Виктор Павлович
Виктор Павлович Подписчиков: 1623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74.4М

Да он же пьяный. Кадры из фильма Они сражались за Родину

51 дочитывание
99 комментариев
Эта публикация уже заработала 23,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
00:58
99 комментариев
Понравилась публикация?
14 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 99
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
06.05.2026, 10:35
Тула

Лучший фильм о Великой Отечественной войне, основная часть актëров Ветераны Великой Отечественной войны, им не надо было объяснять, что делать, и как это было в бою, по настоящему. Прекрасный фильм!!!

+5 / 0
картой
Ответить
Юрист, психолог + курьер Виктор Павлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74.4М
06.05.2026, 11:00
Домодедово

🙏🙏🙏

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2026, 14:36
Ставрополь

Согласен. Готов его смотреть и пересматривать.

Экранизацию «Они сражались за Родину» снимали в тех же местах, где проходит действие романа, то есть в донских степях. Именно там летом 1942 года Красная Армия отступала, с боями и потерями, и именно там и в то время начиналась Сталинградская битва. Фильм снимался с размахом — было около пятидесяти героев первого плана, около восьмидесяти — второго, а для массовки привлекли местных жителей и сводный полк с кавалерией, пехотой и саперами. Была задействована и военная техника — танки и самолеты, а также огромное количество взрывчатки.

+3 / 0
Ответить
06.05.2026, 14:36
Ставрополь

Сергей Бондарчук — рядовой Иван Звягинцев

Бондарчук до войны закончил театральное училище, работал в театре в Грозном, а с 1942-го по 1946-й служил в Красной Армии; среди его наград — полученная в годы Великой Отечественной медаль «За оборону Кавказа».

+3 / 0
Ответить
06.05.2026, 14:37
Ставрополь

Юрий Никулин — рядовой Некрасов

Никулин был призван в Красную армию в 1939-м, воевал с финнами, участвовал в обороне Ленинграда и закончил войну в Курляндии; среди его наград — медаль «За отвагу».

+2 / 0
Ответить
06.05.2026, 14:39
Ставрополь

Василий Шукшин — рядовой Пётр Лопахин

Шукшин был одним из самых молодых актеров, исполнявших главные роли в картине. Он родился в 1929-м, во время войны учился в школе в Сибири; по призыву служил на флоте, но был комиссован по болезни. Тоже окончил ВГИК, но режиссерский факультет (мастерская Михаила Ромма); впрочем, он активно снимался и как актер — его карьера в кино началась с небольшой роли в «Тихом Доне» Сергея Герасимова. Сниматься в фильме Бондарчука Шукшина почти вынудили — за исполнение роли балагура и весельчака, бывшего шахтера ему пообещали разрешить постановку фильма о Степане Разине. Но реализовать эту задумку Шукшин не успел — он умер 2 октября 1974 года, незадолго до завершения съемок картины.

+3 / 0
Ответить
06.05.2026, 14:39
Ставрополь

Вячеслав Тихонов — рядовой Николай Стрельцов

К началу Великой Отечественной Тихонову было 13 лет. Он выучился на токаря, работал на военном заводе, а сразу после войны поступил во ВГИК. В кино он дебютировал в фильме Герасимова «Молодая гвардия», но успеха добился лишь к концу 50-х; в 60-е и 70-е Тихонов снимался много, сыграв самые яркие роли в своей карьере — Андрея Болконского в «Войне и мире» и Штирлица в «Семнадцати мгновениях весны». Одной из таких ярких ролей стала и роль рядового Стрельцова — бывшего агронома, который получил тяжелую контузию во время боя, но потом сбежал к своим товарищам из медсанбата, несмотря на полную глухоту.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2026, 19:09
Иркутск

Но дело было в Пенькове не надо забывать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
06.05.2026, 15:20
Тула

Скажу больше, для съёмок был построен бутафорский хутор, который потом был уничтожен, взрывчатку для достоверных батальных съëмок требовалось очень много, Бондарчук сам лично обращался в МО СССР, чтобы ему помогли с этим, когда услышали про количество, то спросили Бондарчука, с какой страной НАТО он собрался воевать, но мастер батальных съëмок их убедил, и получилось всё достоверно и реалистично, талант, есть талант.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Один из моих любимых фильмов про войну. На первом месте "Семнадцать мгновений весны".

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2026, 09:50
Ульяновск

Пьяных убивать нехорошо!.... 😠 Это все равно, что слабого избить или ребенка обидеть.... 😡

+1 / -2
картой
Ответить
06.05.2026, 10:40
Тула

Если кто-то взял в руки оружие, и пришëл на твою землю, поработить местное население, то это цель для уничтожения, и не важно кто он и под чем то.

+6 / 0
Ответить
06.05.2026, 13:02
Ульяновск

А где ты видишь пьяного, взявшего в руки оружие?.... 😵 🧐 Я вижу офицера идущего прогулочным шагом. На поясе у него кобура. Не видно есть ли в кобуре оружие. Может это был самоубийца?... 😮

+1 / -2
Ответить
06.05.2026, 18:45
Тула

Форма у офицера какая? Армии РККА? Он шëл один в степи? Ты таблетки принял Слава, или опять забыл? Выздоравливайте, аптека за углом.

+4 / -1
Ответить
06.05.2026, 19:02
Ульяновск

Отсюда не видно чья это форма. Видно, что в окопе сидит человек с винтовкой и стреляет, как он утверждает по пьяному человеку. У сидящего в окопе не видно ни погон, ни петлиц.... 🧐

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2026, 19:10
Тула

Славик, погоны в РККА ввели в 1943 году. Ты ещё и научь, и лезишь со своим свинным рылом в калашный ряд. Читай журнал "Мурзилка", это твоë. Суши сухари Славик, Лариса Евгеньевна не шутит, ты попал, свидетелей масса!!! 😂😂😂

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2026, 19:10
Ульяновск

А что в этом отрывке из фильма указано какой там год?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2026, 19:11
Ульяновск

Вы не свидетели. Похоже что вы просто хамье.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2026, 19:12
Ульяновск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
06.05.2026, 19:15
Тула
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
06.05.2026, 19:17
Тула
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
06.05.2026, 19:19
Тула
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
06.05.2026, 19:46
Тула

Твои речи да тебе на плечи, твои словеса, тебе в телеса Славик.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Историю УЧИ, и фильмы советской классики смотри,чудо! Или ты из "жертв ЕГЭ", которые такие фильмы не смотрели, а историю своей страны - "проходили"?!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты в самом деле ТАКОЙ, или прикидываешься?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрист, психолог + курьер Виктор Павлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74.4М
позавчера, 15:33
Домодедово

Слава, все, кто учился в советской школе и смотрел советские фильмы о введении погон в 1943 году знают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
сегодня, 11:37
Ульяновск

Витя, я этот фильм не смотрел. Написал комментарий только увидев один этот эпизод. В этом эпизоде никаких погон у стреляющего бойца нет. Надеюсь я не совершил преступление, не смотрев весь фильм?.... 🥺 Или за это уже привлекают по статье 354.1 УК РФ?.... 😰

И ты, Витя, зачем же мне поставил дизлайки и без всякого обоснования?.... 😮

И ты, Витя, определись кто ты - юрист или курьер. Болтаться где -то посредине не получится.... 😉

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
сегодня, 15:36
Ставрополь

ВячеславПишет 14.05.2026 в 11:37
В этом эпизоде никаких погон у стреляющего бойца нет.

Так Вам же русским языком написали:

Виктор ПавловичПишет 12.05.2026 в 15:33
все, кто учился в советской школе и смотрел советские фильмы о введении погон в 1943 году знают

Фильм о событиях лета 1942, какие погоны????

ВячеславПишет 14.05.2026 в 11:37
Витя, я этот фильм не смотрел.

Беженец с Украины? В России все кто учился в школе и гордится Победой в Великой Отечественной войне смотрели данный фильм.

Фильм «Они сражались за Родину» (1975) включён в список рекомендованных для школьной программы кинокартин.

Книга "Они сражались за Родину". М. А. Шолохов, 7 класс.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
сегодня, 15:43
Ставрополь

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 12.05.2026 в 13:22
Или ты из "жертв ЕГЭ", которые такие фильмы не смотрели

Да по видимому что нет. Фильм «Они сражались за Родину» (1975) включён в список рекомендованных для школьной программы кинокартин.

Роман "Они сражались за Родину". М. А. Шолохов изучается в 7 классе.

Кстати фильм показывают по ТВ. Так что почему человек его не знает интересный вопрос? Наверное вырос там где все советское под запретом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
сегодня, 22:55
Ульяновск

А ты в самом деле пенстонер или прикидываешься?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
сегодня, 22:57
Ульяновск

А я вот этот фильм не смотрел и что?....Ты бы расстрелял бы меня за это?....

Думаешь 1937 год повторится?.... 😉

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)
06.05.2026, 13:03
Ульяновск

Я сам на своей земле "поработил" тещу... 😊 Она там грядки пропалывала. А впрочем о рабстве речь не идет. Она просто надеялась на секс... 😚

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2026, 13:07
Ульяновск

Золотые слова!.... 😍 А теперь срочно займись выяснение вопроса кто пришел на твою землю с оружием и с целью поработить местное население.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2026, 18:39
Ульяновск

В левой руке у пьяного человека ничего нет, а в правой веточка.... 🧐 Где же ты оружие увидел?

+1 / -3
Ответить
06.05.2026, 19:48
Ставрополь

ВячеславПишет 06.05.2026 в 18:39
В левой руке у пьяного человека ничего нет, а в правой веточка....

А рядом идут тоже с веточками в руке и на поясе ни чего не весит (достать оружие ближнего боя пистолет дело нескольких секунд)???

+4 / -1
Ответить
10.05.2026, 14:39
Ульяновск

Так в кого стреляет человек из окопа в тех кто идет с винтовками или в пьяного?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2026, 14:58
Ставрополь

Правило общевойскового боя первым уничтожается офицер.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2026, 20:45
Ульяновск

Как же гитлеровцы почти до Москвы дошли с такими офицерами, которые идут под пули помахивая не автоматом, а веточкой?.... 😉

Ты что всерьез веришь тому что показано в этом эпизоде ХУДОЖЕСТВЕННОГО фильма?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2026, 17:28
Ставрополь

а что есть основание не верить? Если Вы смотрели фильм, то немцы идут к окопам в которых по их мнению нет живых. Лично я больше верю реально воевавшим Сергею Бондарчуку и Юрию Никулину. Чем Вам которому жалко пьяного немца.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
позавчера, 13:11
Ульяновск

А откуда вы увидели в данном эпизоде, что это немец?....Он вам паспорт свой показал после окончания художественного фильма?.... 😵

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Юрист, психолог + курьер Виктор Павлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74.4М
06.05.2026, 11:02
Домодедово

Согласен, если он лежит в кроватке и посапывает

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вещайте дальше чушь подобного рода, я фиксирую. До статьи 354.1. УК РФ совсем чуть-чуть осталось. Оставайтесь на связи!

+7 / -1
Ответить
06.05.2026, 13:00
Ульяновск

Лукашова, ты что.... меня ненавидишь?.... 🥺 А за что?... 😪

+1 / -3
Ответить

Отнюдь. Тестирую применение ст. 354.1 УК РФ на тех, кто не уважает подвиг советского народа в ВОВ. Если по IP-адресу будет установлено, что некто "Вячеслав из Ульяновска" является резидентом РФ, то привлечь к уголовной ответственности вполне реально, а если указанное лицо "вещает" например, из какого-нибудь Днепропетровска, то привлечение к уголовной ответственности будет отложено на неопределенный период времени.

+7 / -1
Ответить
06.05.2026, 13:15
Ульяновск

А с чего это ты взяла что я не уважаю подвиг советского народа?...

Обосновать можешь?.... 😉

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2026, 13:15
Ульяновск

Никакой я не резидент. Я всего лишь гражданин.... 😊

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2026, 13:24
Ульяновск

Статья 354.1 УК РФ Реабилитация нацизма

ОТРИЦАНИЕ фактов, установленных приговором Международного военного трибунала....а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны...и далее по тексту.

Где ты тут в законе про НЕУВАЖЕНИЕ вычитала Лукашова?... 😵

Ты зачем юристом назвалась и вылезла здесь на юридическом сайте?.... 😮

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2026, 13:26
Ульяновск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
06.05.2026, 13:37
Ульяновск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
06.05.2026, 18:51
Тула
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
06.05.2026, 18:54
Тула

В Спортлото напиши Славик, там свои, там тебя поймут. Следи за метлой!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2026, 19:51
Ставрополь

Лучше как у Ильфа и Петрова "Золотой теленок" (актуально как не когда): — Обратитесь во Всемирную Лигу Сексуальных Реформ, — сказал Бендер. — Может быть, там вам помогут.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2026, 14:41
Ульяновск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
10.05.2026, 14:41
Ульяновск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
10.05.2026, 14:42
Ульяновск

А ты я смотрю смелый?....Давай напиши здесь свой домашний адрес, имя, отчество и свою фамилию. И фото свое приложи настоящее, а не 50 - летней давности.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2026, 14:58
Ульяновск
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
10.05.2026, 20:46
Ульяновск
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
10.05.2026, 20:47
Ульяновск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
позавчера, 13:15
Ульяновск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
06.05.2026, 13:05
Ульяновск
Комментарий удалён

Ради такого экземпляра не грех чуть-чуть отодвинуть другие дела. И повод хороший после празднования Дня Победы написать заявление на привлечение "гражданина" к уголовной ответственности по п. "в" ч. 2 ст. 354.1 УК РФ за реабилитацию фашизма с использованием СМИ.

+6 / -1
Ответить
06.05.2026, 13:39
Ульяновск

Пиши. Ответишь за клевету и заведомо ложный донос... 😊

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2026, 13:40
Ульяновск
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
06.05.2026, 18:37
Ульяновск
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
10.05.2026, 14:43
Ульяновск

Напиши обязательно свой донос Лукашева. И не забудь в заявлении указать свой домашний адрес и подпись свою поставить.... 😊

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
06.05.2026, 13:18
Ульяновск
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

А справка от психиатра, если ты конечно "гражданин", скорее тебе понадобиться, чтобы не получить срок или не платить штраф.

+5 / -1
Ответить
06.05.2026, 13:45
Ульяновск

Слово "понадобится" в данном предложении пишется без мягкого зан пишется без мягкого знака.... 😉 Ты малограмотная?... 😵

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2026, 18:29
Ульяновск

Лукашева, ты меня пугаешь. Ты ночью, когда просыпаешься не видишь ли в углу комнаты черного человека?.... 😵

Если сложить одну тысячу, четыреста и пятьсот семьдесят восемь сколько будет?....

Согласна с тем, что в сумме будет одна тысяча четыреста пятьсот семьдесят восемь?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2026, 18:32
Ульяновск

Лукашева, я гражданин Австралии. Живу городе Маунт- Магнет. У меня своя страусино - свиная ферма.

Хочешь приехать ко мне в гости и посетить свино - ферму?.... 😉

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она у него, судя по комментариям, ДАВНО ЕСТЬ! Администрация сайта ведь НЕ ТРЕБУЕТ при регистрации! Вот и дорвался Славик до общения! 😁 😁 Лучше просто внимания не обращать!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
позавчера, 13:35
Омск

Уже не обращаю. Но гражданин уже какой день не может никак успокоиться. Я думала, что приступы носят краткосрочный характер, а тут получается, что затяжной. Не повезло мужику.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрист, психолог + курьер Виктор Павлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74.4М
позавчера, 15:41
Домодедово

Лариса Евгеньевна, а мальчик, называющий себя Слава, похоже обделался. Да и стиль наших не братьев угадывается. Сразу пугают требованием адреса собеседника

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По ходу "Мальчика Славу" надо списывать как отработанный материал, палится не замечая, никак не может скрыть свои радения за Украину, выдавая себя одной только буквой "в". Куда смотрят его кураторы? Это он принял участие в обсуждении публикации "Путин: Россия переживает переломный исторический момент" (pub.9111.ru

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
сегодня, 22:51
Ульяновск

Не повезло тебе Лукашева и тем кто считает тебя за юриста.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
сегодня, 22:53
Ульяновск

Похоже что ты обделался юрист - курьер. А прежде чем хамить незнакомым людям и угрожать уголовной ответственностью надо писать свой домашний адрес, чтобы вас можно было легко и быстро найти и спросить за оскорбления и хамство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
10.05.2026, 14:52
Ульяновск

Остаюсь на связи, Лукашева. Вот заглянул в словарь русского языка Ожегова, посмотреть его определение красоты.

КРАСОТА - совокупность качеств, доставляющих наслаждение взору, слуху....

Я написал, что убивать пьяных это некрасиво.

А по - твоему убивать кого-либо это красиво?...

То есть тебе нравится зрелище разбросанных по земле человеческих мозгов, крови, опарышей кишащих в животе убитых?...

Что же тебе не понравилось в моем комментарии?...

И почему ты позволяешь себе угрожать мне?...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
06.05.2026, 13:50
Ставрополь

ВячеславПишет 06.05.2026 в 09:50
Пьяных убивать нехорошо!..

Вы же в курсе что согласно УК РФ (СССР) состяние опьянения является отягчающим преступление обстоятельством??? Враги пришедшие убивать на твою землю преступники. Так что все правильно по закону военного времяни.

+4 / -1
Ответить
06.05.2026, 18:33
Ульяновск

Нет, я не в курсе.... 😊

+1 / -2
Ответить
06.05.2026, 18:58
Тула

Он из Австралии, либо из хохляндии, и там водятся кенгуру, одно отличие, в хохляндии они чубатые и в вышиванках.

+4 / -1
Ответить

Да он просто под дурачка косит! Не обращайте внимания! Для него ведь, как для некоторых наших "артистов" - главное чтобы внимание обратили!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
06.05.2026, 19:02
Тула
Комментарий удалён
10.05.2026, 14:46
Ульяновск

Ты не стоишь того чтобы тебя ненавидеть. тебя даже презирать нельзя как нельзя презирать насекомое. Ты вызываешь у меня только чувство гадливости и омерзения.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.05.2026, 14:45
Ульяновск

А ты в курсе, что в РФ уже лет тридцать как состояние опьянение не является отягчающим обстоятельством?...

А ты в курсе, что в данной теме приведен отрывок из художественного фильма, а не из документального?...И что данный эпизод может вообще быть фантазией сценариста и режиссера?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
06.05.2026, 19:07
Иркутск

Ты умом случайно не рехнулся? Это с чего вдруг пьяных убивать нехорошо? И сравнить этого убогого с ребенком совсем без головы надо быть. Сколько по пьянке совершено преступлений? И не сосчитать.

+5 / -1
Ответить
06.05.2026, 19:16
Ульяновск

А у тебя с умом в порядке?...С каких это пор убивать пьяных стало хорошо?...

+1 / -2
Ответить
07.05.2026, 09:05
Иркутск

А с тех пор как они нажрутся до бес памяти и пошла гулять разговаривать Россия и все крошить вокруг себя, могут бегать и с ножами и оружием. Знают, что в стране им все можно. А у тебя с умом все в порядке? И что теперь делать с этими пьяницами? В санатории о них заботится?

+2 / -1
Ответить
10.05.2026, 14:47
Ульяновск

Для пьяных придумали вытрезвители... 😉

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А для психбольных психбольницы

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2026, 14:55
Ставрополь

Вытрезвители в России были ликвидированы еще в 2011 году.

А в СССР для таких были ЛТП.

ЛТП — это лечебно-трудовой профилакторий — вид лечебно-исправительного учреждения, которое существовало в СССР и некоторых постсоветских странах. Оно предназначалось для принудительного лечения лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией, по решению суда.

Основной метод лечения — принудительный труд. Пациентов направляли на работы в разные сферы народного хозяйства: на сельскохозяйственные объекты, заводы, фабрики.

Режим изоляции. Пациенты жили в больших комнатах, иногда в бараках. Свидания с родственниками разрешались раз в неделю, отпуска домой были запрещены (в крайних случаях — на 10 дней).

Срок пребывания — от 6 месяцев до 2 лет.

За побег из профилактория предусматривалась уголовная ответственность.

ЛТП не считались тюремным сроком, но позволяли временно изолировать алкоголиков и нарушителей общественного порядка без отправки в исправительные учреждения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2026, 15:29
Тула
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
10.05.2026, 20:50
Ульяновск

Правильно, вот и обратись туда. Там тебе помогут... 😊 😉

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
позавчера, 16:31
Ульяновск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
позавчера, 16:38
Ульяновск

Пьяный человек частично невменяемый. Его лечить надо, а не убивать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
06.05.2026, 19:02
Иркутск

Много прекрасных фильмов о Великой Отечественной и это один из лучших. Это не только памятник нашей Великой, но еще и памятник нашим великим актерам, которые почти все прошли сами и пережили эту войну и Бондарчук успел их собрать всех вместе и они теперь останутся с нами навсегда. Вечная Слава всем кто воевал по всем фронтам и трудился в тылу, обеспечивая Победу.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2026, 22:11
Иркутск

Один из фильмом о Великой Отечественной войне, который мне нравится.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (99)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы