Жданов Александр Андреевич
Жданов А.А. Подписчиков: 11864
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.9М

Виктор Орбан проиграл выборы. Что теперь скажут российские ток-шоу?

98 дочитываний
47 комментариев
Эта публикация уже заработала 49,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Виктор Орбан проиграл выборы. Что теперь скажут российские ток-шоу?

(рисунок сгенерирован ИИ)


12 апреля 2026 года Виктор Орбан, которого российские государственные телеканалы годами выставляли чуть ли не главным союзником в Европе, признал поражение своей партии на парламентских выборах. Итоги он назвал «понятными и болезненными», но пообещал, что партия продолжит служить стране. За сухими словами — крушение тщательно выстроенного медийного образа.

В российских новостях Орбан представал прагматиком, который «не гнётся под Брюссель», защищает традиционные ценности и «национальные интересы». Его блокировка санкций против России, отказ отправлять оружие Украине, а также дружеские рукопожатия с Путиным подавались как образец дальновидной политики. Зрителям внушали: у Орбана колоссальная поддержка, венгры его обожают, а вся Европа завидует.

Но выборы показали обратное. Если результаты таковы, что глава правящей партии говорит о «болезненности», значит, поддержка оказалась вовсе не колоссальной. Значит, внутри Венгрии накопились усталость и недовольство, которые телекамеры Кремля не замечали. Экономические трудности, скандалы с коррупцией, падение уровня жизни — всё это перевесило геополитические симпатии.

Получается, что российские СМИ либо лукавили, выдавая желаемое за действительное, либо сами стали жертвами иллюзий. В любом случае, образ «непотопляемого Орбана» разбился о реальность. И теперь, когда он признал поражение, возникает закономерный вопрос: а чьи ещё рейтинги и популярность — не более чем мыльный пузырь, надутый пропагандой?

Так что теперь российским телеканалам придется придумывать объяснения, почему наш союзник проиграл. Например, о том, что Орбан «проиграл из-за западных фальсификаций». Но правда в том, что даже самые удобные союзники могут оказаться неудобными для собственного народа. И когда народ выносит вердикт, ни дружба с Кремлём, ни красивые речи уже не спасают.

Источник:

https://ria.ru/20260412/orban-2086693068.html

47 комментариев
Понравилась публикация?
17 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 47
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
13.04.2026, 07:15
Челябинск

Подобные выборы уже наблюдались в Молдавии!!! Ни каких иллюзий! Проигрыш Орбана показывает, что российским войскам нужно действовать как Иран - уничтожать кукловодов, поставляющих оружие и боевиков ВСУ, как наши законные цели на деле, а не на словах !!!

+5 / -2
картой
Ответить
13.04.2026, 10:56
Екатеринбург

В Челябинске экология видно до ручки дошла😅

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2026, 12:55
Кемерово

ИринаПишет 13.04.2026 в 07:15
Проигрыш Орбана показывает

что он сам поставлял соляру ВСУ.

0
Ответить
13.04.2026, 17:57
Челябинск

ВладимирПишет 13.04.2026 в 12:55
что он сам поставлял соляру ВСУ.

Не делай добра.....

Дальше сами знаете!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
13.04.2026, 06:25
Азов

Зато Сорос выиграл,и поставил своего кукловода!

+5 / -1
картой
Ответить
13.04.2026, 11:06
Екатеринбург

Орбан превратил Венгрию в беднейшую страну Европы. Если Сорос сейчас начнёт, а он начнёт, инвестировать в Венгрию, то страна расцветет, люди будут жить в достатке. Это плохо? Каждому угнетенному народу желаю иметь своего Сороса. И смешно говорить о том, что 95-летний Сорос именно сейчас вдруг удумал поставить своего кукловода. Он мог сделать это 15 лет назад, но терпел мышку Орбана долгое время.Так что, не принижайте роль венгерского народа в демократическом свержении диктатора.

+1 / -2
Ответить
13.04.2026, 11:27
Азов

Rachel&COПишет 13.04.2026 в 11:06
Каждому угнетенному народу желаю иметь своего Сороса

Угу,как у нас Чубайса!

Зачем это ему надо Соросу,только с целью наживы.

И теперь газ в Венгрии будет бесплатным,его Сорос будет поставлять им туда!

+4 / 0
Ответить
13.04.2026, 13:37
Екатеринбург

Не меряйте все наживой. Это у бедных единственная мечта купить за два, продать за три. У богатых, тем более, сверхбогатых уже другие мечты. Они мечтают шапомниться своим величием.

+1 / 0
Ответить
13.04.2026, 14:35
Азов

Rachel&COПишет 13.04.2026 в 13:37
Не меряйте все наживой.

Rachel&COПишет 13.04.2026 в 13:37
Это у бедных единственная мечта купить за два, продать за три.

Это у Барыг?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2026, 23:01
Екатеринбург

А как прожить, пока инвестировать нечем? 😅

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2026, 08:57
Азов

Rachel&COПишет 13.04.2026 в 23:01
А как прожить, пока инвестировать нечем?

Как и основная масса населения живет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2026, 12:28
Екатеринбург

Ключевое слово- масса 🤗

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2026, 09:15
Азов

Rachel&COПишет 14.04.2026 в 12:28
Ключевое слово- масса

Так эта масса ,фундамент и опора Государства,без нее не может существовать Государство,так как она является его народом!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2026, 10:56
Екатеринбург

Ой как пафосно😅 ...скованные одной цепью...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.04.2026, 12:57
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 13.04.2026 в 06:25
Зато Сорос выиграл,и поставил своего кукловода!

господи, что телевизор со слабыми мозгами делает... Вы бы хоть почитали о нем что-нибудь, что ли, куда, сколько и на что именно его фонд инвестировал. Не всё же соловьева со скабеевой слушать и тупеть окончательно

+2 / 0
Ответить
13.04.2026, 14:36
Азов

СергейПишет 13.04.2026 в 12:57
. Вы бы хоть почитали о нем что-нибудь, что ли, куда, сколько и на что именно его фонд инвестировал. Не всё же соловьева со скабеевой слушать и тупеть окончательно

Это ты их и смотришь,а у тебя мозги далеки от реальности!

Сорос знаешь как денег заработал во время фашистской Германии?

+3 / 0
Ответить
13.04.2026, 17:04
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 13.04.2026 в 14:36
Это ты их и смотришь,а у тебя мозги далеки от реальности!

Сорос знаешь как денег заработал во время фашистской Германии?

Для особоинтеллектуальных зрителей скабеевой и соловьева сообщу, что Гитлер пришел к власти в 1933г. Джорджу Соросу было тогда 3 годика. Он родился в 1930г. Когда началась вторая мировая в 1939 ему было 9 лет. А когда она закончилась в 1945 ему было 15. "Денег заработал" Сорос в это время помогая убираться маме в ее магазине и вечерами пописывая страшилки для детских журналов, которые издавал его папа.

+1 / 0
Ответить
14.04.2026, 06:35
Азов

СергейПишет 13.04.2026 в 17:04
"Денег заработал" Сорос в это время помогая убираться маме в ее магазине и вечерами пописывая страшилки для детских журналов, которые издавал его папа.

Странно как то,евреи выжили при власти и еще имея магазин*

Когда всех в лагеря сгоняли и расстреливали,сразу видно далек от этого,есть даже его слова где он об этом говорит,когда его спрашивали! 😅

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2026, 12:15
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 14.04.2026 в 06:35
Странно как то,евреи выжили при власти и еще имея магазин*

Когда всех в лагеря сгоняли и расстреливали,сразу видно далек от этого,есть даже его слова где он об этом говорит,когда его спрашивали! 😅

С его возрастом когда он "знаешь как денег заработал" вы уже обделались. Теперь про то как он выжил.

Семья сороса жила в Венгрии. В 1936 году из опасений преследования нацистами семья поменяла свою венгерскую еврейскую фамилию на более венгерский вариант «Шорош» (Soros). Соросу было 13 лет в марте 1944 года, когда нацистская Германия оккупировала Венгрию. Семья пережила войну, купив поддельные документы, подтверждающие, что они христиане. Позже в том же году, в возрасте 14 лет, Сорос выдавал себя за христианского крестника чиновника министерства сельского хозяйства коллаборационистского правительства Венгрии.

Я же вам сразу сказал, вы бы хоть что-то сами прочитали, а не тупели окончательно перед телевизором с соловьевым. Евреем, кстати. Но таким как вы интеллектуалам всегда достаточно телевизора, особенно когда там прививают ненависть к кому-то. Таким как вы обязательно надо кого-нибудь ненавидеть, и вам услужливо показывают кого. Чтобы продолжать воровать у вас же. А вашего ума не хватает это увидеть. Ну что, вот такой электорат. Туповатый, агрессивный, ксенофобский, расистский. То, что и требуется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2026, 09:12
Азов

СергейПишет 14.04.2026 в 12:15
Я же вам сразу сказал, вы бы хоть что-то сами прочитали, а не тупели окончательно перед телевизором с соловьевым. Евреем, кстати.

Это кто еще тупеет,и вплетать посторонних людей,почитай как Сорос работал на фашистскую Германию,как он повестки евреем разносили на чем заработал,а когда его спросили об этом,так он ответил,

Если бы не я это делал,то все равно кто то оказался другой!

Тайна и биография кровавого миллиардера!

Читай,ему и возраст был не помеха,как Гитлер Юнгер!

Соловьеву привет передавай!)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2026, 18:23
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 15.04.2026 в 09:12
Гитлер Юнгер!

Гитлер Юнгер. Это наверное типа юнги, но у гитлера, да? :) Это была окончательная точка в иллюстрации вашего интеллектуального потенциала :) Удивительно что телевизор с от природы слабыми мозгами делает..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
12.04.2026, 23:25
Челябинск

Нам бы такую явку на выборах.

+5 / 0
картой
Ответить
12.04.2026, 23:32
Москва

Нас так долго учили не лезть в политику в обмен... Я уже забыл, в обмен за что, по-моему, речь шла о безопасности и экономическом росте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Придёшь осенью

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.04.2026, 01:42
Стерлитамак

Вот это настоящая демократия…👍👍👍

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2026, 00:48
Ростов-на-Дону

Зрителям внушали: у Орбана колоссальная поддержка, венгры его обожают, а вся Европа завидует.

Это где именно вам внушили такое? Есть фрагмент передачи?

+4 / 0
картой
Ответить
13.04.2026, 08:25
Москва

Вот например: "Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан честно говорит об интересах собственной страны и народа, отметила зампредседателя комитета Госдумы по международным делам Светлана Журова. Так в разговоре с «Лентой.ру» депутат отреагировала на заявление венгерского лидера о работе над обходом решения Евросоюза запретить импорт нефти и газа из России.

«В отличие от других европейских политиков, которые крутят, вертят, что-то придумывают, он говорит честно: "Мне превыше всего интересы собственной страны, своих граждан. ..Депутат отметила, что Орбан принимает решения последовательно и честно, чем вызывает симпатию у населения Венгрии. «В такой ситуации другие европейские страны могут попытаться его как-то осудить, но они знают, что население будет его поддерживать. И ничем хорошим для Евросоюза это не закончится".

(24.12.2025)

+1 / -1
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М
13.04.2026, 13:36
Санкт-Петербург

Только вот не додумала Журова , что в обмен на трубопровод "Дружба " сей деятель готов был поддержать антироссийские санкции , в том числе выделение Украине 90 млрд евро. А оно нам надо ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.04.2026, 08:39
Москва
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
13.04.2026, 08:59
Москва

Или вот: "Путин уверен, что большинство венгров поддерживают Орбана, а не фон дер Ляйен" (Редакция сайта ТАСС 02 октября 2025). Это говорилось им в октябре прошлого года на Валдае)

+2 / 0
Ответить
13.04.2026, 16:50
Ростов-на-Дону

Жданов Александр АндреевичПишет 13.04.2026 в 08:59
Или вот: "Путин уверен, что большинство венгров поддерживают Орбана, а не фон дер Ляйен" (Редакция сайта ТАСС 02 октября 2025). Это говорилось им в октябре прошлого года на Валдае)

Путин: "Я не слежу за внутриполитическими событиями Венгрии, но думаю, что большинство венгров хотят оставаться венграми и будут поддерживать Орбана. Потому что если они не хотят оставаться венграми, тогда пусть поддерживают фон дер Ляйен. Но тогда они будут все "фон дер Ляйен", понимаете? То есть если вот эти силы в Европе будут дальше набирать обороты, ну тогда Европа будет возрождаться. Но это зависит не от нас, а от самой Европы.

Это совсем не «Зрителям внушали: у Орбана колоссальная поддержка, венгры его обожают, а вся Европа завидует.» Не так ли?

И с остальными мнениями, высказанными по данной теме депутатами и прочими, аналогичная ситуация.

+1 / 0
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М
14.04.2026, 06:20
Санкт-Петербург

И на старуху , как говориться ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.04.2026, 12:59
Санкт-Петербург

ну что, труженица, ответ дан. И?

0
Ответить
13.04.2026, 16:50
Ростов-на-Дону

СергейПишет 13.04.2026 в 12:59
ну что, труженица, ответ дан. И?

Это ко мне обращение?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (47)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы