Ирина
Ирина Подписчиков: 7367
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45.2М

Почему у людей в последний год усилилась депрессия?

35 дочитываний
26 комментариев
Эта публикация уже заработала 17,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Продажи антидепрессантов в аптеках выросли в четыре раза за семь лет , и 25 год стал рекордным!

Проголосовали: 33

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

26 комментариев
Понравилась публикация?
12 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 26
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
25.01.2026, 18:51
Евпатория

У кого из всего перечисленного есть проблемы - у того возможен депресняк. Кто оптимистично смотрит на жизнь, трансформирует негатив в позитив.

+3 / 0
картой
Ответить
25.01.2026, 19:02
Звенигород

Иногда бытие определяет сознание!Но в целом, я согласна с вами!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.01.2026, 18:57
Москва

Депресняк у населения уже давно. Просто в последние годы система насилия увеличила своё давление.

Практически всё человечество превратилось в психически больных людей.

+3 / 0
картой
Ответить
25.01.2026, 19:06
Звенигород

Согласна ,Катерина!Сейчас принуждают платить налоги ,штрафы, пени,люди лишены свободы выбора.. ..В период пандемии носить маски ,делать прививки и д.тИдти на СВО...Тоже давление было..

+1 / 0
Ответить
25.01.2026, 20:07
Астрахань

ИринаПишет 25.01.2026 в 19:06
Сейчас принуждают платить налоги ,штрафы, пени,люди лишены свободы выбора.. ..В период пандемии носить маски ,делать прививки и д.тИдти на СВО...Тоже давление было..

Вот смотрю я на это всё, и никак не могу понять: а что, во время ВОВ ничего не требовалось? Давления не было? Или страхов не было?

+1 / 0
Ответить
25.01.2026, 23:21
Москва

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.01.2026 в 20:07
Вот смотрю я на это всё, и никак не могу понять: а что, во время ВОВ ничего не требовалось? Давления не было? Или страхов не было?

Вы как будто с другой планеты

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2026, 11:07
Москва

?si=j5OcLqmS1NoJ9gtX

Каждый 8-й в мире — душевнобольной

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2026, 12:23
Звенигород

Вы, конечно ,извините меня ,но тогда на нас напала Германия.ЭТО КАК ГРОМ СРЕДИ ЯСНОГО НЕБА А сейчас мы пошли на Украину.Я была против СВО.Что мы имеем :миллионы погибших своих.А ради чего?Я считаю, что можно выбрать мирный путь..Никто на нас не нападал.Просто не посмел бы.У Запада и ЕС не хватит смелости воевать напрямую с нами.А вот Украину США использовали, потому что привыкли воевать не на своей земле.

Я за то, как Громыко говорил, что лучше 10 лет переговоров, чем один день войны.

0
Ответить
27.01.2026, 19:53
Астрахань

ИринаПишет 27.01.2026 в 12:23
Вы, конечно ,извините меня

Не смогу, к сожалению. Точнее, как христианка - зла на Вас не держу, и извинять мне Вас не за что. Однозначно.

Но как россиянка - не могу согласиться с Вашим мнением.

ИринаПишет 27.01.2026 в 12:23
А сейчас мы пошли на Украину.

На какую? Или - с какого? Вы историю в школе учили?

Донбасс и ЛНР - исконно русские земли. Были включены в состав Украины В.И. Лениным. Вы вообще, в курсе, как жили эти люди в последние 10 лет? У меня есть своё мнение, основанное на подлинных свидетельствах жителей тех мест - как их бомбили, угоняли врабство, насиловали, и т.д. О каком мирном пути Вы тут ведёте речь? Когда ребенок, которому сегодня 16 лет, при звуке самолёта до сих пор поднимает руки вверх. Потому что у него занозой засело в мозгу - звук самолёта, значит, надо спускаться в подвал. Почему он и поднимает руки вверх, привыкнув к тому, что его брали и опускали в подвал. Или мирное решение для изнасилованных девушек, женщин, мальчиков, и мужчин, кстати, тоже? Этих нелюдей, кто творил такое - самих на кол! Потому, Россия не смогла остаться в стороне, когда ЛНР и ДНР попросили принять их в состав России. Как сделали в своё время крымчане. Неужели Вы этого не можете понять?

ИринаПишет 27.01.2026 в 12:23
Я за то, как Громыко говорил, что лучше 10 лет переговоров, чем один день войны.

А в 2014г. с ними не говорили? Когда в Одессе сожгли огромное количество людей в доме профсоюзов? С кем разговаривать? С упырями? Которые грабят церкви, сносят памятники, запрещают русский язык?

Вы только попробуйте представить себя на месте тех людей! И скажите - с кем вести переговоры?

Если бы переговорами что-то возможно было решить, то давно бы это было сделано. Но с нелюдями договориться невозможно. Что мы и видем сегодня.

Как Россия собирала украинские земли

Досье www.kommersant.ru

Русское государство собирало земли современной Украины три с половиной века, от царей до вождей. При этом все рекорды по наращиванию территории побила советская власть.

Левобережная Гетманщина, она же Малороссия (Киевская, Черкасская, Полтавская и Черниговская области, а также части соседних областей — см. карту), вошла в Россию в 1654 году по итогам Переяславской рады. Правобережная Украина — в 1793-м в результате второго раздела Речи Посполитой. В течение XVIII века были присоединены к России Донбасс и Новороссия (бывшее Дикое поле, где образовались Херсонская, Екатеринославская, Таврическая, Бессарабская губернии).

Рожденная Февральской революцией, Центральная рада летом 1917 года издала два Универсала, в которых провозгласила будущую Украину автономной частью будущей федеративной России, но потребовала от Временного правительства самоуправления. Помимо пяти губерний Малороссии Рада требовала под свою юрисдикцию еще четыре губернии прилегающих краев, Слободского и Новороссийского, и даже стала навязывать им свою юрисдикцию. Конфликт достиг такой остроты, что Временное правительство даже открыло уголовное производство против руководителей Рады, но последствий оно не имело: к власти в Петрограде пришли большевики. С ними Киев вообще перешел на язык ультиматумов.

20 ноября третий Универсал заявил о рождении Украинской Народной Республики. А получив приглашение кайзеровской Германии стать участником брестских переговоров, Рада издала и четвертый, провозгласив Украину субъектом международного права. С этого события украинские историки ведут сегодня отсчет столетней украинской государственности: она буквально с рождения окунулась в Гражданскую войну, которую правильнее назвать войной против всех: Петлюра бился и с украинскими Советами, и с Деникиным, и с Россией. Чем кончилось дело, известно — советской властью на просторах бывшей империи, которая с ходу взяла курс на наращивание территории Украины.

Вот какие земли вошли в состав УССР с 1917 по 1954 год по подсчетам директора института археологии Украины, академика национальной академии наук Украины, доктора исторических наук Петра Толочко (статья «Октябрь 1917 года; субъективные мысли», газета «2000», 2 ноября 2007 года).

Первый этап. В декабре 1917-го в Харькове состоялся 1-й Всеукраинский съезд Советов, провозгласивший создание Украинской Советской республики. Таким образом, край Слобожанщина (Харьковская, часть Донецкой, Луганской, Сумской областей), никогда ранее не бывший собственно украинским, в одночасье превратился в ядро Украинского Советского государства.

В марте 1918-го по решению Второго Всеукраинского съезда Советов в состав Украинской Советской республики вошла Донецко-Криворожская Советская республика, образованная в январе 1918 года. Ленин не согласился с существованием этого края в составе России и настоял, чтобы он отошел к Украинской Советской республике.

Аналогичным образом оказалась в составе Украины и Новороссия (ныне Днепропетровская, Херсонская, Николаевская, Одесская области, вошедшие в состав России по договорам с Турцией в 1739, 1774, 1791, 1812 годах). Это тоже было сделано по настоянию Ленина. Таким был первый этап территориального собирания Советской Украины.

Второй этап. Он пришелся на годы до и после Великой Отечественной войны. В сентябре 1939 года по пакту Молотова — Риббентропа в состав Советской Украины вошла Галичина, а после войны — Закарпатье и Северная Буковина, никогда ранее не составлявшие с ней одну административно-территориальную единицу. Это уже по настоянию Сталина.

И, наконец, третий этап территориального собирания Украины. В 1954 году отмечалось 300-летие воссоединения Украины с Россией, и по предложению Хрущева Верховный Совет СССР передал в состав Украинской ССР Крым (присоединенный к России в 1783 году.— «О»).

Профессор Толочко заключает: «Со всей ответственностью можно утверждать: не будь Великой Октябрьской социалистической революции, не было бы и великой Украины. Продолжай Украина и дальше существовать в границах нескольких губерний, вряд ли бы она обрела государственную независимость и после распада СССР».

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
25.01.2026, 19:38
Пятигорск

Плюс последствия ковида

+2 / 0
Ответить
25.01.2026, 19:45
Москва

Это точно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.01.2026, 22:00
Брянск

КатеринаПишет 25.01.2026 в 18:57
всё человечество превратилось в психически больных людей.

Ничего подобного! У Вас есть официальные заключения на сей счёт!

Человеческий организм уникален! Защищает нас 24 часа в сутки от всех внешних и внутренних неполадок...

Надо сказать, прекрасно справляется со своей задачей... Всё зависит от нас, помогайте ему и будете здоровы!...

+2 / 0
Ответить
25.01.2026, 23:22
Москва

НинаПишет 25.01.2026 в 22:00
Ничего подобного! У Вас есть официальные заключения на сей счёт!

Человеческий организм уникален! Защищает нас 24 часа в сутки от всех внешних и внутренних неполадок...

Надо сказать, прекрасно справляется со своей задачей... Всё зависит от нас, помогайте ему и будете здоровы!...

Не читайте СМИ и не смотрите ТВ. Википедия - ложь. Остались мозги. Пользуйтесь.

+1 / 0
Ответить
26.01.2026, 07:21
Брянск

КатеринаПишет 25.01.2026 в 23:22
Не читайте СМИ и не смотрите ТВ. Википедия - ложь. Остались мозги. Пользуйтесь.

Всё верно, Катерина... Мозги должны работать постоянно, анализируя всё происходящее вокруг, понимая: это необходимо знать, кроме того, много информации фейковой (лживой), которая Вам ни разу не нужна и спокойно на последнюю реагировать... Берегите себя и будьте здоровы!

+1 / 0
Ответить
26.01.2026, 07:38
Москва

НинаПишет 26.01.2026 в 07:21
Всё верно, Катерина... Мозги должны работать постоянно, анализируя всё происходящее вокруг, понимая: это необходимо знать, кроме того, много информации фейковой (лживой), которая Вам ни разу не нужна и спокойно на последнюю реагировать... Берегите себя и будьте здоровы!

Было бы лучше, если бы вы промолчали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2026, 07:45
Брянск

Так уж получилось 😚 Я не обиделась, можно было не читать, спокойно пройти мимо! Всего Вам доброго!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2026, 11:04
Москва

НинаПишет 26.01.2026 в 07:45
Так уж получилось

Для вас видео опубликовала, смотрите и пусть у вас просто так ничего не получается после просмотра видео.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
26.01.2026, 11:03
Москва

?si=oqw-SeyoYu8AK2wY

Каждый 8-й в мире — душевнобольной

0
Ответить
26.01.2026, 12:19
Брянск

Я не психиатр федерального, тем более мирового значения... Вместе с тем, не уверена в правдивости данных вами представленных..

К сожалению, файл не открылся...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.01.2026, 12:03
Пятигорск

К сожалению, не так всё просто. Но, несомненно, помогать организму необходимо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2026, 12:29
Звенигород

Спасибо за поддержку..Я стала бояться больше ,чем раньше ,всего из-за СВО и беспилотников.У нас самолеты каждый день летают гремят, я в ужасе..Появилась прямо фобия..А я на 10 этаже..

0
Ответить
27.01.2026, 19:55
Астрахань

ИринаПишет 27.01.2026 в 12:29
У нас самолеты каждый день летают гремят, я в ужасе..Появилась прямо фобия..А я на 10 этаже..

И Вы до сих пор уверены, что с ними можно договориться?

Мне Вас жаль. Откровенно.

+1 / 0
Ответить
27.01.2026, 21:55
Брянск

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 27.01.2026 в 19:55
Вы до сих пор уверены, что с ними можно договориться?

Не уверены, поэтому военные действия до настоящего времени не прекращаются... Сколько раз мы наступали на одни и те же грабли, доверяя незаслуженным доверия?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
25.01.2026, 19:37
Пятигорск

Список можно продолжить ..но и так понятно, что причин для депрессии больше чем достаточно

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2026, 13:16
Кострома

Денег нет и настроения нет!!!!! В советские времена хоть и жили бедно,но жизнь была как-то веселее.Да и все было лучше и качественнее.Начиная от медицины и т.д.А сейчас как???? Нет уверенности в завтрашнем дне...

+2 / 0
картой
Ответить
27.01.2026, 12:34
Звенигород

СЕЙЧАС ЖИЗНЬ СИЛЬНО ИЗМЕНИЛАСЬ, ОЩУЩАЕТСЯ, ЧТО КАПИТАЛИЗМ ДУШИТ.НЕТ СВОБОДЫ..ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ВСЕ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (26)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы