Михаил_
Михаил_ Подписчиков: 1901
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М

Женские мнения о раздельном семейном бюджете

24 дочитывания
13 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Из передачи «Давай поженимся!». Выпуск от 01.11.2025.

https://www.1tv.ru/shows/davay-pozhenimsya/vypuski-i-luchshie-momenty/vladelec-stroitelnoy-kompanii-davay-pozhenimsya-vypusk-ot-01-11-2025

Барышне Светлане 32 года. «Предупреждает, что предпочитает вести раздельный бюджет. Надеется, что [претендент] её в этом поддержит.»

На 16:36 начинается диалог о раздельном бюджете.

— Вы в анкете написали, что бюджет у Вас будет раздельным — объясните поподробней, как он у вас будет раздельным?

— Бюджет женщины — это бюджет женщины, а бюджет мужчины — это общий бюджет.

— Нет, это не раздельный бюджет… Раздельный бюджет — это его деньги — его деньги, Ваши деньги — Ваши деньги.

На 17:22 мнение другой барышни:

— Мне не нравится тема раздельного бюджета: в любом случае девушка уйдёт в декрет, и как тогда в этом случае поступать?

Каково Ваше мнение?

В опросе не помещаю варианта «Как договорятся», т.к. интересны именно базовые мнения для начала договорного процесса.

Каким должен быть порядок распределение доходов в семье?

Проголосовали: 8

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

13 комментариев
Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 13
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.4М
03.12.2025, 11:32
Кострома

Бюджет всегда общий, не надо ни от кого ничего прятать-это глупость, если любят друг друга о раздельном бюджете речи быть не может.

+2 / 0
картой
Ответить
03.12.2025, 11:55
Москва

ТатьянаПишет 03.12.2025 в 11:32
Бюджет всегда общий
Ну, не знаю, как так. Есть общая часть на общие нужды, а есть оставшаяся часть на личные нужды. Размер общей часть утверждается ОБОИМИ. Если кто-то не согласен, хотелка другого об общей трате или не состоится, или пусть оплачивает только из своих личных.
ТатьянаПишет 03.12.2025 в 11:32
не надо ни от кого ничего прятать-это глупость
Зачем мужу/жене знать-то величину дохода жены/мужа, если человек честно вносит свою долю в общую часть бюджета, которая была установлена по обоюдному согласию?
ТатьянаПишет 03.12.2025 в 11:32
если любят друг друга о раздельном бюджете речи быть не может
Не согласен: любоф -- это одно, а домашнее хоз-во -- "это другое".

+1 / 0
Ответить
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.4М
03.12.2025, 14:19
Кострома

Значит нет любви, и есть только контракт, при любви доходы не скрывают.

+2 / 0
Ответить
03.12.2025, 14:56
Москва

ТатьянаПишет 03.12.2025 в 14:19
Значит нет любви, и есть только контракт, при любви доходы не скрывают.
Может быть иначе: при ней не интересуются доходами, излишне не любопытствуют -- вот никому и скрывать ничего не придётся. Если она есть, зачем ей знать о доходах?

+1 / 0
Ответить
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.4М
03.12.2025, 16:21
Кострома

Если любовь есть и доходы не скрываются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2025, 18:35
Москва

ТатьянаПишет 03.12.2025 в 16:21
Если любовь есть и доходы не скрываются.
Почему не иначе: если она есть, доходами не интересуются?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Специалист (социальная сфера) Обновление знаний
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М
03.12.2025, 13:32
Пенза

Каждому свое в данном вопросе.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2025, 23:49
Санкт-Петербург

"Все деньги - в семью. И все траты - только на цели семьи. И только тогда, когда эти мужчина и женщина де-факто являются семьёй".

Ибо, факт наличия семьи означает совместное ведение хозяйства.

... а если там всё раздельно, то и семьи нет.

... ... а проводящая свои принципы женщина - примитивная содержанка.

+1 / 0
картой
Ответить
03.12.2025, 00:05
Москва

В принципе согласен, но есть ещё личные расходы, у каждого свои.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В нашей семье в тяжёлые 90-е все деньги, /может не все/ были у меня и я "отвечала", если денег не хватало, то есть, плохо рассчитала.

Когда жизнь наладилась, зарплата на банковские карточки - у каждого свой бюджет, но тратили на семью, не считая, кто больше, кто меньше, видимо, обоим хватало. Если офиц.брак - то все общее по закону.

03.12.2025, 11:48
Москва

Эвелина Д.Пишет 03.12.2025 в 05:03
зарплата на банковские карточки - у каждого свой бюджет, но тратили на семью, не считая, кто больше, кто меньше
Логично и разумно.
Эвелина Д.Пишет 03.12.2025 в 05:03
Если офиц.брак - то все общее по закону.
Это же при разводе, а в браке никто никого не может принудить другого дать денег на свои хотелки, даже если у другого деньги есть, а хотящей/хотящему на свою хотелку своих денег мало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
05.03.2026, 04:15
Домодедово

Знать о доходах друг друга -

у богатых это, наверное, даже не главное, а предварительное условие вступления в брак, чтобы не связаться с бедняком (беднячкой).

Да и простым людям неплохо знать, чтобы хотя бы иметь представление о перспективах улучшения жилплощади, можно ли будет взять ипотеку и т.д.

Совсем не знать о доходах друг друга - это чтобы супруг (супруга) взаймы не попросил чтоль.

Или чтобы спускать неизвестные супругу деньги куда попало.

+1 / 0
картой
Ответить
05.03.2026, 08:47
Москва

Считаете ли нормальным предлагаемый невестой вариант: "Бюджет женщины — это бюджет женщины, а бюджет мужчины — это общий бюджет"?

ГалинаПишет 05.03.2026 в 04:15
Знать о доходах друг друга - у богатых это, наверное, даже не главное, а предварительное условие вступления в брак, чтобы не связаться с бедняком (беднячкой).
Не знаю о богатых:). Полагаю, у них просто виден уровень дохода по образу жизни, а знать точный размер дохода надо ли, если свой доход достаточно велик?
ГалинаПишет 05.03.2026 в 04:15
Да и простым людям неплохо знать, чтобы хотя бы иметь представление о перспективах улучшения жилплощади, можно ли будет взять ипотеку и т.д.
Таки просто спросить "о перспективах улучшения жилплощади". В этом вопросе может не оказаться единогласия.
ГалинаПишет 05.03.2026 в 04:15
Совсем не знать о доходах друг друга - это чтобы супруг (супруга) взаймы не попросил чтоль.
Ну, таки пусть попросит и узнАет, получит взаймы или не получит.

ГалинаПишет 05.03.2026 в 04:15
Или чтобы спускать неизвестные супругу деньги куда попало.
Именно так: личная часть своего дохода тратится только по своему усмотрению, общая часть тратится только по взаимному согласию и под строгим обоюдным контролем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (13)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы