Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29313
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 238.1М

«Я думал, что Боня - это дубайская эскортница»: Блогерша Виктория Боня подаёт коллективный иск на Соловьёва и Милонова «от лица всех женщин»

380 дочитываний
198 комментариев
Эта публикация уже заработала 184,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Картинка от нейросети Facee

Как оказалось. чтобы вытащить себя из небольшого информационного забвения, надо просто, хитро продумав своё заявление, запустить его даже из-за рубежа, обратившись к миру «от лица народа», хоть народ тебя об этом совсем не просил. Это работает.

Проживающая в Монако блогерша Виктория Боня обратилась к президенту России и заявила, что его «все боятся» - народ, блогеры, артисты и даже несчастные губернаторы. С таким кучерявым заходом, люди выслушали все 18 минут разговора «живущей по сердцу», болеющей душой за Россию монакской жительницы. (сокращённый вариант видео)

09:43

Звонкую речь Бони услышали даже в Кремле, что очень корректно подтвердил Дмитрий Песков, умеющий галантно целовать дамам ручки.

01:02

А вот известный трибун и правдоруб Владимир Соловьёв не стал сдерживать эмоции и обрушился на Боню прямо в эфире своей передачи, обратившись к СК и Генпрокуратуре с призывом разобраться с деятельностью и статусом монакской общественницы, сделав личный, оскорбительный выпад в адрес оппонентши, - «И не этой потрёпанной… открывать свой грязный рот».

01:14

Популярнейший знаток женщин и бескорыстный дружинник «патруля нравственности» - депутат Виталий Милонов, вообще перепутал Боню с дубайской эскортницей и сказал крайне нехорошие слова в адрес жителей Монако.

01:33

Пока «идёт масть» и прёт хайп, ответочка от «матери-одиночки» прилетела сразу. Боня надела пиджак с галстуком и уже не от всех россиян, а от лица женщин, призвала подавать на Милонова и Соловьёва коллективные иски, прихватив ещё и Артемия Лебедева, который посмел накануне, в телестудии нахамить ведущей Олесе Иванченко.

«Систематические женоненавистнические высказывания», - огласила свой приговор Виктория Боня.

05:19
  • В далёком 2004 году на российском телевидении стартовало скандальное шоу «Дом-2», куда и пришла в 2006 Виктория Боня, грудью пробивать дорогу к популярности. Моя жена с интересом смотрела новаторскую передачу, которую краем глаза зацепил и я. Вместе с местным обморочным отморозком Стёпой Меньщиковым, Боня умышленно устроила настоящее порно-шоу, благо теле-камеры стояли там в каждой комнате. Потом это видео скинули в интернет и пришла настоящая популярность. Признаюсь, я сделал о Боне точно такой же вывод, что и Виталий Милонов. Но, сейчас она люто исправилась и бесстрашно борется за права женщин и россиян.

Виктория Боня уже 16 лет живёт в Монако, занимаясь сетевой рекламой. Как призналась сама блогерша, один пост в её сторис доходит по цене до 2 миллионов рублей. Так что причина её сердечной и заботливой любви к России более, чем очевидна. Или, может быть я ошибаюсь, как злые Милонов и Соловьёв?

Считаете ли Вы Викторию Боню честной и порядочной женщиной?

Проголосовали: 125

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

198 комментариев
Понравилась публикация?
64 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 198
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Знаете, я согласна с Викторией в одном, что оскорблять женщин недопустимо. И вообще, кем бы ни был человек депутатом или известным ведущим это не дает права переходить на личности и опускаться до хамства.Но вот её внезапная роль "защитницы русских" вызывает у меня большие сомнения. Виктория сама хотела паспорт сменить( на украинский) как открыто поддерживала того же боксера Усика, который про Россию и русских высказывался... очень грубо )))Где же была эта любовь к родине тогда?🙂

У меня складывается ощущение, что это просто новый сценарий. Раньше пытались раскачивать страну через вроде того же Навального, а теперь, видимо, решили взяться за блогеров)) Запад ищет новые способы давить на нас изнутри, и такие "громкие обращения" очень похожи на очередную попытку внести раскол.:) За красивыми словами о правах женщин ( и защите якобы русских) часто прячутся ох….совсем другие интересы.😀

+18 / -2
Ответить
20.04.2026, 20:18
Киров

Анастасия АлексеевнаПишет 20.04.2026 в 15:49
открыто поддерживала того же боксера Усика, который про Россию и русских высказывался.

Женщин оскорблять не надо, даже тех, которые этого заслужили. А нациста Усика она открыто поддержала в Саудовской Аравии, куда специально приехала на его бой. Тогда это назвали "плевком в сторону России".

www.kp.ru

+17 / 0
Ответить

Вот именно …

+11 / 0
Ответить
21.04.2026, 08:14
Киров

Анастасия АлексеевнаПишет 20.04.2026 в 20:21
Вот именно …

Меня поражает наивность поклонников Бони, которая ради личной выгоды сыграет любую роль. Опуститься до публичной поддержки бесноватого и тупого нациста Усика могла только конченная патриотка своего кошелька.

+16 / 0
Ответить

Конечно, что её оскорбили, это неправильно, тем более мужчина) Но она очень противоречивая личность.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2026, 11:47
Киров

Анастасия АлексеевнаПишет 21.04.2026 в 08:22
противоречивая личность.

С кучей скелетов в шкафу.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2026, 15:39
Бологое
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
21.04.2026, 15:40
Бологое
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
21.04.2026, 15:41
Бологое
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вадим, за что дизлайк?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не знаю, шлюха он или нет) Свечку не держала. 🙂 Я о другом…

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще женщин оскорблять нельзя, какая бы она ни была. Но я не про это. )

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2026, 21:50
Королёв

Ну к Путину лично и всенородно она зря обратилась.У нее не тот размах крыльев.Но, что самое поразительное, как это задело Соловьева и Милонова

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 11:34
Санкт-Петербург

а какой нужен?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
21.04.2026, 15:38
Бологое
Комментарий удалён
21.04.2026, 21:52
Королёв

А у Милонова по ходу дела вообще все шлюхи?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.04.2026, 09:25
Билибино

Анастасия АлексеевнаПишет 20.04.2026 в 15:49
У меня складывается ощущение, что это просто новый сценарий. Р

Но факты то ей приведены верные или же она сказада ложь? Оболгала всех и всё.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 11:33
Санкт-Петербург

надо было остановиться на первый двух предложениях))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
20.04.2026, 15:22
Москва

Молодец, Виктория. 👍 Пока мужчины не научатся уважать женщин, все так и будет - идти по.. п**де...

+28 / -5
Ответить
20.04.2026, 20:25
Киров

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.04.2026 в 15:22
Молодец, Виктория.

Какая молодец, ведь сидя в Монако, она пытается втянуть россиянок в судебные дрязги, хотя наших женщин никто не оскорблял, разговор был конкретно про Боню.

+22 / -3
Ответить
20.04.2026, 20:31
Москва

Я конечно все понимаю, но разве допустимо оскорблять 🤬 женщину, неважно какую - обычную или "не обычную", "звезду или не звезду"? 🤔 Спросите любого независимого лингвиста, и он ответит, что в этой фразе есть признаки оскорбления. А когда к женщине подобным образом относятся, она че, думаете, будет мужчину уважать? За что? За то, что он.... Дальше продолжение придумайте сами, в пределах допустимого публично.

+22 / -2
Ответить
21.04.2026, 03:18
Сургут

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.04.2026 в 20:31
разве допустимо оскорблять 🤬 женщину
А если больше ничего придумать не смог, то что ему делать оставалось?

Молодец боня! - дала салавьёву тему ещё поорать, и мы хоть ещё над ним поржом 🤣

Сейчас хороших комедий мало, и мне нравится когда этот шапиро рудольфыч на гавно начинает исходить 😅

Так смешно, ей Богу 😂 😁 😀

+14 / -2
Ответить
21.04.2026, 21:53
Королёв

Песков все же выдержал марку.А остальных так понесло..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 16:15
Екатеринбург

"Выдержал марку", да. О вражеском забое скота - ни слова.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.04.2026, 06:34
Киров

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.04.2026 в 20:31
допустимо оскорблять 🤬 женщину,

Ну вот пусть эта оскорблённая женщина из Монако и разбирается со своим обидчикам, а не тащит в суд россиянок, которых никто не оскорблял. Что тут непонятного?

+10 / -1
Ответить

Валерий ШПишет 21.04.2026 в 06:34
пусть эта оскорблённая женщина из Монако и разбирается со своим обидчикам, а не тащит в суд россиянок, которых никто не оскорблял.

Полностью с Вами согласна. Пусть говорит от своего имени!!! Они оскорбили конкретно её, а не женщин России!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 11:40
Санкт-Петербург

да милонов вообще бред всегда несет, если ему нахлобучат, миллион россиянок в ладоши по хлопают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.04.2026, 21:52
Королёв

А почему они так среагировали?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2026, 20:12
Москва

Уважение, Дарья, не даётся по праву пола или рождения. Его заслужить надо. Уважение зарабатывают годами. Оно создаётся трудами и делами своими. А, простите за грубость, дыркой между ног зарабатывают только репутацию. И далеко не самую лучшую. Даже быть матерью не есть повод к уважению. Чтобы уважали не только люди, но и собственные дети, нужно быть хорошей матерью, а не просто родить и дальше — как получится. Так что... чтобы уважали, нужно быть достойным этого самого уважения.

+3 / 0
Ответить
вчера, 11:43
Санкт-Петербург

ну так и за яйца уважать нет причин, репутация Соловьева и Милонова давно ниже плинтуса упала, а публичный человек вообще должен следить за своей речью, и тем более не допускать никаких оскорблений

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
20.04.2026, 21:14
Москва

В сортах дерьма не разбираюсь, как говорится. Вообще никогда не следила за тем кто такая Боня, каким образом проложила себе дорогу в медиапространство. Но если брать конкретно приведённый случай, то на фоне Соловьёва Боня смотрится как воспитанница института благородных девиц. Он же повёл себя очень дешево.

+23 / -1
Ответить
20.04.2026, 21:45
Москва

Именно так это и выглядит со стороны.)

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2026, 07:53
Сургут

ТаняПишет 20.04.2026 в 21:14
повёл себя очень дешево.
Например, я отношусь к нему, как к одному придурку в шляпе из сериала "Пёс"

(он сейчас как раз идёт по НТВ) - и тогда всё становится на свои места.

Возможно, Вы этого салавьёва всерьёз воспринимаете????

Тогда да - печальное зрелище,

а если чисто поржать над ним, как над активно демонстрирующим свою дурь,

то вполне весело 🤣

Милонов тоже прикольный! Его всё время тянет к гомосекам, а вот теперь и к верблюдам тоже потянуло :)

+11 / 0
Ответить
02.05.2026, 10:29
Краснодар

ВладимирПишет 21.04.2026 в 07:53
а вот теперь и к верблюдам тоже потянуло

Странно..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.04.2026, 08:04
Сургут

ТаняПишет 20.04.2026 в 21:14
на фоне Соловьёва Боня смотрится как воспитанница института благородных девиц
Что да, то да...

Мы то знаем - привыкли...

А на международном рынке этот салавьёв сильно позорит РФ...

Наверняка, они недоумевают - неужели русские такие?

Ведь, они не знают, что он за деньги, на потребу умственно отсталым,

под придурка косит :)

+7 / 0
Ответить
23.04.2026, 20:27
Королёв

Это больше женьщинн позволительео склочничать.А Соловьев за языком не следит Наши дипломаты марку держат.А тут. Удар..поддых

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2026, 17:20
Симферополь

Гливелена? Соловьев назвал кошку кошкой - и следит он за всеми движениями Бони дома2 из Монако 😂☝🏻 для домушницы, Украина дороже Крыма ( есть видео ) есть видео где бонита рекламирует запрещённые вещества.. косноязычие Бони - это отдельный вид искусства..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2026, 10:27
Краснодар

ВладимирПишет 21.04.2026 в 08:04
А на международном рынке этот салавьёв сильно позорит РФ...

Что касается "международного рынка", то нам на этот рынок наплевать. Мы с этим рынком в состоянии войны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2026, 10:47
Сургут

Валерий АнатольевичПишет 02.05.2026 в 10:27
Мы с этим рынком в состоянии войны.

Базара нет, воюйте...

Только интересно, это Вы вдвоём с салавьёвым воюете с международным рынком, или у Вас ещё союзники есть?

Если это Ваша с салавьёвым военная тайна, то считайте, пожалуйста, что я такой вопрос не спрашивал, ОК?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
23.04.2026, 20:06
Симферополь

Боня экскорт из дома 2 ..как можно сравнивать не сравнимое ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
21.04.2026, 08:21
Сургут

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.04.2026 в 15:22
Пока мужчины не научатся
Зачем Вы ерунду порете!

При чём здесь мужчины?

Нельзя, что ли, прямо сказать - салавьев, мелонов, и т.д..

Или Вас тоже какой-нибудь "мужчина" обидел? Но и тогда не стоило бы обобщать...

Ведь, всякое такое, типа: "Все мы бабы — стервы..", и т.д..

Это же всё шутейное! Неужели это трудно понять?

+5 / -1
Ответить
21.04.2026, 08:38
Москва

ВладимирПишет 21.04.2026 в 08:21
Или Вас тоже какой-нибудь "мужчина" обидел?

Не только меня, но еще и тысячи женщин по всей стране

+5 / -1
Ответить
21.04.2026, 08:47
Сургут

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.04.2026 в 08:38
Не только меня, но еще и тысячи женщин по всей стране
Всё равно не понимаю...

Десятки миллионов мужчин, вообще об этом не знают,

или Вы по принципу - незнание не освобождает от ответственности?

Но, в данной ситуации, этот принцип неприменим!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2026, 08:53
Сургут

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.04.2026 в 08:38
Не только меня, но еще и тысячи женщин по всей стране
Вам не кажется, что и Вы , обвиняя всех подряд, в том числе и людей абсолютно не причастных к Вашему горю,

Вы теперь ничем не отличаетесь от салавьёвых-мелоновых?

Ну и флаг Вам в руки, адью.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.04.2026, 11:04
Новосибирск

ВладимирПишет 21.04.2026 в 08:21
Зачем Вы ерунду порете!

Это яркий пример вульгарной речи. Вы сами осознаёте, что используете вульгарную, грубую речь для общения? Ещё и восхищаетесь словестной безнравственностью других. Наверно, ваш самый любимый роман Пикуля "Нечистая сила"?

+4 / 0
Ответить
21.04.2026, 11:18
Сургут

ИридаПишет 21.04.2026 в 11:04
Вы сами осознаёте, что используете вульгарную, грубую речь для общения?

В чём проблема?

Здесь, ведь, никто не объявил себя аристократом, поэтому я и считал, что здесь общается народ, а не латентные аристократки...

Большой толковый словарь русского языка:

ВУЛЬГА́РНЫЙ, -ая, [от лат. vulgāris - общенародный].

Есть разные варианты: translate.academic.ru

А с Пикулем что не так?

Тоже, что ли, аристократом оказался?

А, ведь, прикидывался, то простым моряком, то не провластным писателем...

А я то считал его нашим - тружеником(он, ведь, и в архивах сутками сидел, когда писателем прикидывался...) Про работу на флоте вообще молчу - оборотень в тельняшке!

Вот и верь людям после этого...

Да.. Расстроили Вы меня...

+5 / 0
Ответить
21.04.2026, 12:42
Новосибирск

ВладимирПишет 21.04.2026 в 11:18
никто не объявил себя аристократом, поэтому я и считал, что здесь общается народ, а не латентные аристократки...

Причём здесь аристократы? Вы в своей речи используете преднамеренно уничижительные слова обращаясь к собеседнице. Есть нормы поведения в обществе. Я не знаю, возможно вы, когда идёте по улице, то плюёте в лицо прохожим, которые вам чем-то не нравятся.

Каждый человек понимает по речи как с ним разговаривают. Доброжелательно или враждебно, с любовью или с ненавистью, нежно или грубо, с вниманием или с пренебрежением и т.д. Да, при разговоре не имеет значение на литературном языке или не литературном, на каком-то диалекте говорить.

Я тоже не филолог, не журналист, не учитель русского языка. Но существуют определённые нормы. В 90-е провозгласили:"Что не запрещенно, то разрешенно!"

Соловьёв обычный недоучка. У него отсутствует гуманитарное образование, но каким-то чудом занесло его на ТВ. При СССР его в три шеи выгнали за подобные предложения с ТВ.

Пикуль написал свой роман в 1975г. Его роман не публиковали из-за вульгарного языка. Зато при Горбачёве впервые выпустили и стали выпускать в конце 80-х. Бросили народу наживку:"Что свободы захотели? Ну, вот. Берите ешьте свободу слова, читайте. Вы теперь свободны." А разве свобода слова заключается в использовании в СМИ вульгарной речи?(это про Соловьёва)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2026, 12:49
Сургут

ИридаПишет 21.04.2026 в 12:42
вы, когда идёте по улице, то плюёте в лицо прохожим, которые вам чем-то не нравятся.
Хватит чушь пороть!

Не судите о людях по себе!

И отстаньте от меня!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2026, 01:56
Москва

А Ирида хороша, придушила вас аргументами и ведь как красиво, грамотно и культурно всё разложила по полочкам. Леди).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2026, 02:16
Сургут

ТаняПишет 22.04.2026 в 01:56
А Ирида хороша, придушила вас аргументами и ведь как красиво, грамотно и культурно всё разложила по полочкам. Леди
Да уж.

Особенно хорош "аргумент", что идя по улице я прохожим в лица плюю 🤣

Вероятно, екто-то другой за что-то плюнул, и она теперь всё на меня решила спереть?

Да и про Пикуля тоже классный "аргумент"!!! - только она не знает, что его роман не широко публиковали,(хотя его прочитал сразу в 70-е, в Свердловске в Белинке, многие другие тоже читали, и мы любили про это поговорить) не из-за какой-то выдуманной Иридой вульгарности,

а потому что некоторые партийцы в нём самих себя узнали..

Её " аргументы", по по принципу, над которым люди всегда насмехались:

"нихрена не знаешь - учи других, а если и учить не умеешь, то учи как надо учить""

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2026, 02:21
Сургут

ТаняПишет 22.04.2026 в 01:56
Ирида хороша
Да и Разина вообще прекрасна!

- Без всяких "аргументов" обвиняет ровно половину человечества в своих личных проблемах!

Это круто даже для Разиной!

До неё вообще бы не догадался от кого-нибудь такое ожидать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 16:08
Екатеринбург

ИридаПишет 21.04.2026 в 12:42
Соловьёв обычный недоучка. У него отсутствует гуманитарное образование,

Вы в своём уме так говорить?

В совершенстве владеет английским, знает итальянский. Кандидат экономических наук. Изучал Маркса и Энгельса, Ленина. Влюблён в Россию, гордится русским солдатом, ненавидит фашизм, русофобию и πD-растию. Себя называет "советским (русским) евреем".

У вас, так понимаю, противоположный набор "ценностей"?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 16:21
Сургут

ГеннадийПишет 23.04.2026 в 16:08
. Кандидат экономических наук. Изучал Маркса и Энгельса, Ленина. Влюблён в Россию, гордится русским солдатом
Хи-хи-кс 🤣 😁 😄

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2026, 21:04
Екатеринбург

Напрасно, батенька, напрасно... Если что - обновите свои представления о Соловьёве, вечерами на тв. Во всяком случае, я за свои слова отвечаю. И не просто передаю какие-то сведения о нём - я убеждался в этом лично и не раз.

Да и с "Иридой" оказаться "в солидарности" (хуть по какому вопросу) - солидности не прибавляет...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2026, 01:15
Сургут

ГеннадийПишет 23.04.2026 в 21:04
Напрасно, батенька, напрасно...

Что имеем....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2026, 01:19
Сургут

ГеннадийПишет 23.04.2026 в 21:04
с "Иридой" оказаться "в солидарности" (хуть по какому вопросу) - солидности не прибавляет...
Это та "ирида", которая здесь на меня кидается?

Вы с ней в "солидарности"? Спасибо, что уведомили...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2026, 22:51
Екатеринбург

Я - в "солидарности"? Чур меня, - что вы такое, батенька, сказанули?

В "солидарности" по Соловьёву вы с Иридой оказываетесь, что я и назвал мягко "несолидностью"...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2026, 00:37
Сургут

ГеннадийПишет 24.04.2026 в 22:51
что вы такое, батенька, сказанули?
А как Вы умудрились это услышать?????

Это когда мы с мужиками базарили, и они сказали что салавьёв казёл и сволочь, то, всего лишь, я сказал, что он за деньги и в ж .опу

даст, и мать продаст. - типа, сам то он не совсем сволочь, а просто за деньги бакланит...

А здесь я такого не писал!

Вы не могли это знать?!!!

А никакую ириду, кроме той, которая тут на меня клевещет, я и знать не знаю...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2026, 15:54
Екатеринбург

Моя твоя перестал понимай.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.8М
20.04.2026, 14:14
Санкт-Петербург

Боня важную проблему подняла между прочим. Могу сказать больше: отключение интернета приведёт к расколу элиты, а это уже благодатная почва для революционных действий будет.

Народ жить в стране и рад бы, но боится. Ещё бы! Репрессии 37-го, нищета 90-х, всё это может повториться. Толковые люди текают из страны, принося пользу кому-то другому. Молодёжь готова эмигрировать за интернетом. Таким образом страна лишится мозгов и сильно постареет.

Боня верно говорит. А эти охранители-оренители вроде Соловьёва и Милонова в жопе и в капкане. Их не спасут ихние статусы, регалии и прочие бирюльки с титулами от репрессий, от передела сфер влияния и передела активов. Им отскочить некуда, все западные демократические страны для них закрыты навсегда. А ведь там, если что, кров дадут, поесть дадут и пособие на карточку местного банка скинут беженцам. Они думают, что сейчас каааак выслужатся, кааак получат индульгенции от репрессий. Ошибаются! Под раздачу как раз попадут турбопатриоты и лоялисты всякие. 2023 год, июль, всё началось. Лиля - чих-пых девочка без титулов, регалий, статусов и блата, тобишь я, предупреждала. Репрессивная машина вошла во вкус и останавливаться не будет. Всякие навальнисты, активисты, иеговисты, журналисты и прочие исты закончились. Трансгендеры, геи, оппозиционеры, нетвойнешники, гринписята и им подобная живность тоже закончились. В жернова репрессивной машины попадут такие, как Милонов и Соловьёв, до них дотянуться проще и бежать им некуда. Губарев, Стрелков и Ремесло пошли. Финансовые ресурсы сокращаются, будет гонка на выбывание, будет, как у папуасов, когда каждую пятницу лишь солнце закатится кого-то съедают под пальмой. 😂 “Тебе некуда деваться” - пела Дискотека Авария. Вот это про них почти что. От того и голосят истошно, думая, что смогут избежать репрессий. У Бони есть куда отскочить, она личность медийная, ей весь мир открыт.

+19 / -1
картой
Ответить
20.04.2026, 14:31
Киров

Лилия ЛунинаПишет 20.04.2026 в 14:14
важную проблему подняла между прочим.

А меня очень угнетает то, что власть мгновенно слышит, каких-то беглых тёток, но напрочь не слышит свой народ, который давно кричит об этих проблемах.

+26 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.8М
20.04.2026, 18:05
Санкт-Петербург

Власть слышит статусных и известных людей. В этом вся соль происходящего.

+14 / 0
Ответить
20.04.2026, 19:09
Киров

Лилия ЛунинаПишет 20.04.2026 в 18:05
слышит статусных и известных людей

А какой статус у дистанционной, тарифицированной "патриотки"?

+11 / -1
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.8М
20.04.2026, 19:15
Санкт-Петербург

Хотя бы статус телезвезды.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2026, 06:39
Киров

Лилия ЛунинаПишет 20.04.2026 в 19:15
телезвезды.

Телезвезда? Где? В Африке?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.8М
21.04.2026, 12:30
Санкт-Петербург

В России вообще-то.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
20.04.2026, 23:31
Санкт-Петербург

она слышит всех у кого миллионы подписчиков

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 20.04.2026 в 14:31
каких-то беглых тёток

С чего это "беглых"?

Поторопились Вы с выводами))

Валерий ШПишет 20.04.2026 в 14:31
угнетает то, что власть мгновенно слышит, каких-то

С этим согласна. Пока не прозвучит за границей, и правда, будто глухие.

Виктория, между прочим, ДНР, бойцам регулярно помощь оказывает...

В отличие от этих деятелей.

+11 / -1
Ответить
21.04.2026, 06:42
Киров

Морозова Ольга МихайловнаПишет 21.04.2026 в 00:29
помощь оказывает..

А в 2024 году публично обнималась с нацистом Усиком. Переобулась? Надолго?

www.kp.ru

+5 / 0
Ответить

Вброс.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
21.04.2026, 03:38
Сургут

Валерий ШПишет 20.04.2026 в 14:31
очень угнетает то, что власть мгновенно слышит, каких-то беглых тёток, но напрочь не слышит свой народ,
Как говорят сербы: шта имамо, то имамо...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
20.04.2026, 15:24
Москва

Лилия ЛунинаПишет 20.04.2026 в 14:14
Боня верно говорит.

Так она по делу сказала.

А иначе такой реакции бы не было. Только дурак наверное это не понимает

+16 / 0
Ответить
20.04.2026, 15:30
Азов

Юристом будешь у нее,или также от лица всех подпишешься и в суд подашь?!)))

+11 / -3
Ответить
20.04.2026, 15:35
Москва

Я высказала свое мнение. У нас это пока еще не запрещено , благодаря Конституции РФ

+12 / 0
Ответить
20.04.2026, 15:36
Азов

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.04.2026 в 15:35
Я высказала свое мнение.

Вообщем решила соскочить,с прожарочки!)))

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.8М
20.04.2026, 18:04
Санкт-Петербург

Ключевые слова “пока ещё”. Я уже задумалась.🤔 Я вчера про КНДР 🇰🇵 смотрела…

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2026, 06:46
Азов

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.04.2026 в 15:35
благодаря Конституции РФ

А так бы судебный процесс получился громким,прикинь Боня и ты?!)))

По всем каналам покажут!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2026, 08:34
Сургут

Лилия ЛунинаПишет 20.04.2026 в 18:04
уже задумалась.
Не поздновато ли?

Хорошо помню, как кое-кто то за меченого с райкой, потом за ёбна, и т.д., готовы были свою задницу порвать...

"перестройка - зашибись", "в теннис играет, бухает - ещё лучше!", и т.д..

Голос разума мало кто слушал - вот и итог..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2026, 08:35
Москва

ИгорьПишет 21.04.2026 в 06:46
По всем каналам покажут!

Мне хватает 9111

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2026, 11:47
Азов

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.04.2026 в 08:35
Мне хватает 9111

Да нее,такого пиара и такой рекламы Вы нигде не получите,как там!

Потом все знаменитости будут обращаться,создадите компанию,Бонни Клайд и Дарья!)))

Откроете свои офисы юридические по всей стране,смотри в будущее!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2026, 11:52
Москва

🙂 Спасибо за заботу о будущем. Оно туманно))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2026, 11:56
Азов

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.04.2026 в 11:52
Спасибо за заботу о будущем. Оно туманно))

Решили держать синицу в руках,чем видеть журавля в небе?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
20.04.2026, 19:15
Киров

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.04.2026 в 15:24
Только дурак наверное это не понимает

Я не понимаю. Все эти темы озвучены уже давно, в том числе и на нашем сайте. А тут сразу же выскочил Песков, как их проговорила гламурная, резиновая тётка. Кстати, за 250 тысяч долларов Боня сделала пластическую операцию, чтобы быть похожей на своего кумира - Анжелину Джоли. Вот зачем нужны деньги настоящей, российской державнице.

+9 / 0
Ответить
20.04.2026, 19:17
Москва

Это ее право, куда тратить заработанные деньги

+10 / 0
Ответить
21.04.2026, 01:08
Екатеринбург

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.04.2026 в 19:17
Это ее право, куда тратить заработанные деньги

Это не "заработанные деньги". Это полученные деньги. Зарабатывают - у станка, с топором и молотком или с другими инструментами, в поле, на ферме и т.д.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2026, 04:30
Сургут

ГеннадийПишет 21.04.2026 в 01:08
Зарабатывают - у станка, с топором и молотком или с другими инструментами, в поле, на ферме и т.д.
Это так!

Но теперь всё чаще вспоминается: «От трудов праведных не наживёшь палат каменных»..

Если бы Вы посмотрели вокруг и сами бы увидели!

Чем боня хуже всяких салавьевых-песковых, и т.д...

Например, ваши биков с бобровым сначала в Свердловске воровали, потом их чубайс к нам воровать отправил, теперь они где?

Опять там у вас? Или на вторую родину в Австрию свалили?

Одно точно - у станка они рядом не стояли, тем более, на ферме или в поле!

Нахера им поле - у них для этого золотые унитазы есть!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2026, 06:44
Киров

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.04.2026 в 19:17
куда тратить заработанные деньги

И такие траты прекрасно показывают, что из себя представляет эта "патриотка".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2026, 07:12
Пермь

ГеннадийПишет 21.04.2026 в 01:08
Это полученные деньги.

Так у нас власть законодательная тоже не зарабатывает. Они сами себе выписывают вознаграждения за протирание пятых точек в креслах, которые прописали себе пожизненно. Кстати, при этом они себя еще сделали избранными, неприкасаемыми. И нечего.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2026, 11:40
Екатеринбург

Так и я о том же!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.8М
21.04.2026, 12:38
Санкт-Петербург

Зарабатывать можно и прыгая перед телекамерой, перекладывая бумаги, меся бетон, танцуя у пилона, снимаясь в нижнем белье или бикини. Всяко разно можно зарабатывать.

Вы у станка или в поле не заработаете сколько Боня перед телекамерой.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2026, 15:11
Екатеринбург

Лилия ЛунинаПишет 21.04.2026 в 12:38
у станка или в поле не заработаете сколько Боня перед телекамерой.

А кто с этим спорит?

Рабочему у станка платят за созданную материальную ценность, и свыше этого (или свыше оклада) никто не заплатит.

А "этим" - у шеста или под подглядом объективов - именно "дают деньги", чтобы они "делали это", и за час такой "работы" дают столько, сколько у станка или в поле за год не заработать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
21.04.2026, 00:01
Севастополь

Валерий ШПишет 20.04.2026 в 19:15
Я не понимаю. Все эти темы озвучены уже давно, в том числе и на нашем сайте. А тут сразу же выскочил Песков, как их проговорила гламурная, резиновая тётка.

Так выступите в защиту Соловьева! Я так понимаю, Вам брызжущий от ненависти и злобы слюной престарелый обрюзгший дядька (который-то как раз сам и является политической проституткой, мастер переобувания в воздухе) нравится больше, чем "гламурная резиновая тётка". Тут вы с Песковым, похоже, разошлись во мнениях. Вот печалька-то. 😂

+9 / 0
Ответить
21.04.2026, 01:13
Екатеринбург

ЛюдмилаПишет 21.04.2026 в 00:01
брызжущий от ненависти и злобы слюной престарелый обрюзгший дядька

Вам не нравится, как Соловьёв ненавидит бандеровцев и фашистов, Гейропу, как гордится русским солдатом?

Стесняюсь спросить - вы поклонница "суверенной Украины"?

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2026, 06:57
Киров

ЛюдмилаПишет 21.04.2026 в 00:01
Вот печалька-то.

У меня нет никаких печалек, мне просто глубоко неприятны беглые тётки, дурящие наивных граждан России.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2026, 12:22
Севастополь

Валерий ШПишет 21.04.2026 в 06:57
У меня нет никаких печалек, мне просто глубоко неприятны беглые тётки, дурящие наивных граждан России.

Вам в принципе неприятны медийные личности, насколько можно судить по вашим постам. Однако это не мешает вам зарабатывать, бесконечно их тут обсуждая и обсуждая. Что до "дурения", так в данном конкретном случае, все, что сказала Боня-правда, которую говорить, живя в РФ, просто страшно, потому как можно угодить за такие разговоры на кичу. Но у Вас, как я понимаю, сработало правило: когда включается лимбическое (эмоциональное восприятие-известная, успешная, богатая-фу... какая гадость), логическое отключается. Зачем вслушиваться, что именно она сказала? Она ведь такая мерзкая, что она может сказать путевого? Ведь когда она говорит, что забивают скот, что отключают интернет, что люди боятся говорить то, что думают, она же дурит голову наивным. Этого ведь все неправда.)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
21.04.2026, 04:19
Сургут

Валерий ШПишет 20.04.2026 в 19:15
сделала пластическую операцию
Всякие бывают, - кто-то титьки наращивает,

кто-то ботокс колет, и т.д....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.8М
21.04.2026, 12:35
Санкт-Петербург

Это её право куда тратить заработанное. Она ими хоть сортир может обклеить, хоть фонду озеленения луны передать.

+4 / 0
Ответить
21.04.2026, 15:16
Екатеринбург

Даже на финансирование ВСУ - так по вашей логике. Чтобы те бомбили мирное население русских городов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
21.04.2026, 08:26
Сургут

Лилия ЛунинаПишет 20.04.2026 в 14:14
приведёт к расколу элиты
Плевать бы эту "элитку",

вот то что они всё время людям стараются подгадить - это печально...

+4 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.8М
21.04.2026, 12:40
Санкт-Петербург

Раскол элиты это начало движухи, но не той, о которой говорил Путин.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
20.04.2026, 20:59
Егорьевск

Только недавно Монакская мадам презрительно называла представителей "Своего" народа нищебродами, алкоголиками и отбросами общества.А теперь судьбой этого народа озаботилась?!Никак в госдуму собралась?Интересно, всё это она сама придумала или кто надоумил? 😁 😁 😬

+18 / -1
картой
Ответить
21.04.2026, 06:58
Киров

Екатерина МорозПишет 20.04.2026 в 20:59
кто надоумил?

За 16 лет на Западе у неё появилось много знакомых. И кураторов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.04.2026, 22:25
Москва

Чёт я не понял. А наши — то ба… простите, женщины тут при чём? И какое она имеет отношение к России? Потому что у неё паспорт российский? Или потому что она русские слова ещё не забыла? То, что она сказала про президента… Ну, на то он и президент, чтобы его боялись. Если чиновники не будут его бояться — беда будет. Народ должен любить и уважать, а чиновники должны именно бояться. Иначе такого наворотят — ой ёй. Ну а то, что охаяли её так — не фиг было лезть в политику. Политика — баба коварная. Там не церемонятся. Могут такими помоями облить — вовек не отмоешься. И вот тут, простите, женщины стали возмущаться и утверждать, что её, мол, обидели и в том числе вроде как всех. Девочки, а вы ничего не перепутали? Вы серьёзно ставите себя вровень с этой эмигранткой, возомнившей себя этакой ненаказуемой или недосягаемой? Вообще-то это президент вправе подать на неё в суд за оскорбление. Она по факту обозвала его деспотом. А она кто? Ну вот какие у неё заслуги перед Родиной и народом России? Она никто. Таких, как она, миллионы сейчас на разных площадках всякую, простите, туфту снимают ради понтов дешёвых. И эта дура тоже, не подумав своей головёнкой, решила себе, так сказать, поднять рейтинг. Но не подумала, куда полезла. Это не пёсиков и кошечек снимать. Тут раздавят не глядя. В политике играют по совсем другим правилам. И погодите — это только начало. Если она вовремя не прикроет варежку, её в порошок сотрут. И не дай бог, если будет хоть намёк на сотрудничество с какими-то зарубежными спецслужбами. Даже если чисто случайно с каким-нибудь сдекевцем или црушником рядом прошла. Такое припишут — что присядет лет на тридцать. Лично я до этой статьи и понятия не имел, кто она такая. Да и сейчас не особо представляю. Какая там блогерша в чужой стране что-то там брякнула. Дура совсем что ли? Хорошо, если просто гражданства лишат. Ей повезло, что у нас президент мягкий. Она бы уже на нарах парилась. А так... пошумят, может, и забудут. Ну или рот ей прижмут чуток, чтоб впредь тыковкой думала. А вы, милые дамы, прежде чем тут волну поднимать, подумайте для начала за кого. Ведь она специально так вывернула, что, дескать, не её оскорбили, а всех. Вроде как и общественность за неё встанет. Только вот вы бы девочки для начала то подумали, за кого вы так заступаетесь и какое вы к ней лично имеете отношение или она к вам. Она — то живёт там. И ей по факту чихать и на вас, и на страну. Да и на президента тоже. Она себе рейтинг поднимает. А может, и заплатили ей там. Кто знает.

+11 / -2
картой
Ответить
21.04.2026, 07:14
Киров

Иван ГеоргиевичПишет 20.04.2026 в 22:25
женщины тут при чём?

Наши женщины совсем не при чём, просто монакская сиделица пытается втянуть их в судебный скандал. А обозвали только её. Не просто так.

+3 / 0
Ответить
21.04.2026, 09:37
Москва

Вот и я про то самое. Вон Дарья Алексеевна — как за неё? Только вот не объяснила: а за что её уважать? Уважение заслужить надо. Тем более если уж хочешь, чтобы за тебя народ поднялся. А эта? Чем она заслужила своё уважение? Что она сделала для нашей страны, чтобы её у нас люди уважали? Вот, например, Ника Терентьева. Она на свои деньги закупает гуманитарную помощь для малоимущих и пострадавших районов. А девочке девятнадцать лет всего, а уже сколько сделала для людей. А эта курица? Уже шестнадцать лет живёт за рубежом. Ну так пусть там и живёт тихо. А президент он на то и президент, чтобы его боялись. Иначе какой он, нахрен, руководитель, если его каждый дворник будет помоями поливать? Конечно, про ба... простите, женщин речи не идёт. Недаром говорят, что у бабы волос длинный, да ум короткий. Ну всё же надо как-то иногда думать головой, а не передком. Хотя женщины сейчас и им-то особо не пользуются. Большие деньги тоже не повод для уважения. Потому что встаёт вопрос: а как ты их заработал? Либо ты вор! Либо барыга-торгаш. Либо создал что-то такое, чем люди будут этим пользоваться и после того, как уйдёшь в мир иной.

+4 / -2
Ответить
21.04.2026, 13:24
Екатеринбург

Иван Георгиевич, всё так, да вот только Путина в действительности никто не боится. Отсюда - все беды в стране и эта самая "СВО", и страны НАТО готовят начало войны к 2030 году против России, против того, что от неё после путина останется.

+4 / 0
Ответить
21.04.2026, 13:37
Москва

Ну, не боялись бы — совсем давно бы уже влезли в наглую, а так пока только кусаются, как сявки. Иной раз больно, но терпимо. А то, что сейчас происходит, началось задолго до сегодняшних событий. Война так или иначе будет. Большая и серьёзная. Воды на планете питьевой всё меньше. А в России её наибольшее количество. Так что рано или поздно сюда всё равно полезут. Не за ресурсами, так за водой. Это только вопрос времени. И тут ни Путин, ни кто другой не удержит. Но на место всяких выскочек ставить надо. Чтобы воду зря не баламутили. Опасен не тот кто кусает больно,а тот кто кричит громче.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (198)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы