода. Эксперты также советуют соблюдать осторожность при его приеме из-за возможного неблагоприятного взаимодействия с другими лекарственными средствами.

Омега-3 жирные кислоты.

Добавки, содержащие эти незаменимые жиры, имеют некоторые, хотя и ограниченные, доказательства, указывающие на то, что они помогают при легкой и умеренной депрессии. “На сегодняшний день данные позволяют предположить, что лечение может иметь небольшие или скромные преимущества, но это далеко не окончательный вывод”, - сказал доктор Санакора, добавив: “Я бы не назвал доказательства высокого качества для этих исследований”.

Факты, лежащие в основе 5 добавок

Коллаген.

Коллаген - один из самых распространенных белков в организме, который помогает формировать нашу кожу, кости, мышцы, сухожилия и связки. С возрастом мы, естественно, начинаем снижать его выработку. Некоторые исследования показывают, что прием коллагеновых добавок может уменьшить признаки старения, увеличить плотность костей и облегчить боль в суставах, спине и коленях. Но многие из этих исследований небольшие и финансируются компаниями, создающими такие продукты, что увеличивает возможность предвзятости. У некоторых продуктов также есть недостатки, которые снижают вероятность их эффективности: например, кремы для местного применения вряд ли проникают в более глубокие слои кожи, где вырабатывается коллаген.

Магний.

Хотя низкий уровень магния связан с различными нарушениями сна, доказательств пользы его приема для улучшения сна в форме добавок мало. На самом деле, у большинства людей уже есть достаточный уровень минерала, который помогает поддерживать иммунитет, регулировать уровень сахара в крови, а также нервную и мышечную функцию. Магний легко получить из продуктов, включая орехи, зелень, семена, бобовые, йогурт и рыбу.

Витамин В 6.

Это важнейшее питательное вещество участвует в ряде химических реакций, которые важны для правильного функционирования иммунной и нервной систем. Как и в случае с другими необходимыми витаминами, организм не может вырабатывать витамин В 6 самостоятельно, поэтому вы можете получить его только из продуктов (таких как тунец, лосось, нут, птица, темная листовая зелень, бананы, апельсины, дыня и орехи) или пищевых добавок. Большинство здоровых взрослых получают более чем достаточно витамина В 6 только из своего рациона, поэтому добавки В 6, как правило, не нужны.

Мелатонин.

Гормон Подробнее ➤

1 комментарий
Понравилась публикация?
30 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
15.09.2022, 09:49
Кропоткин

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы