Татьяна
Татьяна Подписчиков: 1131
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.7М

Трамп "не в восторге" от Путина, говорит, что слишком много людей умирает.

163 дочитывания
71 комментарий
Эта публикация уже заработала 29,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Трамп "не в восторге" от Путина, говорит, что слишком много людей умирает.

Трамп "не в восторге" от Путина, говорит, что слишком много людей умирает.

Президент Дональд Трамп вновь выразил недовольство действиями президента России Владимира Путина , резко отреагировав на продолжающиеся военные операции Кремля, несмотря на стремление американского лидера положить конец войне на Украине.

«Я не в восторге от Путина, он убивает слишком много людей», — заявил Трамп в субботу на пресс-конференции в своем курортном комплексе Мар-а-Лаго во Флориде. Трамп выступил с этим заявлением спустя несколько часов после дерзкого удара США, в результате которого был захвачен венесуэльский лидер Николас Мадуро , который сейчас направляется в США, чтобы предстать перед федеральным судом по обвинениям в торговле наркотиками, заговоре и незаконном обороте оружия.

«Я думал, что самым простым вариантом будет, одним из самых простых, Россия, Украина. Но это не так», — сказал Трамп, имея в виду свое обещание положить конец конфликту в первый же день после возвращения на пост президента.

Эти заявления стали очередным проявлением растущего раздражения Трампа по отношению к Москве после возобновления дипломатических усилий в последние недели, в рамках которых Трамп недавно встретился с президентом Украины Владимиром Зеленским , и оба выразили оптимизм по поводу продвижения к мирному соглашению.

В понедельник Путин развеял эти надежды, заявив президенту США, что пересмотрит переговорную позицию Москвы и сообщив, что Украина нанесла удар беспилотником по одной из его резиденций.

Первоначально Трамп заявил журналистам, что он «очень зол» из-за предполагаемого нападения на резиденцию Путина, хотя украинские официальные лица опровергли версию Москвы и расценили эти обвинения как попытку сорвать мирные переговоры.

Позже Трамп выразил свой скептицизм по поводу заявлений России и разочарование в российском лидере в публикации в социальных сетях, в которой он поделился редакционной статьей New York Post. В этой статье резко критиковался Кремль и содержался призыв к президенту США ужесточить санкции против Москвы.

В субботу президент США заявил, что хочет прекращения убийств с обеих сторон, включая удары по Киеву. Россия активизировала наступление на украинские города и энергетическую инфраструктуру.

«Я недоволен этим. Я думал, что это будет улажено», — сказал он о войне. «Я думаю, что мы движемся вперед, но этой войны никогда не должно было быть».

https://www.bloomberg.com/news/articles/2026-01-03/trump-not-thrilled-with-putin-says-too-many-people-dying?srnd=phx-politics

А Вы довольны поведением Трампа?

Проголосовали: 62

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

71 комментарий
Понравилась публикация?
38 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 71
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
03.01.2026, 23:52
Стерлитамак

«Я не в восторге от Путина, он убивает слишком много людей», — заявил Трамп

И расстелил перед ним красную дорожку....

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2026, 02:54
Ставрополь

Визит Нетаньягу на новый год...

Нападение на резиденцию...

Украинцы опровергают...

Люди погибают...

Один Трамп хочет мира?

Что замутили?

Мало Палестины?

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2026, 06:40
Азов

Трамп слишком самоуверен в себе и в своих действиях,хотя ему далеко наплевать на международное право и ООН.

+11 / 0
картой
Ответить
04.01.2026, 12:11
Пятигорск

Он похож на дебила! Кончит как Байден

+6 / 0
Ответить
04.01.2026, 12:12
Азов

Елена ПавеласовнаПишет 04.01.2026 в 12:11
Он похож на дебила!

Да не,на дебила он далеко не похож,его движения можно расценивать как рейдерские захваты страны с нефтересурсами,он комерс.

+11 / 0
Ответить
04.01.2026, 12:43
Пятигорск

Дебил, не коммерсант! Есть законы мирового плана, Трамп уже вне закона! Ведёт себя как пират, не думая о последствиях - дебил! Его должность обязывает думать!

+5 / -3
Ответить
04.01.2026, 15:31
Азов

Елена ПавеласовнаПишет 04.01.2026 в 12:43
Его должность обязывает думать!

А США давно наплевали на ООН и Международное право,они что считают нужным то и делают в своих интересах,только почему остальные страны молчат,а некоторые подхалимы их наоборот поддерживают.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2026, 15:38
Пятигорск

Тоже хотела бы понять!? Ведь обьединяются, вроде бы! Поодиночке этот монстр уничтожит всех! Обрушили хотя бы доллар! Никакие правила против США вообще не работают! Когда-то Индия сама совладала с колонистами - Британией, а теперь 2/3 Мира только констатируют факты! Ну, не знаю, как это всё называется....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.01.2026, 17:18
Иркутск

Спохватился - при Путинском режиме народ России просто вымирает. Оосбенно вымирает российская провинция, когда еще совсем недавно жила на уровне больших городов.

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2026, 01:54
Москва

Здесь тоже оставлю.

"Я не в восторге от Путина. Он убивает слишком много [наших] людей"

Переворот на Украине 2014 года совершён на американские деньги, зеленский их ставленник. "Наши люди" могут быть только бандеровцы. Всем всё понятно?

"Это — сукин сын, но это наш сукин сын." Франклин Делано Рузвельт о никарагуанском диктаторе Анастасио Сомосе.

Латинская Америка, Евразия и Африка, кто вменяемые, срочно начинайте более тесное сотрудничество с Россией, иначе "цветные" революции и нищета населения от Америки вам обеспечены.

+9 / 0
картой
Ответить
04.01.2026, 03:36
Благовещенск

ИльяПишет 04.01.2026 в 01:54
Переворот на Украине 2014 года совершён на американские деньги,

Почему то в российской официальной прессе нет сведений о финансировании США украинского переворота. Но зато можно найти заявление Медведева от 2014 г. о том, что Россия выделила Украине в 50 раз больше денег, чем США. И в 2022 уже сам Путин сказал, что до декабря 2013 объём денежных средств выделенных Россией в помощь Украине составил 250 миллиардов.

+12 / 0
Ответить
04.01.2026, 03:46
Москва

Ольга ВладимировнаПишет 04.01.2026 в 03:36
Почему то в российской официальной прессе нет сведений о финансировании США украинского переворота. Но зато можно найти заявление Медведева от 2014 г. о том, что Россия выделила Украине в 50 раз больше денег, чем США. И в 2022 уже сам Путин сказал, что до декабря 2013 объём денежных средств выделенных Россией в помощь Украине составил 250 миллиардов.

Да, она такая. Не всё возможно найти в официальной прессе. Иногда там и взасос целуются или отмалчиваются, а реально уже СВО идёт. Наши выделили средства всей стране, построили например АЭС или НПЗ, а американцы - напрямую оппозиционерам и их лидерам, а также президента купили, если смогли. Надо бы нам тоже брать на вооружение. Если президенты продаются, чего стесняться. Выделить ему сколько надо, можно даже официально, со всеми экивоками, да и купить страну в его лице. Всё равно под нашим руководством им и населению лучше будет, чем в Америке.

+6 / 0
Ответить
04.01.2026, 09:17
Екатеринбург

а может лучше в свою страну вкладываться? а не делать все дороги к 30 году платными... может свою промышленность развивать? а не пенсионный возраст повышать? может лучше расселить весь ветхий фонд, наладить систему жкх, а не все ресусы задарма распродавать и сокращать ассигнования на медицину, науку и образование?

+15 / -1
Ответить
Системный аналитик Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
04.01.2026, 09:24
Москва

Так вкладывать тотуже особо нечего. Если только поднять ндфл до 30% и пенсионный возраст до 80 лет, чтобы оставшиеся адекватные свалили и страна окончательно скатилась в каменный век

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2026, 09:47
Москва

ВячеславПишет 04.01.2026 в 09:17
а может лучше в свою страну вкладываться? а не делать все дороги к 30 году платными... может свою промышленность развивать? а не пенсионный возраст повышать? может лучше расселить весь ветхий фонд, наладить систему жкх, а не все ресусы задарма распродавать и сокращать ассигнования на медицину, науку и образование?

В страну и вкладываются в рамках возможного. Может быть, если Россия располагалась бы на сферическом шаре в вакууме, где больше никого бы не было, так и можно было бы сделать. СССР, Китай, Япония в разное время пытались обособиться, кто сам, а кто вынужденно. Ничем хорошим это не закончилось, капиталисты умеют докапываться, Опиумные войны в Китае, самоизоляция Японии, Холодная война с СССР. Приходится много чем заниматься кроме того, что хочется.

К примеру, гипотетический сценарий: у Америки идёт активный товарообмен с Канадой, многое вложено в неё, но тут приходит Россия и меняет президента Канады как диктатора и наркоторговца. Канада запрещает Америке инвестиции как производимые на незаконные деньги и начинает запрещать английский язык как язык оккупантов и мошенников. Америке явно станет не до своих дорог, иначе от нее отвернётся Мексика, Австралия, перестанет уважать Англия. Даже собственное население начнет бунтовать и выходить из повиновения слабой власти, придётся наводить порядок.

Это как раньше предлагали деньги не на оборону и вооружение пускать, а бухнуть всё на образование, медицину, дороги и т.п. С радостью бы, но тогда получится, что всё это будет как раз приготовлено для тех, кто придёт с оружием и захватит территорию, оружие-то не готово, чтобы защищать.

За городом на земле сначала ставится забор, чтобы материалы не растащили, а потом завозится кирпич и строится дом. Если совершают набеги хищные звери, то надо ружьё, иначе могут съесть хозяев и дом будет стоять пустой. Это как раз аргумент в пользу того, чем приходится заниматься в первую очередь, к сожалению такова судьба нашей страны в силу геополитики. Слишком многих интересуют наши ресурсы, чтобы пускать всё на самотёк. Впрочем, вы это и сами знаете.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2026, 09:53
Екатеринбург

наши ресурсы итак задарма распихивают, чтобы себе любимым зарплаты поднять и олигархов не задеть...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2026, 12:38
Иркутск

Короче всю страну Путин слил в унитаз и уже нам никогда не догнать весь мир ни в политике, ни в экономике.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2026, 14:53
Екатеринбург

слил да, а с остальным, надеюсь, можно поспорить... но точно не при этой и не такой власти...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких визгунов при Сталине просто ставили к стенке. И правильно.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2026, 20:48
Екатеринбург

зато такие лизуны нужны властям)) успехов ! и в лизании в том числе))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2026, 03:08
Иркутск

Золотые слова. СССР вкладывал деньги во что угодно и кому угодно, Россия совсем пошла в разнос. Лихо разбрасывает денежки направо и налево. Сколько Путин вкладывал денежек во все республики среднеазиатские, сколько мы кормили мигрантов, сколько вложил денег опять в Африку и что? Да ничего пустой звук. И не надо вот так лихо кивать на Америку, что она покупает всех. Америка не настолько придурошная, чтобы вот так разбрасываться деньгами. Только когда светит отдача, выгода будет только тогда она и даст денег. И это правильно, а не так как наши правители - свой народ умирает с голоду, экономика совсем рухнула, мы отстали от всего мира этак лет уже на 100, а наш Путин кричит, что мы впереди планеты всей.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2026, 15:17
Симферополь

Мария Николаевна,СССР кормил все соц страны ,Кубу и всех голодных детей Африки,вы ( ежели вы пенс ) то отдавали трудодень детям Африки ) жили в условиях аскетизма и непосильных !работ на благо родины и не ныли об этих вкладах в другие государства..что нынче с вами случилось ? Зажирели ? Обнаглели ? Потеряли гуманность ?? Или просто отупели ?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2026, 15:21
Екатеринбург

сейчас разве как то иначе? только не было бомжей и нищих)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2026, 16:56
Иркутск

Там свои визгуны были и не хуже чем нынешние,

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2026, 17:05
Иркутск

Попробывали бы за ныть. Про себя то конечно ныли, что деньги отдаем и кто то на наши деньги лучше чем мы живем.Как тогда так и сейчас - не до жиру, быть бы живу. А какая у меня может быть гуманность к Африке или Кубе - сколько в них вложено и как сидели не работали так и сидят не работают. А я тут при чем? И я не считаю, что обнаглела. Я хочу видеть свою страну за свои деньги крепкой и с богатыми своими гражданами. Или по вашему что я отупела? С вами что? Мне надоел мой аскетизм и аскетизм уже и моих детй. Это когда нибудь кончится? На хрен бы мне сдались голодные дети Африки когда своих хватает. Точно дураков в России не сеют ине жнут они сама как бурьян растут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2026, 17:20
Симферополь

Были в СССР и нищие и бомжи и беспризорные ,тунеядцы ,каннибалы ,маньяки педофила ,педерасты ..зачем отрицать эти факты ? Не понимаю ...зато была карательная медицина и ГУЛАГ ,и для тех кого не устраивала власть в СССР

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2026, 10:20
Екатеринбург

да конечно были, но масштабы не такие....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2026, 09:02
Иркутск

ИльяПишет 04.01.2026 в 09:47
Это как раньше предлагали деньги не на оборону и вооружение пускать, а бухнуть всё на образование, медицину, дороги и т.п. С радостью бы, но тогда получится, что всё это будет как раз приготовлено для тех, кто придёт с оружием и захватит территорию, оружие-то не готово, чтобы защищать.

Правильно предлагали, пустить средства на создание, но зачем образование, лучше набрать железа которое заржавеет и сгниет.

Никто не собирался нападать на РФ, что придумываете?

ИльяПишет 04.01.2026 в 09:47
За городом на земле сначала ставится забор, чтобы материалы не растащили, а потом завозится кирпич и строится дом.

В США или Европе нет заборов.

А у нас и забор не поможет.

ИльяПишет 04.01.2026 в 09:47
Слишком многих интересуют наши ресурсы, чтобы пускать всё на самотёк.

Это кого? Дерипаски, Абромовича, Вексельберги, Михельсона?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2026, 09:03
Иркутск

ВячеславПишет 04.01.2026 в 09:53
наши ресурсы

Что-то от наших, нашим и копейки не приходится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2026, 19:46
Москва

Марина николаевнаПишет 06.01.2026 в 17:05
Попробывали бы за ныть. Про себя то конечно ныли, что деньги отдаем и кто то на наши деньги лучше чем мы живем.Как тогда так и сейчас - не до жиру, быть бы живу. А какая у меня может быть гуманность к Африке или Кубе - сколько в них вложено и как сидели не работали так и сидят не работают. А я тут при чем? И я не считаю, что обнаглела. Я хочу видеть свою страну за свои деньги крепкой и с богатыми своими гражданами. Или по вашему что я отупела? С вами что? Мне надоел мой аскетизм и аскетизм уже и моих детй. Это когда нибудь кончится? На хрен бы мне сдались голодные дети Африки когда своих хватает. Точно дураков в России не сеют ине жнут они сама как бурьян растут.

Или мы вкладывали средства в наши дружественные государства, формируя поддержку и для нашей страны (и тоже получали отдачу), или это делала Америка, Англия и запад, вытесняя оттуда СССР и Россию, как сейчас в Венесуэле, да и во всех странах запада, которые активно вводили санкции. Ракеты, например, на той же Кубе могли приводить в чувство Америку для исключения повторения ситуации с планом нападения в 1945 году "Немыслимое", для исключения которого Сталин был вынужден брать Берлин штурмом. Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. К партнёрам и союзникам это тоже относится. Не будем принимать в них участие, их запросто съест запад и Америка, вся история тому примером.

aif.ru

---

P.S. Вы в России живёте? Крым наш?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)
16.01.2026, 08:55
Иркутск

Ольга ВладимировнаПишет 04.01.2026 в 03:36
что Россия выделила Украине в 50 раз больше денег, чем США.

Так Газпром и во время СВО продолжал финансирование Украины.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.01.2026, 19:13
Иркутск

До сих пор никак не пойму какой переворот совершила Украина у себя дома?

+3 / 0
Ответить
18.01.2026, 15:09
Новосибирск

Видимо понимать не чем😂хотя всё очевидно

0
Ответить
18.01.2026, 15:25
Иркутск

Ну так скажите если очевидно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.01.2026, 12:34
Новосибирск

Они всё лягут под Америку, так как РФ не может помочь против нападении США

+2 / 0
Ответить
18.01.2026, 14:51
Москва

"Лягут", если наши спать будут. Только "спать" уже нельзя, опасно для жизни, можно проспать страну. Венесуэлу, вот, проспали. Хороший сон на 17 млрд. долларов для нас и 70 млрд. долларов для Китая. Стоило это того, чтобы разместить у них наши военные базы, можно пополам с Китаем? Мадуро заплатить, раз уж он так падок на деньги оказался, всё равно его Америка подкупила, получается, развиваться самим и развивать Венесуэлу. Можно было бы вообще карт-бланш получить на переорганизацию их государства после референдума, венесуэльцы вполне могли бы на это пойти, страна богатейшая, жить бедно под блокадой Америки им давно уже надоело.

---

Сколько денег Россия потратила на Венесуэлу.

www.kp.ru

0
Ответить
18.01.2026, 15:25
Иркутск

Так уж и надоело? Выкрали этого Мадуро , да море слез, помалкивают и не волнуются. Можно попалам с Китаем, вот только вопрос - нужен этот пополам Китаю? Вот только в этого Мадуро сколько денег убухали и что? Да ничего. Только вот одно спрашивается - Венесуэла на другом полушарии и при нашей слабейшей экономике нам нужна эта Венесуэла? Имперские замашки все отпустить не желаете, а нам это нужно сейчас?

+1 / 0
Ответить
18.01.2026, 16:16
Москва

Нужно, нужно, Америка в покое не оставит в любом случае. И Китаю нужно, Опиумные войны от Англии, попытку переворота на Тяньаньмэнь, а также арест в Канаде руководителя Huawei и т.п. они хорошо помнят. Деньги вбухали, согласен, думать надо было и активнее вложения защищать. Надо было вообще своих ставить везде, как Китай организует и помогать Венесуэле наладить нормальный образ жизни, на уровне государственной силы заходить, элиту готовить и обучение проводить.

Если государство как некий "организм", территория для "дыхания", торговли и безопасности тоже нужна, "дышать" вам чем-то надо? Иначе Америка под себя может нагнуть все страны Западного, а потом и Восточного полушария. Если обложит со всех сторон "флажками", да ракетами, заблокирует всю торговлю, как раз и будет ответ на вопрос "надо или не надо". Венесуэлу уже продавила, богатейшая страна, денег на социальные нужды в избытке было бы, если бы не блокада Америки, наглядный пример. У вас есть желание в такой же переплёт попасть? Если вы в России живёте, конечно. Мадуро по всем признакам особо и не расстроен, что его выкрали, даже жену прихватили. "Годик страха и позора", как поездка в маршрутке, и он в дамках, где-нибудь на Гавайях с виллой, а Венесуэла продана Америке, кубинцев только жаль, не за того человека жизнь отдали.

Имперские замашки может и хотели бы, даже пытались по дурости, два раза в НАТО хотели вступить, Ельцин декларировал "боже храни Америку", у Клинтона приступ гомерического хохота случился. В итоге нас помурыжили-помурыжили и отказали, так как НАТО был сделан именно наступательной организацией от России и русских. Поэтому от имперского прошлого нам никуда не деться, особенно в связи с тем, что миру готовила и пытается готовить Америка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (71)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы