Семенова Ольга Юрьевна
Семенова О. Ю. Подписчиков: 11221
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40М

Закон вступил в силу: дети мигрантов попали под новый учёт

1 030 дочитываний
158 комментариев
Эта публикация уже заработала 163,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Новый механизм учёта

Начал действовать федеральный закон, запускающий систему межведомственного обмена сведениями о несовершеннолетних иностранцах. Инициатива, разработанная по поручению президента, призвана решить две ключевые задачи:

- усилить контроль за миграционными процессами;

- оптимизировать интеграцию детей мигрантов в российское общество через улучшение их социализации.

Какие ведомства участвуют в обмене

В систему информационного взаимодействия включены: органы МВД; Министерство просвещения РФ; региональные власти; образовательные организации (школы и колледжи).

Какие сведения будут передаваться

От органов миграционного учёта — региональным и муниципальным образовательным ведомствам направляются:

- данные о постановке детей мигрантов на учёт по месту пребывания;

- информация о регистрации и снятии с регистрационного учёта.

От образовательных организаций — в полицию будут поступать:

- результаты тестирования несовершеннолетних иностранцев на знание русского языка;

- сведения об успеваемости, посещении занятий, зачислении и отчислении детей.

По мнению законотворцев новый закон создаст единую информационную платформу, позволяющую координировать действия ведомств в сфере контроля и поддержки детей‑иностранцев. Это должно повысить прозрачность миграционных процессов и улучшить условия для адаптации несовершеннолетних мигрантов в образовательной среде.

Источник

Задать юристам вопрос бесплатно — ЗДЕСЬ

Насколько, на ваш взгляд, новая система учёта способствует интеграции детей-мигрантов в российское общество?

Проголосовали: 250

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

158 комментариев
Понравилась публикация?
93 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 158
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
30.01.2026, 18:01
Екатеринбург

на мой взгляд - на родину этих детей , будет правильно...

+113 / 0
картой
Ответить

ВячеславПишет 30.01.2026 в 18:01
на родину этих детей

Тучки небесные, вечные странники!

Степью лазурною, цепью жемчужною

Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники

С милого севера в сторону южную.

Кто же вас гонит: судьбы ли решение?

Зависть ли тайная? злоба ль открытая?

Или на вас тяготит преступление?

Или друзей клевета ядовитая?

Нет, вам наскучили нивы бесплодные…

Чужды вам страсти и чужды страдания;

Вечно холодные, вечно свободные,

Нет у вас родины, нет вам изгнания.

+32 / -1
Ответить
30.01.2026, 18:43
Екатеринбург

у этих все наоборот - с юга не север)))

+29 / 0
Ответить

ВячеславПишет 30.01.2026 в 18:43
у этих все наоборот - с юга не север)))

Миграция.... Нам вот не нужна чужая земля, а им, выходит, очень нужна....

Летят перелетные птицы

В осенней дали голубой,

Летят они в жаркие страны,

А я остаюся с тобой.

А я остаюся с тобою,

Родная навеки страна!

Не нужен мне берег турецкий,

И Африка мне не нужна.

Немало я стран перевидел,

Шагая с винтовкой в руке.

И не было горше печали,

Чем жить от тебя вдалеке.

Немало я дум передумал

С друзьями в далеком краю.

И не было большего долга,

Чем выполнить волю твою.

Пускай утопал я в болотах,

Пускай замерзал я на льду,

Но если ты скажешь мне снова,

Я снова все это пройду.

Желанья свои и надежды

Связал я навеки с тобой —

С твоею суровой и ясной,

С твоею завидной судьбой.

Летят перелетные птицы

Ушедшее лето искать.

Летят они в жаркие страны,

А я не хочу улетать,

А я остаюся с тобою,

Родная моя сторона!

Не нужно мне солнце чужое,

Чужая земля не нужна.

+35 / -1
Ответить
01.02.2026, 19:05
Воронеж

А нахрен они нам вообще тут нужны да еще детей тут рожают. Зачем и почему жен везут.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор НетребинПишет 01.02.2026 в 19:05
А нахрен они нам вообще тут нужны да еще детей тут рожают. Зачем и почему жен везут

Нет у них Родины.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2026, 08:33
Армавир

У всех есть Родина.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 02.02.2026 в 08:33
У всех есть Родина.

Поэтому они прутся к нам? Потому что считают своей землёй?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2026, 08:49
Рыбинск

Все всем разрешают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им она нужна потому, что без русских они НЕ СПОСОБНЫ что-то создать! Развалили и разграбили все, что им создали, выгнали русских и выяснилось - ЧТО ЕСТЬ НЕЧЕГО! Вот и прутся к русским, чтобы элементарно не умереть с голоду! Но "в благодарность" пытаются установить свои дикарские порядки!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их родина - кишлаки и аулы в "независимых республиках", где они хотели жить без русских! Но кушать то хочется!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

В данном случае требуется указать автора.

+10 / 0
Ответить

Татьяна АлександровнаПишет 02.02.2026 в 21:28
В данном случае требуется указать автора.

Михаил Юрьевич Лермонтов. Я думал, что этот стих каждый школьник знает, но видимо не так.

+9 / 0
Ответить

Просто без кавычек и упоминания автора - это плагиат, неуважение к великому поэту.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна АлександровнаПишет 03.02.2026 в 21:06
Просто без кавычек и упоминания автора - это плагиат, неуважение к великому поэту.

Хммм, я указал как автора себя? Вы в своём уме? А писать я могу в свободной форме. Кроме того, вам надо доказать, что я имею какие то корыстные цели, или использую стих для обогащения. Ещё надо много чего доказать.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
30.01.2026, 20:24
Воронеж

ВячеславПишет 30.01.2026 в 18:01
на мой взгляд - на родину этих детей , будет правильно...

вообще не понимаю, какого чёрта они делают в РОССИИ??? Это уже переселенцы , а не мигранты ..

+81 / 0
Ответить
30.01.2026, 20:33
Екатеринбург

ну, видимо, если власти разрешили привести семьи - мигранты это сделали)) просто ситуация такова, что наши власти много чего начинают, а потом не знают как закончить... многие из этих мигрантов имеют уже российское гражданство, и да, они практически "переселенцы", увы...

+54 / 0
Ответить
30.01.2026, 20:46
Воронеж

ВячеславПишет 30.01.2026 в 20:33
ну, видимо, если власти разрешили привести семьи - мигранты это сделали)) просто ситуация такова, что наши власти много чего начинают, а потом не знают как закончить... многие из этих мигрантов имеют уже российское гражданство, и да, они практически "переселенцы", увы...

Сейчас им запретили привозить семьи , но миллионы остались и МВД уничтожают.. Как бы это не привело к грандиозному шухеру ..)

+38 / 0
Ответить
30.01.2026, 20:58
Екатеринбург

и весь "шухер" придется разгребать самому населению - власти как обычно умоют руки - а все силовые силы будут в лучшем случае защищать их, если, конечно смогут...

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2026, 12:32
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 30.01.2026 в 20:46
Как бы это не привело к грандиозному шухеру ..

Это только вопрос времени.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2026, 14:26
Воронеж

ВячеславПишет 30.01.2026 в 20:58
и весь "шухер" придется разгребать самому населению - власти как обычно умоют руки - а все силовые силы будут в лучшем случае защищать их, если, конечно смогут...

Если толпа из аулов поднимется, а МВД развалили, некому будет защищать РОССИЮ и народ, в первую очередь..

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2026, 14:29
Воронеж

АлександрПишет 31.01.2026 в 12:32
Это только вопрос времени.

Похоже, ДУРА к этому и идёт постепенно .. Сначала лобби в думе завезло мигрантов миллионами, а теперь развалила МВД .. И главное , ничего не делает, чтобы восполнить кадры

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2026, 17:08
Мытищи

ОльгаПишет 30.01.2026 в 20:46
Как бы это не привело к грандиозному шухеру ..)

Хотел бы я ошибиться... Приведёт.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2026, 19:44
Екатеринбург

то есть на армию - а "толпа из аулов" это уже интервенция - Вы тоже не надеетесь? и да, есть еще и росгвардия, которая на сегодня вооружена танками и вертолетами, это кроме всякого стрелкового, хотя по сути это "внутренние войска"...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2026, 19:48
Екатеринбург

знаете, если кое что прекратить , то хватит денег и на укрепление и на оздоровление кадров мвд, и не стоит забывать, что именно мвд легализует этих мигрантов - вот незадача...

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2026, 00:58
Воронеж

ВячеславПишет 31.01.2026 в 19:48
что именно мвд легализует этих мигрантов - вот незадача...

А.. а я думала миграционная служба)) У них и адрес разный

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2026, 06:32
Екатеринбург

миграционная служба разве не подразделение мвд?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2026, 11:36
Лесные Поляны

ОльгаПишет 01.02.2026 в 00:58
А.. а я думала миграционная служба)) У них и адрес разный

Да, адрес разный, но это подразделение МВД.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2026, 16:53
Воронеж

ВячеславПишет 01.02.2026 в 06:32
миграционная служба разве не подразделение мвд?

А ТАМ ПОЛИЦЕЙКИЕ работают , тема про кого ? Бред какой- то очередной

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2026, 16:55
Воронеж

Юрий_ИПишет 01.02.2026 в 11:36
Да, адрес разный, но это подразделение МВД.

РЕЧЬ про кого в ТЕМЕ ? про работников минрационки или полицейских? Отделение РОВД - это не работники миграционной службы . Входит, но полномочия - разные и условия

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2026, 17:44
Екатеринбург

ну во-первых, полицейские служат, а во-вторых, речь про всех служащих в мвд, не важно ровд, паспортный стол или миграционка - это детали...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2026, 19:08
Воронеж

Мадзахетов чиновники везут сюда, но их первых будут душить.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2026, 10:34
Владимир

Ждут, пока мигранты достигнут совершеннолетия и пойдут работать в МВД.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2026, 19:54
Воронеж

ВячеславПишет 01.02.2026 в 17:44
ну во-первых, полицейские служат, а во-вторых, речь про всех служащих в мвд, не важно ровд, паспортный стол или миграционка - это детали...

а где я сказала, что они работают? Работают в миграционке ..Речь в теме про ПОЛИЦЕЙСКИХ.. ВАЖНО. Там вопрос Вы не увидели ..

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 908.8к
02.02.2026, 23:01
Москва

Виктор НетребинПишет 01.02.2026 в 19:08
Мадзахетов

Правильно МОДЖАХЕДОВ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 908.8к
02.02.2026, 23:02
Москва

Виктор НетребинПишет 01.02.2026 в 19:08
Мадзахетов

МОДЖАХЕДОВ

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2026, 09:17
Екатеринбург

вряд ли хорошо защищенных чиновников будут душить первых...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2026, 17:42
Тольятти

ОльгаПишет 30.01.2026 в 20:46
Как бы

Будет.

И не как бы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2026, 17:44
Тольятти

ОльгаПишет 31.01.2026 в 14:29
Похоже

Активным дали судимости, звания иноагентов и т.д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2026, 17:47
Тольятти

ВячеславПишет 27.02.2026 в 09:17
вряд ли

Совсем не будут.

Либо свалят, либо все груди в азиатских орденах и медалях уже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
31.01.2026, 17:18
Воронеж

И Вам напомню, Луганск и Донецк...

+10 / 0
Ответить
31.01.2026, 19:20
Ставрополь

Гопата и шпана из Луганска и Донецка им Путин в 2020 г Российское Гражданство подавал,а теперь они качают права, все выплаты от РФ получили аренду жилья им РФ оплачивала выплаты в 30000 руб отРФ ,они нигде не работают ,а если и работают то не официально,что бы получать выплаты и аренду жилья от РФ

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2026, 14:07
Воронеж

Выплаты там не такие, чтобы не работать. А неофициально, Галина, полроссии работает, и не по своему желанию, а потому, что работодатели на взносах экономят. У Вас странное представление о пособиях и выплатах. Вы их размер знаете? А я веду дела у нескольких частников. Сеть магазинов, а среднесписочное - 1-2. Как думаете, их работники где? - На подсосе у пособия. Только это так, на проезд и на чай в обед. На сам обед неработающие где-то же берут? У нас бизнес пеплом головы посыпает, а ручонками гребет, как подорванный. А Вам втирают, что кто-то где-то не работает, живет на пособие. На пособие жить можно неделю одному, с детьми - день-два, если они не растут. А такого нет. Пособие буквально на пару обуви, куртку, и носки, а все остальное уже крутись как можешь. И самое интересное, чего Вы не знаете о пособие по безработице. Предельный срок его выплат - полгода, но в большинстве случаев 3 месяца. Особо на него жить не получится. А если Вы про детские - те же основания, что и у россиян. Вам сказки рассказывают про безработных? Может, сосед такой есть, который официально не работает? Он же Вам отчеты по ндфл представлять не обязан, Галина. И Ваши выводы о том, на что он живет, его не волнуют. Выплаты на аренду - это слухи. Получают только за утраченное и поврежденное жилье. И то же для тех в России, кто потерял жилье из-за атак всу. Остальное - на тех же условиях, что и граждане России (детские, инвалидные, пенсионные) .Им еще и сложнее доказательства собирать, потому что документы могут быть недоступны из-за известных событий. А вот тут самое интересное. ГРАЖДАНЕ РФ НЕ ЗНАЮТ, какие им положены выплаты, - и только. То, что Вы слышали об аренде - это СУБСИДИЯ. Это нам не разъясняют, что на оплату съемного жилья также можно получить субсидию. Вот как раз, проверьте список ПО ПАМЯТКАМ для жителей днр и лнр, и Вы впервые ознакомитесь с полным перечнем пособий, на которые имеют право ВСЕ граждане РФ. Так что, Галина, вряд ли они не работают, у них не было таких цен в пятерочках, как у нас, ... граждан, им деваться некуда. Вам лапшу на уши навешали, а Вы и рады. Вам не свою жизнь хочется исправить, а чужую ...дегтем облить. Обращайтесь, я Вам пропишу ПОЛНЫЙ список соцпомощи, о которой Вы не знаете, и у Вас не будет повода завидовать людям, которые по несчастью, а не по обдуманному выбору вынуждены оказаться согражданами страны, которую неправильно назвали... Как раз потому, что граждане этой страны своих прав не знают, и бесятся на тех, кто "качает право". Вам тоже есть что качать. Но Вы предпочитаете тратить силы на выплеск ...отработанного...топлива.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2026, 17:56
Воронеж

Сашина Элеонора ГеннадьевнаПишет 31.01.2026 в 17:18
И Вам напомню, Луганск и Донецк...

Это РОССИЯ

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2026, 10:38
Владимир

Там особый менталитет. Полухохловый.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 908.8к
02.02.2026, 12:00
Москва

[quote u="Галина" msg_date="31.01.2026 в 19:20" msg="43134015"]Гопата и шпана из Луганска и Донецка [/quote]

Не бросайтесь словами,Галина!

Вы живёте в своей квартире, с летней и зимней одеждой, обувью, в кастрюле варите еду, купаетесь в своей тёплой ванне, а у людей этого нет! Даже своей вилки с тарелкой нет!Жильё снять и оплатить,а с чего?

Города разрушены и люди бежали куда могли. Вы не слышите взрывы, мирно спите и ходите в магазины за продуктами.

А что бы делали Вы, если бы оказались в такой ситуации? Не знаете?

Тогда помолчите называть "гопатой и шпаной"людей из Донбасса!!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2026, 18:06
Воронеж

так у всех мигрантов полу что-то , да будет. более того, уфа и казань вообще имеют радикально противоположный экономический интерес, чем центральные регионы, например. а в сочи, полукакой, по-вашему? Вы крыму радуетесь, а там российский менталитет по определению отсутствует. У нас регионы есть даже с преимущественно мусульманским населением. Если уж строго про менталитет, то в белгородской области и ростовской много хуторов говорит так, что разбираться надо с переводчиком. А Вы на погромы, что ли, согласны уже? По 90-м заскучали? Вас только киргизская диаспора закопает , не то, что другие нацнеменьшинства...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2026, 18:15
Воронеж

Вообще-то должен был слышать. Наверное, живет на другом конце владимира, или на даче отсиделся. Там тоже взрывы уже были, по сводкам. Кто-то, видимо, уже и оказался в ситуации, иначе просто бы промолчали. Статистики по тому, что упало, но ничего значительно не повредило, практически нет. Вообще, со всем этим национализмом пора заканчивать. Уже до подмосковья добивает, пора закончить эксперимент медленного истребления. Есть и поважнее проблемы, еще не все садиками обеспечены, а тут куча ремонтов не сделана тех домов, которые разбомбили. Сейчас, прикиньте, этот донбасс уже строить надо, а тут курск еще бомбить , видишь ли маловато было...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2026, 19:50
Воронеж

Сашина Элеонора ГеннадьевнаПишет 02.02.2026 в 18:06
так у всех мигрантов полу что-то , да б

ТАК , ОНИ - ЭТО РОССИЯ , ВЫ О ЧЁМ,вообще?Отрицаете , что ДНР И ЛНР - РОССИЯ?

Сашина Элеонора ГеннадьевнаПишет 02.02.2026 в 18:06
Вы крыму радуетесь, а там российский менталитет по определению отсутствует.

Крым, как раз, в основном- русские ..

Сашина Элеонора ГеннадьевнаПишет 02.02.2026 в 18:06
Вас только киргизская диаспора закопает , не то, что другие нацнеменьшинства...

А Киргизия - РОССИЯ? кашу какую- то сварили из топора

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2026, 19:54
Воронеж

читать начните внимательно и осмысливать. И если что, Кыргызстан, раз уж блеснуть попытались

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2026, 01:03
Москва

Учебником русского языка. По лбу.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2026, 14:08
Воронеж

Сашина Элеонора ГеннадьевнаПишет 02.02.2026 в 19:54
читать начните внимательно и осмысливать. И если что, Кыргызстан, раз уж блеснуть попытались

Именно так и прочитала, и осмыслила .. Ты бы за собой следила лучше , кто и как называет.. Я по- русские . я из СССР

Разница между «Киргизией» и «Кыргызстаном» в том, что Кыргызстан — это современное, официальное название суверенного государства, отражающее его национальное самосознание, в то время как Киргизия — это историческое русскоязычное название страны, используемое в СССР и до сих пор встречающееся в обиходе, хотя оно считается устаревшим и менее уважительным по отношению к народу Кыргызстана, стремящемуся к самобытности. «Кыргызстан» буквально означает «страна кыргызов».

Так что.. Блести там, а не в РОССИИ тогда уж, а как мне относиться к ним, это моё дело и право , вумная ты , наша

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2026, 09:21
Екатеринбург

а что случилось? почему у них не стало жилья? воды?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2026, 09:29
Екатеринбург

а что случилось с бизнесом? а почему все так неважно со знаниями о пособиях и субсидиях, и с самими пособиями и субсидиями? может надо как то сменить всех руководителей, чтобы не других учили, а своей страной занялись? бизнесом, экономикой, ресурсами (не в смысле их задарма распродавать, а а использовать для страны, национализировать и навсегда закрепить - недра и все что в них, природа и прочие богатства - это принадлежит стране и только ей, а не каким то частным лицам, часто еще и иностранцам...), людьми заняться - воспитывать честных, сильных, культурных, образованных, здоровых, Свободных людей, сделать свободным доступ к спорту, культуре, образованию, качественной медицине и стоматологии... может этим стоит заняться и на это тратить бюджет?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сашина Элеонора ГеннадьевнаПишет 01.02.2026 в 14:07
ГРАЖДАНЕ РФ НЕ ЗНАЮТ, какие им положены выплаты, - и только.

А чем же занимаются службы, знающие об этом?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
27.02.2026, 08:52
Рыбинск

ВячеславПишет 30.01.2026 в 20:33
они практически "переселенцы", увы...

Которые гадят у нас.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ОльгаПишет 30.01.2026 в 20:24
Это уже переселенцы , а не мигранты ..

Мигранты - мы. Паспорта выдаёт миграционная служба, посмотрите её ОКВЭД.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
31.01.2026, 17:17
Воронеж

Особенно луганских и донецких, обратно под бомбежку, да еще и с двух сторон... Взгляд у вас не туда. Цыгане достали? Они всех достали, НО. Они-то как раз не мигранты, просто лица без гражданства.

+11 / -2
Ответить
01.02.2026, 01:00
Воронеж

Сашина Элеонора ГеннадьевнаПишет 31.01.2026 в 17:17
Особенно луганских и донецких, обратно под бомбежку, да еще и с двух сторон...

А они не мигранты , а речь про таких -. узбеков, таджиков Не в ту степь вас занесло

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.02.2026, 01:19
Москва

А я так поняла, ни законы, ни полиция в стране уже не работают? Остались одни учителя. Сначала поставили учителя раком перед чиновниками, лишили его любой самостоятельности и права на гражданскую позицию. А теперь пичкуют его очредными методичками. Как будто методички решают конфликты... Разве что они толстые, так что ими можно хорошо дать в лоб

+16 / 0
Ответить
01.02.2026, 17:57
Воронеж

ВераПишет 01.02.2026 в 01:19
ни полиция в стране уже не работают

Её уже нет

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
31.01.2026, 12:05
Красноярск

Запретить им нужно учиться в наших школах или сделать это платно от 50к в четверть, а лучше вообще запретить им семьи привозить.

+35 / 0
картой
Ответить
31.01.2026, 17:09
Мытищи

Александр АндреевичПишет 31.01.2026 в 12:05
лучше вообще запретить им семьи привозить.

А ещё лучше - запретить всех мигрантов.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2026, 17:29
Екатеринбург

Дак они сдесь рожают и рожают

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2026, 19:28
Санкт-Петербург

Примерно так Порошенко говорил о донецких детях.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
30.01.2026, 18:08
Тула

Ничего это не решит, а только проблемы отодвинет, чтобы потом всё смести, и мало никому не покажется...

+34 / 0
картой
Ответить
02.02.2026, 10:39
Владимир

Обычное дело.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.01.2026, 18:10
Большая Мартыновка

Дети Мигрантов ,Так они здесь и рождаются в большинстве случаев

+26 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2026, 15:37
Москва

А что они тут делают? Если отец приехал заработать, то на кой нужно здесь его семейство?

Отработал и назад, к семье!

Почему дети и учителя в школах должны терпеть выходки несоциализированных, не владеющих в достаточной мере для обучения языком?

Семья на родине, а папа отработал и уехал!

+23 / 0
картой
Ответить
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 908.8к
02.02.2026, 12:16
Москва

[quote u="Марина" msg_date="31.01.2026 в 15:37" msg="43132762"]Семья на родине, а папа отработал и уехал![/quote]

Именно так Лукашенко решил вопрос. Отработал 3 месяца и домой.

Он так и сказал:"У нас гастарбайтеров нет. В крайнем случае -отработал и уехал.

Нам самим нужны рабочие места!"

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2026, 07:00
Калининград

Правильно. Приехал работать работай, а размножайся у себя дома. Всех жён и отпрысков собрать в кучу и отправить во связи. Делать им сдесь нечего. Пусть сидят дома, а ты если приехал работать работай, а нет так сваливаю обратно в свой аул.

+8 / -1
Ответить
09.03.2026, 08:50
Москва

Такая рюськи не понимает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (158)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы