Александр
Александр Подписчиков: 10071
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59.9М

Мы Ленина помним, мы Ленина знаем! Он путь к коммунизму для нас проложил!

87 дочитываний
151 комментарий
Эта публикация уже заработала 43,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Трудился Ленин для народа!

А жизнь короткую прожил.

Добился нам большой свободы

Буржуев Ленин Победил! (А. Ясаков)

Сегодня 22 апреля - день рождения вождя мирового пролетариата, основателя первого в мире социалистического государства Владимира Ильича Ленина. Его имя всегда было на устах наших предков. И сегодня о нем помнят все продолжатели идей социализма, справедливости и борцы за народную правду жизни. А правда состоит в том, что власть и богатства страны должны находиться в руках всего российского народа. Проживая в богатейшей стране мира наш многострадальный народ должен жить достойно.

01:26

Как вы относитесь к Ленину?

Проголосовали: 42

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

151 комментарий
Понравилась публикация?
49 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 151
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.8М
22.04.2026, 13:11
Тула

Ленин — это наша история, и это надо знать, а отношение тут ни при чем...

+11 / 0
картой
Ответить
22.04.2026, 14:39
Искитим

Согласна с Вами.

+4 / 0
Ответить
22.04.2026, 20:08
Шарья

Спасибо.

+2 / 0
Ответить
23.04.2026, 09:56
Москва

Не однозначная фигура.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.04.2026, 20:38
Шарья

Еще при Ленине по его заветам было создано многонациональное государство:

Уважаемые друзья в 1922 году мы отмечали столетие со дня образования Великого государства рабочих и крестьян Союза Советских Социалистических Республик. Первое в мире социалистическое государство родилось 30 декабря 1922 года. Его рождение стало началом качественно нового этапа в истории России и всего мира. В огромнейшей стране, которая пережила тяжелейшую мировую империалистическую войну, возникло государство нового типа. Становление такого государства стало актом восстановления России в ее исторических границах на новых социально-экономической и идеологической основах.

Союз ССР явился событием всемирно-исторического значения. На карте мира появилось невиданное ранее добровольное объединение равноправных народов, которые сплотились общей целью строительства социализма. Народное государство решительно осудило национальную вражду и неравенство, колониализм и шовинизм, национальный гнет, империалистические зверства и войны. Благодаря молодому Советскому государству была прекращена Первая мировая война, на которой нажились, как всегда, помещики и капиталисты.

Разумеется, что рождение СССР обязано Великой Октябрьской социалистической революции. Совершился прорыв России к социализму, который сформировал дух эпохи решительной борьбы труда и капитала. Борьба стала уникальным победным шествием сил социализма, затем – периодом их временного отступления на исходе 20 века и, наконец, началом нового «левого поворота» в общественном сознании мирового масштаба.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.04.2026, 14:48
Вологда

АтомПишет 22.04.2026 в 13:11
Ленин — это наша история, и это надо знать, а отношение тут ни при чем.

Кроме того , что это история, Россия является правопреемником именно СССР, а не царской России, а Ленин основатель СССР и эти все сказано.

+11 / 0
Ответить
23.04.2026, 07:16
Пермь

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 22.04.2026 в 14:48
Россия является правопреемником именно СССР, а не царской России, а Ленин основатель СССР и эти все сказано.

Смешно. Быть правопреемником СССР, но при этом его ругать и обливать грязью и возвеличивать царский режим и как идеал власти. Чего только стоит обращение Кирилла к Путину :"Ваше превосходительство" во время благословения после инаугурации. А уж возведение царской семьи в святых мучеников и преклонение Путина перед Деникиным, Ильиным.

"... премьер Путин возложил цветы на кладбище Донского монастыря в Москве к могилам героев Гражданской войны 1917 - 1918 годов Деникина, Каппеля, захороненного рядом с ними философа Ильина, а также писателей Солженицына и Шмелева.

В 2005 - 2006 годах останки Деникина, Ильина, Шмелева были перевезены из-за границы и перезахоронены в России. Причем памятники на их могилах установлены на личные средства премьера Путина".

Читайте на WWW.KP.RU: www.kp.ru "

+5 / 0
Ответить
23.04.2026, 07:57
Шарья

Спасибо за Ваше мнение и предоставленные факты, о том, что существующая в России власть продолжает укреплять капиталистический строй, отдавая честь буржуазным лидерам прошлого и настоящего. А заслуги народных героев и лидеров стараются убрать из памяти народа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 09:26
Санкт-Петербург

Это очередной позор Путина и его власти! Спасибо, что поделились этой информацией!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
22.04.2026, 20:08
Шарья

Вы правы, что Ленин это наша история и причем история эта делалась с народом и для народа российского, а не для бар.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2026, 20:36
Шарья

Есть надежда, что и в наши дни появляютс молодые политики, которые преданы делу Ленина и смело идут в бой за народную правду жизни.Такой и Николай Бондаренко.

Я не раз уже упоминал об активной деятельности Николая Бондаренко в борьбе за правду трудового народа. Олигархической власти давно стала неугодной его политическая деятельность. Неоднократно он подвергался арестам, штрафам. Его пугали привлечением к уголовной ответственности. И все равно молодой борец не прекращает критиковать власть за антинародную политику.

Очень многие поддерживают Николая Бондаренко в социальных сетях, где он всегда в отличной форме и в гуще всех событий. Он постоянно ездит по России и встречается с людьми, поэтому и знает реальную обстановку в стране. Своим ораторским искусством и политической осведомленностью Николай преподносит слушателям насущные проблемы современной жизни. Сегодня молодой блогер и коммунист нуждается в нашей с вами защите. В региональных отделениях КПРФ коммунисты выходят с одиночными пикетами в защиту Николая Бондаренко. За ним давно «охотятся» саратовские власти. Его активная позиция, непримиримость с партией единороссов, умение отстаивать свою точку зрения и пропаганда партии КПРФ стали самой настоящей костью в горле у властей. Смелый, умный, грамотный коммунист, сегодня он является примером настоящего оппозиционного политика. В этом году выборы в Саратовскую областную Думу и региональная власть пытается обезопасить себя от праведника Николая Бондаренко.

Мы, коммунисты Шарьинского городского и районного отделения КПРФ Костромской области (а нас 95 человек) заявляем: нет политическим репрессиям Бондаренко. Трусливые методы трусливой власти!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
22.04.2026, 13:04
Шарья

Наше поколение 70 - 80 годов воспитаны на на ленинских заветах и его личном примере. И до сих пор вспоминаем Ленина, как защитника трудового народа и освободителя трудящихся от гнета помещиков и капиталистов.

+10 / 0
картой
Ответить
22.04.2026, 13:19
Москва

Не трудового, те кто трудился крестьяне были расстреляны. Свою власть такой кровью заслужил. Продал государство Западу и развалил империю за их деньги. Копия Зеленского. Мы бы сейчас были самой преуспевающей страной в мире если бы не этот ...(((

+5 / -8
Ответить
22.04.2026, 13:33
Кемерово

Тогда девиз из уст великого деятеля Боже, храни Америку, вам больше подходит

+12 / 0
Ответить
22.04.2026, 20:17
Шарья

Да, Владимир Вы угадали, если бы вот таких руководителей у нас не было, как Ельцин и Горбачев, то возможно сегодня мы бы жили уже при коммунизме, которого так боятся западники.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.04.2026, 13:34
Тверь

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 22.04.2026 в 13:19
Мы бы сейчас были самой преуспевающей страной в мире если бы не этот ...(((

Если бы не В. И. Ленин, то женщины бы не имели декретный отпуск и до сих пор бы рожали в поле, работая на барина. Страну разрушил Николашка Кровавый, доведя её до развала, в результате чего и произошла революция.

+16 / 0
Ответить

С Николашкой не повезло, вцепился кровопивец в трон, как умалишённый. Надо было ещё в 19-м веке менять строй и царя в кутузку на баланду посадить. Романовы поизгалялись с 1801 года над Русью, черти аглицкие!

+9 / 0
Ответить
23.04.2026, 07:59
Шарья

Ну вот Вы же сами доказываете, что рабочие и крестьяне правильно сделали, что свергли царя, который довел нашу страну до того, что ее пытались разделить между собой наши недруги.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А при Советах на печке лежали?

+2 / 0
Ответить
22.04.2026, 14:56
Салехард

По крайней мере каждого шороха не боялись и хлеб под одеялом не ели.Намного свободнее были при Советах,чем при царе.Вот и сейчас кругом одни запреты пошли, туда не ходи,то не бери, то не говори.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моей бабули Дарьи Ефремовны мужа свинцом угостили в затылок НКВД в чёрных кожаных тужурках 7 ноября 1937 года (отметили вампиры праздник 20-летие Октября). На руках младенец и четверо по лавкам голодные и испуганные дети.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты видно молод и глуп и не видал больших....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2026, 20:03
Шарья

Виктор Николаевич, вот только давайте не будем хамить. Такие выражения это не для данного сайта. Прошу подбирать выржения при обении с авторами.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2026, 20:05
Шарья

Теперь понятен Ваш гнев. Только ведь шла война и было все. Как говорили шли брат на брата. Кто белый, кто к.расный

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2026, 20:20
Салехард

Нет В.Н не совсем молод, 7 десяток доживаю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 06:29
Шарья

При Советах трудились на общую пользу, а не на барина, как при царе и сегодня при диком капитализме.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 08:04
Шарья

У нас в селе было две пекарни. И хлеб пекли из высшего или первого сорта. А мука производилась тоже из лучших сортов пшеницы. А сегоня она делается из пятого сорта пшеницы, которая в советскиегоды шла на корм скоту. И хлеб тогда столи не 67 рублей буханка, а 20 копеек. И его было много. Некоторые даже скоту его кормили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2026, 09:56
Москва

АлександрПишет 22.04.2026 в 20:03
давайте не будем хамить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
22.04.2026, 20:23
Шарья

Вот именно, Вы правы в стране тогда создалась революционная ситуация, когда верхи уже не могли править по старому, а низы не хотели жить по старому. Непосильный гнет помещиков и капиталистов, война, голодные годы накалили обстановку в стране и народ не выдержал. И не большевики начали революцию, а народ российский, который уже не мог больше терпеть. А большевики только возглавили революционное движения и добились, чтобы прекратилась кровавая Первая мировая война, которая велась за пеедел мира между богачами, а рабочим и крестьянам всех стран она была не нужна.

+6 / 0
Ответить
22.04.2026, 23:27
Москва

Вы начитались пропоганды и это у вас отчеканилось как молитва в голове

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 06:34
Шарья

Сегодня пропаганда и воспитание в духе капитализма, который эксплуатирует народ, забирая все доходы от его труда. А рабочие не имеют права потребовать нормальной зарплаты - боятся, что уволят. И это истинная правда. А Вы считаете, что это ложь и пропаганда?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А большевики только возглавили революционное движение и добились, чтобы прекратилась кровавая Первая мировая война, которая велась за передел мира между богачами, а рабочим и крестьянам всех стран она была не нужна. Надо было не прекращать войну, а добивать немчуру и турок, и не было бы второй мировой и гигантского количества жертв. Пожалели вражин! Солдаты с поля боя ушли в марте, а мир заключили с Германией в сентябре, она капитулировала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ленин всю малину обгадил немецкий шпион! Ход переговоров

Переговоры проходили в несколько этапов:

Первый этап — до середины декабря 1917 года. Советская делегация во главе с А. А. Иоффе ознакомилась с германскими требованиями и старалась затянуть переговоры, надеясь на скорую революцию в Германии.

Второй этап — с декабря 1917 года по февраль 1918 года. Пришёл раскол внутри РСДРП(б) на почве немецких условий мира. Часть партийцев (Л. Д. Троцкий, Н. И. Бухарин, Ф. Э. Дзержинский и другие) выступала против заключения договора на таких условиях, а Л. Д. Троцкий даже предложил компромиссный вариант — «Ни мира, ни войны!». В. И. Ленин, поддержанный Г. Я. Сокольниковым и И. В. Сталиным, настаивал на принятии этих требований. В итоге, под влиянием немецкого ультиматума и под угрозой наступления на фронте, В. И. Ленину удалось получить требуемое большинство голосов в пользу подписания мира.

Третий, заключительный этап — в марте 1918 года. Советская делегация, возглавляемая Г. Я. Сокольниковым, присутствовала в Бресте на подписании мирного договора. Если бы по-настоящему надо было не прекращать войны, и не получили бы Вторую мировую. Такая же ситуация с Украиной: если мир, то потом будет снова война и более страшная. Никакого мира с бандеровцами, очистить землю украинскую от гадёнышей дочиста!!!!!!!!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 11:53
Шарья

При чем тут Вторая мировая война, если в Брест - Литовске заключался мирный договор с Германие в период Первой мировой войны проблема была очень острая. Или продолжение войны и новые жертвы. Или же потеря ряда территорий и спасение людей. Ленин принял решение спасти людей. А территории, утраченные со временем были возвращены. Серьезно тогда подвел Троцкий, который заявил со стороны России: "Ни войны, ни мира".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
22.04.2026, 21:01
Москва

ФархатПишет 22.04.2026 в 13:34
Страну разрушил Николашка Кровавый, доведя её до развала, в результате чего и произошла революция.

Анекдот.

1967 год, 50-летие Октября, учрежден Орден октябрьской революции.

Заседает Пленум ЦК, думают, кого бы наградить в первую очередь.

Один из присутствующих встает:

- Товарищи, предлагаю первым наградить царя Николая 2-го (посмертно)!

Всеобщий шок, молчание, наконец кто-то спрашивает:

- А его-то за что?

- Как, ну ведь это он страну до революции довёл!

+6 / 0
Ответить
23.04.2026, 06:37
Шарья

Хороший анекдот. А вот анекдот от Зюгнова:

Путин издал Указ: Народ должен жить хорошо. Правительство постановило: Народ долженжить. ГосударственнаяДума приняла закон: Народ должен,

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 09:00
Москва

АлександрПишет 23.04.2026 в 06:37
ГосударственнаяДума приняла закон:

А Зюганов как раз в...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
22.04.2026, 14:52
Салехард

Вас бы точно сейчас не было, вы бы просто не родились.

+4 / 0
Ответить

И Слава Богу!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2026, 20:01
Шарья

Это точно, Вы правы. Советская власть, которую создал Ленин, дважды спасала нашу страну в Первую мировую войну и во Вторую мировую войну, когда Гитлер хотел уничтожить всех предков восточных славян: русских, украинцев и белорусов.

+5 / 0
Ответить
22.04.2026, 23:21
Москва

Советская власть ее к войне угробила расстреляв всех военных генералов и командиров. Войну выиграл народ, а не коммунисты . И Слава Богу война людей к Богу вернула. Даже эти ваши коммунистические верхи разрешили людям молиться в войну и стали открывать храмы. Понатворили знатно революционеры- коммунисты ((( Вот один в один с Зеленским и его хунтой. Наркоманы, пьянь и бандиты делали революцию

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 06:20
Тверь

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 22.04.2026 в 23:21
Войну выиграл народ, а не коммунисты .

Вы точно получили образование или оно прошло мимо вас? Фашисты первыми расстреливали коммунистов, потому что считали их главными врагами для фашизма. Погибло 4 с лишним миллиона человек, или 51% от всех воевавших коммунистов. Даже простые бойцы, идя в бой, просили в случае их смерти считать коммунистами. Если бы советская власть убила всех военных генералов и командиров, то войну 1941–1945 годов СССР не смогла бы победить. Войну выиграл народ во главе с коммунистами!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 06:41
Шарья

А коммунисты, что не народ? Большая часть населения была в КПСС. И КПРФ никогда не возглашает, что войну выиграли коммунисты - народ российский сплоченный коммунистами в единое целое победил сильного и злейшего врага планировавшего уничтожить все славянское население. И нас с вами уже бы не было.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 08:11
Шарья

По поводу уничтожения командного состава перед войной идет серьезная дискуссия до сегодняшнего дня. И я доказывать свою правоту не собираюсь. Хотя есть немало фактов предателей со стороны офицеров. А вот, что каается закрытия храмов, то это правда был перегиб власти. И этоодна из главных ошибок КПСС. Сейчас КПРФ против этого.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 09:03
Москва

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 22.04.2026 в 23:21
Вот один в один с Зеленским и его хунтой

По ходу, вы тож чего то начитались.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 09:10
Москва

АлександрПишет 23.04.2026 в 08:11
что каается закрытия храмов, то это правда был перегиб власти. И этоодна из главных ошибок КПСС.

А был указ о закрытии храмов?

Как и у Горбачева не было указа о вырубке виноградников.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
23.04.2026, 08:07
Шарья

Да, это так. Гитлер на занятых территориях уже начал уничтожать русское население.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
22.04.2026, 20:44
Шарья

По Ленину сверяем шаг!

Разрешите вам напомнить, что В.И.Ленин родился 22 апреля 1870 года. Вся его короткая жизнь была наполнена делами и мыслями о трудовом народе. Основываясь на учении основоположников научного коммунизма, он претворил в жизнь святую мечту народа о социализме. Наша страна под руководством партии коммунистов, созданной, великим Лениным первая в мире построила, социалистическое общество.

К сожалению сегодня надо признать, что из-за однопартийной системы, когда не было критики КПСС со стороны других партий, в партию пробрались обуржуазившиеся элементы, которые по указке США и ЗАПАДА ограбили народ, сделали все для того, чтобы подорвать авторитет социализма. Они предали партию и к этому же призвали рядовых коммунистов, совершили ельцинскую революцию, навязали нам дикий капитализм и захватили всю власть и богатства страны в свои руки.

И сегодня мы видим, как власть стремится убрать из народной памяти имя великого Ленина, заветы, которого уже многие убедились, совпадают даже с заповедями Иисуса Христа, воскресенье которого мы будем праздновать 24 апреля.

О ком же заботится современная власть и как она решает наболевшие вопросы нашей жизни должен, ответить наш народ, который испытал на себе на что способен современный капитализм.

КПРФ констатируют, что современная буржуазная власть не обеспечивает достойную жизнь гражданам нашей страны, хотя для этого имеются все возможности, если учесть, что Россия богатейшая ресурсами страна. Власть забыла о заветах, которые оставил нам В.И.Ленин и наши предки.

Факты говорят следующее:

Растут цены на продовольственные товары и лекарства. Государство, областная, городская и районная власти, управляющие компании поднимают тарифы на газ, электроэнергию, жилищно-коммунальные услуги, налоги на жилье и дачные участки. Правительство и депутаты-единороссы стабильно уменьшают финансирование нужд города, района и области, сокращают социальные обязательства власти, отказываются принять закон о «Детях войны».

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно, кормильцев расстреливали! Мой отец опухал с голоду. Старшая с 1919 года таскала зимой после работы с зернотока зерно, насыпала в валенки, чтобы не умереть с голоду, варили суп и ещё что-то кумекали, а ноги застудила. А мать наколола костью левую руку, она отказалась от операции, сохранила руку, но сухожилия не работали, и как-то приспосабливалась картошку даже чистить. Вкусней борща её я нигде не вкушал. Томила в чугунке — язык проглотишь. Мужа (моего деда) расстреляли 7 ноября 1937 года, а у тёти Ани в тот день исполнилось 18 лет!

+1 / -1
Ответить
23.04.2026, 11:56
Шарья

Соболезную. Только тогда были очень трудные времена для всех, но народ трудился и покорял трудности, потому что знал - трудится на себя, а не на барина.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

А потом пришёл гнёт НКВД и отобрал и землю, и корову-кормилицу, и поверг люд в нищету и бесправие. В Сибири у крестьян были наделы земли и леса, всё отняли, и где лозунг-пряник «Землю крестьянам»?

+3 / -4
Ответить

Кто-то идолам тут поклоняется? Ну кланяйтесь, сейчас же свобода вероисповедания.

+3 / -3
Ответить
22.04.2026, 19:51
Шарья

Память Ленина священна. И он никогда не будет забыт, потому что его дело и имя до сих пор звучит даже за рубежом, как выдающегос мыслителя и гения человечества.

+6 / -1
Ответить

Он террорист, как и братка его.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2026, 23:23
Москва

За рубежом понятно. Это же их ставленник. Выполнил за их деньги их задачи поставленные перед ним.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 06:22
Тверь

Виктор НиколаевичПишет 22.04.2026 в 21:07
Он террорист, как и братка его.

С чего такие суждения о В. И. Ленине.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 06:26
Тверь

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 22.04.2026 в 23:23
Выполнил за их деньги их задачи поставленные перед ним.

Как юрист, вы должны предоставить доказательства того, что В. И. Ленин действовал по заданию иностранных государств за их вознаграждение. Ложь недопустима, особенно если вы называете себя адвокатом.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 06:42
Шарья

Ленин, беседуя с братом Александром сказала: "А мы пойдем другим путем. Другим путем надо идти".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 07:17
Шарья

Буржуи и их слуги боятся даже упоминания о Ленине. Он им зейший враг, как и они ему. Ленин щатиник трудого народа, а не олигархов и других господ. Вот они и пачкают его всем, что в голову придет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 07:21
Шарья

Согласен с Вами полностью. Это вот и есть настоящая буржуазная пропаганда, которая идет еще с Первой мировой войны и дошла до наших дней, попав в уста новоявленным буржуям. А ведь, если говорить правду, то Ленин сделал все для того, чтобы прекратить Первую мировую войну и спасти народ, который воевал за своих господ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 08:13
Шарья

И Саша и Владимир защищали народную правду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 11:22
Москва

🙃 Мимо вас прошло образование, но вы очень знатно выучили пропаганду коммунизма. А сейчас есть что почитать и уже давно развенчаны все "коммунистические мифы " о Ленине.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 11:58
Шарья

Да, Вы правы буржузая пропаганда сегодня разогналась со всей силой. Надо же им не смотря на недовольство народа, удержаться во что бы то ни стало, у власти. Читайте их как можно больше, чтобы они еще богаче были.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лозунги ни о чём не говорящие. Было изобилие при царе, купцы товарами заваливали, а пришли мародёры-большевики с вытаращенными глазами и всё спалили, и церкви красивые порушили, и долго ещё не знали, куда кирпичи девать. Сидели посреди разрухи у своих избушек из говна и палок, почёсывая свою тупую башку... Что же я это наделал, а? Как же теперь без Бога-то? На кого молиться, на того с наганом в кожухе?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По трупам мы пойдём к светлому будущему, он имел в виду.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
22.04.2026, 19:54
Шарья

А кому хоть эту отобранную землю подали? Может новым помещикам или чиновникам? Не было тогда уже помещиков и земля находилась в общей собственности и доход шел на пользу всей стране, а не отдельным частникам.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 08:13
Шарья

Ничего у нашей семьи не отобрали при НКВД, ни корову, ни землю. И бесправия никакого, как рассказывала мама не было. Да, в войну жилось трудно, но все понимали, что главное победить врага.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Цветы положи у изголовья истукану!

+2 / -3
Ответить
22.04.2026, 19:49
Шарья

Вы - то кому цветы кладете, кто Ваш идеал и защитник?

+4 / 0
Ответить

Адмирал Колчак, которого в прорубь скинули мордоры.

+5 / -2
Ответить
23.04.2026, 06:32
Тверь

Виктор НиколаевичПишет 22.04.2026 в 21:09
Адмирал Колчак, которого в прорубь

Колчака даже эта буржуинская власть признала извергом и не реабилитировала его.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 07:23
Шарья

Да, это так. Колчак не щадил ни крестьян, ни рабочих, которые составляли большую чать нселения страны. Они для Колчака были врагами и воевали за Советскую власть. Сколько людей было замучано по приказу Колчака.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 08:15
Шарья

И поделом ему за его преступления против народа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не более грязнопузых!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все, а кто завидовал его победам. Крестьяне в Сибири не поддержали его по простоте душевной. Там большевики Ленина прославляли, панегирики слали в ответ. Повелись на землю крестьянам, фабрики рабочим. Сладкую жизнь обещали, но...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 12:02
Шарья

И что, все, обещанное большевиками народ получил: власть советы рабочих и крестьянских депутатов, земля народу, а не помещикам и кулакам, фабрики и заводы под рабочий контроль, доходы государства распределяли по принципу от каждого по способностям, каждому по труду. Термин: Государство это мы вошел в обиход всего народа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 12:03
Шарья

Да, мы иногда бывает и грязными, потому что не брезгуем работать на земле. А вот господа чистыми руками загребают доходы, которые рабочие получают своим трудом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не мы, а чиновник заслонял государство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он любил Россию не меньше ваших и жизнь отдал с гордо поднятой головой, не склонился перед мрдухаями, не просил пощады, а сжал пареньку руку и сказал ему: «Ты же мужчина, солдат, и не реви, как телёнок»..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
23.04.2026, 06:29
Тверь

Виктор НиколаевичПишет 22.04.2026 в 15:13
Цветы положи у изголовья истукану!

А у тебя истукан алкаш ЕБН, которому либералы во главе с давно командующим каждый год возлагают цветочки?

+5 / 0
Ответить
23.04.2026, 07:25
Шарья

Виктор Николаевич так и не признался к какому истукану он возлагает свои цветы, с кого берет пример. Скорей всего с новым эксплуататоров трудового народа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
22.04.2026, 13:26
Санкт-Петербург

Считаю, что ко всем надо относится с уважением. Лего склонять кого-либо, когда сам ничего не добился в жизни. Если бы до власти в 1917 году дорвались бы иные, то не известно что было бы.

+8 / 0
картой
Ответить

Какие иные? Анархисты что ли!

+2 / -2
Ответить
22.04.2026, 16:16
Санкт-Петербург

А сколько партий был в Думе? Кто государство болтовней разваливал? Кадеты, эсеры, меньшевики и много разной шушеры. Почитайте, что говорилось в Думе.

+6 / 0
Ответить

Так цари после отмены крепостного права и развели болтушку, полезло дерьмо через край... Народовольцы, монархисты, анархисты, террористы, всякая шушера повылазила.

+4 / -1
Ответить
22.04.2026, 19:50
Санкт-Петербург

Не совсем так. Но, на самом деле, в настоящий момент это не имеет никакого значения. Я писал об уважении даже к врагу, а уничижительно высказываться о ком-либо только терять собственное достоинство. Обозвали царя Николашкой, Н.С. - хрущем, Л.И - сиськи-масиськи, Сталина - кровопийцей, М.С. - меченым, что стало сладко во рту, как после стократного повторения -"халва, халва"? А обзывальщик, не то что жизненных высот руководителей страны не достиг, так скорее всего и много не знает и не понимает, иначе бы не обзывался. Но себя умным и знающим надо показать. Как по указу Петра - читать не по писанному, дабы глупость каждого видна была...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 08:22
Шарья

Андрей Анальевич, я с Вами полностью согласен. Даже любой спор или дискуссиюнадо вести с соблюдений законов, норма права и этических норм. Не исползуя унижающих терминов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.04.2026, 08:18
Шарья

Между партиями, как всегда шла борьба за власть. И народ пошел за коммунистами, потому что именно этапартия отражала истинные интересы трудового народа. Требвала передать власть и богатства страны народу, прекратить ненавистную всем народа Первую мировую войну, которую ведут капиталиств руками прстого народа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.04.2026, 19:46
Шарья

Виктор Николаевич, Вы - то за кого выступаете, кого поддерживаете? Царя или временное буржуазное правительство, которые выступаали за продолжение Первой мировой войны, на которой гибли рабочие и крестьяне защищая интересы помещиков и капиталистов?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.04.2026, 19:48
Шарья

Согласен с Вами. Ведь после свержения царя к власти пришла буржуазия, создав Временное правительство. И тут именно Ленин сказал, что влать надо передать Советам рабочих и крестьянских депутатов. Что и было сделано.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 07:27
Шарья

Андрей Анатольевич, сегодня, как и при царе, народ живет своей жизни, а богачи своей. И доброго отношения эти богчи, которые одним моментом отобрали у народа и власть и богатства страны, никак не заслуживают. Да, есть у нас в стране и добрые частные предприниматели, которые по честному веут бизнес. И вот к таким почет и уважение.

+4 / 0
Ответить
23.04.2026, 08:54
Санкт-Петербург

А в СССР партийная верхушка и директора жили своей жизнью, Галина Леонидовна пьянствовала и брюлики навешивала на себя, а народ жил своей жизнью.

Ну не видел я в СССР ни одного человека, который был бы доволен своей зарплатой и не мечтал бы о большей. Доволен своими жилищными условиями, особенно в коммуналках. Доволен разнообразием товаров в магазинах. Нет, конечно, в Прибалтике строились огромные квартиры, Грузия была на первом месте по количеству а/м "Волга" на душу населения, на Украине на своих подсобных хозяйствах зарабатывали миллионы (некоторые), а в южных республиках кто-то и на хлопке деньги делал (но и на ныне запрещённых к упоминанию вредных веществах).

Быть здоровым и богатым всегда хорошо. И сейчас, и в СССР. А больным и бедным быть всегда плохо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

С Днем рождения, Владимир Ильич!)))

+6 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2026, 13:15
Москва

Убить человека -смертный грех, убить государство и помазанника Божия с его семьей подсильно только продавшему душу дьяволу и не имеющему во веки прощения.

+2 / -4
картой
Ответить

Согласен, это было начало начал, а потом за народишко-кормилец взялись. Потомки знают своих предков из НКВД, наверное, и не каются за них? Русь, куда ты мчишься птицей тройкой?

+3 / -3
Ответить
22.04.2026, 19:34
Шарья

Ну вот уже и НКВД тоже Ленину приписали. Все, что было создано при Ленине служило трудовому народу. А если, где и были ошибки, то это по неграмотности народа.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2026, 23:43
Санкт-Петербург

Люди без совести, рассказывают людям без памяти, как им хорошо жилось без штанов. ПС: Не спорьте с совками.

+3 / -1
Ответить

Это точно! В дерюгу одевало нас Политбюро КПСС. Не туфли в магазине, а башмаки. Были комиссионные магазины, там в ношенное и одевались, с барского плеча, но за деньги. Сейчас тоже своего нет, всё чёрное китайское, ходят все как монахи, во что попало одетые. Даже «Озон» не спасает, там тоже дерьмо выставляют. Остались элитные западные магазины, но народу с бедным кошельком стыдно туда заходить. В общем, тошниловка на Руси продолжается.

+1 / -2
Ответить
23.04.2026, 13:39
Санкт-Петербург

да? не замечал..у нас сейчас все наоборот, нежели чем у вас )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.04.2026, 08:29
Шарья

Да, на долю нашего народа в период Гражданской и Великой Отечественной войн выпала нелегкая доля, на народ знал, что он сам правит страной и владеет всеми богатствами страны. И не жалея жизни, защищал свою Советскую Родину и строил общенародное государство.

Мы люди Советской поры!

1к. Народу Советской поры

Любые грозы не страшны.

Для нашей любимой страны

Народной правде мы верны.

2к. Все знаем ленинский завет:

Без правды коммунизма нет!

И если ложь в стране живет,

То правдолюб ее снесет!

3к. Мы завещаем детям, внукам

Страну берите на поруки.

Не позволяйте править ей

Кто будет вреден для людей!

4к. Уверены, - пора придет,

Народ наш снова заживет.

Исполнится его мечта:

Чтоб жить достойно нам всегда!

ПРИПЕВ: Шагайте с нами дружно в ногу

Тропите в коммунизм дорогу.

Она всем счастье принесет

Достойно каждый заживет! (А. Ясаков)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
22.04.2026, 19:40
Шарья

Я понимаю о чем и о ком Вы пишете. Во-первых еще никто не доказал, что царская семья, как Вы называете помазанника Божия, убита по приказу Ленина. А во-вторых шла Гражданская война. И если бы победу одержали белые, то уверен, что расправились бы и с семьей Ленина. Ведь стреляла же серка Каплан в него отравленными пулями, после чего здоровье Ленина было серьезно подорвано. А сколько белогвардейцы казнили людей, когдаузнавали, что кто-то из семьи служит в Красной армии...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2026, 20:42
Шарья

В конце января по первому каналу телевидения я посмотрел документальный фильм «Дело Романовых. Следствием установлено…» Еще до него постоянно шла реклама по этому поводу. Мне, честно говоря, сразу показалось, что ищут повод для обвинения Ленина в этом преступлении.

Ведь работала уже довольно долго авторитетная комиссия, по такому сложному делу. И открыто об этом высказался Владимир Николаевич Соловьев старший следователь по особо важным делам главного следственного управления Следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации в газете «Правда». Так вот он твердо сделал вывод: «Ленин непричастен к расстрелу царской семьи».

А вот этот фильм, а точнее сказать новая комиссия, пытается перечеркнуть основной результат многолетней работы предыдущей комиссии. Хотя

вначале отмечается, что прямых документов об участии Ленина в этой истории не найдено. И тут же намекают, что можно ли было принять такое важное решение без разрешения руководителя страны. Вместе с тем они ссылаются на мнение большинства историков страны, считающих, что без Ленина это обойтись не могло. Я думаю, что большая часть историков так сказать не могут. Так, что по всей вероятности, как, новая комиссия, так и документальный фильм это очередная атака на Ленина. Имя Ленина современным олигархам мешает жить.

Они вновь ведут речь о Мавзолее. И даже заверяют, что к концу лета вопрос с Мавзолеем будет решен. Так, что нам – ленинцам еще не раз придется защищать создателя партии коммунистов и основателя первого в мире социалистического государства.

+4 / 0
Ответить

Человек с дефектом речи мог дать команду! Эти Ульяновы — настоящие злодеи, воплощение тьмы!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.04.2026, 00:18
Санкт-Петербург

Вы посмотрите на видео этого индивида.. кто на них..и все вопросы отпадут. пусть молятся своей восковой кукле.

+3 / -2
Ответить
23.04.2026, 08:38
Шарья

На видио я - коммунист с 50 летним стажем в партии. И никогда не менял своих взглядов. А сегодня мы передаем свою правдивую эстафету борьбы за ленинскую правду жизни молодому поколению:

Наш молодой коммунист Михаил Старушкин готовится вдепутаты города Шарьи

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какая разница помазанник или нет. Детей то за что? Это уже ближе к фашистам. 1917 год — трагедия всего народа, и она не должна была случиться. Только мирным путём без террора белого или красного. А кто за террор?

+2 / -3
Ответить
23.04.2026, 12:08
Шарья

Так красного террора и не было, Был белый террор и вторжение в нашу страну иностранных интервентов, которые пришли на помощь к белой гвардии. Но рабочие этих стран провозгласили лозунг: Руки прочь от Советской России. И они вынуждены были убраться с нашей территории, потому что испугались волнения трудящихся в своих странах. "Своя рубашка оказалась ближе к телу".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (151)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы