Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27767
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 215.6М

"М.Видео" нарушило мои права и я решительно настроена подать в суд, если не будет удовлетворена моя досудебная претензия

117 дочитываний
107 комментариев
Эта публикация уже заработала 57,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В апреле текущего года я столкнулась с классическим нарушением моих прав как потребителя при дистанционной покупке. 10 апреля в Альфа-пятницу на сайте "М.Видео" я купила газовую плиту. "М.Видео" получило предоплату, но не исполнило обязательства в срок. Поэтому я имею полное право требовать неустойку (п. 3 ст. 23.1 ЗоПП) и компенсацию упущенной выгоды (кешбэка по Альфа-пятнице, так как деньги за покупку были возвращены, хотя я требовала газовую плиту, а не возврат денежных средств) (п. 2 ст. 23.1 ЗоПП).

Фото автора.

Кстати, такая же газовая плита на ОЗОН стоит гораздо дороже. И это ещё не учитывая стоимость доставки товара курьером!

Скрин автора из личного кабинета ОЗОН.

10 апреля

Я оформила заказ в интернет-магазине "М.Видео" на приобретение газовой плиты марки «Гефест» стоимостью 27 679 рублей, оплатив полную стоимость товара. Оплата была произведена картой Альфа-Банка в период проведения акции «Альфа-пятница», предусматривающей начисление кешбэка в размере 2 760 рублей за данную покупку.

Согласно условиям договора, продавец обязался передать товар путем доставки 11 апреля 2026 года с 10:00 до 16:00.

Однако... Фактические обстоятельства 

1. Нарушение сроков и односторонняя отмена. В нарушение ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», "М.Видео" не передал мне товар 11 апреля. Более того, ""М.Видео в одностороннем порядке отменило заказ и осуществило возврат денег на счет, лишив меня тем самым права на получение кешбэка от Альфа-банка в размере 2 760 рублей.

2. Игнорирование моей воли. Я в телефонном разговоре на горячей линии продавца требовала не возврата денег, а передачи оплаченного товара (исполнения обязательства в натуре). Несмотря на это, "М-Видео" самовольно вернул деньги (лишив меня бонусов и кешбэка от Банка), а спустя время самовольно возобновил заказ и навязал доставку на 1 мая 2026 года (впоследствии перенесенную на 2 мая) без моего согласия. Со мной даже стали согласовывать дату доставки товара!

3. Досудебное урегулирование. В связи с создавшейся ситуацией мною была направлена "М.Видео" претензия (должна быть рассмотрена до 30.04.2026). Ответ на претензию на момент публикации статьи не получен.

Готовлю иск в суд и хочу

1. Взыскать упущенную выгоду (кешбэк)

Согласно п. 2 ст. 23.1 ЗоПП, при нарушении срока передачи предоплаченного товара я вправе требовать полного возмещения убытков. Денежные средства за плиту были списаны с моей карты, однако из-за незаконных действий продавца по отмене заказа и возврату денег (вместо поставки товара) я лишилась возможности получить кешбэк в размере 2 760 рублей, который был бы начислен банком при успешном завершении покупки. Эти денежные средства являются моими прямыми убытками и подлежат взысканию.

2. Взыскать неустойки за просрочку

Продавец нарушил срок передачи товара с 11 апреля 2026 года. По состоянию на 2 мая (дата навязанной доставки) просрочка составила 21 день.

В силу п. 3 ст. 23.1 ЗоПП с ответчика подлежит взысканию неустойка в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Расчет: 27 679 * 0.5% * 21 день = 2 906,30 рублей.

3. Взыскать компенсацию морального вреда

Действиями продавца мне причинены нравственные страдания и переживания, связанные с отменой заказа, с назначением новой даты доставки без согласования со мной, без информирования со стороны "М.Видео" о своих действиях, потерей времени на звонки на горячую линию, на переписку с представителем "М.Видео" на сайте ОТЗОВИК по решению данного вопроса, на досудебную претензию и прочие разбирательства, связанные с нарушением ЗоПП. Размер компенсации я оцениваю в 50 000 рублей (ст. 15 ЗоПП). Действия продавца нарушили мои планы на Первомай!

Для себя я решила, - если продавец в добровольном порядке выплатит мне упущенную выгоду и неустойку, то о моральном вреде я забуду... Чтобы не трепать себе нервы во время судебных разбирательств.

Постскриптум

Вчера, 2 мая, курьеры "М.Видео" доставили мне газовую плиту. Курьеры - молодцы! Доставили покупку к 11 часам утра. Если честно, то меня так разозлили, что ко всему прочему доставку с 1 мая перенесли на 2 и не предупредили меня, что сотруднику горячей линии я поставила ультиматум, чтобы покупку мне доставили 2 мая с 10:00 до 11:00!

А плохой осадок от "М.Видео" у меня не исчезает. С 10 апреля мне так никто из сотрудников этой организации и не позвонил, хотя и неоднократно обещали, что позвонят...

Уважаемые читатели, а у вас были такие казусы с покупкой товара и нарушениями ЗоПП? Жду ваших комментариев.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

107 комментариев
Понравилась публикация?
39 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 107
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
03.05.2026, 09:36
Москва

Татьяна Дмитриевна, я Вами восхищаюсь!🤗

У меня такой же настрой по борьбе за справедливость😎

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня была ситуация с Вайлберрисом когда не приняли обратно бракованный товар и, соответственно, не вернули деньги за него. Я написала претензию, ее не удовлетворили и я обратилась в суд. Суд полность удовлетворил мои исковые требования. В итоге я получила деньги: стоимость товара, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, судебные расходы. Вышло в три раза больше стоимости товара.

+9 / 0
картой
Ответить
03.05.2026, 12:07
Тверь

Вареничева Татьяна ВладимировнаПишет 03.05.2026 в 11:37
Я написала претензию, ее не удовлетворили и я обратилась в суд. Суд полность удовлетворил мои исковые требования. В итоге я получила деньги: стоимость товара, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, судебные расходы. Вышло в три раза больше стоимости товара.

Классно! Поздравляю, Татьяна Владимировна.

+4 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 03.05.2026 в 12:07
Классно! Поздравляю, Татьяна Владимировна.

Спасибо, Татьяна Дмитриевна! Но это было очень простое и выигрышное дело.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
03.05.2026, 09:31
Пенза

Судиться с олигархами бесполезно.По результату сделайте пост.

+3 / -2
картой
Ответить
03.05.2026, 09:33
Тверь

Семён СемёновичПишет 03.05.2026 в 09:31
Судиться с олигархами бесполезно.

Да, но закон на моей стороне!

Семён СемёновичПишет 03.05.2026 в 09:31
По результату сделайте пост.

Обязательно, Семён Семёнович.

+4 / 0
Ответить
03.05.2026, 09:39
Москва

Татьяна Дмитриевна, Вы выиграете до суда!🤗

+4 / 0
Ответить
03.05.2026, 09:53
Тверь

Кабанов ЕвгенийПишет 03.05.2026 в 09:39
Татьяна Дмитриевна, Вы выиграете до суда!🤗

Очень хотелось бы, Евгений).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
03.05.2026, 09:38
Москва

Семён Семёнович, а я предчувствую, что Татьяна Дмитриевна получит свой затребованный минимум 😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2026, 10:07
Москва

Семён СемёновичПишет 03.05.2026 в 09:31
Судиться с олигархами бесполезно

Сам понял, что написал?

+1 / 0
Ответить
03.05.2026, 20:09
Москва

Разина Дарья АлексеевнаПишет 03.05.2026 в 10:07
Сам понял, что написал?

Неужели прессанули? Что то с трудом верится......

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
03.05.2026, 11:24
Шарья

Очень жаль, что такие случаи происходят в нашей жизни. Какие тут нужны нервы, чтобы их преодолеть.

+5 / 0
картой
Ответить
03.05.2026, 11:27
Тверь

АлександрПишет 03.05.2026 в 11:24
Очень жаль, что такие случаи происходят в нашей жизни. Какие тут нужны нервы, чтобы их преодолеть.

Согласна с Вами, Александр.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.05.2026, 11:47
Йошкар-Ола

Компенсация морального вреда будет 1000 рублей.

Кэшбек суды, как правило, не принимают за упущенную выгоду и не присуждают.

Неустойка за просрочку доставки предварительно оплаченного товара - да, реально. Если 2 мая товар доставили по более высокой цене - тоже, да, реально.

.

Очень советую немедленно запустить машинку и проверить её работоспособность. Кстати, М-Видео обязаны ещё и её подключение обеспечить. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 (Правила продажи отдельных видов товаров), пункт 40.

М-Видео очень сильно славится браком и продажей товара после гарантийного ремонта...

Эльдорадо, М-Видео, ДНС - три сети, которые я стараюсь обходить стороной (раньше ещё были Евросеть и Связной, но они закрылись). Кэшбек и бонусы от них, как правило, боком потом выходят.

.

Вы слишком много ставите на кэшбеки, Татьяна Дмитриевна, я уже говорил.

+4 / 0
картой
Ответить
03.05.2026, 12:06
Тверь

Криухин Николай ВалерьевичПишет 03.05.2026 в 11:47
Компенсация морального вреда будет 1000 рублей.

Знаю. Хоть тысячу, но пусть заплатят. Чтобы было неповадно.

Криухин Николай ВалерьевичПишет 03.05.2026 в 11:47
Неустойка за просрочку доставки предварительно оплаченного товара - да, реально. Если 2 мая товар доставили по более высокой цене - тоже, да, реально.

Цена та же.

Криухин Николай ВалерьевичПишет 03.05.2026 в 11:47
Очень советую немедленно запустить машинку и проверить её работоспособность. Кстати, М-Видео обязаны ещё и её подключение обеспечить. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 (Правила продажи отдельных видов товаров), пункт 40.

У меня газовая плита, Николай Валерьевич.

Криухин Николай ВалерьевичПишет 03.05.2026 в 11:47
М-Видео очень сильно славится браком и продажей товара после гарантийного ремонта...

Вот этого я и боюсь... НО, плита упаковано хорошо. Упаковка заводская.

Криухин Николай ВалерьевичПишет 03.05.2026 в 11:47
Эльдорадо, М-Видео, ДНС - три сети, которые я стараюсь обходить стороной (раньше ещё были Евросеть и Связной, но они закрылись). Кэшбек и бонусы от них, как правило, боком потом выходят.

Слава БОГУ пока не нарывалась на брак...

Криухин Николай ВалерьевичПишет 03.05.2026 в 11:47
Вы слишком много ставите на кэшбеки, Татьяна Дмитриевна, я уже говорил.

Я в Альфа-Пятницу покупала. И это кешбэк от Банка, не от магазина.

Приходится пользоваться, чтобы как-то сэкономить...

+3 / 0
Ответить
03.05.2026, 13:39
Москва

Касаемо моралки - не соглашусь. Не знаю как в Твери, но в Москве по ЗПП уже часто вижу суммы от 5000 до 25000 р.

+2 / 0
Ответить
03.05.2026, 16:51
Йошкар-Ола

Мне и в Йошкар-Оле присуждали 30000. От РЖД.

От покупки билета стоимостью 1024 рубля (остальное - бонусами).

+3 / 0
Ответить
03.05.2026, 17:48
Москва

Неплохо-неплохо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2026, 09:33
Москва

Разина Дарья АлексеевнаПишет 03.05.2026 в 17:48
Неплохо-неплохо

Вы готовы за грибами ходить через госуслуги? Подал заявку,приложил маршрут,согласовал детали и должался ответа. Тогда и или. В готовы ли ваши дети и внуки к какому? Ведь если они заблудТч и медведь встретится то сколько нужно времени на то чтобы подать заявку на поиск и разрешение на вход в лес? Откуда Вы такие берётесь с особенностями.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2026, 09:42
Йошкар-Ола

Мы говорим здесь об ответственности магазина за газовую плиту. При чём тут грибы и Госуслуги?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2026, 14:38
Лесные Поляны

АлександрПишет 05.05.2026 в 09:33
Вы готовы за грибами ходить через госуслуги?

АлександрПишет 05.05.2026 в 09:33
Ведь если они заблудТч и медведь встретится

И тут Остапа понесло........

АлександрПишет 05.05.2026 в 09:33
Откуда Вы такие берётесь с особенностями.

А Вы?.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2026, 14:40
Лесные Поляны

Криухин Николай ВалерьевичПишет 05.05.2026 в 09:42
При чём тут грибы и Госуслуги?

Это у Вас плита, а его, опосля грибов........

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
04.05.2026, 20:16
Билибино

Вы не можете отправлять личные сообщения данному пользователю, т.к. он занёс Вас в чёрный список

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.05.2026, 16:49
Йошкар-Ола

Татьяна ДмитриевнаПишет 03.05.2026 в 12:06
И это кешбэк от Банка, не от магазина.

В том то и дело. Магазин не несёт ответственности за банк.

0
Ответить
03.05.2026, 19:19
Тверь

Криухин Николай ВалерьевичПишет 03.05.2026 в 16:49
В том то и дело. Магазин не несёт ответственности за банк.

Да, но магазин несёт ответственность за возврат денежных средств! Я не просила возврата денег! Я просила товар! Если нет такой плиты в белом цвете, то я была согласна на чёрную, так как мне и чёрная подходит по интерьеру... Мне обещали, что возврата денежных средств не будут до принятия решения по моему обращению. Однако, деньги вернули 15 апреля, а решение по обращению было 17 апреля. Так что упущенная выгода из-за М.Видео на лицо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
03.05.2026, 20:15
Москва

Какое право имеет мвидео подключать газовую плиту? Это удел Газпрома. И сторонние организации не имеют права

0
Ответить
03.05.2026, 20:26
Йошкар-Ола

АлександрПишет 03.05.2026 в 20:15
мвидео подключать газовую плиту?

М-Видео для этой цели обязано привлечь подрядную организацию. И, да, это - не обязательно Газпром, лицензия на ТО и ремонт газового оборудования есть у других организаций также.

+3 / 0
Ответить
03.05.2026, 20:29
Москва

И у каких? М- видео для этой цели не обязано привлекать. Это магазин. Подключение газового оборудования и стиралок ,электрооборудования силового этим не должны магазины заниматься. Потому что подключать стиралку может сантехник дома,электричество только человек с допуском до 1000 кВт. Рекомендовать возможно да,но не привлекать. Потому что для того чтобы привлечь мвидео обязано проверить наличие лицензии и допуска сотрудников

+1 / 0
Ответить
03.05.2026, 20:55
Йошкар-Ола

АлександрПишет 03.05.2026 в 20:29
мвидео обязано проверить наличие лицензии и допуска сотрудников

Да, продавец обязан в этом случае привлечь подрядную организацию с соответствующими лицензиями.

Например, ООО "Липецкгазсервис" имеет право... Мой клиент это. Коммерческая организация, с Газпромом не связана.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2026, 21:10
Москва

И она имеет право вводить в эксплуатацию? Продажа,ремонт котлов,установка да согласен. Но вряд-ли она вводит в эксплуатацию. Тем более счёт за газ она точно не выставляет. А если не имеет право ввода в эксплуатацию,то и подключить не имеет права

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.05.2026, 09:27
Йошкар-Ола

Имеет право вводить в эксплуатацию. Производит подключение и техническое обслуживание. А Газпром только поставляет газ.

И, кстати, техобслуживание, на чём сейчас Газпром обдирает граждан, у коммерческих организаций стоит дешевле, а работы выполняются качественнее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.05.2026, 11:40
Москва

Криухин Николай ВалерьевичПишет 04.05.2026 в 09:27
И, кстати, техобслуживание, на чём сейчас Газпром обдирает граждан, у коммерческих организаций стоит дешевле, а работы выполняются качественнее.

И как какие работы выполняются качественнее? Пришел в квартиру или место установки оборудования,сделал необходимые манипуляции и ушёл. Если необходимо что-то заменить, заменил. Вот и все. А частнику ещё свой товар впарить нужно,иначе фирма развалится,вот и навязывается качество под видом замены исправной детали. Не так ли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.05.2026, 15:43
Лесные Поляны

АлександрПишет 04.05.2026 в 11:40
вот и навязывается качество под видом замены исправной детали. Не так ли?

Нет не так. Если Вам лично так делают, или того хлеще - Вы сами так поступаете, то это Ваша проблема. В моей УК такой проблемы нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.05.2026, 18:48
Москва

Юрий_ИПишет 04.05.2026 в 15:43
Нет не так. Если Вам лично так делают, или того хлеще - Вы сами так поступаете, то это Ваша проблема. В моей УК такой проблемы нет.

Ну вот начала ща здравие закончили за...... УК при чем здесь? Диалог ведём за обслуживание газового оборудования. У Вас УК его делает? Или филиал Газпрома? УК что может в квартире менять? Счётчик воды заменить или установить. Да унитаз подключить. Главное чтобы проблем потом не было с подвесным унитазом....Там больше и развести незачем 🤣 🤣 🤣 🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.05.2026, 21:35
Лесные Поляны

АлександрПишет 04.05.2026 в 18:48
Диалог ведём за обслуживание газового оборудования. У Вас УК его делает?

Такая же местная контора как и у Николая Валерьевича, а никак не сам Газпром, если Вы об этом. Газпром отвечает только за свои трубы, которые подходят к населённому пункту и к Вашей газовой плите не имеет никакого отношения. Он же выдаёт и сертификацию производителю этого самого газового оборудования и конторам которые их обслуживают. По поводу газовых УК, у нас в городе их 4 штуки, к ЖКХ естественно отношения не имеют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.05.2026, 22:05
Москва

Неужели тот кому Вы платите за газ не приходит и не обслуживает у Вас газовое оборудование? Так неправильно. Обязан быть Газпром межрайонгаз и название города....

Юрий_ИПишет 04.05.2026 в 21:35
Газпром отвечает только за свои трубы, которые подходят к населённому пункту и к Вашей газовой плите не имеет никакого отношения. Он

Так кому Вы платите за газ? По квитанции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.05.2026, 22:21
Лесные Поляны

АлександрПишет 04.05.2026 в 22:05
Обязан быть Газпром межрайонгаз и название города....

Всё правильно, местные аффилированные Газпромом конторы, но никак не сам Газпром.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.05.2026, 22:38
Москва

Ну вот эта кантора и обязана проводить диагностику оборудования, включая наличие вентиляции в месте расположения оборудования.Тем более при установке газового оборудования эти требования предъявляются . А укашка бегать по квартирам с эти не должна. Ей достаточно проверить шахту. Залез на крышу фонариком посветил внутрь шахты,если птицы гнездо не видит значит все хорошо. Если свили --- очистили..... Но таких случаев, допускается мнение,что и нет и не было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2026, 08:25
Лесные Поляны

АлександрПишет 04.05.2026 в 22:38
Ну вот эта кантора и обязана проводить диагностику оборудования, включая наличие вентиляции в месте расположения оборудования

Всё верно, о чём Вам, в общем-то, Николай Валерьевич и говорил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2026, 09:25
Москва

Юрий_ИПишет 05.05.2026 в 08:25
Всё верно, о чём Вам, в общем-то, Николай Валерьевич и говорил.

Нет не верно. Она обслуживает то что продает и монтирует. Но она не выставляет счета на оплату за потребление газа.. Соответственно диагностику проводит тот кто вводит в эксплуатацию. Ремонт и обслуживание они обязаны делать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2026, 11:00
Москва

Криухин Николай ВалерьевичПишет 04.05.2026 в 09:27
Имеет право вводить в эксплуатацию. Производит подключение и техническое обслуживание

Ставит пломбу на газовый счётчик и отдает документы в региональный филиал или управление Газпрома? А в случае запаха газа говорит --звоните --04. Верно?

Касаемо технического обслуживания -- она обязана это делать,если продает газовое оборудование. Но она не имеет право делать диагностику. Я так понимаю это кантора которая с 2004 года работает на рынке,верно? Так у нее нет лицензии Газпрома. Есть лицензия на монтаж и обслуживание оборудования,котро она поставляет. Вернее это гарантийное обслуживание оборудования. Верно?. Есть лицензия на монтаж пожарных систем сигнализации. Не так ли. Так зачем Вы вводите в заблуждение других?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2026, 14:31
Лесные Поляны

АлександрПишет 05.05.2026 в 09:25
диагностику проводит тот кто вводит в эксплуатацию. Ремонт и обслуживание они обязаны делать.

Я подаю заявку моей газовой УК, например на подключение плиты, либо как я недавно менял газовый счётчик. Приходит барышня, меняет, составляет акт, а на следующий месяц приходит счёт на оплату с указанием платежа, газ или техобслуживание.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2026, 14:36
Лесные Поляны

АлександрПишет 05.05.2026 в 11:00
Но она не имеет право делать диагностику.

Поверка газового счётчика на месте - это диагностика?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2026, 18:07
Москва

Юрий_ИПишет 05.05.2026 в 14:31
Я подаю заявку моей газовой УК, например на подключение плиты, либо как я недавно менял газовый счётчик. Приходит барышня, меняет, составляет акт, а на следующий месяц приходит счёт на оплату с указанием платежа, газ или техобслуживание.

Верно все. Кто получает деньги за газ тот и проводит обслуживание. И больше никто не имеет право. А как указал человек то та компания имеет право установить и настроить котёл. И обслуживать его . Но диагностикой и вводом ц эксплуатацию занимается только газпроммежрайонгаз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2026, 18:09
Москва

Газовые счётчики с батарейкой и поверять нечего. Они одноразовые. Или можно как-то заменить батарейку? Она ведь более 6 лет не работает,а примерно столько до поверки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2026, 18:36
Лесные Поляны

АлександрПишет 05.05.2026 в 18:09
Она ведь более 6 лет не работает

Гарантийка на счётчик 12 лет. Батарейку можно менять тоже на месте, заранее только нужно сказать, меняют за отдельную плату.

АлександрПишет 05.05.2026 в 18:09
Газовые счётчики с батарейкой и поверять нечего.

Однако их поверяют на месте с док.заключением. Поэтому

АлександрПишет 05.05.2026 в 11:00
Касаемо технического обслуживания -- она обязана это делать,если продает газовое оборудование. Но она не имеет право делать диагностику.

Это Вы сказали не в тему.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2026, 18:43
Москва

Юрий_ИПишет 05.05.2026 в 18:36
Это Вы сказали не в тему

Тут я с Вами согласен. Если фирма продает оборудование,котлы и пр. Она и занимается настройкой и гарантийным обслуживанием. А вот кран открыть чтобы пошел газ должен сотрудник межрайонгаз,чтобы видеть что косяков нет. Потому что при любом раскладе в случае запаха газа будет просьба звонить 04. Касаемо счётчиков,я читал что батарейка больше 6-7 лет не работает. И меняется сложно. Но коль можно все это делать то опять же все это должен делать только сотрудник межрайонгаз. И он внесёт все в квитанцию на оплату газа и произведет я расчет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2026, 21:28
Лесные Поляны

АлександрПишет 05.05.2026 в 18:43
Касаемо счётчиков,я читал что батарейка больше 6-7 лет не работает. И меняется сложно.

Потребление счётчика считанные микроамперы и хорошая батарейка легко протянет 15 лет, меняется в течении 5 секунд паяльником. Делает это всё один и тот же человек, который после делает поверку счётчика и проверяет систему на утечки. Он же составляет документ о поверке счётчика, составляет договор и всё вносит в базу. Но, замена батарейки, самого счётчика, поверка, идёт отдельной оплатой, а вот оплата газа и техобслуживание уходит в квитанцию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2026, 21:42
Москва

Ну вот все детально и по полочкам. Спасибо большое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
03.05.2026, 23:06
Москва

Газпром такими делами не занимается, а у М-видео есть спецы с лицензией. Когда делаешь заказ, то обговариваешь все нюансы. Бесплатно никто ничего не делает, за отдельную плату.

+1 / 0
Ответить
04.05.2026, 08:25
Москва

Людмила РПишет 03.05.2026 в 23:06
Газпром такими делами не занимается, а у М-видео есть спецы с лицензией.

Какими делами не занимается? Региональные отделения имеют штат сотрудников,которые обслуживают газовое оборудование и подключают его( вводят в эксплуатацию). И у мвидео по определению не может быть никаких спецов с лицензией. Подключение газовых плит(ввод в эксплуатацию)имеет право делать только та компания которая поставляет газ в дом, соответственно обслуживает газовой оборудование и вводит в эксплуатацию. Больше никто права не имеет,а завтра хлопок расцветать начнёт. Подключение стиралок-- сантехник УК или любой кто имеет корочки сантехника. Сколько делал заказав по газовым плитам ,счётчикам газа-- подключением занимались только сотрудники Газпрома, региональных отделений. Взял квитанцию,нашел номер или зашёл на сайт,сделал звонок или оставил заявку и все. Время обозначено -- сотрудники на месте. Поэтому продавцы по газовому оборудованию не имеют право привлекать подрядные организации,а имеет право сказать что подключать имеют право только сотрудники Газпрома,возьмите счёт на оплату газа ,там указан телефон по которому нужно позвонить и договориться о времени подключения( ввода в эксплуатацию). Или оставьте заявку на подключение (ввод в эксплуатацию)на сайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2026, 14:37
Москва

Много слов, не осилила. Ещё раз, спецы с лицензиями есть в магазинах и не только в М-Видео. Услуга платная, и Мосгаз будет подключать за деньги. На вольные хлеба ушло много хороших спецов и подключают газовые плиты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (107)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы