Юркин Вячеслав Иванович
Юркин В.И. Подписчиков: 3569
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.4М

Не считаю нужным болеть за российских атлетов, ведь те согласились выступать без флага

353 дочитывания
114 комментариев
Эта публикация уже заработала 58,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Фото: REUTERS

Зимние Олимпийские игры 2026 года, стартовавшие 6 февраля, обещают стать ареной международных спортивных баталий. Однако в текущем году ситуация вокруг участия российской сборной приобретает особый характер. 13 российских атлетов выступят под нейтральным знаменем. Официальный статус России, не допущенной к участию в соревнованиях, наложил свой отпечаток на общественное восприятие предстоящего события.

Снижение интереса к Олимпийским играм среди россиян стало очевидным следствием этих обстоятельств. Проведенный опрос выявил примечательную тенденцию: лишь 15% российских респондентов выразили намерение следить за ходом Олимпиады. Эта цифра свидетельствует о значительной дистанции, которую значительная часть населения отдалила от масштабного спортивного праздника.

Подавляющее большинство опрошенных, а именно 83%, категорично заявили, что не будут наблюдать за соревнованиями. Среди них прозвучали мнения, ставящие под сомнение смысл поддержки российских спортсменов, вынужденных выступать в условиях отсутствия национальной символики. Этот аргумент отражает глубоко укорененное чувство национальной гордости и неприятие компромиссов в вопросах, касающихся представительства страны.

Оставшиеся 2% опрошенных выбрали вариант «другое». Эти респонденты, хотя и не планируют смотреть сами соревнования, тем не менее, намерены оставаться в курсе событий, следя за спортивными новостями. Такая позиция может свидетельствовать о сохранении интереса к спортивным достижениям как таковым, вне политики и национальных контекстов.

114 комментариев
Понравилась публикация?
61 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 114
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
08.02.2026, 12:43
Санкт-Петербург

Я вошла в 15 и 2 проц.

Давайте, к примеру, возьмем 2-х допущенных лыжников: Савелия и Дарью, ему 22, ей 23. Если на ОИ-2030 допустят РФ со всей госсимволикой, они будут опытными и конкурентоспособными, потому что только на ОИ можно получить опыт, КАК соревноваться на ОИ, этот опыт не заменят другие международные старты.

Давайте посмотрим на Петю Гуменника, фигуриста.

Уже на ОИ выясняется, что он не может использовать музыку в короткой программе из-за нарушения авторских прав — уверена, обладатели этих прав ЗАДОЛГО до ОИ знали про это. Но спецом дождались начала ОИ. Потому что при определенных раскладах парень может претендовать на медаль.

Поэтому его начали дрючить: сначала музыка, сегодня в 7 утра допинг-контроль...

Петя, держись!

Напомню: 13 наших спортсменов допустили не только без флага, но и без тренеров и медперсонала. Такие условия очень неблагоприятные, и если кто-то вдруг возьмёт медаль — это будет маленьким подвигом...

Надо быть совсем бездушными, чтобы вякать "не буду болеть за предателей"...

Они поехали туда от России.

Не будьте вы такими деревянными.

+34 / -38
картой
Ответить

Они поехали туда от себя.

+34 / -4
Ответить
09.02.2026, 11:46
Санкт-Петербург

Вячеслав НиколаевичПишет 09.02.2026 в 11:24
поехали туда от себя

Ну да, тихо, инкогнито... Как бы никто и не в курсе, что они из России...

+17 / -6
Ответить
09.02.2026, 12:01
Псков

Потом из таких "инкогнито" вылупится "новая Роднина" и будет учить новых пенсионеров, как копить на пенсию!

+35 / -6
Ответить
09.02.2026, 12:04
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 09.02.2026 в 12:01
из таких "инкогнито" вылупится "новая Роднина"

А вообще-то Роднина выступала за СССР.

Плохо её воспитали?

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное - плохо, если потом легко перевоспитали в штатах и закрепили это перевоспитание, посадив ее в думу, к ея подобным

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное - плохо, если потом легко перевоспитали в штатах и закрепили это перевоспитание, посадив ее в думу, к ея подобным

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2026, 12:30
Тольятти

ИнгаПишет 09.02.2026 в 12:04
Плохо её воспитали?

Хорошо, если учесть происхождение.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2026, 12:41
Челябинск

Хватит вякать, садитесь, едьте за рубеж и ищите там работу. А на пенсию можно будет приехать обратно и жить здесь

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2026, 13:52
Хабаровск

Её перевоспитали в Америке..деньги.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2026, 15:40
Хабаровск

Sophia, с какой целью хвастаешься тут своими жизненными этапами? Заманиваешь, для начала, патриотов России в пасть западного капитализма? А потом, мол, кому повезёт, вернётесь назад миллионерами, да ещё и пенсию будите в России получать в размере прожиточного минимума? Вот ты хитрющая.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2026, 08:52
Санкт-Петербург

Роднина была знаменитой фигуристкой, которая принесла честь и славу всему советскому народу. И это у нее не отнять. А вот какая у нее душа, была и есть, лично я не знаю. Человек может быть знаменитым а душонка у него с гнильцой, а может быть серой мышкой с широкой душой. Все мы разные. Конечно с одной стороны "с волками жить по волчьи выть", а с другой стороны это ведь ее выбор.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2026, 23:09
Москва

Учебником русского языка. По харе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

из России, но не представляющие Россию, не защищающие интересы страны

+18 / -4
Ответить
09.02.2026, 13:33
Санкт-Петербург

Вячеслав НиколаевичПишет 09.02.2026 в 12:09
не защищающие интересы страны

А ЧТО лично вы знаете про интересы страны и КАК спортсмен должен их защищать...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.8М
09.02.2026, 14:42
Санкт-Петербург

Если они выступят удачно, получат денежные призы, то с этих призовых и будут уплачены налоги, именно как со всех граждан России, чем это не в интересах страны?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.8М
09.02.2026, 16:14
Санкт-Петербург

так налоги от получаемых призов и есть интересы страны

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2026, 16:34
Тольятти

Игорь НиколаевичПишет 09.02.2026 в 14:42
будут уплачены налоги

Бюджет просто разбухнет.

Этим они не окупят свои транспортные и командировочные.

Да ещё получат премии и другие плюшки.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2026, 18:01
Санкт-Петербург

Александр ВадимовичПишет 09.02.2026 в 16:34
Этим они не окупят свои транспортные и командировочные.

Хватит в чужом кармане считать...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2026, 18:43
Иркутск

Игорь НиколаевичПишет 09.02.2026 в 14:42
то с этих призовых и будут уплачены налоги,

Игорь Николаевич, но..- Призы в денежной и (или) натуральной формах, полученные спортсменами за призовые места на Олимпийских играх, не облагаются налогом на доходы физических лиц (НДФЛ). Так что и здесь они всех и вас в том числе нае..ли.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2026, 20:52
Тольятти

ИнгаПишет 09.02.2026 в 18:01
в чужом кармане

А я свои считаю в чужом кармане, в который перекочуют мои налоги.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.8М
10.02.2026, 15:33
Санкт-Петербург

считайте деньги в своём кармане, а не в чужом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.8М
10.02.2026, 15:35
Санкт-Петербург

Изучите налоговый кодекс.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
09.02.2026, 13:40
Санкт-Петербург

Вячеслав НиколаевичПишет 09.02.2026 в 11:24
поехали туда от себя.

Из-за санкций МОК государственная символика России запрещена на Олимпиаде-2026, но болельщики находят выход и разными способами поддерживают наших спортсменов: за конькобежку Коржову болели в свитерах с надписью «СССР», а на гонку лыжника Савелия Коростелева принесли большой флаг с его фотографией.

Стяг в честь лыжника развевался на фанатских трибунах во время скиатлона. Он получился очень заметным — в яркой красно-синей гамме, с фотографией Савелия и мотивирующим посланием: «Савелий Коростелев. Дорога к золоту начинается прямо сейчас! Верь в победу! Олимпиада-2026».

+9 / -1
Ответить
11.02.2026, 03:41
Иркутск

ИнгаПишет 09.02.2026 в 13:40
и разными способами поддерживают наших спортсменов:

Какие болельщики? Сколько их? как они там оказались? Как поддерживают- фигу в кармане держат? Чтобы не дай бог хозяева не увидели и не прогнали с трибун. Какие спортсмены- такие и их болельщики. Без флага, без Родины, без чести- ну в общем нейтральные- т.е ничьи и никакие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.02.2026, 18:29
Иркутск

Вячеслав НиколаевичПишет 09.02.2026 в 11:24
Они поехали туда от себя.

Они поехали туда от себя и для себя! Ни о какой России ни один из них ни разу не думал! Россия это только способ добраться до места где можно где то выступить и что то заработать. Уверен, что если бы им поставили условия-откажитесь от гражданства России и ты получишь гражданство "цивилизованной страны" и возможность выступать на "международных соревнованиях" КАЖДЫЙ из этих поехавших выполнил эти условия не секунды не колеблясь!

+13 / -1
Ответить

Компромисс , это мягкая форма предательства.

+13 / -1
Ответить
10.02.2026, 20:10
Санкт-Петербург

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 09.02.2026 в 18:39
мягкая форма предательства.

это ваше личное мнение и оценочное суждение...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
09.02.2026, 11:36
Воронеж

Полностью с Вами солидарен. Понятно, что спортсмены прославляют родину. Но нельзя забывать, что спортивный возраст короток. Есть возрастной пик формы, упустив который невозможно достичь олимпийского результата к следующей олимпиаде. В данном аспекте индивидуальное должно ставится выше коллективного.

+14 / -8
Ответить
09.02.2026, 11:45
Санкт-Петербург

АлександрПишет 09.02.2026 в 11:36
Понятно, что спортсмены прославляют родину.

Понятно, что спорт высоких достижений — такая же работа, как любая другая...

И те, кто вякают, что наши спортсмены — "предатели", нередко сами исполняют нелюбимую работу, ненавидя обстоятельства, в которые поставлены... Но тем не менее ничего не меняют...

+11 / -8
Ответить
09.02.2026, 12:04
Псков

Пусть у них будут любые мотивы! Но им большое спасибо сейчас можно сказать, что они пока не свалили на Запад! Конечно, буду рада их успехам, -- пока они числятся гражданами России!

+11 / -4
Ответить
09.02.2026, 12:11
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 09.02.2026 в 12:04
им большое спасибо сейчас можно сказать, что они пока не свалили на Запад!

У нас сейчас нет железного занавеса — можно спокойно "валить"...

Просто не надо оттуда Родину обсирать...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.2М
09.02.2026, 13:19
Тула

ЕленаПишет 09.02.2026 в 12:04
Конечно, буду рада их успехам, -- пока они числятся гражданами России!

Вот именно, что числятся!!!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2026, 14:56
Владивосток

пока они числятся гражданами России!

Вот эти ПОКА и ЧИСЛЯТСЯ, после первыми и свалят за бугор, если у них появятся трудности на Родине.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2026, 16:13
Хабаровск

Видишь ли, Инга, тут одни считают спортсменов поехавших на Олимпиаду под нейтральным флагом, как раз, обсирателями Родины, а другие считают Родиной, как раз этих спортсменов. Тут, как в старом мультфильме, развернулась драма "Пиф - паф", охотник и заяц, кто прав, кто не прав?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2026, 20:55
Тольятти

ЕленаПишет 09.02.2026 в 12:04
Но им большое спасибо сейчас можно сказать, что они пока не свалили на Запад!

Патриоты до поры, до времени.

Давайте ещё поклонимся им.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
09.02.2026, 12:51
Санкт-Петербург

АлександрПишет 09.02.2026 в 11:36
спортсмены прославляют родину

Или Родину?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2026, 14:50
Владивосток

Иногда в жизни надо чем-то жертвовать, и не выставлять свои амбиции выше традиционных ценностей страны. И если тебя там не уважают и гнобят, ехать к ним как никто(нейтральным).

Нейтральный, значит ни чей, и эти никчемные людишки в будущем ничего полезного стране не принесут.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2026, 18:54
Иркутск

АлександрПишет 09.02.2026 в 11:36
невозможно достичь олимпийского результата

Цель оправдывает средства! Предавай, подставляй, кидай...Родченков наш кумир!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
09.02.2026, 13:23
Владикавказ

ИнгаПишет 08.02.2026 в 12:43
Давайте посмотрим

А давайте посмотрим на М.Муслимова, ст.лейтенанта, героя России,

погибшего 2 февраля. 27 лет от роду. Двое детей вырастут без отца.

ИнгаПишет 08.02.2026 в 12:43
Напомню: 13 наших спортсменов допустили не только без флага, но и без тренеров и медперсонала. Такие условия очень неблагоприятные

Ужас какой. Это реально подвиг с их стороны. (преодолеть такие невероятные

препоны и унижения, чтобы развлечь плюющую на тебя публику)

ИнгаПишет 08.02.2026 в 12:43
Не будьте вы такими деревянными

Постараемся. 😃

+15 / -1
Ответить
09.02.2026, 13:35
Санкт-Петербург

ГеоргийПишет 09.02.2026 в 13:23
чтобы развлечь плюющую на тебя публику

не вижу ничего развлекательного в соревнованиях.

Это не арена цирка...

+9 / 0
Ответить

Не арена цирка, но арена. Для спортсменов спорт - работа, а для зрителей - развлечение. Даже интересно стало, а какие у Вас еще версии: зачем болельщики ходят на стадионы (за немалые деньги!) и залипают у экранов ТВ во время трансляции соревнований?

+6 / 0
Ответить
09.02.2026, 18:10
Санкт-Петербург

Вячеслав НиколаевичПишет 09.02.2026 в 15:30
а для зрителей - развлечение.

Когда упала Вонн, никто не смеялся...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь понятно: для Вас развлекаться - это значит обязательно смеяться. Даже немного жаль Вас...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2026, 11:55
Краснодар

ИнгаПишет 09.02.2026 в 18:10
Когда упала Вонн, никто не смеялся...

Когда в цирке падает гимнаст, тоже никто не смеётся...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2026, 23:10
Санкт-Петербург

Вячеслав НиколаевичПишет 10.02.2026 в 09:16
Даже немного жаль Вас...

Мне ваша немного жалость как пятое колесо в телегу...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
09.02.2026, 16:52
Тюмень

Поехали от России! Без определённого знака, флага России? Неправда, поехали они от себя!

+8 / 0
Ответить
09.02.2026, 18:11
Санкт-Петербург

Любовь АлексеевнаПишет 09.02.2026 в 16:52
Поехали от России! Без определённого знака, флага России?

Когда наши туристы ездят на курорты без определённого знака, флага России, то по их поведению местные судят о России...

+8 / 0
Ответить
14.02.2026, 20:18
Тюмень

Сравнили ногу с рукой!? По-моему, здесь говорится о спорте!

+2 / 0
Ответить
14.02.2026, 20:20
Санкт-Петербург

Любовь АлексеевнаПишет 14.02.2026 в 20:18
здесь говорится о спорте!

Спорт - часть общественной жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2026, 21:25
Тюмень

Вы сравнили алкашей со спортсменами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.02.2026, 20:05
Иркутск

ИнгаПишет 08.02.2026 в 12:43
только на ОИ можно получить опыт

А как же выступали советские спортсмены из СССР? Приезжали в первый раз и брали призовые места и не ставили условия- отправляйте меня сначала на ои и потом, может быть, я что нибудь достигну ...завтра.. половину...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2026, 20:12
Иркутск

ИнгаПишет 08.02.2026 в 12:43
13 наших спортсменов допустили не только без флага

Вот именно это - ваши 13 спортсменов. Россия их не посылала, заявки на них не подавала. Давайте отделять мух и котлеты. Это они, по личной инициативе, подавали заявки на участие. А западники сидели и ждали когда и на каких условиях найдутся люди готовые на любых условиях предавать и продавать Россию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2026, 22:58
Калининград

А ведь они могли без проблем гордо выступить, например, под флагом Кыргызстана, но не сделали этого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
08.02.2026, 12:30
Екатеринбург

На фиг они нужны. Нет Российского флага, нет спортсмена. Реально, они собственные достижения подтверждают и только. А не государство.

+32 / -10
картой
Ответить
09.02.2026, 12:17
Ростов-на-Дону

А с флагом они что, не собственные достижения подтверждают?

+12 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.02.2026, 17:27
Севастополь

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 09.02.2026 в 12:17
А с флагом они что, не собственные достижения подтверждают?

А для чего они России нужны тогда? Если они там сами себя представляют?

+12 / -2
Ответить
09.02.2026, 21:57
Ростов-на-Дону

А никто и не говорит, что они нужны кому-то кроме себя.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
09.02.2026, 21:58
Ростов-на-Дону

Так об этом и речь. Можно подумать вы чего то там подтверждаете в масштабах страны

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.9М
08.02.2026, 17:58
Тула

Это всего-навсего «бизнес», поэтому что мне за них болеть... Пусть их менеджеры болеют и поддерживают...

+27 / -1
картой
Ответить
09.02.2026, 12:06
Псков

АтомПишет 08.02.2026 в 17:58
Это всего-навсего «бизнес»

Самый точный комментарий!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.2М
09.02.2026, 13:20
Тула

АтомПишет 08.02.2026 в 17:58
Это всего-навсего «бизнес»,

Совершенно верно!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.02.2026, 12:27
Саранск

Все по плану, установление железного (титанового) занавеса и ужесточение внутри России продолжается!!!

+14 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2026, 12:07
Тамбов

А что теперь???

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (114)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы