Тарабукина Ирина Ивановна
Тарабукина И. И. Подписчиков: 8147
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.4М

Госдума: вводятся штрафы за опасное движение на дорогах, это не может быть безнаказанным

293 дочитывания
113 комментариев
Эта публикация уже заработала 14,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.01.2024 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать

Госдума: вводятся штрафы за опасное движение на дорогах, это не может быть безнаказанным

Наверняка все согласятся с тем, что дорожное движение становится все менее безопасным, как для водителей, так и для пешеходов. И меры, к тому чтобы еще более урегулировать и возможно ужесточить в требованиях соблюдения правил движения, действительно назрели.

Новый законопроект

В Государственной думе рассматривается законопроект об опасном вождении внесением изменений в КоАП. Предполагается, что за несоблюдение дистанции на дороге, в случае если водитель совершает перестроение при интенсивном движении или препятствует обгону машин, не уступает им дорогу, все это запрещено ПДДи определяется как опасное вождение.

Госдума: вводятся штрафы за опасное движение на дорогах, это не может быть безнаказанным

"Опасное вождение"

Понятие «Опасное движение» было введено внесением изменений в Правила дорожного движения еще в 2016 году, определив его как создающее аварийную ситуацию действия, однако санкций за это назначено не было. Уже не однажды предлагалось депутатами исправить такое положение и ввести соответствующие штрафы. Еще в 2012 году был в Госдуму внесен законопроект об агрессивном движении, который так и не принят.

Теперь законопроектом предлагается, что в случае фиксации нарушений движения при опасном вождении специальными техсредствами, будут штрафовать водителей на 5 тыс рублей, а повторно на 10 тысяч либо лишать водительских прав на один год.

Пунктом 2.7.ПДД, дано полное определение что относится к опасному вождению, в частности это действия, которыми водитель создает угрозу гибели людей, повреждения машин и другое.

Госдума: вводятся штрафы за опасное движение на дорогах, это не может быть безнаказанным

Штраф за нарушения

В целом, депутатами в комментариях отмечается, что культура поведения на дорогах в нашей стране хоть медленно, но растет, при этом еще много встречается лихачей и потому необходимо вводить штрафы за опасное движение.

С другой стороны законопроект критикуют за то определение опасного вождения слишком размыто, что что штраф предлагается накладывать в автоматическом режиме при видеофиксации или решением должностного лица.

Многие считают, что такое решение о штрафе должно приниматься в судебном порядке, чтобы не допускать злоупотреблений.

Обсуждения в комитетах Госдумы неоднозначны, потому есть вероятность того, что и при рассмотрении в ближайшее время вряд ли этот законопроект будет принят без детальной доработки.

Госдума: вводятся штрафы за опасное движение на дорогах, это не может быть безнаказанным

А вы согласны, что нужно наказывать за опасное вождение ?

Проголосовали: 40

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

113 комментариев
Понравилась публикация?
85 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Тарабукина Ирина Ивановна
Комментарии: 113
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
30.01.2024, 10:13
Краснодар

Те бараны которые проголосовали за штрафы не понимают это сделано только ради забрать ваши деньги и все все прикрыто безопасностью !!!!!

+4 / 0
картой
Ответить
30.01.2024, 11:08
Феодосия

Похоже, что это комментарий водителя, и в чем только можно согласиться, то это что все должно быть четко регламентировано и контролируемо

+1 / 0
Ответить
30.01.2024, 21:08
Тольятти

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 30.01.2024 в 11:08
все должно быть четко регламентировано и контролируемо

Вы подняли тему, но совершенно не просматривается чёткая регламентация признаков "опасного вождения" и методов его определения на дороге и контроля.

По уровню подготовки с элементами специальной я профессиональный водитель, открыты все категории, кроме трамвая и троллейбуса, есть и другие.

Поэтому могу совершенно определённо сказать, что бардака на наших дорогах предостаточно. Не будем об их качестве.

Одни камеры чего стоят вкупе с анархией знаков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
30.01.2024, 07:49
Новосибирск

интересно

+2 / -1
картой
Ответить
30.01.2024, 08:32
Феодосия

Да, важная для всех тема

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.01.2024, 08:51
Калининград

Я хоть не водитель, но считаю, что правильно! Слишком много оленей стало на дорогах, особенно молодёжь с амбициями.

+2 / -1
картой
Ответить
30.01.2024, 09:56
Феодосия

Это так, а безопасность снижается не только для воителей, но и для пешеходов

+1 / -1
Ответить
30.01.2024, 13:50
Тольятти

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 30.01.2024 в 09:56
но и для пешеходов

Пешеходы представляют собой стадо баранов и овец, переходящих улицу в наушниках и телефонах не только поперёк, но и вдоль, напоминающих токующих глухарей, когда восприятие окружающего отключено.

+2 / 0
Ответить
30.01.2024, 14:25
Москва

Александр ВадимовичПишет 30.01.2024 в 13:50
не только поперёк, но и вдоль, напоминающих токующих глухарей

Тут вы сами себе превзошли. Но доля истины есть

0
Ответить
30.01.2024, 20:33
Тольятти

АлександрПишет 30.01.2024 в 14:25
. Но доля истины есть

Почему только доля?

Если Вы водитель, то должны помнить времена, когда даже касание сплошной разделительной несло кары ментовские.

Заезд за линию "СТОП" на пару сантиметров и сегодня чем грозит?

А это стадо идёт метров на 5-10 в стороне от "зебры" и это нормально.

Попади он под колёса - кирдык, т.к. этот баран шёл по переходу, а не вдалеке от него за упомянутые 10 м..

Самое мерзкое то, что даже если какой-то идиот решил самоубиться под колёсами автомобиля на виду у сотни человек с телекамерами, то владелец ТС в любом случае несёт ответственность за свой источник повышенной опасности.

Закон идиотский, но таков закон.

По ПДД пешеход - участник движения, но его наделили привилегиями, а не ответственностью.

Водители все пронумерованы, а эта сволочь, спровоцировав даже ДТП с исходами может сбежать и никто искать не будет.

Нет никакой ответственности за наушники и телефоны и пр.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2024, 21:05
Москва

Александр ВадимовичПишет 30.01.2024 в 20:33
Заезд за линию "СТОП" на пару сантиметров

Ну не помнется,не юбка. Тем более ее постоянно переезжают

Александр ВадимовичПишет 30.01.2024 в 20:33
идёт метров на 5-10 в стороне от "зебры" и это нормально

Согласно правил разрешен переход вблизи 4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, подземным или надземным пешеходным переходам, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.. Вот и получается так. А насчёт Анн Корелиных,так это Ваше воображение рисует. Насчёт наушников и телефонов это уже совсем другая история. Да и если сбежала после ДТП значит и ДТП не было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2024, 13:20
Тольятти

АлександрПишет 30.01.2024 в 21:05
Тем более ее постоянно переезжают

Да, линию часто перезжают. Но там, где есть камеры, обязательно придёт привет за пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал.

Странно слышать такое от москвича, когда владельцу авт-ля на эвакуаторе присылают штраф за превышение. В Москве так было.

АлександрПишет 30.01.2024 в 21:05
А насчёт Анн Корелиных,так это Ваше воображение рисует

У А.Карениной для самоубийства были другие мотивы.

Моё воображение богато, но здесь оно не при чём. Недавно на 9111 была подобная статья, когда водитель был оправдан, но наступила т.н. гражданская ответственность.

Здесь масса юристов.

Пусть скажут, что я не прав.

АлександрПишет 30.01.2024 в 21:05
Насчёт наушников и телефонов это уже совсем другая история

Про гаджеты вопрос регулярно поднимается, но воз и ныне там, хотя и очень важная проблема.

АлександрПишет 30.01.2024 в 21:05
Да и если сбежала после ДТП значит и ДТП не было

ДТП состоялось при участии 2-3-.... автомобилей по вине сбежавшего пешехода, допустим.

Истинный виновник скрылся. Эстафета переходит к тому, кто предпринял все меры по избежанию совсем нежелательных последствий. Хорошо, если у него КАСКО.

А далее разбор ДТП, снятие обвинений и переход требований, а они будут, других участников в иную плоскость - гражданские иски.

АлександрПишет 30.01.2024 в 21:05
а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин

Если Вы обратили внимание, то я говорю о пешеходах в районе обозначенного пешеходного перехода.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
30.01.2024, 10:28
Москва

Елена М НПишет 30.01.2024 в 08:51
много оленей стало на дорогах

Ореол обитания оленей это лес,да они иногда выходят.

Елена М НПишет 30.01.2024 в 08:51
молодёжь с амбициями.

Омбициозная молодежь это правильно и хорошо. Какие то у Вас мысли странные?

+2 / 0
Ответить
31.01.2024, 11:39
Феодосия

Все должны быть взаимно вежливы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
30.01.2024, 08:52
Омск

Такое наказание нужно

+2 / -1
картой
Ответить
30.01.2024, 09:56
Феодосия

Может быть это поможет навести порядок на дорогах

+1 / 0
Ответить
30.01.2024, 10:29
Москва

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 30.01.2024 в 09:56
навести порядок на дорогах

А может стоит сначала дороги превести в порядок?

+3 / 0
Ответить

Верно! Вылазь из машины и делай дорогу куда едешь! А то, ишь, сделайте ему!

+1 / 0
Ответить
30.01.2024, 12:09
Москва

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Маркетолог Вероника
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
30.01.2024, 09:14
Москва

Верная инициатива. Правильно!

+2 / -1
картой
Ответить
30.01.2024, 09:58
Феодосия

Благодарю за участие в обсуждении, Вероника!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (113)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы