Дима
Дима Подписчиков: 3823
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40.9М

В Госдуме предлагают ввести налог на сверхприбыль банков. Закон уже на рассмотрении депутатов

551 дочитывание
91 комментарий
Эта публикация уже заработала 95,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сегодня 27 февраля на заседании Госдумы депутатами будет внесен и рассмотрен законопроект о введении в России налога на сверхприбыль для банковского сектора.

Нейросеть + коллаж

В этом законопроекте предусматривается введение разового налога на дополнительную прибыль, которую банки получили в период с 2025 по 2026 год.

Уточняется, что сверхприбыль будет определяться как разница между средней арифметической величиной прибыли за 2025 и 2026 годы и средней арифметической величиной прибыли за 2023 и 2024 годы.

Ставка налога будет установлена в размере 10%. На эту ставку не будут действовать ни какие скидки, даже если налог уплачен досрочно.

Депутаты Госдумы также предложили рассмотреть ещё один вопрос - это повышение для банков ставки налога на прибыль с 25 до 30%. Парламентарии отметили, что подобная мера позволит государству привлечь дополнительные денежные средства для помощи пенсионерам, многодетным семьям, малообеспеченным гражданам, а также для развития здравоохранения, образования и поддержки реального сектора экономики.

Законопроект конечно же прекрасный, ведь банки давно уже "гребут" деньги с простых граждан. Стоит только почитать их отчёты о прибыли, тот же Сбербанка или ВТБ постоянно информирую нас о своих поставленных "рекордах". Пройдёт ли дальше этот закон, вопрос конечно же интересный или снова, как обычно затеряется в доработках, поправках, согласованиях, обсуждениях и прочих других вещах законодательного механизма.

Источник https://iz.ru/2049840/v-gosdume-rassmotriat-zakon-o-vvedenii-naloga-na-sverkhpribyl-dlia-bankov-izi

Фото https://www.artguru.ai + коллаж

91 комментарий
Понравилась публикация?
77 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 91
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Закон о сверхналогах на сверх доходы нужен на все виды предпринимательской деятельности.

28.02.2026, 14:00
Псков

TimofeyПишет 27.02.2026 в 13:16
Закон о сверхналогах на сверх доходы нужен

... но почему-то уже десятки лет не принимается!

+26 / 0
Ответить
DELETE

Там депутаты не стремятся к экономическому суициду.

01.03.2026, 17:23
Белгород

Все же в доле...и к бабке не ходи...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если депутаты = олигархи , то конечно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.03.2026, 18:47
Санкт-Петербург

Так ведь кто же будет принимать закон против самих себя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.02.2026, 20:38
Химки

особенно на коррупционные доходы представителей власти и их родни.

+16 / 0
Ответить
01.03.2026, 17:28
Белгород

Что то менять надо в целом, а не бегать по отдельным пунктам...прикрываем дырку в одном месте, а она появляется в другом...Тришкин кафтан...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2026, 00:44
Воронеж

СофияПишет 28.02.2026 в 20:38
особенно на коррупционные доходы представителей власти и их родни.

Бастрыкик предложил полностью конфисковать имущество коррупционеров

+5 / 0
Ответить
09.03.2026, 18:53
Санкт-Петербург

Кто ж сомневается, что это предложение сделано для пиара. Никогда, пока существует госдума, такого принято не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
27.02.2026, 13:53
Москва

В итоге всё ляжет на граждан.

+34 / 0
картой
Ответить
27.02.2026, 14:20
Челябинск

Потому что всё должно быть государственным.

+28 / 0
Ответить
28.02.2026, 14:02
Псков

... только на простых граждан! Которые экономили на всём -- не пили, не ели! А богатеи так и будут жировать, как и раньше

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2026, 10:37
Санкт-Петербург

Кстати в Конституции 93 есть упоминание о частной собственности, но нет статьи, где был бы определён Порядок, кто, где когда, правила вычленения Частной Собственности из Общенародной : Верховный Совет РСФСР принял Декларацию России, 1990г, где установил, что все богатства России принадлежат его много национальному народу. Далее референдум 17.03.1991, УТОЧНИЛ: РАЗРЕШИЛ вопрос об Обновление Советской Федерации на условиях 1.Обновление при сохранении Тесного Союза с Россией и республик между собой 2.Обновление при соблюдении правкаждого в ПОЛНОЙ мере вне зависимости от национальности. Из п2. следует, что Советские граждане, кто пребывал до 1992г в РСФСР и не имел постоянной прописки в других республиках является АПРИОРИ Коренным Хозяевами России, её Равнодолевыми Акционерами в Экономической Сфере!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
27.02.2026, 14:17
Санкт-Петербург

Чё ж тут не сказано о том, какая из думских партий внесла этот законопроект?

... было бы интересно узнать - кто заботится о согражданах.

Впрочем, сейчас, когда уже выборы на носу, чего только ни предложишь, дабы проявить себя, напомнить о себе, попытавшись привлечь электорат на свою сторону?

Но думается, что российский народ уже достаточно наигрался в эти игры, чтобы заранее радоваться тому, что хорошее было предложено, но никогда не будет не то, что реализовано, а хотя бы просто воплощено в полезный для народа Закон.

... ибо таких целей Госду*а перед собой давно уже не ставит.

+23 / 0
картой
Ответить
28.02.2026, 17:38
Орёл

Очередной депутатский популизм. Выборы пройдут и все о нововведениях по налогу на сверхприбыль благополучно забудут. А банкиры в этом им с радостью помогут. 🤣

+14 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М
28.02.2026, 19:13
Санкт-Петербург

Как бы законом не стала инициатива. Скребут по сусекам деньги для бюджета.

+6 / 0
Ответить
01.03.2026, 21:14
Белгород

А олигархат и власть имущие продолжают жиреть...

+5 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М
02.03.2026, 13:01
Санкт-Петербург

У них наступил паукобанкинг. Это когда они стали жить, как пауки запертые в банке в условиях дефицита корма. Олигархи второго и третьего дивизионов уже играют в смертельную рулетку. На кого стрелка покажет, того и раскулачат.

Жиреют только олигархи первого дивизиона вроде Дерипаски, Абрамовича, Сечина, Миллера, Усманова, Аликперова, Мельниченко, Потанина, Прохорова, Авена, Фридмана, Ротенбергов, Тимченко, Керимова. Им тоже придётся играть в опасную рулетку. Денег в РФ всё меньше их жучат санкциями. Отсидеться не выйдет, свалить не выйдет. Они присягнули Путину в своё время, им не рады за рубежом.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2026, 23:11
Белгород

Как же жалко наш олигархат...не едят, не пьют, а всё переживают...и страдают...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2026, 18:43
Лесные Поляны

Лилия ЛунинаПишет 02.03.2026 в 13:01
Отсидеться не выйдет, свалить не выйдет.

Ага, вот намедни Умар Джабраилов застрелился, а ведь в 2000-ом выдвигался в президенты.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

давно пора разогнать эту думу, только против народа законы проходят... Разве это правильно ???

+2 / 0
Ответить
03.03.2026, 19:38
Белгород

Да, не от Думы все проблемы - Дума делает то, что ей прикажут сверху...именно делает...а если что то от себя, так это только поболтать...Это особенности нашей Демократии

+1 / 0
Ответить
04.03.2026, 12:50
Воронеж

Владимир МихайловичПишет 03.03.2026 в 19:38
Дума делает то, что ей прикажут сверху...именно делает...

и кто ей приказывает?Законы принимаются большинством голосов

+3 / 0
Ответить
04.03.2026, 13:09
Белгород

Ольга, я уверен, что Вы не такая уж и простая девушка...В Армии я служил...рядовым солдатом и приказы мне отдавал сержант...сержанту отдавал лейтенант, а лейтенанту - полковник...а полковнику...генерал...И теперь вопрос к Вам - так, чьи же приказы, в конце концов выполнял я ?

+2 / 0
Ответить
04.03.2026, 13:49
Белгород

Ольга, я опять про свою армейскую жизнь и про голосование...Да, голосование было и в армии - По центру большого зала, стоял столик, за которым сидели замполит и командир части...и тут же, на стоике ,лежали и стопки бюллетеней...Весь антураж был по закону - где-то в далеке, была и будка для "свободного" волеизлияния - так, кто ж из солдат отважится на это свободное волеизлияние ? Ага..Под пристальными взглядами отцов - командиров, которые сидели за столиком, солдаты получали свой бюллетень, ставили "птицу" и тут же опускали его в урну...которая стояла за метр отдаль...А потом.... был праздничный обед...под духовой оркестр...Хорошая это штука Демократия..Да...декорации и внешний антураж, сильно изменились, но суть осталась та же..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
27.02.2026, 14:07
Москва

Побольше надо процент сделать Уже была статья о том, что какой то банк не отдал детям денежные средства умершей матери.

+19 / 0
картой
Ответить
01.03.2026, 21:18
Белгород

...МилаПишет 27.02.2026 в 14:07
Побольше надо процент сделать

Но, как всегда, этот процент ляжет на рядовых граждан...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
28.02.2026, 12:22
Красноярск

Давно пора это сделать. Ставка ЦБ 15,5, а кредит 30%+. Наказывать нужно за такое конфискацией всех активов банка и лицензию забирать.

+18 / 0
картой
Ответить
28.02.2026, 18:43
Лесные Поляны

Александр АндреевичПишет 28.02.2026 в 12:22
Ставка ЦБ 15,5, а кредит 30%+

Ну если этот налог на банки введут, кредиты станут 40+, а проценты по вкладам 10%

+6 / 0
Ответить
01.03.2026, 05:35
Новосибирск

Ожидаемо... 🤥

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2026, 21:07
Новороссийск

А на вклад "Пенсионный +", куда переводят пенсию ГОДОВАЯ ставка ВСЕГО - 3,5 %. Не густо.

0
Ответить
09.03.2026, 12:29
Лесные Поляны

Светлана.Пишет 08.03.2026 в 21:07
на вклад "Пенсионный +", куда переводят пенсию ГОДОВАЯ ставка ВСЕГО - 3,5 %

Это что за мерзкий банк, который такую ставку предлагает? Или вы 1 не дописали, тогда 13.5%, да, обычная ставка.

0
Ответить
09.03.2026, 20:59
Новороссийск

Нет, я указала цифры правильно. В сбербанке вклад "Пенсионный плюс" всего - 3,5 %.годовых.. Раньше годовая ставка для пенсионеров была - 4,0 %. Посчитали, что много. Снизили до 3,5 % годовых.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2026, 21:16
Лесные Поляны

Светлана.Пишет 09.03.2026 в 20:59
В сбербанке вклад "Пенсионный плюс" всего - 3,5 %.годовых.

Я вот не понимаю одного - зачем Вы на эту шнягу ведётесь, а? Вас же имеют в этом банке. Там же у них есть нормальные вклады, Вам зачем такой невыгодный процент?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2026, 21:50
Новороссийск

Пенсионный фонд туда перечисляет пенсию жителей города.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2026, 07:42
Лесные Поляны

Светлана.Пишет 10.03.2026 в 21:50
Пенсионный фонд туда перечисляет пенсию жителей города.

Переведите её в другой банк, в тот же ВТБ например, за перевод ещё 3 т.р. дадут и отказать Вам в переводе, не имеют права.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
01.03.2026, 00:48
Новороссийск

Мы хотели купить в кредит 1 - комнатную квартиру, при 0 взносе и оплпате кредита в течение 30 лет. Начальник банка сделал расчёт. И вышло, что сначала мы выплачиваем кредит за такие же 3 (три) квартиры БАНКУ, а потом выплачиваем себе за 1- комнатную квартиру. Общая сумма выплат вышла огромная, пришлось отказаться.

+14 / 0
Ответить
01.03.2026, 05:35
Новосибирск

Просто нет слов! 🤭

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну и наглецы банкиры...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (91)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы