Анастасия Алексеевна
Анастасия Алексеевна Подписчиков: 4397
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.1М

«Не мужик растет!»: как отцы ломают своих сыновей, пытаясь вылепить из них «альфа-самцов»

141 дочитывание
162 комментария
Эта публикация уже заработала 62,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Фото:ИИ

На днях наткнулась в одной из групп в соц сетях на настоящий крик о помощи. Девушка пишет: сыну пять лет, мальчик растет творческим обожает рисовать, тянется к шахматам, музыке и танцам. Но в семье из-за этого скандалы. Муж категорически против «этих нежностей» и ультимативно требует отдать парня на бокс. Аргумент железобетонный: «Мальчику нужны только жесткие виды спорта, иначе не вырастет настоящим мужчиной!»Мама в панике, ребенок в слезах, папа в позе непреклонного спартанца. Давайте разберем эту ситуацию, потому что она, к сожалению, случается во многих семьях.

Кулаки — это еще не мужественность

Фото:ИИ

Почему-то у нас до сих пор жив этот пещерный стереотип: если парень не умеет отправлять в нокаут с правой, то он и не мужчина вовсе. Но давайте смотреть правде в глаза.Мужественность это не про умение махать кулаками. Это про внутренний стержень, умение брать на себя ответственность, защищать свои границы и принимать решения. Разве этому учит только мордобой? Нет.

Если пятилетнего малыша, который по своей природе созидатель (хочет рисовать или строить стратегии на шахматной доске), насильно запихнуть на ринг, где его будут бить по голове, мы получим не «альфа-самца». Мы получим невротика. Сломать волю ребенка в пять лет очень легко, а вот восстановить его доверие к родителям потом будет почти невозможно.

Шахматы и творчество — это не слабость

Фото:ИИ

Многие папы часто боятся, что творческий мальчик вырастет мягкотелым. Но это огромное заблуждение!Посмотрите на шахматы. Это жесточайший спорт, где нужна колоссальная выдержка, умение просчитывать ходы наперед и держать удар при поражении. Разве это не мужские качества? А танцы? Это железная дисциплина, владение своим телом, выносливость и идеальная осанка. Рисование и музыка развивают нейронные связи так, как ни одному боксеру и не снилось.Умный, всесторонне развитый и уверенный в себе парень добьется в современной жизни куда большего, чем тот, кто умеет решать конфликты только физической силой. Мы ведь живем не в Средневековье, где выживал тот, у кого дубина тяжелее ))

Чьи амбиции мы обслуживаем?

Фото:ИИ

Чаще всего за такими жесткими требованиями отцов стоят их собственные страхи или нереализованные амбиции. Папа боится, что «пацаны во дворе засмеют», или сам в детстве хотел стать великим чемпионом, но не вышло. И теперь пятилетний малыш должен отдуваться за отцовские комплексы.

Но ребенок это не чистый лист для реализации родительских фантазий. Это отдельный человек, отдельная личность со своим характером и талантами. И задача родителя помочь этим талантам раскрыться, а не переламывать их через колено.

Что делать маме? (По моему мнению)

Фото:ИИ

Маме в этой ситуации нужно стоять на своем и защищать интересы ребенка. Но чтобы не доводить дело до развода, можно пойти на грамотный компромисс.

  • 1. Отстоять творчество. Шахматы, рисование или музыка должны остаться в жизни мальчика, раз его туда так тянет. Это его отдушина и зона успеха.
  • 2. Предложить альтернативный спорт. Физическая нагрузка мальчику (да и девочке) действительно нужна для здоровья. Но кто сказал, что это обязательно должен быть травмоопасный бокс? Предложите мужу плавание! Оно формирует идеальную фигуру, развивает дыхалку, укрепляет спину и нервную систему. Или спортивную гимнастику.
  • 3. Объяснить мужу последствия. Нужно спокойно донести до папы одну мысль: «Если ты заставишь его ходить туда, где ему плохо, он возненавидит и спорт, и, со временем, тебя»

Вместо заключения

Настоящего мужчину делает не секция бокса, а адекватный пример отца перед глазами. Отца, который уважает выбор своего сына и поддерживает его, а не пытается вылепить из него удобного солдатика. Любите своих детей такими, какие они есть, и они вырастут сильными и счастливыми! 😉✨

С уважением, Анастасия Алексеевна🩷

А вы на чьей стороне в этой семейной драме?

Проголосовали: 39

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

162 комментария
Понравилась публикация?
37 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 162
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Наська как тебе самой не надоело губки бантиком и сиски на стол,и личико в камеру.

Можно конечно закрыть глаза и пройти мимо.

Но рвотный рефлекс срабатывает даже у меня.

Да никого ты не удержишь сисками своими.

Только развиваешь у мужиков похоть очей ну видимо такие и клюют на тебя.

Я выгляжу так, как считаю нужным, и уж точно не нуждаюсь в советах, как мне позировать в собственном блоге. Если вас так штормит от одного селфи просто не смотрите и проходите мимо :)

+6 / 0
Ответить
DELETE

у меня уже рвотный рефлекс на эти фотки,ну если тебе нравится делай конечно.

вы прямо как тот ёжик из анекдота :) кололись, плакали, но продолжали лезть на кактус. Если у вас «рвотный рефлекс» на обычную женщину в майке, то у меня для вас плохие новости ваша психика куда слабее, чем вам кажется. Кнопка ЧС находится в правом углу, воспользуйтесь ей, пока вас окончательно не «укачало». А то выглядит жалко смотреть не могу, но всё равно захожу, разглядываю и строчу комментарии. Вы уж определитесь то ли тошнит, то ли глаз оторвать не можете😜😃🤣

+3 / 0
Ответить
DELETE

Именно так похоть очей у людей вызываешь своими фотками,а зачем тебе это я не понимаю 😳

Видимо развращаешь.

раскрыть ветку (0)

Разврат он в глазах смотрящего, помните об этом. Если вы видите "похоть" там, где её нет это повод обратиться к специалисту, а не давать мне советы. Мне абсолютно всё равно, что происходит в вашей голове при взгляде на мои фото. Не мучайте себя, закройте страницу и займитесь уже чем-нибудь мужским. Свободны! 💋)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну понятно все с тобой.

Анекдоты теперь и она травит.

раскрыть ветку (0)

Вали)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сидят два уголовника один за убийсво,другой за написание книг эротического содержания и их распросторогение.

Тот что книги писал задумался

и спрашивает почему выпускают того, кто человека убил.

Ему отвечают: он убил одного человека и отсидел и получил наказание.а ты написал одну книгу и ее прочитало много людей и развратил ты соответсвенно много людей своей книгой(((

Одно дело когда от мужика идет разврат,они по природе развращены практически все на порнушках росли,а совсем другое когда от женщины это все мир рухнул значит!!!

раскрыть ветку (0)

Зая, твой профиль удалили) Решила новый создать :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не переживай любовница его отца точно с такими же губами,так сын ведет себя по схеме отца.

Променять красотку мать на господи прости губастую это в стиле мужиков его типа.

Еще раз убеждаюсь, что сыновья бессознательно копируют поведение отца в семье(((

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
18.03.2026, 13:26
Санкт-Петербург

Анастасия АлексеевнаПишет 17.03.2026 в 19:43
Я выгляжу так, как считаю нужным

Разина, Разина то хохочет 😄, где фото в натуре, киска? У автора хотя бы фото реальное

+2 / 0
Ответить

Пусть хоть обхохочется. :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
17.03.2026, 13:08
Богучар

Ребенок должен развиваться и быть разносторонним!

+11 / 0
картой
Ответить

Полностью поддерживаю! Разностороннее развитие это и есть залог нормального будущего. А зацикливаться на чем-то одном, тем более насильно это прямой путь к комплексам. Рада, что вы это понимаете, Денис 😊🙌:)

+7 / 0
Ответить
17.03.2026, 18:13
Новосибирск

Зацикливаться не надо, надо сына мужчиной воспитать. Гопников которые его девушку обижают шахматами бить или фуэте им станцевать?

+5 / 0
Ответить

вы всё про фуэте... А вы видели ноги и спины профессиональных танцоров? Там такая мощь, что один удар может быть посильнее боксерского. Но суть не в этом. Вы правда думаете, что если папа в 5 лет заставит сына драться через слезы, то в 20 он станет героем? Скорее он будет ненавидеть и папу, и спорт. Настоящий мужчина защищает свою женщину потому, что у него есть внутренний стержень, а не потому, что его в детстве «ломали»))

+3 / 0
Ответить
18.03.2026, 16:29
Новосибирск

Сколько нужно танцоров против одного гопника? Хоровод?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2026, 16:48
Краснодар

Случай из жизни СССР - в парковой зоне одного из шахтерских городков, вооруженная группа лиц в нетрезвом состоянии стала приставать к молодой паре. Хватать девушку за руки, оскорблять ее спутника, хамить, нецензурно выражаться. Парень этот был чемпионом СССР по боксу. Конечно же хулиганы пожалели - кого-то он убил, кто-то попал в больницу с тяжкими телесными. Но этого боксера - посадили в тюрьму за превышение самообороны. Вся страна встала на его защиту - но боксеру дали реальный срок. Вы думаете его девушка дождалась или федерация спорта?… Он вышел из мест лишения свободы всеми забытый и никому не нужный! Поэтому - прежде чем «размахивать кулаками» - лучше подумать головой - как уйти от конфликта… Иногда ум и сообразительность - лучше чем «сила есть - ума не надо»!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Так иди и воспитывай,а лучше себя контролируй и за собой смотри что говоришь и что делаешь,хочешь ты того или нет твоя копия будет если твои гены и с тобой рос ребенок.

От матери отрывать нельзя если ты не моральный негодяй,про мать и ничего плохого про не говорить даже если ты ее не уважаешь это твоя позиция а ей он СЫН, какая бы она не была родная мать сын должен уважать мать даже если разошлись с его отцом, как землю по которой ходит это женшина, какая бы она ни была родила его и кормила и нянчила и колыбельные ему пела.

Ничего, в интернете плохого не слышала про мамку родную,даже нсли думаете что ради аликов она рожала,хотя я сильно сомневаюсь этому явлению.

Рай ребенка под ногами матери,а не под ногами отца!!!

Убила бы нахер папашек таких, которые сыновей своих кинули на матерей а сами с новой бабенкой живут и здравствуют!!!

В машину с собой сына как правую руку и пусть сначала глазами смотрит как отец все делает,а потом инструмент в руки дай и не жалей,пусть разберет и главное соберет какую нить деталь.У мальчиков обычно врожденное к технике к машинам.

Прессинговать я так поняла вы детей своих умеете,языком чесать тоже, а дать толком даже времени должного не даете по бабам скачете по койкам.Откуда ваши дети Вас любить а главное уважать будут отцы-опомнитесь???

Вы вообще в них вкладывали как в коробочку знания,опыт накопленный.

Я в шоке от некоторых папашек!!!

Творческий десантПишет 18.03.2026 в 12:27
Убила бы нахер папашек

😃

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не смешно,совсем не смешно!!!ради бабенки бросить сына это только бесшабашный отец на такое способен,у которого голова не соображает что он делает.

Поэтому смайлики ваши не уместны Настенька.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что ты смайлики высылаешь там где горевать надо,ты знаешь сколько мужиков уходят от жен своих законных,только потому что хотят сыновей с ними на рыбалку ходить интересы общие у мужиков,а тут бросить сына и поносить мать сына уму не постижимо.Либо гормоны скаканули,но это отходит ,либо головы нет-и уже это беда для мужчины.

раскрыть ветку (0)
18.03.2026, 16:31
Новосибирск

Так вы не "творческий", а "творческая". Это многое объясняет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну да люди говорят есть творческое начало,значит дейсвительно есть.

раскрыть ветку (0)
19.03.2026, 09:54
Москва

Творческий десантПишет 18.03.2026 в 12:41
ради бабенки бросить сына это только бесшабашный отец на такое способен,у которого голова не соображает что он делает.
Это о чём? В обсуждаемой статье нет ни слова о таком случае.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
17.03.2026, 18:10
Новосибирск

Вот именно, разносторонним. Чет мне ни штанга, ни картиг-клуб, ни рукопашка не помешала закончить юрфак ТГУ и стать юристом..

+4 / 0
Ответить
17.03.2026, 19:34
Симферополь

Опер , гроссмейстер Каспаров и бывший офицер Шпак - как вам " герои "??? кстати воспитанные в нормальных советских традициях .. а по сути - это две мрази

+3 / 0
Ответить
18.03.2026, 16:38
Новосибирск

Светлана, у вас случайно нет змеиного яда? Продайте, у нашей уборщицы спина болит, жалуется все время.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2026, 06:10
Тольятти

СветланаПишет 17.03.2026 в 19:34
бывший офицер Шпак

Это кто такой?

Просветите, пож.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

вы юрист, то должны понимать. Что чнасильственные методы редко дают качественный результат. Ваш пример это круто, но это ваш путь. А если у пацана душа лежит к архитектуре или музыке, то заставлять его быть «типовым бойцом» — это как минимум неэффективное использование ресурсов. Пусть будет и штанга, и шахматы, но по любви, а не из-под палки. Тогда и толк будет! 🤝🥊))

+3 / 0
Ответить
18.03.2026, 16:43
Новосибирск

Анастасия, так я же не против! Пусть пацан занимается чем угодно, ради бога. Но он должен стать мужиком, его нужно элементарно НАУЧИТЬ постоять за себя и свою девочку. Да не агитирую я никого повально в спецназ и чемпионы по боям без правил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
21.03.2026, 10:46
Москва

А отцу надо похитрее быть.Наверно глупый баран.Надо уметь найти подход к сыну.Ну немного обмануть что ли.Сказать что девушки любят физически сильных юношей или что все равно идти в армию.А там спорт в почете.Как то так

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
17.03.2026, 13:14
Нижний Новгород

С одной стороны - нельзя мучить ребенка. Но с другой... Я сейчас так желаю, что родители не проявили настойчивость и разрешили мне бросить музыкальную школу.

+7 / 0
картой
Ответить

Добрый день, Татьяна! я вас понимаю, это частая история! Но тут есть тонкая грань…одно дело помочь ребенку преодолеть лень в том, что ему нравится, и совсем другое ломать его и заставлять заниматься тем, что он ненавидит. В истории из статьи мальчик тянется к творчеству, а его хотят лишить этого ради бокса. Это уже не настойчивость, а насилие над личностью….к сожалению))

+5 / 0
Ответить
17.03.2026, 18:28
Новосибирск

У мужчины есть базовые функции, иначе он не мужчина. Мужчина защитник. А потом ради бога, скрипка, шахматы и т.д.

+5 / 0
Ответить

вот вы говорите «защитник». А кто защитит маленького человека от собственного отца, который ломает его таланты? Настоящая мужская сила папы в этой истории должна проявиться в защите интересов сына, даже если они не совпадают с папиными стереотипами. Сначала личность и уверенность в себе, а техника защиты на это наложится легко. А если сломать психику в пять лет, защищать там будет уже нечего….

+2 / 0
Ответить
18.03.2026, 16:12
Новосибирск

Вы не путаете "ломать" и "воспитывать"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ты мать свою защитил защитник,мать сына своего защитил для начала.

Дейсвительно только языком чесать похоже умеете о доблести и чести(((

18.03.2026, 16:16
Новосибирск

Творческий, моя мать в порядке, а мой сын тебя четвертый год защищает в штурмовой бригаде, три ранения восемь наград. Что сделал Вы? Кроме того чтобы языком чесать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2026, 22:21
Санкт-Петербург

Злой ОперПишет 18.03.2026 в 16:16
мой сын тебя четвертый год защищает в штурмовой бригаде

От кого защищает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.03.2026, 06:15
Тольятти

Злой ОперПишет 17.03.2026 в 18:28
иначе он не мужчина

Я бы ещё добавил, что в случае неполной семьи сын должен оставаться с отцом.

Иначе будет выращено и воспитано безвольное и трусливое существо с бабскими взглядами.

Только если у мальчишки есть характер, он преодолеет вред такого воспитания, но очень много останется навсегда.

+3 / 0
Ответить
20.03.2026, 09:47
Новосибирск

Александр Вадимович, многое в воспитание пацана может привнести тренер.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2026, 22:49
Тольятти

Злой ОперПишет 20.03.2026 в 09:47
может привнести тренер

Конечно, может.

Особенно если это неравнодушный человек и его помощь в воспитании не переоценить.

Но у тренера сорок гавриков, которые с ним находятся по 2 часа дважды-четырежды в неделю, а отец круглосуточно.

Просто я знаю, что получается из воспитания яжемамочек.

И даже когда такой парень попадает в нормальную мужскую среду, ему очень тяжко приходится.

Нужно принимать решения, брать на себя ответственность и т.д., Вы же знаете о чём я.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

И куда бы вы пошли со своим музык.образованием 7 лет вроде там учатся и так прилично учатся 3 дня в неделю ходят играть.

18.03.2026, 12:55
Нижний Новгород

Мы песни с мужем пишем. Кстати,. "Лучшая песня" на федеральном конкурсе Родники 2025, сейчас в финале конкурса "Как звучат ремесла". И покупают их неплохо. Но... Женский вокал у нас - в пролете. У меня есть голос, но петь так и не научилась, и учиться поздно. У мужа музыкальное образование. Но ему тоже часто помощь требуется - подсказать, оценить. да и когда пишешь текст на готовую мелодию, музыкальное образование - очень хороший помощник. А я в музыке - дилетант, увы. Не всегда слышу, сколько слогов требуется. Прошу мужа напеть, хотя бы тарабарщину, чтобы знать размер строк. Развивала бы слух - было бы гораздо легче. Сейчас пытаюсь. Но поезд ушел...

0
Ответить
DELETE

Понятно,коллега 7 лет отдала музыкалке родители хотели,а сейчас только дома играет,я послушала играет хорошо конечно и на пианино и вообще все ноты знает предметы сольфеджыо.

Я тоже только оценить могу,слух есть но не развивала и не развивали вовремя родители.

Но если вы этим зарабатываете- это всегда хорошо,с хорошей песней идти легче.

Тем более есть есть данные нужно было развивать в детсве, не знаешь ведь наверняка какие скилсы в жизни пригодятся,а может даже хлеб будешь зарабатывать на них.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
17.03.2026, 13:30
Тамбов

Какой то неправильный отец. У дитя есть увлечение? Радуйся.

+7 / 0
картой
Ответить

Видимо, папе важнее, что скажут мужики в гаражах, чем то, что чувствует его собственный сынок)) Удивительно, как люди сами создают проблемы там, где нужно просто гордиться своим ребенком.!! А гордится своим ребенком это ☝🏻 важно даже очень!

+6 / 0
Ответить
17.03.2026, 13:35
Тамбов

Анастасия АлексеевнаПишет 17.03.2026 в 13:34
что скажут мужики в гаражах

Можно и соврать, кто будет проверять, кому это нужно?

Мужики, как правило о детях не говорят, там в основном темы: охота, рыбалка, авто, девочки. Дети не в теме...

+7 / 0
Ответить

Можно, конечно, и соврать, но разве это выход для нормальной семьи? 🤷🏼‍♀️Получается, папино самолюбие важнее правды. Я всё-таки за то, чтобы гордиться успехами сына открыто, какими бы они ни были будь то кубок по боксу или победа в шахматном турнире 😊🙌)))

+5 / 0
Ответить
17.03.2026, 13:39
Тамбов

Кто б спорил)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приятно встретить человека, который не пытается усложнять и понимает, что главное это мир в семье и счастье ребенка. Когда здравый смысл побеждает стереотипы, это всегда лучший исход. Спасибо Юрий, что зашли :)🌷❤️

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2026, 13:44
Тамбов

Анастасия АлексеевнаПишет 17.03.2026 в 13:41
главное это мир в семье и счастье ребенка.

Золотые слова!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🙏🏽❤️

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2026, 18:36
Новосибирск

В нормальной семье мальчик вырастет мужчиной. И в нормальной семье муж воспитает сына мужчиной, потому что в нормальной семье муж мужчина, а жена женщина.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Быть мужчиной это не только про то, чтобы соответствовать ролям «муж-жена», но и про то, чтобы иметь силу духа позволить сыну быть собой. Настоящий мужчина не станет самоутверждаться за счет пятилетнего ребенка, ломая его интересы…

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На минуточку ☝🏻 артисты балета и танцоры мирового уровня обладают такой физической подготовкой, которая многим боксерам и не снилась. А насчет "отметелят" если парень уверен в себе и развит интеллектуально, он найдет способ постоять за себя и без мордобоя. И да, гордиться успехами сына в искусстве это нормально. Или вы считаете, что гордиться можно только синяками под глазами?😃

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2026, 22:25
Санкт-Петербург

Анастасия АлексеевнаПишет 17.03.2026 в 19:33
Или вы считаете, что гордиться можно только синяками под глазами?😃

Отбитыми мозгами...Про остальные органы молчу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Да уж(((

Что же тогда здесь мужики пишут

Пусть хотя бы на секции и футбол в сыновьями ходят и гоняют.

Это как мировоззрение,время и у кого побольше.

У знакомиго именно отец водил к логопеду сына когда у него были проблемы с постановкой звуков и речью-сейчас все хорошо,а не мать,ну там понятно там больше сын нужен был отцу чем матери,мать и первого отдала можно сказать матери,а сама работала.

Прогресс на лицо мальчик стал лучше говорить,если бы мать еще удедала должное внимание и кормила его вообще красавчик рос,а так хилячок пока что.

Хотя бы в начале ребенок должен получить материнского тепла.

И вообще сыну без отца тяжело расти интересы похожи как вы сами обмолвились.

Раньше в 5 лет сыновей вообше отдельно от женского воспитывпли и они попадали в мужское общесво так сказать и законы бытия и в каком то плане это верно я думаю,чтоб все таки мужские черты характера были.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.03.2026, 18:32
Новосибирск

Что скажут мужики, когда этого лоха отметелят местные за то что он в колготках пляшет? И замуж за такого же выйдет? Гордится будете?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
17.03.2026, 14:18
Москва

Конечно родители должны помогать ребёнку в раскрытии и укреплении талантов. Занятие музыкой,танцами,шахматами,рисованием,моделировнием и ещё чем-то это прекрасно. Это помогает воспринимать мир шыре. А в последствии очень может пригодится. Но и не надо забывать что ребёнок - мальчик - должен уметь постоять за себя. А в будущем и заступится за свою девочку. И не обятельно бокс. Самбо неплохо, и кстати гораздо эфективнее любого бокса. Да и вообще любой спорт мальчику не помешает. Это уверенность,дисциплина,отвага. Словом всё то что ему пригодится во взрослой жизни. Как и занятие танцами,шахматами,музыкой. Ведь чем больше ребёнок будет узнавать в детстве тем интересней с ним будет окржающим.

+6 / 0
картой
Ответить

полностью согласна! 👍😌Уверенность и дисциплина нужны всем, и спорт их отлично дает. Но вы и правы в том, что с таким ребенком потом просто интереснее общаться. Мужчина, который умеет и стратегически мыслить, и за себя постоять это и есть настоящий идеал. Главное, чтобы папа из статьи тоже это понял и перестал давить, а начал предлагать варианты. Спасибо! 😉;)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (162)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы