Александр
Александр Подписчиков: 10058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.4М

Как власть, порой, портит людей?

90 дочитываний
81 комментарий
Эта публикация уже заработала 45,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как власть, порой, портит людей?

Фото: мое и наше мнение о партии «Единая Россия»

Если долго ты у власти,

То кружится голова.

И от этого ты часто

Повышаешь голоса! (А. Ясаков)

У власти партия «Единая Россия»

Уже не первый созыв у власти находится партия «Единая Россия», которой уже, кажется, что она там поселилась навсегда. И все остальные должны ей подчиняться во всем и везде. А не слишком ли зазнались члены партии «Единая Россия». Не забыли ли они о том, что ее избирает во власть примерно третья часть избирателей.

Все ли в порядке с головой

Вот поэтому зачастую высказывания некоторых членов партии «Единая Россия» обескураживают и наводят на мысль: а все ли у них в порядке с головой? На днях тюменский депутат-единоросс заявил, что для любого гражданина критика власти – это признак незрелости. Мол, если кто-то недоволен властью или режимом, значит, он еще не дорос и чего-то в этой жизни не понял.

Негодование народа

«Мудрые» мысли народного избранника вызвали широкое негодование не только со стороны земляков. Но они полностью отразили мироощущение членов этой партии, что они здесь хозяева жизни, а остальные не в счет. А вы как думаете, уважаемые читатели?

Источник: https://zakprf44.ru/news/v-ryadah-kprf-popolnenie газета «Что делать» Костромского ОК КПРФ

А вы согласны с автором публикации?

Проголосовали: 47

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

81 комментарий
Понравилась публикация?
54 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 81
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
08.04.2026, 18:02
Петрозаводск
+14 / 0
картой
Ответить
09.04.2026, 08:27
Шарья

Очень правильно сказано и не раз уже проверено.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 11:46
Обнинск

самый лучший способ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.04.2026, 15:00
Шарья

Действительно, если слишком долго люди находятся у власти, то они во первых вырабатывают уже свой ресурс и стараются использовать свой диктат, чтобы подчинить своей воле народ.

+13 / 0
картой
Ответить

Умных и порядочных людей, с чувством долга,никакая власть,не развратить

+8 / 0
Ответить
09.04.2026, 05:22
Сургут

Николай ЕфимовичПишет 09.04.2026 в 04:18
Умных и порядочных людей, с чувством долга

Таких изначально к властям не подпускают...

+4 / 0
Ответить
09.04.2026, 08:31
Шарья

Да, Вы правы, если ты умнее высших начальников, то тебя к власти ни за что не допустят. Такое сейчас время. Нами правят деньги и гумовье. Я уже не раз в этом убедился.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.04.2026, 08:29
Шарья

Но их, к сожалению так мало, что они затерялись в гуще лжи, воровства и бешеной погоне за длинным рублем. Сейчас уже многие говорят, что деньги стали государственной идеологие, а это губительно для нормального общества

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 09:46
Салехард

А там есть такие? Если есть,то их единицы.

+2 / 0
Ответить
09.04.2026, 11:39
Шарья

Согласен с Вами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.04.2026, 11:39
Шарья

Но их сегодня очень мало.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
09.04.2026, 05:21
Сургут

АлександрПишет 08.04.2026 в 15:00
Действительно, если слишком долго люди находятся у власти
Моя бы воля, я бы заменил "находятся у власти" на "получают привилегии", мне кажется, что никакие они не власть, а "слуги..."

+4 / 0
Ответить
09.04.2026, 11:40
Шарья

Смотри чьи слуги. Если они служат народу, то так и должно быть. А если служат современным господам, а о народе вспоминают только перед выборами, то им грош цена.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
08.04.2026, 15:09
Кисловодск

Джон Эмерих Эдвард Дальберг-Актон, 1-й барон Актон (10 января 1834, Неаполь — 19 июня 1902, Тегернзе, Бавария) — английский историк и политик.

*Ему принадлежит афоризм:

«Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно» ... (англ. Power tends to corrupt, and absolute power corrupts absolutely. Great men are almost always bad men) *

+12 / 0
картой
Ответить
09.04.2026, 11:41
Шарья

А, что ведь так оно и есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 16:15
Москва

как это донести до Путина?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.04.2026, 15:19
Сегежа

КПСС тоже много лет была у власти, и не забывайте костяк ЕР составили члены КПСС, а если сейчас что-то и изменилось, то только в силу их возраста.

+9 / 0
картой
Ответить

Андрей КозловичПишет 08.04.2026 в 15:19
что-то и изменилось

Много изменилось. Они теперь вольные каменщики)))

Кроме кавалера ордена подвязки)))

И сидят в каждом кабинете..

+3 / 0
Ответить
09.04.2026, 00:48
Сегежа

Ничего не изменилось, кроме лозунгов, у нас такая же азиатская деспотия как в СССР.

+4 / -1
Ответить

Гораздо хуже, как выяснилось.

В Российской Империи царь гонял масонов. В СССР - запрещены, сейчас - везде.

+4 / 0
Ответить
09.04.2026, 03:36
Сегежа

Сейчас все же лучше, поскольку есть интернет, и он деспотию уже одолеет, номенклатура проспала момент, когда его можно было запретить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 11:50
Шарья

Сегодняшняя номенклатура похлеще, той, что была в Советские годы. Там она вынуждена была служить народу, а теперь служит новоявленным господам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 12:37
Сегежа

АлександрПишет 09.04.2026 в 11:50
Сегодняшняя номенклатура похлеще, той, что была в Советские годы. Там она вынуждена была служить народу, а теперь служит новоявленным господам.

Номенклатура по определению не может служить народу, это самый подлый и чудовищный эксплуататорский класс в истории человечества. Очень плохо, что вы - "коммунисты" забыли наследие Маркса, Энгельса и Ленина, и забыли его ещё в СССР!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
09.04.2026, 05:25
Улан-Удэ

Но в СССР простые люди жили намного лучше

+4 / 0
Ответить
09.04.2026, 09:35
Сегежа

Ненамного. Но это закономерно, сейчас та же система, что и в СССР, но деградировала сильнее в экономическом плане.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 11:51
Шарья

Согласен с Вами, потому что все доходы распределялись по справедливости от каждого по способностям каждому по труду. А сейчас все идет в карман частнику.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 11:53
Шарья

Как же Вы ненавидите СССР, который благодаря народу верившему в его свершения. стал Великой мировой державой, которую уважали друзья и боялись недруги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 12:33
Сегежа

АлександрПишет 09.04.2026 в 11:53
Как же Вы ненавидите СССР, который благодаря народу верившему в его свершения. стал Великой мировой державой, которую уважали друзья и боялись недруги.

Быть великой не значит быть свободной и благополучной, царская Россия тоже была великой, но от этого не переставала быть деспотией! А сейчас то, что российская деспотия хоть величия поубавила нужно только приветствовать. Власть номенклатуры над великой страной куда опаснее ее власти над страной НЕ великой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
09.04.2026, 11:48
Шарья

И снова Вы ошибаетесь. Никогда в СССР деспотии не было. Там была открытая народная демократия. И лично я не видел ни одного деспота, который правил в годы Советской власти.

+1 / 0
Ответить
09.04.2026, 12:29
Сегежа

АлександрПишет 09.04.2026 в 11:48
И снова Вы ошибаетесь. Никогда в СССР деспотии не было. Там была открытая народная демократия. И лично я не видел ни одного деспота, который правил в годы Советской власти.

Полагаете характерное для СССР единогласное голосование говорит о демократии?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
09.04.2026, 11:46
Шарья

Да, и они уже забыли, что когда - то были в КПСС. Примазались к коммунистам. А сегодня на глазах у всех создали свою партию "Единая Россия", которая едина только для буржуев.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не надо путать падлецов с порядочными,а судить по результатам деятельности,для народа и ради трудового народа

+2 / 0
Ответить
09.04.2026, 05:40
Сургут

Николай ЕфимовичПишет 09.04.2026 в 04:21
судить по результатам деятельности,для народа и ради трудового народа
Неплохие результаты!

Такой "народ", как, например, чиновники, коррупционеры, и т.д. живут даже не хуже каких-нибудь миллиардеров..

+3 / 0
Ответить

Трудовой народ,обеспечивающий жизнь всех,в т.ч. и проходимцев.

+2 / 0
Ответить
09.04.2026, 11:55
Шарья

Да, все сегодня держится на трудовом народе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.04.2026, 11:55
Шарья

Совершенно верно. Сегодня им позволено. А попробовали бы они в советские годы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.04.2026, 11:54
Шарья

Согласен с Вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.04.2026, 05:35
Сургут

Андрей КозловичПишет 08.04.2026 в 15:19
КПСС тоже много лет была у власти
Было, была, но до последнего какие-то понятия пыталась соблюдать...

Мне начинает казаться, что именно однопартийность, монополия на власть саму КПСС то и сгубила!

Появился меченый, а потом из "членов" КПСС стали окукливаться всякие сабчаки, ёбээны, и прочие чубасы-шайги, абрамовичи, и т.д., а далее уже ксюши сабчак-сынки баярского, и всякие другие сынки и дочки......

+4 / 0
Ответить
09.04.2026, 11:57
Шарья

Владимир, Вы очень правильно поняли ту ситуацию, которая случилась при однопартийной системой. Это, конечно, мое мнение, но я тоже за многопартийную систему, когда у правящей партии есть оппозиция, то она укажет на ошибки ее правления.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто сказал что они были настоящими коммунистами? Может они были просто членами? В народном понимании этого слова!

+4 / 0
Ответить
09.04.2026, 08:26
Сургут

Шерстюков алексей юрьевичПишет 09.04.2026 в 06:09
Может они были просто членами?
Это так!

Антикоммунисты - сабчаки, сабчачки,чубайсы, и т.д. тоже были "членами".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 11:58
Шарья

Вы сказали очень правильную мысль. Их коммунистами нельзя назвать. Они примазавшиеся к КПСС. А потом народ окрестил их перевертышами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.04.2026, 11:44
Шарья

В данном случае Вы глубоко ошибаетесь. Я уже не раз пояснял, что в 80 и 90 е годы в КПСС пробрались новоявленные буржуи, которые смогли не только взять власть, но и сменить строй. И я их, да и мои соратники по партии никогда коммунистами не называли. Их народ окрестил перевертышами. И они действительно, как Вы сказали сегодня у власти.

+2 / 0
Ответить
09.04.2026, 19:39
Сегежа

АлександрПишет 09.04.2026 в 11:44
В данном случае Вы глубоко ошибаетесь. Я уже не раз пояснял, что в 80 и 90 е годы в КПСС пробрались новоявленные буржуи, которые смогли не только взять власть, но и сменить строй. И я их, да и мои соратники по партии никогда коммунистами не называли. Их народ окрестил перевертышами. И они действительно, как Вы сказали сегодня у власти.

Никакой строй у нас не поменялся, точнее, он поменялся при Сталине. Ленин не случайно предупреждал: "В России нельзя реставрировать капитализм, поскольку нельзя реставрировать того, чего в ней никогда не было, а вот опасность азиатской реставрации чрезвычайно высока". А вы - "коммунисты", этого подонка Сталина, превратившего СССР в азиатскую деспотию, прикрытую коммунистическими лозунгами, возвеличиваете. А теперь такую же азиатскую деспотию, как и СССР, называете "диким капитализмом", и призываете к национализации, которая вернёт деспотию уже окончательно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.04.2026, 16:18
Москва

и партия и ее руководство развратилось абсолютно.

полностью подтверждает фразу.

ничего не сделали для выполнения решения референдума по СССР.

и руководство кпсс и комсомола - в первых рядах претендентов на ресурсы .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.4М
08.04.2026, 15:36
Донецк

Согласна

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (81)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы