Павел
Павел Подписчиков: 533
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 492.9к

Люди смеются над моими накоплениями

86 дочитываний
64 комментария
Эта публикация уже заработала 12,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Часто в соцсетях смотрю разные видео на тему финансов и финансовой грамотности. Иногда читаю комментарии, как люди ноют, что при такой-то зарплате нельзя накопить и прочее.

Решил оставить свой комментарий, в котором пояснил, что почти при любой загруженности и трудности вполне реально откладывать деньги. Так же написал сумму — треть миллиона за два года. При ежемесячном пополнении, конечно. Плюс сложный процент.

На моё сообщение сразу начали отвечать «умные» люди: это смешно, это не деньги и прочее. А меня удивляют подобные комментарии. Да, сумма не ахти, но она есть. При долгосрочном сбережении сумма увеличивается в разы. Неужели это плохо?

Судя по комментариям, лучше всё тратить, не откладывать. Лучше ничего, чем сколько-то... Всё равно инфляция съест! Жесть! Я не понимаю, чем думают такие люди?

Многие из таких людей считают, что нельзя отложить просто потому, что маленькая зарплата. А я считаю, что необходимо, даже по минимуму. Неужели плохо, если есть хоть маленькая сумма, которая делает тебя более спокойным и уверенным в завтрашнем дне?

Жизнь постоянно преподносит сюрпризы и не всегда приятные. Так почему бы не иметь эту «подушку безопасности»?

Люди смеются над моими накоплениями

64 комментария
Понравилась публикация?
23 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 64
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
10.05.2025, 08:03
Комсомольск-на-Амуре

согласен с автором. лучше иметь пусть небольшие накопления чем не иметь их вовсе. финансовая подушка безопасности не пустые слова

+9 / 0
картой
Ответить
10.05.2025, 11:58
Иваново

Сверкунов Виктор ИвановичПишет 10.05.2025 в 08:03
лучше иметь пусть небольшие накопления

А что вы имеете в виду под небольшими накоплениями?

+1 / 0
Ответить
10.05.2025, 13:46
Донецк

Небольшая сумма на всякий пожарный, как говорится, если вдруг, потерять работу, лишится дома в результате стихийного бедствия. Мало ли чего, срочно операция нужна или переезд подальше от линии соприкосновения. Дожились да.🤷

+5 / 0
Ответить
10.05.2025, 14:21
Иваново

Это понятно, что на всякий пожарный. А сколько это - небольшая сумма?

+3 / 0
Ответить
10.05.2025, 14:48
Фрязино

Три месяца трат

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2025, 15:10
Иваново

Траты у каждого разные.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.05.2025, 14:48
Фрязино

Можно подумать раньше так не копили. Во все времена за деньги здоровье, к примеру, поправить было без проблем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.05.2025, 14:46
Фрязино

На 3 месяца жизни без зарплаты

+2 / 0
Ответить
10.05.2025, 15:11
Иваново

З месяца можно жить на икре белужьей с трюфелями, а можно и на хлебе с водой.

+2 / 0
Ответить
10.05.2025, 19:06
Черкесск

Здесь имеют ввиду все в пределах разумного ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
10.05.2025, 07:56
Казань

Да, откладывать конечно нужно. Только есть одно большое "НО" - они обесцениваются. Поэтому, когда мы, накопив изрядную сумму, наконец-то можем сказать себе: "Ну всё, лет на 5 хватит наверно!", тут сразу же к нам подкрадывается подленькая мысль в виде дополнения маленьким шрифтом: "Если инфляция все это не сожрет". А эта ненасытная непременно, непременно сожрет и не подавится, уж будьте уверены.

+8 / 0
картой
Ответить
10.05.2025, 08:38
Фрязино

Вы правы. Но я коплю не на время. Мои сбережения на постоянной основе. На непредвиденные расходы, на медицину. 100 тысяч в 25 году меньше, чем в 24м, но всё же 100, не десять

+5 / 0
Ответить
10.05.2025, 08:48
Казань

У меня немного другая стратегия. Свободные деньги я стараюсь превратить во что-нибудь материальное. Например, года три назад сделал ремонт, не жалея при этом ни на что, купил большой телевизор, кондиционер... ну и т.д.

При сегодняшних ценах я бы это уже не осилил или, если и осилил бы, то с трудом.

Зато теперь из дорогостоящего ничего уже не нужно, можно и на развлечения тратиться.

+4 / 0
Ответить
10.05.2025, 09:43
Фрязино

Меня материальное мало интересует. Комфорт - это хорошо. Я минималист.

О нз задумался несколько лет назад, когда знакомый серьёзно заболел. На лечение ушло пол миллиона. Тогда я понял, что сбережения нужны для другого.

Главное - здоровье. Если здоров, будет всё

+9 / 0
Ответить
10.05.2025, 09:51
Казань

Да и об этом тоже нужно думать. Многие спохватываются, когда уже край.

А лежать в больнице сейчас - вы для медиков только обуза. Нет ни лекарств нужных, ни квалификации врачей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2025, 13:08
Москва

ПавелПишет 10.05.2025 в 09:43
Главное - здоровье. Если здоров, будет всё

101%

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
10.05.2025, 14:38
Москва

Да! Я коплю чтобы не брать в долг, чтобы иметь уверенность в себе. И на инфляцию мне плевать. Завела несколько копилок и пользуюсь деньгами когда надо, но потом возвращаю. Придумываю себе, что взяла в долг и надо вернуть 😁

+5 / 0
Ответить
10.05.2025, 14:43
Казань

Вот люблю я рациональных и в то же время азартных женщин :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2025, 14:51
Фрязино

Хорошая стратегия

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
10.05.2025, 08:35
Тамбов

Все рады бы были делать так, но не у всех получается(((

+7 / 0
картой
Ответить
10.05.2025, 08:41
Фрязино

Я не верю. Сначала надо платить себе, хоть копейку. Потом уже тратить. Я знаю женщину, мать одиночку, так даже она, при минималках умудряется сберегать. Здесь всё зависит от мыслей и стремлений человека

+7 / 0
Ответить
10.05.2025, 10:19
Новосибирск

Подскажите, как копить, находясь на пенсии?! Все понимают, что нужен запас на непредвиденный случай, но не получается выделить хоть малость!

+3 / 0
Ответить
10.05.2025, 14:50
Фрязино

Это вам так кажется. Вы попробуйте хотя бы со сдачи. Или так: после покупки осталось 1568₽. 68₽ можно в копилку

+4 / 0
Ответить
10.05.2025, 15:17
Новосибирск

Не получается, от слова "совсем", т.к.после переезда многое приходится покупать в дом.Да и ремонт до конца не доделан. Поэтому, даже мечтаний на тему накопления, не возникнет. Пока экономлю конкретно на продуктах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2025, 15:26
Казань

Татьяна, здесь не правительство заседает, это всего лишь трынделка.

Нет там вы ищите, не там...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2025, 17:18
Новосибирск

Я здесь ничего и не ищу, просто ответила, как есть! И здесь я занимаюсь тем же,что и все. Трындеть, так трындеть...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.05.2025, 14:35
Москва

У меня есть подруга, всегда в долг берет. Причем, в начале месяца отдаст, в конце возьмет. Тре месяца так свои деньги гоняла и дала ей совет копить. А она мне говорит: а мне не с чего. Ага. В бары ходить есть с чего, покупать духи за 15 тыс тоже есть с чего. А копить нет. Посоветовала ей завести кредитку, а сама давать перестала.

+5 / 0
Ответить
10.05.2025, 14:50
Фрязино

В том то и дело

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2025, 13:12
Москва

ТатьянаПишет 10.05.2025 в 14:35
Посоветовала ей завести кредитку, а сама давать перестала.

Хороший совет))

0
Ответить
11.05.2025, 14:24
Москва

Ну а что делать? Я как-то деньги на вклады ложила, и если мне не хватало, брала с кредитки со льготным периодом. И ничего. Нужно просто вовремя туда деньги отправлять .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
10.05.2025, 08:44
Москва

Копить нужно, я откладываю 20 процентов с зп, накопилось уже прилично

+7 / 0
картой
Ответить
10.05.2025, 09:45
Фрязино

Правильно. Солидарен

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.05.2025, 12:08
Санкт-Петербург

Автор, вам не должно быть никакого дела до мнения тех людей, кто смеется или хейтит вашу стратегию в вопросах сделанных уже, и ваших будущих финансовых шагов по обретения финансовой независимости.

Респект что вообще начали этот путь в условиях ваших

скромных доходов!

Так держать!

Главное начать.

+4 / 0
картой
Ответить
10.05.2025, 12:16
Казань

А почему, собственно, автору должно быть дело до финансового благополучия его читателей?

+1 / 0
Ответить
10.05.2025, 14:53
Фрязино

Мне есть дело. Не знаю, почему. Просто смотрю, как некоторые живут в долг. Просто хочется подсказать. Это личное дело каждого, но...

+4 / 0
Ответить
10.05.2025, 15:01
Казань

Да советы тут не помогут. Человек это сам должен осознать и пропустить через свою шкуру.

Я вот уверен в том, человек, который всю жизнь торчит в соц.сетях ник чему не способен, как только ныть и жаловаться на свою жизнь. Как детсадовский барчук.

Но это только его беда, а не правительства и не президента тем более.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.05.2025, 08:07
Санкт-Петербург

Автор разместил тему, которую посчитал актуальной, кому интересно, прочтет и сделает для себя свои выводы.. Кто то может тоже возьмет такую стратегию себе на вооружение.

Финансово грамотным не рождаются а становятся, разумеется те кто этого хотят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (64)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы