Сальников Валерий Валерьевич
Сальников В. В. Подписчиков: 5592
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 115.3М

Пошлина для мигрантов взлетела: стать россиянином теперь стоит 50 000 рублей

333 дочитывания
61 комментарий
Эта публикация уже заработала 47,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пошлина для мигрантов взлетела: стать россиянином теперь стоит 50 000 рублей

Пошлина для мигрантов взлетела: стать россиянином теперь стоит 50 000 рублей

В России сделан решительный шаг к ужесточению миграционной политики. Правительство поддержало инициативу Министерства финансов, которая предусматривает почти 12-кратное увеличение государственных пошлин для иностранных граждан. Это не просто техническое изменение, а фундаментальный сдвиг, направленный на наведение порядка в сфере миграции и существенное пополнение бюджета.

Новые тарифы: во сколько теперь обойдётся легальный статус?

Масштаб изменений впечатляет.

Если раньше получение гражданства стоило 4,2 тысячи рублей, то теперь за эту процедуру придётся заплатить 50 тысяч рублей.

Аналогичный рост коснулся и других ключевых документов:

  • Визы: стоимость однократной визы вырастет с 1200 до 2000 рублей, а многократной — с 1920 до 6000 рублей.
  • Разрешение на временное проживание (РВП): цена взлетает с 1920 до 15 000 рублей.
  • Вид на жительство (ВНЖ): пошлина увеличивается с 6000 до 30 000 рублей.
  • Разрешения на работу: для работодателей стоимость привлечения иностранного сотрудника вырастет с 12 000 до 15 000 рублей.
  • Кроме того, вводятся новые сборы: например, замена утраченного или испорченного документа о временном проживании обойдётся в 5000 рублей.

Зачем это нужно и сколько принесёт бюджету?

Официальная причина — необходимость компенсировать затраты органов внутренних дел на администрирование миграционных процессов, создание баз данных и проведение проверок. Власти также ссылаются на то, что в других странах подобные пошлины значительно выше.

Финансовый эффект для государства будет колоссальным. По прогнозам, дополнительные доходы бюджета составят:

Около 7,6–7,9 млрд рублей с 1 июля 2026 года.
Около 15,8 млрд рублей ежегодно с 1 января 2027 года.

Кто в выигрыше, а кто в проигрыше?

Эксперты предупреждают о неоднозначных последствиях. С одной стороны, бюджет получит миллиарды рублей. С другой — это решение может привести к перераспределению миграционных потоков.

Риск теневой занятости: для низкоквалифицированных работников совокупные расходы на легализацию могут приблизиться к месячному заработку. Это создаёт мощный стимул уходить «в тень», что увеличит нагрузку на правоохранительную систему.

Удар по работодателям: найм иностранных специалистов станет дороже. Эти издержки бизнес либо заложит в себестоимость товаров и услуг, либо компенсирует за счёт снижения зарплат мигрантам.

Сохранение льгот: от уплаты пошлин освобождаются участники программы переселения соотечественников и иностранцы, заключившие контракт о службе в Вооружённых силах РФ в период СВО.

Таким образом, первый шаг к ужесточению правил сделан. Теперь остаётся наблюдать, как эти меры повлияют на рынок труда и общую миграционную ситуацию в стране.

Источник:

https://t.me/tsargradtv/132124

Источник фото:

Подробнее ➤

61 комментарий
Понравилась публикация?
41 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Сальников Валерий Валерьевич
Комментарии: 61
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Почему ТРУДОВОЙ мигрант вообще может получить гражданство России? НИКАКОГО гражданства, ВНЖ, РВП. Для работодателей стоимость привлечения иностранного сотрудника вырастет с 12 000 до 15 000 рублей? Самим то не смешно? Минимум 1 000 000 руб!!!

+33 / 0
картой
Ответить
28.04.2026, 16:22
Воронеж

Юрий КонстантиновичПишет 28.04.2026 в 16:18
очему ТРУДОВОЙ мигрант вообще может получить гражданство России? НИКАКОГО гражданства, ВНЖ, РВП. Для работодателей стоимость привлечения иностранного сотрудника вырастет с 12 000 до 15 000 рублей? Самим то не смешно? Минимум 1 000 000 руб!!!

Именно так, отработал- домой и такое уже ввели же..

+18 / -1
Ответить
28.04.2026, 18:02
Волгоград

А может вообще не въезжая?

+3 / 0
Ответить
28.04.2026, 21:40
Воронеж

Ветеран ЕвгенийПишет 28.04.2026 в 18:02
А может вообще не въезжая?

Было бы лучше , но такого не будет, увы

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
29.04.2026, 17:05
Казань

Заплатил , и не поехал? Класс! Я ЗА!!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
30.04.2026, 08:05
Тюмень

Тем более, если судить по видео с "новостроек", то в таких квартирах просто опасно жить - балконы на 2 гвоздиках держатся, трещины в кулак, плесень и потопы из-за рукожопых "специалистов ". Надо начать с застройщиков, чтоб не принимали такие объекты а драли их за каждую недоработку, тогда и специалистов нормальных будут нанимать, а не этот шлак. Хотя это все мечты, ведь крупные застройщики это либо семья либо друзья ввп, себя и своих по рукам бить не комильфо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Очередные полумеры, их это не остановит.

+13 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
28.04.2026, 16:07
Красноярск

У всех, кто не коренной житель всё конфисковать и лишить гражданства, а налог на это дело для не коренных жителей сделать от миллиарда

+11 / -3
картой
Ответить
28.04.2026, 16:15
Тула

Я бы лучше у тебя забрал гражданство и оплатил путевку из РФ с дальнейшем запретом на въезд

+8 / -4
Ответить
28.04.2026, 16:50
Кемерово

PavelПишет 28.04.2026 в 16:15
Я бы лучше у тебя забрал гражданство и оплатил путевку из РФ с дальнейшем запретом на въезд

Ты ещё не понял, почему вам всё ужесточают? Вот за такие комментарии и такое отношение к коренным россиянам. А то гляди-ка, гражданство он бы забрал...

+7 / -3
Ответить
28.04.2026, 21:31
Тула

Кому вам ? Я гражданин России, коренной житель, я знаю своих предков до 5 поколения. Может начнем мериться этим ? И может у кого родители переехали или бабушки с них тоже начнем брать повышенные налоги? Или может комментатор выше решает у кого изъять паспорт, а у кого нет. Меня не устраивает такие комментаторы, собственно как и ваш, слишком быстро делаете выводы кидаясь словами, а то и у вас паспорт проверим и в случае нарушение оштрафуем. А то может вы переехали в нашу страну нелегально, кто знает .

+4 / -6
Ответить
28.04.2026, 21:49
Воронеж

PavelПишет 28.04.2026 в 21:31
Меня не устраивает такие комментаторы, собственно как и ваш, слишком быстро делаете выводы кидаясь словами, а то и у вас паспорт проверим и в случае нарушение оштрафуем. А то может вы переехали в нашу страну нелегально, кто знает .

🤣 Защитник мигрантов ВЫ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2026, 22:25
Тула

Ну допустим и что ?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
29.04.2026, 05:19
Красноярск

Ты подстилка чурбанская

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2026, 07:03
Кемерово

PavelПишет 28.04.2026 в 21:31
Кому вам ? Я гражданин России, коренной житель

Речь не о коренных жителях, глаза раскройте. А то, что Вас не устраивает мой комментарий... Так Ваш комментарий меня тоже не устраивает, и..?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2026, 16:52
Воронеж

PavelПишет 28.04.2026 в 22:25
Ну допустим и что ?

вы защищаете тех, кто унёс жизни в Крокус - Сити , кто забил за замечание парня и ни одного , , кто избивает толпой одного , кто старичков забивает , кто на детских площадках избивает детей и их матерей..Кто кричит Россия наша и навязывает свои порядки , преследуя за шорты и длинные волосы, кто в транспорте не платит за проезд , а когда делают замечания- кричат, что русские свиньи .. ТЕХ, кто после развала СССР убивал, насиловал русских, выгоняя из своих республик .. Тех, кто со школьной скамьи ненавидит русских и Россию , которых в учебниках называют оккупантами и.и.и.и ,КОТОРЫЕ В РОССИИ ПОВЫШАЮТ КАЖДЫЙ ГОД ПРОЦЕНТ ОСОБО тяжких притуплений , о чём публично заявлено уж.. ОНИ ВАМ ЗАЧЕМ НУЖНЫ В РОССИИ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2026, 18:10
Тула

Это все в вашей больной фантазии мысли о том , что я защищаю преступников. Вам перечислить преступления совершенные гражаднами РФ ? Пичушкина , Трепова, Иртышов, Андреев , знакомы вам фамилии это террористы и маньяки, которые по настоящему убивали женщин и детей , вам это не знакомо ? Если русские убивают русских они их ненавидят или любят но до смерти ? Ааа?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2026, 18:10
Тула

А ты Впринципе подстилка

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2026, 18:58
Воронеж

PavelПишет 28.04.2026 в 21:31
Кому вам ? Я гражданин России, коренной житель, я знаю своих предков

Из Таджикистана?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2026, 19:02
Воронеж

PavelПишет 29.04.2026 в 18:10
Это все в вашей больной фантазии мысли о том , что я защищаю преступников

Так вы за них опу рвёте и никто другой ИЛИ ты можешь точно узнать по лбу таджика- зачни он приехал в РОССИЮ и что готовит или нет

PavelПишет 29.04.2026 в 18:10
. Вам перечислить преступления совершенные гражаднами РФ

ЭТО граждане РФ , как и себя таджики и.и.и.и их совершают по всему миру.. в своих странах.. ВЫ так и не ответили, примеры, когда русские совершают преступления и какой их процент от всех преступлений в том же Таджикистане и Узбекистане?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2026, 19:02
Воронеж

PavelПишет 28.04.2026 в 22:25
Ну допустим и что ?

А зачем они вам нужны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2026, 21:18
Тула

Езжайте в Таджикистан у вас к ним фобия, как раз проработаете. А мне нет необходимости выяснять, что происходит там, я занимаюсь своими делами, своей Родиной. И мое мнение против вашего, я гражданин России, коренной ее житель и вам не дам возможности плеваться ксенофобией, чтобы не дай Бог мою нацию судили по вашим комментариям. И чтобы вы никогда ошибочно не подумали , что у вас есть какая-то подержка вашего мнения. Потому, что я лично с вашим мнением не согласен.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2026, 07:52
Воронеж

PavelПишет 29.04.2026 в 21:18
Езжайте в Таджикистан у вас к ним фобия, как раз проработаете. А мне нет необходимости выяснять, что происходит там, я занимаюсь своими делами, своей Родиной. И мое мнение против вашего, я гражданин России, коренной ее житель и вам не дам возможности плеваться ксенофобией, чтобы не дай Бог мою нацию судили по вашим комментариям. И чтобы вы никогда ошибочно не подумали , что у вас есть какая-то подержка вашего мнения. Потому, что я лично с вашим мнением не согласен.
Вы просто тролль толстый.. Бред Ваш это выдаёт .. развивайтесь..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2026, 07:54
Воронеж

PavelПишет 29.04.2026 в 21:18
Езжайте в Таджикистан у вас к ним фобия, как раз проработаете. А

Вот и езжайте в Таджикистан и целуйтесь там с таджиками, а в РОССИИ они на фиг не нужны..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2026, 07:55
Воронеж

Александр АндреевичПишет 29.04.2026 в 05:19
Ты подстилка чурбанская

Он сам оттуда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2026, 08:06
Воронеж

PavelПишет 28.04.2026 в 21:31
Я гражданин России, коренной житель, я знаю своих предков до 5 поколения.

так обычно и говорят мигранты, которые получили гражданство ..Мы обычно - говорим- Я РУССКИЙ и живу в РОССИИ.. А мигранты, как только получат гражданство - начинают визжать- Я гражданин!! Меня без очереди, мне всё теперь можно и всякий другой бред.. ВЫ НЕ РУССКИЙ: ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2026, 08:07
Воронеж

PavelПишет 28.04.2026 в 21:31
А то может вы переехали в нашу страну нелегально, кто знает .

Как вы хорошо в этом разбираетесь , видать ,опыт есть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2026, 08:13
Воронеж

PavelПишет 29.04.2026 в 21:18
Езжайте в Таджикистан у вас к ним фобия, как раз проработаете. А мне нет необходимости выяснять, что происходит там, я занимаюсь своими делами,

Тогда и не смешите, когда приводите процент преступлений в стране мигрантами и сравниваете с местным населением.. Сели в лужу со своими цифрами поняли , какай бред пронесли и уже хорошо

PavelПишет 29.04.2026 в 21:18
, я гражданин России, коренной ее житель и вам не дам возможности плеваться ксенофобией, чтобы не дай Бог мою нацию судили по вашим комментариям.

Вы повторяетесь, а это говорит про обратное, как раз.. ВЫ не русский и если и приняли гражданство, то недавно Твоя нация у тебя дома .. Но не в РОССИИ И вас гнали и будут гнать , законы ужесточаются и будут ужесточать ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)
28.04.2026, 18:53
Москва

Без него скучно будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2026, 21:48
Воронеж

PavelПишет 28.04.2026 в 16:15
Я бы лучше у тебя забрал гражданство и оплатил путевку из РФ с дальнейшем запретом на въезд

Почему? Он , в отличии от мигрантов , не думает , как взорвать что или кого.. Сейчас дроны запускаются из РОССИИ по мирным ..

+2 / 0
Ответить
28.04.2026, 22:30
Тула

Да и эти дроны запускают за чистую наши же граждане. Откройте в ютубе канал ФСБ посмотрите кто поджигает коммутаторы на РЖД. Или Дарья Трепова которая взорвала Владлена Татарского в СПБ была мигранткой ? В процентном соотношение граждане совершают преступлений в разы больше, чем мигранты! И что мне теперь жалеть человека или оправдать, если он совершил мерзкое деяние при этом имеет паспорт ?

+3 / -4
Ответить
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
29.04.2026, 05:21
Красноярск

Среди мигрантов все без исключения педофилы у них в религии официально разрешено с 9 лет вступать в интимные отношения. Хватит чушь нести. От мигрантов никакой пользы нет.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2026, 16:55
Воронеж

PavelПишет 28.04.2026 в 22:30
Да и эти дроны запускают за чистую наши же граждане.

Да.. А ЭТИ ИДУТ ПЛЮСОМ к ним ещё, а оно ВАМ надо зачем? Они русофобы и ненавидят русских.. Им это передано с молоком матери и со школьной скамьи, вы в курсе, что для них за границы некоторые страны , как особо опасных ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2026, 16:59
Воронеж

PavelПишет 28.04.2026 в 22:30
В процентном соотношение граждане совершают преступлений в разы больше, чем мигранты! И что мне теперь жалеть человека или оправдать, если он совершил мерзкое деяние при этом имеет паспорт ?

Вы мне приведите ПРОЦЕНТ В ТАДЖИКИСТАНЕ И УЗБЕКИСТАНЕ - процент преступлений РУССКИМИ там.. В России , слава Богу, пока русских больше, чем этих... цензура.. И поэтому преступлений больше, но к ЭТИМ ещё стая шакалов едёт, готовых укусить, только дай команду ВАМ она зачем нужны или ВЫ один из них? А как ВЫ объясните ужесточения закона против них? Просто так?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2026, 17:00
Воронеж

PavelПишет 28.04.2026 в 22:30
И что мне теперь жалеть человека или оправдать, если он совершил мерзкое деяние при этом имеет паспорт ?

а кто оправдывает, пока ВЫ оправдываете мигрантов Преступников ловят и сажают , а эти сбегают к себе после них Хотите РОССИИ судьбы Англии ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2026, 18:11
Тула

От тебя так, то тоже нет пользы кто тебя пустил сюда?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2026, 18:12
Тула

Да я вам сотни примеров приведу ужесточение законов и вы их хрен объясните

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2026, 18:56
Воронеж

PavelПишет 29.04.2026 в 18:11
От тебя так, то тоже нет пользы кто тебя пустил сюда?

ты дешёвый тролль? Так и скажи , чтобы потешаться над тобой и всё..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2026, 18:57
Воронеж

PavelПишет 29.04.2026 в 18:12
Да я вам сотни примеров приведу ужесточение законов и вы их хрен объясните

а это к чему и каким боком к мигрантам? Остапа понесло?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2026, 21:20
Тула

Ваш русский язык под сильным сомнением, я честно признаю не разобрал, что вы написали про особо опасных, будьте более внимательной когда набираете текст. Иначе есть риск остаться непонятой в этом мире.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2026, 07:59
Воронеж

PavelПишет 29.04.2026 в 21:20
Ваш русский язык под сильным сомнением, я честно признаю не разобрал, что вы написали про особо опасных, будьте более внимательной когда набираете текст. Иначе есть риск остаться непонятой в этом мире.

Да. Вы правы, торопилась.. Так вот, БАСТРЫКИН И КОЛОКОЛЬЦЕВ , которые хорошо знают статистику преступлений мигрантами в РОССИИ , публично заявили , что они каждый год повышают процент ОСОБО тяжких преступлений в РОССИИ ( какие к нам относятся, надеюсь, в курсе) Вам они для этого нужны в РОССИИ или сам узбек?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Это "шутка юмора" такая? А вот лишать гражданства "новых россиян" ЗА ЛЮБОЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА и отправлять в родные аулы и кишлаки вместе со всеми родственниками - ЭТО НАДО! И тех "коренных" которые помогают мигрантам нарушать и покрывают их - лет на 15 минимум на нары с конфискацией всего "заработанного"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.04.2026, 16:19
Орёл

Не дорого же у нас стоит родина.

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2026, 16:21
Воронеж

Это создаёт мощный стимул уходить «в тень», что увеличит нагрузку на правоохранительную систему.

------------------------

Улыбнуло, только их нет уже .. Всё развалили и служить там некому

+5 / 0
картой
Ответить
28.04.2026, 18:56
Москва

Совершенно верно.Очень большая нехватка,у меня зять опер,выезжают по вызову место ппс.

+3 / 0
Ответить
28.04.2026, 21:43
Воронеж

ИГОРЬПишет 28.04.2026 в 18:56
Совершенно верно.Очень большая нехватка,у меня зять опер,выезжают по вызову место ппс.

У меня тоже много там знакомых.. Одна девушка дознаватель -уже ездит на вызовы ..У нас отдел хотят убрать из- на нехватки , а это целый район и очень большой .. Так и сказали, некому и если не наберут состав , то просто опорный пункт оставят . Что творится, уничтожают силовые структуры в РОССИИ А это безопасность внутренняя и наша И завоз русофобов

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (61)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы