Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3546960

Зарплаты депутатов могут урезать до средней по стране

6 дочитываний
530 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутаты Госдумы от фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов внёс на рассмотрение Федерального собрания законопроект об ограничении заработной платы парламентариев и членов Совета Федерации до 35 тысяч рублей. Соответствующий документ размещён на сайте Госдумы.

Согласно инициативе, зарплаты депутатов могут быть снижены до средней по России. Отмечается, что в 2016 году размер оплаты труда сенаторов и парламентариев сопоставим с зарплатой федеральных министров.

По данным Росстата, в первом полугодии зарплата госслужащих выросла на 3,5 процента по сравнению с 2015 годом. Самый крупный размер оплаты труда зафиксирован в администрации президента — в среднем 208,6 тысячи рублей. Средняя зарплата в аппарате правительства составила 181,8 тысячи рублей, в Конституционном суде (КС) — 172,8 тысячи рублей.

Помимо сокращения зарплат, автор поправок предложил отменить для депутатов и сенаторов ряд привилегий. Речь может идти о медицинском, бытовом, санаторно-курортном и пенсионном обеспечении.

530 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 530
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.10.2016, 13:32
Екатеринбург

Это новый анекдот дня?

Неужели они сами себе убавят заработную плату?

Можно только надеяться, что это Настоящие Депутаты и они начинают работать по совести.

+160 / -3
картой
Ответить
07.10.2016, 16:53
Новосибирск

Нет, Марина, это старый, как Вы говорите, АНЕКДОТ, и уже довольно бородатый! Эти речи из этих же уст говорились на предыдущих выборах в 2007, 2011 и вот в 2016г. Это байки из серии: - "главное прокукарекать, а там хоть не рассветай!" Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало... Я конечно же за разумную, не более 100 тысяч з/плату депутатов и сенаторов. Естественно при этом полная отмена привилегий по медицинскому, сан.курортному, пенсионному, бытовому обеспечению, тем более их в Москве обеспечивают жильём... У нас гибнут люди, особенно дети без мед.помощи, а господа депутаты, сенаторы и правительство жируют и веселятся на НАШИ деньги, наши налоги. Наши представители, слуги НАРОДА уничтожают нас за наши деньги. Это очевидно!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь, вы очень добрая, предлагая этим даром-едам 100 тыс.рублей. За что? За антинародные законы, которые они поддерживают, из-за которых разрыв между самыми богатыми и самыми бедными просто немыслим, такого нет ни в одной стране, за установленный прожиточный минимум, на который прожить невозможно т. д., перечтслять можно до бесконечности.

Надо их вообще упразднить, пусть разъзжаются работать по городам и от туда вносят предложения , законопроекты, нужные народу, и з/плата их должна быть средней по стране, они же ,,слуги народа".Или кто???

раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 12:36
Москва

Зарплату они могут убавить, но надбавки и бонусы прибавить. В результате сумма выплат все равно возростет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 12:57
Псков
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 13:14
Волжск

Это элементареый популизм. Миронову надо себя показать как ярового защитника интересов народа, по принципу петуха - кукарекнул, а там хот и солнце не вставай. Он прекрасно понимает что никто даже обсуждать этого не будет.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 13:18
Калининград

Свежо предание, но верится с трудом.... Чтобы они сами себе до такой степени урезали зарплаты!...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 13:23
Ставрополь

они не слуги народа! народ для них слуги -это так трактуется

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 13:54
Аткарск

Самый короткий анекдот это коммунизм

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 14:04
Сургут

Тогда точно останутся депутаты которые действительно болеют за свою страну и за свой народ. А то ведь зачем идут? Понятно высокая з/плата и нужна не прикосновеность...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 14:05
Ангарск

ИМ И 30Т.РУБ ХВАТИТ

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 14:34
Нижний Новгород

да ,вы совершенно правы ! Эльвира.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 14:35
Нижний Новгород

тоже верно. Эльвира.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 14:38
Нижний Новгород

вы абсолютно правы. но всё же хочется думать , вдруг будет такое положительное решение. Эльвира.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Идея привязать вознаграждение депутатов к региональному МРОТ - самая правильная. Плюс премиальный процент от средней зарплаты в этом регионе.

При этом необходимо упразднить Совет Федерации, чтобы не мешал депутатам ГД принимать реальные законы. (?) Поясняю: ни один закон, принятый ГД, но не соответствующий духу и букве законопроекта, предложенного Правительством РФ, не ляжет на стол Президента на подпиь, - СФ не пропустит.

Почему? - они все подбираются правительством. Хотя исходя из названия, СФ должен прилагать к принятому ГД закону свою оценку, а дело Президента - согласиться или вернуть закон на доработку. Пусть не прячется за спиной СФ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Идея привязать вознаграждение депутатов к региональному МРОТ - самая правильная. Плюс премиальный процент от средней зарплаты в этом регионе.

При этом необходимо упразднить Совет Федерации, чтобы не мешал депутатам ГД принимать реальные законы. (?) Поясняю: ни один закон, принятый ГД, но не соответствующий духу и букве законопроекта, предложенного Правительством РФ, не ляжет на стол Президента на подпиь, - СФ не пропустит.

Почему? - они все подбираются правительством. Хотя исходя из названия, СФ должен прилагать к принятому ГД закону свою оценку, а дело Президента - согласиться или вернуть закон на доработку. Пусть не прячется за спиной СФ.

раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 17:44
Кострома

Вы правы. Так всё и происходит. Наро двыживает. а эти дармоеды жируют

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 17:58
Бузулук

Народ для них не просто слуги, а рабы!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 18:06
Кострома

Раньше эти слуги народа собирались раз в пол года на командировочные. Нужно вернуть такое и хватит кормить дармоедов

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 18:07
Красноярск

Почему же Вы (да и все остальные) "туда не лезете", если там только "бабло и неприкосновенность"?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 18:55
Ногинск

Потому, что чужие там не входят,нет в эти кулуары допуска для простых , людей с улицы. Была такая надпись на дверях : "Посторонним вход запрещён", а поскольку в России простой народ уже давно посторонний , потому нас и не пущают во власть , без народа обходятся . Если бы открылись ворота пошире , то народ давно бы утёк в тёплые страны с настоящей демократией

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 19:22
Саяногорск

А почему 100 тысяч???? У нас на алюминевом заводе на таком вредном производстве работяги получают 20-25 тысяч руб.(я не говорю про руководящее звено).И еще попробуй опоздать и ткм более прогулять! Каждый рабочий проходит через турникет.А депутаты зачастую не являются в госдуму,а если и припруться,то один бегает голосует за всю фракцию или тупо спят.Попрой-ка кому-нибудь работнику спать на работе и за это получать фантастические зарплаты и еще кучу льгот!!! Депутатов называют ,,слуги народа,,Так где,ж,это видано что бы слуги жили лучше своих господ?!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 19:22
Казань

С вами полностью согласен! Только когда всё измениться? "Один в поле-не воин!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 19:28
Саяногорск

А почему 100 тысяч???? У нас на алюминевом заводе на таком вредном производстве работяги получают 20-25 тысяч руб.(я не говорю про руководящее звено).И еще попробуй опоздать и тем более прогулять! Каждый рабочий проходит через турникет,фиксируется каждый шаг!!!А депутаты зачастую не являются в госдуму,а если и припруться,то один бегает голосует за всю фракцию или тупо спят.Попробуй-ка кому-нибудь работнику спать на работе и за это получать фантастические зарплаты и еще кучу льгот!!! Депутатов называют ,,слуги народа,,Так где,ж,это видано что бы слуги жили лучше своих господ?!

Да еще придумали себе неприкосновенность и легализуют незаконный бизнес прикрываясь мандатом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 19:30
Москва

не лезем- потому что попасть в депутаты много бабла надо а где его взять, если на жратву не хватает( в нашем регионе з/п 7-8 тыс. руб. и на эти деньги надо жить месяц). а один наш кандидат в Думу взял кредит 4 миллиона. не прошел. теперь возвращать надо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 19:30
Козельск

...во-первых у них не зарплата /зарплата у тех,кто реально работает и производит матсредства/,а денежное содержание, во-вторых, Вы совершенно правы -эти дармоеды ,которых народ слепо выбирает,а то вообще не приходят на выборы, тем самым способствуют прохождению в парламент нежелательных субьектов, действительно при значительном уменьшении себе доходов будут определять другие "бонусы",которые существенно повысят их денежный доход. Но,пологаю, что на протяжении всего депутатского процветания Они не откажутся от райской малины.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 19:38
Москва

Если это произойдёт, то наверное на Марсе яблони зацветут. Их бы посадить не на 35 тысяч, а на десять, тогда может быть и думать в Думе лучше будут. А так что, день прошёл и ладно. Над нами не каплет...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 19:39
Иркутск

А все потому,что у депутатов нет совести.В то время,когда страна нищает с каждым днем,только бесстыжый позволит себе зарплату в полмиллиона.На дармоедов у нас деньги есть,а больному ребенку нужно собирать всем миром.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 19:41
Иркутск

Ага!Унтер Пришибеев сам себя высек!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 20:41
Нижний Новгород

Наоборот, нужно Думу упразднить! Оставить только Совет Федерации. Но конкурс на место -очень сильно повысить! Такая будет экономия средств! И партии нужно упразднить. Всё равно нет оппозиции. Эльвира.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 20:43
Нижний Новгород

У них зря плата ! ! Эльвира.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 20:51
Звездный городок

Как Вы правы! Уважаю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 20:53
Звездный городок

Это Вы очень точно подметили! У них у всех з/п как будто бы и небольшая, но именно надбавки и бонусы делают её просто огромной!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 21:02
Звездный городок

З\п им вообще не нужна! Она их не интересует, т.к. слишком мала по сравнению с их фактическими доходами от бизнеса (причем крупного). А вот неприкосновенность - это да - она им очень нужна. Она и власть, а деньги тогда и сами попрут!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 21:13
Иркутск

ДА-да! Причем простым работягам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 21:28
Звездный городок

Согласна с Вами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 21:31
Звездный городок

И всю из недвижимость заграницей отобрать! Ведь у них у всех виллы в США и Европе, где дети живут. И они свою жизнь и жизнь детей, внуков с Россией не связывают.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 21:33
Уфа

А при СССР съезды были раз в пять лет. Я целиком поддерживаю Вас

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 21:33
Звездный городок

Точно! А то сидят полупьяные-полусонные и давят на кнопки.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 21:35
Звездный городок

Вот-вот! Один проспавшийся голосует за 5 загулявших и это считается у них нормой!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 21:40
Звездный городок

Вот так каждый и считает! поэтому нас и гнобят! Попробуй во Франции принять закон не устраивающий 20 % народа - все 100 % поднимутся на демонстрации и забастовки. И никто не говорит :"Что я один могу сделать?". Уважаю французов за их свободолюбие и принципиальность. Мы, к сожалению, не такие. Мы - рабы в крови.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 21:44
Звездный городок

Правильно! Детей надо лечить из бюджета, который они разворовываю, а им на з\п собирать всем миром!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 22:12
Новосибирск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 22:18
Новосибирск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Умный Саша, да хоть сто раз будешь в меньшистве- все равно ничего не сделаешь А идея Миронова хороша, ох как хороша. Единоросы тебе тоже обещают безоблачную жизнь столько же лет,но что-то не делают, хотя их большинство в Думе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 22:24
Новосибирск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 23:02
Санкт-Петербург

Виктор Павлович.Пишет 08.10.2016 в 22:12
ВАШИ БЫ СЛОВА, ДА БОГУ В УШИ!!! ДА ПУТИНУ НЕ МЕШАЛО БЫ НАВЕСТИ ПОРЯДОК В СВОЕМ ДОМЕ, ОН МОЛОДЕЦ ВО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ, А В ДОМЕ БАРДАК ПОЛНЫЙ, ВСЕ И ВСЁ ТАЩАТ, И НИКОМУ НИ ДО ЧЕГО ДЕЛА НЕТ!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Совесть депутатам заменяет мораль жидократии.

раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 08:32
Краснодар

Да. Наталья..И потому что они работали в округах- знали что где и как..А сейчас они успевают с утра до вечера бегать по Останкино..во всех программах-а когда ж работать ??А некоторые артистки в шоу снимаются..Нужны мы им - триста лет..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 08:38
Краснодар

Моисеевич!!!У нас уже нет пап газовых магнатов и друзей в органах..Вы думаете их действительно ВЫБРАЛИ ??вы вроде взрослый дядя..Знаете сколько стоит место ??За то потом после выборов можно никуда не ходить - 250- 300 т р капают каждый месяц ..за квартиру не платить. транспорт дают.. отдых 2р в год в лучших местах и про Вас - Моисеевич. и не думают..как вы концы с концами сводите??

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 08:41
Краснодар

правильно -Малыш. И еще работать ..есть скайп..но ведь там можно вообще не приходить и получать бабки

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 08:47
Краснодар

Да Наташа..коммунистов грязью поливают . а они за 70 лет добра людям сделали больше. чем попы за тыс. лет...а скольких церковь сожгла на кострах ??ученых. врачевателей..и разве за Горбачевым кто -нибудь выиграл войну как наши деды?? Ельцыну - музей.. горбатому\предателю и мерзавцу/ медали вешают. А он свой народ боится ..Тогда оставьте в покое Сталина...Вы родились . когда он уже умер

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 08:52
Краснодар

Просто мы такой народ! Греки за свои права боролись хотя бы возмущались..а у них мин. пенсия 800 долларов . а кредиты под 2-3 %.а мы с вами только друг с другом под одеялом ..жалуемся.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 08:55
Краснодар

От нас на выборах..ни..чего..не зависит !! Марк Твен сказал..если б от на что-то зависело--нас бы к выборам не допустили...вы ж взрослый дядя..должны уже понимать

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 08:57
Краснодар

А лучше на прожиточный минимум.. у них же много льгот как у малообеспеченных..за ЖКХ- не платят .. В транспорте не ездят..и мн. др.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 09:17
Нурлат

Еще бы с так называемых "слуг народа" удерживали НДФЛ, и пенсии назначали как простым смертным, Но в это очень слабо верится. Даже если они примут данный закон, то начислят себе и 13ю и 25ю зарплату по итогам квартала, года, и т.д. и т.п.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 09:20
Нурлат

Идут туда в основном для прикрытия своего бизнеса, и чтобы отжимать с того региона откуда так сказать "избрали".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 10:34
Хабаровск

А я предложила бы 2 средних зарплаты того региона, в котором депутат избирался. Хочешь больше получать, потрудись помочь твоим избирателям зарабатывать легально достойную зарплату. Все доходы выше этой суммы, облагать налогом по прогрессивной шкале.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем же так - не воры они и не бандиты. Они банально ЯДоросы.

раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 10:45
Хабаровск

Неприкосновенность давно пора отменить и не только депутатам всех рангов. Только президент и его ближайшая команда должны иметь неприкосновенность. Даже министры злоупортебляют неприкосновенностью

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Окстись, Эльвира, если ГД упразднить и оставить Совет Федерации, - вообще дышать нечем будет! И воздух приватизируют до последней капельки.

раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 10:50
Усмань

Правда от начала до конца, но и 100т.р. надо зарабатывать а не получать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На зарплату не наймусь,

А на зряплату соглашусь!!!! ))))))

раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 10:51
Хабаровск

Да! Если вернуть в бюджет всё наворованное, денег хватило бы и на пенсии и на зарплаты и на сирот и на .....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 10:52
Усмань

Возможно, но брошенный камень дает волну

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 11:00
Усмань

В принципе, судя по положению в стране, пора провести оптимизацию мало, вернее, ноль эффективной ГД и СФ (где штаныпротиратели даже не знают где находятся их регионы). Достаточно президентского правления и Высшего Совета только из представителей РАНа

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 11:04
Усмань

Сколько стоит место в гор, обл, ГД думах?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чтобы народ в России мог стать таким же свободным, как французы, необходимо оставить себе хотя бы одно властное полномочие:

Поясняют. Суд присяжных заседателей в гражданское судопроизводство и чтобы судья платил прияжному заседателю из своего кармана! Это нужно для того, чтобы суды прекратили толковать закон сообразуясь со "своими внутренними убеждениями".

По другому защитить в судах своё имущество не получится!!!

раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 11:07
Санкт-Петербург

Не рабы, а дешевые самовозобновляющиеся биороботы. Вот нефть, золото, алмазы, никель и т.п. - это ценность, а народ - биомасса.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так он же - МОИСЕЕВИЧ!!!

раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 11:11
Усмань

Зато туннель безопасности для любимых зверушек за миллиард отгрохали и крайне необходимая реставрация кремля еще за несколько ведется. Поднимем цену на жизненно необходимые лекарства,введем налог на дворовые сортиры, загоним народ в коммуналки, закроем больницы и заживем счастливо с "заботой о гражданах"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 11:13
Усмань

"Если ты главнокомандующий и не знаешь что у тебя творится то ты идиот, а если знаешь и ничего не делаешь то предатель" Невзоров о Николае 2

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 11:23
Жирновск

их дети там не просто живут,а являются зачастую гражданами этих стран,т.е. по сути принесли там присягу икто же им позволит действовать во благо России,а не этих сша,англий и т.д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 11:28
Жирновск

поверю в это,только если на выборы будет ходить 100% избирателей и не просто голосоать,а контролировать процесс. а так легко говорить-ничего не зависит , а самим сидеть дома

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 11:30
Санкт-Петербург

А Вы предлагаете с кольями и вилами на искандеры? Те, кто родили детей, должны беречь свою жизнь, чтобы растить детей. Это их ответственность. Гораздо легче один раз подняться в рост и сразу погибнуть, чем десятилетиями видеть и терпеть унижения и притеснения близких.

Европейцы свой протест выражают, перестав рожать. Отсутствие детей делает человека неуязвимым, кроме тебя никто не пострадает, ты никого не подставишь.

Я против абортов, но за здравый смысл. Мне 54, я знаю, о чем говорю.

Я верю в суд Божий. Претерпевший до конца спасется.

Брежнев давно ли был, а уже правнуки в психушке. Олигархи и депутаты об этом бы задумались! Дети отвечают за грехи родителей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 14:22
Краснодар

Так вот и произойдет естественный отбор, почему нет? А то уже и Толстой в депутатах, вел себе вел предачку эдак, боресь за справедливость, и АГА, уже в ейных креслах просиживает. Одна коррупция и корьеризм в своих же целях, всех прет к власти имущих, смех да и только.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 14:53
Самара

Я с вами полностью согласна,Ден7ьги надо зарабатывать, а не штаны просиживать и писать бесконечные законы,которые не исполняют сами же, А зарплата должна быть средней по стране, тогда и желающих будет меньше,не в шах те же работают и не в рудниках,Глядишь и деньги на все нужное для народа найдутся,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 14:56
Самара

Мне странным показалось то,что документ этот без входящего номера,то есть не регистрировался,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 14:57
Самара

Я тоже уверена в этом,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 15:00
Самара

Долой дармоедов,Мы за честных депутатов ,если такие есть еще в нашей стране

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 15:03
Самара

Вы такой умный,Может быть еще и оказываете безвозмездную финансовую поддержку при выборах,Тогда

напишите в сетях как Вас найти и к Вам сразу же столько людей потянется,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 15:43
Каменск-Уральский

хороший пиар, но никто не поверит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 20:29
Ялта

Здравствуйте. Хотела написать комментарий к поставленному вопросу о зарплате депутатов и пр. Про грядущий коммунизм в отдельно взятой стране. УМНЫЕ ПСИХОЛОГИ (ОНИ ВСЕГДА БЫЛИ) ЗАМЕНИЛИ грядущее Царствие небесное на Коммунизм, Святую Троицу заменили на Карла Маркса, Фридриха Энгельса И Ульянова (Псевдоним - Ленин), Вера всегда нужна. В светлое будущее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2016, 22:45
Новосибирск

Людмила, Вы не обратили внимание, что я при з/пл. в 100 тыс. предлагаю ПОЛНУЮ отмену привилегий! Лично я считаю, что депутаты не нужны, тем более в данное время их большинство от...партии...власти. Анекдот, депутат не от народа, а от партии власти. Мы своей ленью, тупостью, глупостью, расплодили свору жирующих, паразитирующих дармоедов, лишили будущего своих детей, отдали их в рабство .Каждая семья живёт для детей, не позволяет вмешательства со стороны... Я бы для всей этой жирующей своры применила закон по заслугам, а именно за измену РОДИНЕ, за геноцид народа. Вот такая я добрая! 10.10.16г. Даньшина Л.Ю. Новосибирск.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2016, 03:45
Хабаровск

Вы совершенно правы! Полностью Вас поддерживаю!Куда бы не обратился-везде чиновничество,сами толком два слова связать не могут,а занимают теплые места, так только в нашей стране делается-из грязи-в князи!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2016, 09:14
Тюмень

Жириновский открыто сказал, кото пришел в думу, сидите и радуйтесь, это ваше самое счастливое время в жизни, улыбайтесь, а не беспокойтесь за те 15 тысяч народа, что за вас проголосовали!!!!!!!!!! ОТКРЫТО!!!!!!!!! Мы - для них быдло! За наши же деньги, мы........... Страшно жить !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2016, 09:30
Нижний Новгород

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2016, 09:31
Нижний Новгород

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2016, 10:07
Самара

каждый должен своим делом,чем умеет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2016, 10:09
Тамбов

Полностью с Вами согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2016, 10:12
Тамбов

Полностью Вас поддерживаю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2016, 10:27
Краснодар

никогда этого не будет.нас просто разводят ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2016, 15:14
Москва

За путина голосовали 18числатак чтож теперь возмущался говорим единая россия думаем путин говорим путин думаем и т д

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2016, 15:57
Москва

полностью согласна, а депутаты пусть работают на местах, при народе так сказать. и на съезд собираться раз в полгода, и получать командировочные на поездку- как это было раньше. госдуму- упразднить, сколько государство сэкономит на дармоедах!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2016, 16:20
Москва

я только "ЗА"! даже с клюшкой пойду на "слуг народа"!!! ноги не ходят, а я еще не старая, 56 лет. нужно менять сустав (стоит 250000 т.р.). так я это к тому, что раньше легла бы в больницу, получила бы группу инвалидности и БЕСПЛАТНО сделали бы мне операцию,только группу еще купить нужно. а пенсия 7000, так с нее еще надо выделить на свору дармоедов в ЖКХ и т.д..так что если бы убрали госдуму, от них все равно толку нет, глядишь и медицина бы подешевела...вставайте,РУССКИЕ!!! сколько терпеть еще будем? нужен РЕФЕРЕНДУМ ОБ УПРАЗДНЕНИИ ГОСДУМЫ!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2016, 20:21
Белгород

это много 30т.!я бы платила слугам 10-15т.р.,т.к.эти слуги прогуливают рабочие дни,ничего не производят-просто паразитируют!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений! Я не понял, почему их надо бы посадить на 35 т.р., а не на 10-35 лет особого режима?

Поясните, пожалуйста. Очень прошу!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так в этом и есть секрет мудохристианской морали нашей "родимой" власти: системе нужны рабы!

Достаток делает человека свободным и независимым. Хиба ж можно такое допускать, особенно в Росии?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ох, Леонид! Ты прав!!! Вот и Козьма Прутков с тобой согласен. Он тоже сказал

"Бросая в воду камешки, смотри на волну, образуемую ими. Иначе такое бросание будет пустою забавою!"

раскрыть ветку (0)
DELETE

И демократию тоже.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лариса Семёновна: "Я верю в суд Божий. Претерпевший до конца спасется."

раскрыть ветку (0)
11.10.2016, 09:32
Ставрополь

Полностью солидарна с Вами, тёзка!Именно так всегда и было: депутаты приезжали на сессии дважды в год, а в остальном были такие же как и все. И работали на заводах и фабриках.И зарплаты получали как все, и наказ народный исполняли.И ПОЛЬЗЫ от низ было гораздо больше.Согласна: всех надо от "кормушки" разогнать по домам.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2016, 13:35
Уфа

Полностью согласна с Вами! неприкосновенность - это всёдозволенность, а это можно разрешить только президенту! А депутаты нам вообще не нужны, тем более оторванные от своих избирателей. если пока упразднить не получается - з.плату среднюю по его территории, никаких привилегий и льгот! иначе сытый голодного не разумеет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
12.10.2016, 09:55
Невель

Очень удобная позиция - от нас ничего не зависит.... При этом подавляющее большинство сторонников этого тезиса н и к о г д а , н и ч е г о не делали в своей жизни в плане изменения ситуации элементарно на бытовом уровне в своём сообществе, как то город, деревня или даже улица. Увы, но ведь это так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2016, 09:58
Невель

Вы правы, Наталья Богдановна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2016, 10:10
Иркутск

Совершенно в правильном направлении думаете! Ведь при Советах, все депутаты работали на конкретных местах! Были среди них и начальники производств и колхозники и рабочие! И освобождались народные избранники только на время какого-нибудь съезда! И то, исключительно с сохранением своего среднего заработка! Потому то и законы были надлежащими! А не то что сейчас! И это Потому, что сейчас, вся эта мразь оторвана от жизненных проблем простого народа, и считает себя элитой этого народа, и теперь всё поставлено с ног на голову, теперь НЕ ОНИ ДЛЯ НАРОДА! А НАРОД, ДЛЯ НИХ!!! Они взобрались на наши головы и понукают нами! Творят так сказать, "законы" но не те, от которых будет расти благосостояние всего народа (за чей счёт они фактически живут и кто их кормит (дармоедов))! Короче! Залезли к нам на шею, вспучились после перестройки, как пена на варенье, токовыми себя и мнят а как правило, хорошая ХОЗЯЙКА никогда не оставит на долгое хранение "ВАРЕНЬЕ" с пеной! Она всегда сольёт пену, -ну скажем в унитаз!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2016, 10:13
Невель

Так они и делают. Особенно "заботятся" об уровне жизни на селе.... В Псковской области закрыли госпрограмму по устойчивому развитию села ещё с 1 января 2015г. Несмотря на то, что она была рассчитана до 2020г.

Наша деревня, к примеру, лет через 3-5 останется без воды в силу того, что водопроводные сети изношены донельзя.... Писали во все инстанции. Уже и в аппарат президента. Результат: жалобу отправили назад, потому как сиё "вопрос местного значения". А от замгубернатора пришёл всё тот же ответ "денег нет, но вы держитесь".

При этом, в Невельском районе Псковской области года 4, как функционируют мегафермы с поголовьем свиней, приближающимся к 2 миллионам. Там с инфраструкторой всё чудесно. Даже газ подведён..... Но вот о жителях района забыли в принципе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2016, 10:15
Невель

Нина Михайловна, поддерживаю вас!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Глупости. Анархия - короче.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А почему Вас, собственно говоря, не запустили в космос вместо Юрия Гагарина, если Вы такой умный? Наверное, не всех людей интересует космос, бабло и неприкосновенность. Чужое бабло, вообще, мало кого интересует. Нас интересует, чтобы это бабло у нас из карманов не тащили. А-то, вишь ты, говорят, мол, нельзя считать деньги в чужом кармане... А почему бы их и не посчитать, если это наши деньги? Маркса-то, читали?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не поленитесь прочесть этот коментарий, господа www.stihi.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно. Офицер получает денежное, вещевое и пищевое довольствие. Учитель,врач, бухгалтер, инженер, профессор - получают жалование. Адвокат, корреспондент из газеты и прочая публика из всевозможных ток-шоу - получают гонорар. А они всё это называют зарплатой. А ведь у каждого по три высших образования!

раскрыть ветку (0)
DELETE

В ведическом образе жизни существовало понятие неприкасаемые. Интересно, как это понятие соотносится с депутатской неприкосновенностью?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Эх! Люба, Любушка! Всякий депутат тогда чего-нибудь стоит, когда народ его избравший может контролировать действия этого депутата и тем самым оценивать его деятельность в рублях! В этом и состоит суть демократии, а не в том, какое содержание (зря плату) назначат себе депутаты.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Особенно если прислушаться к совету:

Поднимите ноги вверх.

Обнажите задницы.

И Бог вам явится с небес

На святое* празднество!!!

*святое - значит общее

раскрыть ветку (0)
DELETE

На сколько мне известно в России принято всё толковать наоборот. Следовательно, если предложено срезать зарплату, - срежут, но не депутатам, а нам, простым смертным. К тому же народная мудрость гласит, "Кто музыку заказывает, тот и платит. А платит депутатам ПРАВИТЕЛЬСТВО Российский Федерации. Далее, как говорится, КОММЕНТАРИИ излишни, не так ли, "господа присяжные заседатели"?!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

На сколько мне известно в России принято всё толковать наоборот. Следовательно, если предложено срезать зарплату, - срежут, но не депутатам, а нам, простым смертным. К тому же народная мудрость гласит, "Кто музыку заказывает, тот и платит. А платит депутатам ПРАВИТЕЛЬСТВО Российский Федерации. Далее, как говорится, КОММЕНТАРИИ излишни, не так ли, "господа присяжные заседатели"?!!!

раскрыть ветку (0)
17.10.2016, 10:58
Краснодар

Наташенька ! Да кто ж нас будет слушать..Коммунисты на Сессии собирались а остальное время работали на местах !Сейчас. чтобы снизить з\п депутатам . их надо сначала уволить ...выплатить 2 оклада...а это по миллиону каждому--а потом опять принять..так что у народа возьмут еще больше !!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2016, 11:00
Краснодар

Владимир Николаевич !! Не ругайтесь !!Мы их все равно переживем..как пить дать..даже с такими подачками вместо пенсий..!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ох, Ларисонька-Лариса николаевна! Я не ругаюсь, только сильно сомневаюсь, что мы с тобой переживем российскую мафию..как пить дать..она бессмертна!!! www.stihi.ru Бессмертна она будет до тех пор, пока мы будем делегировать ей всю власть без остатка на так называемых "свободных выборах".

раскрыть ветку (0)
18.10.2016, 13:10
Усмань

Вот это в точку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (127)
07.10.2016, 13:36
Новокузнецк

лучше было до минемалки:) это они Заслужили!!!

+51 / 0
картой
Ответить
08.10.2016, 13:02
Ульяновск

Кто же тогда туда пойдет, если им сделать минималку и отменить все льготы, которые сами себе назначают? Не будет никогда этого!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 13:25
Ставрополь

таки это здорово! меньше дарможуев и стране легче

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 14:12
Мытищи

Пенсионеры,какая разница кто будет штаны протирать и спать ,,,,,,,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, не будет! Как выразился один из героев Хемингуэя, "это - то же самое, что лягнуть себя в мошонку". Однако, даже при таком абсолютно невероятном раскладе желающих пролезть в Думу будет предостаточно : не забывайте о парламентском лобби, продвигающем законы своих спонсоров, остающихся в тени...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что касается г.Миронова, то как-то даже неловко за него: очень грубый пиар. Ну вот никак не могу поверить в его искренность...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 17:46
Москва

научись грамотно писать гопожа Ирина!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 21:53
Звездный городок

И за минималку без льгот желающих будет легион! Они же не на з/п живут и льготы (это так - приятный бонус), а на свой нечестный бизнес, на взятки миллионные за лоббирование.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2017, 05:04
Москва

А, может быть, когда начнут жить на минималку, тогда хоть один раз туда попадут порядочные люди, которые будут работать на пользу людям, а не только собственному карману?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
07.10.2016, 13:35
Междуреченск

Вот это правильное решение ,пусть поживут на зарплату в 35000

+42 / 0
картой
Ответить
08.10.2016, 13:24
Ставрополь

мне бы такую зп!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 17:42
Москва

на пенсию в 14тыс. никто не желает пожить?все эти депутаты сделают вид,что не слышат.пусть жируют,все равно с собой не возьмут и за ними не понесут и от болезней они не застрахованы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 21:50
Звездный городок

С собой не возьмут, но и на земле пожируют по полной и детям, внукам, правнукам... обеспечат безбедное существование. Разве это не приятно?!Клан Пупкиных процветает в веках!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2016, 23:18
Киров

Хорошая у Вас пенсия - 14 тыс руб. А у меня при стаже 32 года - 5734 рубля, в течение 2 лет поднялась до 7300 руб........Вот так и живем: как рабы... Много нас, наверное, хотят, чтобы мы сами повымирали.... Или заботятся о нашем здоровье, чтобы не жирели?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2016, 12:17
Бийск

Пенсия в 14 000.... А у нас на Алтае з/плата от 5000.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2016, 16:05
Березники

на 8100 пенсию

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2017, 05:24
Саратов

и то много 15000 как вся россия живёт

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2017, 05:01
Москва

А дети какими вырастут на всем готовом и почти все бесплатно? За примерами далеко ходить не надо. Девица уже цирк на дороге показывала. И чем отделалась? Бумажки в конторе перебирает, да липовые больничные приносит. Как жила весело, так и жить продолжает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.05.2017, 15:57
Челябинск

МаринаПишет 07.10.2016 в 13:35
Вот это правильное решение ,пусть поживут на зарплату в 35000

Решение-то правильное, но его никто не примет, имея в виду парламентское большинство. Да и меньшинство тоже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
07.10.2016, 13:37
Маркс

Старо преданье,да верится с трудом.Урезать могут у пенсионеров,у санитарок,медсестёр,почтальонов и др.слоёв населения которые получают минималку.

+41 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2016, 13:43
Ставрополь

Зачем вообще зарплата, если есть бытовое, медицинское, санаторно-курортное обеспечение, квартиру оплатят (предоставят бесплатно служебную), проезд бесплатно и на спец.транспорте... А на что тратить зарплату? Точно можно и МРОТ обойтись. Даже много будет.

+34 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (530)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы