🔞✅ Маразм крепчает! Путин убил Навального? Люди очнитесь! А не отправить ли ее следом "по этапу"? И остальных, которые митинги устраивают?

514 дочитываний
247 комментариев
Эта публикация уже заработала 33,18 рублей за дочитывания
В конкурсе видеороликов от 19.02.2024 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Юлия Навальная выступая на Мюнхенской конференции с трибуны назвала Путина виновником случившегося.

Может быть я чего-то не понимаю? Но почему к этому выскочке столько внимания? Почему эта "баба" обвиняет президента?

Или это запад всеми силами пытается нас "раскачать" изнутри?

Не слишком ли много они на себя берут?

04:24

Я не знаю, у меня просто одни вопросы и ни одного ответа.

247 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 247
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А кто убил Алексея? Кто его в ШИЗО посадил почти на год? Бабка с пенсией в 20 тысяч? Или Украина? Или США?

Человек людям глаза открывал. Делал и создавал материал про то, как ПУТИН И ЕГО БАНДА ВОРУЮТ И ОБВОРОВЫВАЮТ СТРАНУ. ГОДАМИ. А вы эээ мык мык ыыы. Мычите, как телки тельные.

Я могу сказать тем, кто ненавидит Навального Алексея и радуется его гибели. Вы собаки, которые лают над мёртвым львом. Тявкайте, пока можете.

17.02.2024, 14:24
Самара

Не сторонница Навального, но если так бояться даже после смерти, разгоняя пикеты...значит тут не чисто...

+27 / -7
Ответить
17.02.2024, 15:08
Кисловодск

ГалинаПишет 17.02.2024 в 14:24
но если так бояться даже после смерти, разгоняя пикеты.

кто боится это ггг ??? пикеты согласованы ?? есть разрешения ?? НЕ знание законов.

ах да.. за не согласованный митинг/пикет в вашей любимой США или гейропе - вы бы уже отбывали наказание и разгоняли бы этих пикетчиков и дубинкой и водометами...

+14 / -19
Ответить
17.02.2024, 16:13
Самара

Ну да, ну да одиночный пикет надо согласовать? Страж~ж

+7 / 0
Ответить
18.02.2024, 13:45
Москва

Один одиночный пикет, рядом другой одиночный пикет, с другой стороны третий одиночный пикет. Когда одиночек несколько, это уже не одиночный пикет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2024, 15:15
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 17.02.2024 в 16:13
одиночный пикет надо согласовать?

Если одиночный перец демонстративно, согласовав с куратором, чтобы сфоткали, встал у здания ФСБ в футболке с Бандерой и украинском флагом?...

Или надо написать 100 законов — под каждый одиночный индивидуально?..

А чем одиночный, с точки зрения таких удивлённых, отличается от пикета семейной пары? Они вроде как одно целое...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2024, 17:06
Самара

А кому мешают пикеты? Даже если не одиночные? Не шумят, не бузят движению транспорта не мешают... Вон Джигурда устраивал перформанс на Красной площади в непотребном виде ему можно? Остальные перетопчутся?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2024, 00:32
Санкт-Петербург

Пикеты без разрешения противоречат законам России.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
17.02.2024, 19:49
Иваново

ЯрославПишет 17.02.2024 в 15:08
пикеты согласованы ?? есть разрешения ??

С кем согласовывать и у кого получать разрешения?

Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Народ власть, а не чиновники. Никакое разрешение не требуется, потому что Конституцией уже это гарантировано:

Статья 31

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. Статья 31.

+22 / -1
Ответить
18.02.2024, 13:43
Москва

Да, имеют право собираться и устраивать шествия и пикетирования, но с соблюдением Закона. Про который вы упорно забываете.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2024, 14:12
Калининград

Конституция -- Закон, на основании которого пишут другие акты...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2024, 15:09
Москва

Закон о митингах не противоречит Конституции. Да, можно митинговать, только не нарушая общественный порядок. А вы каждый раз забываете, что в городе живут и другие люди, которым ваши митинги мешают. Поэтому и надо все согласовывать и всех жителей оповещать об изменении передвижения. Когда на улицах ведут какие-то работы, меняется движение транспорта, власти об этом заранее предупреждают. А вы что, какие-то особенные, что можете на все это наплевать?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так уже было в 1917 году с самого февраля и до ноября ходили с транспарантами и флагами, на каждом углу митинг и расправы над полицейскими. Только кончилось это все голодом, потерей фронта и гражданской войной, а потом еще два десятка лет, дорвавшиеся до власти революционеры, народ терзали, а властвующие государственники этих революционеров расстреливали. Танец на граблях, это не из нашего репертуара.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВСе права граждан провозглашенные в Конституции могут быть ограничены только конституционным законом. Читайте Конституцию до конца и сразу переходите к регулированию правоотношений Федеральными законами и так далее до актов применения права.

раскрыть ветку (0)
21.02.2024, 00:29
Санкт-Петербург

выходи без разрешения , тебе же ни кто не мешает выходить к месту твоего пикета. Для того чтобы не получить гарантированных 3,14здюлей почитай внимательно.

Согласно статье 31 Конституции РФ граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Порядок реализации данного конституционного права детально регламентирован Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ (в ред.21 янв. 2021 г.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2024, 08:31
Иваново

Я то как раз помню. Мирно и без оружия. А забывают об этом менты и чинуши.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2024, 08:39
Иваново

А кому помешал парень, что в одиночку вышел на улицу с пустым плакатом?

-

-

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2024, 11:06
Великий Новгород

Ну ты уже совсем ку-ку, еще и 17 год приплел. Неудачный пример.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2024, 13:41
Иваново

... подавляющее большинство которых прямо противоречат Конституции.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2024, 20:16
Калининград

Забудь Конституцию, всяк живущий в РФ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2024, 20:18
Калининград

Законы не должны противоречить основному закону - Конституции.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
18.02.2024, 14:10
Калининград

В страшном сне не могу представить российских фермеров на виду у силовиков, выгружающих навоз у здания районной администрации...

+4 / 0
Ответить
18.02.2024, 15:34
Москва

А смысл российским фермерам выгружать навоз? Санкции сделали свое дело, теперь западные продукты не покупаем, свои производим. У нас фермеры теперь в почете. Западные фермеры протестуют против украинских продуктов. Нам Украина продукты больше не поставляет.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В России навоз денег стоит и везут его тем, кто заплатит. Сколько навоза к администрации не вези в кармане денег не прибавиться. Крестьяне не дураки, чтобы солярку, недешевую , на политические шоу тратить.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 18.02.2024 в 15:34
Санкции сделали свое дело, теперь западные продукты не покупаем, свои производим.

хорошо олигархам, когда столько любителей пальмухи и суррогатов!

раскрыть ветку (0)
DELETE

TimofeyПишет 18.02.2024 в 15:34
Крестьяне не дураки, чтобы солярку, недешевую , на политические шоу тратить.

дискредитируете наших фермеров? значит довели их до нищеты, что они боятся пару литров соляры истратить, борясь за свои права?

а Вы бы Мельниченко послушали, известный фермер, он много рассказывает, как в РФ все так "прекрасно" в сельском хозяйстве!

раскрыть ветку (0)
01.03.2024, 21:27
Санкт-Петербург

так если у любителей мозгов нет , то конечно хорошо и не только олигархам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
17.02.2024, 15:38
Орёл

Борьба за власть. Никого не обвиняйте.Политика однако....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2024, 13:41
Москва

На пикеты нужно разрешение, его нет.

Конечно, не чисто. Сидел себе человек, даже работал, приносил пользу обществу. Но про него в основном забыли. Надо напомнить накануне президентских выборов, выставить Путина злодеем. А то недавно Карлсон показал его нормальным человеком, государственным деятелем. Не, надо показать, какой Путин злодей, заключенных убивает. И так подгадать, в пятницу убили, чтобы в выходные пикеты устроить. И опять показать Путина злодеем, пикеты разгоняет. Конечно, что-то здесь нечисто.

+2 / -4
Ответить
18.02.2024, 14:18
Калининград

Путин собрал вокруг себя такой "винегрет", что впору самому опасаться... "Кто опаснее дурака? Дурак с инициативой."

+4 / 0
Ответить
18.02.2024, 15:38
Москва

Не каждому дано разобраться в этом "винегрете". Это для вас винегрет. А тот, кто понимает, помнит, что Путин бывший разведчик. А бывших разведчиков, как говорят, не бывает. Важно, запутать врага так, чтобы он не понял.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НатальяПишет 18.02.2024 в 13:41
И так подгадать, в пятницу убили

кто же интересно проник в закрытое, строго охраняемое спец учреждение в центре РФ? наверное Байден проник или Макрон или Обама? и после того как они пропустили туда Байдена, вдруг наградили чиновников ФСИН....

01.03.2024, 21:30
Санкт-Петербург

В центре России ???? "Россиянин" , вы ваще в курсе где п.Харп находится ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Безусловно нечисто, хотят на смерти Навального западники выборы президента сорвать. Им нужна революция и не важно им сколько будет крови. Да и заглушить информацию об интервью Путина, о потере украми Авдеевки.

Кто против Путина, тот за банду Байдена.

Не хотят они выборы сорвать

Хотят погуще грязью облить действующего, дабы все "захотели" и были бы рады первому попавшемуся, ессно, заранее подготовленного.))

По всему: реализуют план своей легализации - прикрытие "Путин", видимо, уже мешает...

Вместо Геволюции - эволюция, как они это понимают.

А по-сему, видимо, лучше выборам не состояться, что вряд ли возможно - в 56 ти странах, если не ошибаюсь, в это же время, будут проходить такие же выборы, из чего следует понять, что мероприятие в нашей стране лишь часть "общего" плана. Чей план? Их. С кем там шваб? Хотя, может, и не в нём дело, но перехват хотят осуществить, что очевидно, на мировом уровне.

Сопротивляются. Угрожают ядерным оружием.

Прошла инфа о Карлсоне Такере по США, что Путин сказал о возможности приминени яд. бомбы против штатов.

Клевета.

Но клевета, говорящая о связи местных с тамошними

Как думаете, Путину об этом доложили?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
17.02.2024, 15:27
Сыктывкар

А ты почему в Сыктывкаре митинг не замутил? Здесь то зачем распинаешься? Поехал бы дальше, до Инты, Воркуты. Нет, слабо?

+12 / -2
Ответить
DELETE

Люди цветы приносят, ментеныши побыстрей бегут их выбрасывать. Че не так с твой властью, маня?

18.02.2024, 13:48
Москва

Наверное, у цивилизованный латышей научились. Жители к советскому танку цветы приносили, там была гора цветом. Но латышские полицаи все цветы побыстрее уничтожили.

+2 / -1
Ответить
DELETE

НатальяПишет 18.02.2024 в 13:48
Жители к советскому танку цветы приносили, там была гора цветом. Но латышские полицаи все цветы побыстрее уничтожили.

но когда это делали латыши, то они по мнению россиян-гребанные фашисты, когда тоже самое делают в РФ-то это святые, скрепные патриоты? почему одно и тоже действие, Вы по разному характеризуете?

Ведь это мерзко, когда кто-то (без разницы где) выбрасывает цветы от памятников?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.02.2024, 15:37
Орёл

А вы не понимаете кому это нужно?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2024, 17:16
Тверь

ДмитрийПишет 17.02.2024 в 14:16

Кто его в ШИЗО посадил почти на год?

Он сам. Дмитрий, в ИК правила СТРОГИЕ!!! Вот, сейчас зима... Опустил уши у шапки-ушанки вниз, ФСЁ! С лёгкостью можешь поехать в ШИЗО, если на улице не ниже –25 градусов!!! Не явился на вечернюю поверку... – тоже можешь отправиться в ШИЗО! В местах не столь отдалённых, надо иметь ЧУВСТВО САМОСОХРАНЕНИЯ, А НЕ БУНТАРСКИЙ ХАРАКТЕР! Не то место, где можно выкаблучиваться!!!

+7 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
18.02.2024, 13:52
Москва

Не, Дмитрий, согласится посидеть только вместе с вами. Чтобы на месте научить уму-разуму.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тут в отличии от ветерана труда у молодых бунтарей все в переди и тюрьмы и этапы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 17.02.2024 в 17:16
Опустил уши у шапки-ушанки вниз, ФСЁ! С лёгкостью можешь поехать в ШИЗО, если на улице не ниже –25 градусов!

но если еще бы добавили ходить зимой вообще без шапки и верхней одежды, то "урожай" был бы еще больше? ФСИН -это пыточная?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.02.2024, 13:32
Москва

Посадил его суд. Да, лично для вас это не основание.

Открывал глаза людям? Смотрела несколько его видео. Много эмоций, убедительные размахивания руками, показательные видеосъемки, обязательная фраза в конце о наличии документов. А документы где? Даже, если и показывал что-то, то это что-то документом не является.

Нормальные люди никакой смерти не радуются. А убийству невинных детей очень переживают. А таким, как вы, плевать на обстрел мирных жителей, на убитых детей в Донбассе, в Белгороде. Для вас это нормально. Потому что европы разрешили.

+2 / -3
Ответить
DELETE

НатальяПишет 18.02.2024 в 13:32
А таким, как вы, плевать на обстрел мирных жителей, на убитых детей в Донбассе, в Белгороде. Для вас это нормально.

а когда в Харькове или Киеве? для Вас это разница?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Собаки лаяли, а караван Путина шел своим курсом. Вся банда ГейРопы травила этими собаками россиян. Шайка Байдена и сейчас вопит на весь мир из-за смерти своего агента. Сколько денег Запад вбухал в проект "Навальный", конечно обидно расстаться с выпестанным лидером зарубежной оппозиции. Сколько лохов, навальнят шло за своим ГУРУ, который кормился с руки у наших врагов.

раскрыть ветку (0)
21.02.2024, 00:21
Санкт-Петербург

Слышь, ты чьих будешь ? Тявкаешь ты , а Люди тебе обосновывают. Чтобы тявкать на слона яйца нужно стальные иметь , нет яиц - не гавкай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Да что происходит то. Весь сайт забит этим навальным

Кто он вообще такой, чтобы к нему столько внимания

17.02.2024, 14:23
Ростов-на-Дону

Откройте Википедию , да почитайте . Детский сад какой-то.

+13 / -10
Ответить
DELETE

Да я слышала про него. И, думаю правильно, что посадили.

Ну помер человек, и что? Зачем столько шумихи вокруг этого делать?

Посмотрите видео на сайте новые... там один навальный у всех

17.02.2024, 14:29
Ростов-на-Дону

Ну а если знаете, зачем пишите, кто такой? Кто вы такая под аватаркой пионерки? Вот это вопрос корректный.

+19 / -4
Ответить
DELETE

Ну если вы загляните на мои публикации, например с чемпионата мира по футболу, то сможете увидеть, кто под аватаркой

раскрыть ветку (0)
DELETE

И я не писала, кто такой.

В смысле вопрос по другому стоял... а именно кто он такой, чтобы к нему столько внимания.

В принципе одно и тоже, но интонация и ударение на слова разные

раскрыть ветку (0)
17.02.2024, 23:27
Ростов-на-Дону

Ну, например, если вы завтра покините этот мир, то Президент США не будет давать пресс-конференцию в связи с этим печальным событием. Кроме того, ни Президент Франции Макрон, ни канцлеры Германии Олаф Шольц и Ангела Меркель , а также лидеры других ведущих государств мира не будут выражать соболезнований и во многих столицах мир не будут возникать стихийные митинги и мемориалы с цветами и свечами. Это вам ответ на ваш вопрос "кто он такой" , причем без всякой оценки деятельности и выражения личного отношения к Алексею Навальному. Можно относиться к нему и его деятельности как угодно, но сказать что он "никто" , ну никак не получается, товарищ юная пионерка Татьяна из Москвы.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2024, 05:16
Омск

Да ясно кто.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2024, 13:59
Москва

А я жду, когда президент США даст пресс-конференцию в связи с гораздо более печальным событием - убийством мирных людей в Донбассе, в Белгороде. Я жду, когда Макрон, Шольц, Меркель выразят соболезнование по поводу их целенаправленного убийства. Или они сами себя убили? Хотя, теперь это не модно говорить. Потому что эти президенты РАЗРЕШИЛИ УБИВАТЬ невинных людей.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вся Байл=деновская банда загрустила, потому, что это был их проект, в который они вбухали море денег собирая их со своих работяг, чтобы навредить России. Сейчас скорбят те кто открыто воюет с Россией. И Навальный был бойцом идеологического фронта, этаким ГейРоповским комиссаром в нашей стране, выполнявшим указания своих хозяев. Была на него ставка , но после его посадки он стал не нужен и не интересен. Сейчас только его смерть может как-то навредить России. Так, что нужно разобраться, кто и какие печенки ему в зону передавал. И к адвокатам приглядеться внимательно. Пресс секретарь усопшего их штанов выпрыгивает и кричит, что МЫ добьемся международной экспертизы его тела. Кто эту хамоватую бабенку уполномочил командовать. После смерти босса пресс секретарь автоматически увольняется, как и все помощники. Так ведь она и говорит МЫ, так именно ей ЗАПАД поручил доставку тела за границу, а уж тут они понапишут и про полоний, и про "новичок". Ведь через час после его смерти начались официальные заявления о вине Кремля. А через два часа, жена усопшего, с много значительной улыбкой зачитала некое обращение с угрозой руководству России, перед конечно же высоко поставленной зарубежной публикой, которая ей аплодировала, как мартышке отработавшей номер. Так вот кому нужен труп Навального, всей этой банде Байдена.

раскрыть ветку (0)
20.02.2024, 23:50
Омск

Кому это надо?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 18.02.2024 в 13:59
в Белгороде

в Белгороде? так это Вам надо спросить у того, кто говорит, что все идет по плану мне кажется до февраля 2022 ничто по Белгороду не прилетало? или я ошибаюсь?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
20.02.2024, 23:49
Омск

Маргинал

- премитив.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.02.2024, 15:30
Сыктывкар

Да и читать нечего. При чем здесь детский сад? Навальный знал на что шел.

+8 / 0
Ответить
18.02.2024, 05:19
Омск

То есть, вы чётко и ясно говорите, что у нас все, кто против - сядут и там умрут?

+4 / 0
Ответить
18.02.2024, 15:02
Москва

Вас тоже посадили? Вы из СИЗО пишите?

Как же такие, как вы любят передергивать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все кто против Путина, тот за банду Байдена.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
17.02.2024, 15:39
Орёл

Сказал адвокат?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

[/quote]

раскрыть ветку (0)
18.02.2024, 05:15
Омск

Он тот, кто не боялся вернуться и сесть за правду. А вам кто нужен, депутаты или чиновники?

+4 / -3
Ответить
18.02.2024, 14:06
Москва

Не боялся? Да его выперли из европ.

А вам не нужны депутаты и чиновники? Неужели в европах и америках обходятся без них? В нашей истории был один такой товарищ, который обходился без них. Батько Махно. Но не получилось. Все равно пришлось к кому-то присоединяться. Метался товарищ.

Только, пожалуйста, не пишите, что в европах и америках депутаты и чиновники честные-разпречестные.

+3 / -4
Ответить
18.02.2024, 18:01
Ростов-на-Дону

Вы сначала разберитесь со своей должностной инструкцией и с предоплатой за капитальный ремонт, прежде чем пускаться в рассуждения о делах космического масштаба.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2024, 23:54
Омск

Да, да, конечно! Уж кому, как не вам быть в курсе этого? Видимо, в "Метро" прочитала или Новости посмотрела.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2024, 19:26
Москва

НатальяПишет 18.02.2024 в 14:06
Не боялся? Да его выперли из европ.

И кто же его выпер из "европ" ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Германия экстрадировала Навального. Его отправили после его высказываний о начале борьбы с Россией с территории Германии. Немцы с ним расстались, отправляли человека не имевшего визы при помощи иммиграционной службы.

20.02.2024, 23:55
Омск

Конечно же! И прямо об этом позвонили в Саратов тимохе

+1 / -1
Ответить
DELETE

А по твоему его канцлер провожал. Вывели через служебный вход офицеры миграционной службы. Встречаться с корреспондентами ему в Германии фактически не давали и весь самолет был полон корреспондентов. Это информационное шоу наших врагов. Хотя может быть Ваших друзей. Возможно Вы фанат Байдена и К. Только отслеживайте движение информации, а то в ритуалах поклонения перед ныне покойным кумиром, по совместительству агентом натовских спецслужб, пропуски в инфопотоке и задаете детские вопросы, хотя это типично для жертв ЕГЭ, и студентов Соровских программ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
18.02.2024, 06:45
Калуга

"Кто он вообще такой" Зачаток оппозиции, причем настоящей оппозиции, а не той, что существует сейчас. За то и уничтожен был.

+3 / -3
Ответить
18.02.2024, 14:18
Москва

Не смешите. Убивать человека, который хоть в заключении стал приносить пользу обществу, работая там. Что дает его убийство? А то, что про него большинство забыло, так вот надо напомнить, но обязательно громко. За месяц до выборов президента. Устроить волнения. А здесь еще Карлсон со своим интервью влез, показав Путина нормальным человеком. Так надо показать Путина злодеем. Нате вам, убийство настоящего оппозиционера. Вот вам и Путин злодей. И как подгадали. Убили не в понедельник, не во вторник, а в пятницу, потому что в выходные дни удобнее протесты устраивать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2024, 23:57
Омск

Из 3 лет заключения, 1 год в шизо. Это хуже электростула. Медленная смерть.

+3 / 0
Ответить
21.02.2024, 00:38
Санкт-Петербург

Не нужно режим нарушать , не попадёшь в шизо.

+1 / -2
Ответить
21.02.2024, 13:05
Омск

Он не мог быть в камере, там ему подсаживали разную мразь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2024, 22:56
Санкт-Петербург

В Харпе не мрази срок не отбывают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Совершенно верно там во все камерах мразь. Порядочные люди с другой сторон колючей проволоки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Пытался борзеть на зоне, но там не забалуешь. Его кормили завтраками, что вот вот обменяют, вот он и пытался из себя показывать принципиального борца за дело НАТО в России.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
17.02.2024, 14:57
Пермь

Я бы на месте жены Навального желала гражданской войны в России по свержению действующей государственной власти в России.

+7 / -16
картой
Ответить

Разве не ради этого всё затеяно?

Уже митинги где-то проходят...

Или опять врут?

+5 / -2
Ответить
17.02.2024, 16:09
Пермь

Морозова Ольга МихайловнаПишет 17.02.2024 в 15:12
Уже митинги где-то проходят...

Я не видела новостей о митингах.

Вот когда целый город или города выйдут на митинги в поддержку политических заключенных и против действующей власти в России - тогда это митинг.

+6 / -8
Ответить

Хотите сделать подарок действующей - идите, митингуйте))

Отличная ловушка для новых политзаключенных.

+4 / -2
Ответить
17.02.2024, 16:24
Пермь

Морозова Ольга МихайловнаПишет 17.02.2024 в 16:16
Хотите сделать подарок действующей - идите, митингуйте))

Отличная ловушка для новых политзаключенных.

Если в России запретят митинги, до своей старости доживет только Путин. И то сомнения.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему такое мнение?

Не запретят.

Бабки Путина митингуют- нормально))) До старости дожили...

Как удобно устроились: ругают по чём зря Путина, будто сами ни при чём, обижаются на него..

Больше только на Бога обид и претензий.

Да ещё Солнце не так светит

Ну что за детский сад?)

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2024, 19:44
Пермь

Морозова Ольга МихайловнаПишет 17.02.2024 в 16:35
Бабки Путина митингуют- нормально)

На митинги в последние несколько лет больше молодежи чем пенсионеров. Государственной власти придет конец если процентов 70 из числа молодежи будут оппозиционерами. Это очень серьезно. Убийства в учебных заведениях не просто так происходят. Не дают людям нормальной жизни, от того и дичают.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2024, 15:51
Москва

"Если в России запретят митинги, до своей старости доживет только Путин. И то сомнения."

Наталья Люнгрин, а куда все денутся? Сбегут что-ли?

Вы на своих митингах зациклились. Другим людям есть, чем заняться.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2024, 16:26
Пермь

НатальяПишет 18.02.2024 в 15:51
Вы на своих митингах зациклились.

Если бы вы были внимательны к комментариям, глупости бы не писали.

Ни какой зацикленности на митингах в выражении моих мыслей нет.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, на политзаключённых?

Митинга и им не помочь.

Тут помощь юриста, если только, поможет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2024, 21:31
Пермь

Морозова Ольга МихайловнаПишет 18.02.2024 в 16:43
Тут помощь юриста, если только, поможет...

Не помощь юриста в России помогает, а коррупция и по другому дела не решаются, законы не работают в России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
17.02.2024, 19:09
Омск

Всю митингующую тварь жесточайшим образом давить.

+5 / -7
Ответить
18.02.2024, 05:25
Омск

Фашист и подонок ты.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2024, 14:38
Калининград

Вот и все, что и требовалось доказать... Подобное мнение у кого-то, но более высокого полета, было в отношении зэка..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.02.2024, 14:33
Калининград

А Хабаровск..?

+2 / 0
Ответить

Работа такая)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
19.02.2024, 22:20
Чебоксары

Нет не врут...

и все это ради того чтобы дестабилизировть ситуацию внутри России.

+2 / -1
Ответить
23.02.2024, 09:45
Пермь

Галина матижеваПишет 19.02.2024 в 22:20
и все это ради того чтобы дестабилизировть ситуацию внутри России.

Согласно законам людям не запрещено собираться с мирными целями и свободно выражать свои мысли.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
17.02.2024, 15:17
Ростов-на-Дону

Уже официально озвучена причина смерти и жена Навального провела экспертизу в ходе которой установлено, что смерть наступила не по озвученным причинам?

+3 / -3
Ответить
18.02.2024, 15:57
Москва

Жена Навального провела экспертизу? Неужели вывезла тело в Берлин, в ту самую клинику? Ну и что обнаружили? Отравление "новичком"?

Очень не хочется иронизировать по поводу смерти человека, какой бы он не был. Но эта фраза "не по озвученным причинам" так и тянет.

+1 / -4
Ответить
18.02.2024, 16:20
Ростов-на-Дону

Ну так не и фантазируйте, чтобы не иронизировать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У Навального еще есть родители и они могут быть против, чтобы труп их сына по ГейРопам возили и резали. Примут решение о захоронении и пусть его пресс секретарь продолжает выпрыгивать их штанов. Марионетка западная. Видимо не плохо жила пока ее патрон на строгаче чалился.

20.02.2024, 23:46
Омск

Саратовский дятел, спец по прессекретарям, озвучил свою версию 1-го канала

+1 / -1
Ответить
DELETE

У ваших кумиров: полуживого Байдена тоже пресс секретарь извращенка, и у покойного тоже есть пресс секретарь, видимо они общаются на уровне медитаций, он ее пресс релизы правит. Сплошная мистика у Ваших кумиров.

НЕ нужно Вам 1 канал смотреть. Вам больше битва экстрасенсов подходит.

Есть обще понятные истины, которые как в погоде зимой бывает снег. Наши враги нанимают предателей разрушать нашу страну. Навальный продался и собирал жертв ЕГЭ и Сороса из числа студентов, политически неразвитых и тоже готовых предать страну для выполнения воли НАТОвских стран. Как правило эти люди желают получить гражданство уехать за границу. Они не служат в Армии, презирают наше славное прошлое и скачут как украинские школьник с промытыми мозгами. Конечно потенциальные предатели хотят за границей получать содержание, как политические проститутки, гранты, донаты или иные виды 30 серебряников. Вот такие и есть навальнята. В от оказывается в Омске тоже имеются навальнята, которые смотрят 1-й канал , но они согласны с линией Байдена и его натовской бандой.

Сам-то не смотрю ни первый, ни другие для меня они ничего нового не скажут. Предпочитаю заниматься перепрошивкой мозгов жертвам ЕГЭ, попавшим на удочку обученных за рубежом приемам работы с массами политических авантюристов, которые кроме как торговать Родиной ничему не научились и ничего кроме смуты сделать не смогут. Примкнувшие к ним недоумки зря надеются на Запад. Навальному тоже много , что обещали, но просидел свой срок и внезапно так удачно умер, в пятницу, после интервью Президента, перед выборами, где нет американских ставленников. Только попытаться сорвать выборы , но ведь и это не получиться. В борьбе за власть всегда все жестко, особенно в русской традиции, и революции и последующие внутри партийные зачистки тому наглядное подтверждение. Судьба настоящего революционера в России ссылки, каторги, тюрьмы. Выбирайте господа навальнята.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
17.02.2024, 15:35
Чебоксары

Упаси Бог от гражданской войны- тогда бы не в интернете бы присали....Уже проходили в 1918...

+7 / -3
Ответить
18.02.2024, 14:51
Коломна

Галина матижеваПишет 17.02.2024 в 15:35
Упаси Бог от гражданской войны- тогда бы не в интернете бы присали....Уже проходили в 1918...

А по вашему СВО не гражданская война? Родственники с родственниками воюют....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2024, 21:43
Воронеж

Самое плохое, это гражданская война. Нам она не нужна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.02.2024, 15:41
Сыктывкар
Комментарий удалён
17.02.2024, 15:48
Вологда

НадеждаПишет 17.02.2024 в 15:41
Назвать бы вас су@@ой, но не могу-свою собаку уважаю. Вас таких, упоротых, с Москвы надо отправить прохлаждаться и умы свои прояснить, куда нибудь в тайгу.

В Сыктывкар и за его северные пределы

+5 / -6
Ответить
18.02.2024, 08:01
Пермь

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 17.02.2024 в 15:48
В Сыктывкар и за его северные пределы

Сами туда и отправитесь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.02.2024, 16:10
Пермь

НадеждаПишет 17.02.2024 в 15:41
Назвать бы вас су@@ой, но не могу-свою собаку уважаю. Вас таких, упоротых, с Москвы надо отправить прохлаждаться и умы свои прояснить, куда нибудь в тайгу. Нет у вас такого Навального, и никогда вы не будете на месте его жены. Впечатление, что большая часть врагов России, как раз в Москве.

Не судите о людях, не зная людей, да не судимы будете сами.

+5 / -8
Ответить
17.02.2024, 19:06
Омск

Этот Урод на деньги Запада хотел пожар в стране устроить, погубив жизни миллионов людей . О чём печалиться . Бог не фраер ,каждому даёт то ,что заслужил ,кому раньше ,кому позже.

+7 / -6
Ответить
17.02.2024, 19:11
Пермь

АлександрПишет 17.02.2024 в 19:06
Этот Урод на деньги Запада хотел пожар в стране устроить, погубив жизни миллионов людей

Где и какой пожар Навальный хотел устроить и каких людей он погубил?

По-моему, действующая государственная власть России куда больше народа губит нежели оппозиционеры, кто в тюрьмах умирает, кто от суицида, кто от голода, кто от инфаркта и инсульта из-за тяжелой жизни, кого с СВО в гробах доставляют.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2024, 05:22
Омск

По-быдловски коротко и ясно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2024, 14:32
Калининград

"Не поминай имя Господа в суе..."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2024, 14:42
Москва

Ваш Навальный был марионеткой в руках запада. Такой же, как Зеленский. Западу сильная Россия не нужна. Как Зеленский сейчас выполняет указы запада, так и Навальный поступал бы. Превратил бы Россию в колонию западных стран, выполняя их указы.

Если ваш любимый запад так беспокоится о российских оппозиционерах, почему никто из них не обеспокоился арестом Платошкина? Почему никто не пришел на судебное заседание? Что за дискриминация такая?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2024, 16:21
Пермь

НатальяПишет 18.02.2024 в 14:42
Ваш Навальный был марионеткой в руках запада. Такой же, как Зеленский.

У вас есть доказательства в шпионаже Навальным или Зеленским в пользу запада или какое-то другое проявление государственной измены? Нет? Тогда следите за тем что выражаете.

И к Навальному я никакого отношения не имею кроме интереса, который испвтываю ко многим интересным мне людям.

Думайте, прежде чем переходить на личности,- ваш или наш.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2024, 11:40
Ярославль

Путин - самая настоящая марионетка. И столько безумно глупых фанатиков в розовых соплях, кто не видит этого.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2024, 23:31
Омск

Ты сам урод.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2024, 23:33
Омск

Откуда? Это жертвы 20-ти бесплатных каналов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2024, 00:43
Санкт-Петербург

Каждому своё.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
18.02.2024, 14:25
Москва

"Не судите о людях, не зная людей, да не судимы будете сами."

Наталья Люнгрин, Так вы сами страдаете этим грехом.

+2 / -1
Ответить
18.02.2024, 16:23
Пермь

НатальяПишет 18.02.2024 в 14:25
Так вы сами страдаете этим грехом.

Вы меня не знаете чтобы знать какими грехами обладаю лично я.

Следите за своей жизнью.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
18.02.2024, 05:21
Омск

Надежды в данном случае никакой, красная косынка и пулемёт с тачанкой. 21-й век, а пролетариат так и не выводится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 17.02.2024 в 15:41
большая часть врагов России, как раз в Москве.

Ага, в Кремле.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А вот это уже на срок так можно наговорить...

18.02.2024, 05:26
Омск

Иди ты пасись уже со своими сроками.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.02.2024, 22:42
Москва

О как. Одни бузатеры кругом, нахреновертили уже своими свержениями властей.

+4 / -2
Ответить
18.02.2024, 11:23
Москва

Владимир Маяковский, отрывок из поэмы «Владимир Ильич Ленин»

Когда я

итожу

то, что прожил,

и роюсь в днях —

ярчайший где,

я вспоминаю

одно и то же —

двадцать пятое,

первый день.

Штыками

тычется

чирканье молний,

матросы

в бомбы

играют, как в мячики.

От гуда

дрожит

взбудораженный Смольный.

В патронных лентах

внизу пулеметчики...и тэдэ. Не знаю кому как, а мне нафиг не надо ни горячих, ни бархатных революций и вместе с ними гражданской бойни.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.02.2024, 14:22
Москва

А вы лично на время гражданской войны куда сбежите?

0
Ответить
20.02.2024, 23:47
Омск

В Гаагу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так она про это и говорила. Точнее читала текст, который ей подсунули и она прямо рдела от такой почетной миссии. Ведь на сколько лучше быть вдовой признанного в мировом масштабе борца за демократию, чем женой арестанта.

"Операция" Юля"" началась

Совет Европы по этому поводу целую конференцию замутил. Вчера.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.02.2024, 00:42
Санкт-Петербург

Ставьте перед собой реальные цели , у жены Навального уже давно другой пихарь, ей сложности не нужны.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А его "веселая вдова" еще два года назад забила на него и процветает в ГейРопе выходя в общество с другими мужчинами. Она самый главный выгодоприобретатель от его смерти. Все накопленное от предательства Родины этой сладкой парочкой достанется ей одной. ГейРоповские начальники ее утешают , а главный демократизатор России ее даже потискал как родную. Хватит ей за мужем прятаться. Выходит на первый план в подрывной деятельности против России. Мужа конечно и без нее закопают, вот денежный поток от спецслужб нужно на себя переключать. Беглых навальнят надо кормить, они привыкли жирно есть и сладко пить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
17.02.2024, 15:15
Симферополь

Читаю комменты восхваляющие Навального, обвиняющего власть в его смерти, смотрю на "минусы" комментов против Навального и УДИВЛЯЮСЬ! Неужели вы думаете, что ВЛАСТЬ НАСТОЛЬКО БЕСТОЛКОВАЯ?! Отвлекитесь от своей "безмерной любви" к этому "борцу с властью" за иностранные деньги и ТРЕЗВО ПОДУМАЙТЕ! Если власть ТАК УЖ МЕЧТАЛА УНИЧТОЖИТЬ Навального, ТО ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕЙЧАС, ПЕРЕД ВЫБОРАМИ?! Знаете, умными наших чиновников НАЗВАТЬ СЛОЖНО, НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ ОНИ БЕСТОЛКОВЫЕ, чтобы убить Навального ИМЕННО СЕЙЧАС?! В стране и так ПРОБЛЕМ ДОСТАТОЧНО и СОЗДАВАТЬ СЕБЕ ЕЩЁ ОДНУ?! Тем более, что как показывают комментарии, "минусы", а теперь еще и "митинги протеста" "любящих этого "борца" в России НЕМАЛО!

А вот его западным спонсорам смерть Навального именно сейчас, перед выборами ОЧЕНЬ ВЫГОДНА, именно для создания ЕЩЕ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ для власти в России! После того, как Навального посадили и он из "борца с властью" ПРЕВРАТИЛСЯ В ОБЫКНОВЕННОГО ПРОВОРОВАВШЕГОСЯ "БИЗНЕСМЕНА"- заключенного, ИНТЕРЕС К НЕМУ, особенно на Западе УГАС! Его "соратники и коллеги" смывшись за границу пытались еще "пылить", но дележка спонсорских денег оказалась важнее, чем и активно занялись, параллельно продолжая грызню меж собой! А теперь, видимо, НАСТАЛ МОМЕНТ сделать из проворовавшегося "бизнесмена" "ЖЕРТВУ ПРЕСТУПНОЙ ВЛАСТИ"! И сразу на Западе поднялся шум - российская власть УНИЧТОЖИЛА "НЕПРИМИРИМОГО БОРЦА"! Даже "самоходный дед", очнувшись от маразма (или наоборот), ОБВИНИЛ В СМЕРТИ Навального лично Путина! Он уже даже приговоры начал выносить! Но ВЫВОД ИЗ СМЕРТИ Навального Бидон сделал КАТЕГОРИЧНЫЙ - НАДО СРОЧНО ПОДДЕРЖАТЬ 404-ю, оружием и деньгами! Логика железная!

+14 / -9
картой
Ответить
DELETE

Полностью с вами согласна на этот счет

Вот вот. Тоже слежу за лайками и дизлайками на видео.

Много здесь получается таких

17.02.2024, 16:06
Симферополь

К сожалению, недовольство властью НЕ ДАЕТ ТРЕЗВО МЫСЛИТЬ!

+4 / -3
Ответить
21.02.2024, 00:40
Санкт-Петербург

Отсутствие мозга ведёт к недовольству и исключает возможность вообще мыслить.

+1 / -1
Ответить
DELETE

МаркПишет 21.02.2024 в 00:40
Отсутствие мозга ведёт к недовольству и исключает возможность вообще мыслить.

мистер МегаМозг, может Вы нам расскажете, что такого гениального вы "намыслили" по этому поводу?

раскрыть ветку (0)
28.02.2024, 14:48
Санкт-Петербург

Мы по этому поводу ни чего не мыслим , Нас почти всё устраивает, Мы кайфуем от жизни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2024, 19:52
Москва

МаркПишет 28.02.2024 в 14:48
Мы по этому поводу ни чего не мыслим

Это не есть хорошо, ничего не мыслить...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2024, 14:28
Санкт-Петербург

Спецповтор - "Мы по ЭТОМУ поводу ни чего не мыслим , Нас почти всё устраивает, Мы кайфуем от жизни." , а это и "ни чего не мыслить" , как говорят в Одессе , две охеренно большие разницы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сейчас кураторы спецслужб были вынуждены активизировать всю свою спящую агентуру и навальнят подкормить, чтобы сорвать выборы президента или устроить массовые беспорядки в период голосования, чтобы потом заявить о не признании легитимности выборов. План понятный и примитивный. Агентура 5 колонны должна активизироваться. Только пиндосы забыли, что у нас война и за антироссийские проявления можно занять вакантное место в "Северной сове".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АлександрПишет 17.02.2024 в 15:15
умными наших чиновников НАЗВАТЬ СЛОЖНО, НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ ОНИ БЕСТОЛКОВЫЕ,

приведите хоть один факт толковости.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто против Путина, тот за пиндосов и укронацистов.

раскрыть ветку (0)
25.03.2024, 19:48
Москва

АлександрПишет 17.02.2024 в 15:15
Читаю комменты восхваляющие Навального, обвиняющего власть в его смерти, смотрю на "минусы" комментов против Навального и УДИВЛЯЮСЬ! Неужели вы думаете, что ВЛАСТЬ НАСТОЛЬКО БЕСТОЛКОВАЯ?!

Ну хорошо... власть не бестолковая... а, кто убил-то... "БИДОН"? Выходит он так силен, что убивает государственного "преступника" на нашей территории, в колонии, куда черт не проберется, так получается...

АлександрПишет 17.02.2024 в 15:15
ПРЕВРАТИЛСЯ В ОБЫКНОВЕННОГО ПРОВОРОВАВШЕГОСЯ "БИЗНЕСМЕНА"- заключенного

А как он проворовался?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

🔞✅ Маразм крепчает! Путин убил Навального? Люди очнитесь! А не отправить ли ее следом "по этапу"? И остальных, которые митинги устраивают?

17.02.2024, 14:15
Ростов-на-Дону

Ну, давайте, Виктория, отвечу на Ваш острополитический вопрос.

Надеясь на взаимность, конечно. Хотя я редко задаю политические вопросы.

Несколько чаще на них отвечаю.

Если интересно мое мнение, то господина Навального скоорей всего никто из людей не убил.

Я думаю, его "убил" срок....19 лет...

Даже не хочу вдаваться за что...Эти исследования для пытливых изыскателей.

Мне лень.

Душа отказалась дальше мучаться. Упокой, господи...

+12 / -2
Ответить
DELETE

Согласна с вами!

А зачем тогда эти все "клоунады" вокруг него?

Это происки западных стран, которые сразу же, без всяких экспертиз, обвинили во всем правительство России?

Как же бесит этот запад уже

17.02.2024, 14:29
Ростов-на-Дону

Виктория, каждый имеет ответ на поставленный Вами вопрос.

В том числе и Вы.

Кто-то считает, что Навального убил Путин,

я в виновники возвел СРОК (заслуженный-незаслуженный оставим за скобками)....

Вы считаете виновным самого господина Навального...Я правильно понял?

Виктория, где тот учебник, в котором можно подсмотреть правильный ответ?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Считаю, что есть, как говорят... оторвался тромб

Зачем столько шума вокруг этого? И жена его чушь несет... при этом, когда она выходила на эту конференцию, еле сдержалась, чтобы не заулыбаться

раскрыть ветку (0)
17.02.2024, 14:35
Ростов-на-Дону

ВикторияПишет 17.02.2024 в 14:32
Считаю, что есть, как говорят... оторвался тромб

Что-то мне говорит, что жил бы он дома, пил бы кардиомагнил - НИЧЕГО ТАКОГО с большой вероятностью бы не было. Не?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не знаю

раскрыть ветку (0)
17.02.2024, 15:32
Чебоксары

К сожалению ни кардиомагнит ни один препарат не даст гарантий при этом заболевании.У моих друзей отец пошел в гараж...(не пьющий...ведущий здоровый образ жизни...который вовремя принимал все назначенные таблетки)...и не пришел домой.С учетом того что отец не ответил на несколько звоноков телефона...Сын проехал в гараж и нашел отца мертвым.Вскрытие показало что троб закрыл перекрыл поступление крови к сердцу...Вообще сердечно сосудистые заболевания весьма коварная штука...внешних проявлений мало...но в мире эта причина стоит на первом месте...Причем заболевание обнаруживается не только у пожилых но и молодых и детей...Экология...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2024, 15:33
Чебоксары

Только информация ...может дать правильный ответ.А ИНФОРМАЦИИ хватает нужно только систематизировать ее.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2024, 15:34
Сыктывкар

И ФСИН, ну очень постарались. Я не фанат Навального, но в ШИЗо из раза в раз-это перебор. Срок и так был не малый.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2024, 15:35
Сыктывкар

Так ему и ,,Кардиомагнил,, не нужен бы был.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2024, 17:46
Нерюнгри

Сам "старался" в ШИЗО попасть.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторияПишет 17.02.2024 в 14:32
Считаю, что есть, как говорят... оторвался тромб

Этот «тромб» имеет свое имя и фамилию. Убитый был честен, дерзок и смел. Героям - земля пухом. Крысам - приступов тошноты до смерти.

раскрыть ветку (0)
18.02.2024, 05:30
Омск

00000

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2024, 14:48
Москва

Что-то меня гложут сомнения, что дома он пил бы пил бы кардиомагнил. Не к тому привык.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это мнение штатного сотрудника ЦИПСО. Сейчас они активизируются, чтобы их не послали Авдеевку обратно отвоевывать. У него очень активное участие по всем статьям с антироссийских позиций.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А может быть его адвокат каких -нибудь импортных витаминов передал. Очень вероятная версия. Позаботились о сидельцы его хозяева подкормили витаминками, для загущения крови.

раскрыть ветку (0)
18.02.2024, 16:38
Ростов-на-Дону

TimofeyПишет 18.02.2024 в 16:29
А может быть его адвокат каких -нибудь импортных витаминов передал. Очень вероятная версия. Позаботились о сидельцы его хозяева подкормили витаминками, для загущения крови.

Настаиваете на убийстве?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВикторияПишет 17.02.2024 в 13:54
А не отправить ли ее следом "по этапу"? И остальных, которые митинги устраивают?

и как вы с Путиным вдвоём в России будете жить?

он будет сидеть в Кремле, а вы Красную площадь подметать, зато никаких митингов.

всю остальную экономику будут лопатами созидать завезённые гастарбайтеры.

да вас в президенты надо, а Путина в дворники.

так и будете переизбираться вдвоём.

один дворник и один президент.

сильная Россия.

будете друг дружку на сон грядущий нахваливать.

DELETE

Вы о чем?

Нас более 150 млн. Кто вдвоем?

DELETE

ВикторияПишет 17.02.2024 в 22:22
Нас более 150 млн.

2000г. – 146,890

2001г. – 146,303

2002г. – 145,649

2003г. – 144,963

2004г. – 144,333

2005г. – 143,801

2006г. – 143,236

2007г. – 142,862

2008г. – 142,747

2009г. – 142,737

2010г. – 142,833

2011г. – 142,865

2012г. – 143,056

2013г. – 143,347

2014г. – 143,666

2015г. – 146,267

2016г. – 146,544

2017г. – 146,804

2018г. – 146,880

2019г. – 146,780

2020г. – 146,748

2021г. – 146,171

после 2012 года начался завоз гастарбайтеров и выдача им гражданства.

2013-2014 год прирост за счёт Крыма.

коренное население России вымирают.

а поддержка Путина в 70% - это от возможностей административного ресурса.

от 30% явки.

в масштабе страны - не более 10 - 15%

18.02.2024, 14:58
Москва

Александр, я в ваших числах не вижу, что в России всего два человека.

А население уменьшается и в цивилизованной Европе. А с развитием ЛГБД население будет еще больше уменьшаться.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.02.2024, 11:20
Ростов-на-Дону

ВикторияПишет 17.02.2024 в 22:22
Вы о чем?

Нас более 150 млн. Кто вдвоем?

Уже

"(по предварительным данным на 1 января 2024 года — 146 203 613)"

0
Ответить
18.02.2024, 14:59
Москва

146 млн. это все-таки не два человека.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2024, 15:35
Ростов-на-Дону

Главное - тенденция. А тенденция понятна. Нет стимулов у ЛЮДЕЙ к расширенному воспроизводству. А винтикам детки не так чтоб нужны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.02.2024, 14:59
Коломна

ВикторияПишет 17.02.2024 в 22:22
Нас более 150 млн. Кто вдвоем?

В 1910 году в России было 158 млн. человек. В Китае примерно столько же. Сколько сейчас жителей в Китае? Это вам о чём-то говорит....В РФ власть народная или РФ обычное колониальное государство, коих в мире больше не осталось....

0
Ответить
18.02.2024, 15:27
Москва

В 1910 г. в составе Российской империи были Финляндия, Польша, да и все наши бывшие союзные республики. Сравнивать надо равноценные территории. Да, и не забывайте, что в 1914 г. случилась первая мировая, в 1918 г. гражданская война, в 1941 г. вторая мировая.

Это Россия колониальное государство? Власть выполняет указы хозяина? Крым присоединила по указу какого хозяина? СВО начала по указу какого хозяина? Ах, да Северные потоки взорвала тоже по указу хозяина.

Вы на Зелю посмотрите, вот уж марионетка, так и марионетка. Вот такого колониального государства, как Украина, больше нет в мире. А про европейских руководителей давно все понятно. Только Орбант сопротивляется. Да, про Аргентину забыли. Президент которой решил отменить собственную валюту и перейти на доллар. Как же в США обрадовались.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2024, 15:58
Коломна

НатальяПишет 18.02.2024 в 15:27
Крым присоединила по указу какого хозяина? СВО начала по указу какого хозяина? Ах, да Северные потоки взорвала тоже по указу хозяина.

Вы же сами и ответили на этот вопрос... Люди в этом не участвовали. Это всё происходит по желанию определённых лиц, которые себя называют государством. Государство это ширма. Простые люди горбатятся на тех, кто называет себя государством, а весь многочисленный административный аппарат создан для защиты тех, кто называет себя государством и содержится он на деньги налогоплательщиков.... Если бы те, кто называет себя государством, не захотели бы провести референдум по присоединению Крыма или начале СВО....этого и не произошло. Так где же власть народа... После распада СССР и появления на свет РФ и Украины почему-то народ молчал про Малороссию и Крым, а как только команда поступила сверху, все хором закричали: Крым наш!!!!

Пока существует государство, будут рабы и рабовладельцы. Хуже всего дела обстоят в колониальных государствах, где человек проработав всю жизнь умирает в нищете....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вся ГейРопа это колония США.

раскрыть ветку (0)
18.02.2024, 18:21
Коломна

TimofeyПишет 18.02.2024 в 16:32
Вся ГейРопа это колония США.

Возможно. Только почему-то все наши правители туда стремятся. ... Похоже РФ колония из лиги на порядок ниже....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 18.02.2024 в 15:27
Это Россия колониальное государство? Власть выполняет указы хозяина? Крым присоединила по указу какого хозяина? СВО начала по указу какого хозяина?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (247)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы