Ольга
Ольга Подписчиков: 1841
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.5М

Время SHAMAN'а уходит: стало известно, почему любовь поклонников к исполнителю хита «Я русский» стремительно угасает

441 дочитывание
253 комментария
Эта публикация уже заработала 84,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Время SHAMAN'а уходит: стало известно, почему любовь поклонников к исполнителю хита «Я русский» стремительно угасает

Когда-то SHAMAN был самым популярным российским певцом, однако теперь его время безвозвратно уходит. Почему так происходит, объяснил музыкальный критик Сергей Соседов.

«Патриотизм» исполнителя хита «Я русский» сыграл против него. Песни SHAMAN’а стали превращаться в лозунги. В них слишком много политики и слишком мало творчества. Слушателям начал надоедать однообразный репертуар прежде любимого певца. Его музыка стала бесцветной, и слушать SHAMAN'а теперь скучно даже тем людям, которые разделяют его взгляды на всё, что связано с Россией.

Сергей Соседов намекнул, что SHAMAN мог бы вдохновляться в творчестве своими любовными отношениями с Екатериной Мизулиной, на которой он не так давно женился.

«Вы знаете, ему не хватает лирических и романтических песен. Нужны истории любви, драмы, нервы. Тем более сейчас есть из чего черпать нужные эмоции», — сказал Сергей Соседов.

По материалам Общественной Службы Новостей

Фото commons.wikimedia.org

253 комментария
Понравилась публикация?
53 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 253
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
13.02.2026, 18:37
Екатеринбург

а была ли "популярность"? ее раздували искусственно, в нее заставляли верить... а все что насильственно пытаются привить - долго не живет...

+35 / -1
картой
Ответить
13.02.2026, 18:39
Москва

Согласна, что раздували искусственно, но всё-таки билеты на его концерты и зрители, покупающие эти билеты, были настоящими.

+17 / -1
Ответить
13.02.2026, 18:43
Ростов-на-Дону

И на Бузову билеты и зрители настоящие, и на Артура Пирожкова(

+20 / 0
Ответить
13.02.2026, 18:45
Москва

Это да, у меня был знакомый, который постоянно ходил на Бузову.

+9 / 0
Ответить
14.02.2026, 19:00
Котлас

[quote u="Ольга" msg_date="13.02.2026 в 18:45" msg="43215376"], который постоянно ходил на Бузову.

Ну наверно лучше уж на Бузову чем на это чучело?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
11.03.2026, 17:13
Калуга

ОльгаПишет 13.02.2026 в 18:45
у меня был знакомый, который постоянно ходил

Уже месяц, как не престает мучить вопрос: знакомый именно "был", потому что перестал ходить, или перестал быть, потому что "ходил"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2026, 17:15
Москва

Я написала "был", потому что мы перестали общаться, но думаю, что он до сих пор на неё ходит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.02.2026, 18:51
Екатеринбург

ну, собственно, и бузову "раскручивают" не просто так)) и пирожкова)) - главное лояльность))

+12 / 0
Ответить
14.02.2026, 15:13
Воронеж

ВячеславПишет 13.02.2026 в 18:51
ну, собственно, и бузову "раскручивают" н

уже раскрутили , потом она сама стали привлекать людей

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2026, 12:17
Екатеринбург

"привлекать" - это сильно сказано))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.02.2026, 12:42
Сургут

МаринаПишет 13.02.2026 в 18:43
на
Так, ведь, и на "прямые" линии Путина, якобы тоже кто-то ходит.....

ОльгаПишет 13.02.2026 в 18:39
билеты на его концерты и зрители, покупающие эти билеты, были настоящими.
"Свежо предание, а верится с трудом", в смысле вообще не верится....

Всё это(про шомана) - банальная пропаганда.....

+10 / -1
Ответить
14.02.2026, 15:14
Воронеж

ВладимирПишет 14.02.2026 в 12:42
Так, ведь, и на "прямые" линии Путина, якобы тоже кто-то ходит.....

Полные залы про это и говорят и без якобы

ВладимирПишет 14.02.2026 в 12:42
Свежо предание, а верится с трудом", в смысле вообще не верится....

Всё это(про шомана) - банальная пропаганда.....

Ну.. хохлам ничего не докажешь и на полные залы- скажут- что пустые

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2026, 15:54
Сургут

ОльгаПишет 14.02.2026 в 15:14
хохлам ничего не докажешь
Это ваши проблемы 😆 😁 😄 😃 😀

Например, мне не надо никому ничего доказывать!

Всё так, как оно есть на самом деле!

А, с позволения сказать, "доказывальщики" - всяке салавьёвы-скобеевы, и т.д..,

да и ты тоже, пыжтесь со своими лживыми доказательствами....

за это, ведь, салавьёвым-скобеевым-киселевым, и т.д.,

Владимир Владимирович и платит бешеные миллиарды, на покупку дворцов на озере Кома, и в других зарубежах....

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2026, 16:51
Воронеж

ВладимирПишет 14.02.2026 в 15:54
Это ваши проблемы 😆 😁 😄 😃 😀

Например, мне не надо никому ничего доказывать!

Всё так, как оно есть на самом деле!

ну.. покажи пустые залы на горячей линии , смешарик , инче ты пустозвон просто .

ВладимирПишет 14.02.2026 в 15:54
А, с позволения сказать, "доказывальщики" - всяке салавьёвы-скобеевы, и т.д..,

да и ты тоже, пыжтесь со своими лживыми доказательствами....

за это, ведь, салавьёвым-скобеевым-киселевым, и т.д.,

Владимир Владимирович и платит бешеные миллиарды, на покупку дворцов на озере Кома, и в других зарубежах....

Ага, вы ещё чёрное море выкопали и флаг над рейхстагом вывесили, знаем 🤣

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2026, 18:00
Сургут

ОльгаПишет 14.02.2026 в 15:14
Полные залы про это и говорят
Пусть говорят, мне то какое дело????

Может быть, кто-нибудь даже добровольно туда ходит, но

я то тут при чём??????

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2026, 01:10
Воронеж

ВладимирПишет 14.02.2026 в 18:00
Пусть говорят, мне то какое дело????

Может быть, кто-нибудь даже добровольно туда ходит, но

я то тут при чём??????

тогда не мели языком, пустомеля

ВладимирПишет 14.02.2026 в 12:42
Так, ведь, и на "прямые" линии Путина, якобы тоже кто-то ходит.....

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2026, 02:05
Сургут

ОльгаПишет 14.02.2026 в 16:51
ещё чёрное море выкопали
Толстожопые салавьёв и скобеева?????

Хорошая для них была бы зарядка 😆 😁 😄

Но они предпочитают в сворованные у народа золотые унитазы срать......

ОльгаПишет 14.02.2026 в 16:51
флаг над рейхстагом вывесили

Это твои либерасы флаги вывешивают,

а наши советские солдаты, например:

русский сержант Егоров(уроженец смоленщины), и

младший сержант Кантария(мегрел, уроженец Грузии),

ведя бой с гитлеровцами ВОДРУЗИЛИ ЗНАМЯ ПОБЕДЫ

в гитлеровской столице - Берлине над зданием Рейхстага!

А про какие-нибудь твои флажки с геем из Тулы обсуждай.....

Мне ваши власовские и бандеровские флажки не нужны....

Поняла!!!!!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2026, 14:09
Воронеж

ВладимирПишет 15.02.2026 в 02:05
Толстожопые салавьёв и скобеева?????

чего? хохлы копали, а Скобеева виновата? Ты своих хохлов не выгораживай, это они так сказали )

ВладимирПишет 15.02.2026 в 02:05
а наши советские солдаты, например:

русский сержант Егоров(уроженец смоленщины), и

младший сержант Кантария(мегрел, уроженец Грузии),

ведя бой с гитлеровцами ВОДРУЗИЛИ ЗНАМЯ ПОБЕДЫ

в гитлеровской столице - Берлине над зданием Рейхстага!

А про какие-нибудь твои флажки с геем из Тулы обсуждай.....

Мне ваши власовские и бандеровские флажки не нужны....

Поняла!!!!!!!

Набор слов какой- то, без смысловой нагрузки.. У хохлов они вывесили , о чём и сказали

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2026, 14:11
Воронеж

ВладимирПишет 15.02.2026 в 02:05
Толстожопые салавьёв и скобеева?????

Хорошая для них была бы зарядка 😆 😁 😄

С начала Майдана украинская пропаганда настраивала молодежь против России, искажая историю и транслируя вымышленные факты. В частности, на уроках школьникам рассказывали миф о «выкопавших Черное море» украинцах и даже показывали лопату, якобы причастную к этому событию. Своими воспоминаниями поделилась волонтер-медик из ЛНР Елизавета Третьяк.

«Все (искажение реальности — прим. URA.RU) началось после 2014 года — в школе начали преподавать другую историю, она была не такая, какую сейчас дети изучают в России. Самое интересное, на уроках истории нам рассказывали, что Черное море выкопали украинцы и даже есть музей [в Киеве], где находится лопата, которой якобы копали море», — рассказала волонтер в беседе с корреспондентом URA.RU.

Девушка также вспомнила, как в школе им запрещали общаться на русском языке и заставляли писать письма украинским военным на фронт. «А если мы продолжали говорить на русском, могли сделать выговор или вызвать родителей в школу», — добавила собеседница

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2026, 14:22
Сургут

ОльгаПишет 15.02.2026 в 14:11
нам рассказывали, что Черное море выкопали украинцы
Мне то какая разница, кто из вас Черное море выкопал, хоть украинцы, хоть воронежцы,

хоть и этот кастрюлеголоавый гей, якобы, из Тулы, хоть ещё кто....

ОльгаПишет 15.02.2026 в 14:11
есть музей [в Киеве], где находится лопата, которой якобы копали море»,
Ну и всё.

Раз лопата есть, то копайте дальше,

а я вам не мешаю.....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2026, 16:40
Воронеж

ВладимирПишет 15.02.2026 в 14:22
Ну и всё.

Раз лопата есть, то копайте дальше,

а я вам не мешаю.....

ты можешь что угодно писать , но твоя натура хохлятская уже многим известна

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2026, 16:51
Сургут

ОльгаПишет 15.02.2026 в 16:40
натура хохлятская
Ну и существуй с этой твоей хохлятской натурой, пока ещё есть такая возможность....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2026, 00:46
Воронеж

ВладимирПишет 15.02.2026 в 16:51
Ну и существуй с этой твоей хохлятской натурой, пока ещё есть такая возможность....

Так я тебя и встречаю на темах часто, приходится с хохлом общаться , типа- тебя

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2026, 03:59
Сургут

ОльгаПишет 14.02.2026 в 15:14
хохлам ничего не докажешь
Если ты не умеешь доказывать, значит зря тебе твои хозяева деньги платят....

От тебя гораздо больше вреда чем понта.....

Людей только раздражаете вашей тупостью.....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2026, 09:26
Воронеж
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
16.02.2026, 09:27
Воронеж
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
16.02.2026, 09:48
Сургут
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
16.02.2026, 14:52
Воронеж
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
16.02.2026, 15:12
Сургут
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
16.02.2026, 15:54
Воронеж

ВладимирПишет 16.02.2026 в 15:12
Ооо, ты уже оказывается "хохлик" стала 😆

Ну что же, растёшь...

Примитивно, жги ещё, я верю в тебя .. Пробуй придумать более смешное что ли.. Пока мимо

ВладимирПишет 16.02.2026 в 15:12
Хрюкай громче, так может и до самого твоего бандеры дорастёшь.....

Вот с умишком тебе сложнее будет,

у нас в России так говорят:

"В 50 лет ума нет, значит не будет"......

Повторяешь, своё придумай что .. Пока мимо, единица

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2026, 16:04
Сургут
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
16.02.2026, 17:29
Воронеж
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
16.02.2026, 17:31
Воронеж
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
16.02.2026, 18:05
Сургут

ОльгаПишет 16.02.2026 в 17:31
Ольга из Воронежа Пишет 16.02.2026 в 15:12у ольги, мол, на Украине так говорят:

u.9111s.ru

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2026, 18:40
Сургут
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
16.02.2026, 19:48
Воронеж
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
16.02.2026, 19:49
Воронеж
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
16.02.2026, 19:57
Сургут
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
16.02.2026, 20:03
Воронеж
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
16.02.2026, 20:14
Сургут
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
16.02.2026, 20:14
Ханты-Мансийск

Полные залы можно набить нужными людьми. Так же , как и нужную статистику о стремительной экономике и т.п.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2026, 20:20
Сургут
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
16.02.2026, 21:58
Воронеж
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
16.02.2026, 22:42
Воронеж
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
17.02.2026, 03:51
Сургут
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
17.02.2026, 13:19
Воронеж

ВладимирПишет 16.02.2026 в 03:59
Людей только раздражаете вашей тупостью.....

А ты- то что лезешь, люди и хохлы разные вещи..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)
14.02.2026, 15:13
Воронеж

МаринаПишет 13.02.2026 в 18:43
И на Бузову билеты и зрители настоящие, и на Артура Пирожкова(

так у всех свои приоритеты .. Они тоже популярные .. Вот- на концерты Долиной перестали ходить .. популярность - это количество людей на концертах

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
13.02.2026, 18:49
Екатеринбург

ну у нас могут что угодно "накрутить"... и билеты - это не самое "крутое"...

+11 / -1
Ответить
13.02.2026, 18:50
Москва

Смотря сколько они стоят.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2026, 21:44
Ростов-на-Дону

Для меня "крутость" - если песни слушают и через 10, и через 50 лет. Но сейчас, увы, главное - количество зрителей, подписчиков, эфиров, упоминаний в СМИ. А на лидеров по этим показателям смотришь - и плюёшься.

+22 / 0
Ответить
13.02.2026, 23:55
Москва

Согласна с вами! Самые гениальные песни - это песни на все времена.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2026, 14:28
Сургут

ОльгаПишет 13.02.2026 в 23:55
Самые гениальные песни - это песни на все времена.
А этого, так называемого, "шомана" пытались, пытались, раскрутить,

но дерьмо оно и в Африке дерьмо - не вышло из него ничего....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2026, 14:53
Воронеж

ВладимирПишет 15.02.2026 в 14:28
но дерьмо оно и в Африке дерьмо

По тебе это и видно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
14.02.2026, 15:15
Воронеж

ВячеславПишет 13.02.2026 в 18:49
ну у нас могут что угодно "накрутить"... и билеты - это не самое "крутое"...

Это и есть популярность в шоу базнесе

+2 / -3
Ответить
14.02.2026, 16:27
Екатеринбург

это просто шоу- бизнес... популярность - это когда хочется слушать, а не когда заставляют...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2026, 16:52
Воронеж

ВячеславПишет 14.02.2026 в 16:27
это просто шоу- бизнес... популярность - это когда хочется слушать, а не когда заставляют...

Это когда полные залы поклонников , не слушай , единица, кому она нужна

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2026, 14:30
Сургут

ОльгаПишет 14.02.2026 в 15:15
Это и есть популярность
Да пошёл он со своей ".опулярностью".....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
14.02.2026, 10:13
Москва

ОльгаПишет 13.02.2026 в 18:39
но всё-таки билеты на его концерты и зрители, покупающие эти билеты, были настоящими.

Далеко не всегда.

В нескольких городах был скандал, когда жители требовали отмены его выступлений в связи с тем, что эти выступления слишком дорого обходились городскому бюджету.

+11 / 0
Ответить
14.02.2026, 15:16
Воронеж

Екатерина Нова. К.Пишет 14.02.2026 в 10:13
Далеко не всегда.

В нескольких городах был скандал, когда жители требовали отмены его выступлений в связи с тем, что эти выступления слишком дорого обходились городскому бюджету.

И что. ?Это разве о популярности или стоимости билетов?

+2 / -1
Ответить
14.02.2026, 16:28
Екатеринбург

о популярности - да, о стоимости билетов нет...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2026, 16:53
Воронеж

ВячеславПишет 14.02.2026 в 16:28
о популярности - да, о стоимости билетов нет...

Это стоимость балетов, была бы меньше. не было бы разговоров и это вопросы к власти , а не Шаману

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2026, 17:06
Екатеринбург

не совсем так - "15 млн рублей за час: названа стоимость концерта SHAMAN. Стали известны расценки артиста Ярослава Дронова, выступающего под псевдонимном SHAMAN, на патриотических концертах в России. Так, за часовое выступление певца на праздничном юбилейном концерте в Магнитогорске летом 2024 года SHAMAN получит 15 млн рублей.", ну и не только там - это был просто уже апокалипсис... tulapressa.ru.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2026, 18:06
Воронеж

ВячеславПишет 14.02.2026 в 17:06
не совсем так - "15 млн рублей за час: названа стоимость концерта SHAMAN.

это так власть решила

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2026, 19:04
Москва

Да, именно апокалипсис. Вы точное слово подобрали. 15 миллионов за час... 😨

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2026, 19:55
Москва

ОльгаПишет 14.02.2026 в 15:16
оимости билетов?

Это о том, что людям дороги в их городе нужны, а не Шаман.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2026, 01:11
Воронеж

Екатерина Нова. К.Пишет 14.02.2026 в 19:55
Это о том, что людям дороги в их городе нужны, а не Шаман.

Эти вопросы к власти того города, который решил по- другому

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2026, 13:38
Екатеринбург

власть решила ему насильственно вручить 15 лямов? власть решила завезти мигрантов, власть решила и обязала им сдавать жилье и давать работу, власть решила шаману вручить 15 миллионов, власть решила что нам не нужны телеграмм и ватсап - власть вообще всё делает правильно? а если она что то делает не правильно - где гарантия что что то другое делает эта же власть правильно? более того, если эта власть делает что то неправильно 25 лет, то вряд ли она будет что то делать правильно в последующем....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2026, 14:16
Воронеж

ВячеславПишет 15.02.2026 в 13:38
власть решила ему насильственно вручить 15 лямов?

А кто так решил?

ВячеславПишет 15.02.2026 в 13:38
власть решила завезти мигрантов, власть решила и обязала им сдавать жилье и давать работу, власть решила шаману вручить 15 миллионов, власть решила что нам не нужны телеграмм и ватсап - власть вообще всё делает правильно? а если она что то делает не правильно - где гарантия что что то другое делает

Власть как исполнительная, так и законодательная - ЭТО ДУМА и её надо разгонять , выразив недоверие правительству =

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2026, 16:42
Екатеринбург

вот с последним полностью согласен - вопрос только как это сделать? каков механизм "выражения" недоверия?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2026, 14:55
Воронеж

ВячеславПишет 15.02.2026 в 16:42
вот с последним полностью согласен - вопрос только как это сделать? каков механизм "выражения" недоверия?

Нужен лидер, чтобы поднять народ по всей РОССИИ и выразить недоверие правительству , за ним и дура пойдёт тогда.. Навальный , вон- собирал , но только за власть свою ,поэтому были мелкие вспышки, да и то, проплаченные.. А вот по недоверию , сами все выйдут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
14.02.2026, 18:59
Котлас

ОльгаПишет 13.02.2026 в 18:39
были настоящими.

Не согласен.Если только путриоты?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
14.02.2026, 02:02
Сургут

ВячеславПишет 13.02.2026 в 18:37
была ли "популярность"?
Например, мне вообще неизвестно, что это за хрен такой....

В новостях как-то видел, что типа Путин его наградил за что-то....

Но разве мало всяких кого Путин награждает, вот поэтому внимания тогда и не обратил.....

Например, у сбежавшего за границу, по мнению многих людей, вора, предателя, коррупционера чубайса:

Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (16 июня 2010) — за большой вклад в реализацию государственной политики в сфере нанотехнологий и многолетнюю добросовестную работу[103];

Почётная грамота Президента Российской Федерации (12 декабря 2008) — за активное участие в подготовке проекта Конституции Российской Федерации и большой вклад в развитие демократических основ Российской Федерации[104];

Благодарность Президента Российской Федерации (14 августа 1995) — за активное участие в подготовке и проведении празднования 50-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов[105];

Благодарность Президента Российской Федерации (9 июля 1996) — за активное участие в организации и проведении выборной кампании Президента Российской Федерации в 1996 году[106];

Благодарность Президента Российской Федерации (11 марта 1997) — за активное участие в подготовке Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию 1997 года[107];

Благодарность Президента Российской Федерации (5 июня 1998) — за добросовестный труд и последовательное проведение курса экономических реформ[108];

Благодарность Президента Российской Федерации (29 декабря 2006) — за заслуги в подготовке и проведении встречи глав государств и правительств стран — членов «Группы восьми» в городе Санкт-Петербурге[109];

Медаль «За заслуги перед Чеченской Республикой»;

Медаль «За особый вклад в развитие Кузбасса» I степени;

Чубай на верху власти болтался, а, например, прапагандона салавьёва тоже за что-то какие-то награды,

Да и сидящие в Думе и Совфеде, и т.д..., тоже многие с наградами, якобы, за что-нибудь....,

Про чиновников и говорить не стоит, , например, у шайгу есть мундир - весь в каких-то в наградах......

Наверное больше чем у Брежнева, но Леонид Ильич всю Отечественную войну прошёл!

И, например, своего первого Героя на войне получил....

вот и разбери попробуй кто из них кто: вор, предатель, или нормальный???

Сейчас невозможно разобраться....

+17 / -1
Ответить
14.02.2026, 15:17
Воронеж

ВладимирПишет 14.02.2026 в 02:02
Например, у сбежавшего за границу, по мнению многих людей, вора, предателя, коррупционера чубайса:

И какая связь с шоу бизнесом?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2026, 18:07
Воронеж

ВладимирПишет 14.02.2026 в 02:02
Например, мне вообще неизвестно, что это за хрен такой....

неизвестен ты , хрен какой- то, в отличии от Шамана))

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.02.2026, 15:11
Воронеж

ВячеславПишет 13.02.2026 в 18:37
а была ли "популярность"? ее раздували искусственно, в нее заставляли верить... а все что насильственно пытаются привить - долго не живет...

Это слова, полные залы на его концентрах и есть популярность

+4 / -3
Ответить
15.02.2026, 13:41
Екатеринбург

не ходил - не видел...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2026, 21:01
Сочи

Оля, вам правда нравится этот певец?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.02.2026, 22:16
Обнинск

Не знаю, кому он нравится. Противный до ужаса

+3 / 0
Ответить
16.02.2026, 14:58
Воронеж

Артур АндреевичПишет 15.02.2026 в 22:16
Не знаю, кому он нравится. Противный до ужаса

мне вообще на всех по фиг , но нужна справедливость . голос у него хороший, песни хорошие , помогает людям, СВО, ездит с концертами туда , он много чего делает, а отличии от шутов нафталиновых , которые уже поперёк горла всем и не пускают таланты на сцену.. Смотришь шоу- Голос. там реальные таланты , но.. Все эти Киркоровы и КО не допустят их

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8М
13.02.2026, 22:50
Тула

Пустой, «сделанный» певец... Посредственность...)

+16 / -1
картой
Ответить
13.02.2026, 22:58
Москва

Тоже не являюсь его поклонницей.

+10 / 0
Ответить
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8М
13.02.2026, 23:11
Тула

ОльгаПишет 13.02.2026 в 22:58
Тоже не являюсь его поклонницей.

Я просто раньше его знал, и он не впечатлил совсем. Особенно манера петь, таких называют «манерные», это кричат, когда надо петь, ноты нормально брать. Кстати, и песни его не написаны, а как будто «сделаны», и поэтому я еще тогда говорил, что они проживут чуть-чуть, пустые слова и песни, без души. До сих пор помню это «моя кровь от отца», что за выражение... Так только пишет нейросеть...)

+14 / 0
Ответить
13.02.2026, 23:13
Москва

Точно! Тоже замечала, что он часто кричит, и на выражение "кровь от отца" обращала внимание, более нелепое сложно придумать. А ещё мне всегда резало слух "я русский всему миру назло". Почему назло-то?!!

+12 / -1
Ответить
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8М
13.02.2026, 23:23
Тула

ОльгаПишет 13.02.2026 в 23:13
Точно! Тоже замечала, что он часто кричит, и на выражение "кровь от отца" обращала внимание, более нелепое сложно придумать. А ещё мне всегда резало слух "я русский всему миру назло". Почему назло-то?!!

Но вот если это написала нейросеть, тем более того времени, то всё станет понятно. Тут даже к бабке не ходи. Понимаете, даже для музыки не надо было так корявить язык... (Не Пушкин, а "сукин сын"... 😊)

Это типа «Ай да Пушкин, и чЁто там?»...)

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2026, 09:52
Искитим

" ... "я русский всему миру назло". Большой вопрос возникает.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2026, 15:06
Краснодар

Галина НиколаевнаПишет 14.02.2026 в 09:52
я русский всему миру назло".

Есть его интервью, где он обьясняет эту фразу. Уже не помню, но там что-то , типа того, что его не так поняли.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2026, 15:22
Воронеж

ОльгаПишет 13.02.2026 в 23:13
. А ещё мне всегда резало слух "я русский всему миру назло". Почему назло-то?!!

Потому, что вся Европа и не только ,заняли открытую позицию русофобии и назло им- Я ТОЖЕ РУССКАЯ и не откажусь от этого

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2026, 15:23
Воронеж

Галина НиколаевнаПишет 14.02.2026 в 09:52
. "я русский всему миру назло". Большой вопрос возникает.

какой? Русских гнобят сейчас, русофобия зашкаливает

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2026, 15:25
Воронеж

ИванПишет 14.02.2026 в 15:06
Есть его интервью, где он обьясняет эту фразу. Уже не помню, но там что-то , типа того, что его не так поняли.

не правда ..

Фраза «Я русский всему миру назло» из песни SHAMAN'а означает самоидентификацию, основанную на чувстве собственного достоинства, любви к родине и стойкости, действующей «вопреки» внешнему давлению. Это ощущение принадлежности к культуре и истории, которое ощущается как естественное состояние души.

Вот основные аспекты понимания этой фразы:

«Назло» как «Вопреки»: Автор песни (Shaman/Ярослав Дронов) пояснял, что это слово — синоним «наперекор» или «вопреки», обозначающее способность сохранять свою идентичность, несмотря на внешнее непринятие или критику.

Культурное родство: Это ощущение общности с многонациональным народом России, говорящим и думающим на русском языке.

Естественное состояние: Для исполнителя это выражение внутренней свободы и душевного состояния с рождения.

Историческая память: Осознание связи с историей страны.

Таким образом, понять это можно как способность оставаться собой, сохраняя верность своей культуре и корням, даже в условиях, когда это вызывает неодобрение за пределами страны.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2026, 15:26
Москва

А вот это как раз интересно: как его нужно понимать? Я даже специально поищу это интервью, стало любопытно узнать его мысли на этот счёт.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2026, 16:54
Воронеж

ОльгаПишет 14.02.2026 в 15:26
А вот это как раз интересно: как его нужно понимать? Я даже специально поищу это интервью, стало любопытно узнать его мысли на этот счёт.
Фраза «Я русский всему миру назло» из песни SHAMAN'а означает самоидентификацию, основанную на чувстве собственного достоинства, любви к родине и стойкости, действующей «вопреки» внешнему давлению. Это ощущение принадлежности к культуре и истории, которое ощущается как естественное состояние души.

Вот основные аспекты понимания этой фразы:

«Назло» как «Вопреки»: Автор песни (Shaman/Ярослав Дронов) пояснял, что это слово — синоним «наперекор» или «вопреки», обозначающее способность сохранять свою идентичность, несмотря на внешнее непринятие или критику.

Культурное родство: Это ощущение общности с многонациональным народом России, говорящим и думающим на русском языке.

Естественное состояние: Для исполнителя это выражение внутренней свободы и душевного состояния с рождения.

Историческая память: Осознание связи с историей страны.

Таким образом, понять это можно как способность оставаться собой, сохраняя верность своей культуре и корням, даже в условиях, когда это вызывает неодобрение за пределами страны.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2026, 11:22
Краснодар

ОльгаПишет 14.02.2026 в 15:25
ИванПишет 14.02.2026 в 15:06Есть его интервью, где он обьясняет эту фразу. Уже не помню, но там что-то , типа того, что его не так поняли.

не правда ..

И в чём моя неправда? 🤔Что его не правильно поняли? ////

Странно, но Вы же сами - это и подтверждаете. Я именно это его интервью и имел ввиду. Это было на канале "Россия 24"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2026, 11:26
Краснодар

ОльгаПишет 14.02.2026 в 15:26
Я даже специально поищу это интервью, стало любопытно узнать его мысли на этот счёт

Было такое, на "Россия 24". Думаю, что в Ютубе можно найти.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2026, 12:33
Воронеж

ИванПишет 15.02.2026 в 11:22
И в чём моя неправда? 🤔Что его не правильно поняли? ////

Странно, но Вы же сами - это и подтверждаете. Я именно это его интервью и имел ввиду. Это было на канале "Россия 24"

вы только подтвердили мой источник

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
14.02.2026, 10:20
Москва

АтомПишет 13.02.2026 в 23:11
Я просто раньше его знал, и он не впечатлил совсем.

Прошу прощения, цветочек случайно, хотела нажать на огонь.

+6 / 0
Ответить
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8М
14.02.2026, 13:26
Тула

Екатерина Нова. К.Пишет 14.02.2026 в 10:20
Прошу прощения, цветочек случайно, хотела нажать на огонь.

Ничего страшного... Я вообще не сильно понимаю эти символы, например, цветочек...)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.02.2026, 15:21
Воронеж

АтомПишет 13.02.2026 в 23:11
Особенно манера петь, таких называют «манерные», это кричат, когда надо петь, ноты нормально брать

Вы певец и хорошо разбираетесь в голосах , где поют, где кричат, какой вокал и у кого?

+2 / -2
Ответить
10.03.2026, 21:08
Сочи

Оля, не обязательно быть певцом, достаточно иметь музыкальный слух! Думаю, вы с этим согласны!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
15.02.2026, 12:31
Воронеж

ОльгаПишет 13.02.2026 в 22:58
Тоже не являюсь его поклонницей.

Я , вообще- , не являюсь ничьей поклонницей, но среди нафталиновых " звёзд" - он выделяется своими песнями со смыслом хоть, а не попки, глазки и синие настроения

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.02.2026, 15:20
Воронеж

АтомПишет 13.02.2026 в 22:50
Пустой, «сделанный» певец... Посредственность...)

Ага, у Вас какое образование , как долго пели и какой у вас вокал , бас ? Вы разбираетесь в этом , хоть , чтобы судить кто посредственность, а кто нет? По каким критериям судите?

+4 / -1
Ответить
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8М
14.02.2026, 16:27
Тула

ОльгаПишет 14.02.2026 в 15:20
Ага, у Вас какое образование , как долго пели и какой у вас вокал , бас ? Вы разбираетесь в этом , хоть , чтобы судить кто посредственность, а кто нет? По каким критериям судите?

У меня есть музыкальное образование, если вам так интересно. Если он вам нравится, то не стоит это навязывать всем. И тем более ДОДУМЫВАТЬ за него, что он там имел в виду под словом «русский». Знаем таких, плавали, вы еще мне «любе» припишите, что они такие, блин, патриоты. Они даже в армии не служили (это я про Расторгуева), и, кстати, шапочно с ним знаком был, кажется, 2001 год или раньше, так мне хватило (хамье «звездное») и ничего нормального...

+7 / -1
Ответить
14.02.2026, 16:57
Москва

А как вы познакомились с Расторгуевым?

+5 / 0
Ответить
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8М
14.02.2026, 18:43
Тула

ОльгаПишет 14.02.2026 в 16:57
А как вы познакомились с Расторгуевым?

Простите, но это я не буду рассказывать. Просто у меня личное мнение о нем, и всё (имею я право на это)...

Например, Александр Маршал — более простой и открытый в общении человек (мужик...).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2026, 18:59
Москва

Конечно, это ваше право составлять о ком-то личное мнение, и я не собиралась с вами спорить, тем более я сама с ним не знакома. Я просто спросила, как познакомились, думала, что это не секрет, но раз не хотите рассказывать - не надо. Это тоже ваше право.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2026, 21:15
Сочи

Согласна с вами, Атом Тула. Я одно время работала администратором в отеле, куда приезжало очень много артистов. У меня осталась личная книга отзывов. Я бы тоже не стала раскрывать свое личное мнение, а также информацию о поведении этих клиентов отеля.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
14.02.2026, 16:57
Воронеж

АтомПишет 14.02.2026 в 16:27
У меня есть музыкальное образование, если вам так интересно. Если он вам нравится, то не стоит это навязывать всем.

Ну.. не думаю, как у него- Гнесинка ..

АтомПишет 14.02.2026 в 16:27
Если он вам нравится, то не стоит это навязывать всем. И тем более ДОДУМЫВАТЬ за него, что он там имел в виду под словом «русский»

Это его слова , но никак не ваши предположения .. А кто против него, ВЫ навязываете или нет мнение? Бред какой- то))

АтомПишет 14.02.2026 в 16:27
Знаем таких, плавали, вы еще мне «любе» припишите, что они такие, блин, патриоты. Они даже в армии не служили (это я про Расторгуева), и, кстати, шапочно с ним знаком был, кажется, 2001 год или раньше, так мне хватило (хамье «звездное») и ничего нормального...

А разве в шоу бизнесе только служивые должны быть ? Каждый сам себе выбирает что петь и на какую тему.. нет связи .. Любе очень нравится, больше, чем Киркоров , а Вам?

+3 / 0
Ответить
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8М
14.02.2026, 18:35
Тула

ОльгаПишет 14.02.2026 в 16:57
А разве в шоу бизнесе только служивые должны быть ? Каждый сам себе выбирает что петь и на какую тему.. нет связи ..

Вы правильно пишете «шоу-бизнес», но неправильно эти слова понимаете. Певцы в основном — это «проект», и в рамках него они и «танцуют». Верить в то, что кто-то из них говорит, — это смешно, так как в рамках контракта или «проекта» может быть написано что угодно (они их подписывают и поступают в этих рамках).

Вам нравится — так слушайте и верьте, а мне это неинтересно, так как знаю немного эту «кухню»...

Любе мне нравятся некоторые песни, как и у Киркорова. Песни не виноваты и не отвечают за исполнителя. Или не так...? 😊

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8М
14.02.2026, 18:50
Тула

ОльгаПишет 14.02.2026 в 16:57
Ну.. не думаю, как у него- Гнесинка ..

(МГК) моё вам подойдет?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2026, 01:22
Воронеж

АтомПишет 14.02.2026 в 18:35
Певцы в основном — это «проект», и в рамках него они и «танцуют». Верить в то, что кто-то из них говорит, — это смешно, так как в рамках контракта или «проекта» может быть написано что угодно (они их подписывают и поступают в этих рамках).

Мы оцениваем голос, исполнение , смысл песни , как себя на сцене показывают.. Терпеть не могу Киркорова ))

АтомПишет 14.02.2026 в 18:35
(они их подписывают и поступают в этих рамках).

Шаман помогает и деньгами, и своими песнями на СВО..

АтомПишет 14.02.2026 в 18:35
у Киркорова.

У меня он вызывает отвращение, петух гамбургский .. Фу..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2026, 01:23
Воронеж

АтомПишет 14.02.2026 в 18:50
(МГК) моё вам подойдет?

И что, Вы можете сказать, что у Шамана нет голоса? Подойдёт)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8М
15.02.2026, 03:11
Тула

ОльгаПишет 15.02.2026 в 01:23
И что, Вы можете сказать, что у Шамана нет голоса? Подойдёт)

Есть, но как он им пользуется — это другое дело, и мне не нравится. Понимаете, музыкант — это не всегда певец, как и наоборот. Он плохо им (голосом) пользуется.

По мне, так, например, вокально и артистично пользуется голосом сейчас один певец-артист, на мой взгляд, номер один — это казахстанский певец Димаша Кудайбергенов. Это потрясно выглядит, а как вживую, к сожалению, не знаю...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2026, 12:35
Воронеж

АтомПишет 15.02.2026 в 03:11
Есть, но как он им пользуется — это другое дело, и мне не нравится. Понимаете, музыкант — это не всегда певец, как и наоборот. Он плохо им (голосом) пользуется.

По мне, так, например, вокально и артистично пользуется голосом сейчас один певец-артист, на мой взгляд, номер один — это казахстанский певец Димаша Кудайбергенов. Это потрясно выглядит, а как вживую, к сожалению, не знаю...

Но он не среди шутов нафталиновых на сцене , увы.. Которые уже вызывают рвотный эффект , когда их вижу, бегу за лимоном )

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
14.02.2026, 18:05
Воронеж

АтомПишет 14.02.2026 в 16:27
И тем более ДОДУМЫВАТЬ за него, что он там имел в виду под словом «русский»

Автор песни (Shaman/Ярослав Дронов) пояснял, что это слово — синоним «наперекор» или «вопреки», обозначающее способность сохранять свою идентичность, несмотря на внешнее непринятие или критику.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
14.02.2026, 15:39
Воронеж

АтомПишет 13.02.2026 в 22:50
Пустой, «сделанный» певец... Посредственность...)

Вы тоже заканчивали Гнесинку и можете судить о посредственности?

Ярослав Дронов (SHAMAN) родился 22 ноября 1991 года в Новомосковске Тульской области в музыкальной семье. С 4 лет выступал на сцене, окончил музыкальную школу и колледж (народное пение), затем — РАМ имени Гнесиных. С детства активно участвовал в конкурсах, а в юности прошел через кардинальное преображение, сбросив лишний вес.

Детство и ранние годы:

Творческое окружение: Ярослав родился в музыкальной семье, отец — гитарист, прабабушка пела в хоре.

Ранний дебют: В 4 года впервые вышел на сцену, с детства участвовал в областных и всероссийских конкурсах, завоевывая призовые места.

Семья: Часто проводил время у бабушки с дедушкой, которые поддерживали его музыкальные начинания.

Юность и образование:

Музыкальное образование: Окончил музыкальную школу и Новомосковский музыкальный колледж по специальности «народное пение».

Переезд и Гнесинка: В 2012 году переехал в Москву, поступил в Российскую академию музыки имени Гнесиных (факультет эстрадно-джазового пения).

Трансформация: В 15 лет весил 92 килограмма при небольшом росте. В юности решил заняться собой, начал правильно питаться, ходить пешком и тренироваться, чтобы выглядеть эстетично на сцене.

Путь к славе: До начала сольной карьеры играл в кавер-группе, участвовал в проектах «Фактор А» (2013) и «Голос» (2014).

Ярослав освоил множество инструментов: фортепиано, гитару, барабаны, гармошку и балалайку. Псевдоним SHAMAN появился позднее, в 2020 году.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.02.2026, 19:01
Краснодар

Как по мне, так бывают песни,так сказать, разовые. Быстро взлетела и быстро заездилась. Помню, песню группы Рождество "Как хочется жить", слушал и чуть не плакал, но вскоре..... как бабка отшептала.А вот, песни Никольского и гр. Воскресенье....... слушаю уже более 40 лет, вот и ........ 🤔

+13 / 0
картой
Ответить
13.02.2026, 19:04
Москва

Согласна. У меня тоже есть песни, которые могу слушать бесконечно, и другие, которые чуть-чуть послушала и забыла.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2026, 11:23
Татарск

Вот гонит) плакал😂 умирал что ли?

+3 / -1
Ответить
14.02.2026, 14:58
Краснодар

ФедорПишет 14.02.2026 в 11:23
Вот гонит) плакал😂 умирал что ли?

Чудик, что ли? 🤔Не хотелось бы, но скажу, именно, в то время, разбился мой брат.Во время переворота, его выбросило из машины, которая его же и раздавила. Надеюсь, ты видел киношку про Франкенштейна, так вот, там были цветочки, по сравнению....... а теперь - ехиднечай дальше!

+6 / 0
Ответить
14.02.2026, 16:51
Татарск

Мои соболезнования и не нужно быковать. Так бы сразу и пояснил причину

+6 / 0
Ответить
14.02.2026, 16:56
Краснодар

ФедорПишет 14.02.2026 в 16:51
Мои соболезнования

Спасибо!.

ФедорПишет 14.02.2026 в 16:51
Так бы сразу и пояснил причину

А, как Вы это представляете.....? Выкладывать всё личное? Ещё раз, спасибо, за понимание! 👌

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2026, 20:58
Татарск

Да я просто подумал что фанатели как малолетки и плачут по этому поводу. Извините, если что не так.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2026, 01:15
Воронеж

ФедорПишет 14.02.2026 в 20:58
Да я просто подумал что фанатели как малолетки и плачут по этому поводу. Извините, если что не так.

Эта песня о умерших, а у каждого почти- это боль и воспоминания

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
14.02.2026, 19:17
Москва

Иван, я вам соболезную, и мне очень жаль, что мой читатель вынудил вас раскрыть вашу личную боль. Конечно, я не имею отношения к его комментариям, но всё-таки хочу попросить у вас за него прощения, раз это произошло под моей статьёй. И ещё хочу сказать, что я абсолютно нормально отношусь к мужчинам, которые позволяют себе слёзы, причём не только во время горя. Любой человек в любой ситуации имеет право на эмоции и чувства. Жаль, что не все это понимают.

+7 / 0
Ответить
14.02.2026, 19:37
Краснодар

ОльгаПишет 14.02.2026 в 19:17
я абсолютно нормально отношусь к мужчинам, которые позволяют себе слёзы,

Спасибо! 🌹Думаю что каждому, нормальному человеку - эмоции ..............нечужды.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2026, 01:17
Воронеж

ИванПишет 14.02.2026 в 19:37
Спасибо! 🌹Думаю что каждому, нормальному человеку - эмоции ..............нечужды.

Мужчины меньше живут, чем женщины именно потому, что сдерживают эмоции .. Плакать можно и надо - и эти мужские слёзы- самые искренние ..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.03.2026, 21:21
Сочи

Иван, не думаю, что Федор хотел вам сделать больно. Не обижайтесь. Соболезную.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
15.02.2026, 01:14
Воронеж

ИванПишет 13.02.2026 в 19:01
Как по мне, так бывают песни,так сказать, разовые. Быстро взлетела и быстро заездилась. Помню, песню группы Рождество "Как хочется жить", слушал и чуть не плакал, но вскоре..... как бабка отшептала.А вот, песни Никольск

Под эту песню многие плачут , у многих сразу воспоминания об ушедших родителях, о детых -смерти близких

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.02.2026, 20:42
Санкт-Петербург

Мне вообще непонятна большая любовь к данному артисту.

+12 / -1
картой
Ответить
13.02.2026, 20:44
Москва

Возможно, если сравнивать, он лучше Клавы Коки и Люси Чеботиной, которые такие же певицы, как мы с вами африканцы, но всё равно я тоже не являюсь его фанаткой.

+7 / 0
Ответить
13.02.2026, 21:21
Санкт-Петербург

Для меня они одинаковые к счастью или к сожалению, не знаю).

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.02.2026, 15:18
Воронеж

Борисов Сергей ВладимировичПишет 13.02.2026 в 20:42
Мне вообще непонятна большая любовь к данному артисту.

а мне не понятна не любовь и что из этого?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.02.2026, 19:06
Брянск

Мне нравились и нравятся патриотические песни Шамана.

Жаль, редко его вижу и слышу

+7 / -5
картой
Ответить
13.02.2026, 19:07
Москва

Спасибо за ваше мнение!

+6 / 0
Ответить
13.02.2026, 19:24
Брянск

Шаман талантливый человек!

+9 / -3
Ответить
14.02.2026, 15:39
Саратов

Но ему обязательно надо сменить имидж, избавиться от кожаных леггинсов, а то на разные мысли наводят. И прическа...вылитый Бивис с ней)), короче имиджмейкер к него полное дерьмо, подставляет его по полной программе.

+7 / 0
Ответить
14.02.2026, 15:45
Брянск

Людмила, всё сказанное не замечаю, когда слушаю его работу!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2026, 15:57
Саратов

Понимаю, но соответствующий творчеству имидж нужен даже талантам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2026, 19:06
Москва

Согласна, имидж - это тоже немаловажно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2026, 09:11
Брянск

Было время, когда данная музыка была крайне необходима, воодушевляла! Всё постепенно восстанавливается. Мы видим, выигрываем! И слава Богу и нашим смелым, гордым умным ребятам!

Желаю им здоровья! И только вперёд!

0
Ответить
11.03.2026, 09:16
Брянск

Сегодня должна быть музыка восхваляющая, поддерживающая способствующая уверенности в своих силах и бодрости духа!

ШАМАН, СЛЫШИШЬ?! Отвлекись... Сделай доброе дело, чтобы до сердца музыка достала, до мурашек Ведь можешь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (253)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы