Дима
Дима Подписчиков: 3822
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40.9М

Россиян предупредили: публикация числа 666 в соцсетях считается пропагандой сатанизма* и влечёт наказание

141 дочитывание
69 комментариев
Эта публикация уже заработала 70,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

И снова россиян предупредили о неизбежном наказании, которое может наступить при публикации в соцсетях числа 666.

Нейросеть

Такие публикации могут считаться пропагандой запрещённого и признанного экстремистским в России международного движения сатанизма*.

Судами были установлены интернациональные символы санатистов - перевернутый четырехконечный христианский крест, перевернутая пятиконечная звезда (пентаграмма), изображение Бафомета.

"Наиболее типичные визуальные модификации включают вписанную в одинарную или двойную окружность пентаграмму, семеричный знак, в том числе с размещением в композиции изображения Бафомета, числа 666", - говорится в постановлениях судов.

Стоит сказать, что в России уже есть ряд случаев, когда за размещение публикаций с этими символами россияне были наказаны.

Например в Тюмени мужчина получил штраф в 1000 рублей за размещение публикации с числом 666. В Воронеже такое же наказание получил местный житель за аналогичное преступление. Он был признан виновным в пропаганде экстремистской символики.

А в Томске мужчина получил 14 суток ареста. Он демонстрировал свои татуировки на левом пальце и правоохранители доказали, что это не что иное как сатанистское "число зверя" - три шестёрки.

Верховный суд России ещё в июле 2025 года признал "Международное движение сатанизма" экстремистским и запретил его деятельность в нашей стране. Наказание за пропаганду либо публичное демонстрирование такой символики - штраф от 1 до 2 тыс рублей, либо арест до 15 суток.

*Международное движение сатанизма признано в России экстремистским и запрещено

Источник https://ria.ru/20260419/chislo-2087788186.html

Фото https://www.artguru.ai

69 комментариев
Понравилась публикация?
29 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 69
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
19.04.2026, 13:39
Челябинск

Я не понял чем христианство отличается от сатанизма, почему одно нужно разрешать, а другое запрещать?

В чём принципиальное отличие?

И то и другое белиберда, чистой воды мошенничество.

+20 / -4
картой
Ответить
19.04.2026, 14:31
Азов

ВладимирПишет 19.04.2026 в 13:39
Я не понял чем христианство отличается от сатанизма,

А в чем зло отличается от добра?

+13 / -1
Ответить
20.04.2026, 11:27
Пермь

ИгорьПишет 19.04.2026 в 14:31
А в чем зло отличается от добра?

В чём?

+5 / 0
Ответить
20.04.2026, 14:43
Азов

ВладимирПишет 20.04.2026 в 11:27
В чём?

А ты не знаешь?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2026, 21:27
Чита

христианство это зло, тем и отличается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
19.04.2026, 15:20
Азов

ВладимирПишет 19.04.2026 в 13:39
В чём принципиальное отличие?

Когда в жертву тебя принесут,то поймешь отличие!

+6 / 0
Ответить
20.04.2026, 11:44
Пермь

ИгорьПишет 19.04.2026 в 15:20
Когда в жертву

Так сатанисты в большинстве своем никого в жертву не приносят. Разве что петуха, или кого там принято.

+6 / 0
Ответить
20.04.2026, 14:41
Азов

ВладимирПишет 20.04.2026 в 11:44
Так сатанисты в большинстве своем никого в жертву не приносят.

Некоторые приносят людей и их съедают,так они дают клятву Дьяволу.

+5 / -1
Ответить
20.04.2026, 20:25
Пермь

ИгорьПишет 20.04.2026 в 14:41
Некоторые приносят людей

Так некоторые. Некоторые христиане, детей убивают, чтобы в рай попали.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2026, 06:27
Азов

ВладимирПишет 20.04.2026 в 20:25
Некоторые христиане, детей убивают, чтобы в рай попали.

Кто,сектанты?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.04.2026, 16:31
Ростов-на-Дону

ВладимирПишет 19.04.2026 в 13:39
Я не понял чем христианство отличается от сатанизма, почему одно нужно разрешать, а другое запрещать?

А я, вообще, не понимаю почему обычных людей вынуждают изучать какие-то символы христианства, мусульманства, сатанизма и др. Если человек - атеист, зачем ему во всём этом разбираться? Пусть наказывают верующих, если они нарушают заповеди и правила своей веры. Именно своей, а не любой из существующих

+13 / 0
Ответить
20.04.2026, 22:56
Тольятти

ЛюдмилаПишет 19.04.2026 в 16:31
почему обычных людей вынуждают изучать

Вот Вы и разъяснили, почему в школе ввели историю религии.

А то живём и не знаем ничего про кресты, звёзды и т.д.

Потом спрашиваем: А за что?

Искать учебник теперь надо.

+3 / 0
Ответить
29.04.2026, 21:29
Чита

А зачем нужно знать всякую белиберду религиозную? И чью еще? Будем изучать чушь, в которую верят какие-нибудь народы Папуа-Новой Гвинеи

+1 / 0
Ответить
29.04.2026, 21:53
Тольятти

ЕкатеринаПишет 29.04.2026 в 21:29
А зачем нужно знать всякую белиберду религиозную?

Вы меня, убеждённого атеиста, спрашиваете?

Не знаю.

Честно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
24.04.2026, 21:54
Москва

Людмила, я действительно, кроме трёх шестёрок, никаких других символов сатанизма не знала и не слышала о них, мне они были не интересны, а теперь думаю, что мне их нужно знать и видеть, значит я должна их найти и где? конечно в интернете, а потом меня обвинят, что я чего там искала запретного, а вдруг ...

+3 / 0
Ответить
25.04.2026, 21:25
Ростов-на-Дону

Андреева ГалинаПишет 24.04.2026 в 21:54
я действительно, кроме трёх шестёрок, никаких других символов сатанизма не знала и не слышала о них, мне они были не интересны, а теперь думаю, что мне их нужно знать

Все эти символы и сейчас вам не нужны. А вот кому-то вдруг захотелось, чтобы вы их знали. Зачем?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
20.04.2026, 11:26
Пермь

ВладимирПишет 19.04.2026 в 13:39
И то и другое белиберда, чистой воды

Мало того, без христианства не может быть сатанизма. Сатана, это же персонаж христианских мифов.

Обычная борьба РПЦ с конкурентами.

+11 / 0
Ответить
25.04.2026, 22:16
Санкт-Петербург

А я бы сказал, что это обычное вмешательство (отделенной от государства, так на всякий случай, церкви) в светскую жизнь, носящее, как впрочем и почти всегда, нелепые формы. Но государством это поощряется, по непонятным причинам, в стране большинство населения составляют неверующие, но наплевательство на большинство у нас- дело, как известно, обычное.

+4 / 0
Ответить
25.04.2026, 23:06
Пермь

Андрей ЮрьевичПишет 25.04.2026 в 22:16
государством это поощряется, по непонятным причинам,

Причины как раз понятны.

1. Необходима идеология. Корявое слово деидеологизация себя быстро изжило. Ошибочно было решено в качестве идеологии принять религию.

2. Но основная причина. Отупление населения. тупым стадом легче управлять. Недаром же клерикализация совпала с развалом и разграблением страны

+2 / 0
Ответить
25.04.2026, 23:47
Санкт-Петербург

Это не ошибочно, это от неспособности предложить что-то стоящее, актуальное и настоящее. А вот предложение религии в 21 веке в качестве идеологии, говорит о интеллектуальном уровне "предлагателей".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
25.04.2026, 22:05
Санкт-Петербург

Да уж! Расцвет мракобесия в стране! Скоро эти полудурки, такими темпами до сжигания ведьм на кострах дойдут. Интересно, меня за номер скоро штрафовать начнут 🙄 😂 . Идиоты!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
19.04.2026, 14:02
Москва

Тогда всем автомобилистам с номерами, где эти три цифры присутствуют, дрожать надо.

+20 / 0
картой
Ответить
20.04.2026, 22:19
Москва

Не обязательно, можно еще поплакать, может смилуются и простят 😁

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2026, 22:17
Санкт-Петербург

Точно, я уже призадумался 🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2026, 09:51
Сургут

ШтурманПишет 19.04.2026 в 14:02
всем автомобилистам с номерами, где эти три цифры
Номера же гаишники выдают - значит всю их шарагу надо считать пропагандой сатанизма!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Окропить святой водой!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
19.04.2026, 14:17
Москва

Вообще то это число с расшифровкой его значения содержится в Библии.

Соответственно Библия тоже получается сатанизм?

+14 / 0
картой
Ответить
19.04.2026, 16:47
Краснодар

Чихун Пётр НиколаевичПишет 19.04.2026 в 14:17
Соответственно Библия тоже получается сатанизм?

"Запретить!" (с) Бешенный принтер.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2026, 11:42
Пермь

Чихун Пётр НиколаевичПишет 19.04.2026 в 14:17
Библия тоже получается сатанизм?

По критериям российского законодательства Библия является экстремистским материалом. Но есть нюанс 😁

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2026, 09:57
Сургут

Чихун Пётр НиколаевичПишет 19.04.2026 в 14:17
Вообще то это число с расшифровкой его значения содержится в Библии.
Теперь понятно для чего это Библия!

Надо будет срочно избавиться, чтобы и духу от неё не осталось!

Сразу говорю: в моей странички с этим числом не было, просто когда покупал не заметил...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2026, 10:04
Сургут

Чихун Пётр НиколаевичПишет 19.04.2026 в 14:17
Библия тоже получается сатанизм?
С Библией всё просто - раз, и нету!

А вот "перевернутый четырехконечный христианский крест" это ..опа...

Четырёх конечный можно никак не вертеть, а всё равно, могут сказать, что, якобы, перевёрнутый...

Вот с крестом подловили, так подловили...

Надо думать как выкрутиться...

Делать, что ли, трёх или пятиконечные кресты?????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
19.04.2026, 13:45
Алатырь

Любые татуировки на теле и любые утверждения о загробной жизни, НАВЕРНОЕ, уже Сатанизм. Или на пути к нему.

+11 / 0
картой
Ответить
24.04.2026, 22:51
Воронеж

Геннадий ГеннадьевичПишет 19.04.2026 в 13:45
Любые татуировки на теле и любые утверждения о загробной жизни, НАВЕРНОЕ, уже Сатанизм. Или на пути к нему.

Будут раздевать теперь всех

+2 / 0
Ответить
24.04.2026, 23:42
Алатырь

ОльгаПишет 24.04.2026 в 22:51
Будут раздевать

Зачем раздевать? Воспитывать надо на Правде, а не на лжи, и НА ЛИЧНОМ ПРИМЕРЕ. Россияне любят Идолов. И не только Россияне. Вы вдумайтесь! Люди носят на груди распятого человека. Недавно справляли Паску. В итоге несколько дней назад Хрестиане с Богом в Душе убили детей в Сызрани! Их раздевать надо? Что б татуировку увидеть? А не раздевая не понятно, что там Сатана на Сатане? ... Или как наш главный церковник сказал недавно, что "смерти нет"... Детей убили и нормально?! Смерти ж нет? Просто убили? А они живы? ... Кого тут раздевать?! Тут без раздевания всё понятно! Это Дурдом, а не под нижнее бельё заглянуть. На органы людей разбирают ... Кого раздевать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.04.2026, 22:20
Санкт-Петербург

Да. Люди которым следует лекарства принимать, у нас почему-то законы принимают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.04.2026, 13:58
Краснодар

Спасибо за публикацию.

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (69)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы