Анастасия Алексеевна
Анастасия Алексеевна Подписчиков: 4390
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.1М

Детство, поставленное на паузу. 13-летняя школьница ждет ребенка от сбежавшего иностранца

152 дочитывания
89 комментариев
Эта публикация уже заработала 56,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Фото: ИИ

Наткнулась на днях в новостях на одну историю из Екатеринбурга, которая больше похожа на тяжелую социальную драму. И просто не смогла пройти мимо. Захотелось поделиться с вами и узнать ваше мнение.

13-летняя девочка, ученица шестого класса, оказалась беременна от совершеннолетнего иностранного студента. Пока Следственный комитет решает вопрос о возбуждении уголовного дела, главный фигурант уже успел покинуть страну, оставив школьницу и её семью один на один с последствиями.

Роковое знакомство и декабрьское свидание

События начали развиваться в конце прошлого года. В декабре 2025 года 13-летняя школьница познакомилась с 18-летним студентом из Узбекистана.

По имеющимся данным, молодой человек прекрасно знал, сколько лет его новой знакомой, однако это не остановило его от продолжения общения. Вечером 28 декабря очередное свидание пары закончилось интимной близостью. После этого студент резко оборвал все контакты и перестал отвечать на сообщения девочки.

Две полоски и шок матери

Правда вскрылась далеко не сразу. Лишь в конце марта, спустя три месяца, тест на беременность показал положительный результат. Только после этого школьница решилась во всем признаться маме.Для семьи эта новость стала настоящим ударом. Матери потребовалась неделя, чтобы прийти в себя, после чего она обратилась с заявлением в полицию. В ходе разбирательств выяснилось, почему парень так резко пропал со связи: еще 13 января он собрал вещи и улетел к себе на родину, хотя в России находился абсолютно легально.

Что говорит закон и каково наказание?

Сейчас материалы дела находятся под пристальным вниманием сотрудников Следственного комитета. Официальные представители регионального СКР пока воздерживаются от комментариев.

С юридической точки зрения ситуация однозначна: в действиях иностранца усматриваются прямые признаки тяжкого преступления по части 3 статьи 134 УК РФ (половое сношение с лицом, не достигшим 14-летнего возраста). Закон предусматривает за это суровое наказание от 3 до 10 лет лишения свободы.Однако на практике привлечь виновного к ответственности будет крайне сложно. Если его личность установят, парня объявят в международный розыск, но, как отмечают юристы, ни одна страна мира не выдает своих граждан по таким запросам.

Моё мнение 

Конечно, за подобные действия нужно наказывать по всей строгости закона. Ведь взрослый 18-летний человек прекрасно отдавал себе отчет в том, что перед ним несовершеннолетняя девочка. Он сознательно пошел на этот шаг, сломал жизнь ребенку, а потом просто купил билет и трусливо сбежал от правосудия...

Но в этой истории есть еще и вторая сторона. Безумно жаль и саму девочку…Теперь на её плечи легла огромная ответственность, к которой она просто не может быть готова. В возрасте, когда нужно учиться и играть, она столкнулась с такой взрослой бедой.

Да и как же так получилось, что шестиклассница ходит на свидания к 18-летнему парню, а потом целых три месяца никто в доме не замечает, что с подростком что-то происходит? Очень хочется, чтобы родители были внимательнее к своим детям, интересовались, с кем они общаются и где проводят время. Ведь прямую ответственность за жизнь и безопасность наших детей несем прежде всего МЫ, взрослые. Очень горькая история, которая должна стать уроком для многих семей.

Подробнее об этой истории можно прочитать в первоисточнике на сайте «КП-Екатеринбург»: https://www.ural.kp.ru/daily/27770/5230709/

89 комментариев
Понравилась публикация?
30 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 89
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
04.04.2026, 09:35
Тула

Сложная ситуация... (доступность российских девушек всем известна).....но в таком возрасте???? хотя сейчас девочки уже совсем не похожи на девочек и это заслуга мамочек....

+10 / -4
картой
Ответить

то есть, по-вашей логике, если 13-летняя девочка накрасила ресницы и выглядит старше, это дает право совершеннолетнему парню тащить её в постель? И виновата в этом, конечно же, мама? Удивительно, как наши женщины любят заклевать другую мать в момент страшной беды, лишь бы снять ответственность). Виноват всегда тот, кто совершает преступление против несовершеннолетней. Точка.!

+15 / 0
Ответить
04.04.2026, 16:27
Екатеринбург

Родители (мать в первую очередь) сами не далеко ушли в интеллекте от своей дочери.

+7 / 0
Ответить

даже если интеллект родителей оставляет желать лучшего, это не аннулирует Уголовный кодекс. ⚖️))

+10 / 0
Ответить
04.04.2026, 23:35
Екатеринбург

С этим никто не спорит...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
06.04.2026, 13:23
Краснодар

По-вашему только российские девушки доступны? Остальные святые?

Как воспитаете, такими и будут

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2026, 23:30
Тольятти

ИринаПишет 04.04.2026 в 09:35
доступность российских девушек всем известна

Вы про себя или как?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
04.04.2026, 13:41
Волгоград

Суть проблемы девочки сводится к дефициту финансов. Половозрелая девочка естественным путём добровольно зачала ребёнка. Сама она не может финансово обеспечить его полноценное воспитание, отец смылся. Но, с точки зрения физиологии произошло что-то противоестественное? Нет. А что, родители девочки не в состоянии обеспечить финансово воспитание ребёнка?

+6 / -7
картой
Ответить

вы путаете биологическую возможность с психологической и социальной зрелостью. В 13 лет это не «половозрелая женщина», а ребенок, чей организм еще сам не сформирован, не говоря уже о психике. С точки зрения закона это тяжкое преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетней. Сводить трагедию ребенка к «дефициту финансов» значит полностью игнорировать тот факт, что девочке сломали жизнь и лишили её детства.

+9 / 0
Ответить
04.04.2026, 14:42
Волгоград

Ответ на 9111.ru

Не вижу проблемы с психологической и социальной зрелостью. Если девочка добровольно пошла на это и оказалась способной забеременеть, то при отсутствии истерики со стороны окружающих, и в первую очередь, родителей, и при готовности родителей взять финансовую сторону воспитания ребёнка на себя, девочка будет счастлива. А вообще-то вижу здесь недоработку родителей: видимо в силу постыдности темы половых отношений девочку по этой теме не просвещали, как и меня в своё время. Ну так девочка просветилась самостоятельно. Отец её ребёнка, конечно же, эгоист, но я не считаю его развратником. На месте родителей, конечно же, я был бы недоволен, но пенял бы в первую очередь на себя.

+5 / -6
Ответить
06.04.2026, 05:08
Домодедово

АнатолийПишет 04.04.2026 в 14:42
На месте родителей, конечно же, я был бы недоволен

Там родители не такие как Вы.

Там неблагополучие и вообще, мягко говоря, обстановка нехорошая см. др. комменты. Видимо неблагополучие передается там из поколения в поколение.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.04.2026, 16:45
Волгоград

Вы правы, в 13 лет человек ещё ребёнок. Ему можно внушить что угодно и уговорить на что угодно. И тех, кто этим пользуется во вред ребёнку, конечно нужно наказывать.

+7 / 0
Ответить

Ну а вам про что? Я это и имею в виду!

+5 / 0
Ответить
04.04.2026, 20:46
Волгоград

Я просто немного подумал и дополнил свой коммент.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вас поняла )

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
11.04.2026, 23:33
Тольятти

АнатолийПишет 04.04.2026 в 13:41
А что, родители девочки не в состоянии обеспечить финансово воспитание ребёнка?

А нужен ли им метис?

В 13 лет - зрелая женщина?

Оволосение лобка и критические дни не означают зрелости организма.

Это только у сразиатов если девочку не сбивает брошенная шапка, то целуй её везде не дожидаясь 18.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.04.2026, 10:03
Москва

Нынешняя молодежь в этом возрасте уже прекрасно знает и про контрацепцию и про предельные сроки прерывания. А вот объяснять популярно, что при таком раскладе максимум, что ждет в жизни - это завод после 9 класса с ночными сменами, ибо там платят больше, очень даже нужно. Многие подростки искренне уверены, что детей смогут сбросить на родителей и жить дальше в свое удовольствие, приходя поигратьсяти сделать козу пару раз в неделю, по этому и скрывают по 3-4 месяца

+9 / -1
картой
Ответить
04.04.2026, 10:14
Москва

НадеждаПишет 04.04.2026 в 10:03
Нынешняя молодежь в этом возрасте уже прекрасно знает и про контрацепцию и про предельные сроки прерывания. А вот объяснять популярно, что при таком раскладе максимум, что ждет в жизни - это завод после 9 класса с ночными сменами, ибо там платят больше, очень даже нужно. Многие подростки искренне уверены, что детей смогут сбросить на родителей и жить дальше в свое удовольствие, приходя поигратьсяти сделать козу пару раз в неделю, по этому и скрывают по 3-4 месяца

Ужас, но при всей образованности зумеров и т.п. они всё равно подчас дети, не имеющие никакого реального опыта, только от опыта и времени жизни, созревания нервной системы рождается хоть какое-то понимание и зрелость, часто только в 25-30 лет. Необходимо во избежание подобных "последствий" обязательно сохранять контакт с ребенком и его доверие, не разрушать его, как некоторые родители, пользуясь своими фактически неограниченными полномочиями, не понимая последствий и не обучаясь предварительно нужным вещам делают массу ошибок ("взрослые дети" воспитывают маленьких детей, "само стерпится, слюбится". "Не слюбится", если раньше не обучать и не помогать.) В обществе за это раньше отвечал институт повивальных бабок, знахарок и знахарей, дедушек и бабушек, "само" оно на ровном месте не возникало.

--

"Мы то, что не доделали наши родители", иногда, к сожалению, по дурости или непониманию этапов развития искалечив или развратив психику и здоровье ребенка, а потом сами задаём вопрос, откуда возникло столько инвалидов, травмированных, бесстыжих, психопатов и эксплуататоров, от которых сами стонем? Вот "оттуда" и возникло.

Хотите хорошего - создайте это хорошее, другого способа нет. В тему как раз старый мультфильм 1965 года "Вовка в тридевятом царстве", где "двое из ларца" соглашались что-то за него делать, только забирая себе все результаты работы.

--

Мультфильм "Вовка в тридевятом царстве". 1965 года.

vk.com

--

"и есть за меня будете"

--

Допускать подобные "контакты", особенно зная, сколько у нас необразованных мигрантов-мусульман, не считающих зазорным контакты с ребёнком в подобном возрасте по своей религии, "политический ислам" и т.п., ни в коем случае нельзя, а за детьми надо следить особенно, с удвоенным вниманием, аккуратно предупреждая их об опасности подобных "контактов" и их последствий.

--

Upd. Дополнил.

+11 / 0
Ответить

абсолютно согласна с вами насчет нервной системы! Знать теорию из интернета и обладать жизненной мудростью это разные вещи. В 13 лет мозг ребенка просто не способен оценить масштаб катастрофы. А насчет «удвоенного внимания» это сейчас главная задача для всех родителей. Мир изменился, опасности стали другими, и старые методы воспитания уже не работают. Нужно быть не просто контролером, а другом, которому ребенок не побоится рассказать о таком «внимании» со стороны взрослых парней до того, как случится непоправимое….

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

знать про контрацепцию из интернета и уметь нести ответственность за свою жизнь это не одно и то же. Вы рисуете образ какой-то расчетливой девицы, которая всё продумала. А на деле мы имеем испуганную девочку, которой взрослый 18-летний парень запудрил мозги и сбежал. Про завод 🏭 аргумент понятный, но сейчас я думаю 🤔 этой семье не до лекций о профориентации, им бы из этого ада выйти живыми и не сломленными окончательно.

+11 / 0
Ответить
04.04.2026, 10:49
Москва

Много вы встречали приличных семей среднего класса, где люди готовы путаться с гастрабайтерами, тем более ложиться в койку? Скорее всего представителям из таких семей даже в тесном лифте будет брезгливо с ними ехать. Вот когда там алкаши, или мать нагуляла от одного, сожительствует с другим, а замуж хочет за третьего - тогда и у детей отношение совершенно другое

+6 / -3
Ответить

Надежда, вы удивитесь, но в «приличных семьях» такие трагедии случаются ничуть не реже. Просто там есть деньги на тихое прерывание в частной клинике и возможность всё скрыть от соседей.)) Поэтому и создается иллюзия, что страдают только неблагополучные. Обвинять мать в том, что она «нагуляла», и оправдывать этим совращение шестиклассницы это очень жестоко. В 13 лет мозг ребенка еще не созрел для того, чтобы оценивать людей по их социальному статусу. Они верят в сказки, и за это поплатились….

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2026, 11:09
Санкт-Петербург

НадеждаПишет 04.04.2026 в 10:49
Скорее всего представителям из таких семей даже в тесном лифте будет брезгливо с ними ехать

Вы случаем не арийской ли нации будете?

+7 / -2
Ответить
04.04.2026, 11:14
Москва

Поинтересуйтесь лучше количеством заболеваний, которые привозят гастрабайтеры. Ответ на этот вопрос вам будет гораздо полезнее.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2026, 11:19
Санкт-Петербург

Сверкнули умишком, так сверкнули..

.Ослепили прям.

И как я жила без Ваших советов? 🤣 🤣 🤣

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
04.04.2026, 14:36
Домодедово

Парнишка 18 лет мог просто не совладать с собой, и тут могло не быть предварительного умысла.

Если б это был 48 летний мужик, другое дело.

Да и это ж было не изнасилование.

Если б девочка всё время держалась бы на "пионерском расстоянии" ничего бы и не было.

Сначала ж были, наверное обнимашки, целовашки.

Парнишка осознал свою беду, бросил учёбу, за которую семья, наверное, немало денег заплатила. У него был выбор или всё бросить и уехать или сесть.

Для него это не меньшая трагедия.

+6 / -4
картой
Ответить

Галина, «беда» здесь только у 13-летнего ребенка, чье детство разрушено. А у 18-летнего лба это не «трагедия», а уголовное преступление. В этом возрасте человек уже несет полную ответственность за свои действия и обязан соображать, что перед ним — ученица шестого класса.

+8 / -2
Ответить
04.04.2026, 14:57
Домодедово

Не судите, да не судимы будете.

У тебя у самой сын растёт.

За такое осуждение сама можешь попасть в его 18 лет в подобную ситуацию. Законы кармы неумолимы. Так что, угомонись.

+5 / -4
Ответить

Мой сын растет в семье, где знают разницу между «обнимашками» и УК РФ, и где уважают женщин.))

+7 / 0
Ответить
04.04.2026, 15:01
Домодедово

Ну-ну...

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2026, 17:26
Сочи

Конечно, в семье АА знают про ВСЕ!!! Такого писателя, как АА , разве можно "НЕ УВАЖАТЬ". Достаточно посмотреть ТЕМЫ ее "ТВОРЧЕСТВА" Хоть бы не позорилась - знаток виб....ров, пром....стей, и тд, и тп.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.04.2026, 11:50
Краснодар

Безусловно вина мигранта неоспорима ,но и вина мамы девочки присутствует.Если верить источникам из ТГ и СМИ ,мама девочки отбывает наказание в виде 1,6 лет принудительных работ за постановку на фиктивный учёт мигрантов из УЗбекистана,Таджикистана и Киргизии .Не данная ли ситуация поспособствовала их знакомству?

+9 / 0
картой
Ответить

Елена, даже если эта информация из СМИ правдива, давайте не будем смешивать всё в кучу. Если мама нарушила закон о миграционном учете она за это несет установленную судом ответственность. Но разве это дает право взрослому парню вступать в связь с её 13-летней дочерью? Совершеннолетие наступает в 18 лет, и этот парень прекрасно понимал, что перед ним ребенок. Никакие ошибки матери не могут быть оправданием для преступления против несовершеннолетней….

+7 / 0
Ответить
04.04.2026, 12:40
Краснодар

Во -первых - информация не надуманная ,во- вторых ,моё мнение ,что вина мигранта неоспорима (кто его оправдывает?),видно пролетела мимо вашего взора ... Вина матери ,считаю, пусть косвенно ,но присутствует .

+7 / 0
Ответить

Здесь пострадал ребёнок, совершено тяжкое преступление. Копаться в «косвенной вине» матери сейчас это просто способ отвлечь внимание от реального преступника.))

+5 / -1
Ответить
04.04.2026, 13:31
Краснодар

Вы что несёте, где в моём коментарии, отвлечь от преступника . А мать ,не она ли несёт ответственность за несовершеннолетнего ребёнка? И совокупление не на улице же происходило ,причём не первый раз или мама думала ,что это дружба ?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, безусловно, родителям нужно и следить, и больше общаться со своими детьми, чтобы быть в курсе их жизни. Но даже самое плотное общение не гарантирует защиты от профессионального манипулятора. 13 лет возраст скрытный, и если 18-летний лоб решил втереться в доверие к ребенку, он найдет способ обмануть любую мать. Вина преступника от этого меньше не становится.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2026, 14:20
Краснодар

Семья не благополучная ,отец погиб -несчастны случай ,у матери проблемы с алкоголем ,По данным Е1.РУ -" На замечания ,что её дочь занимается сексом со взрослыми Мужчинами ,не реагировала ".

И третий раз пишу , кто оправдывает мигранта?Кстати ,делом занялся СК РФ

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жесть .. но даже если в семье есть проблемы, это не делает ребенка «законной добычей» для мигранта или кого-то еще. Наоборот, такие люди, как этот «герой», специально ищут уязвимых детей из сложных семей, потому что за них некому заступиться. То, что делом занялся СК РФ, лишь подтверждает, что совершено тяжкое преступление, и никакие диагнозы матери не снимают вины с того, кто воспользовался беззащитностью девочки….

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2026, 14:38
Краснодар

"Алло ,мы ищем таланты" ,- не вникать в написанное . У девочки ,не первый мужик ...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2026, 14:43
Домодедово

Елена С.Пишет 04.04.2026 в 14:20
И третий раз пишу , кто оправдывает мигранта?

Бесполезно три раза повторять. АА никогда не слышит аргументов. Упертая.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, я что-то не совсем улавливаю вашу мысль. И? На что именно вы так настойчиво намекаете этими подробностями про «не первый мужик» …

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в вопросах защиты детей я буду стоять на своём до конца!))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2026, 15:01
Краснодар

Я не намекаю ,а прямо написала :девочка сексом занималась с мужчинаМИ ,ни мать ,не органы опеки не реагировали .

Прежде ,чем возмущаться ,надо полностью ознакомится с предоставляемой информацией для обсуждения.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Занималась с мужчинами сексом » в 13 лет … получается ,что «ребёнка систематически использовали и растлевали взрослые подонки…

То, что мать и опека не реагировали это преступная халатность с их стороны. Но это ни в коем случае не даёт права очередному восемнадцатилетнему парню нарушать закон. Преступление против ребёнка остаётся преступлением, сколько бы людей до этого её ни обидели.))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2026, 15:15
Домодедово

Елена С.Пишет 04.04.2026 в 15:01
Прежде ,чем возмущаться ,надо полностью ознакомится с предоставляемой информацией для обсуждения.

АА пропускает мимо инфу, которая не соответствует идее её статейки.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2026, 15:16
Краснодар

(ознакомиться

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2026, 15:21
Домодедово

Анастасия АлексеевнаПишет 04.04.2026 в 15:08
сколько бы людей до этого её ни обидели.))

И чё ты тогда набрасываешься на одного 18 летнего парнишку, а не всех тех, кто до этого доставлял ей удовольствие?

Отличие только в том, что в этот раз произошел залёт.

Если она этим занималась, значит рано разбужена, значит нравилось ей. Может сама и проявила инициативу в случае с этим парнишкой.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2026, 15:23
Краснодар

Вот поэтому,судить надо и мать ,за пособничество в совращении малолетнего ребёнка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2026, 15:32
Домодедово

Елена С.Пишет 04.04.2026 в 15:23
судить надо и мать

Возможно и мать сама росла в неблагополучных условиях.

Так что не удивлюсь, если этой матери лет так 28 или 30.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2026, 15:47
Домодедово

Елена С.Пишет 04.04.2026 в 15:01
девочка сексом занималась с мужчинаМИ

А у парнишки это мог оказаться первый и единственный опыт

при чём не по его инициативе.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я фигею просто… Остановите мир, я сойду)) Галь, можешь сколько угодно оправдывать парнишку, но!! Перед законом он преступник, а она жертва, сколько бы «мужиков» вы ей ни приписывали….

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галя, хватит уже лепить из преступника святого мученика. В 18 лет у человека уже должны быть мозги, чтобы понимать, что перед ним ребенок, шестиклассница!!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2026, 16:37
Домодедово

Анастасия АлексеевнаПишет 04.04.2026 в 15:53
Перед законом он преступник, а она жертва

Ты там не присутствовала.

Может, она сама была инициатором,

тогда по сути (не по букве закона, а по сути) жертва - он.

Возможно, его вина только в том, что ему на днях уже стукнуло 18.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2026, 17:21
Домодедово

Елена С.Пишет 04.04.2026 в 14:20
Семья не благополучная ,отец погиб -несчастны случай ,у матери проблемы с алкоголем ,По данным Е1.РУ -" На замечания ,что её дочь занимается сексом со взрослыми Мужчинами ,не реагировала ".

Чем писать такие статейки с НЕполным и однобоким изложением фактов, лучше вообще не писать. Я так считаю.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я всю инфу взяла из источника .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 04.04.2026 в 16:37
Ты там не присутствовала.

Так и ты тоже )

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2026, 17:35
Новороссийск

Раз следственный комитет взял вопрос под контроль, значит, найдут этого мигранта и осудят.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галя, чтобы понимать, что спать с детьми нельзя, не обязательно «там присутствовать». Есть мораль, есть УК РФ, и есть здравый смысл. Называть парня жертвой только потому, что он не смог сказать «нет» ребёнку это за гранью моего понимание ) и ты так ещп яростно его выгораживаешь, будто это норма. Для нормального общества этопреступление, ( какая бы девочка не была ) и никакие оправдания тут не работают….

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно! ✅

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2026, 17:40
Новороссийск

Был бы порядочный мигрант, не пошёл бы на такое преступление.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у взрослого парня нет внутренних тормозов и понимания, что перед ним ребёнок, то проблема в его личных качествах и воспитании, а не в том, откуда он приехал….

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2026, 15:02
Сочи

АА долбит одно и тоже, тупизм зашкаливает! Сама пишет статейки, сама обсуждает. Тихо сама с собою ведет беседу, не слыша мнения комментирующих.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, Ира, в споре рождается истина, но только если собеседники умеют слышать чужое мнение. Я прекрасно слышу Елену и Галину, но остаюсь при своём мнением

))и это нормально. Дискуссия для того и создана, чтобы каждый высказывал свою точку зрения, какой бы «неправильной» она вам ни казалась. А переходить на оскорбления ( типо тупизма) это первый признак того, что по существу темы вам сказать просто нечего. ✨

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2026, 17:13
Сочи

Это не оскорбление, это твоя СУТЬ! Диалог ЗАКОНЧЕН!!!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пиши мне !!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2026, 22:54
Сочи

АА, я давно уже не пишу "вам". Не обольщайся! Только я сама могу принять решение, кому писать, а кому не писать, "вы" можете командовать в своей семье. Я пишу адекватным комментирующим. И от "вас" ответов не жду. "вы" мне противны за свои ПОШЛЫЕ СТАТЕЙКИ. И в отношении "вас", уже не поменяю своего мнения. Противно читать, как "вы" заискиваете перед теми, кто пишет "вам" хвалебные отзывы.

Я могу поменять свое мнение, но только в отношении грамотных авторов, которые уважают мнение комментаторов, которые могут вести тактичный диалог. Но, это не про "вас".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2026, 06:10
Красноярск

В школе приходя за ребёнком вижу девушек развитых так что думала 11 класс, а это 7. И девочка судя по её биографии и из такой семьи уже шлюха, а виноват всегда тот кто последний её по пользовался. И я буду очень смеяться если сделать тест ДНК, а ребенок будет не этого парня.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.04.2026, 14:29
Домодедово

Елена С.Пишет 04.04.2026 в 11:50
Не данная ли ситуация поспособствовала их знакомству?

Значит вот каким образом они состыковались. Я не знаю по жизни ни одну девочку, познакомившуюся с мигрантом. Им просто негде знакомиться.

+6 / -1
Ответить

Послушайте, хищники не ищут «специальных мест» для знакомства. …Школьные дворы, ТЦ и соцсети вот вам и все способы «стыковки». Странно удивляться тому, как 18-летний лоб нашел дорогу к 13-летнему ребенку.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (89)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы