Мама школьницы
Мама школьницы Подписчиков: 11058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М

Мучительные последствия изменения даты оплаты ЖКХ

1 424 дочитывания
116 комментариев
Эта публикация уже заработала 170,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мучительные последствия изменения даты оплаты ЖКХ

Привет, мои дорогие! Давно не виделись. Попала в интересную историю, хочу поделиться с вами ею. Возможно, она затрагивает интересы общества в целом или какую-то его значимую часть.

Как вы знаете, в этом году была сдвинута дата оплаты коммунальных услуг. Ранее потребители обязаны были произвести расчеты с поставщиками услуг ЖКХ до 10-го числа следующего месяца за предыдущий, сейчас нам дали пять дней, и сейчас это - 15-е число.

Я — одна из первых, как я думаю, которая почувствовала на себе всю прелесть этих изменений. Ситуация произошла 10 марта 2026 года. День, когда поставщик электроэнергии «Новосибирскэнерго» решил мне позвонить. Т. е. знаете, такой посыл: «Не расхолаживайся, плати прямо сейчас».

Я, как человек, не согласный мириться с несправедливостью даже в самых простых мелочах, не пропустила и эту злую ситуацию.

Итак, на меня в «Новосибирскэнерго» оформлен один лицевой счет по моему основному месту регистрации. Еще я произвожу оплату за электричество на даче своей сестры. Она там бывает со своей семьей круглый год, а потому возникают платежи и за электричество.

10 марта 2026 года мне поступил звонок, и голос в трубке назвал меня по имени и отчеству. Я проглотила эту «обиду», представив себе мгновенно, кто звонит. Спорить не стала и слушаю дальше. Звонящая в трубке спросила: «Вы проживаете по такому-то адресу?». И назвала адрес дачи сестры. Конечно же, я возмутилась и вот почему:

1. Почему кто-то без моего разрешения обрабатывает мои персональные данные и уточняет, где я живу.

2. Сегодня 10-е число, а звонящий говорит про задолженность за электроэнергию. Дата платежа ведь изменилась.

Я задала вопрос девушке: «На каком основании вы обрабатываете мои персональные данные и вообще на каком основании вы уточняете адрес» И получила ответ: «Я ничего не обрабатываю, и что вообще такого в том, чтобы назвать адрес своего проживания?». Тогда я спросила: «Ну хорошо. Раз ничего в этом нет, скажите мне, где вы живете, многоуважаемая».

Как вы понимаете, в этом моменте разговор быстро был переключен на другую тему:

- У вас долг за электричество за февраль, вы его сегодня оплатите?

- Послушайте, уважаемая, с 01 марта 2026 года вносить платежи потребители обязаны до 15-го числа. Вы разве об этом не знаете?

- Разумеется, я знаю, просто заранее звоню.

- А на каком основании?

В общем, перепираться дальше не было смысла, я повесила трубку и решила пожаловаться. Жалоба в Роскомнадзор на незаконную обработку моих персональных данных (адрес) и в Роспотребнадзор на нарушение прав потребителя в разделе услуг, не отвечающих качеству.

Ну что? Готовы узнать, кто и что мне в этих источниках защиты моих прав ответил?

Роскомнадзор

Проверил мою жалобу. Он подтвердил, что мой номер телефона — это мои персональные данные. Он напомнил, что обработка персональных данных регулируется законом, и существуют ситуации, когда компании (даже не операторы связи, а, например, поставщики услуг, как "Новосибирскэнерго") имеют право обрабатывать твои контактные данные для исполнения своих обязательств по договору. Если я считаю, что это не так, и они продолжают нарушать мои права, обращайся заново!

Кстати, забыла написать: маркировка звонящего высвечивалась на моем смартфоне, как ООО «АМАЯМА». На неправильную маркировку телефона звонящего я тоже пожаловалась в этом же обращении. Про это Роскомнадзор вообще забывчиво умолчал.

Роспотребнадзор

"У Роспотребнадзора нет оснований предпринимать какие-либо действия в отношении «Новосибирскэнерго» по вашему вопросу".

Да, вот так.

Думаю так, Роспотребнадзор сказал, что на основе полученных данных он пришел к выводу, что «Новосибирскэнерго» действовало в рамках закона, вопрос касался сферы, которая находится в компетенции другого ведомства, и они сами не могли его рассматривать.
Кто должен был наказать за нарушение закона «до 15-го числа», Роспотребнадзор не сказал.

Выводы и личное мнение

Знаете, я заметила, что качество реагирования на жалобы народа стали писаными как под копирку. Всё это очень неприятно, а прохождение квеста: «Попробуй, пожалуйся» - мучительная затея.

Еще 5 лет назад, при жалобе, тебе подробно ответят, твой вопрос внимательно изучат, дадут тебе ответ так, чтобы ты не разгадывал шарады на тему «а что же они тут написали на самом деле». Сейчас в ответах ведомств прослеживается один и тот же алгоритм: сухо, коротко, никаких «чтобы нас поняли». И желательно, чтобы скопированного текста из законов, в их ответе, заполнило пару-пять листов. Ну чтобы так: «Мы вам ответили подробно и ёмко, сами виноваты, что вы ничего не поняли».

В общем, дорогие мои, пришла весна, где-то в нашей стране уже давно трава, листва и птицы. А чтобы плохое настроение не подкосило ваше пылающее весной настроение, не нужно ни на кого жаловаться, ведь ответа всё равно нет.Так?

Всем мира и добра, обняла, Оливия.

История и мнение принадлежит автору. Любое совпадение с другой историей — случайно.

Изображение ИИ

Перенос оплаты ЖКХ вам понравился?

Проголосовали: 260

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

116 комментариев
Понравилась публикация?
83 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 116
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
08.04.2026, 14:33
Москва

Плательщикам конечно стало удобнее. Ресурсникам стало хуже - они не так долго могут прокручивать деньги а банках. Но это мелочи. Ресурсники и так имеют миллиарды с населения. Ну а звонки такие, это глупость. Можно не обращать внимания.

+22 / -1
картой
Ответить
08.04.2026, 17:06
Кострома

А у кого пенсия 22 числа и больше доходов нет? Понимаю, что один раз перетерпеть, потом легче, но всё-таки

+15 / 0
Ответить
08.04.2026, 17:20
Псков

У нас издавна был последний день оплаты 25 числа. И сейчас ничего не изменилось! Несмотря на все шатания с числами плюс-минус 5 дней! Ещё и рады, что хоть 25го деньги поступят!

+10 / 0
Ответить
08.04.2026, 18:43
Курган

Нет, это пени не начисляется до 25 числа, то есть включительно оплатили и забыли, а если 26 то там % какой-то

+5 / 0
Ответить
08.04.2026, 21:11
Калининград

АлександрПишет 08.04.2026 в 18:43

Александр

715.3к

сегодня, 18:43

Курган

Нет, это пени не начисляется до 25 числа, то есть включительно оплатили и забыли, а если 26 то там % какой-то

Александр, пени начислять имеют право поставщики коммунальных услуг с 31 дня просрочки, т.е. если оплата за март до 15 апреля, то платить без пени можете до 13 - 14 мая... Потомки "швондеров" могут, будут и вправе отмечать в платежных документах эту задержку как задолженность, но вот начисление пени -- нарушение, которое легко опротестовать в случае разбирательства.

«Если граждане не оплатили жилищно-коммунальные услуги в срок, то есть до 15-го числа месяца, то им будут начислены пени по истечении 31-го дня после срока оплаты. В данном случае — с 16-го числа следующего месяца», — сказал он (Председатель Комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Сергей Пахомов) в беседе с «РИА Новости».

Пользуйтесь, если потребуется.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 07:15
Севастополь

Спасибо. А то я всегда плачу 20 числа, мне так удобно. Годами так плачу. Уже думала, как мне переносить даты платежа, увидев в платежке угрозу о пени. Теперь успокоилась))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.04.2026, 19:06
Кострома

Сейчас изменили сроки. Последний день 15, а дальше пеня, вот только сколько не знаю

+5 / -1
Ответить
08.04.2026, 19:44
Псков

У нас не начисляются

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2026, 21:23
Москва

ВалентинаПишет 08.04.2026 в 19:06
Последний день 15, а дальше пеня

Пени начисляются на 30-ый день просрочки, а не сразу после срока оплаты.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2026, 21:28
Санкт-Петербург

Не выдумывайте! Пеня не начисляется еще 30 дней после установленной даты необходимости оплаты.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2026, 21:32
Калининград

ВалентинаПишет 08.04.2026 в 19:06
Сейчас изменили сроки. Последний день 15, а дальше пеня, вот только сколько не знаю

Валентина, ознакомьтесь с постановлением Правительства РФ.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2025 г. N 329

О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ

РЕГУЛИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ В 2025 - 2026 ГОДАХ

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2026, 21:32
Калининград

МайяПишет 08.04.2026 в 21:23
Пени начисляются на 30-ый день просрочки, а не сразу после срока оплаты.

С 31-го дня просрочки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2026, 12:26
Железнодорожный

А у нас МосОблЕИРЦ начисляет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
08.04.2026, 21:02
Армавир

У нас до 25 го показания отсылать надо, а до 10 го оплата, но сделали до 15 го оплату

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2026, 12:24
Железнодорожный

А у нас в Московской области день оплаты изменился было 20 числа а сейчас 15 число!

0
Ответить
12.04.2026, 17:21
Кострома

И у нас так же

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
08.04.2026, 19:49
Москва

Насколько я помню, пенсия должна выплачиваться в начале месяца. Напишите жалобу в СФ. Или в правительство РФ.

+5 / 0
Ответить
08.04.2026, 21:03
Армавир

У всех по разному. Мама 12 го пенсию получает на карту. Муж военную пенсию с 1 го по 5 е

+6 / 0
Ответить
09.04.2026, 01:30
Москва

Странно. Может, 12-ого на почте?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 10:38
Армавир

Нет на карту. На почте у нас до 25 го

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 10:39
Армавир

Я по вашему не знаю когда у меня мама пенсию получает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2026, 17:22
Кострома

У меня 22 на карту. Ничего странного

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
09.04.2026, 07:20
Екатеринбург

Козлович Вадим НиколаевичПишет 08.04.2026 в 19:49
Насколько я помню, пенсия должна выплачиваться в начале месяца.

С чего вдруг? У моих родителей 13 числа, у меня 23. У всех по разному .

+6 / 0
Ответить
09.04.2026, 16:41
Владивосток

Пенсию платят в день рождения каждый месяц - поэтому у всех этот день разный

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 23:57
Великий Новгород

В день рождения? 🤔

Первый раз слышу. Я-то не пенсионер, спасибо, ещё и 5 лет пенсии отобрали. Но у нас, помню, когда на дом носили, кто пенсионеры, весь подъезд получал пенсию в один день. И сейчас знаю семью пенсионеров, получают пенсию в один день, даты рождения разные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2026, 08:56
Армавир

Первый раз слышу. У нас такого нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2026, 10:54
Славгород

Мой день рождения 1-го числа, но пенсию зачисляют мне на карту 13-го. Но я не дожидаюсь 15го числа, плачу сразу, как начинается новый месяц . Оплатила и забыла. И так до следующего месяца!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2026, 14:54
Краснодар

В разных регионах по-разному. Есть график по регионам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2026, 16:16
Москва

Глупость написали! Я родился 26, а пенсия приходит 2-3!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2026, 21:43
Курган

Они лучше знают когда у вас день рождения 😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2026, 09:19
Армавир

😀

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
10.04.2026, 11:04
Славгород

Срок выплаты пенсий у всех разный, кому то зачисляют на карту, кому то доставляют на дом. На почте получать запретили, т.к.почтальонам делают доплату за доставку пенсии. А то пенсионеры на почту ходят, как на собрания, ждут когда привезут в отделение деньги, где можно узнать все новости и мешают работать специалистам с другими клиентами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
08.04.2026, 21:21
Москва

ВалентинаПишет 08.04.2026 в 17:06
А у кого пенсия 22 числа и больше доходов нет?

Да, это проблема. Но она не связана с переносом сроков оплаты. Вы ж платили 10-го.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 09:20
Кемерово

Ну так-то месяц есть и плюс 15 дней следующего для оплаты без пени,например,за март пеня начисляться будет после 15 мая.

+5 / -1
Ответить
09.04.2026, 20:26
Москва

И почему я должен платить меню? Может Вы будете оплачивать? Так будет правильно

+2 / -1
Ответить
10.04.2026, 04:26
Кемерово

Ну про меню не знаю конечно,а в остальном вы какую-то ерунду написали.Что значит вы будете оплачивать?Я написала так как говорится в законе,ну вам наверное виднее как будет правильно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2026, 09:15
Москва

Да там словарь неправильно написал. Имелись в виду пени. Если зарплату намеренно начнут задерживать на один день,то пени составят миллиарды. Вы готовы платить эти пени за нас? Тогда не стоит и советы давать как что начисляется....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
позавчера, 04:36
Кемерово

Я советы не даю,я написала как это говорится в законе!Если вам и задержат зарплату на один день,а не на полтора месяца,откуда вы насчитали миллиардные пени?Не наводите панику,а разберитесь в сроках лучше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
позавчера, 04:40
Кемерово

Т.е. вы не оплачиваете,а пени за вас будет платить кто-то другой?Первый месяц не считается пеня(за апрель пеня будет начисляться после 15 июня)так вам понятнее?!И ваша задержанная зарплата на один день тут роли не сыграет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
позавчера, 09:27
Москва

У Вас с головой все в порядке? Проблем нет? Я вот психиатра буду проходить скоро,а как давно Вы проходили?

ОльгаПишет 14.04.2026 в 04:40
.е. вы не оплачиваете,а пени за вас будет платить кто-то другой?

Этим человеком по определению должны быть Вы. И это даже не обсуждается. С Ваших слов,многие из-за невозможности оплатить 15 числа,потому что пенсия пришла позже или зарплату дали позже должны по этой причине ещё и пени оплачивать,а ты будешь жировать за нас счёт? Так не пойдет.

ОльгаПишет 14.04.2026 в 04:40
Первый месяц не считается пеня(

Что значит не считается. Ты отдаешь себе отчёт что эти пени,появлЮтс одним росчерком пера и приносят миллиарды олигархам. Почему он должен жировать за нас счёт? Он сначала не даст возможность оплатить до срока 15 числа, задержав зарплату а потом будет доить ещё и пени начисляя. Ты этого хочешь? Так и тебе можно на день попридержать зарплату,и станешь пени платить постоянно. Готова? Если готова то и за меня будешь платить. А если не готова то советы придержи при себе,и немного головой подумай

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
позавчера, 11:48
Москва

И с чем Виктор не согласен? С тем что если человек получает зарплату после 15-го его постоянно будут доить на пени? Так так оно и есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
позавчера, 13:41
Ангарск

АлександрПишет 14.04.2026 в 11:48
И с чем Виктор не согласен? С тем что если человек получает зарплату после 15-го его постоянно будут доить на пени? Так так оно и есть.

Вы постановление 354 читали. Здесь уже неоднократно объясняли, что пени начисляют начиная с 31 дня после установленного срока оплаты. Я получаю пенсию 22 числа, все платежи делаю 27. Много лет. Ни разу пени не начислили. И вообще суть изменения в том, что срок оплаты сделали на 5 дней позже (было 10 числа). Так что Вы придумываете себе "мучительные последствия" изменения срока оплаты. Наоборот, Вам разрешили "мучиться" на 5 днекй меньше

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
позавчера, 14:01
Железнодорожный

Это по закону а у нас МосОблЕИРЦ нет понятия этого закона насчитает что рука не дрогнет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
позавчера, 14:02
Москва

Сроки оплаты были до 20-25 числа. И то что Вы прогнали что платите 27 это информация не соответствует действительности. Потому что Вам уже начисляется пени. И пени сейчас можно начислять с 16 числа. И даже если оплачено 17 числа --20-25 --- то Вы уже получаете за этот срок пени. Верно? Тогда не считайте других глупыми,а себя умным

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
позавчера, 14:05
Москва

Мил человек,оплаты раньше была до 20-25 числа. Сейчас сделали до 15 ,кровь из носа. И информация что Вы подали не соответствует действительности. Потому что дела оплату 16-17-20-25--Вам уже в следующем месяце начисляется пеня. Поскольку просрочка по оплате составляет несколько дней. Не считайте себя умным а других глупыми.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
позавчера, 19:50
Ангарск

АлександрПишет 14.04.2026 в 14:05
Мил человек,оплаты раньше была до 20-25 числа. Сейчас сделали до 15 ,кровь из носа. И информация что Вы подали не соответствует действительности. Потому что дела оплату 16-17-20-25--Вам уже в следующем месяце начисляется пеня. Поскольку просрочка по оплате составляет несколько дней. Не считайте себя умным а других глупыми.

Если Вы сами не можете найти, я Вам скопировал п.66 из постановления 354

66. Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья или кооператива (при предоставлении коммунальных услуг товариществом или кооперативом), не установлен иной срок внесения платы за коммунальные услуги.

А это п.14 из Жилищного Кодекса

14. Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты.

Как Вы видите это не соответствует Вашим фантазиям, "мил человек"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
позавчера, 20:15
Москва

Ну вот детально и по существу. Огромное Вам спасибо и низкий поклон!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 04:45
Кемерово

Ну раз мы уже перешли на "ты",хорошо.Психиатр тебе уже не поможет,читай внимательно закон и желательно,чтобы ты еще понимал о чем там пишут!До изменения даты платежа действовал закон о 30 днях,сейчас только дату изменили с 10 на 15 и у тебя сразу паника поперла?А каким это образом я буду жировать за твой счет,с этого места поподробнее!?К сожалению,или к счастью,я не олигарх с миллиардами и дату тебе перенесла ни я поэтому свою пеню ты сам и будешь платить,если мозгов не хватает вникнуть в написанное. А как же ты платил до 10 числа,успевал,а до 15 числа вдруг возникли проблемы?В голове твоей проблемы!Советов я тебе не давала,ну уж если ты очень хочешь,то советую тебе чушь здесь не писать,а внимательно прочитать об изменениях сроках начисления пени.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 04:57
Кемерово

Виктор,это бесполезно объяснять Александру,там в голове броня!На 5 дней продлили срок оплаты и у человека жизнь перевернулась,а как он успевал до 10 числа платить если про 31 день не в курсе был?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 05:01
Кемерово

Я тебе написала тоже самое только простыми словами и с примерами(за апрель пеня будет начисляться после 15 июня) не доходило что ли,гадостей всяких мне накалякал?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
10.04.2026, 12:22
Железнодорожный

Звонки это глупость по вашему? МосОблЕИРЦ звонит каждый раз с новых номеров необоснованными задолженностями! А по жалобе на МосОблЕИРЦ поступил ответ что наказывать нельзя!

0
Ответить
10.04.2026, 16:18
Москва

Ух ты! Это почему же?

+1 / 0
Ответить
13.04.2026, 14:25
Железнодорожный

Мин.чистоты отвечает так как лизенции нет и ответственности не какой!

+1 / 0
Ответить
13.04.2026, 16:16
Москва

Ну это какая-то ерунда. Напишите жалобу в прокуратуру, что мошенники под видом Мособлеирц звонят и требуют денег.

Скорее всего это мошенники и есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
08.04.2026, 14:05
Астрахань

Я даже и не обратила внимания на перенос. Обычно оплачиваю до 10 числа, поскольку у мужа пенсия 5 числа.

+20 / 0
картой
Ответить
08.04.2026, 17:17
Псков

У нас до 10 числа не все квитанции приходят

+18 / 0
Ответить
08.04.2026, 18:30
Астрахань

ЕленаПишет 08.04.2026 в 17:17
У нас до 10 числа не все квитанции приходят

У меня все квитанции приходят на электронку. Как правило, после 25 числа

+6 / 0
Ответить
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 525.1к
08.04.2026, 20:57
Санкт-Петербург

Электронка нынче фуфло. Интернета по суткам не бывает.

+8 / 0
Ответить
08.04.2026, 22:13
Астрахань

МаксимПишет 08.04.2026 в 20:57
Интернета по суткам не бывает.

Проводной, слава Богу, работает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М
08.04.2026, 22:32
Кострома

yandex.ru

Прослушайте внимательно, все о чем сказано в видео не опишешь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.04.2026, 14:26
Зеленоград

Как всегда чиновники не думают о качестве услуг а просто всё чтоб обобрать людей?

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2026, 14:22
Брянск

Почему нет ответа? Вам ответил наш глубокоуважаемый ИИ! ПоД копирку!

+13 / 0
картой
Ответить
08.04.2026, 15:14
Новосибирск

Наверное Вы правы. Сказали и я задумалась. Не зря ведь эти ответы на жалобы стали однотипными....

+8 / 0
Ответить
08.04.2026, 16:02
Брянск

У меня такое чувство, в Брянске, во всех хозяйственных и иных госструктурах давно внедрены ИИ! Приходится приспосабливаться! 😚

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.04.2026, 15:28
Йошкар-Ола

У меня следом всегда идёт заявление в прокуратуру: "прошу привлечь к административной ответственности по статье 5.59 КоАП РФ за то, что моя жалоба не была рассмотрена надлежащим образом, а именно (описываю, что).

Работает.

+11 / 0
картой
Ответить
09.04.2026, 10:28
Искитим

Спасибо за подсказку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (116)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы