Николай
Николай Подписчиков: 2110
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8М

Небензю заставляли извиняться: В ответ американец услышал 9 слов, которые поставили его на место

1 848 дочитываний
160 комментариев
Эта публикация уже заработала 234,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На днях в кулуарах и залах заседаний ООН было по-настоящему жарко. Дипломатическая дуэль между Россией и США вышла на новый уровень эмоционального накала. Все началось с того, что американская сторона, в лице постпреда Майка Уолтца, решила, что может диктовать Москве правила вежливости. Но, как говорится, не на тех напали.

Дипломатический тупик в Совбезе

Поводом для стычки стал проект резолюции по Ормузскому проливу. Западные страны очень хотели «протолкнуть» документ, который, по их мнению, обеспечил бы безопасность судоходства. На деле же резолюция была направлена на жесткое давление на Иран. Из пятнадцати членов Совбеза «за» высказались 11, но это не помогло.

Россия и Китай наложили вето, фактически обнулив многомесячные усилия западных дипломатов. Реакция США была предсказуемо нервной. Майк Уолтц буквально потребовал если не оправданий, то хотя бы признания «ошибочности» такого шага.

Те самые 9 слов

Василий Небензя, известный своим ледяным спокойствием и умением бить словом точно в цель, не стал ходить вокруг да около. Перейдя на английский язык, чтобы у американского коллеги не возникло трудностей с переводом, он произнес фразу, ставшую главным итогом заседания.

В русском переводе она звучит так:

«Господин посол, вы не услышите от нас каких-то извинений»

Коротко, ясно и без лишних реверансов. Этими девятью словами Небензя не просто обозначил позицию России, он дал понять: время, когда Москву можно было заставить оправдываться за защиту своих интересов, безвозвратно ушло.

Почему США так нервничают?

Стоит взглянуть на контекст, чтобы понять причину американской истерики:

Трамп идет на попятную: Буквально за пару часов до конца своего же ультиматума президент США внезапно согласился на перемирие с Тегераном.

Триумф Ирана: В Тегеране уже празднуют «великую победу», заявляя, что заставили Вашингтон принять их план, включающий отмену санкций и вывод войск с Ближнего Востока.

Переговоры в Исламабаде: Уже в эту пятницу, 10 апреля, начнется диалог, который может полностью перекроить карту влияния в регионе.

Американская дипломатия сейчас напоминает загнаного в угол зверя, который пытается огрызаться на трибуне ООН, но раз за разом натыкается на твердую позицию Москвы и Пекина.

А что вы думаете о поведении наших дипломатов? Стоит ли быть еще жестче или Небензя нашел идеальный баланс? Пишите ваше мнение в комментариях, давайте обсудим!

Спасибо за внимание.

Источник.

Как вы оцениваете ответ Василия Небензи американскому коллеге?

Проголосовали: 366

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

160 комментариев
Понравилась публикация?
101 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 160
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М
09.04.2026, 18:57
Санкт-Петербург

Потом удивляются почему так Россию не любят. Нужно выгнать и этого Бензю, и Машеньку, и Лаврова, заменив их на эрудированных и интеллектуально гибких людей как было в советские времена.

+12 / -105
картой
Ответить
09.04.2026, 19:10
Пермь

И в советские времена, умели сказать безапелляционно "нет"

+62 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М
09.04.2026, 19:12
Санкт-Петербург

В советские времена советские дипломаты были виртуозами, а не “колхозниками”. Они умели чётко доносить свою мысль, оставаясь тактичными.

+16 / -34
Ответить
09.04.2026, 19:39
Пермь

Так и оппоненты были дипломатичнее.

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда было всё по-другому. Придут другие, как Горбачёв и Ельцин, такого наковыряют, что за хлебом в очереди будем стоять с талонами.

+39 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лунина, запишись в отряд космонавтов для полёта на Луну!

+35 / -2
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М
09.04.2026, 20:14
Санкт-Петербург

По здоровью не пропустят.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2026, 12:38
Донецк

Лилия, а почему здесь пишите всякую чушь? Здоровье позволяет?

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М
10.04.2026, 13:09
Санкт-Петербург

Самый умный? Иди умничай у себя там.

+4 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2026, 13:34
Екатеринбург

Пройдите диспансеризацию и по их анализам вас точно пошлют в космос.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2026, 20:15
Саратов

Таких не берут в космонавты.....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 06:26
Шелехов

Может пойдёте в ООН и там отвечать будете?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2026, 01:36
Воронеж

Лилия ЛунинаПишет 09.04.2026 в 20:14
По здоровью не пропустят.

ОНО И ВИДНО, ум так и прёт , да только не в ту степь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2026, 01:37
Воронеж

ЭдуардПишет 10.04.2026 в 12:38
Лилия, а почему здесь пишите всякую чушь? Здоровье позволяет?

Все это уже заметили , ну.. здоровье, как сама сказала

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2026, 01:37
Воронеж

Лилия ЛунинаПишет 10.04.2026 в 13:09
Самый умный? Иди умничай у себя там.

А мы здесь , а не там)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2026, 12:00
Новосибирск

Звонок в дверь, ЛЛ открывает, на пороге трое в костюмах химзащиты, противогазах и с работающими огнемётами.

-Здравствуйте, вас зовут ЛЛ?

-Да.

-Это вы вчера диспансеризацию проходили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
10.04.2026, 12:37
Донецк

Лилия, а кто сказал, что сейчас они ,, колхозники "?

+17 / -1
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М
10.04.2026, 12:46
Санкт-Петербург

Выражаются они так.

+5 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2026, 01:38
Воронеж

ЭдуардПишет 10.04.2026 в 12:37
Лилия, а кто сказал, что сейчас они ,, колхозники "?

лилия ))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2026, 01:38
Воронеж

Лилия ЛунинаПишет 10.04.2026 в 12:46
Выражаются они так.

Ну.. ты просто среди колхоза и крутишься , отсюда такие познания ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2026, 11:48
Донецк

Лилия, я же предлагал вам идти в политику. Там вы научите дипломатов правильно, доходчиво и внятно выражаться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.9М
10.04.2026, 13:52
Казань

В Советское время к нашим дипломатам относились как к представителям Великой державы. А сейчас, какое может быть уважение к заправщикам с бензоколонки.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
10.04.2026, 14:25
Калуга

Лилия ЛунинаПишет 09.04.2026 в 19:12
В советские времена советские дипломаты были виртуозами, а не “колхозниками”. Они умели чётко доносить свою мысль, оставаясь тактичными.

Точно! Виртуоз Хрущев, вместо того, чтобы напрямую и грубо припугнуть американцев атомной бомбой, элегантно и иносказательно пообещал показать им "кузькину мать".

+26 / 0
Ответить
10.04.2026, 17:13
Майкоп

да да и ботинком по трибуне ООН ))

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2026, 01:39
Воронеж

Николай ИвановичПишет 10.04.2026 в 14:25
Точно! Виртуоз Хрущев, вместо того, чтобы напрямую и грубо припугнуть американцев атомной бомбой, элегантно и иносказательно пообещал показать им "кузькину мать".

А он не был дипломатом .. Был Громыко, детка .. Был и Сталин , и Брежнев ещё..НО ОНИ не были дипломатами, в курсе?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
06.05.2026, 11:44
Калуга

ОльгаПишет 02.05.2026 в 01:39
Был Громыко, детка

Здравствуйте, Вы наша тётя?

ОльгаПишет 02.05.2026 в 01:39
ОНИ не были дипломатами, в курсе?

С каким бы образовательным багажом ни попадали на вершину власти выходцы из народа - хоть "кукурузник", хоть "бровеносец", - все они должны были в своих действиях и публичных выступлениях соблюдать общепринятые и общепризнанные мировым сообществом нормы дипломатического протокола. Фейки, кстати, умели мастерить и задолго до того, как появилось само это слово.

Смиренно предположу, что и этот тезис, наравне с другими, не устоит под напором хабальской аргументации, подкрепленной сногсшибательными тик-токовскими роликами.

Бесконечно очаровательные в своей тупой категоричности безапелляционные "тётушкины" суждения - несомненное достояние сайта. Вы, тётенька, надолго не пропадайте. Без Вас мир неполный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2026, 12:08
Новосибирск

Николай ИвановичПишет 06.05.2026 в 11:44
Бесконечно очаровательные в своей тупой категоричности безапелляционные "тётушкины" суждения - несомненное достояние сайта. Вы, тётенька, надолго не пропадайте. Без Вас мир неполный.

Ольга умеет различать глав государств и дипломатов (послов, полномочных представителей, консулов и т.д.), так что "дяденька" Николай Иванович ваш сарказм мимо кассы. И не переживайте за неё, она не пропадёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
позавчера, 01:35
Калуга

Злой ОперПишет 07.05.2026 в 12:08
Ольга умеет

Кто бы сомневался...

"Оля умеет просто быть

Когда весь мир сошел с пути

Ее молчание как нить

Что не дает тебе упасть

В ней нет игры, в ней нет войны

В ней все по-честному внутри

Оля не вспышка, не пожар

Оля настоящая, а не пиар".©

Злой ОперПишет 07.05.2026 в 12:08
"дяденька" Николай Иванович

Кажись, намечается томный вечер в уютном семейном кругу. Дяди, тёти, племянники...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
10.04.2026, 15:25
Ставрополь

Вам больше по душе рыжий колхозник, для которого пролив- грёбанный, а иранцы- нация сумашедших ублюдков. Очень тактично и дипломатично. А до интеллекта Захаровой вам, как до Луны.

+22 / 0
Ответить
11.04.2026, 15:20
Санкт-Петербург

АлександрПишет 10.04.2026 в 15:25
А до интеллекта Захаровой вам, как до Луны.

Да, из Захаровой интеллект просто прет.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2026, 01:41
Воронеж

АлександрПишет 10.04.2026 в 15:25
Вам больше по душе рыжий колхозник, для которого пролив- грёбанный, а иранцы- нация сумашедших ублюдков. Очень тактично и дипломатично. А до интеллекта Захаровой вам, как до Луны.

Ну.. она же лечится, не берут по здоровью , сама сказала .. А так хочется полететь ))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2026, 01:41
Воронеж

АлександрПишет 11.04.2026 в 15:20
Да, из Захаровой интеллект просто прет.

а что нет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
02.05.2026, 01:35
Воронеж

Лилия ЛунинаПишет 09.04.2026 в 19:12
В советские времена советские дипломаты были виртуозами, а не “колхозниками”. Они умели чётко доносить свою мысль, оставаясь тактичными.

Очень дипломатично говорил Громыко на все предложения и желания Запада - резкое НЕТ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2026, 01:55
Сургут

Лилия ЛунинаПишет 09.04.2026 в 19:12
советские дипломаты были виртуозами, а не “колхозниками”. Они умели чётко доносить свою мысль,
А главное, они понимали:

что в долгосрочных интересах нашей страны, а что приносит ей вред.

Поэтому у них не было сиюминутных понтов, как у некоторых других "дипломатов".

Советские дипломаты работали в интересах страны!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
09.04.2026, 19:53
Стерлитамак

ВладимирПишет 09.04.2026 в 19:10
И в советские времена, умели сказать безапелляционно "нет"

Такого уровня лжи, хамства и цинизма в советские времена точно не было.

+22 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М
09.04.2026, 20:14
Санкт-Петербург

Была зато дерзость от западных партнёров.

+5 / 0
Ответить

блогерша Лунина.." ты сидела бы,молчала, будто дело не твоё" ..из известной присказки !

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2026, 01:42
Воронеж

Лилия ЛунинаПишет 09.04.2026 в 20:14
Была зато дерзость от западных партнёров.

ПРИ СССР не было её, детка .. Тебе сколько лет было в СССР?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.04.2026, 14:09
Санкт-Петербург

Самсон КоровинПишет 09.04.2026 в 19:53
Такого уровня лжи, хамства и цинизма в советские времена точно не было.

Еще и как было.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.04.2026, 15:42
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 09.04.2026 в 19:10
И в советские времена, умели сказать безапелляционно "нет"

Так и не понял: в чем состоял "подвиг" Небензи? Этой Небензе предложили извиниться, Небензя сказал: не буду... И что? Его угрожали расстрелять, как пленного партизана? Нет. Его избивали дубинками? Нет... Отчего такой восторг автора? Номенклатурный чиновник просто озвучил то, что ему приказали. "Подвиг" равен нулю.

+14 / -7
Ответить
10.04.2026, 17:17
Краснодар

АлександрПишет 10.04.2026 в 15:42
Номенклатурный чиновник просто озвучил то, что ему приказали. "Подвиг" равен нулю.

Не мешайте ликованию. Дайте хоть здесь порадоваться за.. гхм... достижение.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 06:29
Шелехов

Дать отрицательный ответ США- это уже подвиг.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2026, 01:43
Воронеж

АлександрПишет 10.04.2026 в 15:42
Так и не понял: в чем состоял "подвиг" Небензи? Этой Небензе предложили извиниться, Небензя сказал: не буду... И что? Его угрожали расстрелять, как пленного партизана? Нет. Его избивали дубинками? Нет..

Он стал говорить резко и однозначно .. раньше такого не было

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
14.04.2026, 15:16
Екатеринбург

Министра иностранных дел СССР А.Громыко иностранцы называли "Мистер Нет" за его жёсткую позицию по отстаиванию интересов страны. Так и надо делать! А Небензя ответил ещё культурно, в отличие от того хамства, которое позволяют себе по отношению к России иностранные политики

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Они себя-то не любят, какая им Россия, они на карте её не найдут, юродивые черти.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилию в Совет безопасности срочно!

+13 / -1
Ответить
10.04.2026, 12:40
Донецк

Виктор, хватит нам клоунов и неграмотных в Госдуме и Совфеде

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

насмешил от души ! Виктор Николаевич !

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.04.2026, 12:37
Донецк

Не нужно чтобы любили. Нужно чтоьы боялись и уважали

+16 / -1
Ответить
10.04.2026, 14:16
Хабаровск

Боятся и уважают тех дипломатов, которые граждан своей страны уважают и боятся. Потому, как именно граждане страны, если что, могут и уволить дипломата, без всяких золотых парашютов.

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2026, 14:22
Санкт-Петербург

ЭдуардПишет 10.04.2026 в 12:37
Нужно чтоьы боялись и уважали

Это логика уголовных паханов.

+10 / -2
Ответить
13.04.2026, 11:53
Донецк

Александр, без разницы чья это логика. Главное, что она при СССР действовала

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
10.04.2026, 12:39
Москва

А там наверное в данный момент к сожалению таких нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2026, 13:07
Пермь

Лилия ЛунинаПишет 09.04.2026 в 18:57
заменив их на эрудированных и интеллектуально гибких людей как было в советские времена

Вы наверное ни чего не слышали про "Кузькину мать", которую Хрущёв обещал показать Американцам и при этом он ещё своим ботинком по столу постучал.

+10 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М
10.04.2026, 13:46
Санкт-Петербург

Ну, то был Генсек Никита Зрущёв.

+6 / -1
Ответить
10.04.2026, 15:19
Чита

Он никогда не был Генсеком.

+8 / 0
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
10.04.2026, 18:12
Калуга

Николай..Пишет 10.04.2026 в 15:19
Он никогда не был Генсеком.

Тем более "Зрущёвым"... А вдруг мы что-то пропустили??!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2026, 12:17
Новосибирск

Это правда, ЗРУЩЁВ никогда не был генсеком.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.05.2026, 01:48
Воронеж

Лилия ЛунинаПишет 10.04.2026 в 13:46
Ну, то был Генсек Никита Зрущёв.

А кто такой Зрущёв? Это твоя дипломатия? Так ты же его записала выше в дипломаты ?

+3 / 0
Ответить
07.05.2026, 12:18
Новосибирск

Кто ж не знает Никиту Зрущёва? Кроме поисковика (он реально такого не знает).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
10.04.2026, 14:10
Санкт-Петербург

АндрейПишет 10.04.2026 в 13:07
про "Кузькину мать", которую Хрущёв обещал показать Американцам и при этом он ещё своим ботинком по столу постучал.

Про "Кузькину мать" правда, про ботинок ложь.

+8 / 0
Ответить
02.05.2026, 02:06
Воронеж

АлександрПишет 10.04.2026 в 14:10
Про "Кузькину мать" правда, про ботинок ложь.

Есть даже хроника , когда он бил .. И есть видео почему так было и как он показал кузькину мать ))

СМОТРИ ЗДЕСЬ , как было это .. и откуда взялся ботинок .. И как он им бил и почему ..

www.tiktok.com

И здесь.. узнал Хрущёва?

yandex.ru

А потом было уже выступление его , не с начала ..

НО РЕЧЬ КАКЯ, заслушаешься ))

rutube.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
10.04.2026, 14:36
Калуга

АндрейПишет 10.04.2026 в 13:07
не слышали про "Кузькину мать", которую Хрущёв обещал показать Американцам и при этом он ещё своим ботинком по столу постучал.

Опередили. Было, но в разное время, а не "при этом". И не факт, что стучал именно ботинком. Ботинок лежал перед ним, но на доступных кинокадрах он стучит по столу кулаками. Интеллигентнейший Громыко тоже, кстати, стучит! Двумя кулаками!!

+10 / 0
Ответить
02.05.2026, 02:12
Воронеж

Николай ИвановичПишет 10.04.2026 в 14:36
, что стучал именно ботинком. Ботинок лежал перед ним, но на доступных кинокадрах он стучит по столу кулаками

Ботинком и откуда он .. выше смотрите ролики ))

yandex.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.04.2026, 17:26
Краснодар

АндрейПишет 10.04.2026 в 13:07
"Кузькину мать", которую Хрущёв обещал показать Американцам и при этом он ещё своим ботинком по столу постучал.

Видимо так должен выглядеть эрудированный интеллектуал. Наверно у меня слишком устаревшие понятия. Я думал, что это должно выглядеть несколько иначе.

+6 / 0
Ответить
02.05.2026, 02:14
Воронеж

ИгорьПишет 10.04.2026 в 17:26
Видимо так должен выглядеть эрудированный интеллектуал. Наверно у меня слишком устаревшие понятия. Я думал, что это должно выглядеть несколько иначе.

Посмотрите выше ссылки на ВИДЕО = хронику .. Это был самый комичный лидер в СССР , никто не спорит и именно он начал развал СССР , начав развенчание культы личности Сталина , он подорвал основу социализма и именно он породил горбачёвых и ельциных..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Правильно. Заменить их на копирайтеров, блогеров, дизайнеров и прочих бесполезных, но "интеллектуально гибких" (понять бы что это означает) пустышек, чтобы любили Россию взасос, как в 90-е. Откуда вам знать, как было в советские времена? Судя по фото, в советские времена ваши родители еще не познакомились.) Ну а прозвище "Господин "НЕТ" вам знакомо?

+19 / -1
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М
10.04.2026, 14:08
Санкт-Петербург

Молодец.👍 Идите Трояра или Боярышника выпейте. Заслуженно.

+4 / -7
Ответить

Спасибо за совет, но предпочитаю хорошую водку "Серп и молот". Попробуйте, глядишь и откажетесь от Боярышника.

+12 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М
10.04.2026, 15:24
Санкт-Петербург

Я предпочитаю "Тундру" производства АО "Татспиртпром". Пью охладив, что хоть литр можно высосать и не окосеть даже. Это отличная водка из Татарстана.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

оно и видно - что пишешь вс. эту муть после принятия этой водки.... бедолага пьная.

+11 / -2
Ответить

это Лиле ,блогерше !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
10.04.2026, 18:22
Калуга

Наталья ИвановнаПишет 10.04.2026 в 16:14
это Лиле

А то кому же...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.04.2026, 17:21
Майкоп

ну хоть высосать научилась, значит не пропадешь пока молодая 😉

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2026, 17:29
Краснодар

Лилия ЛунинаПишет 10.04.2026 в 15:24
Пью охладив, что хоть литр можно высосать и не окосеть даже.

Сильное откровение, но вы это.. не увлекайтесь сильно, а лучше вообще не пейте. Говорят, спирт вымывает мозги.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2026, 18:28
Омск

Есть" бедная"Настя а тут Лиля " бедная" бывает 😉

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если

ИгорьПишет 10.04.2026 в 17:29
спирт вымывает мозги

Это если есть что вымывать)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2026, 02:16
Воронеж

Лилия ЛунинаПишет 10.04.2026 в 15:24
Пью охладив, что хоть литр можно высосать и не окосеть даже.

сомневаюсь , судя по постам здесь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2026, 12:21
Новосибирск

Лилия ЛунинаПишет 10.04.2026 в 15:24
Я предпочитаю "Тундру" производства АО "Татспиртпром". Пью охладив, что хоть литр можно высосать и не окосеть даже. Это отличная водка из Татарстана.

Так вот оно откуда всё.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
10.04.2026, 19:09
Санкт-Петербург

Откуда такая дура в Санкт-Петербурге взялась? Обидно за жителей, но, к сожалению ,таких становится все больше в Питере.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2026, 02:15
Воронеж

Лилия ЛунинаПишет 10.04.2026 в 14:08
Молодец.👍 Идите Трояра или Боярышника выпейте. Заслуженно.

Какой дипломат , какая культура и речь интеллектуала 🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.04.2026, 15:49
Санкт-Петербург

Юрий КонстантиновичПишет 10.04.2026 в 13:10
Ну а прозвище "Господин "НЕТ" вам знакомо?

Нет, знакомо только вам, остальные щи лаптем хлебают.

Читайте Феликса Чуева. Сто сорок бесед с Молотовым.

+7 / -1
Ответить

Вы то что так возбудились, Александр? Вопрос то я задавал не вам) А то что читаете, это хорошо!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2026, 02:18
Воронеж

АлександрПишет 10.04.2026 в 15:49
Нет, знакомо только вам

Знакомо всему миру было и именно на Западе Громыко прозвали Мистер НЕТ

-----------------

«Мистер Нет» — прозвище Андрея Андреевича Громыко, министра иностранных дел СССР в 1957–1985 годах. Это прозвище он получил от западных коллег и прессы за крайне жёсткую, бескомпромиссную позицию в переговорах и частое использование права вето в Совете Безопасности ООН

Основные факты об Андрее Громыко:Срок на посту: Занимал пост главы МИД СССР 28 лет, что является историческим рекордом.Почему «Нет»: Прозвище закрепилось с конца 1940-х годов из-за принципиального отказа идти на уступки по ключевым вопросам советской внешней политики

.Карьера: Один из ключевых советских дипломатов, участвовал в создании ООН, возглавлял делегации на 22 сессиях Генеральной Ассамблеи.Примечание: антиподом Громыко в 1990-х годах иногда называли Андрея Козырева, дав ему прозвище «Мистер Да

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2026, 02:27
Воронеж

АлександрПишет 10.04.2026 в 15:49
Нет, знакомо только вам,

читайте не выборочно ИСТОРИЮ , а всю

До Андрея Громыко прозвище «Мистер Нет» получил нарком иностранных дел СССР Вячеслав Молотов. В этом есть некая преемственность – Громыко на ответственные роли в МИДе выдвинул именно Молотов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2026, 02:32
Воронеж

АлександрПишет 10.04.2026 в 15:49
е Феликса Чуева. Сто сорок бесед с Молотовым.

и что там про Громыко?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
10.04.2026, 13:13
Волгоград

нечаянно минус поставил-солидарен, и не только в МИДе..

+6 / -1
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М
10.04.2026, 13:48
Санкт-Петербург

Слава Богу, что нашёлся адекватный человек. 🙏

+4 / -5
Ответить
02.05.2026, 02:34
Воронеж

Лилия ЛунинаПишет 10.04.2026 в 13:48
Слава Богу, что нашёлся адекватный человек. 🙏

а с чего ты решила, что он адекватный, а не другие ? По себе судишь? так сама сказала, что у тебя не всё хорошо со здоровьем , а судя по постам- с головушкой печалька

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М
10.04.2026, 14:38
Санкт-Петербург

Минусуют, потому, что я кукареку антизападное про нагибание Омерики не поддержала и Бензю героем не считаю. Я, понимаете, против мейнстрима посмела пойти. В этом моя "вина".

+5 / -7
Ответить
23.04.2026, 06:35
Шелехов

Лилия, вы специально столько ошибок в тексте допускаете?

+4 / 0
Ответить
02.05.2026, 02:35
Воронеж

Татьяна НиколаевнаПишет 23.04.2026 в 06:35
Лилия, вы специально столько ошибок в тексте допускаете?

ну.. она же водочку любит, как сама сказала

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2026, 12:24
Новосибирск

Татьяна Николаевна, там выше про литр упоминалось.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.05.2026, 02:35
Воронеж

Лилия ЛунинаПишет 10.04.2026 в 14:38
Минусуют, потому, что я кукареку антизападное про нагибание Омерики не поддержала и Бензю героем не считаю. Я, понимаете, против мейнстрима посмела пойти. В этом моя "вина".

Проспись сначала .. А ты считаешь только своего Нетаньяху нормальным?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.04.2026, 16:02
Краснодар

Лилия Лунина, а Вы помните, как в советские времена называли министра иностранных дел Громыко А. А.? "Мистер Нет." Такое прозвище ему дали западные дипломаты за его неуступчивость в переговорах, отстаивание интересов СССР, если предложения Запала были не выгодны нашей стране. В Совете Безопасности ООН он часто использовал право вето. А в те далёкие времена СССР был Великой державой. Поэтому сейчас нужно "не гибко" отвечать Западу, а жестко отстаивать интересы нашей многострадальной России.

+16 / 0
Ответить
23.04.2026, 06:37
Шелехов

Времена меняются и поведение тоже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2026, 16:47
Воронеж

НатальяПишет 10.04.2026 в 16:02
Лилия Лунина, а Вы помните, как в советские времена называли министра иностранных дел Громыко А. А.?

а она жила при СССР?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

блогеша, когда ума не хватает- лучше промолчи ! подумают , что умная...

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2026, 08:37
Орёл

Ага заменить на предателей типа Горбачёва, чубайса и другую аналогичную продажную шайку демократов 🤣

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2026, 22:28
Москва

Вы в своем уме? Небензя настрящий дипломат.Уж поумнее нас с вами будеь.Отстаивает честь нашей страны.

+5 / 0
Ответить
02.05.2026, 02:36
Воронеж

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 14.04.2026 в 22:28
Вы в своем уме? Небензя настрящий дипломат.Уж поумнее нас с вами будеь.Отстаивает честь нашей страны.

Да. ладно , куда ему тягаться с Лилией , она вся из ума сшитая же ))

+3 / 0
Ответить
07.05.2026, 12:26
Новосибирск

Смех смехом, а Лилия сегодня просто звезда, круче Бузовой, столько внимания.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.05.2026, 01:34
Воронеж

Лилия ЛунинаПишет 09.04.2026 в 18:57
Потом удивляются почему так Россию не любят. Нужно выгнать и этого Бензю, и Машеньку, и Лаврова, заменив их на эрудированных и интеллектуально гибких людей как было в советские времена.

В СССР ГРОМЫКО звали Господин НЕТ , который накладывал ВЕТО на всё , что хотели Европа и Америка .. И ЭТО БЫДО РЕЗКО И безоговорочно А ты жила в СССР?

+3 / 0
Ответить
02.05.2026, 05:52
Москва

Громыко помню и уважаю!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (14)
10.04.2026, 14:18
Москва

Странная какая-то ситуация, Россия и Китай проголосовали так, как посчитали нужным. Почему за это надо извиняться и признавать, что это ошибка? Если бы это было ошибкой, её надо было бы исправить, отозвать свое вето.

Так только Америка может. Вести переговоры, вдруг начать бомбить, пообещать стереть с лица земли, потом вести переговоры.

+12 / 0
картой
Ответить
10.04.2026, 18:55
Санкт-Петербург

ИринаПишет 10.04.2026 в 14:18
Странная какая-то ситуация, Россия и Китай проголосовали так, как посчитали нужным.

Вот, кстати, вопрос: а от Китая тоже требовали извинений?

+6 / 0
Ответить
11.04.2026, 00:36
Домодедово

АлександрПишет 10.04.2026 в 18:55
а от Китая тоже требовали извинений?

Хорошая шутка)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.04.2026, 12:24
Екатеринбург

То есть Небензя поддерживает нападение на танкеры в Орузмском проливе?

+7 / -4
картой
Ответить
10.04.2026, 14:30
Санкт-Петербург

Иосиф ГригорьевичПишет 10.04.2026 в 12:24
То есть Небензя поддерживает нападение на танкеры в Орузмском проливе?

Небензя поддерживает то, что ему приказали. Был Советский Союз -- Небензя был "коммунистом", точнее -- членом КПСС. Союз развалился -- Небензя забыл, что был пламенным борцом за дело построения коммунизма и стал служить капиталистам. Сейчас, наверно, член ЕР. Сменится власть, Небензя сожжет свой партбилет и вступит в партию, которая придет на смену ЕР. Если вдруг завтра договорятся с Трампом, то Небензя выступит с речью, осуждающей Иран... Да не в этой Небензе дело -- они там все такие.

+9 / -3
Ответить
02.05.2026, 02:39
Воронеж

АлександрПишет 10.04.2026 в 14:30
Небензя поддерживает то, что ему приказали. Был Советский Союз -- Небензя был "коммунистом", точнее -- членом КПСС. Союз развалился -- Небензя забыл, что был пламенным борцом за дело построения коммунизма и стал служить капиталистам.

какой же ты тупоооой.. Был СССР, социализм, стала РОССИЯ и капитализм.. Ему что, надо было удавиться или изменить РОССИИ в интересах запада , как ты и КО ?Он что отсеивает , чьи интересы?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2026, 02:41
Воронеж

АлександрПишет 10.04.2026 в 14:30
Сменится власть, Небензя сожжет свой партбилет и вступит в партию, которая придет на смену ЕР. Если вдруг завтра договорятся с Трампом, то Небензя выступит с речью, осуждающей Иран... Да не в этой Небензе дело -- они там все такие.

Это он тебе сказал или ты под столом его сидел и слышал его мысли вслух* ? КАК ЖЕ вы достали со своими сказами , судя ПО СЕБЕ

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2026, 16:54
Ставрополь

АлександрПишет 10.04.2026 в 14:30
Был Советский Союз -- Небензя был "коммунистом", точнее -- членом КПСС. Союз развалился -- Небензя забыл, что был пламенным борцом за дело построения коммунизма и стал служить капиталистам.

ВЫ же в курсе что на сегодняшний день в самых антироссийских и антикоммунистических выступлениях замечены бывшая парт номенклатура и её дети. Быстро они перекрасились!!!!

Кая Каллас-Родилась 18 июня 1977 года в Таллине в семье советского и эстонского политика Сийма Калласа и медика Кристи Каллас (в девичестве Картус). Т.е. Была пионеркой, комсомолкой!!!!

Все президенты Украины вышли из КПСС или комсомола

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
02.05.2026, 02:38
Воронеж

Иосиф ГригорьевичПишет 10.04.2026 в 12:24
То есть Небензя поддерживает нападение на танкеры в Орузмском проливе?

нет.. ОН не поддерживает агрессию США и поддерживает Иран , на который напала Америка

+2 / -1
Ответить
02.05.2026, 09:13
Екатеринбург

ОльгаПишет 02.05.2026 в 02:38
Иран , на который напала Америка

Америка просто так напала на Иран? так можно договориться и до того, что Америка напала на Германию в 1944. Или даже ещё раньше - в 1941, когда стала поставлять оружие по ленд-лизу.

+3 / -2
Ответить
02.05.2026, 13:03
Воронеж

Иосиф ГригорьевичПишет 02.05.2026 в 09:13
Америка просто так напала на Иран? так можно договориться и до того, что Америка напала на Германию в 1944. Или даже ещё раньше - в 1941, когда стала поставлять оружие по ленд-лизу.

не.. " нашли" , как у Садама . ЯКОБЫ ..

США заявили, что Саддам Хусейн владеет оружием массового поражения (ОМП) и связан с международным терроризмом (в частности, с «Аль-Каидой»).Итог поисков: После оккупации Ирака никаких доказательств наличия ОМП найдено не было.Смена власти: Военная операция привела к быстрому падению Багдада, свержению Хусейна, его поимке, суду и последующей казни.Контекст: Многие эксперты и историки считают, что реальной целью было устранение антиамериканского лидера и установление контроля над регионом, а аргументы о связях с терроризмом были слабыми или сфабрикованными

----------------

Израиль и Америка- асессоры в мире и убийцы детей.. Их не станет , не будет и войн и смертей

+3 / 0
Ответить
03.05.2026, 08:56
Екатеринбург

Иран с Ираком перепутала

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.05.2026, 13:08
Воронеж

Иосиф ГригорьевичПишет 02.05.2026 в 09:13
Или даже ещё раньше - в 1941, когда стала поставлять оружие по ленд-лизу.

Кому? СССР стала поставлять только после того , когда оборонная промышленность сама стала наращивать вооружение для Армии СССР, а когда обращались в начале - отказали

+4 / 0
Ответить
03.05.2026, 09:02
Екатеринбург

ОльгаПишет 02.05.2026 в 13:08
СССР стала поставлять только после того , когда оборонная промышленность сама стала наращивать вооружение для Армии СССР,

первые крупные поставки по ленд-лизу уже прибыли в ноябре 1941, когда эвакуированные заводы ещё не были запущены, было потеряно всё производство алюминия и много другого, необходимого для войны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2026, 09:15
Екатеринбург

ОльгаПишет 02.05.2026 в 13:08
Кому? СССР стала поставлять только после того

Первые поставки артиллерии в Украины начались летом 2022, а ничего современного США не поставила до сих пор. Войска США непосредственно вступили в войну через 3 года после её начала. Сколько времени прошло после начала того, что стыдливо называют "СВО"?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.05.2026, 16:48
Ставрополь

Иосиф ГригорьевичПишет 02.05.2026 в 09:13
в 1941, когда стала поставлять оружие по ленд-лизу.

Наверное для Вас будет открытием но промышленники США осуществляли поставки Германии в плоть до апреля 1945 года???

+4 / 0
Ответить
03.05.2026, 09:04
Екатеринбург

Дмитрий ВладимировичПишет 02.05.2026 в 16:48
СССР стала поставлять только после того , когда оборонная промышленность сама стала наращивать вооружение для Армии СССР,

Промышленники Китая до сих пор поставляют продукцию военного и двойного назначения всем сторонам конфликта. СССР так же вооружал все воюющие стороны.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2026, 10:13
Ставрополь

Иосиф ГригорьевичПишет 03.05.2026 в 09:04
Промышленники Китая до сих пор поставляют продукцию военного и двойного назначения всем сторонам конфликта.

Но есть нюанс. Китай не является стороной СВО, и не находится в состоянии войны!!!

США вступили во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года.

Вооружённые силы США сражались против сил Японии на Тихоокеанском театре военных действий. Также они сражались против германских и итальянских войск в Северной Африке с ноября 1942 года и в Италии с июля 1943 года, а затем, с июня 1944 года, — против германских войск во Франции, Бельгии, Люксембурге и Германии.

НО ПРИ ЭТОМ ОСУЩЕСТВЛЯЛИСЬ ПОСТАВКИ ГЕРМАНИИ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
11.04.2026, 00:53
Билибино

Небензя всё правльно сделал.

Вежливо послал.

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2026, 13:06
Москва

Небензя мужик ломом подпоясанный . Клал он на америкосов .

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (160)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы