Садыков Ильдар Фанисович
Садыков И. Ф. Подписчиков: 54767
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Бесплатные консультации - помощь или обман?

1 033 дочитывания
61 комментарий
Эта публикация уже заработала 56,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доброго времени суток, уважаемые посетители нашего сайта! Не так давно один "юрист" нашего сайта начал распространять информацию о том, что якобы предложение другими юристами бесплатной консультации не имеет смысла, а для качественного ответа ему мол обязательно нужно заплатить денег. Иначе он считает ниже своего достоинства консультировать людей.


Однако позволю себе не согласиться с такой позицией. Со своей стороны лично я предлагаю БЕСПЛАТНУЮ консультацию в случае выбора моего ответа на VIP-вопрос в качестве ЛУЧШЕГО. Не считаю зазорным ответить на несколько уточняющих вопросов, чтобы автор мог получить представление по существу заданного им вопроса, а также смог убедиться в моей квалификации, чтобы понять, стоит иметь со мной дело или нет. Анализ документов и выработка на их основании анализа конечно же не может укладываться в рамки бесплатной консультации. Но зачастую в целом дать понимание по сути вопроса автору вполне возможно и в нескольких сообщениях в личке.

Советую с осторожностью относится к этому "юристу", который утверждает, что консультация может быть только платной, осыпая клеветой тех, кто предлагает эту услугу бесплатно только за выбор лучшего ответа. Мне в личку авторы таких вопросов писали, что этот "юрист" обещал проконсультировать после выбора его ответа в качестве лучшего либо угрожал занести в черный список, если автор этого не сделает, а потом этот "юрист" успешно пропадал, когда авторы начинали задавать ему уточняющие вопросы: видимо без денег желания у данного "юриста" дальше консультировать не возникало. Консультацию он в итоге не обещал, выбор лучшего ответа получал, а автор оставался у "разбитого корыта", не получив ответов на свои вопросы, а его вопросы после выбора лучшего ответа этого "юриста" стали никому не интересны. Делайте выводы, дамы и господа, стоит ли иметь дело с таким "юристом". Всего доброго!

61 комментарий
Понравилась публикация?
92 / -30
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 61
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
31.07.2020, 21:28
Ханты-Мансийск

Я оплатила свой вопрос, но ответа не получила. У Вас лохотрон.

+8 / -7
картой
Ответить

Ирина Борисовна, это как раз пример когда вы задаёте, сложный вопрос, техничный и хотите значительного вникания юриста в Вашу проблему. Это вряд ли произойдёт за 150 рублей.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2020, 21:59
Владикавказ

Здравствуйте Ирина

Не у нас лохотрон. А между вами и лично с юристом с кем вы консультируйтесь.

А именно в частности с автором публикации.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо большое юристам, что они хотя бы вникают в наш вопрос и дают наводки на статьи законов, пусть и неполные..., но направляют немного нас по течению.., а вот потом как плыть - это решать и оплачивать надо отдельно... сайт очень хороший, но теперь в нашей жизни за все приходится платить... мне в одном случае помогли в решениях с налоговой.., в другом обьяснили суть вопроса и мою причастность к тому в чем пытались меня незаслуженно обвинить... Спасибо, но вопрос в том каким то образом звонки перехватываются и сразу звонят с центра юридической помощи и направляют к юристам города где вы проживаете, якобы с целью бесплатной консультации.. а уж там тебя обрабатывают таким образом, что не заключив договора и не оплатив... наверное очень сложно уйти, уговаривают что надо первым все начать и чем быстрее, тем лучше, давят на состояние и психику... надо, надо, надо, чем быстрее тем лучше... ВОТ ТАКИЕ ЦЕНТРЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МЕШАЮТ и наводят тень на плетень... Еще раз спасибо за помощь и просьба хоть иногда видя состояние и порою просто невыносимые жизненные условия людей и особенно пенсионеров, которые как дети и уязвимы и порою беспомощны... оказывать им хоть немного внимания.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
23.07.2020, 05:35
Оренбург

Даже за деньги качество ответов оставляет желать лучшего. Лучше вникать самому, толку от этого больше, чем от юристов на сайте, хоть за плату, хоть за бесплатно. Проверено.

+6 / -3
картой
Ответить
23.07.2020, 11:38
Долгопрудный

СергейПишет 23.07.2020 в 05:35
Лучше вникать самому, толку от этого больше

Да, к сожалению, это так. Нет надежды на квалифицированную помощь, зачастую даже платно.

Бесплатно даётся просто перечень статей законодательства без разъяснений и трактовки. Так я их и сам могу найти. Ценность консультации - в разъяснениях норм законов. А это у ВСЕХ юристов только платно.

Кроме того, очень часто можно нарваться на элементарный развод.

+3 / -1
Ответить
31.07.2020, 15:36
Краснодар

Поддерживаю, вникать нужно самому, на сайт обращаться тоже нужно анализировать ответы и принимать решение, очень полезно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2020, 13:31
Владимир

Вооот, Вы это автору данной статьи напишите) А то он жалуется на юристов, которые пытаются довести информацию до людей простым языком! А атор статьи считает, что надо ссылки на нормы закона. Хотя я не понимаю, чем простому человеку они сильно помогут!

+5 / 0
Ответить
24.12.2021, 08:47
Салават

Совершенно с вами согласна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
23.07.2020, 12:12
Казань

Ну Вы сначала посмотрите качество моих ответов, потом поговорим.

+3 / -8
Ответить
23.07.2020, 15:14
Долгопрудный

Я говорю не о Вас, а об общей проблеме.

Первый абзац Вашей публикации посвящён именно общему вопросу. А далее да, Вы пишете о себе.

О Вас лично ничего сказать не могу и не буду.

Но есть достаточно печальный опыт на этом сайте, участником которого, кстати, являетесь и Вы.

+3 / 0
Ответить
08.12.2020, 22:46
Владикавказ

Полностью поддерживаю!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.07.2020, 15:58
Оренбург

Ильдар о качестве Ваших ответов тоже идет речь в моем комментарии. На мой вопрос все ответившие как один говорили одну и туже информацию, только прочитав закон и разобравшись я понимаю, что все ответили ради ответа, а не ради юридической помощи. Мне помогло, что один из "юристов" дал ссылку на закон. Это единственное, чем помогли юристы в моем вопросе. Поэтому говорить о качестве конретно Вашей консультации я бы не стал на Вашем месте. Да и в целом интернет он такой интернет, все эксперты, только качество работы обычно никакое)

+7 / -1
Ответить
24.07.2020, 10:36
Казань

В режиме экспресс-ответа не всегда удается учесть все нюансы. Кроме того, зачастую авторы (не Вы конкретно, а в целом) иногда не все факторы озвучивают в ответе и дать на него полный ответ не всегда получится без дополнений со стороны автора. Однако при личной консультации все эти вопросы можно снять.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дареному коню, как говорится. Вы платите 100-200 руб. за консультацию, а то и вовсе задаете бесплатный вопрос, и рассчитываете на глубокий и многосторонний анализ? Не много хотите? Конечно вам поверхностно отвечают для галочки 99% юристов. А зачем им тратить много времени на разбор ваших нюансов бесплатно или за 100 рублей?

+4 / -3
Ответить
31.07.2020, 18:49
Долгопрудный

Каневский Сергей ВладимировичПишет 31.07.2020 в 15:37
А зачем им тратить много времени на разбор ваших нюансов бесплатно или за 100 рублей?

В этом как раз и заключается степеть честности и корыстности юриста... и не только юриста. В других сферах аналогичная ситуация.

Не хочется тратить время за бесплатно - не надо обещать. Так и надо говорить, что ОБРАЩЕНИЕ к юристу (НЕ КОНСУЛЬТАЦИЯ) бесплатно. Ведь ВСЕ ЮРИСТЫ обещают первую консультацию бесплатно. А на самом деле это - не консультация.

А если нет желания консультировать за 100-200-300 рублей, то не надо оказывать "услуги" и брать деньги, так как, считаю, что обычный перечень статей под ситуацию, пусть и с цитатами, - это не юридические услуги. Юридические услуги - это когда приводится толкование этих статей.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На самом деле, в большинстве ответов вы найдете некое толкование. Только простое и одностороннее. Например, "Да, имеете прав согласно хх закону". Никто и не обещает глубокий, всесторонний анализ, постановку наводящих вопросов, чтобы вникнуть в суть Вашей проблемы. Да, т.е. вы получаете шаблонную поверхностную консультацию, но тем не менее консультацию. А в чем, собственно, проблема заплатить юристу 3-5 тыс. руб. за кропотливый анализ, если Вас что-то действительно волнует?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2020, 20:55
Долгопрудный

Каневский Сергей ВладимировичПишет 31.07.2020 в 19:05
А в чем, собственно, проблема заплатить юристу 3-5 тыс. руб. за кропотливый анализ, если Вас что-то действительно волнует?

Да нет проблем заплатить за кропотливый анализ! Заплачу и больше! Но именно за анализ и именно за кропотливый! Речь о другом! Первичное обращение!

Меня не устраивает "неанализ" за 100-300 рублей. Вы говорите, что мне ответят "имеете право" по тому или иному вопросу. Я знаю (предполагаю), что имею право, иначе не задавал бы вопроса. Меня интересует, как этого права добиться! Слова "вы имеете право" не стоят 100-300 рублей! За эти деньги скажите, почему, на каком основании я имею право. А "кропотливый анализ" уже потом, в Вашем офисе, за 3-5 тыр. Это совсем другой вопрос.

Кстати, этот сайт называется "юридическая социальная сеть". То есть по идее здесь должны обсуждаться опыт, нюансы и проблемы решения тех или иных юридически значимых вопросов. Но здесь - сплошной перепост и плагиат... доходит дело даже до рецептов! Где юридические вопросы? Где хоть какой-то опыт?

Я уже делился своим опытом на этом сайте об одном из моих случаев:

m.9111.ru

По Вашей логике - это полноценная юридическая консультация (кропотливый анализ), за которую надо заплатить 3-5 тыр. Но ведь здесь мы делимся опытом, оказываем помощь! А помощь по определению бесплатна...

И к сожалению только с одним юристом в комментариях состоялся полноценный диалог. Остальные...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.11.2020, 08:29
Тюмень

Сергей, несмотря на это, Садыков написал жалобу администрацию сайта на мой ответ, который "без ссылки на закон". Такие "юристы" уважают только себя, но не следят за своим профессиональным совершенствованием.

+4 / -1
Ответить
23.12.2020, 13:34
Владимир

Да, да. Товарищ Садыков и меня достал со своими жалобами!))) Комплексы у человека!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2021, 08:50
Салават

Похоже он всем такие "жалобы" пишет, хотя в его публикациях далеко не всегда есть ссылки на законы. Зарабатывает дешевую популярность.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2021, 08:51
Салават

Дешевую популярность зарабатывает. Еще бы на орфографию проверял...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

качество таких ответов оставляет жедать лучшего))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.11.2020, 08:27
Тюмень

Сергей, это потому, что такие юристы, как Садыков И.Ф. очень хорошо о себе думают. Обращайтесь к настоящим профессионалам.

+5 / -1
Ответить
23.12.2020, 13:37
Владимир

Сначала возмутилась на поведение Садыкова) А теперь даже смешно) Кстати, ответы он дает людям неверные иногда. Зато жалобы сыпятся на других юристов с его стороны!

+5 / -1
Ответить
23.12.2020, 19:02
Тюмень

Екатерина Юрьевна, это свидетельствует о юридической "грамотности" и характере данного человека.

А кто, вообще, установил правила ответа на вопрос "со ссылкой на закон"? Некоторые юристы сайта приводят полный текст закона, а такие, как Садыков, всёравно жалуются на ответ, по причине "отсутствия ссылки на закон".

+3 / 0
Ответить
23.12.2020, 19:10
Владимир

Я склоняюсь к тому, что данный товарищ является теоретиком. Практикующий юрист, который реально ведет дела клиентов, знает, что с ними нужно разговаривать их языком, Я его зовут "кухонный") язык. Когда в общении с клиентом Я начинаю переходить на " Нормотивку", слышу одно и тоже в ответ"избавьте нас от этих подробностей ")))) им нужен результат и разжевывание проблемы! Таким юристам, как автор публикации, не понять нас, практиков)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2021, 19:49
Тюмень

Ничего не остаётся делать, как предложить Садыкова на должность директора данного сайта. Есть администратор, а он будет директором. Его мания величия и амбиции уже вырастили его до такой должности.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
12.08.2020, 01:48
Нижний Новгород

А сам юрист Садыков хоть раз ответил на один БЕСПЛАТНЫЙ ВОПРОС? НИКОГДА!

+6 / 0
картой
Ответить

Это по Вашему мнению плохо? Вы также спрашиваете, почему уборщица не убирается БЕСПЛАТНО в чужом доме, электромонтер не чинит БЕСПЛАТНО проводку? В магазине БЕСПЛАТНО почему еду не дают?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2023, 14:34
Москва

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.09.2020, 15:23
Новосибирск

Вопросы вопросам рознь.

+5 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2020, 00:52
Владикавказ

Вы вот Советы раздаете с осторожностью относится к этому "юристу", который утверждает, что консультация может быть только платной, осыпая клеветой тех, кто предлагает эту услугу бесплатно только за выбор лучшего ответа-незнаю о ком идет речь и знать не хочу, а вот вас самого прошу в отношении меня не писать людям в личку как вы это сделали недавно-вопрос №17643474

+3 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (61)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы