Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27767
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 215.8М

У нас МКД - резиновый? В расчётах "Тверской генерации" за услуги отопления, общая площадь МКД разная. Это как понимать?

424 дочитывания
35 комментариев
Эта публикация уже заработала 66,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

МКД, в котором я живу - самый обычный. В нашем доме нет пристроек или магазинов, оборудованных на первых этажах. Так же нет холлов, которые можно было бы определёнными методами присоединить к жилой площади. Однако, совсем недавно я узнала, что общая площадь нашего МКД, которая берётся в расчёт при начислении оплаты за услуги отопления - разнится.

ООО "Тверская генерация"

Мои судебные тяжбы с ООО "Тверская генерация" длятся более 7 лет точно! Сотрудники юридического отдела лепят судебные приказы в мой адрес, которые я постоянно отменяю, после чего мы плавно входим в судебный процесс... И почему-то в судебном процессе не истцу приходится доказывать, что я являюсь должником. Приходится доказывать мне, что я не должна. А это в принципе неправильно! Потому что, если истец обратился в суд и изъявил желание восстановить нарушенные свои права, то именно истец должен и обязан доказать суду нарушение своих прав.

В очередной раз в суде

В очередной раз в суде мне приходится доказывать, что я не ишак! Почему? Да, потому что истец не приходит на судебные заседания, а у меня к ООО "Тверская генерация" очень много вопросов. И по всей видимости ответов на мои вопросы я не услышу.

Однако

Суд всё-таки обязал ООО "Тверская генерация" предоставить расчёты по начислению оплаты за предоставленные услуги по отоплению и горячему водоснабжению.

На скрине №1, представленном ниже, мы видим, что общая отапливаемая площадь нашего МКД - 16 214,5 квадратных метров.

Скрин автора №1

На скрине №2 ООО "Тверская генерация" предоставила формулу расчёта платы за услугу отопления.

Скрин автора №2

На скрине №3 мы можем лицезреть, что общая отапливая площадь нашего МКД - 16 151,60 м2. То есть меньше на площадь 3-комнатной квартиры!

Скрин автора №3

Кроме того, на этом же скрине видим, что формула по оплате услуг за отопление написана другая. А именно: потреблённое тепло в Гкал (из показаний общедомового счётчика) делится на общую площадь, умножается на площадь квартиры и на утверждённый в Тверской области тариф по услуге отопления.

В сегодняшней квитанции

А на сегодняшний день общая площадь отапливаемых помещений в нашем МКД - 16 117,1 м2.

Фото автора

Интересно девки пляшут

Это каким образом общая отапливаемая площадь нашего МКД постоянно меняется? При чём в сторону уменьшения, что приводит к повышению платы за услугу отопления!

Пора подавать коллективный иск?!

ООО "Тверская генерация" сейчас банкроты. И как я понимаю - находится на стадии ликвидации... Потому как с 1 марта данная организация уже не рулит: «Тверская генерация» лишена статуса единой теплоснабжающей организации в системах теплоснабжения.

В связи с уведомлением ООО «Тверская генерация» 25.02.2026 Администрации города Твери о передаче имущества теплотехнического комплекса по договору аренды в ООО «Объединенные энергетические системы Тверской области», руководствуясь абзацем пятым пункта 13, пунктом 17 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2022 № 808 (далее – Правила), постановлением Администрации города Твери от 02.03.2026 № 130 ООО «Тверская генерация» лишена статуса единой теплоснабжающей организации в системах теплоснабжения № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 9, № 10, № 11, № 12, № 13, № 14, № 15, № 16, № 17 на территории города Твери.

Постскриптум

Ранее, на руководителей ООО "Тверская генерация" возбуждались уже уголовные дела... Может и сейчас пора их пошерстить?

35 комментариев
Понравилась публикация?
53 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 35
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
13.03.2026, 10:07
Иваново

В расчётах "Тверской генерации" за услуги отопления, общая площадь МКД разная. Это как понимать?

Понять это просто. Все данные они берут с потолка.

+22 / 0
картой
Ответить
13.03.2026, 12:00
Тверь

Андрей Ш.Пишет 13.03.2026 в 10:07
Понять это просто. Все данные они берут с потолка.

Похоже на то, Андрей. А надо брать общую площадь отапливаемых помещений из ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА МКД.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2026, 12:13
Москва

В Москве ООО"УК Городские усадьбы-бизнес"действует такими же методами.У нас 5 машино мест в паркинге стали местами общего пользования.И ЖИ по СЗАО всячески выгораживает УК.

+13 / 0
Ответить
14.03.2026, 12:27
Тверь

Наталья ИвановнаПишет 14.03.2026 в 12:13
В Москве ООО"УК Городские усадьбы-бизнес"действует такими же методами.У нас 5 машино мест в паркинге стали местами общего пользования.И ЖИ по СЗАО всячески выгораживает УК.

Но, это же ненормально! Пусть Прокуратура разбирается с этим и суд.

+6 / 0
Ответить
08.04.2026, 11:26
Москва

Прокуратура в связке с ГЖИ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
13.03.2026, 14:47
Подольск

Татьяна Дмитриевна, боритесь. Вы боец. Я-то давно бы бросила всё это. Но Вас я поддерживаю. Продолжайте.

+13 / 0
картой
Ответить
13.03.2026, 14:52
Тверь

Валентина и СынПишет 13.03.2026 в 14:47
Татьяна Дмитриевна, боритесь. Вы боец. Я-то давно бы бросила всё это. Но Вас я поддерживаю. Продолжайте.

Спасибо, Валентина).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.03.2026, 13:35
Владивосток

Интересная возможность больше содрать.

Январь к примеру в этом году заявили холодным по всей стране.Потребление тепла следовательно броьше, чем годами ранее .А ф

+7 / 0
картой
Ответить
14.03.2026, 13:44
Владивосток

А февраль был теплее ( и выше 0), чем январь за прошлые годы. Но вот потребление в феврале (в моём МКД) почему-то выше, чем в январе прошлых лет, когда было холоднее . Надо тоже посмотреть площадь .

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.03.2026, 12:20
Астрахань

И почему-то в судебном процессе не истцу приходится доказывать, что я являюсь должником. Приходится доказывать мне, что я не должна. А это в принципе неправильно! Потому что, если истец обратился в суд и изъявил желание восстановить нарушенные свои права, то именно истец должен и обязан доказать суду нарушение своих прав.

Татьяна Дмитриевна, здесь Вы - не правы. В силу ст. 56 ГПК РФ: КАЖДАЯ сторона обязана доказать все свои доводы, на которых она основывает свои требования и возражения. Поэтому, Вы, как ответчик, обязаны доказывать, что Вы - не ишак, как Вы выразились.

При всём сказанном мною истец обязан доказать наличие долга. Но им значительно проще. Если, конечно, такие как Вы или Инга, не заставляете их предоставлять, в том числе, и доказательства своих расчётов.

+5 / -1
картой
Ответить
13.03.2026, 13:01
Тверь

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 13.03.2026 в 12:20
Татьяна Дмитриевна, здесь Вы - не правы. В силу ст. 56 ГПК РФ: КАЖДАЯ сторона обязана доказать все свои доводы, на которых она основывает свои требования и возражения. Поэтому, Вы, как ответчик, обязаны доказывать, что Вы - не ишак, как Вы выразились.

Елена Алексеевна, так я доказываю! А истец - даже и не старается этого делать! Я предоставляю свои доказательства, а истец потом под мои цифры подстраивается и меняет исковые требования... Конечно, у меня бывают технические ошибки при оплате. Циферки же маленькие и легко спутать, например, 6 и 8... Особенно с нашими глазками в наши-то годы... А то, что они платежи куда- то теряют, то это их проблемы! У меня все чеки об оплате имеются. Более того, истец вводит суд в заблуждение по поводу неполной оплаты. Так как под неполной оплатой понимается неоплата услуг ЖКХ более 2-х месяцев... А в моём случае такого просто НЕТ! Кроме того, расчёты ЕРКЦ не бьются с расчётами ТВЕРСКОЙ ГЕНЕРАЦИИ. И как раз на ту сумму, которую выставила мне ТВЕРСКАЯ ГЕНЕРАЦИЯ и на которую у меня имеется оплата от А-Банка. Разве такой иск обоснован? При чём как я полагаю, эта ТВЕРСКАЯ ГЕНЕРАЦИЯ хочет именно на меня скинуть оплату ГОСПОШЛИНЫ в размере 4000 руб. А с какой стати?

+6 / 0
Ответить
13.03.2026, 22:31
Астрахань

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.03.2026 в 13:01
так я доказываю! А истец - даже и не старается этого делать! Я предоставляю свои доказательства, а истец потом под мои цифры подстраивается и меняет исковые требования

До бесконечности не сможет подстраиваться. Если суд примет Вашу сторону, значит, истцу будет отказано. И тогда точно никакой госпошлины они не получат.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.03.2026, 14:30
Шарья

Очень поучительная публикация. Спасибо.

+5 / 0
картой
Ответить
14.03.2026, 19:18
Тверь

АлександрПишет 13.03.2026 в 14:30
Очень поучительная публикация. Спасибо.

Злободневная. В свете бешенных тарифов на услуги ЖКХ!!!

+7 / 0
Ответить
15.03.2026, 10:47
Учалы

Удачи вам, Татьяна Дмитриевна! Поделитесь результатом!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (35)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы