Инга
Инга Подписчиков: 9733
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.3М

Мне кажется, Чулпан Хаматова попала в беду

261 дочитывание
99 комментариев
Эта публикация уже заработала 13,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

С момента интервью Чулпан об отъезде из России я начала следить за её телодвижениями и репликами. Вчерашнее (23.04) "шоу" тоже видела...

И у меня рождается подозрение, что человек, реально, попал в беду.

На это натолкнуло её признание на камеру, что её вина в том, что она 20 лет не смотрела телевизор. Иначе, говорит актриса, она бы понимала, куда движется Россия. Но пардон: как же ты стала доверенным лицом Путина в 2012-м? Это же ответственный шаг... Теперь её конкретно прогибают: была доверенным лицом, значит, виновата во всём... И просят всё озвучить на камеры западных СМИ.

Возникает и прямой диссонанс. Ведь тогда бы она знала, куда движется Латвия с её маршами СС. У Латвии прекрасный депутат в ЕП — Татьяна Жданок, уж не знаю, как она держится в этом статусе на фоне того, что происходит... Но её голос в защиту русскоязычного населения очень даже слышен.

«Латвийскому правительству перед лицом ответственной миссии, выпавшей на его долю, следует пересмотреть свою прежнюю политику языковой дискриминации и сегрегации своих жителей, обеспечить гражданство для неграждан Латвии и официальный статус для русского языка, который является родным для почти 40% жителей. Ибо только те общества, которые гарантируют культурное разнообразие и способствуют взаимоуважению представителей разных культур, могут справиться с вызовами современности» (Татьяна Жданок, депутат ЕП)

И этот голос аргументированно указывает: положение с русским языком в Латвии намного хуже, чем было положение латышского языка в СССР. Налицо грубая дискриминация... А ведь именно русские спасли в своё время латышскую культуру и литературу от забвения. Куда же тебя понесло, Чулпан?..

Даже её признание, что она умеет только говорить заученные тексты (от себя не может), вызывает страх: ведь тебя заставят говорить эти заученные тексты...

Я подозреваю, что, будучи искренним человеком, поддающимся эмоциональному воздействию, Хаматова просто попалась на чужую хорошо оборудованную удочку... Поэтому не хотелось бы, чтобы Россия сразу от неё отвернулась и захлопнула калитку. Я про лишение гражданства. Она потащила за собой трёх дочек. Оставьте им шанс...

Если найдут себя в Латвии и шире — в Европе, хорошо. А вдруг не получится...

Мне кажется, Чулпан Хаматова попала в беду

Можно ли найти оправдание действиям Хаматовой?

Проголосовали: 93

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

99 комментариев
Понравилась публикация?
27 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 99
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Она не русская. Вот и вся проблема этой "российской потеряшки". Около 75% жителей России на протяжении 8 лет вздрагивали от каждого выстрела укронацистов по русским людям Донбасса - там терзали наши, русские, тела и души. А нерусская Хаматова прекрасно жила все эти 8 лет и добра наживала - какая ей была разница, что где-то каких-то русских пытают, убивают и насилуют.

Все кто "отчалил" из России - все по крови и духу НЕРУССКИЕ. И Россия НИЧЕГО не потеряла от их "отчаливания". Мы просто избавились от коллаборационистов и потенциальных предателей живущих с нами на одной "лестничной площадке".

24.04.2022, 14:38
Санкт-Петербург

Моя небольшая статья не о том, как без них будет Россия... Я знаю, что будет хорошо... Я о том, как человек, не интересующийся важными вещами, может вляпаться...

Ещё мне очень сейчас интересно. Вот зачем Е. Миронов лично ходил к Путину и просил, чтобы "талантливому режиссёру" Херманису (Латвия), таки, выдали визу в Россию и он поставил в Театре Наций у Миронова своего "Горбачёва", где сам Миронов играет Горбачёва, а Хаматова его жену... Ну ЧТО такого может быть в этом спектакле, чего мы про них не знаем. Это же не средневековые персонажи. Они наши современники, у них есть мемуары... Подозреваю, что этот Херманис и сбил её с панталыку... Они пересеклись ещё в 2008-м на другой постановке.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.04.2022, 15:57
Москва

Не надо жалостливых текстов. Чулпан взрослый человек и должна отвечать за свои поступки. Она или полная дура или совершила преступление. Можно иметь своё мнение - её право, но кто ж её спрашивает? Ну не лезть с ним во все дырки.

У нас в стране какая-то странная ситуация: если человек талантлив в каком-то виде деятельности, то автоматически некоторые считают его гением во всем. Так не бывает. Человек может быть талантливым артистом, танцором, певцом, известным спортсменом и т.д. И в то же время не разбираться в других сферах, быть даже дураком в политике, управлении, в медицине. Может быть и подонком в личной жизни. Сейчас идет возня с Костей Райкиным. Он с напарником, пишут, не поделил в коммерческой структуре деньги и власть. Давняя свара, а некоторые уже рыдают: артиста обижают. Коммерса, а не артиста. Так и Чулпан. Актриса, - играй роли, а не лезь в политику. Уехавших немало, но большинство молчит. И правильно делает. А некоторые, с завышенной самооценкой, считающие себя во всем "спецами-профи" пытаются быть в центре внимания публики, просто гадят, как тройка лондонская с Земфирой, с БГ (или Макаром?). Эти, понятно, уже сходят с панели, и им надо о себе напомнить. А зачем Оксюморону (или Омикрону, как его там?) - из новоявленных детишек, времени безграмотных блогеров. Или бесплатный анонс?

+8 / -1
картой
Ответить
24.04.2022, 16:09
Санкт-Петербург

Лариса ГеоргиевнаПишет 24.04.2022 в 15:57
У нас в стране какая-то странная ситуация: если человек талантлив в каком-то виде деятельности, то автоматически некоторые считают его гением во всем.

У нас принято если талантлив, то ему можно почти всё понять-простить. Вспоминаю Нину Русланову, я её обожаю, но когда смотрела видео где она ночью царапает соседскую машину в отместку, неприятно очень было.... всё сошло с рук. Ефремов тот же.... не думаю, что если бы человек не погиб, дело не замяли бы. Это печально.....

+4 / 0
Ответить
25.04.2022, 13:41
Мурманск

А еще слушают всяких типа "гениев" типа Машкова или Газманова. А те и лезут куда ни поподя со своми мыслЯми, да?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.04.2022, 13:40
Мурманск

Вот как же вы правы. Достали эти машковы, газмановы и пр. расторгуевы. Говорят же артист - играй роли, певец - песни пой. Так нет. Лезут в политику, в конституцию. Гнать их нужно с экрана, правда?

+2 / -1
Ответить
25.04.2022, 13:56
Санкт-Петербург

Эдуард ВасильевичПишет 25.04.2022 в 13:40
Говорят же артист - играй роли, певец - песни пой.

Ну, это уже мировая практика поддерживать политиков, редкие выступления допускаю. Вопрос в другом, человек идёт на это осознанно или за рублём гонится? От человека зависит пойдёт на сделку с совестью или нет, многие из них в погоне за популярностью и деньгами ничем не брезгуют, закрывают глаза на то, что публичность их обязывает нести ответственность за рекламируемое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.05.2022, 03:19
Москва

Согласна,типа Евгения Коряковского,друга и воздыхателя Чулпан Хаматовой.Тот еще кусок дерьма.А отдельные глупые женщины его за гения считают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
24.04.2022, 16:11
Санкт-Петербург

Ооо, классный авторский материал!!! От июня 2021. Журналист Юрий Алексеев (Латвия)

Цитата:

"Этот кусочек земли по заоблачной цене ей продал дико хитрый латышский бизнесмен Айвар Звирбулис («воробей» в переводе с латышского). Этот латышский товарищ в свое время перекопал ландшафт в 100 км от Риги, разбил его на кусочки и теперь раскручивает там проект «латышский город солнца для иностранных миллионеров». Пока что я не слышал, что кто-то из иностранных миллионеров, кроме Чулпан Хаматовой, там начал жить. Чулпан сказала, что купить эту землю ей посоветовал ее латышский друг. Я даже догадываюсь – кто. Режиссер Херманис? А кто ж еще? Латыши – народ маленький, все друг друга знают. Все в доле. Особенно, когда надо развести доверчивых русских, пусть даже с татарскими фамилиями.

Когда бедная Чулпан поймет, что возвести там, в заднице мира, дом – это по деньгам ей надо еще сняться в трех «зулейхах»... А когда она поймет, что 100 км от Риги – там вообще жизни нет, что в Латвии жизнь заканчивается в трех км от столицы, а дальше – волки воют... И что до рижского аэропорта оттуда ей ехать минимум три часа, и то, если кто-то дорогу расчистит... А в самом Рижском аэропорту тоже скоро волки завоют...

Возможно, через несколько лет, потерявши свои деньги, силы и часть здоровья, она вернется из Латвии в Россию и со свойственным ей талантом расскажет, как это было у нее в Латвии, как она там «выросла в профессии». А пока рассказываю об этом я. Я в теме, я редко ошибаюсь".

Полностью: vz.ru

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек, реально, попал в беду и произошло это не сегодня, за приличный гонорар.

Выбор, за который надо нести ответственность))) Забыли ей сказать, сама, видимо, не знала.

+8 / -1
картой
Ответить
24.04.2022, 18:05
Санкт-Петербург

Мнение её бывшей свекрови, актрисы Ольги Волковой, мамы первого мужа Хаматовой Ивана Волкова.

«Она безупречно чистый и очень порядочный человек. Чулпан получила большую премию от Путина и всё вложила в фонд. Главной целью Чулпан всегда было спасение детей. Я боялась за ее здоровье, потому что она столько сил тратила на это. Всё, что сложилось вокруг нее сегодня, – это чудовищно просто. Но я верю, что Чулпан выдержит эту трудную ситуацию».

+2 / -4
Ответить

ИнгаПишет 24.04.2022 в 18:05
Она безупречно чистый и очень порядочный человек

Ольга Волкова очень тактична. Не плюёт против ветра.

ИнгаПишет 24.04.2022 в 18:05
Чулпан получила большую премию от Путина и всё вложила в фонд

Молодец. Она, возможно, не знала, что таким способом, через фонды отмывают деньги. Для этого премии и дают. Такое условие: получил- делись.

ИнгаПишет 24.04.2022 в 18:05
Главной целью Чулпан всегда было спасение детей

Верю.

Но сегодня она бросила фонд на произвол судьбы в условиях санкций. Факт.

Отложено экстренное лечение многих детей за границей, в их случаях- смерти подобно. Надо искать выход, договариваться, выходить из положения, это возможно... Понимаете? А кто?

Все зависимости у людей возникают как замещение чего-то нежелательного. С этой точки зрения- могу её понять. Но человек участвовал в этом, и это засчитывается. Выбор? Чулпан сделала его.

Мне тоже не нравится. Приходится считаться с этим.

Многие разочарованы.

ИнгаПишет 24.04.2022 в 18:05
Чулпан выдержит эту трудную ситуацию».

Буду только рада. Но сделать это она должна сама. Должен с её стороны быть поступок. Так положено.

+3 / -1
Ответить
24.04.2022, 19:55
Санкт-Петербург

Морозова Ольга МихайловнаПишет 24.04.2022 в 19:27
Отложено экстренное лечение многих детей за границей, в их случаях- смерти подобно. Надо искать выход, договариваться, выходить из положения, это возможно... Понимаете?

Сомневаюсь, что она этим занималась... У фонда есть директор. А она учредитель. В лучшем случае она посещала детей. Но точно на телефонах не висела... Она же очень загружена по прямой работе... И из учредителей, как оказалось, вышла в конце 21-го... Значит, уже планировала что-то.

Я, совсем не зная Хаматову как личность, склонна поверить Волковой. Мне кажется, она именно по этой причине и вляпалась... Скорее всего, ещё очень подвержена чужому влиянию... Я тут читанула, что этот Херманис, который в Латвии не нужен, ибо театр там не востребован, залепил, что у Горбачёва харизма намного больше, чем у Далай-Ламы.

+4 / 0
Ответить

ИнгаПишет 24.04.2022 в 19:55
Сомневаюсь, что она этим занималась..

Она этим занималась.

ИнгаПишет 24.04.2022 в 19:55
В лучшем случае она посещала детей. Но точно на телефонах не висела...

Может быть. Трудно судить не зная подробностей. Возможно, причина - зависимость, а зависимость- следствие, что поняла что-то, как выйти не знала. Мечется. И всё- таки выбор человек делает сам не зависимо ни от чего.

ИнгаПишет 24.04.2022 в 19:55
Я тут читанула, что этот Херманис, который в Латвии не нужен, ибо театр там не востребован, залепил, что у Горбачёва харизма намного больше, чем у Далай-Ламы.

Она бесспорно - творческий человек, может и увлеклась этим Херманисом))

Они ж умеют говорить, а актёры слушаться режиссёра. К тому же он симпатичный

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2022, 20:50
Санкт-Петербург

А она без мужа... Правда, он с прицепом...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
24.04.2022, 14:06
Санкт-Петербург

Вчера наткнулась на авторскую статью журналиста. Он, в противовес Хаматовой, наоборот, приехал в Россию из Латвии, где до сих пор, по неофициальным данным (по официальным меньше, но всё равно это признано), до 400 000 русскоязычных жителей страны не получили статус "граждан". И это не "понаехавшие", это те, кто там родился...

И вот он, в частности, пишет: дай бог, если ей за выход на сцену будут платить 50 евро — театральные актеры в Латвии получают мало... Ему в ответ "знающая" дама тут же оппонирует: ну зачем врать, не 50, а 150... Давайте прикинем.

150 евро х на 100 (пусть 100) = 15 000 р. за вечер в спектакле. А здесь, как пишут, она получала от 100 000 до 250 000 р. за выход.

Ну дадут ей несколько выходов в месяц... А коммуналка будет от 500 евро...

Это я к тому, как, всё же, опасно 20 лет не смотреть тв, а только заучивать тексты ролей...

То же произошло с нашими гражданами, которые не интересовались, ЧТО творилось на Украине до 24 февраля 2022... А тут возбудились по поводу страданий населения....

+6 / 0
картой
Ответить
06.05.2022, 13:27
Красногорск

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (99)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы