Валентина
Валентина Подписчиков: 2893
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18к

Госдума готовит закон против звездунов фанерщиков !Первое место бузовой, это плевок в лицо народу, какой позор,Михалков разнёс Бузову

414 дочитываний
109 комментариев
Эта публикация уже заработала 19,04 рублей за дочитывания
В конкурсе видеороликов от 29.01.2024 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать
06:37

а вы как считаете правильно или нет

Проголосовали: 94

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

109 комментариев
Понравилась публикация?
118 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 109
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
28.01.2024, 10:40
Санкт-Петербург

Эти госдумовские ВЫСИДЕЛЬЦЫ!!! не хотят заняться проблемой нищих! российских! пенсионеров?! Или на самом деле ЗАЖРАВШИЕСЯ!!! голодных не разумеют?! Из пенсии 10-14 тыс, которую получают минимум 60% пенсионеров не из страны Москва!, отработавших в советский период на тогдашних, советских окладах, ЖКХ за 30 м кв в Питере перешагнуло за ПЯТЬ! ТЫС! руб в мес! На остальные пенсионер выживай, как сможешь - питайся, одевайся, еще и "путешествуй" - ты же пенсионер на заслуженном! отдыхе! Конечно не важно, что "путешествия" пенсионеров это зачастую всего лишь от магазина к магазину в поисках продуктов подешевле или выносимой на задний двор магазинов, для выброса на помойку просрочки! Вчера попалась заметка - на отлов и содержание бездомных животных государством выделяется 10 -12 тыс руб! ВОТ ОН ПРОГРЕСС ПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ - ПЕНСИОНЕРОВ ПРИРАВНЯЛИ К ЖИВОТНЫМ!

+18 / -5
картой
Ответить
28.01.2024, 11:19
Москва

Это проблема? "Эти госдумовские ВЫСИДЕЛЬЦЫ!!! не хотят заняться проблемой нищих! российских! пенсионеров?! "

А должны?

А между тем, всем у кого "цифровая амнезия" в очередной раз напоминаю одну из Статей Конституции. Основной кстати закон в Российской Федерации:

СК РФ Статья 87. Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей

1. Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них.

2. При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей взыскиваются с трудоспособных совершеннолетних детей в судебном порядке.

3. Размер алиментов, взыскиваемых с каждого из детей, определяется судом исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твердой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно.

4. При определении размера алиментов суд вправе учесть всех трудоспособных совершеннолетних детей данного родителя независимо от того, предъявлено требование ко всем детям, к одному из них или к нескольким из них.

5. Дети могут быть освобождены от обязанности по содержанию своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей, если судом будет установлено, что родители уклонялись от выполнения обязанностей родителей.

Дети освобождаются от уплаты алиментов родителям, лишенным родительских прав.

Стесняюсь спросить ,

Вас суд ввиду посиделок в "Одноклассниках" от содержания своих родителей уже освободил от алиментов, раз по доброй воле №"не помните, что это ваша обязанность?

А "госдумские выседельцы" заботятся. Я не разу не встречал у них "детей сирот" и "одиноких " пенсов.

И все потому, что они прилежные , законопослушные дети и прекрасные родители.

Может и вам стоит как выседелецьмам, выклочить комп и пойти заботится о своих, а не печатать буквы, рассказывая у кого че и как , тем более что вас там рядом не стояло.

+9 / -16
Ответить
28.01.2024, 12:53
Тольятти

А давайте - ка все пойдём работать в Госдуму, чтобы содержать своих стариков?!

Вы хотя бы подумали, что у наших детей есть свои дети, которых нужно кормить и одевать. Не все в состоянии найти работу с з/п хотя бы более 50000 руб. Если вы ратуете за помощь родителям, то озвучьте высокооплачиваемые работы.

+20 / 0
Ответить
28.01.2024, 13:42
Воронеж

Дворникова ЕленаПишет 28.01.2024 в 12:53
А давайте - ка все пойдём работать в Госдуму, чтобы содержать своих стариков?!

Вы хотя бы подумали, что у наших детей есть свои дети, которых нужно кормить и одевать. Не все в состоянии найти работу с з/п хотя бы более 50000 руб. Если вы ратуете за помощь родителям, то озвучьте высокооплачиваемые работы.

Полно, особенно, сейчас.. Заводы, предприятия приглашают токарей, сварщиков и.и.и.и с очень достойными зарплатами .. А так же айтишники , работники банков , повысили силовым структурам и.и.и. У вас нет таких профессий?

+10 / -13
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6М
28.01.2024, 15:27
Тула

ОльгаПишет 28.01.2024 в 13:42
У вас нет таких профессий?

Профессии есть - зарплат нету.

Вы путаете реальные зарплаты с рекламными!

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2024, 15:48
Москва

Все верно! В очередной раз сообщаю про 2 факта. За забором моих складов находится территория крупного госника. Там "коренных масквачей" , которых и быть тех москвичей коренных не может , начиная с 18... лохматого году нет от слова Совсем. Нет в деревне или очередном Большое Гадикино работы, люди встали и приехали на работу. Дорожный рабочий а не депутат никакой , кресел которых всего 400 , зарабатывает 80К в сезон, водитель кран манипулятора -150 И универов они не заканчивали и каких либо спец элитных "курсов" свидетельсва у них у квалификации, а не дипломы.

Да предложи любому из тех что "на лопатпе" : Пойдешь в ГД?

Нет ! - ответит любой у кого в голове мозги, а не посты оцифрованные Оно мне надо!?

Это же ответственность!

А мне и так не кисло.

Взял лопату , бери больше , кидай дальше , пока летит отдыхаешь!

Тот кто не умеет работать и не хочет работать головой , всегда работанет руками И те что руками, так они не хуже и не лучше, тех что головой. Методы и способы заработка просто разные.

И что улыбает, никого из них нет тут.

А почему? :))

И вторая история. Приехал я как то в Липецкую волость. Землю хотел под дом купить. А в заброшенной деревне уже живут двое Имя им дауншифтеры Главное в термине это первая часть Даун

И вот эти "пердовые" - "безработгные". Но как?

Работы , фабрик и заводов и я врать гне стану , даже фермеров по пальцам пересчитать, нет. Но!

Одна с дипломом Академии ветеринарной , второй электрик 6 - го разряда. И вот смотрел я смотрел на то как они "бедствуют", а так как сам то я , продуманный и прикинул: Оформлю землю, отстроюсь, будут у мене "хоромы", а у соседев?

Да рано или пощздно или зависть людская или кто нибудь "научит" "буржую" петуха пустить И сгорят мои хоромы. А оно мне надо!

Потому однажды привез втихушку инвентарь, семена. И всяко разно , чтоб соседи до поры до времени не видали и накрыл еще им поляну.

И после третей когда соседушки мои разомлели от вкусной еды и напитков горячительных встал и давай орать :

Да что вы за люди такие?!

Вы не люди вы твари!

Мне вас не жалко!

Я детей ваших , которым вы уготовили незавидное будущее пожалел!

Вы че тут устроили , конченные?

Сидите , жопы греете на завалинках , дети ваши в халупах живут , по навозу ползают.

Вам самим, своих детей нет не жалко?

Не жалко, значит ты Катя не мать, а Ехидна!

У табэ ж диплом имеется, ты акадэмию ветеринарную закончила?

Деревня не город. ОРазве у ваших соседей нет скотины, птицы и т.д?

Она скотина не более, не телится и не поросится Все сама , все сама по себе?

А может иначе?

Сходи, жопу отрви от лавки и предложи свои услуги.

Глядишь прибыток и появаится а гне тока соцпособие по "безработице". Ты Андрей, ты ж электрик! Чегой то раз в неделю дома горят в округе? Почему КЗ случается? Вероятно по той причине что у любого, в какой дом не зайди кабель медяшка и все элнектричество "по правтилам" И ты мог бы свои знания монетизировать! А ты че сидишь?

Да, я в курсе, что и у ваших соседей из горла не торчит и деньгами живыми многие оплатить могут и не мочь. Но яйцыми, молоком, мясом , брынзой, пимидорами оплатить всем тем, что у них есть могут?

Могут!

Вот!

И поскольку они "даунами" были то ответ потерявшихся: А куда мы все это денем?

Не ну вы точно дэбилы! Рядом с вами в каких то 400 км Москва. Там 12 млн таких же как и вы , они представляете тожа жрать хотят. И жрут. И от вашей экологически чистой продукции , выращенной с любовью для Людей ну я слабо себе представляю кто из "понаехавших" в ту Маскву откажется Т к и те "понаехавшие" масквачи еще вчера были такими жа селюками как и вы. И рот и желудок помнит вкус, запах и цвет натурпродуктов , а не ГМО из Седьмых Пятерочек , Едадилов и мег всех этих из Е2- Е4.

Наконец у вас самих, если так ломает по специальности работать и с этого иметь , у кажного есть по 1 га первостатейного чернозема. Палку посади - пррастет И при этом вы "безработные"? А это как?

Вы "безработные" тока потому что Лень матушка, тунеядство и не желание что либо менять вас в такое чмо превратило. Карочи! Если я завтра встану и увижу хучь одного в дому на печке, не обессудьте. Возьму черекнок от лопаты и "ум вкладывать" в тупые ленивые задницы вкладывать начну. Нарвались и утомили.

И Бинго! За первый же сезон от начала, да не по Мерседесу себе купили. По шохе б/у. Но и это колеса. Уже не надо с протяной рукой шарится к соседям слезно прося "отвези". Во второй , дома отрихтовали из сараев превратив их в человеческое жилье, а не в хлеву жить.

И так можно везде и всем. Но когда провели интернет, очень многие решили что в ем можно сидеть вечно , ничего кроме дизов и лайков не исполнять, а депутаты им "должны". Это кто всем так и когда успедл "сообщить"?

Обломитесь!

Хлеб в интернете не растет! Но жрать, иметь одежду, обувь , авто все хотят. Ах да , дали еще банки! А в банках кредиты на авто дают. И принцип веселенкай : Берешь чужие и на время, а отдавать свои, намного больше и навсегда! А не Судьба вспомнить об этом: Дай челу нож и он сможет ограбить весь город. Дай человеку банк и он сможет ограбить весь мир! Опять "запамятовали"? Память какая то получается не мощная и "короткая," как у девиц на выданье по малолетству.

Сорян, потому и прутся сюда как целки на малине и текут видя скока жа тут "воров и бандитов?

Страшное жа дело то!

Уже и этого "не знают" что ни в какие времена ни при каком царе , никогда Никто! Подчеркиваю никто не дасть и тутошним избавленья! Ни царь, ни Бог и не Герой!

Добиваться всегда результативнее , своею собсвенной рукой. И у Природы нет плохой погоды! Любая погода - Благодать! Так что и преждевременные роды

Важно и нужно

Благодарно принимать Ну не Судьба тутошним "родить" самим себе долгую , счастливую, сытую жизню. Так это тутошних "трудности" а не депутатов, Президента, чтиновников Ни депутаты ни тутошние друг другу не родственники. Следовательно никто никому ничего НЕ ДОЛЖЕН!

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2024, 16:24
Москва

Про реальные я ниже сообщил. Тут реальных нет и быть не может. Все виртуально и чаще и больше просто ждуны. И еще раз о зряплатах. Об этом уже узкоглазые , а не только в России сообщают и в лице Джека сказано:

Бедных людей удовлетворить труднее всего.

Дайте им что-то бесплатно, они решат, что это ловушка.

Предложите сделать небольшую инвестицию. Ответят, что много не заработать.

Предложите вложиться по-крупному. Ответят, что у них нет денег.

Предложите попробовать новые темы. Ответят, что у них нет опыта.

Предложите традиционный бизнес. Ответят, что это тяжело.

Предложите новую бизнес-модель. Ответят, что это пирамида.

Предложите открыть магазин. Ответят, что нет свободы.

Предложите начать новый бизнес. Ответят, что нет доказательств того, что новый бизнес пойдет.

Они имеют нечто общее: любят запрашивать Google, слушаться друзей, таких же безнадежных, как и они сами; они пребывают в раздумьях больше, чем профессор университета, а делают меньше, чем слепой.

Просто спросите их, что они могут?

Они не ответят вам.

Мой вывод: вместо того, чтобы ваше сердце билось быстрее, почему бы просто не действовать немного быстрее; вместо того, чтобы просто пребывать в раздумьях, почему бы не сделать то, о чем вы думаете.

Бедные люди терпят неудачи из-за одной общей черты: «Вся их жизнь проходит в ожидании».

И конкретика по этому сайту . Тут некоторые отдельно взятые лайками и дизами, правдами и неправдами "бьются" за жалкие 14К рублей в какчестве приза. А напрасно. Интернет большой. Есть сайт по имени Хайп. Там ежедневно на кону 12000$.

Ребята после появления в мире GPTChat создали виртуальную мадам. И страждущие ежемесячно лайкая ей этой виртуально нереальной мадаме приносят уже по 30К грина.

И все так могли бы, но сидят тут за 2 Доширака и довольны собой необычайно. А если не довольны, то КГБычно "виноваты ОНИ". Кто эти все Они?

Чем и как ОНИ многим "мешают"?

По какой такой причине "не смогли"?

Неужто цепями как рабов на галерах приковали? Да ладно! А вот в том что ломает и сидят и ждут , а кому то просто страшно менять. Ну вот это ближе к Истине. У Соломона, давно так же было. Подарил ему прохожий мудрец перстень и сообщил: Когда тебе станет худо, посмиотри на перстень.

Подарил, сообщил и пошел дальше странствовать. И вот пришел этот день к Соломону Так хреново, жить не хотел. Вспомнил слова странника И взяв перстень на лицевой стороне перстня того прочел:

Это пройдет!

Обрадованного этой "новостью" Соломона отпустило, а потом жизнь и наладилась.

Торкнуло Соломона и аво второй раз .

И опять он взял перстень и на тыльной стороне прочел:

Пройдет и Это!

Торкнуло Соломона и в третий раз. Бог он же такой, любит Троицу:))

И тут Соломон на торце читает:

Все проходит, пройдет и ЭТО!

С этими знаниями и продолжил жить тот Соломон , по слухам , долго, сытно, счастливо.

Мораль?

И тутошние пройдут с их "нескладухами" "долгами" и "недовольством" .

Ибо уже не один раз так было. Изначально в реальном мире нашем появились малиновые пинжаки, фотомодели а реально шлюхи с Калымкаго шляху . Они прошли. На их место пришли многочисленные юристы и экономисты. И их сменили маркетолухи, психолухи и прочая чешуя. Теперь наш мир и Россию накрыла пандемия бузинес треников, коучей, спецов по "личностному росту" в интернете и не только, все эти блохеры, тик токеры порой ну утомляют необычайно.

Так и они пройдут. И я пройду. Такой же как и все из крови и мяса и не вечный. Но с той лишь разницей, что в отличие от большинства я прохожу по жизни весело, сытно и комфортно.

Может я в какой то другой России живу?

Может чего то не знаю?

А пока не только тут, но и в автобуси в общаковом транспорте набюлюдаю часто одну и ту же картинко:

Несогласные в интернете совсем не гласные в офф лайн . И все по той причине , что реальная Жизня это ни разу не Азбука! И под лежачий камень и сидящего в Рунете аватара ни деньги, ни здоровье, ни усрпех не придет и давать их никто никому не должен. Нет тут никаких банкиров и рантье Счастьем и Достатком, Здоровьем и Благодарностью и т. д и т п. А на районе и по реальной Жизни все уже так:

Ребята, лучше учитесь, пока не поздно! Уже и кассиров в Пятерочках автоматами заменяют, и все ваши традиционные работы, - менеджерами в сотовых салонах и разносчиков пиццы, - автоматизируют ... как жить будете? На лайках и подписчиках? А кому вы нужны-то будете? Когда блогеров будет 90% от общества? Будете лишней "биомассой" - а это плохо и неперспективно... Артистом, там, клоуном или блоггером быть нормально когда 90% общества картошку и хлеб выращивает, дома строит, машины, одежду шьёт и тогда "развлекатели" свой кусок имеют. А когда одни "развлекатели" остаются( вы же в крестьяне не хотите, да?), - кто их кормить будет и зачем? За рекламу? Вам самим себе? ))) Ребята, для "Хозяев Больших Денег" имеет смысл только та людская масса, которая что-то для них производит. Ну пару тысяч возьмут в клоуны и слуги. А остальные? Кому нужна ничего не производящая, но исправно жрущая масса блохеров?

Это же очевидно, что "лучшие люди в интернете" - лишние рты на Планете!

Ради чего их кормить , обеспечивать и просто терпеть?

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2024, 20:36
Симферополь

В Крыму ХОРОШЕЙ ЗАРПЛАТОЙ считается 35-40 т.р! А в Воронеж ВСЕМ НЕ УЕХАТЬ!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2024, 13:36
Симферополь

Не в бровь, а в глаз!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2024, 23:16
Москва

Прохожий в своем сообщении сообщил, а я напечатал "Учитесь!". Про уехать никто ничего не предлагал. Вот вы зачем "переселились" со своей Симферопольской лавочке у подъезда в общероссийский интернат?

Здесь максим что можно "заработать" в этих "Одноклассниках", максимум 14 К рупиев. Значит не деньги вас тут "держат" ?

Что жа или кто жа это могет быть?

Ах да!

Мне дедушка в девстве сообщил:

Сеть это инструмент такой . Ей Люди обычно кого нибудь ловят. Невжели да! ?

И вас пымали!

Печалько!

Так я решение знаю , причем не тока для "обездоленных и униженных" в интернете аватаров з Крима нашего .

По всей Земле работает!

А дед мой знал толк в Жизни!

Он и научил

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2025, 11:00
Дмитров

ОльгаПишет 28.01.2024 в 13:42
У вас нет таких профессий?

Даже если нет, всё равно есть другие профессии и можно заработать

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2025, 11:02
Дмитров

Ирина НиколаевнаПишет 28.01.2024 в 15:27
Профессии есть - зарплат нету.

Вы путаете реальные зарплаты с рекламными!

Не бывает сейчас, чтобы не платили

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2025, 01:33
Воронеж

Ирина НиколаевнаПишет 28.01.2024 в 15:27
Профессии есть - зарплат нету.

Вы путаете реальные зарплаты с рекламными!

Ничего себе, у нас в автобусах даже реклама- нужны токари, слесари и.и.и.и Зарплаты от 80 и выше.. А водители вообще от 200 и выше , в тот жн Магнит Ничего не путаете?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2025, 01:34
Воронеж

АлександрПишет 28.01.2024 в 20:36
Крыму ХОРОШЕЙ ЗАРПЛАТОЙ считается 35-40 т.р! А в Воронеж ВСЕМ НЕ УЕХАТЬ!

А если открыть вакансии там, как думаете, правду ли Вы сказали?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
28.01.2024, 13:54
Москва

"А давайте - ка все пойдём работать в Госдуму, чтобы содержать своих стариков?!"

Давайте! Но вы не даете, тут сидите в Сетях напрочь позабыв о своих престарелых родителей.

Спроси сейчас тут где ваши дети и внуки? Большинство на этот вопрос не ответят. И я это не придумал , а проверял.

Была "веселая" история.

Яндекс как то решил создать очередную версию "Одноклассники".

Создал "Яндекс район" .

Так вот. "Прожила " она не долго.

Т к в ней сеть "раскалилась" от постов

Пропала кошечка!

Ищу собаку!

Никто не видел мою морскую свинку или хомячка?

Когда я начал активно интересоваться у автырывв :

А вы але где сейчас ваши дети и внуки?

Я то вот рядом со школой живу и вижу ежедневно, как ваши чады единоутробные , после уроков массово прутся в КБ и закупаются. Чем?

Нет не свежим хлебом, халвой и плюшками. А сигаретаами, вецйпами, энерджайзерами и пивасом. Ответ ну очень "конструктивный" прилетел:

Сам дурак!

Какой такой вывод из всего верно сделать?

Поднимите мне веки, а то не вижу!

Что опять не так?

Я мож пока тут сижу , чет пропустил или не знаю?:))

Теперь об этом:

"Вы хотя бы подумали, что у наших детей есть свои дети, которых нужно кормить и одевать. Не все в состоянии найти работу с з/п хотя бы более 50000 руб."

Я помню давно, учили меня отец мой и мать....

А бабуля рассказывала:

Твой прадед был столяром краснодеревщиком. Имел 17 детей.

Со своей мастерской кормил всех и полил, включая и жену свою, котрая за домом и дитями присматривала.

Так и жили единым родом как все русские люди, а не депутаты какие. Жил, работал , вывел своих детей в люди.

Прадеда я не застал, а вот прабабушку застал.

Так ее никто не гнал и куском не попрекал , как и бабушку. У детей прадеда и прабабушки были свои дети и внуки . И вместе мы жили сыто, долго, счастливо .

У бабули моей пенсия была всего 23 рупия. Даже в СССРе на эти деньги не айс было прожить. Но у мамки и батьки была работа.

И нам всем, включая и меня похрен даверь было какая у бабули и прабабушки пенсии. Там где пятеро там и 6 му место и стол и крыша над головой найдутся. И все по той причине и даже не Конституция никакая, а просто оно нам надо было. И мои родаки не депутаты были и они не бедствовали, но из горла не торчало. И вот в той ситуации не потому что денег в дому у нас не было, а иначе. Как щаз помню, 8-й класс самой средней школы. И пока всем, но не мне мамо и папо , дедушка и бабушка костюмы на выпускной покупали, я летом до того как пошел и на каникулах устроился работать в Зелентрест. Пошел и заработал На свой первый костюм на выпускной. Причем именно благодаря той работе у мастера Зелентреста , когда она узнала зачем я работать пришел , оказалась сестра завбазой. И мне еще на мной заработанное подогнали эксклюзивный импортный, качественный. На выпускном у сина генерала и дочери артистов очень заслуженных и народных не было. И не опять, а снова Мне и только мне все так надо было, а не депутатам, чиновникам, власти или государству. Последние это никто и ни на что не влияют. Дела и поступки совершают люди с конкретными ФИО, а не какие то абстрактные "выседельцы".

Что конкретные ФИО назвать не Судьба?

Так страшно реально?

Есть что конкретному депутату предъявить - предьявляйте. Мне еще предъявите!

Смешно будет почитать.

Так я и не успоряю, что имеется и в наших краях это:

Люди дешевеют, вещи дорожают…

Просто бездуховность в мире процветает.

Уточкою губы, «селфи» с голым задом…

Были бы финансы… Доброты не надо…

Мимо инвалидов и котов облезлых

Едет модный перец с фейсом бесполезным…

У него стабильность… Папа в депутатах

И диплом не хилый… Он учился в Штатах.

Кто-то за идею и семью воюет…

Кто-то из генштаба званьями торгует…

Звёзды на погонах за продажу пленных,

Но они дешевле слёз обыкновенных…

Горе-командиру вдруг «героя» дали,

Чтоб в котле и дальше те своих бросали…

Чтобы брат на брата за авто и дачу…

Кто в бою бесплатно – жизнь отдал на сдачу…

Продаются кресла, галстуки, портфели,

Новости в газетах и большие цели…

Отыщите совесть за вознагражденье.

Курс души обвален за одно мгновенье…

Ненависть затмила в людях состраданье.

Главная задача – просто выживанье…

То, за что боролись – оказалось бредом…

Как в войне с собою одержать победу?

Только смех детишек возвращает к Богу,

Ведь войною к миру не найти дорогу…

Небо смотрит сверху и от слёз седеет…

Вещи дорожают… Люди дешевеют…

И люди эти не только депутаты.

Большинство такие. Вот по этой причине , а не по ому что кто то в думе .

Какие вы , такое все вокруг вас.

А у моей мамки 2 холодильника битком с едой, лекарства любые и ежедневно дверь открывается в ее личной хате , а внуки кричат с порога:

Здравствуй бабушка!

Мы тут!

Депутаты к нам не ходят.

Они нам чужие! А нам и не надо!

+5 / -6
Ответить
28.01.2024, 20:42
Симферополь

Эка Георгия то прорвало! Сколько "дельной инфы настучал"! НЕ УЧИТЕ ЛЮДЕЙ ЖИТЬ, Георгий! Не ВСЕ же такие "ВУМНЫЕ" КАК ВЫ! Наше государство, к сожалению, НЕ ХОЧЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ ЛЮДЕЙ РАБОТОЙ С ДОСТОЙНОЙ ЗАРПЛАТОЙ! Вот и ВСЯ ПРИЧИНА!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2025, 17:10
Воронеж

АлександрПишет 28.01.2024 в 20:42
"ВУМНЫЕ" КАК ВЫ! Наше государство, к сожалению, НЕ ХОЧЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ ЛЮДЕЙ РАБОТОЙ С ДОСТОЙНОЙ ЗАРПЛАТОЙ! Вот и ВСЯ ПРИЧИНА!

Вумный та наш, закончился социализм посмле подписания ЕБН Беловежских и при капитализм*е тебе никто и ничего не должен.. Крутись сам , если ты неудачник- не смог ничего добиться, вини зеркало,а не государство ..

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2025, 17:11
Санкт-Петербург

ПИСАТЕЛЬ! ОДНАКО!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2025, 12:01
Санкт-Петербург

Вот это ОНО! сидит и строчит- учит других уму-разуму! А сам то он какую пользу принес и приносит!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
01.02.2024, 14:00
Лосино-Петровский

А чего ратовать? Закон по сожержанию родителей существует с советских времен. В твердо установленной сумме.Не знали?

+2 / -1
Ответить
01.02.2024, 21:51
Москва

Конечно! У тутошних аватаров тотальная "цифровая амнезия". Им же об обязанностях ни в Википедию , ни "Новости Яндекс" не посчитали необходимым сообщить. Плохо, когда "не знаешь" , да еще при этом "забудешь". РБК И Гуголь тока про "права" ежедневно печатает. Так и существуют из поколения в поколение . Рождаются путем генерации аватарок, полайкают веселые видосики в Тик Токе и мрут как мухи от "Дихлофоса". Кто их считает в интернете?

Какая от них польза и нужда в них?

Хлеб оне не сеют, гайки не долбят, Родину не защищают.

И того не знают , что в итоге Судьба у них , как у старухи из сказки Аса-летчика нашего АС Пушкина

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.02.2025, 10:59
Дмитров

Дворникова ЕленаПишет 28.01.2024 в 12:53
Вы хотя бы подумали, что у наших детей есть свои дети, которых нужно кормить и одевать

Вы не правы. Независимо от этого должны помогать. Мне тоже трудно, но мать не бросаю

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
28.01.2024, 14:02
Москва

Сандлер ГеоргийПишет 28.01.2024 в 11:19
Может и вам стоит как выседелецьмам, выклочить комп и пойти

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6М
28.01.2024, 15:25
Тула

Сандлер ГеоргийПишет 28.01.2024 в 11:19
1. Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них.

Ни один суд не присудит алименты на родителя, если у него пенсия больше прожиточного минимума.

В для пенсионеров:

В Москве - 16 964 рубля

в Туле - 13 290 рублей

+6 / -1
Ответить
01.02.2024, 14:02
Лосино-Петровский

Если только не нуждается в дорогостоящем лечении.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.01.2024, 18:09
Симферополь

Может и содержали бы дети родителей, ЕСЛИ БЫ БЫЛО НА ЧТО! Также, как очень много пенсионеров получают минимальную пенсию, очень много работающих ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ В РАЗМЕРЕ МРОТ, из которой еще и НДФЛ высчитывают! И ПОЧЕМУ в нашей стране НУЖДАЮТСЯ В ПОМОЩИ ЛЮДИ ДОБРОСОВЕСТНО ОТРАБОТАВШИЕ ПО 35-45 лет и даже больше?

+10 / -1
Ответить
28.01.2024, 19:41
Москва

Таак! А когда вы были дитем, вам тожа родители "рассказывали"в дому, а потом провели интернет и оне в "Одноклассниках" "Провели родительское собрание " и "решили: Ну их нахрен этих малолетних пардон.., простите подростков, что у них зарплата "маленькая" , "работы" нет и кругом одни "трудные трудности " и "потери потерь".

А как же вы выросли? Что кушали, во что одевались, поди летом на отдых ездили куда нибудь?

Так вот В нашей стране причем не везде потому и появляются "одинокие" пенсы, "дети сироты" в отсутсвии войны что их детей их же родители кинули, а стариков их дети и внуки Но! В Чечне, Бурятии , Татарстане нет и не было и маловероятно, что случатся "одинокие" старики и "дети сироты". Страна одна, эти края ну не сказать чтоб шибко богатые , есть и побогаче , а у них иначе. И как же им это удалось. А?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.01.2024, 13:21
Симферополь

Слушай, Георгий, а я, например, категорически против того, чтобы мне кто-то помогал. Против того, чтобы быть кому-то обузой. Даже если это мои собственные дети. И да, мне должны! Должны нормальную пенсию за мой многолетний добросовестный труд! Да, государство обязано позаботится о том, чтобы пенсионный фонд не воровал деньги пенсионеров!

+8 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6М
01.02.2024, 14:33
Тула

ТатьянаПишет 29.01.2024 в 13:21
И да, мне должны! Должны нормальную пенсию за мой многолетний добросовестный труд! Да, государство обязано позаботится о том, чтобы пенсионный фонд не воровал деньги пенсионеров!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2024, 18:00
Тольятти

Вместо того, чтобы платить нормальную пенсию, положенную

за многолетний честный труд, старикам кидают нищенские

подачки, при этом требуя от их детей, которые не могут купить

своё жильё, и ютятся по 2 - 3 семьи в одной квартире,

или по уши в кредитах, помогать ещё и родителям.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2024, 23:06
Москва

Имеете право на

"а я, например, категорически против того, чтобы мне кто-то помогал.".

Так вот , отказываясь от помощи родных и близких , весьма опрометчиво ожидать, что вам должны абстрактные ОНИ, другие. Кто вам должен "за труд"? Вы что даром работали? Наверняка получали з п. Алес! Вам за ваш труд заплатили. Какие еще "долги" у пенсионного фонда перед вами остались? Может вместо работы , получая з п вы "следили" как пенсионный фонд "ворует"? А пока по статье "Воровство" и прочим статьям УК , приговоры выносятся тем и только тем и только в одном случае:

УПК РФ Статья 8. Осуществление правосудия только судом

1. Правосудие по уголовному делу в Российской Федерации осуществляется только судом.

2. Никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда и в порядке, установленном настоящим Кодексом.

3. Подсудимый не может быть лишен права на рассмотрение его уголовного дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено настоящим Кодексом.

У вас какой статус в рамках "Дела о воровстве" ПФР?

Вы судья, прокурор , следак, свидетель?

Что из?

А просто аватар , пришедший в "Одноклассники" буквы попечатать?

А это уже как в истории с десантником .

Вот что адвокат, надеюсь в кугсе что в уголовке и такой статус имеется, сообщил "высокому Суду"

?si=7JhMApr-cC3mnV2V

Не копируйте из другого видоса Батьку.

?si=BPIQz8S4xqSiuAnf

Размер пенсии вам это не увеличит.

И что это за странная фраза " Да, государство обязано позаботится о том, чтобы пенсионный фонд не воровал деньги пенсионеров!"

Государство это кто чисто конкретно?

Бастрыкин заботится . Краснов заботится. Колокольцев способствует. А что это за должность и где находится ведомство , по какому адресу Государство?

Я ни одного гражданина в РФ по фамилии Государство и должности такой , которой по Законам РФ вменена обязанность "заботится" не знаю.

Откройте тайну , где же находится государство , которое вам и только вам что там про пенсионный фонд должно.

Как тока адрес , фото Государство будет, я тожа ему или ей пожалуюсь и не на пенсионный фонд совсем!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
21.02.2025, 10:58
Дмитров

Согласна с вами, что взрослые дети должны содержать родителей, особенно если у них небольшая пенсия. Поэтому не понимаю тех, кто неправильно воспитал своих детей и теперь жалуется на проблемы. По каким-то причинам ни дочери, ни сыновья, ни внуки ( если выросли) не помогают. Я своей маме помогаю, как могу.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
28.01.2024, 13:39
Воронеж

GalaПишет 28.01.2024 в 10:40
пенсионеров?! Или на самом деле ЗАЖРАВШИЕСЯ!!! голодных не разумеют?! Из пенсии 10-14 тыс, которую получают минимум 60% пенсионеров не из страны Москва!, отработавших в советский период на тогдашних, советских окладах, ЖКХ за 30 м кв в Питере перешагнуло за ПЯТЬ! ТЫС! руб в мес! На остальные пенсионер выживай, как сможешь - питайся, одевайся, еще и "путешествуй" - ты же пенсионер на заслуженном! отдыхе! Конечно не важно, что "путешествия" пенсионеров это зачастую всего лишь от магазина к магазину в поисках продуктов подешевле или выносимой на задний двор магазинов, для выброса на помойку просрочки! Вчера попалась заметка - на отлов и содержание бездомных животных государством выделяется 10 -12 тыс руб! ВОТ ОН ПРОГРЕСС ПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ - ПЕНСИОНЕРОВ ПРИРАВНЯЛИ К ЖИВОТНЫМ!

это заказ или ты не умеешь читать, название темы можешь по слогам , а смысл темы попроси кого , чтобы объяснили

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2024, 14:01
Москва

GalaПишет 28.01.2024 в 10:40
пенсионеров не из страны Москва!

Попробуйте выбирать других депутатов, если они втирают вам, что Моск всё забирает.

+4 / -1
Ответить
28.01.2024, 19:44
Москва

Так Гала из своей Галатеко заказ и получила Не из России она а из сраны ИнтернетЛяндия! А в Ляндии этой и быль живут и небыль , и мчат таких Гал "Святой интернет" и кажному по "хрустальному браузэру" дорют!

Вот при помочи его и многочисленных фак ньюс свои блудняки приходют и печатают. Так денех хочется, что аж клаву клинит! На халяву!

Обломись!

+5 / -4
Ответить
30.01.2024, 10:54
Москва

Сандлер ГеоргийПишет 28.01.2024 в 19:44
многочисленных фак ньюс

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
28.01.2024, 09:59
Брянск

Вся страна возмущается, пора мошенников убирать со сцены!!!... И не только среди певцов...

Безобразию нет предела!

+11 / -2
картой
Ответить
28.01.2024, 12:32
Новосибирск

..... и где же наши ....

... думские профессионалы ....

... и юристы ....

... ратующие за народ ....

... а они кормятся ...

... с этого ....

.... беспредел ....

... в различных проявлениях ...

... всегда должен ....

... наказан быть ....

... по правилам игры от народа ....

... если государство это народ .....

... а не от "короля солнце" .....

+6 / 0
Ответить
28.01.2024, 13:30
Брянск

Виктор, твои стенания не понятны простому человеку Это юмор, или сарказм? Будь добр изъяснись по-человечески, членораздельно!

Заранее благодарствую

+4 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6М
28.01.2024, 15:12
Тула

НинаПишет 28.01.2024 в 13:30
Это юмор, или сарказм?

Это юморной сарказм.

+4 / 0
Ответить
28.01.2024, 15:31
Брянск

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.01.2024, 15:42
Новосибирск

.... кому то это лекарство ....

... а кому то в горле кость ....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как то больше волнует сколько в кармане и какие цены в магазине, а не как эти ушлепки поют под фанеру или под деревоплиту, тем более я попсу не слушаю.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Первое место Бузовой. Это плевок в лицо народу. Позор!" А раньше, лет эдак пять назад, все было в полном порядке? "Пипл хавал" и понятия не имел, что это позор?

Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6М
28.01.2024, 15:10
Тула

МАРИНАПишет 28.01.2024 в 09:46
А раньше, лет эдак пять назад, все было в полном порядке?

Эта схема известна ещё с конца 80-х, когда по стране гастролировало 67 клонов «Ласкового мая» запущенных самим Разиным и ещё столько-же вообще левых.

Почти сорок лет прошло с тех пор!!!

И вот, дурдума, перед выборами проснулась!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.01.2024, 10:23
Иркутск

Давно пора с этим криминалом разобраться. И статья должна быть солидная за 1 концерт под фанеру год работы на севере причем всех, кто в этом замешан

+5 / -3
картой
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6М
28.01.2024, 17:56
Тула

КатяПишет 28.01.2024 в 10:23
за 1 концерт под фанеру год работы на севере причем всех, кто в этом замешан

Можно даже не на севере, а просто снег чистить...!

Дали фанеру в городе - год убирают там улицы!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (109)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы