Юлия
Юлия Подписчиков: 3347
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.5М

Точка невозврата: Зеленский официально исключил возможность компромиссов с Россией

1 006 дочитываний
151 комментарий
Эта публикация уже заработала 191,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Владимир Зеленский сделал заявление, что Украина больше не будет искать компромиссных путей, которые "порадуют" все стороны конфликта.

Точка невозврата: Зеленский официально исключил возможность компромиссов с Россией

У меня не то положение, чтобы искать компромиссные решения, угодные для каждого. Я президент, я обязан защищать Конституцию, независимость и народ Украины. Для меня только это имеет значение.

Забавно, что глава украинского режима упомянул о загадочном множестве уступок в переговорном процессе с Москвой, а также заметил, что если Киев пойдет на завершение конфликта на российских условиях, то это станет "исторической ошибкой".

Что это значит для России

К сожалению, полный отказ Зеленского от поиска компромисса лишь означает, что российско-украинский конфликт находится в самом настоящем дипломатическом тупике.

А это значит, что продолжится:

  • эскалация конфликта
  • затягивание боевых действий
  • санкционное давление на Россию от Запада
  • и, что самое страшное, гибель наших мужчин на фронте

Как Вы считаете, что или кто сможет "заставить" Украину пойти на уступки России?

Источник

Фото

Как Вы считаете, что или кто сможет "заставить" Украину пойти на уступки России?

Проголосовали: 298

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

151 комментарий
Понравилась публикация?
66 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 151
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за вашу интересную публикацию. Все и так знают, что он клоун, другого и не ожидали. Тут компромисс один может быть - ликвидация болезни. Может и мир вернется в круги своя. dzen.ru

+24 / -3
картой
Ответить
12.03.2026, 14:35
Краснодар

благодарю за Вашу оценку

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только безоговорочная капитуляция и ни каких компромиссов, пора заканчивать это шоу.

+31 / -3
Ответить
13.03.2026, 07:57
Белгород

Частичная капитуляция в специальной операции с частичной мобилизацией и частичной ликвидацией населения с обеих сторон-?

В данном случае очень понятно?

+14 / 0
Ответить
13.03.2026, 08:26
Сургут

Сергей АлександрПишет 13.03.2026 в 07:57
Частичная капитуляция в специальной операции с частичной мобилизацией и частичной ликвидацией населения с обеих сторон-?

В данном случае очень понятно?

Да!!!!

Дело абсолютно ясное, что это дело тёмное!

"кто сможет "заставить" Украину пойти на уступки России?"

А что тут подразумевается под словами "Украина" и "Россия"?

При чём здесь США????

Трампу, скорей всего, всё это пофиг...

А какие "уступки" нужны? Чтобы зеля застрелился? Или что?

+11 / 0
Ответить
13.03.2026, 09:26
Белгород

Планы далеса и хабадников сионистов из пиндосии. Беспалый борыска отдыхает улыбаясь бормоча " бажа храни армерику"🤷‍♂️🤔🪇👌🪶🎯

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2026, 09:34
Сургут

Сергей АлександрПишет 13.03.2026 в 09:26
сионистов из пиндосии.

Зря забываете, что сионисты не только в педосии, их и в РФ хватает...

Думаете, что раз чубайс уехал, то и не осталось?

Это грубая ошибка...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2026, 00:36
Симферополь

Укротушкан из Сургута майданутым и укронацистам самолетами привозили деньги из США - 5 миллиардов для госпереаорота и ато ...ты кастрюлю сними с черепа и всё станет на свои места ...клоун нарк не есть причина СВО - русофобия ,финансирование и поддержка укров боеприпасами - это война до последнего украинца с Россией странамт НАТО .....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Только полная капитуляция и ни каких компромиссов с Украиной, пора заканчивать это шоу.

+6 / -2
Ответить
14.03.2026, 03:46
Сургут

Владимир АлександровичПишет 13.03.2026 в 21:26
ни каких компромиссов с Украиной, пора заканчивать это шоу.
Не извольте беспокоиться!

Никто никому никаких компромиссов не предлагает!

Обе высокие договаривающиеся стороны лишь чётко требуют, типа: "отдай сюда моё!".

Всё делается как у дорогого товарища Ленина

( или он опять уже немецкий шпион, заложивший атомную бомбу на Украине?),

но в апрельских тезисах у него было: "Ни каких компромиссов!"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2026, 03:50
Сургут

Владимир АлександровичПишет 13.03.2026 в 21:26
пора заканчивать это шоу.
И об этом тоже не извольте беспокоиться.

Начальство чётко сказало: Всё идёт по плану!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
12.03.2026, 14:59
Москва

Конца этой войне не видно, жалко наших ребят, сколько ещё погибнут, или у нас бездари во власти, извините за такое высказывание, или (продолжите сами - кто ещё...)

+26 / 0
картой
Ответить
13.03.2026, 08:08
Белгород

Нет, не извинят. Популизьм нынче в контракте по выживанию. Им лицензию на деятельность и они популизничают в геройских порывах сровнять всё с землёй. Жизнь удалась - сидеть и указывать какие законы нужные и какие не нужные, а воевать-? Дак этож не для господ, а для челяди? У господ дипломы наивысшей степени юлизма от войны☝️🫨🫢🫣😉🪇🚬😉

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2026, 17:03
Москва

А вы не подскажите кто первый напал на Россию или Украину..? Мне просто интересно на кого и кто напал? Я не политик. У меня только айпед. Телевизора нет. Кто знает напишите в комменте

+7 / 0
Ответить
13.03.2026, 19:26
Москва

Светлана, я в комментариях, не помню, что обсуждалось, прочитала, что на кануне официального начало СВО, танки ВСУ зашли в Ростовскую область, только об этом почему то умалчивают, писал об этом очевидец. Такие факты почему то скрыты, а так получается, что Россия первая напала.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2026, 14:01
Белокуриха

Под ,,дурачка" косим? Кто готовил превентивное нападение? Не танки ли ВСУ стояли у границ с РФ на 22.02.2022 года? Тогда УЧЕНЬЯ войсковые шли в Беларуссии ( РФ и РБ). Думаешь,что колонну танков ВСУ не заметили? Вот потому РФ 22.02.2022 года упредили нападение хохлостана на Россию!

+3 / -2
Ответить
14.03.2026, 14:22
Воронеж

Упредили? Это что-то там у нас еще не Россия, Курск не Россия? Один Курск год освобождали, устроили Курскую дугу. Солдаты ВОВ в гробах перевернулись. У Вас, видимо, региональная цензура работает. Саратов тоже не в курсе, что Энгельс разбомбили.

+7 / 0
Ответить
14.03.2026, 14:35
Белокуриха

Я вообще молчу про курщину! Когда ,,возмущение" Пригожина же были( чвк Вагнер)- когда трассу на Москву выкопали.Заметили,что вообще нет заграждения из КЛЫКОВ ДЬЯВОЛА. Да и Шойгу промолчал про отсутствия ОБОРОНЫ Приграничья. И ничего с Шойгу не стало. ,,Выгоняли" из курщины почти 10 месяцев ВСУ и наймитов! Я сам на улице говорил- какой ПОЗОР! Немецкие танки под Курском вечный НЕ ХОЧЕТ выгонять по ,,ГУМАННЫМ" соображениям вечного.Думаете,я не возмущался этим позором? ВСУ до сих пор не выгнаны с курщины- не могут или не хотят МО РФ?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2026, 16:30
Ставрополь

Сашина Элеонора ГеннадьевнаПишет 14.03.2026 в 14:22
Один Курск год освобождали, устроили Курскую дугу. Солдаты ВОВ в гробах перевернулись.

В ходе всех трех этапов Курской битвы общие пoтери Красной армии составили более 860 тыс. человек, в том числе около 255 тыс. убитыми.

Нужно было бы по вашему и в этот раз освобождать с такими потерями????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2026, 16:15
Воронеж

Вы читаете криво. Во-первых. По-моему, это был коммент на слово "упредили". Во-вторых, в настоящих обстоятельствах потери, даже те, которые Вы имеете в виду, т.е. официальные, уже недопустимы. Есть одно НО. Фактические потери значительно выше, включая невоенные, пострадавших от т.н. "воздушных атак". Они вообще замалчиваются. Я, например, отлично слышу сирену, она у меня под окном. Постоянно срабатывает минут через 20-30 после взрывов, которые я , на мое счастье, слышу не всегда. Если я выхожу во двор (частный дом), я слышу сирены машин экстренной помощи, причем в очень немалом количестве. На следующий день в сводках только "было сбито 20-40 бпла" и все. На худой конец, "обошлось без жертв". Куда, интересно, целые гаражи "скорых" перемещались с сиренами, история умалчивает. А уж реальные потери в зоне действий - это вообще темный лес, потому что свидетелей особо нет. Свошников и задержали там на бессрочные контракты. Чтобы потом свидетелей и не было. Если дальше эту резину будут тянуть, то, возможно, те потери, о которых Вы в книжке прочитали, а скорее всего, погуглили, прежде чем ляпнуть Ваш коммент, покажутся не такими уж большими, и потом уже тремя вопросительными знаками обойтись будет непросто, если будет кому их рисовать

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
30.03.2026, 07:46
Сургут

Юрий ИвановичПишет 14.03.2026 в 14:01
Думаешь,что колонну танков ВСУ не заметили?

Всяко бывает!

Отважные вояки аулутдинова тоже на границе были, но сначала как-бы не заметили вторжения в Курскую область, потому что, они чуть чуть не там вторглись!

Если бы заметили, то хер бы они туда ВСУ пустили!

В общем, конечно, везде глаз да глаз нужен, но и глаз бывает моргает...

Вот и проморгали....

Тут никто не виноват. Физиология, понимаш...

+4 / 0
Ответить
30.03.2026, 08:05
Белокуриха

Верно! ,, Всё пошло по плану".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
01.04.2026, 08:39
Сургут

СветланаПишет 13.03.2026 в 17:03
не подскажите кто первый напал на Россию или Украину..?
Для нас это уже не имеет никакого значения!

Точно(с фактами и доказательствами) скажут только тогда, когда это будет можно...

Сейчас рано.

Помните у Марка Твена:

"Между Грэнджерфордами и Шепердсонами давно была кровная вражда.

Никто уже не помнил, из-за чего она началась, но только каждый год эта странная война уносила по нескольку жизней и с той, и с другой стороны...."

(Марк Твен, «Приключения Гекльберри Финна»)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
12.03.2026, 14:51
Пятигорск

Да этого кровавого клоуна только грохнуть осталось, а не ,,пляски плясать" вокруг него! Как он с Орбаном и его семьёй себя ведёт!? Его же монетой, если только эта проклятая война не нужна ещё кому-то, кроме дебила Зеленского... тогда всё сложно и не видно конца

+19 / -4
картой
Ответить
13.03.2026, 17:06
Москва

Так кто на кого напал? Объясните

+5 / -1
Ответить
13.03.2026, 20:00
Пятигорск

Все тонкости в инете можно найти ...у нас пока работает

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2026, 14:02
Белокуриха

Тебе уже разъяснили!!!

+7 / 0
Ответить
14.03.2026, 18:15
Москва

Как обьяснили? За 3 дня?))))))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
14.03.2026, 17:50
Москва

Еще влпрос: а кто сказал что за 3 дня возьмут Украину? Есди Украина напала как ее взять за три дня? И еще сколько время прошло от.этих трех дней.

+8 / -2
Ответить
14.03.2026, 18:23
Белокуриха

Кремль и К хотели ,,шапками" закидать хохлостан.Мол,с цветами встретят там...по докладам 5 отдела ФСБ РФ, который возглавлял тогда вечный до назначения его ПРЕМЬЕРОМ правительства РФ. Как после ,,оправдывался" вечный- его просто обвели,оказывается. Честно в этом вечный не признается! Но народ то знает ПРАВДУ.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.03.2026, 11:13
Пятигорск

Ха- хат обо- лся! 🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
12.03.2026, 18:49
Краснодар

Европа убедила Украину начать войну против России. И какой итог? Теперь Зеленскому все желают смерти.

+12 / -3
картой
Ответить
13.03.2026, 10:21
Сургут

Ключников Антон АлексеевичПишет 12.03.2026 в 18:49
Европа убедила Украину начать войну против России.

Не так всё было!

Сначала НАТО напала на РФ.

А в Конституции Украины записано, что Украина должна стараться вступить в НАТО.

Зеленскому пришлось выбирать:

или вместе с НАТО тоже напасть на РФ

или менять Конституцию

Не знаю кто именно, но они решили Конституцию не менять,

поэтому Зеленскому пришлось напасть на РФ...

Как-то так......

А на счёт " желают смерти" - недавно салавьёв из телевизора ора, что надо убить зеленского...

А от официальных лиц, например, РФ и других стран, вроде, ничего подобного не звучало....

Израильский глава, наоборот, высказывался что, типа, не надо зелю убивать,

они евреи вообще своих не бросают....

+8 / -1
Ответить
13.03.2026, 11:27
Ставрополь

ВладимирПишет 13.03.2026 в 10:21
Не так всё было!

Нет как раз так и было.

Ключников Антон АлексеевичПишет 12.03.2026 в 18:49
Европа убедила Украину начать войну против России.

Украина начала войну против России. (Интернет все помнит и вам в помощь)

Еще в 2014 году Украина объявила что ведет войну с Россией. Есть масса статей в Украинских СМИ, заявлений украинских политиков и т.д.

ВладимирПишет 13.03.2026 в 10:21
А в Конституции Украины записано, что Украина должна стараться вступить в НАТО.

А когда это статья там появилась???? Закон об изменениях в конституцию Украины о курсе в ЕС и НАТО, подписан президентом страны Петром Порошенко вступил в силу 19 февраля 2019 года.

До этого (19.02.2019 года) момента в Декларации о государственном суверенитете Украины от 16 июля 1990 года (Декларация является основой для Конституции, законов Украины)

4. Украина - нейтральное государство"

Независимая Украина заявлялась как нейтральное и неядерное государство.

"Украинская ССР торжественно провозглашает о своем намерении стать в будущем постоянно нейтральным государством, которое не участвует в военных блоках и придерживается трех неядерных принципов: не принимать, не производить и не приобретать ядерного оружия"

Конституция Украины от 28 июня 1996 года тоже закрепляла нейтралитет и внеблоковость. Скажем в статье 17 написанно что На территории Украины не допускается размещение иностранных военных баз.

ВладимирПишет 13.03.2026 в 10:21
Не знаю кто именно, но они решили Конституцию не менять,

поэтому Зеленскому пришлось напасть на РФ...

То есть Порошенко мог менять Конституцию в 2019 году, а Зеленский не может????

Хотя Конституция Украины что дышло куда повернут туда и вышло. Ни кто на Украине ей не следует.

+10 / -1
Ответить
13.03.2026, 12:07
Сургут

Дмитрий ВладимировичПишет 13.03.2026 в 11:27
На территории Украины не допускается размещение иностранных военных баз.
Они постоянно и пытались изгнать базу российского ЧМФ из Крыма. Других иностранных баз у них не было и нет(период СВО не знаю, вдруг наши где-нибудь там базируются)
Дмитрий ВладимировичПишет 13.03.2026 в 11:27
Порошенко мог менять Конституцию в 2019 году, а Зеленский не может????
Мне трудно представить зачем зеле менять Конституцию, он и так будет президентом пока действует военное положение..

А если Вы хотите знать, то сами у него спросите..

Дмитрий ВладимировичПишет 13.03.2026 в 11:27
Украина начала войну против России. (Интернет все помнит и вам в помощь)

Еще в 2014 году Украина объявила что ведет войну с Россией. Есть масса статей в Украинских СМИ, заявлений украинских политиков и т.д.

А наш дорогой жирик тоже вечно чего-то орал, но:

Объявление войны - это ОФИЦИАЛЬНЫЙ АКТ, посредством которого одно ГОСУДАРСТВО объявляет о существующих или готовящихся военных действиях...

+6 / -1
Ответить
13.03.2026, 16:32
Санкт-Петербург

бесполезняк как с сарказмом, так и всерьез. там соловьиный помет до краев. Только троллить.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2026, 13:35
Хабаровск

Когда, в мировой истории, в последний раз, войны начинались с их объявления? Сможете вспомнить ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2026, 14:37
Сургут

Анна ШвецПишет 14.03.2026 в 13:35
Когда, в мировой истории, в последний раз, войны начинались с их объявления? Сможете вспомнить ?
Вы у меня спрашиваете???????? Это же ключников написал, что Украина в СМИ чего-то объявляла,

а я только ему ответил, что ОБЪЯВЛЯТЬ ПОЛОЖЕНО ОФИЦИАЛЬНО,

а всё остальное это бред и бормотание психов в палате...

Вот его писанина:

Ключников Антон Алексеевич

Пишет 12.03.2026 в 18:49

Европа убедила Украину начать войну против России.

Украина начала войну против России. (Интернет все помнит и вам в помощь)Еще в 2014 году Украина объявила что ведет войну с Россией. Есть масса статей в Украинских СМИ, заявлений украинских политиков и т.д.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2026, 11:55
Ставрополь

ВладимирПишет 13.03.2026 в 12:07
Объявление войны - это ОФИЦИАЛЬНЫЙ АКТ, посредством которого одно ГОСУДАРСТВО объявляет о существующих или готовящихся военных действиях...

Ну и как это бьется с Вашим

ВладимирПишет 13.03.2026 в 10:21
Сначала НАТО напала на РФ.

А в Конституции Украины записано, что Украина должна стараться вступить в НАТО.

Зеленскому пришлось выбирать:

или вместе с НАТО тоже напасть на РФ

Когда я пропустил Объявление войны - это ОФИЦИАЛЬНЫЙ АКТ????

ВладимирПишет 13.03.2026 в 12:07
А наш дорогой жирик тоже вечно чего-то орал

Как показала жизнь В.В. Жириновский не орал, а говорил правильные и зачастую пророческие вещи.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2026, 12:13
Сургут

Дмитрий ВладимировичПишет 16.03.2026 в 11:55
Ну и как это бьется с Вашим Сначала НАТО напала на РФ.
Зачем Вы, как эта старая бандеровка, которая здесь прикидывается светой, якобы, из Симферополя, пытаетесь мне прилепить не моё???

А то что на РФ напали, заявил не я, и никто-нибудь, а сам Владимир Путин! https://tass.ru/politika/19197341

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2026, 12:17
Сургут

Дмитрий ВладимировичПишет 16.03.2026 в 11:55
Жириновский не орал, а говорил правильные и зачастую пророческие вещи.
Ко мне какие претензии?

Сколько людей, столько и мнений!

Кто-то считает, что этот жирик пургу всякую нёс, чтобы стать популярным у необразованых и дебилов.

А Вы его за пророка держите - ну и флаг Вам в руки...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2026, 12:39
Ставрополь

ВладимирПишет 14.03.2026 в 14:37
Это же ключников написал, что Украина в СМИ чего-то объявляла,

Я не писал что СМИ ОБЪЯВИЛА, Я ПИСАЛ ЧТО СОГЛАСНО УКРАИНСКИМ СМИ УКРАИНА С РОССИЕЙ ВОЮЕТ С 2014 года.

Вот что пишет Интернет на запрос Война Украины с Россией....

Российско-украинская война началась в феврале 2014 года и продолжается до сих пор. После Революции достоинства в Украине Россия оккупировала Крым и аннексировала его. Затем она поддержала российские сепаратистские вооружённые формирования, которые начали войну на востоке Донбасса против украинских военных. В 2018 году Украина объявила этот регион оккупированным Россией.

translated.turbopages.org

Я понимаю что для Вас это клятая москальская пропоганда....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2026, 13:11
Сургут

Дмитрий ВладимировичПишет 16.03.2026 в 12:39
понимаю что для Вас это клятая москальская пропоганда....
Понимайте всё что хотите, и как хотите, мне то какое до Вас дело до Вашего понимания...

И срать я хотел на Ваше бандеровское "понимание" все эти эти Ваши потуги, пришить мне Ваши бандеровские взгляды на события ...

У меня свои взгляды есть, ибо я до мозга костей советский человек...

А раз вы предпочли отделиться, значит нас рать ваша бандеровская не может победить...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2026, 15:54
Сургут

Дмитрий ВладимировичПишет 16.03.2026 в 11:55
Жириновский не орал, а говорил правильные и зачастую пророческие вещи.
Похрен, чего он там не орал, а говорил.

От его болтовни пользы, всё равно, не было и нет.

Его и выпускали только для того, чтобы он мозги всяким дебилам засирал..

Не спроста этого "пророка" уже вообще никто не вспоминает..

Разве иногда для хайпа, типа, "Буш, старый козёл, сейчас тебе Саддам

из какой-то ямы покажет свою козью морду!"

Прикольный же ролик получился, где он всё это не орёт, а говорит?

А там ещё рядом сидели какие-то арабы и ржали :) Умра, блин! :)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
13.03.2026, 12:10
Сургут

Дмитрий ВладимировичПишет 13.03.2026 в 11:27
Еще в 2014 году Украина объявила что ведет войну с Россией.
В этой Вашей фразе, Вы под словом "Украина" что(или кого) подразумеваете?

На самом деле,

Объявление войны - это ОФИЦИАЛЬНЫЙ АКТ(обычно его передаёт посол), посредством которого одно ГОСУДАРСТВО( а не какой-нибудь ресторан, или гостиница с названием "Украина")

объявляет о существующих или готовящихся военных действиях...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2026, 14:10
Хабаровск

1) Курс на сближение Украины и НАТО начался в 1992 году с вступления Украины в Совет североатлантического сотрудничества. С тех пор ежегодно альянс разрабатывает «Целевые планы Украина — НАТО», которые публикуют на официальном сайте.В 2004 году власти Украины в рамках программы по сближению с НАТО приняли закон о свободном доступе сил альянса на территорию страны. В 2005 году НАТО подписал с Украиной очередной документ о сотрудничестве — на этот раз об установлении «Усиленного диалога».С 2006 года НАТО неоднократно заявлял, что все члены альянса поддерживают вступление Украины в блок. Во время президентства Виктора Януковича вопрос о вступлении Украины в НАТО временно заморозили — это закреплено в законе «Об основах внутренней и внешней политики» от 2010 года. Однако в 2013 году Украина присоединилась к очередной операции альянса — по противодействию пиратству.При Петре Порошенко Верховная рада отменила внеблоковый статус Украины и снова начала активные попытки войти в состав НАТО. В 2017 году в Киеве открыли Офис связи и Центр информации и документации альянса. И при чём тут статья в Конституции?

2) Инет в помощь.. А чьими устами Украина объявила войну России,не подскажите?

3) Декларация-это всего лишь намерения, рассказанные бумаге.Голосование Совета депутатов 1990 г. ни какой роли не играет, тем более, что в 1991 году Украина стала отдельным государством. Два разных гос-ва, которые не отвечают по обязательствам друг друга..По крайней мере иное не указано в зак-ве Украины..

+3 / -2
Ответить
14.03.2026, 14:47
Сургут

Анна ШвецПишет 14.03.2026 в 14:10
) Курс на сближение Украины и НАТО начался в 1992 году с вступления Украины в Совет
РФ отставала на 5 лет, и 27 мая 1997 года в Париже был подписан акт "Россия-НАТО". Документ подписали президент РФ Борис Ельцин, генеральный секретарь НАТО Хавьер Солана. Потом Рогозин где-то там постоянно заседал.

А когдаиПутин стал Президентом РФ он стал совершать всякие действия для вступления РФ в НАТО( об этом Владимир Владимирович не раз говорил, в том числе и на российском ТВ).

В чём проблема?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2026, 15:16
Хабаровск

Я всё это знаю. Проблема в том, что Вы приводите подписанный Порошенко в 19 году закон,как исключение или какую то безысходность. Вот я Вам и напомнила:-с каких пор Украина стремится в НАТО..Про российских любителей НАТО я не писала..

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2026, 17:54
Симферополь

СССР пытался присоединиться к НАТО в 1954-м, сам Путин делал такое предложение США в 2000-м. Запад не смог «освободиться от плена геополитических и исторических стереотипов» и блокового мышления, Москве было отказано....получается вступление в НАТО нужно для безопасного пространства и участия ..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2026, 12:41
Ставрополь

Анна ШвецПишет 14.03.2026 в 15:16
Проблема в том, что Вы приводите подписанный Порошенко в 19 году закон

Проблема в том что ВЫ не видите разницу между законом и изменением в Конституции.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2026, 12:52
Ставрополь

Анна ШвецПишет 14.03.2026 в 14:10
А чьими устами Украина объявила войну России,не подскажите?

Ни чьими конкретно, но при этом как Украина сама утверждала с 2014 года она воюет с Россией.

Анна ШвецПишет 14.03.2026 в 14:10
Декларация-это всего лишь намерения, рассказанные бумаге.

А кто спорит. Только ВЫ забыли что на основании намерений была создана Конституция Украины .

Конституция Украины — Основной закон государства, принятый 28 июня 1996 года и в ней ни слова про НАТО не было. Я понимаю что по вашему Конституция такой документ внутреннего пользования (когда хочешь исполняешь, не хочешь но и ладно), захотели приняли, захотел президент изменили (народ Украины спрашивать не нужно).

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2026, 17:20
Хабаровск

1)Украина не могла ничего утверждать, т.к.гос-во лицо неодушевлённое. От имени гос-ва кто то делает заявления. Так обозначьте, кто из украинских деятелей объявлял войну России..

2) Не по-моему, а реально Конституцией уже давно пренебрегают многие гос-ва. Откройте Конституцию РФ и позагибайте пальцы на руках считая статьи, которые либо не действуют,либо игнорируются..Украина не исключение..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2026, 09:56
Ставрополь

Анна ШвецПишет 16.03.2026 в 17:20
От имени гос-ва кто то делает заявления. Так обозначьте, кто из украинских деятелей объявлял войну России..

Фармально на сегодняшний день война не объявленна. Так что ни кто ни с Украинской ни с Российской стороны войны не объявлял.

Анна ШвецПишет 16.03.2026 в 17:20
кто из украинских деятелей объявлял войну России..

14 апреля 2014 года, Турчинов исполнявший обязанности президента Украины, подписал указ о начале «антитеррористической операции на Юго-Востоке Украины». И началась война. Одной из сторон конфликта Украина объявила Россию (в интернете много статей, цитат и т.п. на эту тему)

Анна ШвецПишет 16.03.2026 в 17:20
кто из украинских деятелей объявлял войну России..

15 АВГУСТА 2018 бывший министр обороны Украины Анатолий Гриценко признал, что Киев начал готовиться к войне с Москвой задолго до начала так называемой «российской агрессии» (Заметили 2018 год!!!!!)

Анатолий Гриценко рассказал, как в бытность его министром обороны в 2005-2007 годах Украина стягивала к российской границе подразделения вооруженных сил. Происходило это на фоне ухудшения отношений между Киевом и Москвой после «оранжевой революции» и избрания президентом Виктора Ющенко.

В частности, Гриценко отметил, что в соответствии со Стратегическим оборонным бюллетенем Украины, Россия рассматривалась как фактор угрозы.

Анна ШвецПишет 16.03.2026 в 17:20
кто из украинских деятелей объявлял войну России..

Народный депутат А.Билецкий: «Мы должны с помощью всех этих возможностей развивать полноценную страну, уничтожать силу России, вызвать там анархию, возможно, гражданскую войну, возможно, войну на Кавказе, возможно, социальный кризис – есть много вариантов. И в момент такого кризиса проводить по "хорватскому сценарию" короткую молниеносную наступательную операцию, которая по численности потерь будет в десять раз ниже, чем это ежегодное стояния на линии. Но для начала надо ослабить врага, а потом уже возможна короткая военная операция». (apostrophe.ua, 13.03.2019)

Президент В.Зеленский: «Я считаю, что, если ты сегодня живешь на временно оккупированной территории Донбасса и считаешь, что «наше дело правое», «нам в Россию», «мы русские», большая ошибка оставаться жить в Донбассе… Потому что без Украины на этой территории цивилизации не будет… Я считаю, для будущего своих детей и внуков, если ты любишь Россию и всю жизнь пребывал на территории Украины и чувствовал, что это Россия, то ты должен понять, что во имя своих детей и внуков тебе уже нужно ехать и искать себе место в России. Это правильно». («Интерфакс – Украина», 05.08.2021)

Президент В.Зеленский: «А вы их людьми называете [о гражданах России и Украины, которые подверглись санкциям СНБО]? Есть разные. Есть представители людей. Не все представители людей – люди. Есть особи, я так считаю». (Пресс-конференция, 26.11.2021)

Анна ШвецПишет 16.03.2026 в 17:20
из украинских деятелей объявлял войну России..

Бывший и.о. президента Украины, экс-секретарь СНБО Украины А.Турчинов: «Мы готовы уничтожать русню где только можно. Бить русню нужно не только в Украине, но и за ее пределами – на территории России». («ВКонтакте», 24.02.2022)

Анна ШвецПишет 16.03.2026 в 17:20
то из украинских деятелей объявлял войну России..

Тимошенко: Блин, надо брать уже оружие в руки и идти мочить этих, блин, кацапов чертовых вместе с их руководителем. Жалею, что я сейчас не могу находиться там и что я не возглавляла все эти процессы. Х*р бы они у меня Крым получили.из телефонного разговора народного депутата Украины, экс-премьера Украины Юлии Ю.Тимошенко и народного депутата Украины Н.Шуфрича, Topwar.ru, 24.03.2014)

Анна ШвецПишет 16.03.2026 в 17:20
кто из украинских деятелей объявлял войну России..

В 2019 году Дмитрий Корчинский заявлял: «Мы перенесем войну на территорию противника, а на Украине будем убивать всех, кто с нами не согласен. Если чеченцы делали теракты в Москве и в России, то и мы сможем. Я хочу русских унизить и поэтому мы должны воевать на их территории. И я хочу, чтобы Путин был повешен на керченском мосту. А наши бедные хлопци будут грабить дворцы, музеи и брильянтовую палату Московского Кремля. Я хочу пройтись по сожженным руинам Универмага, который выходит на Красную площадь. Я хочу помочиться в Мавзолее».

Анна ШвецПишет 16.03.2026 в 17:20
кто из украинских деятелей объявлял войну России..

В 2019 году Дмитрий Корчинский заявлял: «Мы перенесем войну на территорию противника, а на Украине будем убивать всех, кто с нами не согласен. Если чеченцы делали теракты в Москве и в России, то и мы сможем. Я хочу русских унизить и поэтому мы должны воевать на их территории. И я хочу, чтобы Путин был повешен на керченском мосту. А наши бедные хлопци будут грабить дворцы, музеи и брильянтовую палату Московского Кремля. Я хочу пройтись по сожженным руинам Универмага, который выходит на Красную площадь. Я хочу помочиться в Мавзолее».

Уже в годы своего президентства Петр Порошенко заявлял:

«Российская агрессия на Украине – это атака на мировой порядок и порядок в Европе. Мы все хорошо помним вторжение СССР в Германию и на Украину. Мы не должны допустить этого. Ни у кого нет права переписывать результаты Второй мировой войны».

«Лучший план для прекращения войны России против Украины состоит из одного пункта: Россия убирает свою регулярную армию, наемников и террористов с украинской территории. И тогда в Украине будет мир».

«Украина останется, а великой России не станет».

Анна ШвецПишет 16.03.2026 в 17:20
кто из украинских деятелей объявлял войну России..

📌«Я горжусь тем фактом, что среди 1500 карателей в Бабьем Яру было 1200 полицаев из ОУН и только 300 немцев». депутат Ровенского горсовета Шкуратюк. «Киевский вестник» от 26.02 1993 года

📌«План боевых действий с Россией был разработан в 2005 году. Украина готовилась к войне с Россией с 2005-го года» - Гриценко

📌 «Кто не скачет, тот москаль» - массово

📌 «Москалей на ножи» - массово

📌 «Комуняку на гиляку» - массово

📌 «Колорады» - массово

📌 «Ватники» - массово

📌 «Врагом является Москва» - Ярош

📌«Я подниму весь мир, чтобы от этой России не осталось и выжженного поля, оставшихся на Украине русских надо расстреливать из атомного оружия» - Тимошенко

📌«Мы должны загнать русский язык в гетто» – Мирошниченко

📌 «Без разговоров стрелять в голову любому российскому гражданину» - Балашов

📌 «Сначала обманывать, а потом вешать крымчан» - заместитель губернатора Днепропетровской области

📌 «Те, кто работает в России, все равно не будут нашими союзниками, поэтому нам наплевать на их интересы» - Парубий

📌 «Я бы действовала намного жестче. Я бы их просто стреляла» - Фарион

📌 «Гитлер-освободитель» - губернатор Херсона

📌 «С Донбассом не надо разговаривать. Необходимо уничтожить миллиона полтора жителей и тогда всё решиться» - Буткевич

📌«В ходе диверсионной операции нужно убить как можно больше российских граждан» - Гриценко

📌 «Мы должны помнить, что идет большая 360-летняя украино-российская война» - Сиротюк

📌 «У нас один путь – уничтожить Москву, ради этого и живем» - Фарион

📌 «Нам надо привыкнуть быть фашистами, нужно будет - сожжём всех» - депутат рады Береза

📌 «Россия - вековой враг Украины» - Ярош

📌 «Россия развязала войну с Украиной», «Россия - агрессор» - Порошенко

📌 «Убийство жителей Донбасса - благое дело» - патриарх Филорет

📌 «Мы должны сделать Донбасс НЕ пригодным для жизни» - Корчинский

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2026, 10:21
Ставрополь

Анна ШвецПишет 16.03.2026 в 17:20
Не по-моему, а реально Конституцией уже давно пренебрегают многие гос-ва.

Ну это Ваше личное мнение.

Конституция это основной закон страны. В каких станах по Вашему пренебрегают Конституцией???

Анна ШвецПишет 16.03.2026 в 17:20
Откройте Конституцию РФ и позагибайте пальцы на руках считая статьи, которые либо не действуют,либо игнорируются..

Открыл "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020). Почитал все действует и применяется. У Вас какие статьи под сомнением????

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2026, 15:47
Хабаровск

Всё выше перечисленное-информационный шум,не более..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2026, 16:23
Хабаровск

Вы очень невнимательно читали.. Взять,хотя бы, ст. 15 два пункта которой противоречат друг другу..Ст.75(1,2.)...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2026, 06:47
Екатеринбург
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
29.03.2026, 23:17
Великий Новгород

Ну конечно, только один тут просвещенный))

Который по существу ни разу ничего не написал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2026, 04:45
Сургут

СветланаПишет 29.03.2026 в 23:17
по существу ни разу ничего не написал.
Мы ничего не решаем, нас и не спрашивают, какое ещё в задницу тут существо?????

Существо - оно в другом месте, нам туда не достучаться....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2026, 16:55
Хабаровск

Вы вот это всё-серьёзно ? Вы считаете,что заявление депутатов и пр.фриков,кричалки на Майдане являются оф.объявлением войны? Или просто решили блеснуть познаниями ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (3)
13.03.2026, 17:10
Москва

А почему тогда воюют в Украине, если Россия напала? Ничего не пойму?

+4 / -1
Ответить
13.03.2026, 17:19
Сургут

СветланаПишет 13.03.2026 в 17:10
почему тогда воюют в Украине, если Россия напала?
Потому что, "в Украине" - это вообще неизвестно где?

( и звучит как-то неприлично, типа, как в какой-то заднице...)

А раз напала НАТО, вот и получается, что на Украине!

НАТО, ведь, как и Украина, в основном на Западе от РФ

( тем что Земля - это геоид, в данном конкретном случае мы пренебрегаем!

Вы не против?)...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2026, 17:36
Симферополь

Светлана Москва, на Украине воюют потому что Россия сделала первой удар,не ждала ,когда по нам ударят страны НАТО руками укротушканов

+6 / -1
Ответить
16.03.2026, 12:44
Ставрополь

СветланаПишет 15.03.2026 в 17:36
Украине воюют потому что Россия сделала первой удар,не ждала ,когда по нам ударят страны НАТО руками укротушканов

А вот и нет. Если вспомнить хронологию событий то Украина почувствовала безнаказанность и ударила первой. Как не крути но удар по погранпосту и бой с ДРГ на территории России это агрессия.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2026, 14:28
Симферополь

Дмитрий Владимирович, хохлядь надо было гасить ещё после Победы ,под корень ..и в 90-х ,когда повыползали ..добрые в СССР были

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
14.03.2026, 18:17
Москва

Ничего не пойму! Так чьи танки стояли и говлоили взять за 3 дня? Кого? Чего? И уже прощло столько времяи кто кого не взял?

+7 / -2
Ответить
15.03.2026, 17:41
Симферополь

Светлана Москва,Автор фразы Киев за три дня - американский генерал Марк Милли, об этом было написано в статье Fox News, опубликованной 5 февраля 2022 г. (Published February 5, 2022) ..ковровыми бомбардировками ,орешниками и прочими геацинтами Украины не было бы за сутки ..Россия не США ..или вы опять не поняли ?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2026, 12:45
Ставрополь

СветланаПишет 14.03.2026 в 18:17
Так чьи танки стояли и говлоили взять за 3 дня?

Блин на дворе 2026 год, а вы вспоминаете то что сказал Американский генерал. Этой байке больше четырех лет!

+5 / 0
Ответить
16.03.2026, 14:29
Симферополь

Почему байка ? Если есть прямая речь

+5 / -1
Ответить
16.03.2026, 16:36
Ставрополь

СветланаПишет 16.03.2026 в 14:29
Почему байка ?

Я про ту часть, что Россия грозилась взять Киев за три дня. Об этом пишет и шпиняет каждый либераст, а по факту это слова пендоского генерала....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2026, 17:18
Симферополь

Естественно, но пятиканавная и подкастрюльная пропаганда внушает ,что это наша угроза 😂☝🏻

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
17.03.2026, 16:37
Хабаровск

Про "Киев за три дня" рассуждал американский генерал Марк Милли. Об этом было написано в статье FOX NEWS 5 февраля 2022 года..А в 2025 г. Путин на совещании напомнил, что российские войска стояли под Киевом через ДВА дня с начала СВО (24 февраля)..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
13.03.2026, 02:30
Алатырь

Я считаю, когда Россияне вылезут из Нищеты поголовной, когда культура станет хотя бы вровень с Советской, а не как сейчас двух слов связать не могут, мысль высказанную людьми совершенно понять не возможно; -МОЖЕТ БЫТЬ ТОГДА. ... В правовом отношении люди в России ни физически, ни юридически не защищены. Какие то везде Эффекты "Долиной", Униженные коэффициентом защитники Родины, беззубое население, потому как цена у стоматолога равна стоимости космического корабля ... Курево попрятали, молодёжь на спайсах и наркоте лупсуют друг дужку (опускают) ... Кто потянется к такой Стране?! ... Все тянутся к Европе! И Украина, и Прибалты, и Южане ... Конца СВО не будет. Продвижений вперёд практически нет; Херсон сдали, Запорожье сдали ...-были к этому причины! А сейчас причины исчезли и можно вернуть Херсон и Запорожье? И Днепропетровск? И Сумы? И Харьков? ... И это ещё особо ни куда нет продвижения; всего лишь левый берег Днепра. Кто там будет жить? С какими мыслями? ... Или в те Края ПОВЫШЕННОЕ БЛАГО? Благо за счёт кого? Чувашей и Татар? Удмуртов и Башкир? ... Кто был в Дагестане, в Читинской области, на Псковщине ...- делов непочатый край ... Калининград бы в Европу не отстегнулся! Я помню как Калининградцы восхищались жизнью Поляков. А Ленинградцы жизнью Финнов ... Это только моё мнение, может я и не прав?! А МОЖЕТ И ПРАВ! Тянутся к тем, у кого лучше, а не к тем, где сами еле ели "душа в теле" ... МРОТ, Субсидии. Льготы, Дотации, Штрафы, Террор, ЧОПы везде, Лохотрон повсеместный ...-разве к этому будут другие страны тянуться? ... Пришли Российские Полиционеры на Донбасс, Херсон, в Харьков... и навели там порядок?!?

+12 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (151)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы