Александр
Александр Подписчиков: 10067
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59.3М

Воды нет, но вы держитесь!

74 дочитывания
100 комментариев
Эта публикация уже заработала 36,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Воды нет, но вы держитесь!

Фото: мое - встреча с людьми на улице, мои стихи, наше мнение

Без воды, как говорят:

«Не туды и не сюды».

Что же власти нам творят,

Если в Минском нет воды! (А. Ясаков)

Коммунальная блокада

Жители села Минское в Костромском районе пятый год живут в условиях коммунальной блокады. Вода из кранов на верхних этажах многоквартирных домов либо течет тонкой струйкой, либо не поступает вовсе. Иногда просто мутная жидкость с песком. Об этом рассказал депутат Минского сельского поселения Сергей Каравайков.

Одни отписки и оправдания

Измученные бытовыми проблемами люди стучатся во все двери. Неоднократные обращения во всевозможные инстанции – от районной администрации до аппарата президента, - не принесли результата. Одни отписки и оправдания.

А, что же губернатор

В обсуждении проблемы задействовали и губернатора Сергея Ситникова. Но он тоже ничего не решил. Но ответил: «Участие в федеральных и региональных программах для улучшения водоснабжения. Администрация района планирует строительство станции водоподготовки и бурение двух дополнительных скважин». Но от этого легче жителям Минского не стало.

Источник: https://zakprf44.ru/magazine?ysclid=mdsxovxovr744721898

А как у вас с водой?

Проголосовали: 32

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

100 комментариев
Понравилась публикация?
36 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 100
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
12.09.2025, 13:09
Санкт-Петербург

Если в кране нет воды,

Значит, выпили хохлы.

+11 / -1
картой
Ответить
12.09.2025, 16:37
Шарья

Да, сегодняшняя власть многое сваливает на хохлов, а ведь и сама во многом виновата, во внутренних пробемах, так и во внешних. Кто шел долгое время на поводу у Запада, желая попасть в НАТО?

+4 / 0
Ответить
12.09.2025, 16:57
Санкт-Петербург

АлександрПишет 12.09.2025 в 16:37
Кто шел долгое время на поводу у Запада, желая попасть в НАТО?

Хохлы.

+7 / 0
Ответить
12.09.2025, 18:40
Шарья

Хохлы и сегодня подчиняются Западу. А долгое время у них наповоду шла наша буржузная власть, надеясь, что Россию примут в состав развитых капиталистических стран. Но вот наконец одумались, что мы там не нужны, а нужны наши сырьевые ресурсы. Вот тогда и потребовалось СВО, чтобы защититься от нападения украинских нацистов и натовских наемников, вскормленных Западом. А ведь если бы это сразу поняли, то и военного конфликта может не было бы.

+3 / 0
Ответить
DELETE

А что изменилось? Раньше шли на поводу Запада, а теперь на поводу Китая, который пользуясь нашим безвыходным положением, которое мы сами себе создали, покупает у нас нефть и газ за бесценок.

раскрыть ветку (0)
13.09.2025, 11:41
Шарья

Так нам сегодня без Китая никак нельзя. Он являетя хорошим подспорьем в международных отношениях. А от Запада мы получили только натроенную против нас Украину. Разницу чувствуете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2025, 07:18
Сургут

АлександрПишет 13.09.2025 в 11:41
нам сегодня без Китая никак нельзя.
Цыплят по осени считают,, неизвестно чем кончится "дружба" с Китаем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сегодняшняя власть не во многом, а полностью виновата до чего довела ЖКХ в стране. У неё были другие приоритеты.

13.09.2025, 11:46
Шарья

В данном случае согласен с Вами полностью. Именно все так и есть. Дело в том, что все передано в частные руки. А частники главным образом заботятся о своем кармане, а не о людях. Вот поэтому КПРФ требует передать ЖКХ в руки государства.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Навальный боролся с коррупцией. Победим её и заживем. Вы - передадим опять все государству и заживем. Однобоко мыслите.

раскрыть ветку (0)
13.09.2025, 17:42
Шарья

Я Вам не все рассказал, потому Вы сочли, что я однобокоо мыслю. Я не только за государственную собственность, но и за частную, которая будет вестись честно и признавать народную власть. Яркий пример для нас Китай. Они создали конкуренцию между государственной и частной собственностью и в результате увеличилось производство и качество выпускаемой продукции. Все прекрасно понимают, что некачественная продукция неконкурентноспособна. Конечно нельзя полностью копировать китайскую экономику. Нужно просто приспособить ее к нашим условиям. А у нас ведь, согласитесь, сегодня почти все в частных руках. И конкуренции никакой нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
12.09.2025, 13:16
Тверь

У нас в Твери качество воды ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! И проблем не мало имеется с горячим водоснабжением и отоплением. Водоканал вроде как нормально работает.

+7 / 0
картой
Ответить
12.09.2025, 16:42
Шарья

Значит надо там, где стоит водонапорная башня ставить специальный фильтр, который проводит не только биологическую, но химическую очистку. У нас в воде обнаружено излишество химических веществ, которые влияют на почки и сердце. Приехал грамотный инспектор из Роспотребнадзора и спросил: А у вас, что от такой воды ни у кого не болит сердце и почки? Но откуда мы знает отчего они болят. Вот и поставили фильтры, но только в школе, а остальное население продолжило пить эту непригодную воду. Лично я вожу водичку для питья из города.

+4 / 0
Ответить
13.09.2025, 06:11
Москва

Крепитесь...

+3 / 0
Ответить
13.09.2025, 06:20
Шарья

А, что остается. Крепить, или делать личные скважины и колодцы рыть. Но сейчасдругой век - век науки, а мы снова думаем о колодцах, которые всегда нас спасали от жажды и обеспечивали качественной питьевой водой.

+2 / 0
Ответить
13.09.2025, 06:30
Москва

АлександрПишет 13.09.2025 в 06:20
колодцы рыть

Учкудук-Три Колодца!

Защити, защити нас от солнца!

Ты в пустыне спасительный круг;

Учкудук 😀

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Потерпеть придется год, два, а может и десять. Вы что, не знаете,какая проблема с бюджетом? В Донецке вообще ужас что с водой. Сейчас главная задача уничтожить нациков на Украине. Стыдно жаловаться на мелкие проблемы.

13.09.2025, 17:44
Шарья

Да, наверное Вы все же правы. Главная задача одержать Победунад украинскими нацистами и натовскими наемниками. А потом и серьезно браться за решение внутренних проблем.

0
Ответить
DELETE

Жалко вас Александр, не поняли мой сарказм. До чего у вас мозги запудрены Путиным, да и вашим Зюгановым.

14.09.2025, 06:42
Шарья

Мои мозги запудрены проблемами, которые породила эта буржуйская власть. И можно было уже понять по моим публикациям очень давно.

Например было проведено журналистское расследование, где выяснилось, что МУП "Сервисбыт" вообще не имет зконных оснований для своей деятельности. У них нет лицензии на ндропользование - соглано реестра Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромскойобласти (на 01.04.2025), у МУП "Сервисбыт" отсутствует лицензия на добычу подземных вод для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжени. Это подтвердила и администрация Макарьевского округа.

Кроме этого у них нет санитарно-эпидемиологического заключения - управление Роспотребнадзора по Костромской области не выдавало предприятию положительного заключения на дбычу подземных вод для питьевых и хозбытовых нужд. Данные реестра это однозначно подтверждают.

Из этовывод можно сделать один - МУП "Сервисбыт" осуществляет незаконную добычу подземных вод для питьевых целей. И за эту незаконную "услуг", поставку технической воды под видом питьевой, предприятие берет деньги с населения и организаций Макарьева. Примечательно, что эти средства, как сообщают жител, поступают насчет администрации Макарьевского муниципального округа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2025, 07:28
Пермь

У вас два варианта решения вашей проблемы.

1. Обращением в прокуратуру с жалобой о принятии мер прокурорского реагирования.

2. Обращением в суд в порядке КАС РФ, о признании незаконным действий МУП "Сервисбыт", и обязании принятия мер для оказания услуг надлежащего качества.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2025, 12:34
Шарья

Спасибо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
12.09.2025, 14:12
Фрязино

Спасибо за проблемные публикации! Чаще писать о проблемах в ЖКХ, меньше будет этих проблем!

+5 / 0
картой
Ответить
12.09.2025, 18:46
Шарья

Нам еще надо понимать и то, что эти проблемы надо поднимать не только на подобных сайтах, но и на митингах протеста - принимать резолюции с требованиями к власти. И если требования не выполняются, а это часто бывает, то уже требовать отставки соответствующих чиновников. Такая практика давно заведена в западных странах. И мы ярко это видим в международных новостях.

+4 / 0
Ответить
12.09.2025, 20:28
Брянск

Смело!

+5 / 0
Ответить
13.09.2025, 06:22
Шарья

Спасибо. А по-другому, наверное и нельзя. Если обойтись только терпением, к которому уже часть народа привыкли, то власти вообще обнаглеют и небудут ничего делать для народа. У них своя забота - набить потуже деньгамисвои карманы за счет народа.

+2 / 0
Ответить
DELETE

К терпению привыкла не часть народа, а весь народ. А власти уже давно обнаглели.

раскрыть ветку (0)
13.09.2025, 17:46
Шарья

Да, надо признать, что власти пользуются тепением народа. Поговорка: "Бог терпел и нам велел" сегодня и в храмах на проповедях чаще стала звучать. А может все же можно уже заняться решением проблем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Поднимать бурю в стакане воды, это разве смелость? Хотя в нынешних условиях и за такой комментарий можно схлопотать. Вы это имели в виду?

13.09.2025, 17:48
Шарья

Да, Вы правы, сегодня прежде чем сказать, надо посмотреть вокруг,надежные ли люди тебя окружают, и все ли можно в данном окружении говорить. Время беспокойное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
13.09.2025, 05:43
Пермь

АлександрПишет 12.09.2025 в 18:46
Нам еще надо понимать и то, что эти проблемы надо поднимать не только на подобных сайтах, но и на митингах протеста - принимать резолюции с требованиями к власти. И если требования не выполняются, а это часто бывает, то уже требовать отставки соответствующих чиновников. Такая практика давно заведена в западных странах. И мы ярко это видим в международных новостях.

"Так я и думал, именно это я и полагал!" (Собачье сердце)

+2 / 0
Ответить
13.09.2025, 06:24
Шарья

Спасибо за ролик. Но я не смог его открыть и посмотреть.

+3 / 0
Ответить
13.09.2025, 06:50
Пермь

АлександрПишет 13.09.2025 в 06:24
Спасибо за ролик. Но я не смог его открыть и посмотреть.

Выходит у вас проблемы не только с водой.

Может быть следует поручить вашему депутату и эту проблему решить.

Так сказать, списком.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2025, 09:19
Брянск

Аналогично!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2025, 17:49
Шарья

Все шутите, но ролик на самом деле не открылся

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ролик не открывается. т. к. ютуб заблокирован. Есть много способов смотреть ютуб и без ВПН.

раскрыть ветку (0)
14.09.2025, 06:48
Шарья

Нам бы решить эту проблему. А то ведь она системная по всей Костромской области. Практически во всех муниципальных образованиях, где вода берется из подземных источников (а не рек), в дома людей подается техническая вода, а поставляющие организации работают без необходимых лицензий. Зато партия власти регулярно отчитывается о реализации программ "Чистая вода" и других подобных инициатив и национальных проектов, финансируемых за счет федерального бюджета в основном.

+1 / 0
Ответить
14.09.2025, 07:09
Шарья

Возникает резонный вопрос: на что на самом деле уходят эти деньги? Ведь если в договоре написать, что вода "питьевая", она в такую не превратится. Как говорится, сколько не говори слово "халва" , во рту от этого слаще не станет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.09.2025, 13:36
Шарья

Скоро, наверное, и другие сайты будут блокировать. Диктатура проберется сейчас везде. Выборы власть выиграла, но с большим трудом. В бой была брошена открытая ложь и наглость.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Митинг должна сначала разрешить власть. А она разве разрешит?

13.09.2025, 17:51
Шарья

Не только митинги запрещены, но массовые пикеты. Разрешены только одиночные. Все ссылаются на то, что не время. Мол идет СВО, авы тут воду в стакане волнуете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
12.09.2025, 20:27
Брянск

Будем писать чаще!

+4 / 0
Ответить
13.09.2025, 06:26
Шарья

А, что нам остается. Сегодня все поставлено на службу власти, но не народа. И жаловаться тоже некуда. В Советское время очень серьезно решали проблемы партийные органы. Помню, как все боялись, когда вызывали на бюро ГК КПСС.

+2 / 0
Ответить
13.09.2025, 09:19
Брянск

Как хорошо, что мы можем воспользоваться гостеприимной площадкой 9111 и порой спустить пар! 😚 За что благодарим хозяев данного сайта! Умнички!

+2 / 0
Ответить
13.09.2025, 10:48
Шарья

Да, Вы правы. Именно на этой площадке еще мы может в рмках закона, конечно, высказать свое мнение. А у нас еще есть своя газета "Что делать", которая выходит один раз в месяц. Но все проблемы охватить не успеваем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2025, 10:53
Брянск

Газета, это здорово! Все новости, мнения предложения и т.д....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2025, 13:37
Шарья

Да, своя газета этг\о действительно хорошо, но и ее часто преследуют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Тема ЖКХ одна из самых острых и до сих пор не была решена. Благодарю за вашу публикацию и поднятую тему.

+4 / 0
картой
Ответить
12.09.2025, 18:50
Шарья

Проблемы часто поднимаем, а воз ныне там. Наоборот еще выше поднимают платежи ЖКХ. Значит надо выдвигать более жестские требования к чиновникам общими усилиями.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
12.09.2025, 14:40
Тула

Скоро со всем ЖКХ будет проблема.

35 лет назад никто и представить не мог, что воду в магазинах продавать будут и по бешеным ценам.

Вода, как и кислород, — без неё никак...

+4 / 0
картой
Ответить
12.09.2025, 18:53
Шарья

Согласен с Вами на сто процентов. В Советские годы о том, что будет платная вода, мы и не помышляли. А сегодня на наших глазах растут цены за воду. И мы набиваем таким образом карманы деньгами частникам.

КПРФ давно предлагала, а сейчас уже требует передать ЖКХ государству и поставить его под народный контроль.

+4 / 0
Ответить
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
12.09.2025, 19:45
Тула

АлександрПишет 12.09.2025 в 18:53
Согласен с Вами на сто процентов. В Советские годы о том, что будет платная вода, мы и не помышляли. А сегодня на наших глазах растут цены за воду. И мы набиваем таким образом карманы деньгами частникам.

КПРФ давно предлагала, а сейчас уже требует передать ЖКХ государству и поставить его под народный контроль.

Я, например, пью только бутилированную воду, и, представляете, сколько денег на это уходит. По-другому не получается, вернее невозможно.

+4 / 0
Ответить
12.09.2025, 20:13
Шарья

Я тоже схватился за бутилированную воду уже тогда, когда сердце стало болеть и на почках образовались кисты. Врачи говорят, что виновата некачественная водичка. Ну сейчаспока поддержива организм чистой водой. Утром обяательно пью стакан комнатной воды. А потом десть дней добавляю в ее чайную ложечку меду.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (100)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы