Елизавета
Елизавета Подписчиков: 1919
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.2М

Лишать пенсий тех, кто не отработал ни дня, предложил общественник

146 дочитываний
99 комментариев
Эта публикация уже заработала 53,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С такой инициативой выступил общественный деятель Попов Вадим. Об этом он рассказал «Абзацу».

Попов считает, что стране нужны радикальные меры — лишить пенсионных выплат граждан, которые не сделали ни одного официального взноса в систему. По-простому, тунеядцев.

Картинка сгенерированна нейросетью Шедеврум

Общественник отметил, что для внесения таких изменений потребуется пересмотреть Конституцию. Ведь сейчас в ней закреплено право граждан на социальное обеспечение по возрасту.

Вадим Попов уверен, что в будущем такие изменения необходимо внести в правовой акт страны. Он также предложил повысить стаж для получения полной социальной пенсии, а для тех, у кого нет трудового опыта, разработать программы переподготовки.

Рассуждения

Может быть, это и справедливая идея Попова, но, с другой стороны, если, например, человек лишился здоровья и просто не может работать. Таким гражданам должны выплачивать минимум, а тем, кто работал, — достойные их труду выплаты.

Ну а вообще туниядцам был бы стимул пойти и устроиться на работу. Я вот совсем не хочу, чтобы мои отчисления участвовали в оплате жизни людей, которые ни дня не работали в своей жизни.

А вы поддерживаете инициативу Попова?

Источник:

https://m.ridus.ru/obshestvennik-popov-prizval-lishit-pensii-nerabotayushih-rossiyan-752678.html

Поддерживаете ли вы инициативу Попова по лишению пенсии тех, кто никогда не работал?

Проголосовали: 54

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

99 комментариев
Понравилась публикация?
37 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 99
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.3М
17.12.2025, 13:09
Кострома

Если человек резко заболел и не может работать, то их пенсий тоже лишить? Или как?

+14 / -1
картой
Ответить
17.12.2025, 13:25
Москва

Многодетные мамы.

+10 / -1
Ответить
07.01.2026, 02:16
Магадан

А чем многодетные мамы у нас обделены? Вот сейчас предложили им платить по 80 тысяч з/плату. А вы в курсе оплаты труда воспитателям д/садов, у которых столько обязанностей, ответственности и практически она одна на 20, а где и побольше детей в группе. А у многодетной всегда есть помощники старшие дети. И если ребенок упал или подрались, допустим между собой, то родители сами разберутся и все нормально. А на воспитателя сразу масса вины, а то и бегут в полицию. И будь я воспитателем, просто обеими руками была против уравниловки меня с многодетной. Так что подумайте, кто тут прав, кто против.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Профессиональный аналитик Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
17.12.2025, 17:26
Первоуральск

Ну для этого есть справка, заключение врачей

+4 / -1
Ответить
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.3М
17.12.2025, 18:23
Кострома

Если примут Дурной Закон- то пенсии не будет, а разве человек виноват в том что он заболел????

+7 / -1
Ответить
Профессиональный аналитик Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
17.12.2025, 18:26
Первоуральск

Вы не поняли о чем я, есть тенеядцы которые просто не работают всю жизнь, а если по здоровью то для этого есть больница

+5 / -3
Ответить
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.3М
17.12.2025, 18:31
Кострома

Они в основной массе живут за счёт родителей, а после 45 лет идут к врачам на обследования и пенсию им дают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Профессиональный аналитик Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
17.12.2025, 18:48
Первоуральск

Дармоеды 😂

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.3М
17.12.2025, 21:17
Кострома

Согласна с Вами, знаю одного такого человека, жил он недалеко от подруги, подруги уже нет в живых, а его покойная мама померла когда ему было 45 или 46 лет, мама его имела хорошую пенсию и всегда его кормила, только после смерти мамы он не пошел на работу, он пошел к врачам на обследование.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2025, 02:58
Воронеж

ОлегПишет 17.12.2025 в 18:26
Вы не поняли о чем я, есть тенеядцы которые просто не работают всю жизнь, а если по здоровью то для этого есть больница

И что. не работал , молодой, глупый был, не задумывался о пенсии , что теперь в старости его утилизировать за буйную молодость? кому - то это будет бальзамом на сердце , легче дышаться будет?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2025, 02:58
Воронеж

ТатьянаПишет 17.12.2025 в 18:31
Они в основной массе живут за счёт родителей, а после 45 лет идут к врачам на обследования и пенсию им дают.

А можно весь списочек огласит пофамильно?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2025, 02:59
Воронеж

ТатьянаПишет 17.12.2025 в 21:17
Согласна с Вами, знаю одного такого человека, жил он недалеко от подруги, подруги уже нет в живых, а его покойная мама померла когда ему было 45 или 46 лет, мама его имела хорошую пенсию и всегда его кормила, только после смерти мамы он не пошел на работу, он пошел к врачам на обследование

и Вы по одному судите про всех в РОССИИ , однако..Да , хоть и так, вас что, жаба душит?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2025, 09:51
Москва

ТатьянаПишет 17.12.2025 в 18:31
Они в основной массе живут за счёт родителей, а после 45 лет идут к врачам на обследования и пенсию им дают.

Не все.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.12.2025, 01:43
Воронеж

ОлегПишет 17.12.2025 в 18:26
, а если по здоровью то для этого есть больница

А чтобы лечиться, нужна лекарства ..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2026, 01:06
Кемерово

Это для фашистов удобно умертвить стариков.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
20.12.2025, 00:14
Магадан

Татьяна, но ведь речь идет о здоровых лодырях, а не о больных людях. Что же вы все в один котел смешиваете?

+4 / -2
Ответить
20.12.2025, 02:04
Воронеж

Неля АлексеевнаПишет 20.12.2025 в 00:14
Татьяна, но ведь речь идет о здоровых лодырях, а не о больных людях. Что же вы все в один котел смешиваете?

А если был здоровый , а потом заболел?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2026, 01:04
Кемерово

Так вы как истинный фашист сразу предлагайте таких стариков расстреливать. Что вы тут ездите как простигосподи на нижнем отделе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2026, 01:57
Магадан

Вот если бы работал забойщиком в шахте, я бы с тобой еще поговорила. А ты скотобойщик, у тебя мозгов нет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2026, 02:02
Магадан

ОльгаПишет 20.12.2025 в 02:04
если был здоровый , а потом заболел?

Ольга, вы вроде бы всем так быстро и жестко отвечаете, а тут запор что ли мозговой произошел? Я вроде бы русским языком все написала. Есть всякие подзаконные акты. Почитайте. Все ситуации в той или иной мере решаемы. НО всем лодырям я не сочувствую. т.к. с 14 лет жизнь свою строила не надеясь ни на кого. Все-таки у каждого хоть мизерное представление о цели жизни должно быть. Иначе это бабочки - однодневки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2026, 10:59
Кемерово

А мясо то вы точно любите жрать. А на бойне не чем не легче чем труд в шахте, и тоже довольно опасный. Так-что бла-бла ненужно. А вы скорей всего вообще никто, и звать вас никак. 🤣 🤣 🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2026, 11:30
Москва

Евгений, Вы правы, конечно. Но учебником в лоб — заполучите. Ничего личного.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2026, 12:51
Кемерово

Я и сам могу врезать, но только обухом топора, или резиновым молоточком, размером с небольшую кувалду. 🤣 🤣 🤣

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2026, 13:17
Москва

На это много ума не надо. Гораздо меньше, чем написать две строки без ошибок.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
17.12.2025, 19:50
Салехард

Это уже другой вопрос будет.Сказано же,что кто ни дня не работал.Болезнь человека-это болезнь, а тунеядство-это тунеядство.

+6 / 0
Ответить
Профессиональный аналитик Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
18.12.2025, 04:05
Первоуральск

Вон выше Ольга все знает, всех защищает, сама наверное не дня не работала в жизни.

+4 / -2
Ответить
18.12.2025, 09:48
Москва

Она — типа бизнесвумен. 👩‍💼

+3 / 0
Ответить
Профессиональный аналитик Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
18.12.2025, 13:02
Первоуральск

Вот именно "типо"

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.12.2025, 01:39
Воронеж

ОлегПишет 18.12.2025 в 13:02
Вот именно "типо"

Баба, тебе семечек дать? А ты, типа- мужчина?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.12.2025, 01:38
Воронеж

ОлегПишет 18.12.2025 в 04:05
Вон выше Ольга все знает, всех защищает, сама наверное не дня не работала в жизни.

за себя отвечай, тебе семечек надо, бабы на лавочке так и обсуждают тех, кого нет рядом.. Я защищаю стариков , а ты просто ядовитый паук , который готов сожрать всех ..

+5 / -1
Ответить
Профессиональный аналитик Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
19.12.2025, 04:30
Первоуральск

Я высказал свое мнение, ясно тебе, типо - женщина

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.12.2025, 14:45
Воронеж

ОлегПишет 19.12.2025 в 04:30
Я высказал свое мнение, ясно тебе, типо - женщина

я тоже, типа- мужчина Только это не мнение у тебя , а бабская натура говорить про тех, кого нет рядом.. Если тебя волнует этот вопрос , дождись меня и спроси лично, а не сплетничай ..

ОлегПишет 18.12.2025 в 04:05
Вон выше Ольга все знает, всех защищает, сама наверное не дня не работала в жизни.

Тебя интересует моя занятость? Там спроси , а не за глаза обсуждай, ТИПА_ мужик , ты малец или баба ?

ОлегПишет 18.12.2025 в 13:02
Вот именно "типо"

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2026, 01:01
Кемерово

И такой нечисти в стране очень много. Они всегда лезли в чужой карман.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
17.12.2025, 13:52
Елизово

Пенсия - это гарантия государства и никто не может лишить человека этой гарантии! Если кто-то это предлагает, то он нарушает права Человека.

+13 / 0
картой
Ответить
17.12.2025, 17:18
Москва

Пенсию надо заработать честным трудом.А люди-лентяи грабят нас, пользуясь своим возрастом и могут рассчитывать только на пособия

+7 / 0
Ответить
17.12.2025, 17:27
Воронеж

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 17.12.2025 в 17:18
Пенсию надо заработать честным трудом.А люди-лентяи грабят нас, пользуясь своим возрастом и могут рассчитывать только на пособия

ну.. хоть пособия оставили))А разве это не одно и тоже?

+5 / -1
Ответить
17.12.2025, 17:29
Москва

Так Ольга, пособия то теперь положены только женщинам в 65 а мужчинам в 70 лет.Если не хватает стажа

+3 / 0
Ответить
18.12.2025, 02:52
Воронеж

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 17.12.2025 в 17:29
Так Ольга, пособия то теперь положены только женщинам в 65 а мужчинам в 70 лет.Если не хватает стажа

ну.. Вы же против пенсий не работающим , тунеядцам , а пособия одобрили, вот и вопрос, разве это не одно тоже? Да.. те , кто не имеет стажа так и есть и что?не надо им ничего ?Это и есть пенсия

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2025, 21:19
Ростов-на-Дону

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 17.12.2025 в 17:29
пособия то теперь положены только женщинам в 65 а мужчинам в 70 лет.Если не хватает стажа

А как можно заработать стаж 15 лет, если стал инвалидом в 20-25 лет? В СССР для этого возраста стаж нужен был 2-3 года, а сейчас 15 лет. Это как? Как можно такие законы принимать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.12.2025, 19:09
Москва

Не одно и то же.Дэвайте Вашему поколению отменим пенсии.И работайте до гробовой доски.А то вам и пенсии и премии и зарплаты. А нам шиш за добросовестный труд.Ну ничего.Скоро к власти наши дети придут.Вот тогда вам мало не пркажеться

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
03.03.2026, 01:06
Магадан

ОльгаПишет 17.12.2025 в 17:27
А разве это не одно и тоже?

Грамотейка, в этом предложении писать следует ТО ЖЕ. А правил я не помню. Но ты же "училка". И подобных ошибок у тебя море, раз уж на то пошло. Так что очнись от самомнения

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.12.2025, 21:31
Елизово

Каким образом вас ограбили люди в возрасте? Интересно было бы услышать ваш ответ.

+3 / 0
Ответить
25.12.2025, 19:13
Москва

А как же .Вашу маму разве не ограбили.Я тоже хочу в 55 лет получать и пенсию и зарплату.И своей дочери помочь которая в Университете учится.Где моя пенсиЯ,На ваших родителях ушла?

+3 / -4
Ответить
25.12.2025, 19:47
Елизово

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 25.12.2025 в 19:13
Где моя пенсиЯ

А вы мне почему вопрос такой задаёте? Что вы хотите от меня услышать? Чтобы я отобрал у своей мамы пенсию и отдал её вам?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2026, 00:53
Кемерово

Значит мало воровали, если пенсия маленькая. Моё высказывание с двойным дном.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2026, 16:49
Москва

У нас отняли пенсии и отдали твоей маме.А твоя мама тебе помогает А мы тоже хотим своим детям помочь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
07.01.2026, 01:00
Кемерово

Ты запакуй своё ух... Подобные тебе уже и так тысячи стариков угробили. Тебя урода никто не грабит. Пенсии платят с бюджета, а львиную часть бюджета наполняет газонефтепром.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
17.12.2025, 17:26
Воронеж

ЕгорПишет 17.12.2025 в 13:52
Пенсия - это гарантия государства и никто не может лишить человека этой гарантии! Если кто-то это предлагает, то он нарушает права Человека.

Старики все равны , разница только в том, что кто - то работал, а кто- то нет.. Молодость бывает абсурдной , тогда всё в розовом свете , но... старость беспощадна и приходит ко всем .. И что предлагает Попов, убивать тех, кто был тунеядцем в молодости? Просто убивать, оставив без средств .. ? Бред ..

+9 / -2
Ответить
17.12.2025, 21:28
Ставрополь

А при чём здесь этот бред "убивать"? это вы предлагаете. а мы поддерживаем данную инициативу. пусть их содержат их дети.

+4 / -5
Ответить
17.12.2025, 21:33
Елизово

А что, если нет детей или родители пережили своих детей?

+7 / 0
Ответить
18.12.2025, 02:56
Воронеж

ЕгорПишет 17.12.2025 в 21:33
А что, если нет детей или родители пережили своих детей?

А им плевать, лишь их не коснулось .. Странные какие - то , злобные..

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 01:10
Магадан

ЕгорПишет 17.12.2025 в 21:33
А что, если нет детей или родители пережили своих детей? Тогда у меня вопрос: чем же вы занимались весь огромный срок до наступления пенсии? Все равно ведь за любой период трудового стажи пенсию начисляют или я не права?

+7

/

0

Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.12.2025, 02:55
Воронеж

Лигостаева Антонина ВасильевнаПишет 17.12.2025 в 21:28
А при чём здесь этот бред "убивать"? это вы предлагаете. а мы поддерживаем данную инициативу. пусть их содержат их дети.

А разве оставить немощного старика без средств к существованию - это не убийство? А Вы точно знаете , что у всех есть дети ? Сейчас молодые умирают что, тем более , на СВО ..А то, что сейчас старики, как раз, помогают детям , которые не могут найти работу с достойной зарплатой , Вас не смущает? Как у вас всё просто ..

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.12.2025, 11:20
Новосибирск

Этот деятель, предлогает увеличить стаж для получения пенсии. Это означает только то чтобы не платить пенсию вообще

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2026, 00:51
Кемерово

А вас нужно просто до трусов обобрать. 🤣 🤣 🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
02.02.2026, 02:12
Магадан

ЕгорПишет 17.12.2025 в 13:52
- это гарантия государства и никто не может лишить человека этой гарантии! Если кто-то это предлагает, то он нарушает права Человек

А тот вполне здоровый, подчеркиваю - здоровый, всю жизнь не работал, сидя на чьей-то шее, не нарушает вот ваше хотя бы право быть обеспеченным пенсией от государства и этим лодырем. Часто от женщин слышишь, что ее профессия (должность) домохозяйка., а в хозяйстве квартира и муж. А у другой еще плюс к этому дети. Ну и о каких и чьих правах мы будем говорить?

А другой человек отсидел всю свою распутную жизнь в тюрьме - тогда как ? А ведь они потом больше всех вопят, что им минималки не хватает. И пишут во все инстанции жалобы на местах и в Москву. У меня знакомая работает в соцслужбе, так говорит эти пенсионеры больше всех требуют и мучают людей письмами куда угодно.

+1 / 0
Ответить
02.02.2026, 11:40
Елизово

Моё право нарушают лишь те, кто выдумывает античеловеческие законы. И ваши права кстати тоже. Вот и обратите свой праведный гнев в нужную сторону.

Что вы скажете тем, кто реально заработал свою пенсию, но какие-то негодяи постоянно отодвигают пенсионный возраст, чтобы никто до него просто не дожил. Вот куда обратите свой взор и задумайтесь.

+3 / -1
Ответить
03.02.2026, 05:16
Магадан

ЕгорПишет 02.02.2026 в 11:40
Вот куда обратите свой взор и задумайтесь.

+1 / -1

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (1)

раскрыть ветку (3)

Бла, бла, бла....А как в ваш карман полезут, думается мне, вы будете против. И если уж на то пошло, то в какие бы годы не назначали пенсию, всегда найдутся трудяги и лоботрясы. Я на Кр.Севере работаю и мне совсем не хочется получать пенсию наравне хотя бы с теми, кто живет за Уралом. А еще я против того, чтобы шахтер получал пенсию наравне с гардеробщиком.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
17.12.2025, 14:02
Ставрополь

"Кто не работает, тот не ест " и это законно и правильно! Или они всю свою жизнь болели, но как то жили. а на старости обратились к государству, и оно им ОТЩИПЫВАЕТ от пенсионеров заработавших свою пенсию трудом, и содержит лодырей? В пенсиях отказать, если не работали ни дня! Пусть их дети содержат. они же всем говорят что они детям внимание уделяли! ну так если это так, то их дети и обязаны содержать своих родителей, (Они же их выучили. и у их детей по идее престижные и высокооплачиваемые работы и специальности), а пенсионеры которые работали и не много уделяли своим детям внимания (по мере возможности) заработали пенсии. и получают копейки. (не без помощи лодырей. которые получают социальные пенсии, и порою они у них выше заработанных!) и это справедливость? НЕТ! Не выплачивать социальные пенсии. от слова ВООБЩЕ! НЕ ЗА ЧТО! 🥶

+6 / -7
картой
Ответить
17.12.2025, 17:36
Санкт-Петербург

Государство ОТЩИПЫВАЕТ от пенсионеров заработавших свою пенсию трудом, и содержит лодырей во власти, которые и придумывают законы, как общипать народ

+8 / -1
Ответить
18.12.2025, 03:05
Воронеж

ЭлладаПишет 17.12.2025 в 17:36
Государство ОТЩИПЫВАЕТ от пенсионеров заработавших свою пенсию трудом, и

Это да.. ДУМУ разгонять надо, а не стариков лишать еды

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.12.2025, 03:04
Воронеж

Лигостаева Антонина ВасильевнаПишет 17.12.2025 в 14:02
"Кто не работает, тот не ест " и это законно и правильно! Или они всю свою жизнь болели, но как то жили. а на старости обратились к государству, и оно им ОТЩИПЫВАЕТ от пенсионеров заработавших свою пенсию трудом, и содержит лодырей?

ой.. Так у вас и отщипнули)) Хватит так ненавидеть людей , имейте совесть.. СТАРИКИ все одинаковые , доживают уже и так писать, просто показывать свою натуру злобную.. А вот индексно , если такой закон примут и у вас в подъезде будет умирать от голода старик , вы будете радоваться, что у вас там что- то не отщипнул он?

Лигостаева Антонина ВасильевнаПишет 17.12.2025 в 14:02
Пусть их дети содержат

А если их нет? Погиб на СВО или умер от болезни?

Лигостаева Антонина ВасильевнаПишет 17.12.2025 в 14:02
НЕТ! Не выплачивать социальные пенсии. от слова ВООБЩЕ! НЕ ЗА ЧТО! 🥶

да.. уж.. Злоба просто так не выскакивает , у Вас личные проблемы ?Выплачивать , чтобы не умер с голода , а вы против ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2026, 10:25
Домодедово

Лигостаева Антонина ВасильевнаПишет 17.12.2025 в 14:02
Пусть их дети содержат.

Не каждому Природа дала детей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
17.12.2025, 15:25
Богучар

Каждый случай индивидуален. Прожить до пенсии и не работать просто невозможно!

+10 / 0
картой
Ответить
18.12.2025, 03:06
Воронеж

ДенисПишет 17.12.2025 в 15:25
Каждый случай индивидуален. Прожить до пенсии и не работать просто невозможно!

Возможно, работать втёмную ))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.12.2025, 10:16
Москва

Домохозяйка, особенно в деревне, не тунеядка. Ну давайте эвтаназию сразу по достижении пенсионного возраста введем, а то будут мучительно умирать от голода на улицах.

+9 / 0
картой
Ответить
19.12.2025, 01:40
Воронеж

ИринаПишет 18.12.2025 в 10:16
Домохозяйка, особенно в деревне, не тунеядка. Ну давайте эвтаназию сразу по достижении пенсионного возраста введем, а то будут мучительно умирать от голода на улицах.

ну.. вон, ТИПА , аналитик Олег -именно этого и хочет , цензура он и ничего более

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (99)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы