Юркин Вячеслав Иванович
Юркин В.И. Подписчиков: 3561
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9М

Для чего нужна антисоветская мифология?

21 дочитывание
13 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Для чего нужна антисоветская мифология?

00:12
13 комментариев
Понравилась публикация?
12 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 13
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
24.12.2025, 12:51
Санкт-Петербург

Ну-да, ну-да. То-то воспитанные советские граждане миллионными митингами жаждали капитализму. Кто воспитал комсомольцев и коммунистов, ломанувшихся а бизнес, откуда взялись бандиты, куда поехали советские спортсмены за длинным долларом? При артистическую "элиту и вершителей истории", вообще, нечего сказать. Кумиры миллионов.

+4 / 0
картой
Ответить
25.12.2025, 06:44
Иркутск

Иванов Андрей АнатольевичПишет 24.12.2025 в 12:51
То-то воспитанные советские граждане миллионными митингами жаждали капитализму.

Ну так для этого была проведена долгая планомерная работа по уничтожению трудов миллионов людей, увод энергии людей и материальных ресурсов на безумные, абсолютно ненужные проекты, такие как гонка вооружений, космос, целина, повернуть сибирские реки вспять..... уничтожение продовольствия, загнивание промышленности, запрет МТС, огромная работа по дискредитации советской власти и социализма в целом.

Иванов Андрей АнатольевичПишет 24.12.2025 в 12:51
Кто воспитал комсомольцев и коммунистов, ломанувшихся а бизнес

Это да, до сих пор почти все управление РФ выдвиженцы из комсомола и партии, правда они потом сжигали парт билеты, но время придёт они и сегодняшние билеты "едросов" сожгут, им не впервой перекрасится. Кто-то и клятвы чекиста давал....

+2 / 0
Ответить
25.12.2025, 07:29
Санкт-Петербург

Значит не от идеологии зависит, а от человека?

0
Ответить
26.12.2025, 08:34
Иркутск

Иванов Андрей АнатольевичПишет 25.12.2025 в 07:29
Значит не от идеологии зависит, а от человека?

Как говорил В. Розанов про релиоию: "атеизм как тонкий лёд, один человек пройдёт, а нация провалится", также и идеология, это вся та же религия, кто-то и без идеологии проживёт, а кому-то она крайне нужна, чтобы направить на "нужный для партии" путь.

Вроде и сейчас официально идеология запрещена, но на самом деле, наоборот.

Разумеется все зависит от конкретных людей, но 75% людей конформисты и поэтому, все факторы взаимосвязанно.

Цитата Розанова не дословно, только смысл.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.03.2026, 17:32
Москва

Иванов Андрей АнатольевичПишет 24.12.2025 в 12:51
Ну-да, ну-да. То-то воспитанные советские граждане миллионными митингами жаждали капитализму. Кто воспитал комсомольцев и коммунистов, ломанувшихся а бизнес, откуда взялись бандиты, куда поехали советские спортсмены за длинным долларом? При артистическую "элиту и вершителей истории", вообще, нечего сказать. Кумиры миллионов.

Всё это происходило после смерти Сталина в 1953 году, когда по сути от Союза осталось только одно название, а социализм вместо строительства стали готовить к демонтажу в пользу капитализма, только "людям забыли об этом сказать". Отсюда и безумные "прожекты" хрущёва, распахивание целины в диких масштабах, и посадка кукурузы там, где она не могла приносить урожаи, разрушение "сталинских артелей", приносивших до 6 процентов ВВП страны, и запрет на сельское хозяйство и животноводство и т.п. Здесь же и притворная "борьба с диссидентами" Андропова, когда действительно опасных людей фактически поощряли, зато с безобидными всячески боролись, "противоалкогольная компания", не дававшая людям при всей сложности жизни в стране даже расслабиться, формируя общий фон недовольства, "теория карнавала" Бахтина и т.п. Всё тщательно готовилось, как теперь выясняется.

+1 / 0
Ответить
26.03.2026, 17:43
Санкт-Петербург

Согласен. Но ответственности со всех граждан (в т. ч. и меня) не снимает. Мы получили то, во что поверили. В 90-е нахлебались. Сейчас пытаемся выплыть или перепрыгнуть пропасть. Да, всё меняется не революционным путём, а эволюционным. Без гражданских войн и расстрельных подвалов, но почему-то всем хочется именно этого. Многие (?) хотят опять : до основания, а затем....

Только уже затем никто не даст.

0
Ответить
26.03.2026, 17:49
Москва

Иванов Андрей АнатольевичПишет 26.03.2026 в 17:43
Согласен. Но ответственности со всех граждан (в т. ч. и меня) не снимает. Мы получили то, во что поверили. В 90-е нахлебались. Сейчас пытаемся выплыть или перепрыгнуть пропасть. Да, всё меняется не революционным путём, а эволюционным. Без гражданских войн и расстрельных подвалов, но почему-то всем хочется именно этого. Многие (?) хотят опять : до основания, а затем....

Только уже затем никто не даст.

Не думаю, рано хоронить страну. "Туда" всегда успеем, задача понять, куда мы "заехали" и как выехать обратно, это вполне возможно.

--

"Выход" есть всегда, как минимум там же, где и "вход". Помните анекдот: "даже если Вас съел лев, у Вас всегда есть два выхода."?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Всецело поддерживаю автора. Нужно возобновить уголовную ответственность за клевету на советский общественный и государственный строй. Всех западных иноагентов, привлекать к уголовной ответственности за их служение странам НАТО и дезинформацию общества путем сообщения недостоверных сведений .

Для лиц, осуществляющих журналистскую или преподавательскую деятельность , за идеологические диверсии необходимо наказывать пожизненным содержанием в местах лишения свободы.

24.12.2025, 15:02
Санкт-Петербург

А в чем именно заключается клевета? В рассказе о той действительности которая Вас не устраивает?

Семью моей мама переселили со Свири на освобожденные земли, затопив родные дома (как и многих в России). Дед отсидел, но пошёл на фронт. Бабушка с детьми вырвалась из Блокады и попала в Сибирь (мать уже в 2000-е через суд получила статус "Житель Блокадного Ленинграда") После войны вернулись, а дом оказался на территории Нахимовского училища. Бабушка была на работе, а капитан Герой Советского Союза выкинул мама (ребенка) и её школьные принадлежности на снег, а дом заколотил.

И он, вроде, был прав по советским законам. Правда суд потом решил иначе. И у этой истории продолжение на полвека...

НО! Это всё не значит, что они ненавидели страну. Хотя, в 90-е сыграло роль.

Всех за правду не пересажаете, в расстрельные подвалы ВЧК не загоните.

Кто на вышках стоять будет и расстреливать? Блогерствующие в сети?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Так пусть и пишут правду и рассказывают правду.

Все пусть рассказывают и хорошее, чтобы было с чего брать пример, и плохое, чтобы больше не повторилось.

Нужна правда, документальная, она может быть страшнее любой фантазии, но это реалии того времени.

Россияне имеют право знать именно правду, а не сказки пропагандистов ЦК КПСС или ЦРУ и МИ 6.

За любую ложь нужно наказывать. Ложь всему виной.

24.12.2025, 16:07
Санкт-Петербург

С этим на 200% согласен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
24.12.2025, 18:59
Шарья

Антисоветская мифология нужна для укрепления капиталистической системы.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2026, 17:22
Москва

В точку.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (13)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы