Артур Андреевич
Артур Андреевич Подписчиков: 6951
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.4М

В Госдуме назвали способ полностью остановить обстрел территории России

1 709 дочитываний
117 комментариев
Эта публикация уже заработала 281,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ситуация с регулярными обстрелами приграничных и даже глубоких тыловых территорий России заставляет военных экспертов и законодателей искать новые подходы к ведению боевых действий. Как заявил первый заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Алексей Журавлев, ключ к решению проблемы украинских беспилотников лежит не в охоте за «подвальными цехами», а в тотальном разрушении путей снабжения.

«Пенсионеры в подвалах»: почему производство неуязвимо

Депутат обратил внимание на то, что у киевского режима практически не осталось собственных высокотехнологичных производств. Однако это не мешает ВСУ выпускать тысячи дронов ежемесячно.

По его словам, не нужно даже искать и уничтожать производственные мощности — как раз это сделать крайне сложно, потому что БПЛА на Украине теперь собирают даже пенсионеры в подвалах обычных жилых домов. Кустарная сборка коптеров и FPV-дронов рассредоточена по тысячам точек по всей стране, что делает их неуязвимыми для высокоточных ударов. Бороться с этим физически невозможно, а значит, нужно отрезать «воздушный флот» противника от «топлива» — комплектующих и электроники.

Польша и Румыния как цели

Алексей Журавлев напомнил, что абсолютно все средства поражения, которые использует Украина, имеют западное происхождение. Дроны не возникают из воздуха: их детали, микроэлектроника и двигатели поступают через границы стран НАТО.

«Стоит пресечь доставку комплектующих, то есть, перерезать логистику. Есть два пути, по которым идет снабжение — морской из Румынии и Болгарии через украинские черноморские порты и наземный через Польшу», — заявил депутат.

Мнение военных: нужно бить по рукам

Ранее схожую, но более жесткую позицию высказал разработчик БПЛА, участник спецоперации Андрей Беднарский. В комментариях для прессы он указал, что единственным действенным способом остановить обстрелы российской территории является физическое уничтожение уже имеющихся у Киева средств нападения, а также разрушение логистических цепочек, чтобы противник физически не мог запускать дроны.

Эти заявления прозвучали на фоне громких атак беспилотников по объектам в глубоком тылу России.

Логистика как ахиллесова пята

Предложение Журавлева фактически предлагает сместить фокус спецоперации на третий этап: если сначала это была борьба с артиллерией, затем с системами ПВО, то теперь предлагается сделать целью «коридоры поставок». Однако реализация такого сценария наталкивается на политические ограничения: удары по инфраструктуре в Польше или удары по портам Дуная в Румынии (членах НАТО) грозят прямой эскалацией конфликта с Альянсом.

Тем не менее, сам факт такого обсуждения в Госдуме свидетельствует о том, что российские законодатели и военные признают: «ковровое» уничтожение цехов неэффективно, и главным полем боя сейчас становятся не линии фронта, а дороги и порты, ведущие с Запада на Украину.

Источник

117 комментариев
Понравилась публикация?
128 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 117
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
08.04.2026, 15:10
Волгоград

У меня всё больше ощущение, что целью СВО является она сама. Цель достигнута, и задача — её не потерять, то есть не дать СВО закончиться.

+101 / -4
картой
Ответить
08.04.2026, 15:31
Смоленск

Большинство россиян посещают такие же мысли. Ведь СВО - это бизнес для многих

+85 / -3
Ответить
08.04.2026, 20:31
Псков

Семенова Ольга ЮрьевнаПишет 08.04.2026 в 15:31
Ведь СВО - это бизнес для многих

Когда начинали операцию, были уверены, что завершат её максимум за неделю. Но потом что-то пошло не так! И -- втянулись...за 4 года!

+43 / -1
Ответить
09.04.2026, 04:19
Сургут

ЕленаПишет 08.04.2026 в 20:31
были уверены, что завершат её максимум за неделю
Это симонян всех надула! Кричала: типа, фигня это, два дня и всё!

Хорошо хоть сейчас "в Госдуме нашли способ...."

+19 / -6
Ответить
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.04.2026, 11:20
Красноярск

Про три дня говорили и аз да Вагнера за три дня до Киева дошли с морпехами, а потом им дали приказ отступить и потеряли много бойцов.

+43 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

вЛАДИМИР , сУРГУТ. и НЕ стыдно ВАМ ВАЛИТЬ ВСЁ НА ЖЕНЩИНУ ? нЕ ОЖИДАЛИ ОТ СИБИРЯКА..

+9 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 12:32
Сургут

Наталья ИвановнаПишет 09.04.2026 в 11:39
НЕ стыдно ВАМ ВАЛИТЬ ВСЁ НА ЖЕНЩИНУ ?

Никто ни на кого не валит!

Это было по телевидению РФ, для 140-млн. телезрителей, и она это говорила не как женщина лично мне, а как телеведущая официального телевидения РФ для всего народа!

Сейчас, конечно, я уже знаю цену слов всех этих телеведущих( и не телеведущих тоже), но это было ещё в самом начале СВО.

Теперь то уже я для себя убедился,

что если они что-то говорят по телевизору, значит это точно неправда...

Но тогда, увы, я не знал, что это враньё...

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 12:34
Сургут

Александр АндреевичПишет 09.04.2026 в 11:20
дали приказ отступить
и всё пошло по плану...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 13:36
Сургут

Наталья ИвановнаПишет 09.04.2026 в 11:39
НЕ стыдно ВАМ ВАЛИТЬ ВСЁ НА Ж
Вероятно, по-Вашему всё надо валить на мой личный телевизор?

Это же он мне это показал! А Маргарита, безусловно, не при делах...

Правильно?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2026, 11:52
Москва

У каждого своя точка зрения,интересно послушать ваше мнение кто же виноват?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2026, 12:14
Сургут

ИГОРЬПишет 10.04.2026 в 11:52
ваше мнение кто же виноват?
Сначала попробуйте сами подумать:

ya.ru

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2026, 02:26
Симферополь

Александр АндреевичПишет 09.04.2026 в 11:20
а потом им дали приказ отступить и потеряли много бойцов.

Генеральный, будь добр напомни какой приказ, чей, кому и когда?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2026, 02:33
Сургут

Владислав МихайловичПишет 12.04.2026 в 02:26
Генеральный, будь добр напомни какой приказ, чей, кому и когда?
Простите, пожалуйста, что не утерпел и влез.

Мне кажется, что в СВО главное результат, а не сам процесс.

По моему, сам процесс, например, в сексе всегда хорош, но в жизни бывают и такие случаи,

когда результат тоже важен, или я не прав?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2026, 11:28
Санкт-Петербург

Женщина — это звучит гордо, а также громко, капризно и бестолково.

И притом , они всё угадывают , что характерно .

А ошибаются только раз , как тот сапёр ,- когда начинают рассуждать ...

Ну , - за прекрасных дам и других мифических персонажей !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
позавчера, 14:33
Санкт-Петербург

Так оно и было бы, если б захотели, но нам говорят одно, а делают другое.. Но, сколько ниточка не вейся, конец все-равно будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
позавчера, 17:47
Екатеринбург

ВладимирПишет 12.04.2026 в 02:33
главное результат,

И какой результат мы видим через 4 года?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
позавчера, 17:52
Сургут

Иосиф ГригорьевичПишет 14.04.2026 в 17:47
И какой результат мы видим через 4 года?

Не смешите! - Я уже смеялся!

Что ли, хотите чтобы я умер от смеха?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
позавчера, 18:22
Екатеринбург

Александр АндреевичПишет 09.04.2026 в 11:20
им дали приказ отступить и потеряли много бойцов.

А сколько бы потеряли, если бы не отступили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

ТАК ПОДДАЛИСЬ НА "ПЕРЕМИРИЕ", ОТВЕЛИ ВОЙСКА.. ВОТ И =.

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 12:54
Кемерово

Ответ очень простой - НЕ ЗНАЕШЬ БРОДУ, НЕ СУЙСЯ В ВОДУ.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 12:56
Симферополь

А потом стало выгодно и втянулись. Это ж сколько бабла там крутится: и снабжение , и восстановление ,и впк и пр

+23 / -2
Ответить
13.04.2026, 20:50
Учалы

Потом понравилось

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М
09.04.2026, 14:31
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 08.04.2026 в 20:31
Когда начинали операцию, были уверены, что завершат её максимум за неделю. Но потом что-то пошло не так! И -- втянулись...за 4 года!
И когда начинали операцию, и сейчас, абсолютно фиолетово, когда закончится СВО, в интересах власти, чтобы продолжалась вечно

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2026, 12:50
Екатеринбург

не так пошло всё)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
09.04.2026, 04:16
Сургут

АнатолийПишет 08.04.2026 в 15:10
Цель достигнута
Ещё чуть чуть осталось!

Надо ещё зелю денацифицировать, а может быть, ещё и демилитаризировать,

и тогда уже всё!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 12:31
Волгоград

согласен-все идет по плану (кого?)

+14 / -1
Ответить
09.04.2026, 14:09
Сургут

Ветеран ЕвгенийПишет 09.04.2026 в 12:31
согласен-все идет по плану (кого?)
Этого никто не сказал..

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М
09.04.2026, 14:29
Санкт-Петербург

АнатолийПишет 08.04.2026 в 15:10
У меня всё больше ощущение, что целью СВО является она сама.
Все правильно и понятно это уже давно. [/quote] В Госдуме назвали способ полностью остановить обстрел территории России [/quote] Единственный способ остановить обстрелы территорий России, это отправить на СВО госдуму в полном составе + отправить туда же всех кремлевских чиновников. Тогда закончатся не только обстрелы, но и сама СВО

+40 / 0
Ответить
10.04.2026, 11:47
Благовещенск

ВладимирПишет 09.04.2026 в 14:29
отправить на СВО госдуму в полном составе + отправить туда же всех кремлевских чиновников.

Верно.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2026, 11:35
Санкт-Петербург

Тоже самое слышал, в своё время, из уст генерала А. Лебедя :

- Дайте мне возможность набрать роту детей ЗЛИТЫ и война закончится ...

через два дня .

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2026, 11:13
Шелехов

Интересно было бы посмотреть на этот "строй" 😆

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2026, 20:51
Учалы

? Кто

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
10.04.2026, 07:12
Набережные Челны

АнатолийПишет 08.04.2026 в 15:10
У меня всё больше ощущение, что целью СВО является она сама. Цель достигнута, и задача — её не потерять, то есть не дать СВО закончиться.

У самурая нет цели есть только путь.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
08.04.2026, 16:13
Тула

Где Иран, и где Панама? Вчера 7апреля, в Панамском канале, аккурат под единственным мостом "Америка", который соединяет Северную и Южную Америки, взорвался танкер, по чистой случайности. Почему в портах Болгарии и Румынии ни разу ни чего не взрывались, по чистой случайности, к примеру от кондиционера или окурка?

+50 / -1
картой
Ответить
09.04.2026, 04:24
Сургут

СергейПишет 08.04.2026 в 16:13
Почему в портах Болгарии и Румынии ни разу ни чего не взрывались, по чистой случайности, к примеру от кондиционера или окурка?
Наверное, у них с пожарной безопасностью всё в порядке?

Наверное МЧС не спустя рукава работает?

Может быть, не только "ликвидирует", но и предотвращает?

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.04.2026, 16:50
Новороссийск

Об этом люди давно говорят, а они только сейчас это поняли, спустя 4 года. Давно пора нарушать логистическую цепочку поставок вооружения.

+47 / -1
картой
Ответить
09.04.2026, 04:27
Сургут

ЕленаПишет 08.04.2026 в 16:50
поняли, спустя 4 года.
есть вариант - они знают поговорку: Поспешишь – людей насмешишь.

Да и более важных дел, наверное, навалом?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 13:06
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 08.04.2026 в 16:50
Давно пора нарушать логистическую цепочку поставок вооружения.

Это азы военной науки, это знает каждый лейтенант, только вчера закончивший училище. Но почему-то не знают генералы Генерального штаба РФ.

+24 / 0
Ответить
09.04.2026, 14:20
Новороссийск

об этом знают не только начинающие лейтенанты, но и простые обыватели с мозгами.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 15:16
Санкт-Петербург

так в правительстве вообще один сброд собрался, ни экономистов, ни финансистов, ни военных, по мне так любой студент сейчас умнее всех членов думы и ее руководства

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2026, 11:35
Воронеж

АлександрПишет 09.04.2026 в 13:06
Но почему-то не знают генералы Генерального штаба РФ.

В юмор (а может для кого и нет): там "причастные" генералы - все сдавали ЕГЭ по кулинарии, прыжкам с шестом, художественной гимнастике. А погоны и прочее наверняка такие причастные получили по формальным бумажкам (ближе петух хвалит кукушку за то, что она хвалит петуха).

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.3М
10.04.2026, 22:11
Санкт-Петербург

Так вы тоже закончили училище. ? так вперёд,

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2026, 20:53
Учалы

Они другими заняты

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
08.04.2026, 14:54
Сургут

В Госдуме назвали способ полностью остановить обстрел территории России
Молодцы.

+22 / 0
картой
Ответить
08.04.2026, 16:40
Москва

ВладимирПишет 08.04.2026 в 14:54
Молодцы.

Давно пора.

+13 / 0
Ответить
08.04.2026, 17:02
Сургут

ИльяПишет 08.04.2026 в 16:40
Давно пора.

Когда давно?

По моему, не много ещё лет прошло....

А тут, ведь, всё продумать надо, чтобы опять лажа не вышла..

Это только в передачах у салавьёва всё быстро - Всех разбомблю!

А вместо Америки канал имени Сталина вырою!

Англию вообще утоплю нахрен, и т.д...

Но, увы, его никто не ставит всем этим командовать, может самне хочет?...

А то давно бы уже всё....

+11 / 0
Ответить
08.04.2026, 17:32
Москва

ВладимирПишет 08.04.2026 в 17:02
Когда давно?

По моему, не много ещё лет прошло....

А тут, ведь, всё продумать надо, чтобы опять лажа не вышла..

Это только в передачах у салавьёва всё быстро - Всех разбомблю!

А вместо Америки канал имени Сталина вырою!

Англию вообще утоплю нахрен, и т.д...

Но, увы, его никто не ставит всем этим командовать, может самне хочет?...

А то давно бы уже всё....

Соловьёв пусть свои выступления сам ведёт, у него свои и возможности, и роль в этих событиях. Всё равно до конца нельзя точно сказать, что у них там происходит.

--

Я имел в виду то время, когда у нас появилась возможность бить на достаточно дальние дистанции, например "Орешником" или со стороны моря вывести из строя порт Одессы, что автоматом остановит наиболее дешёвые и быстрые поставки оружия на Украину, резко усложнив логистику. Предупредить заранее европейцев, что любые суда с грузом вооружения, замеченные поблизости от Одессы, являются законной военной целью и будут атакованы и потоплены, возможно после предупреждения, чтобы не вопили, за что им прилетело. Можно даже просто затопить поперек порта и фарватера какой-нибудь старый буксир, сделав невозможной разгрузку вообще.

--

Со стороны Польши можно также предупредить, что транспорт с оружием будет уничтожен на границе, иначе у них получается слишком удобная ситуация: транспорт, которым оружие подвозится нашим врагам, трогать нельзя, только само оружие, хотя деньги от торговли тем, что будет убивать наше население и солдат, они получают исправно.

+18 / 0
Ответить
08.04.2026, 17:53
Сургут

ИльяПишет 08.04.2026 в 17:32
Предупредить заранее европейцев, что любые суда с грузом вооружения, замеченные поблизости от Одессы, являются законной военной целью и будут атакованы и потоплены,

Их же, вроде бы, уже предупреждали, и, кажись не один раз!

ИльяПишет 08.04.2026 в 17:32
когда у нас появилась возможность бить на достаточно дальние дистанции, например "Орешником"
У кого это у вас появились?????

В СССР масса таких комплексов(Ракетный комплекс средней дальности РСД-10 «Пионер» (SS-20) стояли на вооружении ещё в 70-х годах, тогда ещё всё НАТО волосы на жопе рвало 🤣

Не помните, что ли???????

ИльяПишет 08.04.2026 в 17:32
Можно даже просто затопить поперек порта и фарватера какой-нибудь старый буксир, сделав невозможной разгрузку вообще.
А нахера буксир, ВВП чего-то про "Посейдон" рассказывал, а не только про "Орешник".....

В общем, дума, наверняка, ещё что-нибудь придумает!

Правильно?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2026, 18:54
Москва

ВладимирПишет 08.04.2026 в 17:53
Их же, вроде бы, уже предупреждали, и, кажись не один раз!

Ну вот значит пора наконец реализовывать. Украину вообще 8 лет с 2014 года предупреждали, прежде чем всерьез взялись. Чтобы "ни одна тля" не могла сказать, что она не слышала и не знала.

ВладимирПишет 08.04.2026 в 17:53
У кого это у вас появились?????

В СССР масса таких комплексов(Ракетный комплекс средней дальности РСД-10 «Пионер» (SS-20) стояли на вооружении ещё в 70-х годах, тогда ещё всё НАТО волосы на жопе рвало 🤣

Не помните, что ли???????

Помнить это не могу, не изучал тогда тему. Вы про эти комплексы, которые в 1991 году были утилизированы по соглашению с НАТО? Так как их надо было использовать, если они утилизированы были, а новых подходящих пока не было?

ВладимирПишет 08.04.2026 в 17:53
А нахера буксир, ВВП чего-то про "Посейдон" рассказывал, а не только про "Орешник".....

В общем, дума, наверняка, ещё что-нибудь придумает!

Правильно?

Буксир позволит малой кровью прекратить поставки вооружения морем, есть и другие способы, может что-то эффективнее найдут. "Посейдон" против бандеровцев и Одессы, всё равно, что "из пушки по воробьям". Нам не чистое поле надо получить вместо города, тем более зараженное радиацией, а Одессу отвоевать. Это русский город и основана она была Екатериной II в 1794 году, сносить Одессу пока не требуется.

Про Думу не знаю, там перед выборами и без того часто что-нибудь придумывают, например блокировки интернета и Телеграм.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 04:32
Сургут

ИльяПишет 08.04.2026 в 18:54
которые в 1991 году были утилизированы по соглашению с НАТО?
Никто не спорит, утилизировать, всё конечно, надо! Утилизационный сбор, и т.д...

Но, ведь, когда, кто-то умел сделать такие же, или другие ещё лучше!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2026, 04:41
Сургут

ИльяПишет 08.04.2026 в 18:54
блокировки интернета и Телеграм

Это да - теперь хер какой-нибудь шпион куда-нибудь позвонит!

Да ещё в этих интернетах-телеграммах, вроде бы, то ли мошенники, то ли, вообще какие-то педерасты были обнаружены!

Двойная выгода! - и шпиёнам проблемы, и педерастам теперь туго придётся!

Жалко, что про народ РФ забыли, но к этому люди давно привыкли,

не удивляются! А только злятся и всё..

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
13.04.2026, 20:54
Учалы

Но там есть оговорочка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
08.04.2026, 17:02
Сыктывкар

Наконец то до них стало доходить, что становится главным полем боя.

+17 / 0
картой
Ответить
09.04.2026, 11:31
Хабаровск

Вообще обсуждать это не лезу. Тут круглый стол из одних генералиссимусов собрался, готовых устроить опять Кузькину мать.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (117)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы