Денис
Денис Подписчиков: 11148
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 137.7М

Россия, проснись! Ты можешь накормить мир — а не покупать картошку у Китая

190 дочитываний
216 комментариев
Эта публикация уже заработала 92,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доброго дня, уважаемые читатели! Сегодня у меня новость, которая вызвала шок. Россия почти всё закупает у Китая и при этом практически ничего не производит.

И вот докатились мы до того, что стали покупать у Китая картофель. Да, уважаемый читатель, вы не ослышались — картофель! Так, за 2025 год было закуплено у Китая 167,8 тысячи тонн картофеля. Этот объём картофеля стал рекордным за всё время сотрудничества с Китаем.

Я живу в селе и наблюдаю такую картину: многие люди, живущие поблизости, перестают сажать огород, предпочитая всё купить в магазине. Картина с фермерством следующая: фермер трудится, вкладывает деньги, но урожай реализовать по нормальной цене не может из-за монополистов, которые снижают закупочные цены. И подведём печальный итог: Россия вынуждена закупать картофель, напичканный химией, у Китая.

Россия, проснись! Ты можешь накормить мир — а не покупать картошку у Китая

Источник

Это при том, что земли просто зарастают и простаивают без дела. Никогда не понимал и не пойму людей, живущих в деревне и не сажающих огород. Люблю утром выйти в сентябре в огород, набрать свежих овощей и зелени к завтраку. Всё своё такое вкусное и ароматное.

Поэтому считаю: поднимать сельское хозяйство и развивать фермерство надо! Это перспективное направление. И хватит уже позориться и покупать картошку у Китая! Мы в состоянии сами вырастить все овощи и накормить не только себя, но и всех желающих!

Постепенно к людям приходит осознание и тяга трудиться на земле и выращивать овощи. Почётный и хороший труд, и никогда не будешь голодным!

А про качество картошки из магазина ничего сказать не могу, так как овощи все ем исключительно со своего огорода. Уважаемые читатели из городов, кто покупает картошку в магазине, просьба рассказать о её вкусовых качествах. Может, зря я ополчился против китайской картошки, и она превосходит во всём нашу родную? Жду ваших комментариев.

Источник

Где вы покупаете картофель?

Проголосовали: 97

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

216 комментариев
Понравилась публикация?
101 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 216
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12М
20.01.2026, 13:50
Тула

Поэтому считаю: поднимать сельское хозяйство и развивать фермерство надо!

---------------------------------------------------------------------------------------

Это вам надо, а государству не надо. Оно всеми своими действиями это показывает.

Вам это еще неясно? Вы посказываете ему?

Тогда вам поднимут налог на вашу картошку и землю, и вам станет невыгодно. Все забыли, как в угоду монополистам запретили курицу продавать?

Нас уничтожают потихоньку, на мой взгляд, а вам непонятно...)

+31 / 0
картой
Ответить
20.01.2026, 13:52
Богучар

Понятно и очень обидно!

+20 / 0
Ответить
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12М
20.01.2026, 14:11
Тула

ДенисПишет 20.01.2026 в 13:52
Понятно и очень обидно!

За кого обидно-то?

+11 / 0
Ответить
20.01.2026, 14:12
Богучар

За державу!

+17 / 0
Ответить
20.01.2026, 20:56
Санкт-Петербург

Да давно уж нет никакой державы, есть ООО по некоторым оценкам ИП

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2026, 10:01
Сургут

ДенисПишет 20.01.2026 в 14:12
За державу!
Так ведь, сами же Державу просрали...

Помните как маасква бесилась - Даёшь ельцина!

Он против привилегий! Он хочет как в Америке!

А как перед этим бабы иуде меченому жопу целовать хотели, за то, что он, якобы, мужиков бухать отучил?

А это же всё было лишь подготовкой к развалу Державы....

И сейчас ничего не изменилось - они сейчас тоже к чему-то готовятся....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2026, 11:36
Иркутск

Уважаемый Владимир из Сургута, в корень зреете в сегодняшние проблемы России во всех сферах экономики! И вот опять возникают извечные русские вопросы, когда после разрушении самими же СССР стоим и «чешем репу» и ищем на них ответы: кто виноват и что делать?!. Как говорил наш мудрый Черномырдин: хотели как лучше, а получилось как всегда- через опу!. Сперва безрассудно и безмозгло ломаем все, а потом включаем мозг и начинаем искать виновных. И почти всегда в первую очередь достается евреям, хотя уже тысячу лет молимся иудею Христу о спасении, забывая при этом, что он даже не ведает кто эти русские и не знает их языка?!. Россия сегодня посажена на сырьевые ресурсы, кои нам достались от СССР. Но мы также их безрассудно и безмозгло тратим продавая за копейки, вместо того, чтоб создавать у себя, как в СССР из них тысячи видов продуктов, которые бы в тысячу раз приносили нам прибыль. Да, если бы этого «иуду» Ельцина малодушный Горбачев посадил за решетку или как при Сталине поставили к стенке, то СССР бы сегодня был бы впереди планеты всей и не покупали бы у Китая картошку и все технологические разработки. Поэтому, нам не грех было бы брать у них пример, ибо они оказались умнее и дальновиднее нас. Китай на примере нашего идиотского мышления создал на коммунистической идеологии систему прогрессивной социальной эволюции. А Россия с навязываемой архаичной божественной иудейской идеологией идет «задом наперед» в свое «светлое прошлое», по ходу оправдываясь словами из фильма «Бриллиантовая рука»- "Не виноватая я! Он сам пришёл!"! Может на своих ошибках и примере Китая пора взяться за свой собственный ум?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.01.2026, 20:55
Санкт-Петербург

Хороший вопрос. Каждый сам кузнец своего несчастья. Как там у Бисмарка, "каждый народ....."

+8 / 0
Ответить
21.01.2026, 10:06
Сургут

Андрей ЮрьевичПишет 20.01.2026 в 20:55
Как там у Бисмарка, "каждый народ....."
Что-нибудь подобное можно не только у Бисмарка, но и у какого-нибудь Геббельса найти,

или у какого-нибудь саловьёва, всяких прочих других:

"поднял с колен", "спас", "есть он - есть и ....", " денег нет, но вы держитесь", и т.д.....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2026, 13:01
Саратов

..."саловьёв" - звучит мощно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
20.01.2026, 15:09
Пятигорск

Не потихоньку!

+10 / 0
Ответить
20.01.2026, 17:59
Москва

По полной программе.

И вообще мне нравится, туда нефть, сюда картофель.

+11 / 0
Ответить
21.01.2026, 13:03
Симферополь

МихаилПишет 20.01.2026 в 17:59
И вообще мне нравится, туда нефть, сюда картофель.

Лично я не удивлюсь,если со временем и бензин начнут ввозить из Китая...

Умом Россию не понять!!!

Удивительно точные слова Тютчева ! Россия постоянно демонстрирует свою непредсказуемость во всем.

+2 / 0
Ответить
22.01.2026, 10:22
Иркутск

Да, уважаемый Павел из Симферополя, согласен с вами, что возможна и такая версия, что будем бензин закупать у Китая. Мы им продаем свою нефть по дешевке, а они ее перерабатывают по современным технологиям и получают продукты, которые мы у них закупаем по двойной цене. Да, умом Россию не понять, ибо "Россия постоянно демонстрирует свою непредсказуемость во всем" и добавил бы-наивность!. Все как у Трампа! Видать и у Трампа также есть российские корни и по сему он наш по своему уровню непредсказуемости и наивности! Да, начали обсуждать проблему картошки, а дошли до глобальных проблем человеческой цивилизации. Вот, что значит картошка для выживания нашей цивилизации!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
20.01.2026, 17:56
Москва

Согласен с Атомом!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда слышишь такое "Надо!", тоже сразу хочется уточнить - Кому?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2026, 10:11
Сургут

АтомПишет 20.01.2026 в 13:50
Это вам надо, а государству не надо.
Безусловно, им выгоднее за границей купить, а в РФ это втридорога продать, и ни забот ни хлопот - только барыши подсчитывай успевай...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2026, 13:28
Симферополь

АтомПишет 20.01.2026 в 13:50
считаю: поднимать сельское хозяйство и развивать фермерство надо!

Согласен,а кто это будет делать?Г-н Патрушев младший обосрался в сельском хозяйстве , ничего не сделал для развития и пошел на повышение, стал вице-премьером !!

Один вопрос: а хоть один из министров аграрного сектора был в областях, краях? Выслушал хоть кто то проблемы фермеров, колхозов, совхозов? Нет. Дальше Садового кольца они не изволят отбывать. И то что твориться сейчас с бывшими пахотными площадями никого не интересует. Откуда быть картошке, если 70% площадей превратились в лес, пустыню,просто поросли бурьяном. Просто сядь на сиденье своего дорогущего Мерса, включи мигалку и проедь по сельхоз угодьям других областей и краев. А зачем? Это им не интересно. Ещё Гайдар сказал «Купим всё за бугром»,вот и покупают.

Возить картошку из КНР =9 тыс км или из Египта =4 тыс км ..могут позволить себе только наши эффектные Кремлевские менеджеры ....Так проще.. .

У них там свои проблемы. Как можно дольше удержаться в кресле и обеспечить себя и своих на поколения вперед. Веры, что мы будем хорошо жить завтра нет.

Вот так нас потихоньку подвели к тому , что корова в деревне стала экзотикой. А теперь и картошку в деревне в магазинах покупают. На приусадебных участках чаще бурьян растёт, редко газон постриженный. Сажают огород, пенсионеры в основном, если силы еще есть. Молодежи это не нужно, да и где она молодёжь? Кто не уехал тот на заработках. А раньше, совхоз жителям поле выделял, пахал его, на участки делил и люди спокойно сажали себе картошку. Причем и на еду и скотине на корм и на продажу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
20.01.2026, 13:52
Псков

На нашем рынке "мелкие производители" продают овощи и фрукты из сетевых магазинов, как "свои"! Раньше только насчёт чеснока сомневалась, поэтому и сажала его. А в это лето приметила, что бабули продавали огурцы, помидоры, картофель, яблоки такие же как и продавцы "продуктовых палаток" с крупных складов из других стран. Только цены в 1,5÷2 раза увеличивали!

Поэтому сейчас никому верить нельзя, если сам не вырастил!

+27 / 0
картой
Ответить
20.01.2026, 13:54
Богучар

По вкусу и по внешнему виду можно определить.

+16 / 0
Ответить
20.01.2026, 14:15
Псков

Конечно! Но не все могут!

+11 / 0
Ответить
20.01.2026, 14:16
Богучар

Это только если сам выращиваешь и знаешь!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.01.2026, 14:34
Ставрополь

ДенисПишет 20.01.2026 в 13:54
По вкусу

Ну для этого её нужно как минимум купить. Кстати в 2025 году в России был не урожай картофеля, вот и закупки в Китае.

+13 / 0
Ответить
20.01.2026, 15:12
Пятигорск

Картошки было завались! Враньё

+15 / 0
Ответить
21.01.2026, 09:44
Ставрополь

Елена ПавеласовнаПишет 20.01.2026 в 15:12
Картошки было завались!

Странно. Лично мне сказали по осени и это оказалось правдой, что в Бургуслане не урожай и картошки дешевле 36 рублей (сентябрь 2025) не будет.....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2026, 10:27
Пятигорск

У нас и по 20 руб была

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.01.2026, 20:59
Санкт-Петербург

В Белоруссии тоже не уродилась?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.01.2026, 15:11
Пятигорск

Легко, картошку в том числе

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.01.2026, 14:04
Брянск

ЕленаПишет 20.01.2026 в 13:52
сейчас никому верить нельзя, если сам не вырастил!

Рекомендую всем выращивать самим! Не так уж это сложно!

+15 / 0
Ответить
Дизайнер эмоций Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.2М
20.01.2026, 14:11
Москва

НинаПишет 20.01.2026 в 14:04
Рекомендую всем выращивать самим!

Где? На подоконнике? На газоне под окном? Поверите, не все живут в сельской местности и не все имеют дачные участки...

+15 / 0
Ответить
20.01.2026, 14:18
Брянск

АркадийПишет 20.01.2026 в 14:11
Где? На подоконнике? На газоне под окном?

Разумеется, верю... Дачу подогнали ребята, коллеги! Долго уговаривали, не соглашалась, зная, что за труд... Муж огласился... Пришлось и мне не противоречить!

Не жалею! Прекрасный, уютный, живой уголок (6 соток)!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2026, 14:18
Псков

У нас многие побросали дачные участки. Потому что дети в столицы уезжают! Или продают за бесценок! Моя деревня стоит почти пустая. А раньше -- была в ней школа 8летка!

+16 / 0
Ответить
20.01.2026, 14:39
Богучар

И таких деревень по России очень много! Молодежь уезжает в города остаются одни старики.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2026, 15:13
Пятигорск

Печально

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2026, 12:09
Иркутск

Да, уважаемый Денис из Богучар, таких пустых деревень сегодня в России, а особенно в Сибири очень и очень много! Прожил в СССР 37 лет и в студенческие годы в Сибири ездили помогать деревням копать картошку, хотя в этих деревнях жителей было пруд пруди! Но уже после распада СССР в своих научных экспедициях по Байкальскому региону видел как деревни пустели, ибо распадались предприятия, колхозы и совхозы и молодежь уезжала в основном в столицы или крупные города европейской России. Сегодня на территориях Сибири и Дальнего Востока (13 млн. кв.км.) проживает всего-то 26,6 миллионов человек и оно продолжает сокращаться. Вот где бы надо возобновить заводы, колхозы и совхозы, чтоб народ в этих регионах стал множиться и садить картошку, коим можно прокормить весь мир, а не только качать отсюда все природные ресурсы, на которых сегодня еще Россия держится. А когда лет через 30 все эти ресурсы высосут и распродадут, то здесь образуется пустырь с населением 50 000 человек и новый Трамп пожелает ее приобрести без зазрения совести. Иль Китай может Трампа опередить и заселить 100 миллионами китайцев уже никого не спрашивая. Вот такая перспектива возможно ждет Россию, если не перестанем «чесать репу» и не возьмемся за ум о нашем будущем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2026, 00:23
Воронеж

ДенисПишет 20.01.2026 в 14:39
о! Молодежь уезжает в города остаются одни старики.

В СССР так же было

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М
20.01.2026, 17:01
Санкт-Петербург

АркадийПишет 20.01.2026 в 14:11
Где? На подоконнике?

Интересно, если на подоконнике выращивать картошку, сколько ведер навоза нужно для удобрения?

+9 / 0
Ответить
20.01.2026, 17:41
Котлас

[quote u="Владимир" msg_date="20.01.2026 в 17:01" msg="43061945"]Интересно, если на подоконнике выращивать картошку, сколько ведер навоза нужно для удобрения?

Размер подоконника в студию. 😃 😃 😃

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2026, 00:24
Брянск

😂 Почему считаете, что картошку удобряют навозом? И где его взять? По теперешним временам навоз, на вес золотом 😂 😂 😂

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2026, 08:41
Петрозаводск

...однакося, свойным дешевше вродьбы...опетьже -"камуналки" меньшей будя...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2026, 10:07
Ставрополь

ВасилийПишет 21.01.2026 в 08:41
петьже -"камуналки" меньшей будя...

коммуналки меньше не будя. Сомневаюсь что у Вас счетчик на водоотведение стоит. Так что заплатите как обычно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М
21.01.2026, 14:09
Санкт-Петербург

Сергей ЮрьевичПишет 20.01.2026 в 17:41
Размер подоконника в студию. 😃 😃 😃

У меня довольно широкий подоконник, пару лопат навоза в день на грядку по-любому надо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12М
20.01.2026, 21:41
Тула

НинаПишет 20.01.2026 в 14:04
Рекомендую всем выращивать самим! Не так уж это сложно!

Всегда удивляюсь этой логике: «Сажайте, это не сложно»...

Не все могут по здоровью, времени, земли нет, хранить негде, да, блин, куча причин может быть.

Хочется сказать всегда, уж простите, не сложно шить (пальто шейте себе), а ткани нет — научитесь ткать (это же не сложно). И так по любому поводу можно сказать.

И вишенка на торте в моём юморном «спич-поинте» абсурда: вы мужчинам предложите рожать, потому что вот женщина может. Понятно, что это просто шутка.

Давайте будем логичны и не подсказывать власти, что с нами можно еще сделать. А то правда мужиков заставят рожать, а если нет — плати налог или штраф... 😊

+8 / 0
Ответить
21.01.2026, 00:35
Брянск

Ответ... Без труда не вынешь рыбку из пруда! Атом, начните с покупки дачи! Далее, разберетесь, причем, очень быстро...

Разумеется, мой совет для тех, кто заинтересован и имеет желание...

Ведь труд на земле очень тяжелый, но благородный не каждому дано...

Земля трудолюбивых и здоровых людей любит, отдаст сполна...

+11 / 0
Ответить
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12М
21.01.2026, 02:20
Тула

НинаПишет 21.01.2026 в 00:35
Ответ... Без труда не вынешь рыбку из пруда! Атом, начните с покупки дачи! Далее, разберетесь, причем, очень быстро...

Разумеется, мой совет для тех, кто заинтересован и имеет желание...

Ведь труд на земле очень тяжелый, но благородный не каждому дано...

Земля трудолюбивых и здоровых людей любит, отдаст сполна...

У меня свой дом и земля при нем прямо в городе, так что мне дача в этом смысле не нужна. Был моложе — корячился на земле, и то потому что родители просили. А так мне даром это не надо.

Простите, я злюсь, потому что было бы больше здоровья, если бы вообще не корячился, а теперь и в помине не осталось этого здоровья.

Кстати, картошку не ем, а если и использую, то (как раз вспомнил, дома осталось от покупки примерно 2 кг, еще осталось, наверно, 1 кг, это я покупал месяца 3 назад) очень редко. Я гречку люблю (вы мне ее еще предложите растить 😊).

НинаПишет 21.01.2026 в 00:35
Земля трудолюбивых и здоровых людей любит, отдаст сполна...

Вы неправильно как-то всё трактуете. Больных земля не любит, что ли? «Отдаст сполна...» Вы машину или телевизор от полей зарабатываете?

Пример из жизни: двое работают потом в огороде, потом говорят: «Всё свое, хорошо, на год хватит». Отлично.

А теперь говорю, посчитаем: на дачу или на машине, или на автобусе в сезон каждый день, как на работу, — расходы. Урожай собрали, потом везут в гараж, он ближе всё-таки к дому, всего-то 3 км. Потом раз в три дня за этим добром уже домой (вы представьте, какой геморой люди себе устраивают), я не говорю про рассаду, навоз и еще сопутствующие расходы, и вообще у людей времени нет разогнутся. (Мужик, кстати, работает на машине, я ему говорю: «Ты за полдня можешь заработать на кортошку на месяц». А он: «Жена запилила, вот и корячусь»). Короче, картошка и всё остальное не считаю, здоровья получается (золотая). Некоторые говорят: это для здоровья в позе «Г» стоять. Я говорю: для здоровья спортзал, парк... Вы на работу ходите для чего, если вы купить не можете того, что вам хочется.

Я исходил и исхожу из той логики, что зачем мне огород, если я работаю, а, например, один день работы мне хватит с лихвой на неделю закупиться хоть ананасами... 😊

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2026, 08:58
Петрозаводск

...а рябчикав...ужо побоку...негоже, тако негоже... 🙈 🙉 🙊 ... 🤣

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2026, 11:04
Брянск

АтомПишет 21.01.2026 в 02:20
один день работы мне хватит с лихвой на неделю закупиться хоть ананасами..

Не спорю! Однако, предпочитаю овощи, фрукты, ягоду брать со своей земли!

Я знаю чем её подкармливаю и что в неё вношу!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
21.01.2026, 10:05
Ставрополь

НинаПишет 20.01.2026 в 14:04
Не так уж это сложно!

Ну не скажи у Вас в Брянске посадил и забыл. У нас на Ставрополье замучишься удобрять и поливать. Были годы когда 1 к 1 картошку выкапывал.

+3 / 0
Ответить
21.01.2026, 11:12
Брянск

Дмитрий ВладимировичПишет 21.01.2026 в 10:05
Были годы когда 1 к 1 картошку выкапывал.

Дмитрий Владимирович, у нас плодородная земля! Кроме того, установлена скважина, т.е., вода на даче круглогодично!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М
20.01.2026, 14:19
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 20.01.2026 в 13:52
На нашем рынке "мелкие производители" продают овощи и фрукты из сетевых магазинов, как "свои"!

Я это знаю давно, более десяти лет. Рядом с моей машиной ставил свою газельку парень. Ну и, как обычно, сначала просто здоровались, а потом стали приятелями. Оказалось, он на своей личной газельке развозит продукты по пятерочкам, дикси и семишагов. И как-то я его встретил на рынке, он стоял, ждал пока машину разгружают. Спроси, - что он тут делает? Он и рассказал, что возит на рынок все то же самое, что и в магазины, от тех же самых поставщиков. А некоторые поставщики ставят своих людей на рынок, торговать тем же самым, что они поставляют в магазины. То есть, стоят те же самые бабушки и торгуют всем "со своего огородика": картошкой, свеклой, огурцами, помидорами, бананами, киви, апельсинами, мандаринами, камбалой, красной рыбой... все со своего огородика, и не сомневайтесь

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2026, 15:10
Пятигорск

У нас овощи осенью прямо из фермерских местных хозяйств, много продукции из Краснодарского края, Дагестана

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Россия, проснись! Ты можешь накормить мир — а не покупать картошку у Китая

Россия не спит, ее пытаются усыпить "дефективные менеджеры"...

+18 / 0
картой
Ответить
20.01.2026, 13:56
Богучар

Метлой таких менеджеров гнать надо!

+14 / 0
Ответить

ДенисПишет 20.01.2026 в 13:56
Метлой таких менеджеров гнать надо!

Согласен. Сами не уйдут... а мы заняты - картошку сажаем, окучиваем, копаем...

Ну и едим, конечно.)))

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
20.01.2026, 13:57
Маслянино

Жить в деревне и покупать картошку, как и морковь, свеклу. Нонсенс.

+16 / 0
картой
Ответить
20.01.2026, 13:59
Богучар

Есть такое. Наблюдаю за этим уже не первый год.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2026, 15:16
Пятигорск

Ну, если одни старики остались .. тяжело ухаживать

+11 / 0
Ответить
20.01.2026, 19:00
Маслянино

Не знаю, вон у меня соседи по 70, 80, 90 лет с огорода не выгонишь)

+12 / 0
Ответить
20.01.2026, 20:04
Пятигорск

Молодцы! У меня соседи такие, частный дом напротив

+9 / 0
Ответить
21.01.2026, 07:50
Маслянино

Еле ходят, но в огороде с утра до вечера и садят столько всего и в таких количествах, прям от души)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
20.01.2026, 13:44
Рузаевка

У нас запасов своих хватило. Но экономили

+12 / 0
картой
Ответить
20.01.2026, 13:53
Богучар

Хорошо!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (216)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы