Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27741
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 211.7М

Дооптимизировались! Я в шоке от медицинских услуг, оказываемых населению

61 дочитывание
60 комментариев
Эта публикация уже заработала 30,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вчера мне позвонила подружка и спросила:

"Хочешь я расскажу как нас лечат и какого качества предоставляются медицинские услуги?"

Мне, конечно же, было интересно... И подруга начала изливать свою душу.

Ранее

Чтобы понять сразу что к чему, поясню: подруга последние дня три говорила мне о том, что её мучают боли в правом подреберье. Лет десять назад ей удалили желчный. Поэтому грешить на желчный пузырь глупо. Как может болеть то, чего давно нет уже в организме?! Фантомные боли я исключаю, так как считаю, что это не тот случай...

Как подружка скорую вызывала

Итак, вчерашнее утро у подруги началось с повторения ужаснейших болей в правом подреберье. Она позвонила Валентине, живущей по соседству, чтобы та помогла вызвать "скорую помощь".

Звонок в "скорую" не увенчался успехом! По ту сторону телефона предложили вызвать врача на дом, а через некоторое время поступил входящий звонок, по которому подруге назначили лечение: купить в аптеке лекарства, проколоть уколы и через 5 дней явиться к своему участковому терапевту. Ниже на фото - то, что прописал доктор по телефону...

Это врач прописал лечение по телефону подруге

Понятно, что "скорая помощь" к больному не приезжала, а диагноз и лечение были поставлены и назначены дистанционно, то есть без осмотра пациента! О, как!

Моя реакция

Меня вся эта история взбесила! Я стала звонить на "122". Дозвонилась сразу. Оператору описала сложившуюся ситуацию и задала несколько вопросов:

"Почему не приехала "скорая помощь" к больному с острой болью в животе"? Каким образом врач дистанционно поставил диагноз и назначил лечение больному?"

Тут надо отдать должное девушке-оператору, что она отдала сразу эту жалобу в оперативный отдел и сказала:

" Бригада "скорой помощи" приедет на указанный вами адрес"

На одном звонке я не успокоилась и решила сделать "контрольный выстрел", позвонив ещё и на "112". Там тоже меня уверили, что "скорая помощь" приедет на указанный адрес.

Приезд "скорой"

Буквально через полчаса после моих звонков "скорая помощь" приехала к подруге. НО, ей только сделали обезболивающий укол, сняли кардиограмму и взяли кровь на сахар (сахар оказался 7,9)... И тут я не понимаю почему подругу не повезли в дежурную больницу, чтобы провести обследование: взять общий анализ крови, мочи, сделать КТ или УЗИ! А если ей необходима госпитализация? А если у неё развивается перитонит? Или не дай БОГ какие-либо новообразования в кишечнике или желудке?! А вдруг, это связано с печёночными проблемами?

Сегодня

Сегодня подруга пошла на платное УЗИ. Результатов я не знаю. Но, не думаю, что эти боли из-за хондроза или межрёберной невралгии...

Постскриптум

Наверняка у моего читателя найдутся аналогичные истории. Возможно из-за такого отношения к пациенту кто-то потерял близкого человека... Считаю, что нельзя оставлять это незамеченным. Я понимаю, что в провинциях не хватает медицинского персонала, что зарплаты не радуют медиков... Но, кто-то же должен ответить за такую оптимизацию нашей медицины?!

Что думаете, друзья? Жду от вас комментарии.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

60 комментариев
Понравилась публикация?
22 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 60
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.04.2026, 10:39
Санкт-Петербург

Тут нет уже никакого способа остаться живым и здоровым ,кроме как беречь здоровье смолоду, в среднем возрасте, и в старости. Надеяться на людей, именуемых врачами, малоперспективно

+5 / 0
картой
Ответить
08.04.2026, 12:29
Самара

Согласна, все только в наших руках

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть у меня пара историй. Я пока не созрел, чтобы ими поделиться - город маленький и лечиться надо. Тупиковая ситуация... Расскажешь и вообще не к кому станет обратиться... Возраст, иттиего... С каждым годом ситуация становится хуже.

+4 / 0
картой
Ответить
09.04.2026, 09:47
Луганск

А чего ждёте,когда начнут эвтаназию применять,к пожилым..типа ошиблись они опять..."лекари"сатаны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.04.2026, 13:13
Иркутск

До главных оптимизаторов не достучитесь. Потихоньку светлые умы высоких кабинетов возвращают наше общество в ту эпоху (на пару столетий назад).

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2026, 14:33
Тамбов

Спасибо Голиковой, она своего добилась, но почему то до сих пор не нарах?

+4 / 0
картой
Ответить
07.04.2026, 22:44
Тверь

ВБД ЮраПишет 07.04.2026 в 14:33
Спасибо Голиковой, она своего добилась, но почему то до сих пор не нарах?

🤔 🤔 🤔

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2026, 10:07
Москва

ВБД ЮраПишет 07.04.2026 в 14:33
Спасибо Голиковой, она своего добилась, но почему то до сих пор не нарах?

Наверное это не по адресу вопрос.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.04.2026, 10:11
Москва

Отмечу, позиция Верховного суда уже давно всем ясна, что если вы претерпели нравственные страдания в связи с потерей близкого от некачественного лечения или самостоятельно по ОМС, имеете право на компенсацию морального вреда. Многие об этом не знают.

Некоторых надо наказывать рублём.

+3 / 0
картой
Ответить
07.04.2026, 10:28
Тверь

Разина Дарья АлексеевнаПишет 07.04.2026 в 10:11
Некоторых надо наказывать рублём.

Всё правильно!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2026, 14:04
Москва

Вы получили кстати выплаты?

0 / -1
Ответить
07.04.2026, 14:06
Москва

Какие выплаты?:)

+1 / 0
Ответить
07.04.2026, 14:07
Москва

А что с плечом кто-то другой был больной? 😀

+2 / 0
Ответить
07.04.2026, 14:09
Москва

АлександрПишет 07.04.2026 в 14:07
что с плечом кто-то другой был больной? 😀

У меня еще ТЦ ответит, а то ушел в "молчанку")

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2026, 14:20
Москва

Вот и чудно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
07.04.2026, 14:08
Москва

Касаемо поликлиники - идёт экспертиза качества (продлили, потому что нарушений много). Получу если от страховщика ответ, и положительный - значит оформлю иск в суд, это мое право, я настрадалась за этот месяц очень - очень:(

+2 / 0
Ответить
09.04.2026, 09:57
Луганск

А как вы экспертизу заказывали/назначали?🥺🤔

0
Ответить
09.04.2026, 10:14
Москва

Напишите в чате или задайте вопрос на сайте.

С уважением.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
07.04.2026, 16:54
Луганск

А куда подавать жалобу на некачественное лечение и губительную для человека ,халатность? У нас довели до смерти моего мужа, 😔 доброго и порядочного человека, беда.(с его акк.пишу)

+1 / 0
Ответить
07.04.2026, 16:59
Москва

Кто довел? Врачи? По ОМС лечились? см. свой полис- страховщику жалобу.

+1 / 0
Ответить
08.04.2026, 09:43
Луганск

Да,врачи,прозевали предынфарктное состояние, несмотря на наши жалобы по поводу самочувствия ,и толком не понимали как лечить в неврологии основное заболевание-не могли точный диагноз почти месяц поставить!!

+1 / 0
Ответить
08.04.2026, 09:44
Москва

Да, это основание. Требуйте экспертизы у страховщика по ОМС, но не думайте, что много будет - ок 10-35 тыс моралки всего

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2026, 10:08
Москва

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.04.2026 в 09:44
Да, это основание. Требуйте экспертизы у страховщика по ОМС, но не думайте, что много будет - ок 10-35 тыс моралки всего

А расходы на юриста?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 09:37
Луганск

Грустно и горько...За жизнь человека какие то суммы...Как же можно так лечить?? Они там как дома,походил немного по палатам и сидят по Каб.,всё чтото пишут..молодые ,а умения и желания качественно, профессионально помогать людям-не видно!! 🤨 😔

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
07.04.2026, 21:17
Москва

ВладимирД.Пишет 07.04.2026 в 16:54
? У нас довели до смерти моего мужа, 😔 доброго и порядочного человека, беда

А кто довёл? Вообще было бы здорово личную карту пациентов закрыть от посторонних глаз наглухо.

+1 / -1
Ответить
08.04.2026, 12:32
Самара

Почему она посторонняя?! Она жена вообще-то

+2 / 0
Ответить
08.04.2026, 14:12
Москва

И что что она жена? Она должна иметь доступ к электронной медицинской карте мужа? К этой карте должен иметь право только врач,причем он должен оставить свою подпись при открытии этой карты. Иначе завтра начнут использовать эти данные для ликвидации. Поспорили,подрались или пообещали отомстить друг другу и понеслась душа в рай. Нашли противопоказания по медицине и нет уже человека....... Так что доступ только с электронной подписью.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.04.2026, 10:13
Йошкар-Ола

Вообще, надо на больницу в суд подавать.

+1 / 0
Ответить
08.04.2026, 11:47
Москва

За что?

+1 / -1
Ответить
09.04.2026, 09:40
Луганск

Вы странный,как биоробот.Какая - то прогр.в голове и всё,ни сочувствия,ни понимания ситуации-Человек Погиб!! От их невнимательности и халатности или равнодушия😣!!./ Если вы с таким столкнётеь ,или ваши близкие-тогда поймёте!!!😶надеюсь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 09:48
Москва

ВладимирД.Пишет 09.04.2026 в 09:40
Вы странный,как биоробот.Какая - то прогр.в голове и всё,ни сочувствия,ни понимания ситуации-Человек Погиб!! От их невнимательности и халатности или равнодушия😣

А Вы никогда не задумывались что он мог погибнуть от того что кто-то получил доступ к его электронной карте, например ?Ведь зная диагноз и совместимость и несовместимость лекарств вызвать гибель индивидуума ---проблемы нет. Касаемо сочувствия, лучше я буду биороботом.......

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 09:53
Луганск

Бредите?? Лечащий врач-один и он 3е суток не обращал внимание на жалобы,пока уже кислородная маска не понадобилась ,списывал на другое что то, наверное ,до инфаркта довёл-10см .в сердечке😢😔!! (у них в стац .мед дело,от руки пишут и подклеивают стр. и рез.обследований,и всё.)Или опыта мало ли неграммотная молодёжь или просто такие люди теперь🥺😣 /и кафедра МедИна с доцентами и профессурой на одном этаже с отделением,всегда можно попросить совета у старших коллег...,Преступники они,а не врачи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 10:16
Москва

ВладимирД.Пишет 09.04.2026 в 09:53
Бредите??
А почему? Кстати Посмотрите пожалуйста на досуге фильм"Красный воробей ". Очень шикарное кино. Я иногда пересматриваю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 18:16
Луганск

Это поможет воскресить близкого???🥺☹️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 18:22
Москва

ВладимирД.Пишет 09.04.2026 в 18:16
Это поможет воскресить близкого???

Нет конечно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 18:23
Москва

ВладимирД.Пишет 09.04.2026 в 09:40
Если вы с таким столкнётеь ,или ваши близкие-тогда поймёте!!!😶надеюсь!

Я с детства бываю на похоронах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 19:36
Москва

ВладимирД.Пишет 09.04.2026 в 09:40
Вы странный,как биоробот.Какая - то прогр.в голове и всё,ни сочувствия,ни понимания ситуации-Человек Погиб!! От их невнимательности и халатности или равнодушия😣!!./ Если вы с таким столкнётеь ,или ваши близкие-тогда поймёте!!!😶надеюсь!

Напишите мне в личку. Помогу вам бесплатно написать жалобу, если потребуется

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 20:01
Москва

Ну напишете Вы,а что это изменит? Ровным счётом ничего... Вот если напишете,Вами ответят и доведете дело до финиша.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 20:08
Москва

А кто у Вас умер,кого не досмотрели?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
08.04.2026, 11:45
Москва

Вот смотрите какая получается история. Аптеки сейчас на каждом углу,и допускается мнение что их стало больше нежели магазинов продукты. И каждая из них под завязку наполнена этими самыми "продуктами", под названием лекарства.Физиологические потребности человека в пище ежедневные. Так что мешает сделать потребности в лекарствах ежедневными? .А дальше? Пустота...... Но прибыль важнее

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 09:49
Луганск

Так доверяют же люди "врачам",идут за помощью,или на скорой уже доставляют... что ж это за ситуация то такая??😒Только в Москве,что ли есь грамотные доктора и спецы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (60)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы