Виктор Павлович
Виктор Павлович Подписчиков: 1611
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72.7М

Кто сказал, что у нас плохая молодежь

14 дочитываний
9 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
00:20
9 комментариев
Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 9
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.03.2026, 19:56
Москва

Забавно звучит, но я бы с подобными "понятиями" ни в коем случае не играл, чтобы не давать лишних возможностей противникам, тем более это наша история. Не все "шутки" стоит озвучивать.

Иначе этот, с позволения сказать, "молодёжь" может легко сыграть на руку нашим противникам, став очередным "Колей из Уренгоя". Достаточно просто отрезать конец ролика и вставить его в другой фильм с громким названием "русские признали ..." и т.п.

--

Российскую империю надо сравнивать не с нашим временем, а с современными ей странами, где, учитывая колониальные притязания Англии, Америки, Испании, Португалии, Франции, расклад может быть совсем другой. Достаточно вспомнить "Варфоломеевскую ночь" просвещенной Европы или "огораживания" в Англии. Или, например, колониальную Индию, "жемчужину английской "короны", или "опиумные войны" в Китае и т.п. Россия везде даже в то время старалась дать что-то народам и территориям, которые к себе присоединяла, мир, защиту от войн, культуру, порядок, в отличие от "запада", грабящего все колонии, до которых они могли дотянуться.

Моё мнение: человек по молодости или глупости "льёт воду" на мельницу наших противников, подобного "сравнения" не должно быть вообще.

+5 / 0
картой
Ответить
Юрист, психолог + курьер Виктор Павлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72.7М
07.03.2026, 21:04
Домодедово

Абсолютно не согласен. Манипулировать, вырезая контент и создавать новый искажённый смысл, можно с любым выступлением. Парень сказал, то, что сказал и то, что Вы услышали. А уж обвинять его в том, что он "льёт воду на мельницу наших противников", я бы точно не стал.

+2 / 0
Ответить
07.03.2026, 23:02
Москва

Виктор ПавловичПишет 07.03.2026 в 21:04
Абсолютно не согласен. Манипулировать, вырезая контент и создавать новый искажённый смысл, можно с любым выступлением. Парень сказал, то, что сказал и то, что Вы услышали. А уж обвинять его в том, что он "льёт воду на мельницу наших противников", я бы точно не стал.

Не вопрос, у Вас есть полное право иметь своё мнение. Тем не менее, включаю ещё раз ролик и слышу дословно: "Пора признать одну вещь. Российская империя действительно подчиняла своей воле многие народы, проводила русификацию окраин, была колониальной державой, жандармом Европы. Но у Российской империи были и минусы..." Типа такой своеобразной "шутки", переворота мнения, что всё вышесказанное было "плюсами", а остальное, ещё не описанное, так как ролик оборвался на этом моменте, "минусами".

--

Есть материалы, которые сложно исказить, а есть те, которые легко этому поддаются. Так вот, зная, что такое работа с информацией, я крайне осторожно отношусь к подобным вещам, что человек транслирует даже своей интонацией. Я не слышу в этом ролике слов человека "это моё личное мнение", человек пытается высказаться за неопределенную группу лиц, за всех, признать какой-то факт в формате "условного самоосуждения", а как минимум я ему такого права от своего лица точно не давал, как и многие другие, подсмеиваться над историей страны. Поэтому и зашёл разговор о "Коле из Уренгоя", который решил по дурости извиняться перед немцами за "оккупацию" Россией Германии по итогам Великой отечественной войны, хотя именно они напали на нашу страну и наша страна брала с Германии репарации за нападение.

--

Тем более, что Российская империя, даже колонизируя территории, чаще именно пришлых захватчиков, наводя порядок или проводя русификацию окраин, (были у нас разные моменты в истории), не отступала от своего предназначения и духа "Третьего Рима", хранителя православной веры, что весьма сильно влияло и на нашу этику, и поведение, включая власть. Та же "русификация окраин" проводилась весьма аккуратно, не лишая людей права разговаривать на родном языке, а общий язык общения всё равно был необходим. В противном случае его с радостью заменил бы английский язык вместе с реальной колонизацией уже от Англии, можно почитать о различиях в колонизации Россией Кавказа и той же Англии в Индии.

--

Россия отдаёт больше, чем берёт. Суть русской колонизации.

topwar.ru

--

Как Россия колонизировала сама себя.

https://dzen.ru/a/W3aWxTzvUwCs-NVP

--

И, кстати, что угодно сейчас можно писать, но если бы не православие, судьба и будущее России могло быть совсем иным или его могло бы не быть вообще.

--

Upd. Дополнил.

+4 / 0
Ответить
Юрист, психолог + курьер Виктор Павлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72.7М
07.03.2026, 23:23
Домодедово

Не стоит меня убеждать в том, в чём я и так убежден и рассказывать мне, что я и так знаю. До многих порой быстрее доходит понимание окружающего не через нотации, а через представление через необычную форму подачи истории в стиле сарказма и юмора в отношении клеветы и передёргивания исторических событий. У меня даже 13 летний внук сразу понял смысл сказанного и понял его правильно. А Колю из Уренгоя просто "не те" родители воспитывали. У нас таких "людей мира" (это я о взрослых родителях) народившихся в 90-е и 2000, и которым промыли мозги враги нашей страны, не десятки, их тысячи и ролик не для них предназначен. У них своя правда и на нашу им плевать. Их уже не переделаешь. И, кстати, вспомните Александра Блока, его "Скифы":

"Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.

Попробуйте, сразитесь с нами!

Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы,

С раскосыми и жадными очами!"

Отличное стихотворение, написанное в 1918 году, когда в очередной раз "весь цивилизованный мир" был против нас.

+2 / 0
Ответить
07.03.2026, 23:42
Москва

Виктор ПавловичПишет 07.03.2026 в 23:23
Не стоит меня убеждать в том, в чём я и так убежден и рассказывать мне, что я и так знаю. До многих порой быстрее доходит не через нотации, а через представление через необычную форму подачи истории в стиле сарказма и юмора в отношении клеветы и передёргивания исторических событий. У меня даже 13 летний внук сразу понял смысл сказанного и понял его правильно. А Колю из Уренгоя просто "не те" родители воспитывали. У нас таких "людей мира" народившихся в 90-е и 2000, и которым провыли мозги враги нашей страны не десятки, их тысячи и ролик не для них предназначен. Их уже не переделаешь

Я и не убеждаю, просто Вас читают и другие люди, которые могут соблазниться неверным выводом. Вполне возможно, что для многих этот юмор понятен, но опасность этого на мой взгляд тоже никто не отменял. Слишком неочевидная ситуация и не та у нас позиция страны, чтобы размывать её образ, т.к. именно это нас объединяет. Как будем "почивать на лаврах", поставив "противников" на своё место, тогда можно ради разнообразия и поюморить над своей историей, но сейчас это может быть просто опасно. Нам сейчас, например, даже Катынь в Польше готовы приписать. Про Кавказ на голубом глазу здесь меня уже пытались убеждать, что это была именно захватническая война России, а не наведение порядка на Кавказе, когда он уже давно фактически вошёл в состав России, получил от царя и согласился с верительными грамотами и т.п. Только горцы, спускаясь раз в 10 лет к подножию гор, подчас этого даже не знали и не имели традиций государственности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрист, психолог + курьер Виктор Павлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72.7М
08.03.2026, 11:25
Домодедово

Илья, вот что я скажу по этому поводу. Волков бояться - в лес не ходить или вообще лавочку прикрыть - а вдруг читатели или зрители разглядят или домыслят совсем не то, что представляется авторам. За сумасшедших и фанатиков ручаться нельзя. Я вот в Чёрном квадрате Малевича вижу только чёрный квадрат, а кто-то - величайшее произведение искусства

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Педагог Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.03.2026, 19:32
Бородино

Ознакомилась

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2026, 13:40
Шарья

Есть среди молодежи отморозки, но очень много и хороших умных молодых людей.

+2 / 0
картой
Ответить
Юрист, психолог + курьер Виктор Павлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72.7М
09.03.2026, 14:45
Домодедово

Они - копия нашего партии поколения, а мы предыдущего

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы