Александр Григорьевич
Александр Григорьевич Подписчиков: 1465
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Красная ленточка Великой Победы

30 дочитываний
37 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

9 мая в России и дружественных нам странах будут торжественно отмечать очередную годовщину Победы Советского народа в Великой Отечественной войне над фашистской Германией.

Ветераны будут носить на груди заслуженные награды за ратные подвиги на полях сражений или за трудовые подвиги в тылу. Но вместе с наградами активные граждане наденут ленточки, символизирующие это Великое историческое событие. Но какие это будут ленточки?

В послевоенные годы ветераны носили на груди красные ленточки, символизирующие красное знамя Победы. Но в начале 2000-х годов антисоветские структуры во власти затеяли кощунственное действо с подменой исторической правды и пропагандой георгиевских ленточек, не имеющих никакого отношения к Великой Победе.

Во время Великой Отечественной войны георгиевскими наградами отмечали предателей всех мастей, состоявших в КОНР, РОА и других коллаборационистских антисоветских формированиях. А во время Гражданской войны георгиевская лента использовалась в наградных системах только лишь Белых армий.

Гвардейскую символику ввели в Советском Союзе в самый тяжелый период войны – осенью 1941 года. Тогда частям, соединениям и кораблям, за мужество и героизм их личного состава, который они проявили при защите Отечества, стали присваивать звание Гвардейских.

Позднее, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21 мая 1942 года для гвардейцев был учреждён нагрудный знак «Гвардия». Еще позже Гвардейская лента стала использоваться на бескозырках матросов, а также для колодок Орденов Славы и медали «За Победу над Германией».

Гвардейским частям СССР вручались Боевые знамёна с прикреплённой к древку выше полотнища гвардейской оранжево-чёрной ленты, завязанной бантом с ниспадающими концами.

Использование в современной России Гвардейских ленточек, как одного из символов Великой Победы, можно только приветствовать, но называть эти ленточки георгиевскими – это кощунственное и подлое занятие, что и пропагандируют антисоветчики всех мастей и подконтрольные им СМИ.

Надо категорически прекратить эти возмутительные действия и восстановить давнюю добрую традицию отмечать день Великой Победы с красными лентами. Во многих регионах России данная традиция активно возрождается.

Красная ленточка Великой Победы

Красная ленточка Великой Победы

Какую ленточку, как символ Великой Победы, вы признаете

Проголосовали: 15

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

37 комментариев
Понравилась публикация?
14 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 37
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
03.05.2026, 15:40
Можайск

Мой ответ!

+9 / 0
картой
Ответить
03.05.2026, 18:40
Санкт-Петербург

Спасибо, Владимир! Именно такие ленты энтузиасты во многих регионах России готовят к очередной годовщине Великой Победы!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважаемый Александр Григорьевич!

Спасибо Вам За статью.🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

+7 / 0
картой
Ответить
03.05.2026, 18:42
Санкт-Петербург

Спасибо, Ольга Михайловна, за высокую оценку статьи! С наступающим праздником вас и ваших родных!

+4 / 0
Ответить

Спасибо!

И Вас с наступающим праздником Великой Победы!

+6 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 03.05.2026 в 18:54
И Вас с наступающим праздником Великой Победы!

Да, в то время победили, но с приходом новой власти, по сути, победила обратная сторона. И за бугром об этом уже говорят, приписывают победу той же Америке. А в Германии вообще говорят, что гитлер победил спустя много десятилетий.

Один из признаков подмена названий ленточки.

+3 / 0
Ответить
04.05.2026, 09:50
Санкт-Петербург

К сожалению это так. И нам нельзя мириться с таким безобразием. За неделю до Великого Праздника я разослал эту статью в ряд ведущих газет России и Петербурга.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Лента должна соответствовать Красному знамени Рабоче-Крестьянской Красной Армии. Видимо все победы СССР связаны с Красным Знаменем, а привлекать георгиевскую ленту, это не соответствует исторической правде, с чем сейчас ведут борьбу.

+5 / 0
картой
Ответить
03.05.2026, 14:38
Санкт-Петербург

Болдырев Сергей АлександровичПишет 03.05.2026 в 13:40
привлекать георгиевскую ленту, это не соответствует исторической правде, с чем сейчас ведут борьбу

Совершенно с вами, Сергей Александрович, согласен!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А при чём тут РФ? СССР и советский народ победили, а не РФ и капиталисты с виллами за бугром.

+5 / 0
картой
Ответить
03.05.2026, 14:42
Санкт-Петербург

Николай Николаевич СемибратовПишет 03.05.2026 в 14:09
советский народ победили, а не РФ и капиталисты с виллами за бугром.

И именно поэтому надо восстанавливать историческую правду и объяснять даже школьникам, что лента с оранжево-черными полосами - это Гвардейская лента, но не георгиевская. Пробиваться надо сквозь пелену лжи официальных СМИ.

+3 / 0
Ответить

Александр ГригорьевичПишет 03.05.2026 в 14:42
И именно поэтому надо восстанавливать историческую правду и объяснять даже школьникам, что лента с оранжево-черными полосами - это Гвардейская лента, но не георгиевская.

Полностью согласен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
03.05.2026, 15:21
Ставрополь

И чем отличается чёрно-жёлтая от жёлто-чёрной? Носите красную, никто не запрещает. Не это главное.

+2 / -1
картой
Ответить
03.05.2026, 15:35
Санкт-Петербург

Любые символы имеют огромное значение. Превозносить георгиевскую ленту как символ Победы - это кощунственная подмена исторической правды. Таким путем антисоветчики во власти пытаются вытравить из памяти народной настоящую правду и символы, отражающие данное историческое событие.

+5 / 0
Ответить
03.05.2026, 16:22
Ставрополь

И какой символ у Георгиевской ленты? Её же не преподносят, как символ Победы. Эта лента прилагалась к ордену или медали, как символ воинской доблести. Со времён Екатерины это идёт. Не важно в какой войне, турецкой, 1ой или 2ой, это символ мужества и храбрости нашего солдата.

+3 / 0
Ответить
03.05.2026, 18:42
Москва

АлександрПишет 03.05.2026 в 16:22
Эта лента прилагалась к ордену или медали, как символ воинской доблести. Со времён Екатерины это идёт. Не важно в какой войне, турецкой, 1ой или 2ой, это символ мужества и храбрости нашего солдата.

Вот только ВОВ выиграла не Россия а СССР. А символика СССР это красное знамя и красная лента. И приемственности здесь нет. Это победа Советского народа!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2026, 19:30
Санкт-Петербург

АлександрПишет 03.05.2026 в 16:22
И какой символ у Георгиевской ленты? Её же не преподносят, как символ Победы.

Именно потому, что георгиевскую ленту антисоветчики преподносят как символ Победы Советского народа в ВОВ, и есть их гнуснейшая ложь. 9 мая мы отмечаем не победу России над Турцией, а обозначенное выше событие всемирно-исторического значения. Кто в других странах будет уважать Россию, если ее руководители неуважительно относятся к своему народу. Вот где корень нынешних проблем!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (37)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы