Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29315
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 238.5М

«Лёд тронулся!»: Из России, по приговору суда, выдворен мигрант из Узбекистана за намаз в общежитии. Правильно?

997 дочитываний
383 комментария
Эта публикация уже заработала 245,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Картинка от нейросети

Уже в который раз, на самом скандальном и резонансном общественном уровне встал вопрос о публичной молитве, называемой «намазом», который проводится в парках, магазинах, в общественном транспорте и даже на дороге. Дело дошло уже до того, что особо верующих иностранных специалистов стали принудительно выдворять из страны.

Трудовой мигрант из Узбекистана работал вахтовым методом в АО «Ермаковское предприятие по ремонту скважин» в Нижневартовске (ХМАО). Проживая в общежитии предприятия он каждый день по 5 раз совершал намаз при открытой двери, а так же проповедовал всем окружающим свои религиозные взгляды.

  • По сообщениям из СМИ, узбек так мешал спокойно жить людям, что они пожаловались на него в полицию и правоохранители занялись этим вопросом. Вот информация из материалов этого дела.

В результате, Нижневартовский районный суд признал гражданина Узбекистана виновным по статье об осуществлении миссионерской деятельности в нарушение закона о свободе вероисповедания (ч.5 ст.5.26 КоАП РФ), оштрафовал на 30 000 рублей и принудительно выдворил из России.

Информация к размышлению

По сути, Россия является очень терпеливой и выдержанной страной в религиозных вопросах. Даже в мусульманских государствах публичный намаз запрещён и мгновенно наказывается по закону.

А вот как поступает полиция Индии с молящимися на улице мусульманами, которые посмели помешать дорожному движению.

00:30

Так что, толерантности нам не занимать, но у любого, даже у самого резинового терпения. есть предел.

О беспардонной наглости

Очень «повезло» жителям ЖК в Сергиевом Посаде, на охрану которого встал очень верующий мусульманин. Когда он занят намазом, то ему не до таких мелочей, как шлагбаум, который вручён ему по должностным обязанностям.

  • Единственным плюсом в этой ситуации является то, что страж проезда знает русский язык и внятно объясняет, свои цели и задачи на трудовом посту.
00:19

Ни одна религия не приветствует театральный фанатизм и показное благочестие, ведь такие трюки только отвращают людей от веры. Наши, настоящие, российские мусульмане никогда не занимались подобными инсценировками и, очень радует то, что «лёд тронулся» и началось выдворение из страны залётных провокаторов и скандалистов. Пусть попробуют вести себя так на исторической родине.

Надо ли выдворять из страны религиозных провокаторов?

Проголосовали: 346

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

383 комментария
Понравилась публикация?
104 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 383
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
19.02.2026, 14:38
Азов

Любую веру надо уважать,но навязывать ее не стоит.

+58 / 0
картой
Ответить
19.02.2026, 14:42
Киров

ИгорьПишет 19.02.2026 в 14:38
навязывать ее не стоит.

Любое навязывание вызывает обратную реакцию.

+45 / 0
Ответить
20.02.2026, 12:57
Псков

Валерий ШПишет 19.02.2026 в 14:42
Любое навязывание вызывает обратную реакцию.

... и полное отвращение!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2026, 20:46
Москва

Особенно если из-за нее страдают люди, как в этом ролике.

+9 / 0
Ответить
22.02.2026, 15:11
Ульяновск

Кто там пострадал в результате его молитвы?

+4 / -4
Ответить
24.02.2026, 04:12
Томск

Молитву свою в он осуществляет рабочее время, отказываясь выполнять работу, за которую получает зарплату. Дома пусть хоть вообще поселится на своем коврике, а вот на работе нужно работать.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2026, 17:05
Воронеж

Ну, это верно. Ну вот сидит себе, намазывает там что-то, а тут у какой-то тетки шлагбаум не работает. То есть, теоретически, шлагбаум должен работать, и конфликт со спалившимся намазывателем произошел исключительно из-за проблемы со шлагбаумом. Т.е., если бы собственник оборудования содержал его в технически исправном состоянии, никто бы этого намаза не увидел. В целом, посыл сомнительный. Некоторые вот на работе молятся не по-русски - по тк, не исполняют трудовые обязанности. Некоторые и по-русски их не исполняют, кстати, про это тоже много роликов в сети можно найти. Причем гораздо больше, чем один этот. Как-то больше похоже на эскалацию национальной и религиозной нетерпимости. Тетка вот нашла трудягу, и заметьте, в общем-то не была послана. Вот что бы она застала, если бы с рабочего места отлучился россиянин, точнее, православный, или, накрайняк, атеист. И что бы еще от него услышала.

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
22.02.2026, 10:16
Москва

Согласен с Валерием.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2026, 16:50
Воронеж

Так он не навязывался, женщина вломилась к нему в комнату.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
19.02.2026, 18:42
Тольятти

ИгорьПишет 19.02.2026 в 14:38
Любую веру надо уважать

Веру может быть в известных пределах.

А вот её верующих типа душмана из Нижневартовска гнать пинками.

При малейших признаках разворачивать на границе.

А ещё лучше по принципу: Всех выпускать, никого не пускать.

+46 / 0
Ответить
19.02.2026, 20:20
Киров

Александр ВадимовичПишет 19.02.2026 в 18:42
Всех выпускать, никого не пускать.

Самый лучший принцип сотрудничества с иностранными специалистами.

+30 / 0
Ответить
20.02.2026, 12:58
Псков

Валерий ШПишет 19.02.2026 в 20:20
Самый лучший принцип сотрудничества с иностранными специалистами.

... а особенно с семьями и аулами!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2026, 10:00
Воронеж

Своих зато сейчас и не готовят, и не оплачивают. Это вы копирайтингом зарабатываете, а те же фермеры без гастарбайтеров как без рук. А губернаторы поют, что создали сельскохозяйственный кластер в регионе. Вот и терпите намаз, так мужик хоть дверь прикрыл, какому-то папарацци просто повезло. Помидоры в пятерке в пакетах не растут, вдруг вы не знали

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.02.2026, 13:28
Санкт-Петербург

Александр ВадимовичПишет 19.02.2026 в 18:42
Всех выпускать, никого не пускать.

Только так!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2026, 17:45
Ханты-Мансийск

к тому же их никого не проверяют на принадлежность к экстремистским организациям и не проверяют на участие в геноциде русских в 90-х в Узбекистане, Киргизстане и Таджикистане!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2026, 17:16
Воронеж

Слово "душман" это враг в военном смысле, боевой противник, язык пушту (афганистан). Мужик коврик давил за закрытой дверью, как-то это на душмана не тянет... Вот откуда у наших людей такое желание найти врагов? Будто адреса не знают, где враги сидят. В каждом городе, наверняка, есть что-то типа площадь ленина, дом 1. Ну, или красная площадь, или что там. Зачем куда-то вламываться и потом вопить на весь интернет, что там кто-то коврик пачкает? Стучать не умеют, потом враги у них везде, навязывают им что-то... Вы еще в студенческую общагу вломитесь, вам там такое навяжут. Молиться будете потом неделю, чтобы не снилось.

+2 / -7
Ответить
24.02.2026, 18:24
Тольятти

Сашина Элеонора ГеннадьевнаПишет 24.02.2026 в 17:16
в студенческую общагу

Жил в общежитиях гораздо больше Вашего.

А слово "душман" - именно то, что им подходит и их объединяет.

Врагов нам и искать не надо - сами приехали.

Вы это увидите, когда им поступит команда.

+10 / -3
Ответить
25.02.2026, 09:51
Воронеж

Параноидальненько... Опять же, если бы активно возражали - не пустили... А это вам ведь узбеки нужны, чтобы на даче ремонт подешевле сделать. Свои для вас, видите ли дорого.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2026, 10:04
Воронеж

Вы и сейчас в общежитии. Нечем гордиться, не те там социальные навыки, которые представляют ценность)))) А в частном секторе гастарбайтеры - палочка-выручалочка. Не весь мир вам из окошка видно, а на крышу, видимо, выйти не можете, чердак закрыт интернет-оператором? Вот заметно.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2026, 13:20
Тольятти

[quote u="Сашина Элеонора Геннадьевна" msg_date="25.02.2026 в 09:51" msg="43284688"]Свои для вас, видите ли дорого.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2026, 13:23
Тольятти

Сашина Элеонора ГеннадьевнаПишет 25.02.2026 в 09:51
Свои для вас, видите ли дорого.

С чего Вы такое взяли?

Никогда никого не нанимаю - свои руки из плеч растут, а не из ануса как у тех, кто лампочку заменить нанимают.

А насчёт паранойи предлагаю взять это назад.

Вы не имеете достаточных познаний в медицине, а теперь вижу, что и юрист не очень задумывающийся над сказанным.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2026, 22:09
Самара

Давно уже они дешевле не делают, а , наоборот, наши ремонтники местные дешевле цены называют. И низкооплачиваемую работу стараются избегать , часто говорят-да, пошьел он с такой зарплатой, хотя наши работают и не ропщут, если работы другой нет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2026, 12:22
Лесные Поляны

Александр ВадимовичПишет 25.02.2026 в 13:23
Вы не имеете достаточных познаний в медицине, а теперь вижу, что и юрист не очень задумывающийся над сказанным.

А я ей уже неоднократно на это указывал, но ей всё неймётся.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2026, 18:16
Тольятти

Юрий_ИПишет 09.03.2026 в 12:22
ей всё неймётся

Есть такой тип женщин, которые всегда всех умнее, всё и вся знают, на всё и всем у них есть свои уникальные советы и мнение.

Это когда в коробушке эхо гуляет и происходит неконтролируемое смешение фракций сознания с непредсказуемым результатом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2026, 22:58
Лесные Поляны

Александр ВадимовичПишет 09.03.2026 в 18:16
Это когда в коробушке эхо гуляет и происходит неконтролируемое смешение фракций сознания с непредсказуемым результатом.

Браво!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
20.02.2026, 09:47
Санкт-Петербург

В целом да, надо уважать их выбор "Пусть произрастают все цветы!" - как провозглашает китайская пословица. Но для этого "цветник" нужно "прополоть"

+20 / 0
Ответить
20.02.2026, 13:00
Псков

АлексейПишет 20.02.2026 в 09:47
"Пусть произрастают все цветы!" - как провозглашает китайская пословица. Но для этого "цветник" нужно "прополоть"

Какое мудрое изречение! Но что-то слегка напоминает кровавую историю нашей страны?

+9 / -2
Ответить
20.02.2026, 13:41
Тольятти

ЕленаПишет 20.02.2026 в 13:00
слегка напоминает кровавую историю нашей страны?

Конечно, особенно на ночь об этом думайте.

Какие же коммуняки кровожадные были!

А В.И.Даля справку Вы не читали?

+9 / -2
Ответить
20.02.2026, 15:24
Псков

Александр ВадимовичПишет 20.02.2026 в 13:41
А В.И.Даля справку Вы не читали?

А Даль-то, при чём???

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2026, 16:34
Тольятти

ЕленаПишет 20.02.2026 в 15:24
А Даль-то, при чём???

Так в России не только коммуняки кровожадные были.

А я вот коммуняка, но совсем не кровожадный.

Даля всё-таки почитайте.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2026, 16:48
Москва

Александр Владимирович, если вы ссылаетесь на Даля, напишите цитату.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2026, 17:31
Тольятти

Андреева ГалинаПишет 21.02.2026 в 16:48
напишите цитату

Это не какой-то афоризм, а очень добросовестно исполненное исследование, поэтому цитату привести не могу.

Тов. майор будет против приведения ссылки.

Попробуйте в поисковике: "В.И.Даль "ЗАПИСКА О ...".

Это есть в интернете, хотя был слух, что Роскомнадзор хотел удалить "по просьбе трудящихся".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2026, 19:39
Лесные Поляны

Александр ВадимовичПишет 21.02.2026 в 17:31
В.И.Даль "ЗАПИСКА О

Ай-яй-яй, как нехорошо приписывать Далю то, чего он не писал никогда, потому как он давно умер, когда появились так называемые "записки'.

Цитата:

" “Записку о ритуальных убийствах”, которая в современной России широко издается под именем В.И. Даля, нет никаких оснований приписывать создателю “Словаря живого великорусского языка”, были опубликованы в балтиморском журнале “Вестник” в 1999—2000 гг., а затем составили большую часть книги “Растление ненавистью”"

magazines.gorky.media

Почитайте на досуге.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2026, 19:43
Лесные Поляны

ЕленаПишет 20.02.2026 в 15:24
А Даль-то, при чём???

А он действительно не при чём, Саня просто любитель жёлтой прессы

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2026, 19:45
Лесные Поляны

Андреева ГалинаПишет 21.02.2026 в 16:48
Александр Владимирович, если вы ссылаетесь на Даля, напишите цитату.

Не напишет, ибо это ложь!

magazines.gorky.media

Тут разоблачение этой лжи и откуда она взялась.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2026, 21:51
Тольятти

Юрий_ИПишет 24.02.2026 в 19:39
Почитайте на досуге.

Конечно, почитаю.

Но обращаю Ваше внимание на автора статьи: СЕМЕН РЕЗНИК.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2026, 21:52
Тольятти

Юрий_ИПишет 24.02.2026 в 19:45
откуда она взялась.

СЕМЕН РЕЗНИК!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2026, 21:53
Тольятти

Юрий_ИПишет 24.02.2026 в 19:43
любитель жёлтой прессы

СЕМЕН РЕЗНИК

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2026, 23:25
Лесные Поляны

Александр ВадимовичПишет 24.02.2026 в 21:51
Но обращаю Ваше внимание на автора статьи: СЕМЕН РЕЗНИК.

Это я попытался обратить Ваше внимание на Вашу же ложь относительно Даля, на приписывание ему этой "заметки". Но Вы, похоже, долго будете упираться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2026, 07:21
Тольятти

Юрий_ИПишет 24.02.2026 в 19:43
Саня

Молодой человек, Вы очень дурно воспитаны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2026, 12:49
Лесные Поляны

Александр ВадимовичПишет 25.02.2026 в 07:21
Молодой человек, Вы очень дурно воспитаны.

Если Вы настолько обидчивы, приношу свои извинения!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
20.02.2026, 15:31
Санкт-Петербург

А это уже кто как хочет, так и воспринимает:) на самом деле пословица про другое немного, но и к этой теме можно использовать:)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2026, 19:46
Мытищи

ЕленаПишет 20.02.2026 в 13:00
Но что-то слегка напоминает кровавую историю нашей страны?

А есть страны с другой историей?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
21.02.2026, 07:33
Тольятти

АлексейПишет 20.02.2026 в 09:47
"цветник" нужно "прополоть"

Китайскими гербицидами - дохнут и флора, и фауна.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2026, 09:56
Воронеж

Не обязательно. Достаточно забор поставить. Вопрос. Зачем вообще наняли узбека, там сторож на шлагбаум не нашелся, что ли? Сами хотите сэкономить, а потом лезете в прикрытую дверь, чтобы намаз заснять... Валяйте, скажите, что тут никого, кто не искал именно узбеков сделать ремонт. А уж бизнес, который содержит имущество, сам на них молится. Даже на коврике, лишь бы подешевле и без официальных отчислений в соцстрах.

+2 / -3
Ответить
07.03.2026, 20:48
Самара

Да, давно они уже ничего не делают дешевле. Цены загибают ого-го какие, намного дороже наших ремонтников. И на мало оплачиваемых работах уже не хотят работать, а все чаще говорят - за такие деньги , да пошьел ты, хотя наши столько же получают.

+5 / 0
Ответить
08.03.2026, 15:42
Воронеж

Наши ремонтников сейчас мало, ушли на сво. Они же в запасе были. Вот так и получается

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Ит инженер, программист Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.7М
20.02.2026, 15:44
Санкт-Петербург

Полный бред. Чурки ведут себя, как хозяева, плюют на наши законы, убивают, насилуют, мелкие хулиганства... а выгнали одного случайного чурку за намаз. А что стало с тем "медиком", который бросил пострадавших, чтобы совершить намаз? За него депутаты заступились?

Их всех нужно гнать из страны. Так им и объявить: "Мы вас пригласили в свои города и вы нам не понравились, тк ведете себя в наших городах, как скоты, а если быть точнее, как свиньи. Пожалуйте отсюда вон"

+21 / 0
Ответить
20.02.2026, 15:48
Азов

ВладимирПишет 20.02.2026 в 15:44
Полный бред. Чурки ведут себя, как хозяева, плюют на наши законы,

Закон значит надо принять,как в Эмиратах.

+19 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.7М
20.02.2026, 23:07
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 20.02.2026 в 15:48
Закон значит надо принять,как в Эмиратах.
У нас у самих нормальные законы, просто они не для всех.

+7 / 0
Ответить
21.02.2026, 09:43
Азов

ВладимирПишет 20.02.2026 в 23:07
У нас у самих нормальные законы,

Угу, как дышло!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
20.02.2026, 17:55
Тольятти

ВладимирПишет 20.02.2026 в 15:44
Мы вас пригласили

Со всем согласен, кроме того, что "мы вас пригласили".

Их пригласили не мы, а от, якобы, нашего имени.

Мы против таких "гостей".

Мне не нужны незваные "гости", и вам всем тоже.

+19 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.7М
21.02.2026, 12:44
Санкт-Петербург

Александр ВадимовичПишет 20.02.2026 в 17:55
Со всем согласен, кроме того, что "мы вас пригласили".
Хорошо, слово пригласили, можно заменить на слово пустили. И вот это уже точно мы, не было никаких демонстраций протеста и забастовок, как в Америке против штрейкбрехеров.

+4 / 0
Ответить
21.02.2026, 13:25
Тольятти

ВладимирПишет 21.02.2026 в 12:44
не было никаких демонстраций протеста и забастовок, как в Америке против штрейкбрехеров

Вот с этим согласен.

Настоящих буйных мало, - всех нейтрализовали, дали судимости и звания иноагентов...

А роль лидеров и организаторов в таком деле очень важна.

Партии? Смешно!

Я хоть и за КПРФ, но прекрасно знаю и понимаю, что Зюганов - это якорь, балласт, протащивший внучка в Московскую думу.

Дали бы ему это сделать...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2026, 17:11
Санкт-Петербург

Зюганов, говорят, ходит в церковь и крестится. Настоящий коммунист, всегда в тренде старших товарищей! :))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2026, 18:31
Тольятти

СергейПишет 21.02.2026 в 17:11
говорят

В таком возрасте ему пора уже на завалинке сидеть и мемуары писать.

Старикам у нас почёт, а дорогу молодым.

Моложе, по крайней мере. В других местах тоже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
22.02.2026, 15:14
Ульяновск

А почему Вы людей обзываете "чурками"?....Вы этим хотите осокрбить этих людей?..

Возбудить в читающих ваш текст ненависть к людям другой национальности?

+5 / 0
Ответить
23.02.2026, 19:50
Мытищи

ВячеславПишет 22.02.2026 в 15:14
Возбудить в читающих ваш текст ненависть к людям другой национальности?

Эти "люди" не читают - просто не умеют. Они, к слову, сами в гораздо большей степени возбуждают к себе ненависть: поведением, ваххабитскими бородами, хиджабами и прочим.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.7М
24.02.2026, 13:39
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 22.02.2026 в 15:14
А почему Вы людей обзываете "чурками"?....Вы этим хотите осокрбить этих людей?..

Возбудить в читающих ваш текст ненависть к людям другой национальности?

Людей я не называю чурками, я называю чурками скотов, которых правительство загоняет к нам целыми стадами. И национальность здесь совсем ни при чем, чурки, это не национальность, а отдельные представители некоторых национальностей

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2026, 18:32
Тольятти

ВячеславПишет 22.02.2026 в 15:14
А почему Вы людей обзываете "чурками"

Предложите другое.

+2 / 0
Ответить
27.02.2026, 12:35
Ульяновск

Эмигранты, иммигранты, граждане Таджикистана. Братья по разуму.... 😊

Не сомневайтесь это ваши братья по разуму. Не исключено, что вы с одного дерева слезли.... 😆

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2026, 13:31
Лесные Поляны

ВячеславПишет 27.02.2026 в 12:35
что вы с одного дерева слезли....

А я вот никак не пойму - Вы то за каким оттуда слезли?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2026, 15:53
Тольятти

Юрий_ИПишет 27.02.2026 в 13:31
Вы то за каким оттуда слезли?

Бусинку уронил.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2026, 10:33
Лесные Поляны

Александр ВадимовичПишет 27.02.2026 в 15:53
Бусинку уронил.

Только ли!?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2026, 14:46
Тольятти

Юрий_ИПишет 28.02.2026 в 10:33
Только ли!?

Может и себя вниз головой.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
20.02.2026, 17:42
Ханты-Мансийск

вера - это знание! поэтому в религии нет никакой веры. а тем более в мусульманстве. почитайте каким должен быть мусульманин.

+10 / 0
Ответить
21.02.2026, 09:44
Азов

НиколайПишет 20.02.2026 в 17:42
поэтому в религии нет никакой веры.

А что там и в кого они верят?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2026, 10:36
Домодедово

НиколайПишет 20.02.2026 в 17:42
поэтому в религии нет никакой веры.

Да, любая религия по сути это просто бизнес. Любая религия появляется в какой-то момент, развивается, потом исчезает. Ни одна религия не вечна.

Вечна только Вселенская энергия, в просторечии именуемая Богом.

и Она не зависит от религий.

+9 / 0
Ответить
21.02.2026, 17:38
Тольятти

ГалинаПишет 21.02.2026 в 10:36
Она не зависит от религий.

Не сотвори кумира.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.02.2026, 13:32
Тольятти

НиколайПишет 20.02.2026 в 17:42
в религии нет никакой веры

А это уже давно известно, что в любой нет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2026, 00:49
Санкт-Петербург

а тем более в мусульманстве. почитайте каким должен быть мусульманин.

Мусульман много и они все разные, а Коран один, он для всех, но не для всех.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
26.02.2026, 00:42
Санкт-Петербург

Сами мусульмане устают от таких "недоимамов"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
19.02.2026, 15:45
Егорьевск

Конечно такие упоротые персонажи вызывают только ненависть ко всем своим соотечественникам 😬 И сами разжигают межнациональные конфликты.

+32 / -1
картой
Ответить
19.02.2026, 20:29
Киров

Екатерина МорозПишет 19.02.2026 в 15:45
И сами разжигают межнациональные конфликты

Они для этого и приезжают в Россию.

+27 / -1
Ответить
20.02.2026, 13:01
Псков

Валерий ШПишет 19.02.2026 в 20:29
Они для этого и приезжают в Россию.

Не думаю, что они настолько "умные"!

+7 / 0
Ответить
20.02.2026, 14:42
Воронеж

ЕленаПишет 20.02.2026 в 13:01
Не думаю, что они настолько "умные"!

Их хозяева этому учат , это план Британии и не только в РОССИИ, что мы и видим в мире , мигранты их деятельность ..

+14 / -1
Ответить
20.02.2026, 15:09
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 20.02.2026 в 14:42
это план Британии

Это Британия запрещает правительству России ввести визовый режим?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2026, 15:24
Воронеж

АлександрПишет 20.02.2026 в 15:09
Это Британия запрещает правительству России ввести визовый режим?

а ответ тебе был и на что ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2026, 15:49
Санкт-Петербург

Повторяю вопрос: кто мешает правительству Российской Федерации ввести визовый режим на въезд мигрантов из Средней Азии? Британия?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2026, 15:52
Воронеж

АлександрПишет 20.02.2026 в 15:49
Повторяю вопрос: кто мешает правительству Российской Федерации ввести визовый режим на въезд мигрантов из Средней Азии? Британия?

А ты тему понял или решил увести в другое русло? Открой такую и там обсуди . Повторяю ответ

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2026, 16:13
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 20.02.2026 в 15:52
А ты тему понял или решил увести в другое русло? Открой такую и там обсуди . Повторяю ответ

Вижу, что ответить по существу нечего. Пишите еще.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2026, 16:37
Воронеж

АлександрПишет 20.02.2026 в 16:13
Вижу, что ответить по существу нечего. Пишите еще.

вижу, что хотите увести тему , поэтому развивать не имею желания

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2026, 18:37
Тольятти

АлександрПишет 20.02.2026 в 15:49
кто мешает правительству Российской Федерации ввести визовый режим на въезд мигрантов

Вы так спрашиваете, будто только сегодня родились.

Сами ответ знаете.

Посмотрите на действия принимающих решения - это же сверхзамедленное кино без счастливого конца.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
24.02.2026, 18:35
Тольятти

ЕленаПишет 20.02.2026 в 13:01
Не думаю, что они настолько "умные"!

А они чужим умом живут.

Им сказали "надо", подучили, денег дали на дорогу, определили русских врагами и колонизаторами, а русские земли их родовые и т.д.

+4 / 0
Ответить
24.02.2026, 23:24
Воронеж

Александр ВадимовичПишет 24.02.2026 в 18:35
Им сказали "надо", подучили, денег дали на дорогу, определили русских врагами и колонизаторами, а русские земли их родовые и т.д.

не определили , почитайте их учебники, там со школы сплошная русофобия идёт, они это впитали уже , да и кто- то из них тоже принимал участие в убийстве русских после развала СССР у себя в республиках .. Там молодёжь и насиловала русских женщин и они кричали РУССКИЕ ВОН, В РОССИЮ..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2026, 07:36
Тольятти

ОльгаПишет 24.02.2026 в 23:24
почитайте их учебники

Именно это я и имел в виду.

Просто при подготовке к "канализации" в Россию их заставили вспомнить школьную программу плюс разные факультативы добавили, похоже.

Средневековое у них в генах.

Им нужно пройти ещё много десятилетий, если не веков.

Помните Стругацких "Трудно быть богом"?

Там земляне плюнули и оставили аборигенов с доном Рэбой и чёрными монахами в их средневековье.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.02.2026, 15:44
Краснодар

Со своим намазом в чужой монастырь не ходят...

+23 / 0
картой
Ответить
19.02.2026, 16:12
Белгород

вернее в буддийский храм

+9 / 0
Ответить
19.02.2026, 21:24
Киров

Сергей АлександрПишет 19.02.2026 в 16:12
вернее в буддийский храм

Да нет, они шляются по России, не особо богатой на буддийские храмы.

+14 / 0
Ответить
20.02.2026, 13:03
Псков

Но в нашем крае такого нет! Мне сказали, что это, потому что у нас зарплаты маленькие - 30÷50 тысяч! Они рвутся в большие города и столицы!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2026, 07:39
Домодедово

Валерий ШПишет 19.02.2026 в 21:24
не особо богатой на буддийские храмы

А там, где есть буддийские храмы, в Бурятии, например, их уже так много, что ничуть не меньше, чем, например, в Подмосковье. И становится всё больше и больше.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.02.2026, 07:37
Домодедово

Сергей АлександрПишет 19.02.2026 в 16:12
вернее в буддийский храм

В буддийские храмы они не ходят, делать им там нефиг. Да и в православные храмы не ходят.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.02.2026, 20:24
Киров

ИгорьПишет 19.02.2026 в 15:44
Со своим намазом

Со своим намазом лучше сидеть дома.

+19 / 0
Ответить
19.02.2026, 22:32
Краснодар

Валерий ШПишет 19.02.2026 в 20:24
Со своим намазом лучше сидеть дома

Вот их и начали отправлять домой. Лучше поздно, чем никогда.

+20 / 0
Ответить
20.02.2026, 07:38
Киров

ИгорьПишет 19.02.2026 в 22:32
и начали отправлять домой

Будем ждать продолжения и развития этого замечательного процесса.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2026, 11:47
Владимир

Слабо отправляют.

В "столыпинский вагон" с автоматчиками и мешком сухарей на дорогу.

И так ежедневно.

+12 / -1
Ответить
20.02.2026, 13:33
Санкт-Петербург

ДмитрийПишет 20.02.2026 в 11:47
Слабо отправляют.

В "столыпинский вагон" с автоматчиками и мешком сухарей на дорогу.

И так ежедневно.

Согласен: слабо. Их здесь уже миллионы. Даже если каждый день отправлять по несколько составов уйдут годы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2026, 16:24
Симферополь

И чтоб вагон был полный

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2026, 18:39
Тольятти

ДмитрийПишет 20.02.2026 в 11:47
И так ежедневно.

Без сухарей.

Хлеб самим нужен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2026, 18:40
Тольятти

НинаПишет 20.02.2026 в 16:24
И чтоб вагон был полный

Места только стоячие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2026, 23:25
Воронеж

НинаПишет 20.02.2026 в 16:24
И чтоб вагон был полный

Можно сцепить несколько ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
20.02.2026, 12:04
Ульяновск

А у вас какой направленности монастырь?... 😉

+6 / -1
Ответить
22.02.2026, 11:41
Воронеж

ВячеславПишет 20.02.2026 в 12:04
А у вас какой направленности монастырь?... 😉

А это к чему, смешарик?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
19.02.2026, 18:53
Новосибирск

Намаз в общежитии - это уже открытая религиозная пропаганда. Причем с явным демонстративным пренебрежением к окружающим. Конечно, штраф и выдворение - это правильное решение.

+19 / -1
картой
Ответить
19.02.2026, 20:49
Киров

ElnikgrПишет 19.02.2026 в 18:53
это правильное решение.

Только так и надо поступать. Без вариантов.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2026, 12:07
Ульяновск

Он у себя в комнате находился.... 😉 То есть своя комната это публичное пространство?

И в чем же выражалось "пренебрежение к окружающим"?.....Он матом ругался что ли?...Приносил в жертву баранов?.... 🥺

+9 / -6
Ответить
20.02.2026, 12:56
Ульяновск

Вижу дизлайк... 🧐 Но не вижу этого отчаянного смелого человека, который его поставил и убежал в другую комнату...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2026, 13:34
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 20.02.2026 в 12:07
Он у себя в комнате находился

Его комната находится в его кишлаке. Куда его и отправили.

+9 / -1
Ответить
20.02.2026, 13:53
Ульяновск

Ну тогда не стоит обижаться и жаловаться, когда некоторых россиян выживают из других стран бывшего СССР.

+6 / -5
Ответить
20.02.2026, 14:38
Воронеж

ВячеславПишет 20.02.2026 в 13:53
Ну тогда не стоит обижаться и жаловаться, когда некоторых россиян выживают из других стран бывшего СССР.

А они там крёстные ходы устраивают или молятся на работе где? не сравнивай несравнимое .. ОНИ что нарушают там , да их и не осталось там почти.. Их вырезали и выгнали после развала СССР .. А теперь эти чебуреки в РОССИИ делают тоже самое

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2026, 17:47
Ханты-Мансийск

а может быть это нам надо помнить 90-е и пол миллиона русских убитых ими на их земле как они говорили!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2026, 14:36
Ульяновск

А кто тебе позволил называть людей другой национальности "чебуреками"?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2026, 14:37
Ульяновск

А может вам напомнить борьбу с "басмачами"?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2026, 11:24
Воронеж
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
22.02.2026, 11:25
Воронеж

ВячеславПишет 21.02.2026 в 14:37
А может вам напомнить борьбу с "басмачами"?

а при чём здесь это? Мы взяли одно время и одних и тех же .. И это касается НАС , наших родных и теперь твои идеалы - чебуреки в РОССИИ -повышают процент ОСОБО тяжких преступлений против РУССКИХ ..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2026, 14:14
Ульяновск

Ты наверное, такая смелая, когда пишешь похабщину, потому что думаешь, что не ответишь за свои слова?....

Ответишь обязательно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2026, 15:16
Ульяновск

Чебурек - кулинарнгое изделие в виде полукруга из пресного теста с начинкой из измельченной баранины, лука, специй.

Обзывая человека чебуреком ты хотела этим его осокрбить?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2026, 19:58
Воронеж

ВячеславПишет 22.02.2026 в 14:14
Ты наверное, такая смелая, когда пишешь похабщину, потому что думаешь, что не ответишь за свои слова?....

Ответишь обязательно.

Ахах)) раздался голос из помойки))) Нерусь, мне на тебя и твои угрозы глубока наплевать , веришь*?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2026, 20:04
Воронеж

ВячеславПишет 22.02.2026 в 15:16
Чебурек - кулинарнгое изделие в виде полукруга из пресного теста с начинкой из измельченной баранины, лука, специй.

Обзывая человека чебуреком ты хотела этим его осокрбить?

не.. констатировала факт ..

темные прямые волосы, карие глаза и невысокий рост, смуглые с начинкой из мяса и костей ..

Узбеки они в Узбекистане ,таджики - в Таджикистане , когда насилуют русских девушек, забивают русских толпой на смерть и.и.и.и- это и есть тесто с костями и мясом внутри , которое пора перемолоть и поджарить ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2026, 18:42
Тольятти

ВячеславПишет 20.02.2026 в 13:53
когда некоторых россиян выживают из других стран бывшего СССР.

Это началось задолго до нашествия в Россию этой саранчи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
20.02.2026, 14:36
Воронеж

ВячеславПишет 20.02.2026 в 12:07
Он у себя в комнате находился.... 😉 То есть своя комната это публичное пространство?

И в чем же выражалось "пренебрежение к окружающим"?.....Он матом ругался что ли?...Приносил в жертву баранов?.... 🥺

ОН ПРИ ОТКРЫТЫХ дверях , это показуха и провокация.. Если бы закрыл, никто и не увидел бы..

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.02.2026, 13:06
Пермь

ElnikgrПишет 19.02.2026 в 18:53
религиозная пропаганда.

Так она не запрещена. Для решения проблемы, следует запретить религиозную пропаганду вне стен морпов. И многие проблемы будут решены. Но нынешнее правительство на это не пойдет.

+7 / 0
Ответить
20.02.2026, 13:55
Ульяновск

А запретить пропаганду Конституция не позволяет. Пропаганда это выражение своего мнения. Конституция РФ гарантирует каждому свободно выражать свое мнение.... 😊 Вот к примеру Соловьев в своей передаче и там еще несколько лиц выражают свое мнение на всю страну и никто им не мешает.

+7 / -3
Ответить
20.02.2026, 14:22
Пятигорск

Я смотрю, ты у нас самый умный Славик!А тебя по настоящему не Джумшуд ли звать.

+9 / -2
Ответить
20.02.2026, 14:41
Воронеж

МихаилПишет 20.02.2026 в 14:22
Я смотрю, ты у нас самый умный Славик!А тебя по настоящему не Джумшуд ли звать.

он их всегда защищает , как и хохлов.. Нерусь он , Вы правильно сказали))

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2026, 14:50
Пятигорск

Скорее всего он нехристь.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2026, 14:38
Ульяновск

А тебя по настоящему не Мишаня зовут, а Нацмен?... 😉

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2026, 14:39
Ульяновск

Скорее всего ты идиот и националист.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2026, 14:39
Ульяновск

Я защищаю не кого-то, а закон.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2026, 11:31
Воронеж

ВячеславПишет 21.02.2026 в 14:39
Скорее всего ты идиот и националист.

кому бы говорить, защитник геев, мигрантов и хохлов))

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2026, 11:33
Воронеж

ВячеславПишет 21.02.2026 в 14:39
Я защищаю не кого-то, а закон.

ТАК ПО ЗАКОНУ- публичные намазы запрещены , как в РОССИИ, так и в том же Узбекистане и Таджикистане .. И что ты там защищаешь, брехло? Геев, хохлов - тоже по законам защищаешь, нерусь?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2026, 13:20
Пятигорск
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
23.02.2026, 10:30
Пятигорск

Слышь дурень ты что возомнил себе крутым адвокатом или юристом, что защищаешь закон,поверь у нас в стране есть люди которые защищают закон и получше тебя.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2026, 20:06
Воронеж

МихаилПишет 23.02.2026 в 10:30
Слышь дурень ты что возомнил себе крутым адвокатом или юристом, что защищаешь закон,поверь у нас в стране есть люди которые защищают закон и получше тебя.

так этот клоун, как раз - нарушает закон, защищая преступников

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2026, 11:23
Пермь

ОльгаПишет 20.02.2026 в 14:41
Нерусь он , Вы правильно сказали

То есть русский по вашему, это фашист?!?!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2026, 16:54
Воронеж

ВладимирПишет 24.02.2026 в 11:23
То есть русский по вашему, это фашист?!?!

ты мову лучше разумеешь? НЕРУСЬ и русский - одно и тоже *?И какая связь с фашизмом? Хохлы , да.. фашистам поклоняются

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
22.02.2026, 11:30
Воронеж

ВячеславПишет 20.02.2026 в 13:55
. Пропаганда это выражение своего мнения

Жесть, тупой)) Пропаганда- это реклама тогда уж , а не мнение... пропаганда - формирует мнение , навязывает , чтобы сформировать мнение

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2026, 11:22
Пермь

ВячеславПишет 20.02.2026 в 13:55
запретить пропаганду Конституция не позволяет

В том то и затык. Но можно найти юридическую лазейку. Или переписать конституцию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
22.02.2026, 11:28
Воронеж

ВладимирПишет 20.02.2026 в 13:06
Так она не запрещена.

Намазы публичные запрещены

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
19.02.2026, 14:09
Северодвинск

публичный намаз запрещён и мгновенно наказывается по закону.
- значит должны быть ориентированы в этом вопросе....

+14 / 0
картой
Ответить
19.02.2026, 14:18
Киров

Кнутас Людмила ВикторовнаПишет 19.02.2026 в 14:09
должны быть ориентированы

Значит и иностранных специалистов, помимо тестирования по русскому языку, надо сразу ориентировать по вопросу публичных намазов.

+15 / 0
Ответить
20.02.2026, 12:08
Ульяновск

Едва ли в данном случае это публичный намаз. Однажды я видел одного подобного товарища, который расстелил картонку во дворе МКД и на ней помолился. Было около девяти часов вечера зимой. Никто этого не видел кроме меня.

+5 / -1
Ответить
20.02.2026, 14:45
Воронеж

ВячеславПишет 20.02.2026 в 12:08
Едва ли в данном случае это публичный намаз. Однажды я видел одного подобного товарища, который расстелил картонку во дворе МКД и на ней помолился. Было около девяти часов вечера зимой. Никто этого не видел кроме меня.

Откуда ты знаешь. ты весь дом опросил? Итоги можно увидеть?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2026, 20:10
Москва

Вячеслав, а зачем ему нужно было молиться во дворе многоэтажного дома, вечером он должен молиться дома, видимо в этом есть своя цель, которую получают от диаспор, всё начинается с малого и так очень много уже навязано мигрантами, вы в курсе, что в Москве они в школах пытались запретить детские новогодние утренники, были на эту тему целые баталии, а потом 16летние школьники начнут совершать намаз в школе, другие уже совершают в поликлиниках, бросая пациентов, завтра хирургу приспичит совершить намаз во время операции или водителю автобуса, когда он будет на мосту, или машинисту метро. Есть очень много профессий где стали работать ценные специалисты.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
20.02.2026, 12:57
Ульяновск

Чо?.... 🥺 😮 😧

+5 / -1
Ответить
20.02.2026, 15:53
Воронеж

ВячеславПишет 20.02.2026 в 12:57
Чо?....

ВячеславПишет 20.02.2026 в 12:08
Никто этого не видел кроме меня.
Ты уверен ?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (383)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы