Анастасия Алексеевна
Анастасия Алексеевна Подписчиков: 4400
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.3М

Секс-просвет или разврат? Почему нам давно пора перестать бояться полового воспитания

98 дочитываний
86 комментариев
Эта публикация уже заработала 47,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, мои уважаемые читатели сайта 9111! 😉

Сегодня мы затронем тему, от которой у половины родителей нервно дергается глаз, а у местных моралистов случается предынфарктное состояние. Поговорим про секс-просвет. Стоит только произнести это вслух, как в воздухе сразу повисают крики о «развращении молодежи» и требования немедленно вернуть цензуру.

Но давайте снимем белое пальто, выпьем валерьянки и посмотрим правде в глаза. Почему прятать голову в песок это худшее, что мы можем сделать для собственных детей?

Незнание — это не невинность, это уязвимость

Многие взрослые свято верят: если дома слово на букву «с» под строгим запретом, то ребенок будет расти в вакууме абсолютной чистоты лет эдак до совершеннолетия. Спойлер: не будет. 😂

Мы живем в эпоху скоростного интернета. Если вы краснеете, бледнеете и переводите тему, когда ребенок задает неудобный вопрос, он просто пойдет искать ответ сам. И поверьте, он его найдет в два клика. Только не в скучной энциклопедии по анатомии, а в смартфоне на порносайте, где контент максимально далек от романтики, уважения и здоровых отношений.

Главное правило современности: если главным и безопасным источником информации для ребенка станете не вы, эту роль с радостью возьмет на себя порносайт. И его уроки вам точно не понравятся.

Просвещение — это щит от извращенцев, а не «разврат»

Главная страшилка, которой пугают общество: «На этих уроках детей научат непотребствам!». На самом деле, адекватный разговор начинается не с пестиков и тычинок, а с базового понимания личных границ.

Это знаменитое «правило нижнего белья», о котором должен знать каждый малыш. Это умение сказать громкое и твердое «НЕТ», если кто-то пытается прикоснуться к нему против его воли будь то сосед, врач или даже родственник. Это четкое осознание: мое тело принадлежит только мне.

Секс-просвет это прививка от насилия. Детей, которые знают правильные названия своих частей тела и понимают свои границы, гораздо реже становятся жертвами. Их просто невозможно запутать «секретиками» и запугать.

Знания защищают от ошибок

Перейдем к подросткам. Любимый аргумент противников просвещения: «Расскажете им про контрацепцию они тут же побегут это пробовать!». 🙃

На самом деле статистика неумолима и говорит ровно об обратном. В странах, где половое просвещение является нормой, уровень подростковых беременностей и заболеваний, передающихся половым путем и венерических заболеваний (что, пожалуй, самое страшное в этой ситуации), стремится к минимуму.

Почему? Потому что пропадает эффект запретного плода. Зато появляется осознанность, понимание последствий и ответственность за свое здоровье. Учить подростков биологии и гигиене это не подталкивать их к раннему старту, а давать им подушку безопасности на тот случай, когда гормоны всё-таки возьмут верх над разумом.

Подводя итоги

Пора признать очевидное: сказки про капусту и аиста давно перестали работать. Делать вид, что интимной сферы жизни не существует значит оставлять своих детей безоружными перед очень сложным миром.

Нам нужно перестать путать воспитание с пропагандой. Разговор о теле, границах и безопасности должен стать таким же естественным, как разговор о правилах дорожного движения. Ведь мы не прячем от детей машины, чтобы они не попали в аварию, мы учим их переходить дорогу на зеленый свет. Точно так же нужно поступать и с половым воспитанием.

👩🏻‍🏫 И как человек с педагогическим образованием, я настоятельно рекомендую: не бойтесь быть источником знаний для своих детей. Доверие и честность в семье это лучшая профилактика любых ошибок и страшных трагедий.

Если вы не поговорите с ними об «этом», за вас это сделает улица или интернет. И цена этого вашего "стыда" будет измеряться искалеченной психикой и сломанной судьбой самого дорогого вам человека!

Берегите своих детей от злых людей и их грязных уроков!🙏🏽

А как считаете вы, уважаемые читатели? Готовы ли мы к честным разговорам с детьми, или сказки про аиста и капусту наше всё? Делитесь своим мнением в комментариях, обсудим! 🙃👇🏻

С уважением, Анастасия Алексеевна.🩵🦋

(Данный материал носит информационный характер и направлен на профилактику безопасности несовершеннолетних.)

Нужно ли вводить уроки полового воспитания в российских школах?

Проголосовали: 45

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

86 комментариев
Понравилась публикация?
34 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 86
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
20.03.2026, 13:53
Волгоград

Дочка учится в 9 классе. Классный руководитель - психолог. Она регулярно проводит с детьми беседы на эти темы. Буквально позавчера Ксения принесла домой памятку, которую им раздали. Дома мы с ней тоже всё спокойно обсудили. Так что, всё нормально и в порядке вещей.

+7 / 0
Ответить

Как мне приятно читать такие истории! 🥺🙏🏽 Вашей Ксении очень повезло и с классным руководителем, и, прежде всего, с мамой. 🩷 Самое главное здесь ваше «спокойно обсудили». Когда дома нет запретных тем и истерик, у ребенка пропадает нужда искать ответы в сомнительных углах интернета или на улице… Спасибо, что поделились таким позитивным примером. Удачи вашей дочке в учебе! 🌸🙌

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.8М
20.03.2026, 19:02
Москва

Актуально, особенно в последнее время, когда такие преступления участились.

+6 / 0
Ответить

К сожалению…

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
20.03.2026, 16:36
Чебоксары

Только одна мысль о тех, кто будет детей просвещать - меня бросает в дрожь.

Своих детей я сам просветил. И считаю это достаточным и необходимым.

+11 / 0
картой
Ответить
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М
20.03.2026, 17:11
Самара

))))))))))))))))))))))

+7 / 0
Ответить
20.03.2026, 17:14
Чебоксары

От учителя очень информативно. Вот это меня в дрожь и бросает.

+8 / 0
Ответить
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М
20.03.2026, 17:16
Самара

Не бойтесь, все заложено в генах у Ваших детей...

+6 / 0
Ответить
20.03.2026, 17:17
Чебоксары

О. Вы даже слова писать можете!

Зачетно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М
20.03.2026, 17:20
Самара

80 процентов зависит от Вас, какие дети вырастут, только 20 от учителей, так что рекомендую сменить тон общения... с учителями...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, Александр, спор о цифрах дело второстепенное. Важно содержание! Если учитель (как вы, Ирина) и родитель (как Александр) будут говорить на разных языках, ребенок уйдет искать истину в интернет. И поверьте, там он найдет не Толстого, а те самые «грязные уроки», о которых я пишу. Давайте объединять усилия, а не спорить, кто важнее в жизни ребенка. ⚖️☝️

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2026, 18:28
Чебоксары

А это как у вас так разделилось? 80 на 20?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М
20.03.2026, 18:35
Самара

80-ваше, 20- учительское, может 30, но не 50-50 и не наоборот, 20-80...опыт... подсказывает...)))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Александр, то, что вы сами нашли в себе силы и мудрость просветить своих детей это огромный плюс и пример для подражания! Именно об этом я и пишу, что идеальный вариант, когда источником знаний становятся родители. Но много ли вокруг таких осознанных отцов? Большинство либо молчит от стыда, либо отмахивается «аистами». И вот их дети остаются один на один с интернетом. Вашим детям повезло, а как быть остальным?😁

+7 / 0
Ответить
20.03.2026, 18:30
Чебоксары

Вопрос вы, Анастасия, задаете сложный, признаюсь.

Но я в шоке от современной российской школы.

+5 / 0
Ответить

признание того, что вопрос сложный это уже первый шаг к решению. «Шок от школы» это реальность, но бездействие еще страшнее. ….Если мы не доверяем системе, значит, нам обществу нужно искать другие способы давать детям базу безопасности. Иначе за нас это сделают «злые люди» в сети, которым на наш «шок» наплевать….

+5 / 0
Ответить
22.03.2026, 13:56
Чебоксары

Я, Анастасия, смотрю несколько шире. Считаю, что внедрение болонской системы - вот это ошибка, от которой наше общество может и не оправиться. А от отсутствия сексуального воспитания - точно не погибнем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М
20.03.2026, 15:29
Самара

Как человек с педагогическим образование, скажите мне, почему мне пришлось читать рассказ про какую- то там баню ( якобы автор Толстой) со всеми подробностями на этом сайте и не только? Сайт юридический...тут не то что детям, взрослым плохо станет...

+7 / -1
картой
Ответить

Я не понимаю, о чем вы? Какая баня?

+4 / 0
Ответить
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М
20.03.2026, 15:34
Самара

Пора бы понимать такие вещи...

+4 / -1
Ответить

😃😃😃

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
20.03.2026, 15:38
Пермь

ИринаПишет 20.03.2026 в 15:29
Как человек с педагогическим образование, скажите мне, почему мне пришлось читать рассказ про какую- то там баню ( якобы автор Толстой) со всеми подробностями на этом сайте и не только? Сайт юридический...тут не то что детям, взрослым плохо станет...

Остается только гадать, зачем вы над собой учинили такое насилие (читали)

+7 / 0
Ответить

😂😂😂

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М
20.03.2026, 17:02
Самара

Я заметила , что Вы всегда беретесь откуда не возьмись и встреваете в разговор, обвиняете меня в чем-то, поправляете, не заметили за собой, зачем Вы это делаете? Типа Вы защищаете этих дам или как...я на них не нападаю вроде, и в защите они не нуждаются))))...не понимаю Ваше поведение...

+8 / 0
Ответить

Каких «этих дам»?😁

+4 / 0
Ответить
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М
20.03.2026, 17:55
Самара

Анатоль знает...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я здесь при чём, Ирина? 😅

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М
20.03.2026, 17:57
Самара

Манера общения у человека...описываю..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас есть что сказать по теме статьи, Ирина?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2026, 19:17
Пермь

Анастасия АлексеевнаПишет 20.03.2026 в 17:56
Я здесь при чём, Ирина? 😅

Просто неудержимое фантазирование, бывает

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
20.03.2026, 17:56
Пермь

ИринаПишет 20.03.2026 в 17:02
Я заметила , что Вы всегда беретесь откуда не возьмись и встреваете в разговор, обвиняете меня в чем-то, поправляете, не заметили за собой, зачем Вы это делаете? Типа Вы защищаете этих дам или как...я на них не нападаю вроде, и в защите они не нуждаются))))...не понимаю Ваше поведение...

Если, что, обвинение выдвигает прокурор. Это для понимания.

Просто любопытно ваше мнение.

+3 / 0
Ответить
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М
20.03.2026, 18:02
Самара

Нет, это что-то другое...сами понаблюдайте, когда будете писать комментарий в следующий раз, прям прочувствуйте свои эмоции и мне скажете, договорились?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2026, 18:25
Пермь

ИринаПишет 20.03.2026 в 18:02
Нет, это что-то другое...сами понаблюдайте, когда будете писать комментарий в следующий раз, прям прочувствуйте свои эмоции и мне скажете, договорились?

Да какие эмоции? Никаких эмоций, просто родители тоже должны участвовать в этом просвещении, как могут.

Вот, например, Тракторенки не стесняются (Осторожно можерн 2)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2026, 21:03
Волгоград

Ну и как я должен понять, что Вы мне тут хотели показать? Сайт автоматом конвертирует ваши ссылки на Ютьюб вот в такие чёрные прямоугольники. Дублируйте ссылки в формате, который этот сайт не распознаёт как ссылки на видео, например в фомате base64.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
20.03.2026, 19:35
Тамбов

У каждого поколения свои принципы восприятия этой темы. Когда то женщина боялась показать бретельку лифчика, стыдливо пряча его под платье. Всяко было...

+8 / 0
картой
Ответить

Юрочка, вы правы)) времена меняются, и то, что вчера казалось верхом неприличия, сегодня становится нормой жизни. Раньше прятали бретельки, а сегодня мы вынуждены открыто учить детей правилам безопасности, потому что мир стал быстрее и опаснее. 🤷🏼‍♀️…Главное, чтобы вместе с «бретельками» мы не растеряли человеческое достоинство и заботу о детях.🙏🏽❤️

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
20.03.2026, 23:45
Бородино

Ага, а теперь из,-под спортивных штанов показывает бретельки от стрингов. Одно время это было модным среди молодежи

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
20.03.2026, 19:57
Тула

Такая статья, несмотря на верный посыл, скорее навредит делу секс-просвета, чем поможет, потому что она не убеждает сомневающихся, а лишь собирает лайки от уже согласных, высмеивая всех остальных.

Автор прав в содержательной части: просвещение важно, знание защищает детей от насилия, а игнорирование тем приводит к печальным последствиям.

Автор неправ в форме подачи: статья построена на манипуляциях, навешивании ярлыков на оппонентов, смешении несмешиваемого (безопасность малышей и контрацепция подростков) и использовании педагогического диплома как «индульгенции» для морализаторства.

Если автор действительно педагог, она должна понимать:

Что половое воспитание — это не монолог, а система, требующая учета возрастных особенностей (которых в статье нет).

Что страх родителей — это не «глупость», а естественный защитный механизм, с которым нужно работать тактично, а не высмеивать его («нервно дергается глаз»).

Что слово «разврат» в названии статьи — это кликбейт, который сам по себе эксплуатирует ту самую «стыдливую» повестку, против которой автор якобы борется.

Если интересно, то могу разобрать всю статью «по пунктикам» и с тезисами... 😊

+6 / 0
картой
Ответить

Добрый вечер)) Я согласна с вами в одном, что тема сложная и требует системности. Но цель моей статьи не написать академический учебник, а «встряхнуть» аудиторию, которая привыкла к замалчиванию. Страх родителей это механизм, верно, но иногда этот механизм превращается в стену, за которой дети остаются беззащитными. Если мой «кликбейт» заставил хотя бы одного родителя задуматься о безопасности ребенка значит, он был оправдан. А «пунктики» с удовольствием почитаю!:)

+6 / 0
Ответить
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
20.03.2026, 20:20
Тула

Анастасия АлексеевнаПишет 20.03.2026 в 20:03
А «пунктики» с удовольствием почитаю!

Нет уж... Вы же всё равно не понимаете меня (правильно), а только по-своему. Вы надергали в статье фактов и понятий, а понятия, например (ваши), нивелируют эту тему полностью, а как экспертность ставит на ноль. Я могу списать всё на (задача раскрутить статью), но она у вас всегда провокативна. Вы занимаетесь тем, что называется «столкнуть людей лбами», и не понимаете, наверно, этого в силу опыта жизни. Или наоборот этим пользуетесь, как пример такие как Бузова с ее утверждениями, а это (пиар и так ее делают продюсеры), таких масса в нете. Мужчин некоторых умиляет такая вроде глупость или наивность девушек...)

+5 / -1
Ответить

как быстро мы перешли от обещанного «разбора по пунктам» к Бузовой и рассуждениям о том, что там умиляет мужчин. 😂 когда по теме сказать нечего, проще всего обвинить автора в женской наивности и пиаре. Жду тезисы по тексту. Психоанализ моей личности можете оставить при себе. ;)

+5 / 0
Ответить
20.03.2026, 20:48
Краснодар

Глупая и невоспитанная особа .

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

хамите и переходите на личности вы, Елена, а невоспитанная почему-то я. Ваша логика безупречна! 😉😁🥺

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
20.03.2026, 21:00
Тула

Анастасия АлексеевнаПишет 20.03.2026 в 20:35
как быстро мы перешли от обещанного «разбора по пунктам» к Бузовой и рассуждениям о том, что там умиляет мужчин. 😂 когда по теме сказать нечего, проще всего обвинить автора в женской наивности и пиаре. Жду тезисы по тексту. Психоанализ моей личности можете оставить при себе.

По делу: да, про Бузову и «наивность» — это был перебор, снимаю этот аргумент, он действительно неуместен.

Но давайте без иллюзий: ваше «педагогическое образование» в статье работает как флаг, чтобы не отвечать за намешанность.

Вы пишете: «Цель — встряхнуть». Ок. Но встряхивать, смешивая безопасность 5-летнего ребенка и порно в телефоне у 12-летнего, — это профанация темы. Родитель, который испугается после вашего текста, запретит все разговоры на тему, потому что не поймет дозировки. А вы как педагог должны знать про возрастную периодизацию.

Так что вопрос к вам не как к «провокатору» (тут вы честны), а как к «педагогу» (тут вы лукавите). Если хотите реально помочь родителям, напишите материал, где эти три разные темы будут разделены. А смешивать их в кучу и оправдываться форматом «встряски» — это не педагогика, это инфоповод. Что скажете?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Атом, спасибо, что сняли аргумент про Бузову :) я намеренно «смешиваю» эти темы, потому что корень у них один нежелание взрослых говорить с детьми. Порно в 12 лет часто вырастает из того, что в 5 лет ребенку не объяснили правила безопасности. Это звенья одной цепи. Моя задача как автора показать масштаб катастрофы замалчивания в целом, а не писать методичку для каждого класса…. Для «дозировок» есть учебники, а моя статья про фундамент доверия.)) надеюсь, что вы меня поняли ) 🙂🌷

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2026, 21:08
Пермь

АтомПишет 20.03.2026 в 21:00
А смешивать их в кучу и оправдываться форматом «встряски» — это не педагогика, это инфоповод. Что скажете?

"Привет, парниша! Ха-ха! Ого! Не учите меня жить!" (12 стульев)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2026, 21:11
Пермь

Елена С.Пишет 20.03.2026 в 20:48
Глупая и невоспитанная особа .

Ну, понятно, это ваше субъективное мнение.

А статья то понравилась?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
20.03.2026, 21:24
Тула

Анастасия АлексеевнаПишет 20.03.2026 в 21:05
Атом, спасибо, что сняли аргумент про Бузову я намеренно «смешиваю» эти темы, потому что корень у них один нежелание взрослых говорить с детьми. Порно в 12 лет часто вырастает из того, что в 5 лет ребенку не объяснили правила безопасности. Это звенья одной цепи. Моя задача как автора показать масштаб катастрофы замалчивания в целом, а не писать методичку для каждого класса…. Для «дозировок» есть учебники, а моя статья про фундамент доверия.)) надеюсь, что вы меня поняли ) 🙂🌷

Спасибо за ответ и смайлики 😊 Я ценю, что вы идете на диалог.

Но позвольте заметить: ваш тезис «порно в 12 вырастает из необъясненных правил безопасности в 5» — это красивая метафора, но не факт. У нас нет исследований, которые бы это подтверждали. Проблема подросткового доступа к порно — это вопрос цифровой гигиены, контроля устройств и разговора о здоровых отношениях в подростковом возрасте. Сводить всё к «не поговорили в 5 лет» — значит упрощать сложную проблему.

И главное: вы пишете, что ваша задача — «показать масштаб катастрофы», а не писать методичку. Это честно. Но тогда зачем в статье была подпись «человек с педагогическим образованием» и «настоятельно рекомендую»? Если вы публицист — ок, вы имеете право на эмоции и обобщения. Но если вы выступаете как педагог, то должны отвечать за точность дозировок. Нельзя быть и тем, и другим в зависимости от того, какой аргумент удобнее.

Я не против вашей цели. Я за то, чтобы родители получали не просто «встряску», а понятный маршрут: что, когда и как говорить. Потому что страх родителя снимается не криком «катастрофа, а четким алгоритмом. Вы не согласны?

Вы пишете, что «для дозировок есть учебники». Но кто их читает? Родители читают статьи. И если в статье всё смешано, они не получают инструмента.

Так что мой посыл прост: вы классный провокатор (это искренне, без сарказма), но я бы хотел увидеть от вас еще и системный текст — с возрастными этапами. Потому что, когда вы пишете как педагог, я жду от вас именно этого. Надеюсь, и вы меня поняли.... 😊

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а почему нельзя быть и тем, и другим?)) Публицист во мне «встряхивает», а педагог понимает, к чему это замалчивание ведет. Вы правы, четкий алгоритм важен, но он бесполезен, пока у родителя «дергается глаз» от самой темы. Сначала снимаем блок, потом даем инструмент это и есть мой метод. И я искренне рада, что наш диалог превратился из спора в обсуждение того, «как сделать лучше».💗🙏🏽

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
20.03.2026, 22:01
Тула

Анастасия АлексеевнаПишет 20.03.2026 в 21:30
а почему нельзя быть и тем, и другим?)) Публицист во мне «встряхивает», а педагог понимает, к чему это замалчивание ведет. Вы правы, четкий алгоритм важен, но он бесполезен, пока у родителя «дергается глаз» от самой темы. Сначала снимаем блок, потом даем инструмент это и есть мой метод. И я искренне рада, что наш диалог превратился из спора в обсуждение того, «как сделать лучше».💗🙏🏽

Я вижу, что вы привыкли завершать споры «объятиями и цветочками». Это работает с теми, кто не смотрит на текст под микроскопом. Я посмотрел.

Вы утверждаете, что «сначала снимаем блок, потом даем инструмент». Но в вашей статье нет инструмента. Есть манипулятивные заголовки, надерганные понятия и утверждение, которое вы так и не смогли защитить: что порно в 12 — это следствие неразговора в 5. Это не педагогика. Это домысел, выданный за факт.

Вы спросили: «Почему нельзя быть и публицистом, и педагогом?» Можно. Но тогда вы отвечаете по стандартам обеих профессий. Публицист отвечает за факты. Педагог — за методическую точность. Вы не показали ни того, ни другого. Вместо этого вы использовали статус педагога, чтобы придать вес непроверенным утверждениям, а когда потребовали конкретики — спрятались за «я же просто встряхиваю».

Это не метод. Это набор уловок.

Вы пишете, что рады переходу к обсуждению «как сделать лучше». Но вы не услышали ни одного аргумента, который я привел. Вы просто дождались момента, когда можно будет объявить «мы же за одно», и поставили смайлик. Спор выигрывается не тем, кто громче говорит о мире, а тем, кто отвечает на поставленные вопросы. Вы не ответили.

Поэтому — нет, мы не «пришли к общему знаменателю». Мы просто закончили диалог, потому что дальше обсуждать нечего: вы не готовы говорить о содержании, только о форме примирения.

Для тех, кто будет это читать: обратите внимание, сколько раз автор сменила позицию, сколько утверждений остались без доказательств и сколько раз она уходила от прямых вопросов. Это показательный пример того, как имитация диалога заменяет реальную дискуссию.

Спасибо за практику в распознавании риторических приемов. Дальнейшее обсуждать не вижу смысла — вы уже показали, как работаете.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

жаль, что вы увидели в моих ответах только риторические приемы. Моя позиция проста) я пишу для родителей, чтобы снять табу с темы, о которой в нашем обществе принято молчать. Педагогика для меня это прежде всего умение вовлечь в диалог тех, кто боится даже начать. Мы смотрим на проблему с разных сторон: вы с точки зрения теории, я через практику и живое общение. Спасибо за дискуссию:)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2026, 22:43
Краснодар

Определись:педагог ты или продавец ,или просто блонер 🫣🤣

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

я три в одном, как хороший кофе. 🙂😉 И педагог, и автор, и тот, кто заставляет вас так активно писать комментарии. А зачем выбирать что-то одно, если можно всё сразу😜😀

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
21.03.2026, 00:10
Тула

Анастасия АлексеевнаПишет 20.03.2026 в 22:29
жаль, что вы увидели в моих ответах только риторические приемы. Моя позиция проста) я пишу для родителей, чтобы снять табу с темы, о которой в нашем обществе принято молчать. Педагогика для меня это прежде всего умение вовлечь в диалог тех, кто боится даже начать. Мы смотрим на проблему с разных сторон: вы с точки зрения теории, я через практику и живое общение. Спасибо за дискуссию

Ваш финальный ответ — «жаль, что вы увидели только риторические приемы» — сам является риторическим приемом. Вы не опровергли ни одного факта, не ответили ни на один вопрос, не признали ни одной неточности. Вы просто переопределили педагогику как «умение вовлечь в диалог» и объявили себя «практиком», а меня — «теоретиком». Это не аргументация. Это смена регистра.

Но есть один момент, который я не могу обойти. И он важнее всего остального.

Вы пишете ответы при помощи нейросети.

Не нужно это отрицать — это видно любому, кто хоть раз пользовался современными ИИ. Вот признаки:

Структурная идеальность. Ни одного случайного повтора, ни одной эмоциональной сбивки, ни одной неудачной фразы. В живой перепалке так не бывает.

Смайлики. На платформе 9111 их либо нет, либо они минимальны. У вас — 😊😂🙃💗🙏🏽😉🌷. Это набор из мессенджеров, который копируется вместе с текстом.

Отсутствие ошибок. Вы ни разу не ошиблись, не обмолвились, не сказали лишнего. Человек в эмоциональном споре всегда оставляет «следы». Здесь их ноль.

Ровное «плавание». Вы меняете аргументы, жанры, определения, но никогда не меняете главного — ни разу не ответили на прямой вопрос. Это поведение ИИ, обученной уходить от конфликта в безопасную зону.

И это объясняет всё. Ваша «педагогика» — это промпт. Ваша «практика» — это генерация. Ваши смайлики — это копипаст. Вы не ведете диалог — вы управляете восприятием с помощью инструмента, который не оставляет вам права называть себя «живым педагогом».

Я не против нейросетей. Но когда человек подписывается «педагог», пишет провокационные статьи, а в комментариях вместо ответов по существу использует сгенерированные конструкции с цветочками — это не просвещение. Это симуляция.

Вы так и не ответили:

на каких данных основана связь «не объяснили правила безопасности в 5 лет и порно в 12»?

как совместить «я педагог» и «я не пишу методичку»?

почему в статье смешаны возраста, если возрастная периодизация — база педагогики?

Вы не ответили, потому что не можете. А текст (комментарии) вам напишет нейросеть.

Можете поставить смайлик в ответ. Это будет логично.

Тема закрыта.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы реально сидите ночью, чтобы с лупой выписывать мои смайлики и строчить эту детективную простыню?)) 😃Это уже какая-то нездоровая одержимость. Какая вам вообще разница, как я пишу, как формулирую мысли и как быстро печатаю? Прицепились на ровном месте…Самое смешное, что вы обвиняете меня в «роботизированности», хотя сами общаетесь как типичный скриптованный бот , выдаете душные списки и требуете отчета по пунктам. Отвечаю в последний раз! Что связь между правилами в 5 лет и поведением в 12 это банальная база психологии привязанности. Если вам для ее понимания нужны ссылки на монографии и графики, идите в библиотеку. Я здесь не диссертацию защищаю перед диванной комиссией, а пишу для живых людей.Мните себя великим разоблачителем дальше, если это так тешит ваше эго. :) Мне вообще буква Ю, что вы там себе напридумывали про промпты, симуляции и нейросети. Тема закрыта? Да неужели. Выдыхайте уже и идите спать);)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
21.03.2026, 01:46
Тула

Анастасия АлексеевнаПишет 21.03.2026 в 00:44
Вы реально сидите ночью, чтобы с лупой выписывать мои смайлики и строчить эту детективную простыню?)) 😃Это уже какая-то нездоровая одержимость. Какая вам вообще разница, как я пишу, как формулирую мысли и как быстро печатаю? Прицепились на ровном месте…Самое смешное, что вы обвиняете меня в «роботизированности», хотя сами общаетесь как типичный скриптованный бот , выдаете душные списки и требуете отчета по пунктам. Отвечаю в последний раз! Что связь между правилами в 5 лет и поведением в 12 это банальная база психологии привязанности. Если вам для ее понимания нужны ссылки на монографии и графики, идите в библиотеку. Я здесь не диссертацию защищаю перед диванной комиссией, а пишу для живых людей.Мните себя великим разоблачителем дальше, если это так тешит ваше эго. Мне вообще буква Ю, что вы там себе напридумывали про промпты, симуляции и нейросети. Тема закрыта? Да неужели. Выдыхайте уже и идите спать)

Спасибо. Вы только что подтвердили всё, о чём я писал.

Четыре раунда вы держали идеальный образ: смайлики, доброжелательность, «мы же за одно», «я практик, вы теоретик». Как только я указал на использование нейросети и задал три конкретных вопроса, образ рухнул.

Теперь вы:

перешли на личности («диванная комиссия», «нездоровая одержимость»),

используете капс («буква Ю»),

обвиняете меня в том, что я «сижу ночью», хотя сами отвечаете в том же режиме,

и главное — так и не ответили ни на один из трёх вопросов.

Про связь «5 лет и порно в 12» вы написали: «это банальная база психологии привязанности». Это не ответ. Это название направления психологии. Где исследования? Где данные, что порно в 12 — прямое следствие необъясненных правил безопасности в 5? Их нет. Вы просто повторили свой тезис, добавив слово «база».

Про «педагог и методичка» вы вообще ничего не написали.

Про смешение возрастов — тоже.

Вы сказали: «отвечаю в последний раз» — и снова не ответили.

Самое забавное: вы обвиняете меня в «роботизированности», но ваши первые четыре ответа были структурно идеальными, без ошибок, с плавными переходами. А теперь, когда вы пишете «живьём» — появились капс, эмоциональные срывы, оскорбления. Разница очевидна. И она говорит сама за себя.

Дизлайк и помидор всмятку — это мило. Но они не заменяют ответы на три вопроса, которые вы так и не дали.

Можете ставить любые смайлики, дизлайки и помидоры. Вопросы останутся без ответов.

Это действительно последний раз. Не потому, что вы объявили, а потому что дальше обсуждать нечего. Вы показали всё, что нужно.

Удачи в просвещении родителей. Искренне....)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

господи, какая истерика из-за того, что вас просто поставили на место)) когда человек приходит в комменты общаться ему отвечают вежливо. А когда за тобой бегает душный тип с микроскопом, требует библиографию и строчит бредовые расследования терпение банально заканчивается…. Вы выпрашивали эту реакцию и теперь прыгаете от радости, что я вам резко ответила. «Она разозлилась, значит до этого был бот!» гениальный вывод, вам бы сценарии для Рен-ТВ писать.😃По поводу ваших ненаглядных трех вопросов, с которыми вы носитесь как с писаной торбой. Я русским языком ответила, что это публицистика, а не защита докторской. Мне за лекции по психологии со ссылками на исследования здесь не платят, а вы мне никто, чтобы требовать отчета и графиков. Кому надо, тот понял суть.Празднуйте свою великую «победу» в комментариях дальше))И форточку у себя откройте, а то от вашей духоты уже через монитор дышать нечем):)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М
24.03.2026, 01:19
Тула

Анастасия АлексеевнаПишет 21.03.2026 в 09:07
господи, какая истерика из-за того, что вас просто поставили на место)) когда человек приходит в комменты общаться ему отвечают вежливо. А когда за тобой бегает душный тип с микроскопом, требует библиографию и строчит бредовые расследования терпение банально заканчивается…. Вы выпрашивали эту реакцию и теперь прыгаете от радости, что я вам резко ответила. «Она разозлилась, значит до этого был бот!» гениальный вывод, вам бы сценарии для Рен-ТВ писать.😃По поводу ваших ненаглядных трех вопросов, с которыми вы носитесь как с писаной торбой. Я русским языком ответила, что это публицистика, а не защита докторской. Мне за лекции по психологии со ссылками на исследования здесь не платят, а вы мне никто, чтобы требовать отчета и графиков. Кому надо, тот понял суть.Празднуйте свою великую «победу» в комментариях дальше))И форточку у себя откройте, а то от вашей духоты уже через монитор дышать нечем)

Вы сами сказали главное: «Мне за это не платят».

Это признание, что вы не отвечаете на вопросы по существу, потому что не считаете нужным. Три вопроса так и остались без ответов. Статья осталась с намешанными понятиями. Родитель, который искал алгоритм, получил «встряску» и смайлики.

Вы также подтвердили, что ваши первые четыре ответа были структурно идеальными, без ошибок, с плавными переходами, а теперь, когда вы пишете «живьём» — появились оскорбления, капс и сарказм. Разницу видно невооружённым глазом. Спасибо за наглядную демонстрацию.

И самое главное: вы сорвались. Не потому, что я «выпрашивал реакцию», а потому что у вас не было ответов. Когда человеку есть что сказать по существу, он говорит по существу. Когда нечего — он переходит на личности, форточки и Рен-ТВ.

Дизлайки и помидоры поставлены. Вопросы без ответов. Репутация «доброго педагога» сменена на образ комментатора, который оскорбляет оппонента. Это не я «прыгаю от радости». Это просто финал, который вы написали сами.

Спасибо за диалог. Он был показательным.

Всё.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
20.03.2026, 21:00
Пермь

АтомПишет 20.03.2026 в 20:20
этого в силу опыта жизни

Только «в силу закона» могут возникать какие-либо правовые последствия.

Остальные «в силу бла-бла», чушь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.03.2026, 20:36
Краснодар

Анастасия ,ваш помёт не уместен и вас не красит .Д,о педагога вам расти и расти ,как педадог - ноль .

+2 / -2
Ответить

если обычный смайлик вызвал у вас такую бурю эмоций и переход на профессиональные оценки, то кто из нас еще не умеет держать себя в руках? 😂

+1 / 0
Ответить
20.03.2026, 20:55
Краснодар

Да ты мне нафиг не сдалась,как и твоё дерьмо . Я поддержала вполне разумный комментарий Атома.По-моему, тебя задел здравый ответ оппонента .

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

судя по тому, что вы уже срываетесь на ругательства из-за дизлайков в виде ( 💩) в интернете, задело тут явно не меня. 😂 Защищайте кого хотите, это ваше право, но ваша агрессия говорит сама за себя. Берегите нервы, они вам еще пригодятся!🥺🙏🏽

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
20.03.2026, 20:23
Краснодар

Всё правильно:всему своё время.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (86)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы