Дмитрий Дмитриев
Дмитрий Дмитриев Подписчиков: 1459
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М

Россия должна дойти до западных границ Украины. Об этом заявил генерал Соболев

132 дочитывания
108 комментариев
Эта публикация уже заработала 57,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В коридорах власти снова заговорили о «максимальных ставках».

Генерал-лейтенант и депутат Госдумы Виктор Соболев высказал мысль, которая многим кажется радикальной, но для военных звучит как суровая логика: останавливаться на достигнутом — значит просто откладывать новую войну.

Россия должна дойти до западных границ Украины. Об этом заявил генерал Соболев

Источник фото Википедия

Давайте разберем по пунктам, что предлагает генерал и почему он не верит в миротворчество Трампа.

План Соболева. Триединство и границы

Главный тезис генерала прост: освободить только четыре новых региона (ДНР, ЛНР, Запорожье и Херсонщину) — это не финал.

Если Россия освободит полностью четыре субъекта, которые входят в состав РФ, а Украина останется с фашистским режимом, конфликт снова неизбежен через год-полтора, заявил он.

По его мнению, если в Киеве останется нынешняя власть, конфликт затихнет лишь на год-полтора. За это время Украину снова накачают оружием, и всё начнется по второму кругу.

Что предлагает генерал:

1. Идти до упора: Российская армия должна выйти на западные границы Украины.

2. Смена режима: Полное отстранение нынешнего руководства в Киеве.

3. Союзное государство: Провести референдум и объединить Россию, Белоруссию и Украину в один мощный блок.

Трамп — не спаситель, а игрок

Многие сейчас смотрят на Дональда Трампа как на человека, который «придет и всё порешит». Но Соболев уверен: Трамп просто водит всех за нос. Его цель — не мир во всем мире, а возвращение США былого величия. Зеленский для него — лишь фигура на доске, которой можно пожертвовать или использовать для отвлечения внимания.

Эту мысль подтверждает и Владимир Рогов из Общественной палаты РФ.

Он напоминает: после того как США фактически «кинули» Иран, доверять их посредничеству — затея гиблая. Решать вопросы придется не за столом переговоров на Аляске, а на поле боя.

Мнение автора. Между реальностью и желаемым

Давайте будем честны: то, что описывает генерал Соболев — это сценарий «тотальной победы». И с военной точки зрения он выглядит логично. Если у соседа горит дом и вы потушили только одну комнату, огонь рано или поздно перекинется обратно.

Но есть несколько «но», которые нельзя игнорировать:

Ресурсы и время. Выход на западные границы — это колоссальная задача, требующая огромных сил и, к сожалению, новых жертв. Готово ли общество и экономика к такому долгому марафону?

Мнение союзников России. Одно дело — объявить Союзное государство на бумаге, и совсем другое — интегрировать территорию с населением, которое годами обрабатывали совсем другой пропагандой. Возможно что это задача не на один год и даже не на одно десятилетие.

Генерал Соболев озвучил «план-максимум». Это жесткая, честная позиция военного человека, который не верит в дипломатические реверансы. Однако в реальности политика — это искусство возможного. Сейчас мы видим столкновение двух концепций: «заморозка по линии фронта» (чего, видимо, хочет Запад) и «полное переустройство региона» (о чем говорит Соболев). Какая из них победит — покажет только фронт.

Да и верить Трампу такое себе, как уже не раз показывает практика Трамп с легкостью отказывается от своих слов и обещаний под любым предлогом.

Источник

А вы как думаете: реально ли сегодня создать Союзное государство из трех стран или это мечты о прошлом?

Проголосовали: 51

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

108 комментариев
Понравилась публикация?
28 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 108
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
27.03.2026, 14:47
Санкт-Петербург

Да уж лучше тогда сделать эту "прореженную Украину" федеральным округом... 😆

+12 / 0
картой
Ответить
28.03.2026, 07:02
Сургут

ИнгаПишет 27.03.2026 в 14:47
лучше тогда сделать эту "прореженную Украину" федеральным округом..
Базара нет!

Конечно лучше!

Когда наступаем?

Кстати, а где он сам то этот Соболев? Тоже готовится к броску на Запад?

+9 / 0
Ответить
28.03.2026, 09:39
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 28.03.2026 в 07:02
Когда наступаем?

От границы мы Землю вертели назад

Было дело, сначала

Но обратно ее закрутил наш комбат

Оттолкнувшись ногой от Урала

Наконец-то нам дали приказ наступать

Отбирать наши пяди и крохи

Но мы помним, как солнце отправилось вспять

И едва не зашло на Востоке

Мы не меряем Землю шагами

Понапрасну цветы теребя

Мы толкаем ее сапогами

От себя, от себя, от себя

И от ветра с Востока пригнулись стога

Жмется к скалам отара

Ось земную мы сдвинули без рычага

Изменив направленье удара

Не пугайтесь, когда не на месте закат

Судный день - это сказки для старших

Просто Землю вращают, куда захотят

Наши сменные роты на марше...

🤖 🤖 🤖 🤖 🤖 🤖 🤖 🤖 🤖 🤖

+5 / 0
Ответить
28.03.2026, 10:52
Сургут

ИнгаПишет 28.03.2026 в 09:39
Судный день - это сказки для старших
Ой...

Может быть, уже и не сказки...

+5 / 0
Ответить
28.03.2026, 11:03
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 28.03.2026 в 10:52
уже и не сказки...

Былины...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.03.2026, 07:13
Сургут

ИнгаПишет 28.03.2026 в 09:39
Просто Землю вращают, куда захотят

Наши сменные роты на марше...

Тут такой нюанс:

этот соболев же не сказал, что он дойдёт до западных границ...

А сказал, что это ему "Россия должна...."

И, почему-то не пояснил: что значит "должна"?????

+4 / 0
Ответить
30.03.2026, 09:25
Санкт-Петербург

Думаю, чтобы отодвинуть границы соприкосновения с НАТО...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2026, 09:33
Сургут

ИнгаПишет 30.03.2026 в 09:25
чтобы отодвинуть границы соприкосновения с НАТО...
Ещё, нефигово бы, ГСВГ вернуть в Германию!

Сам Путин бывал в Дрездене, значит его нога там ступала!

А раз нога ступала, то сами знаете чё!

Блин! Чуть не забыл!

ГСВГ теперь в ГРВГ надо переименовывать, а это дорого, наверное?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.04.2026, 08:11
Сургут

ИнгаПишет 28.03.2026 в 09:39
От границы мы Землю вертели назад
Это про Отечественную!

+1 / 0
Ответить
01.04.2026, 09:45
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 01.04.2026 в 08:11
Это про Отечественную!

Отечественная — это 1812-го...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2026, 10:09
Сургут

ИнгаПишет 01.04.2026 в 09:45
Отечественная — это 1812-го...
Конечно, я имел ввиду Великую Отечественную!

Но мы - народ, про ту(просто Отечественную) редко вспоминаем..

И сколько себя помню, а мой отец фронтовик, и в деревне тогда еще несколько фронтовиков жили,

все говорили "Отечественная" и всё, и то это было уже позже,

а начала говорили просто "война".

Люди говорили: "на фронте", "до войны", "после войны", и т.д, "во время войны", и все друг друга понимали...

Моя судьба такая же, как и у народа моего поколения,

вспомнился Василий Иванович(может быть, где-то , слышали, кто это?)

Он говорил так: «Академиев мы не кончали»

поэтому и я привык говорить так, как говорит народ...

И, например, мне даже никогда бы в голову не могло прийти,

что когда речь чётко идёт о песне Высоцкого "Мы вращаем Землю",

вдруг, кто-нибудь приплетёт 1812-й год... ЧуднО всё это, однако....

Хотя Вы правы - в 1812-м тоже называлась "Отечественная"

(только без "Великая" - масштаб был не тот).....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.7М
28.03.2026, 14:11
Санкт-Петербург

Скорее там же где сыновья призывного возраста В. Соловьёва.

+5 / 0
Ответить
28.03.2026, 14:17
Сургут

Игорь НиколаевичПишет 28.03.2026 в 14:11
Скорее там же где сыновья призывного возраста В. Соловьёва.
Хотите сказать, что непосредственно на линии соприкосновения, что ли?

Но он же генерал..

Пока даже сам салавьёв не на линии соприкосновения, а только собирается всё везде снести к чертям..

А генералы, обычно, в каких-нибудь штабах, вроде бы...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
27.03.2026, 15:36
Тверь

Задача, требующая миллионой армии опытных воинов... Цель -совершенно правильно означена. Управлять покорёнными бандитами должны сами бандиты, но под контролем России. Таковые найдутся обязательно. Статус территории бывшего бандерстана, за исключением известных территорий, будет особый: особый малороссийский округ с особым статусом, где временно не действует Конституция никакая. На тридцать лет. После лечения населения и прихода более-менее адекватных особей статус пересмотреть. При этом предусмотреть особый статус работы( продлённый рабочий день, отсутствие отпусков) заводов, фабрик, ферм, мастерских, крестьян в целях выплаты репараций за разрушения и убийства в Новороссии, Донбассе, Луганщине и на территории РФ в современных границах. Участники бандформирований (ВСУ и прочая падаль) направляются на работы по постройке Северного широтного хода, также в шахты, рудники и освоение природных богатств Сибири и Чукотки, прокладки дорог и новых трубопроводов с удержанием половины заработка в компенсацию нанесённого ущерба. Отпетые бандиты помещаются в специальные заведения для проведения опытов и ликвидации. Близкие родственники душегубов подлежат тюремному заключению. Только... вот сил на проведение такой операции не просматривается. Желания - тоже.

+8 / 0
картой
Ответить
28.03.2026, 07:17
Сургут

АндрейПишет 27.03.2026 в 15:36
Задача, требующая миллионой армии опытных воинов...
Это не проблема!

Ещё шуйго говорил, что у него мобилизационный резерв, кажись, 25 миллионов!

И матвиенко( говорят, что её раньше, типа, валька стакан называли - значит она боевая женщина!)

тоже говорила, что у нас все скоро в военкоматы побегут!

Чё-то я как-то не уследил - она то сама уже побежала?

Люди говорят, что у неё ещё и, якобы, и сын есть!

Вот вам уже два бойца!

У нас в СССР даже один кинофильм так назывался..

+6 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.7М
28.03.2026, 14:23
Санкт-Петербург

Сын то есть, но он болен "наркоманией, вот она ему и виллу и 20 га земли в Италии прикупила. А кто ещё мог родиться от стакана? да и стакан не случайно, да в СССР выпивали многие, но вот она всегда, даже водку, только из стакана.

+5 / 0
Ответить
28.03.2026, 14:51
Сургут

Игорь НиколаевичПишет 28.03.2026 в 14:23
она всегда, даже водку, только из стакана
Вряд ли, всё дело только в этом...

Мы тоже, бывало, стаканами пили, и у многих прекрасные дети...

Моё мнение - главное правильное воспитание...

+5 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.7М
28.03.2026, 22:02
Санкт-Петербург

вопрос, проще, а сколько было в стакане? , и не одном.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.7М
28.03.2026, 23:03
Санкт-Петербург

Владимир, вы нигде не сможете найти в её биографии, что она была назначена директором ЛДМ (ленинградского дворца молодёжи), но это было. И вот новый директор, приходит и собирает совещание с дежурными директорами, ведь там была и гостиница, круглосуточная, а в ресторане играл ансамбль Давида Голощёкина. И вот новый директор, на этом совещании- банкете, заявляет, что это за рюмки, дайте стаканы. Сколько литров выпили, трудно определить, там был проход к ресторану, отдельный. но вот то, что она пила полными стаканами, удивились многие из присутствующих, позже , но в мои обязанности входила задача, просто соблюдать порядок, как члена ДНД. И вот презентация нового директора закончилась, и увидел, что дверь к секретарю открыта, вызываю дежурного директора, входим в приёмную, а там, не буду описывать подробности, но задал простой вопрос, женщина может только пописать или только покакать? он опросил всех дежурных сотрудниц и ответ у всех был один, да женщины могут не оставить следов лужы, но вот именно в приёмной, дежурный, ночной директор, лично, проползал весь ковролин, ни однго мокрого следа нет, задаю вопрос, а у кого были ключи? ответ прост, все ключи у нового директора, нет никого на месте не застал, анализы никто не делал, а предположения и мнения пишите сами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2026, 03:55
Сургут

Игорь НиколаевичПишет 28.03.2026 в 22:02
вопрос, проще, а сколько было в стакане? , и не одном.
Сколько нальёшь, столько и будет, приблизительно, до 200 грамм...Помню, давным давно, у нас был директор электросетей по национальности немец - Ледекер, ак он всегда пил так: Выпивал 2 полных стакана водки и всё!

Мы сидели пили по граммульке, пели песни , и т.д., а он играл нам на пианино, в общем тоже участвовал в веселье, и т.д...

Но всегда выпивал ровно 2 стакана и всё - такая у него была манера...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2026, 03:59
Сургут

Игорь НиколаевичПишет 28.03.2026 в 23:03
не сможете найти в её биографии
Кому нафиг нужна её биография????

Люди смотрят только на то, что делается для страны и народа, а остальное без разницы

( пусть по биографии она хоть маньячкой, хоть космонавткой, хоть гимнасткой, и т.д. будет)...

Например, у Ёбээна, как и у некоторых других, была, вполне, приличная биография, НО потом, когда посмотрели по его делам, биографию все легко забыли....

Биография интересна только для политического старта.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
28.03.2026, 22:14
Тверь

К сожалению эти перечисленные не имеют авторитета, их мнение ничтожно и не стоит ломаного гроша.

+2 / 0
Ответить
29.03.2026, 04:06
Сургут

АндрейПишет 28.03.2026 в 22:14
их мнение ничтожно и не стоит ломаного гроша.
От куда мы можем знать их мнение????

Мы знаем не мнение, а только то, что они своими ртами произносят..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
29.03.2026, 15:31
Билибино

АндрейПишет 27.03.2026 в 15:36
Отпетые бандиты помещаются в специальные заведения для проведения опытов и ликвидации. Близкие родственники душегубов подлежат тюремному заключению.

Это же ведь ничем не отличается от того, что немцы хотели сделать с русскими и со славянами вообще.

Зачем ты это нам, русским людям, вбиваешь в головы?

Чтобы мы не отличались от западноевропейцев?

+1 / 0
Ответить
02.04.2026, 13:57
Тверь

Ничего , никому "не вбиваю в голову". Вы, похоже , совсем без понятия? Кстати с вами общаются на вы. Грубить бабушке своей будете, а здесь нормальные люди просто сообщают своё мнение. Кстати, вы тоже можете сообщить своё мнение, но как понимаю, ваши взгляды на обсуждаемую проблему, состоят в том, что надобно целовать взасос одуревших от злобы и крови бандеровцев, насильников , убийц и грабителей. Вам никто не мешает это осуществить, даже ФСБ... Пока ещё...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
27.03.2026, 14:40
Тула

Вы зря генерируете человека, про которого пишете в форме... Ведь форма — она как флаг, и ее позорить нельзя, а там несоответствия есть...

+7 / 0
картой
Ответить
27.03.2026, 14:47
Ростов-на-Дону

Ок, спасибо, поправлю

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2026, 06:26
Сургут

АтомПишет 27.03.2026 в 14:40
форма — она как флаг, и ее позорить нельзя
Правильно! Позорить нельзя!

Было бы лучше без формы!

Ведь, этот "генерал Соболев" это совсем не то, что

генерал М.Д. Скобелев — любимец солдат и офицеров, когда-то снискавший славу благодаря своему таланту и трудолюбию!

Освободитель Болгарии и т.д...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.03.2026, 17:16
Сегежа
Комментарий удалён
28.03.2026, 07:30
Сургут

Андрей КозловичПишет 27.03.2026 в 17:16
Думаю
Все, что-нибудь, да думают, только решают далеко не все...

Всё идёт по плану!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.7М
28.03.2026, 21:55
Санкт-Петербург

вот это более реально, но вот на какой?

+1 / 0
Ответить
29.03.2026, 17:50
Сургут

Игорь НиколаевичПишет 28.03.2026 в 21:55
вот это более реально, но вот на какой?
А не знаете?

Может быть подскажете? Кто-нибудь уже победил кого-нибудь?

Ато то телик давно не включал - задолбал, одна реклама, и ещё какой-то непонятный бред...

Вроде, был же когда-то, где-то разговор, что, типа, в марте уже всё ОК будет.

Типа, у супостатов деньги кончатся, или Орбан кому-то не даст больше денег?

Или Трамп чего-том????

Но завтра уже 30-е,

Или они уже всё на попозжее перенесли?....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
28.03.2026, 04:50
Волгоград

Достичь целей СВО можно через свержение режима на Украине. Так считает Соболев. И он прав.

+7 / 0
картой
Ответить
28.03.2026, 07:55
Сургут

ЕленаПишет 28.03.2026 в 04:50
Достичь целей СВО можно через свержение режима на Украине. Так считает Соболев.
А чё сидим???? Пошли!!!!

+5 / 0
Ответить
28.03.2026, 14:52
Волгоград

ВладимирПишет 28.03.2026 в 07:55
Пошли!!!!

Так вперёд! Ты мужик или где? 😁

+4 / 0
Ответить
28.03.2026, 14:55
Сургут

ЕленаПишет 28.03.2026 в 14:52
Ты мужик или где?
А ты мужик? Или где?

Давай!

Вперёд!

Заре навстречу!

Товарищи, в борьбе.

Штыками и картечью

Проложим путь себе!

Смелей, вперёд и твёрже шаг...

+4 / 0
Ответить
30.03.2026, 15:58
Волгоград

ВладимирПишет 28.03.2026 в 14:55
Заре навстречу!

С утра ещё не похмелился? 😁

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2026, 16:08
Сургут

ЕленаПишет 30.03.2026 в 15:58
С утра ещё не похмелился?
А чё? Надо было?

Ну и до кучи тебе, для общего развития, так сказать:

Заря бывает ДВА раза в сутки(если не веришь, можешь в инете про это найти).

И не удивляйся, но тем не менее, это так:

Заря бывает и на Востоке, и на Западе... Смешно? да? :)

Неужели сейчас, вам жертвам "реформы" образования,

и всяких прочих ОГЭ, ЕГЭ, и т.д,

даже этого в школе не рассказывают???...

Природоведение сейчас не преподают уже, наверное?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2026, 10:46
Екатеринбург

ни шагу в лес, не куба оммунистам!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2026, 10:53
Сургут

ЕленаПишет 30.03.2026 в 15:58
Заре навстречу!

С утра ещё не похмелился?

«Вперёд, заре навстречу!» - это слова из нашей советской песни,

её название: «Молодая гвардия» .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2026, 11:00
Сургут

НиколайПишет 05.04.2026 в 10:46
ни шагу в лес, не куба оммунистам!
Да ну нафиг!

"Чем дальше в лес, тем толще партизаны!"

Партизанам надо в лес!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2026, 19:54
Волосово

дроны везде достанут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.7М
28.03.2026, 14:29
Санкт-Петербург

режим на режим, а что такое режим? сможете пояснить? Вот режима Зеленского практически нет, кто из его родственников при власти? Или просто кто из его приближённых очень богат?

+3 / -3
Ответить
28.03.2026, 16:00
Сургут

Игорь НиколаевичПишет 28.03.2026 в 14:29
что такое режим?
Часто под словом режим подразумевают государственный строй.

Скорей всего, это тогда когда кто-то долго бессменно и, по большому счёту, единолично властвует.

Например, никто про Америку не скажет: "режим Трампа", ибо там и сенат, и конгресс, есть судебная власть(на Президента могут в суд подать), и т.д.

И там периодически обязательно проводятся реальные выборы Президента,

а не "выборы Трампа", или "выборы Рейгана"...

А, например, в КНДР, там все признаки режима....

Разве кто-то хоть раз сказал, например: "режим Макрона", или "режим Улофа Пальме"?

Ибо там работают и другие ветви власти...

Как-то так...

+4 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.7М
28.03.2026, 21:38
Санкт-Петербург

Частично, вы правы, но это не полное трактование режима, это постановка на должности своих приближённых, родственников, и много шире, просто не буду копировать это определение, при желании сами найдёте.

+2 / 0
Ответить
29.03.2026, 05:18
Сургут

Игорь НиколаевичПишет 28.03.2026 в 21:38
это не полное трактование режима,
Даже не пытался давать полные определения.

По моему - "режим" и плюс чьё-то персональное погоняло, означает, то, что этот конкретный крендель неограниченно властвует,

и за всё что делает "режим" вся историческая ответственность ляжет персонально на этого казла !

Помните всяких гитлеров, и прочих бокассов, пиночетов, ким ир сенов...

Никто, ведь, уже не припомнит, какого-нибудь шпеера, функа, доница, и т.д.

все по фильму знают лишь мюллера(другого, а не из газпрома), бормана, гиммлера...

Но, по большому счёту - гитлер, и всё!

А, например, про Америку говорят - пендосы, англо-саксы, и т.д., обычно, не упоминая персоналий.

(Рузвельт, Кеннеди, и ещё кое-кто - это те исключения, которые подтверждают правило)...

А кого и куда он назначает, это вторично(зять Трампа тоже при какой-то должности).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.04.2026, 10:49
Екатеринбург

ух ты! у них то работают!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
11.04.2026, 19:55
Волосово

Режим какой? Чей?

Заодно прокомментируйте режимтв России (или РФ?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (108)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы