Тарабукина Ирина Ивановна
Тарабукина И. И. Подписчиков: 8174
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.9М

Почему в Японии считают одиночество угрозой жизни для пожилых и как нужно бороться за долголетие

75 дочитываний
71 комментарий
Эта публикация уже заработала 37,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему в Японии считают одиночество угрозой жизни для пожилых и как нужно бороться за долголетие

фото

Неизменно каждому стоит задуматься о том, как он на старости лет будет организовывать свое благополучие и какие меры стоит принимать уже чтобы старость была не тягость, а главное сохранить физическую и психологическую удовлетворенность жизнью.

Исследования жизни пожилых

Японские исследователи в Токийском столичном центре исследований здорового долголетия заявляют, что именно изоляция и одиночество человека является для каждого человека угрожающим фактором благополучия жизни в пожилом возрасте.

А главное, что хоть и принято в продлении жизни определять основным фактором активность и правильное питание человека, не менее важно в преклонном возрасте сохранять социальные связи.

Подтверждая исследования историческим опытом Японии в здоровом долголетии, ученые обращают внимание на активные формы участия в различных ассоциациях соседей и других взаимоотношениях.

Как повысить жизненный тонус

Стоит обратить внимание, что всеми отмечено как современная жизнь резко меняется в плане привычного образа жизни.

Так, к примеру, активность распространения покупок в удаленном доступе, позволяет их выполнять без личных контактов.

И в целом количество людей, которые к общению относятся как к обременительной обязанности, на удивление не уменьшается, а растет.

В связи с этим растет популярность слабых связей, когда не частые контакты, не обязывающие к частым постоянным встречам, помогают все же избежать полной изоляции пожилого человека.

На первый взгляд это все простые и понятные меры, маленькие радости и установившиеся традиции, которые вряд ли обладают радикальным влиянием на жизненный тонус человека, однако фактически из этих позитивных повседневных моментов часто складывается эмоциональное благополучие и душевное равновесие пожилых людей, символизирующее счастливую старость.

https://iz.ru/2053745/2026-03-05/v-iaponii-nazvali-odinochestvo-ugrozoi-dlia-pozhilykh-liudei

А вас пугает одиночество в старости?

Проголосовали: 48

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

71 комментарий
Понравилась публикация?
46 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Тарабукина Ирина Ивановна
Комментарии: 71
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

немного пугает...

+11 / 0
картой
Ответить
06.03.2026, 08:41
Феодосия

Конечно, и это естественно, страшит неизвестностью.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.03.2026, 16:37
Севастополь

В быту лучше жить самому по себе.

+11 / 0
картой
Ответить
06.03.2026, 08:39
Феодосия

Возможно с этим согласятся не все.

+3 / 0
Ответить
06.03.2026, 10:04
Севастополь

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 06.03.2026 в 08:39
Возможно с этим согласятся не все.

Все разные. Но мне не надо ни помогать, ни мешать)).

+7 / 0
Ответить
06.03.2026, 11:52
Феодосия

Вы сильная.

+3 / 0
Ответить
06.03.2026, 12:31
Севастополь

Скорее, просто надоело кому-то что-то доказывать) спасибо за поддержку!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.03.2026, 17:12
Шарья

Я вообще ужасно боюсь одиночества, которое я ощутил после смерти мамы. Не дай Бог никому такого.

+11 / 0
картой
Ответить
06.03.2026, 08:34
Феодосия

Да, это очень тяжело.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.03.2026, 17:20
Москва

Меня больше балласт беспокоит: женщина с вечным "мужчина должен", дети без обязательств перед родителями и т.д.

+10 / 0
картой
Ответить
06.03.2026, 08:32
Феодосия

Да, здесь отношения луче строить не на том кто кому должен, а на внутренней потребности заботы о человеке.

+3 / 0
Ответить
06.03.2026, 08:47
Москва

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 06.03.2026 в 08:32
отношения луче строить не на том кто кому должен, а на внутренней потребности заботы о человеке

Смешно.

"....в 2025 году, примерно 80% разводов в России происходят по желанию женщин...."

Лично я о себе лучше сам позабочусь. Уж, однозначно, как минимум, ничего и не в чем не потеряю.

+3 / 0
Ответить
06.03.2026, 11:55
Феодосия

Кому как. 🤔

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ничего удивительного.

Потому что одиночество и уединение - разные понятия.

Одиночество, скорее, страдание от изоляции.

Уединение - умение жить с самим собой.

Кайф. Вот и растёт количество людей Предпочитаю их уединение))

Возраст здесь ни при чем. 😄

+9 / 0
картой
Ответить
05.03.2026, 16:38
Севастополь

Верно. Всю жизнь боролась с одиночеством. Потом надоело. Сейчас и не надо никого)).

+10 / 0
Ответить

Рано лоздно приходит понимание что уединение это клёво)))

Это ж не отказ от общения.

+8 / 0
Ответить
05.03.2026, 18:14
Севастополь

Морозова Ольга МихайловнаПишет 05.03.2026 в 18:06
Рано лоздно приходит понимание что уединение это клёво)))

Это ж не отказ от общения.

Конечно, нет. В быту дак вообще это благо. Никому не мешает твоя чашка на столе и пятно от кофе)).

+5 / 0
Ответить

... и никто не ждёт смерти старичка...

С детства люблю уединение , и потому всё про это знаю

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2026, 18:48
Севастополь

Морозова Ольга МихайловнаПишет 05.03.2026 в 18:40
и никто не ждёт смерти старичка...

С детства люблю уединение , и потому всё про это знаю

С книжкой под пледом)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.03.2026, 08:54
Феодосия

Похоже, что такое понимание приходит не ко всем.

+4 / 0
Ответить

Это нормально.)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
06.03.2026, 08:54
Феодосия

Наверное усталость от борьбы.

+4 / 0
Ответить
06.03.2026, 10:13
Севастополь

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 06.03.2026 в 08:54
Наверное усталость от борьбы.

В каком-то смысле , да. В юности тянулась к общению. Но не складывалось. Слышу я плохо. В какой -то момент стала получать удовольствие от одиночества. Также и в быту. Много раз пыталась подстроиться. Не могу. Если плохое самочувствие (а оно перманентное), то уборка - это последнее мое желание. Как-то так. Вот ребенка на концерт поведу хоть с мигренью. Или на занятие. Или там работа. То есть всегда есть, где себя преодолеть. А быт, да параллельно. Просто признала это)).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
06.03.2026, 08:43
Феодосия

Благодарю за ваше мнение. Очень философский подход.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (71)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы