Елена
Елена Подписчиков: 11553
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 231.5М

Банки усиливают контроль за расходами россиян. Теперь будут отслеживать повседневные траты в магазинах, аптеках, доставках

3 561 дочитывание
234 комментария
Эта публикация уже заработала 429,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Фото: ru.freepik.com

Банки начинают активно мониторить повседневные траты своих клиентов. Теперь под прицелом наши с вами расходы. И это не только крупные переводы. Речь уже идёт о ежедневных покупках в магазинах, аптеках, доставках и.т.д.

С помощью специализированных алгоритмов все официальные доходы россиян будут сравнивать с фактическими расходами, чтобы выявить, не уклоняется ли гражданин от уплаты налогов. Все данные будут отправлять Федеральную налоговую службу.

Если обнаружат, что доходы и расходы значительно различаются, тогда клиенту банка может грозить блокировка счетов, и подтверждать это несоответствие придётся документально.

Просто какой-то тотальный контроль! Скоро будем массово доказывать законность происхождения каждого полученного или потраченного рубля. И это на фоне нового закона о том, что чиновники и депутаты не должны больше подавать декларации о доходах. Что происходит вообще? Богатые богатеют, а с народа последние копейки выжимают...

Что вы думаете о таких инициативах?

234 комментария
Понравилась публикация?
214 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 234
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.01.2026, 13:14
Симферополь

Ну, в таком случае, все просто снимут свои деньги со счетов и проверять будет нечего!

В прочем, декабрь 2025 и так показал банкам рекордное снятие денег со счетов, в районе ~ 820 млрд, то ли ещё будет.

Я к примеру, против, чтобы кто-то лез ко мне в карман и считал мои кровно заработанные. Они же к себе в карман не дают лезть!?

+300 / -2
картой
Ответить
26.01.2026, 13:54
Волгоград

ИринаПишет 26.01.2026 в 13:14
Ну, в таком случае, все просто снимут свои деньги со счетов и проверять будет нечего!

Похоже, наличные деньги скоро опять будут в почёте у россиян. 😊

+148 / 0
Ответить
Smm менеджер Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 920к
27.01.2026, 11:16
Липецк

наивные люди. Скоро наличку вообще УБЕРУТ как средство платежа. Будет крайне смешно видеть реакцию тех, кто надеялся сохранить деньги под матрасом

+15 / -92
Ответить
27.01.2026, 11:38
Псков

Даже в щвейцарии до сих пор полностью не исчезла наличка не говоря о других странах. Так что не уберут

+92 / 0
Ответить
27.01.2026, 12:44
Омск

Это Швейцария, а тут Россия, здесь ведь инет рубят всем без разбора, так что всё же есть некоторая вероятность того, что наличку для народа уберут (хочется, чтобы этого не было)

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2026, 13:16
Санкт-Петербург

Я тоже думаю, что все идет к тому, что наличку уберут. Нет, не сразу. Просто будут говорить, что это для вашей безопасности и удобства. Проблема в том, что большинство граждан поверят и поведутся как стадо.

+46 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так что, теперь налички не будет??? Мне это очень не нравится. Мои расходы, это МОИ !!! И нечего лезть в мой кошелек без спросу.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, что Россия! Электричество отключают, до интернета в некоторых населенных пунктах не доберешься.

Наличка не уйдет. Иначе только натуральное хозяйство.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2026, 19:12
Краснодар

Швейцарцы вовремя просуетились и Австрийцы тоже. А в России всё будет зависеть от нас самих. А насчёт мониторинга, так они и раньше монитором, только теперь будут это делать с остервенением. Герман Оскарович давно собирает досье на клиентов. Апробацию провели на своих сотрудниках, в результате чего в декабре он гордо доложил президенту что уволены были 20 тысяч "неэффективных" сотрудников.Помниие как верховный его осадил?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2026, 20:58
Нижний Новгород

блокирование инета только побуждает иметь при себе наличные, иначе просядет торговля и прочие побочки

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2026, 07:31
Чита

Коснется простого народа

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2026, 11:19
Нижний Новгород

Говорить можно, что угодно, а как это сделать практически? Как минимум, у всех должны быть карты, а для этого надо подождать, пока естественным путем исчезнут бабушки, не имеющие карт, не способные освоить механизм их использования, предпочитающие получать пенсию наличными в своей квартире. К тому же, пользоваться картой ежедневно для оплаты продуктов в магазине небезопасно. Далее, потребуется провести проводной интернет в каждую деревню где есть магазин, а это уже совсем из области фантастики, при том, что деревни вымирают. А как быть с деревнями, где нет магазинов вообще? Может быть заставить сотовых операторов обеспечить там мобильный интернет? Это им не выгодно совершенно и непосильно, все равно что в тайге поставить вышку для обслуживания какого-нибудь егеря. Да и как государство может обязать коммерческую организацию строить что-то заведомо себе в убыток. И Конституцию РФ надо будет изменить. Расходы на печать бумажных денег и чеканку монет, надо думать, всё таки меньше, чем расходы на их отмену.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2026, 11:34
Тверь

и бартер

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2026, 11:51
Ростов-на-Дону

ЕвгенийПишет 27.01.2026 в 19:12
Герман Оскарович

Так это номер 2 после Чубайса.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2026, 11:59
Ростов-на-Дону

Татьяна ВасильевнаПишет 28.01.2026 в 11:19
А как быть с деревнями, где нет магазинов вообще?

Если нет магазинов, то и наличка не спасёт.

Если даже будет интернет, но не будет школ, больниц, транспорта, газа, магазинов, то итог, всё равно тот же

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Smm менеджер Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 920к
29.01.2026, 05:52
Липецк

можно записать деньги на магнитный носитель и пользуйся кошельком без интернета. об этом писали

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Smm менеджер Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 920к
29.01.2026, 05:54
Липецк

и обьяснять ничего не будут. пожалуйста - литр молока -1 цифровой рубль или 10 руб за наличку. и сам избавишься потому что завтра будет 20 за наличные

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Smm менеджер Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 920к
29.01.2026, 05:54
Липецк

от вас не зависит НИЧЕГО. ВЫ ВСЕ ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Smm менеджер Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 920к
29.01.2026, 05:55
Липецк

уже писали о магнитном носителе которым можно пользоваться и без интернет. тешьте себя надеждой

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2026, 09:10
Смоленск

Теперь № 1.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2026, 09:42
Краснодар

Как первобытно-общинном строе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2026, 09:55
Краснодар

Он коварнее даже, может быть, он в России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Smm менеджер Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 920к
29.01.2026, 10:25
Липецк

магнитный носитель с которого можно оплачивать без интернет. это уже разработано. следите внимательней за темой и не обманывайте себя

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2026, 19:45
Тольятти

Татьяна ВасильевнаПишет 28.01.2026 в 11:19
как быть

Никого это не волнует, кроме тех, кому быть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2026, 19:47
Тольятти

ЕвгенийПишет 27.01.2026 в 19:12
Помниие как верховный его осадил?

Пропустил.

Пож., напомните.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Smm менеджер Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 920к
11.02.2026, 18:40
Липецк

самому не смешно. ты еще напиши что даже в швейцарии происходит именно то что сейчас происходит в россии

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Smm менеджер Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 920к
11.02.2026, 18:41
Липецк

уберут. цифровой рубль вводят не для того чтобы быть НА УРОВНЕ СОВРЕМЕННОСТИ а чтобы копейка не скрылась от налогов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
27.01.2026, 11:57
Псков

АлексейПишет 27.01.2026 в 11:16
Скоро наличку вообще УБЕРУТ

Если и уберут, то не скоро! Коррупция пока ещё жива и не полностью перешла на крипту!

+39 / 0
Ответить
28.01.2026, 08:04
Улан-Удэ

Правильно! А то как же они бедные выживут без коррупции то?!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2026, 12:02
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 27.01.2026 в 11:57
Коррупция пока ещё жива и не полностью перешла на крипту!

Так есть доллар. Им, наверное, рубли и не нужны

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.01.2026, 16:54
Пермь

Навряд ли это получится, потому как денежная единица в наличном виде еще и отражает государственный атрибут, кот еще подтверждает суверенность государства.

+5 / 0
Ответить
27.01.2026, 21:33
Нижний Новгород

Вот тут обсуждают, , а вот в нижнем скоро в транспорте будут оплачивать только картами , ответ всем понятен?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2026, 22:01
Ярославль

СергейПишет 27.01.2026 в 21:33
нижнем скоро в транспорте будут оплачивать только картами

В Ярославле УЖЕ запретили оплачивать наличными транспорт, прокуратура в этом решении нарушений не обнаружила. При этом отрубленный интернет, когда терминалы оплаты не работают, не мешает контролерам выписывать штрафы за неоплаченный проезд.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2026, 07:30
Москва

В Москве уже много лет оплата только карточками. Просто купить эти карточки надо заранее. Только купить можно как безналом так и за наличку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2026, 11:24
Нижний Новгород

А разве в Нижнем не отменена оплата налом? Я думала, уже давно, как законопослушная, стала картой платить и радоваться, когда терминал не работает, ехала бесплатно, как и все.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2026, 22:43
Санкт-Петербург

СПБ везде карты

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
27.01.2026, 17:42
Мурманск

Полностью наличные не уберут. Но по максимуму создадут очень большие трудности для " наличников", чтобы переходили на безнал, это вот точно. К примеру, уберут кассиров в магазинах и супермаркетах, оставят одни автоматические кассы, замучаешься искать продукты за налик. Крупные покупки запретят за наличные. И т.п. и т.д. Придумают.

+10 / -1
Ответить
27.01.2026, 21:35
Нижний Новгород

У нас в нижнем убирают кондукторов из транспорта , за нал расплачиваться будет нельзя. И так по тихоньку в каждой сфере.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2026, 11:34
Нижний Новгород

Ну, так это ж сами магазины запретят, а не государство. Только такие магазины раззорятся. Если они будут экономить на продавцах-кассирах, сокраив их, то придется усилить охрану, так как вряд ли пенсионеры смогут освоить оплату в кассах самообслуживания, очереди выстроятся огромные. Сейчас, где есть такие способы оплаты (у нас только в Первом выгодном такое практикуется) вечером очередь стоит только к живому кассиру, которая то и дело отвлекается, бросая кассу бегает к этому терминалу и помогает единичным покупателям справиться с ним. То есть, сейчас на продавца-кассира возложили дополнительную обязанность следить параллельно с обслуживанием на кассе, ещё и за тем, что делается на терминале напротив.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.01.2026, 17:51
Армавир

Не уберут. В магазин на днях ходила только наличка или перевод, а у меня сбербанка онлайн нет телефон старенький память не позволяет скачать. Да и интернет проблемный. У них терминал сломался картой расплачиваться. В маршрутках и транспорте тоже наличку просят. Да много где желательно наличка.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 27.01.2026 в 11:16
наивные люди. Скоро наличку вообще УБЕРУТ как средство платежа. Будет крайне смешно видеть реакцию тех, кто надеялся сохранить деньги под матрасом

Ну кстати был один депутат (Делягин вроде), который предложил ввести закон, который штрафует, если человек держит у себя дома наличку более 1 млн. Вопрос только как они это контролировать собрались. С обысками внезапными приходить :)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2026, 09:57
Сычевка

А как же глубинка??? В некоторых местах жительства интернета до сих пор нет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
27.01.2026, 11:37
Псков

Уже с 1 января в почёте у коммерсов в связи с убиранием льготных режимов, дают скидку за оплату налом или просто просят налом

+54 / -1
Ответить
27.01.2026, 12:00
Псков

ИванПишет 27.01.2026 в 11:37
дают скидку за оплату налом

Если есть такое, то -- по умолчанию, без рекламы, не иначе!

+11 / 0
Ответить
27.01.2026, 12:16
Саратов

конечно - все без лишнего шума

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2026, 12:20
Псков

Конечно, просто на кассе сообщают, что лучше налом

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
27.01.2026, 11:45
Нижний Новгород

Реально , что к сентябрю 2026 года отменят всё наличку . приказ уже был от путина навести порядок с наличкой.

+2 / -39
Ответить
27.01.2026, 11:58
Псков

СергейПишет 27.01.2026 в 11:45
приказ уже был от путина

Далеко не все приказы выполняются!

+8 / 0
Ответить
27.01.2026, 12:06
Нижний Новгород

Но этот выполнят

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2026, 12:17
Саратов

их иногда просто невозможно выполнить или кому -то не выгодно

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2026, 14:49
Санкт-Петербург

Но этот выполнят...все,что отнимает права на собственность выполняется охотно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2026, 21:38
Нижний Новгород

Возможно , но вот за этим точно будут следить , это вам не борьба с курением.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
27.01.2026, 13:08
Омск

А источник озвучить можно?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2026, 14:39
Волгоград

СергейПишет 27.01.2026 в 11:45
к сентябрю 2026 года отменят всё наличку

А что будет с деревнями и сёлами, куда до сих пор возят продукты автолавки?

+7 / 0
Ответить
27.01.2026, 14:50
Санкт-Петербург

Обмен услугами и само произведенными товарами.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2026, 21:44
Нижний Новгород

Простите , а вы давно пользовались этими лавками ? Особенно где дачников большое количество, у городских увы не бывает наличных , , возят терминалы , или перевод на телефон. Был в 25 году в санатории , так там местные привозили продукцию , да спрашивают наличные , но т к в основном не имеют оплачивают переработку волами , а кто посерьёзней работает то имеют терминалы , хотя с инетом проблема . так что ,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.01.2026, 12:22
Санкт-Петербург

Это невозможно. Резко переходить не будут. Постепенно. Что сейчас и наблюдаем

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
27.01.2026, 17:49
Армавир

Она и сейчас в почте

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2026, 18:50
Краснодар

Дай Бог Россиянам это понять.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2026, 18:37
Мытищи

ЕленаПишет 26.01.2026 в 13:54
наличные деньги скоро опять будут в почёте

Они не выходили из почёта, никогда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже давно все переходят на наличку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
26.01.2026, 19:21
Татарск

Да вы знать не будете ничего😂 против она. Вы как ребенок прям дошкольного возраста

+6 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2026, 11:09
Тавда

Дак вот что бы не снимали деньги , хотят сделать цифровой рубль, и тогда всё будет полный кабздец.

+24 / -2
Ответить
27.01.2026, 11:45
Казань

Есть много пожилых россиян, которые смартфоном не могут правильно пользоваться, а тут предлагают цифровой рубль.

+41 / 0
Ответить
27.01.2026, 11:52
Черкесск

И что им предлагают цифровой рубль ? Зачем в заблуждение вводить людей ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2026, 12:01
Псков

VladimirПишет 27.01.2026 в 11:45
Есть много пожилых россиян

.... так что лет 10 наличка точно ходить будет!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2026, 21:46
Нижний Новгород

А вот это уже не кого не интересует. Когда нибудь интересовало из руководство это? Если да , то пожалуйста назовите

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2026, 12:15
Ростов-на-Дону

VladimirПишет 27.01.2026 в 11:45
Есть много пожилых россиян

А кого пожилые волнуют? В Москве Собянин для них что-то сделает, а в регионах... Тем более, в деревнях... Живут же как-то без газа, воды, с удобствами на улице. А тут какой-то интернет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Smm менеджер Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 920к
27.01.2026, 11:16
Липецк

наивные люди. Скоро наличку вообще УБЕРУТ как средство платежа. Будет крайне смешно видеть реакцию тех, кто надеялся сохранить деньги под матрасом

+5 / -29
Ответить
27.01.2026, 14:39
Остров

В дальних районах где нет банкоматов и интернета чем будут рассчитываться?

+13 / 0
Ответить
Smm менеджер Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 920к
29.01.2026, 05:59
Липецк

учитесь читать буквы. и не храните пустых надежд. Уже писали о КОМБИНИРОВАННОЙ схеме. Использование магнитного носителя на который можно записать некий лимит, который можно тратить без интернет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
27.01.2026, 12:15
Севастополь

свои карманы они надежно защитили уже даже законами)))

+21 / 0
Ответить
27.01.2026, 14:52
Санкт-Петербург

Правда из "своих", так называемые "свои" тоже хорошо чистят. Наша беспросветная действительность.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.01.2026, 14:28
Волгоград

А как коррупционеры будут делать откаты и проводить взятки, через онлайн платежи чтоли? 🤣🤣

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2026, 14:45
Санкт-Петербург

А остается ли что людям на элементарное выживание тоже не проверяют?

+4 / 0
Ответить
Smm менеджер Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 920к
29.01.2026, 06:00
Липецк

вопрос кому и зачем вы нужны

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.01.2026, 17:48
Армавир

Я так уже и делаю получила деньги и снимаю на коммуналку только и кредиты оставляю и все. Мама пенсию на карту получает но тоже все снимает, нет доверия банкам. Оставить чуток

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2026, 20:01
Нижний Новгород

Самое весёлое состоит в том, что там, где сотни миллионов "пропадает", там в карманы никто ник кому не лезет, и не сравнивает доходы с расходами. Кстати, я то же категорически против, что бы лезли в мой карман. Презумпция невиновности, однако....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2026, 02:45
Нерюнгри

Вот из-за этого и вводят цифровой рубль и наличку со временем отменят и добро пожаловать в цифровое рабство граждане

+2 / -1
Ответить
Smm менеджер Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 920к
29.01.2026, 06:00
Липецк

а зачем вы нужны в качестве рабов? Зачем вообще вы нужны?

+2 / 0
Ответить
29.01.2026, 09:54
Нерюнгри

А вы как му нужны, вы как и я расходник вас не станет не кто даже не заметит кроме родных вы не кому не нужны и то если они есть у вас

+3 / 0
Ответить
Smm менеджер Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 920к
29.01.2026, 12:48
Липецк

немного ошибаетесь. Начиная от того, что 10 лет назад я задал себе вопрос - что делать? У вас в таком вопросе необходимости не был. Я нашел ответ и поспешил сказать об этом таким как вы. Оказалось, что вам всем это совершенно не надо. Потому что все ОТЛИЧНО. В прошлом году я обратился с этим к Власти. Там такие же как Вы. Но над ними каплет. Моя милая игрушка имеет в частности и такое название - ИНСТРУМЕНТ РАЗРУШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ. Власть купит его у меня. Так что мы с вами немного разные

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2026, 15:52
Нерюнгри

Я вообще отличаясь от всех людей, мне 40 лет и из эти 40 лет я 25 лет наблюдаю за этим миром не могу понять где вы люди свернули не туда и стали извиняясь за выражение баранами, но одни из вас стали пастухами и научились управлять баранами , в какой момент это произошло, и я про весь мир говорю. Была бы мая воля я бы всё человечество стер с лица земли и перезагрузил бы этот мир . Ещё раз извините если что то не так написал

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Smm менеджер Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 920к
11.02.2026, 18:39
Липецк

смешно то что снимающие деньги не понимают что ЦИФРОВОЙ РУБЛЬ это полная отмена наличных. ох и смешно будет наблюдать за этими умными

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
26.01.2026, 13:56
Богучар

Такой контроль надо депутатам! Вот там действительно будет интересно! А наши копейки и не интересно контролировать!

+68 / 0
картой
Ответить
26.01.2026, 14:07
Воронеж

Там нельзя, все свои. В первую очередь надо налоговиков самих проверять, вот где много интересного всплывет....

+63 / 0
Ответить
26.01.2026, 14:09
Волгоград

ЮлияПишет 26.01.2026 в 14:07
надо налоговиков самих проверять

Да уж... не помешало бы.

+31 / 0
Ответить
27.01.2026, 12:05
Псков

Тотальную проверку провести невозможно. Только выборочно, да ещё и с ошибками! Как же без них? Потом честные граждане будут в суде доказывать свою честность -- происхождение своего относительного благосостояния

+15 / 0
Ответить
27.01.2026, 14:56
Санкт-Петербург

В нечестном суде свою честность...забавно однако. Вспоминаем Садом и Гамору (библейский фильм Авраам), полезно пересматривать. Очень похожая ситуация.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Содом и Гоморра. Речь в данном случае идет о Лоте и его семье. А Авраам жил в Ханаане. Книга Бытия гл.19

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.01.2026, 19:19
Татарск

Копейка рубль бережет. Вдруг ваши расходы ( не лично ваши) больше ваших официальных доходов. Значит разницу нужно налогообложить. Вы 70 % получаете в черную, ну вот и получите счет из налоговой😂 сейчас пока еще можно смеяться

+15 / -1
Ответить
27.01.2026, 22:09
Ярославль

Так если получили вчерную наличкой, то также и потратили наличкой, банкам и налоговой пламенный привет.

+4 / 0
Ответить
28.01.2026, 18:31
Татарск

Ах ты ж хитрюля 😂

+3 / 0
Ответить
29.01.2026, 00:38
Ярославль

Жить захочешь - не так раскорячишься))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
26.01.2026, 14:30
Тверь

Население ( стадо, отара - так они считают), никуда не денется, архитектура концлагеря уже определена и остаются последние штрихи. Предстоит людям жить, дышать, тратить, потреблять дозированно, ровно столько, сколько они решат. Сейчас у них стоит вопрос, что делать с мелкими "царьками", которые раздулись от жира не по рангу ( всякая сволочь типа директоров и руководителей допустим горэлектро, тепловых генераций городов и посёлков, руководителей бесчисленных конторок и столоначальников каких-нибудь "имярёк "энерго"", директоров УК, хозяйчиков всяких строительных жилищных шарашек, торговцев всякой всячиной, московских рантье и т. д и т. п. Наворованное ими ( пардон, извините, они все погловно честны, тогда - "заработанное" ) тянется ещё аж с 90 годов, потребляют эти "добрые люди" и их челядь по мнению реально властьпредержащих - дофига и их многовато. Возле областных городов разбиты громадные частные посёлки с этими "добрыми людьми" и их челядью. Надобно их потрошить. Они явно не входят в доверенную группу "посвящённых", "лосёнок - маленький , на всех не хватит". Повторяю потребляют они много и не по-рангу. Пора с этим заканчивать, средний класс не нужен. Собственно говоря сейчас предстоит и этот этап. После этого этапа все будут одинаковы в нищете, ну , кроме тех, "кому положено". Ну, не совсем, конечно, нищета, как в Аушвитце, у нас будет более лайтово, пивко и пластиковую колбасу конечно, не отымут , но лишний кусочек мяса будет вне доступа. Дайте лет 10 и сами посмотрите, ежели .... доживём. Дикость, конечно, надобно , наоборот, стараться создавать средний класс, но у нас свой путь. Объяснить иначе происходящее затруднительно.

+42 / -1
картой
Ответить
27.01.2026, 05:47
Благовещенск

Вы вначале исправьте своё имя, а потом дискутируйте, хотя я с вами во всём согласна. Нет такого имени АРДРЕЙ 😃

+2 / -14
Ответить
27.01.2026, 09:00
Тверь

Это не совсем ваше дело...Андреев тут до фига.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.01.2026, 11:12
Санкт-Петербург
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
29.01.2026, 09:28
Тверь

Не "Андрей", читайте внимательно, грамоте учитесь, а ещё из Петербурга, хотя звание "культурной столицы" Вы потеряли, это и не удивительно. Сейчас Ваш городок - столица РАСЧЛЕНЁНКИ. Тут уж не до грамоты и вежливости. Расчленять надобно! Не курю и не употребляю в отличии от Вас. На "ты" с бабушкой своей разговаривать будешь. Не кашляй, не болей и не пиши фигни, это лишнее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.01.2026, 12:01
Санкт-Петербург

Вы написали все правильно но не только в России убирают средний класс.

В 60-70 годах мужчина работающий в США на зарплате среднего уровня (35% населения мужчин до 50л) мог позволить себе дом за 2.5 годовые зарплаты

Затем в 80тых это стало 4-5 годовые зарплаты затем 2000 - 7, 5 годовых и теперь более 10 годовых

То есть здоровому человеку работая на простой работе нужно обязательно иметь жену и взять кредит на 30 лет сто бы купить дом

То есть зарплаты по отношению к реальной цене дома уменьшились за 60 лет а сама стоимость недвижимости стала в несколько раз дороже чем была

Это значит что кто то создаёт условия , что бы уничтожить средний класс. Так как это прослойка населения обладает независимым умом способностью к рассуждению и задаёт очень много вопросов почему кто-то обладает всеми ресурсами кто-то распределяется ресурсы а кто-то должен выполнять их условия и этот средний класс становится абсолютно невыгоден богатый верхушки или правящей верхушки.

Ими же конечно в свою очередь тоже кто-то управляет

+26 / 0
Ответить
29.01.2026, 09:30
Тверь

Безусловно, Россия, конечно, в тренде, как и много других государств. Ежели короче, то дети будут жить хуже, внуки ещё хуже. Степень падения трудно предположить, но оптимизм отсутствует.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.01.2026, 12:59
Краснодар

Браво! Железное критическое мышление. Можно только добавить, что это происходит по всему Миру.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
26.01.2026, 14:12
Саратов

Все кончится тем, что люди уйдут на наличку.

+32 / 0
картой
Ответить
27.01.2026, 11:05
Анжеро-Судженск

Нет гарантии, что наличку будут принимать в магазинах. Расчет только по картам. Вот и сними все со счета!

+4 / -14
Ответить
27.01.2026, 11:09
Санкт-Петербург

Электро рубль уже в Сбере нет и ни карт, не налички. Человек раб и муха, шлеп и нет его. Мы рождены для налогов и так далее, чтобы эти обезьяны жили хорошо в Госдуме

+27 / 0
Ответить
27.01.2026, 12:08
Псков

Неужели, кто-то ещё Сберу-сперу верит?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2026, 12:45
Санкт-Петербург

Во все мире так. США - яркий пример долгового рабства. В ЕС ввели цифровой евро, а в США планируется своя валюта. Все для целей контроля. Что-то "нарушил" счёт закрыли и бабки сняли. В Китае уже выведена система наказания такого рода.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.01.2026, 11:21
Северодвинск

ЕленаПишет 27.01.2026 в 11:05
Нет гарантии, что наличку будут принимать в магазинах. Расчет только по картам. Вот и сними все со счета!

Да неужели?У нас в провинции много магазинов,автомоек,автосервисов и т.д. и т.п. где только наличка в приоритете.

+19 / 0
Ответить
27.01.2026, 11:46
Новосибирск

У нас, чтобы доехать до города на маршрутке, тоже только наличка.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2026, 12:09
Псков

У нас на городском рынке очень часто расчёт производится картой! Никто налички не просит

+5 / -5
Ответить
29.01.2026, 18:51
Саратов

Разные города и сёла, разные условия. Далеко не везде карты есть, поездите по глубинке России, убедитесь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.01.2026, 15:57
Анжеро-Судженск

Да, соглашусь,что принимают. Речь идет в дальнейшем. Придумают так, что не будет смысла снимать наличку. Я уже ни чему не удивлюсь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
27.01.2026, 17:56
Армавир

У нас в булошной в ермолино на рынке да много где только наличку просят

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2026, 18:50
Саратов

Это будет выстрел в голову экономики. Деньги - кровь экономики, запретить наличку равносильно отключению электричества.

+3 / 0
Ответить
30.01.2026, 16:41
Северодвинск

ВасяПишет 29.01.2026 в 18:50
Это будет выстрел в голову экономики.

Головы уже нет давно т.к. слабая валюта страны(рубль) по отношению к другим мировым валютам это уже пипец полный.Не так уж и давно 1 $ стоил меньше рубля,а ещё раньше золотой червонец котировался во всех развитых странах мира.

+1 / 0
Ответить
30.01.2026, 16:53
Саратов

Голова есть всегда, даже в беднейших странах Африки. Без денег современная экономика не может

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2026, 18:43
Северодвинск

ВасяПишет 30.01.2026 в 16:53
Голова есть всегда,

Только почему эта голова "работает" для себя и для своих приближённых а не для страны ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
27.01.2026, 12:27
Иркутск

Для начала будет теневой курс нал/безнал, а потом все, электронный рубль для народа

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.01.2026, 13:57
Кемерово

Так, глядишь, скоро и при оплате наличкой будут требовать паспорт 🤨

+23 / 0
картой
Ответить
26.01.2026, 15:22
Азов

Так оно к этому и идет!))

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2026, 11:12
Красноярск

Зачем паспорт? Они для этого МАХ придумали 😂

+20 / 0
Ответить
27.01.2026, 12:11
Псков

ИннаПишет 27.01.2026 в 11:12
для этого МАХ придумали

... вот это точно! Как пригодится ОН!💯🤣🤣🤣

+4 / -1
Ответить
28.01.2026, 05:50
Симферополь

А если MAXа нет будешь ходить голый и голодный.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.01.2026, 07:18
Краснодар

Не обязательно, на кассах стоят устройства для оплаты, в них камера и микрофон. "- Большой брат видит тебя".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (234)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы