Чернов Владимир Игоревич
Чернов В.И. Подписчиков: 5151
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62.3М

Водителей-предупредителей ждет уголовное наказание: новый повод задуматься перед отправкой поста

1 336 дочитываний
89 комментариев
Эта публикация уже заработала 166,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Водителей-предупредителей ждет уголовное наказание: новый повод задуматься перед отправкой поста

В Госдуму проталкивают предложение о запрете водителям рассказывать друг другу о местах расположения патрулей дорожной полиции. Сейчас многие водители делятся такими данными в специальных группах чатов и приложений-навигаторов, отмечая места, где стоят сотрудники ГИБДД, сколько автомобилей в группе и куда движется экипаж. Это позволяет другим водителям заранее избегать проверок и ловушек на дорогах.

Предложение поступило от главы организации «Федерация поддержки безопасности страны», который написал письмо председателю Гос. Думы с предложением внести изменения в законодательство. Автор инициативы уверен, что такая информация используется иностранцами и украинскими спецслужбами для отслеживания передвижений российских силовых структур. За нарушение нового правила водителей будут привлекать к уголовной ответственности вплоть до реального тюремного срока.

Что думаете о предложении ввести уголовную ответственность за публикацию информации о расположении патрулей?

Проголосовали: 399

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

89 комментариев
Понравилась публикация?
61 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 89
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
05.03.2026, 15:34
Хабаровск

Какая чушь.. Оборотням меньше дани достаётся-это правда. А при чём тут украинцы?

+52 / -2
картой
Ответить
05.03.2026, 15:46
Санкт-Петербург

ОНИ- ВЕЗДЕ!)))) разве не заметно?)

+11 / 0
Ответить
05.03.2026, 16:51
Псков

Татьяна БорисовнаПишет 05.03.2026 в 15:46
ОНИ- ВЕЗДЕ!)))) разве не заметно?)

Это точно! Когда у страха глаза велики!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2026, 17:17
Хабаровск

Таня Борисовна, мелких зелёных гуманоидов, тоже встречаешь временами? Знаю - встречаешь! Эти твари тоже везде по России расплодились после того, как их космический корабль потерпел крушение врезавшись в болото. Корабль - засосало болото, а пока засасывало, эти гады спаслись на спасательной галере, что была к кораблю пристёгнута на всякий пожарный. На парусах ушли из топи паразиты и нынче, для начала плодятся, демографию улучшают паразитную. А, как расплодятся, так устроят нам всем тут новые лихие 90 - е и перестройку с ускорением.

+4 / -11
Ответить
09.03.2026, 12:38
Омск

Что курили?

+1 / 0
Ответить
09.03.2026, 16:00
Хабаровск

Этот вопрос, Шурик, по части курения, нужно Тане Борисовне задать. Это ей всё время кажется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
10.03.2026, 18:11
Санкт-Петербург

Глеб, у Вас очень плохо с чувством юмора! Шуток совсем не понимаете. 😏

Или точно, чего-то обкурилась. 😁

0
Ответить
11.03.2026, 10:22
Хабаровск

Саня шофёр - нарколог?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
11.03.2026, 14:23
Санкт-Петербург

Во первых, я Вам не Саня, научитесь сначала быть вежливым, я лумаю, я намного старше Вас.

А обкурилась, так это по поводу зелёных человечков и чувства юмора.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
06.03.2026, 03:12
Ярославль

Да, повсюду. Как повод запрещать и наказывать...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2026, 14:31
Сургут

Татьяна БорисовнаПишет 05.03.2026 в 15:46
ОНИ- ВЕЗДЕ!)))) разве не заметно?)
Да!

Они когда-то даже считались братьями нашими меньшими,

пока какая-то тётка не придумала стишок, что она нам не брат.......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2026, 15:25
Хабаровск

Речь о НАШЕМ,РОДНЕНЬКОМ ГИБДД.. При чём тут украинцы? Что то Вы мудрите 😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
05.03.2026, 19:24
Иваново

С новым законом, у них дворцы будут стоять вместо дорогих домов. Все же на них будут натыкаться. И, уйти от дани не поучится. Ни у кого, из нас, простых людей

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2026, 03:37
Сургут

Анна ШвецПишет 05.03.2026 в 15:34
А при чём тут украинцы?
Пока применяют два варианта:

1. короновирус.

2. украинцы.

К данной ситуации коронавирус плохо подходит, значит остаётся что?

Ясен пень - нацики, суверенитет, и прочие половцы с печенегами....

Половцы с печенегами на лошадях скакали, значит тоже не подходят!

Вот Вам и украинцы.... У них окно на границе, и т.д!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2026, 14:28
Сургут

Анна ШвецПишет 05.03.2026 в 15:34
при чём тут украинцы?
Потому что там есть окно на границе с Украиной!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2026, 09:00
Пермь

Анна ШвецПишет 05.03.2026 в 15:34
Какая чушь.. Оборотням меньше дани достаётся-это правда

Понятно, если предупреждённый пьяный или наркоман под кайфом за рулём, объехав патруль, совершит аварию , да ещё с гибелью людей, вы испытаете удовлетворение - дань не досталась. Вас , конечно, обрадует , что наркокурьер доставивший смертельный груз потребителям не попался. А вооруженная банда, совершив преступление, предупрежденная -скрылась, к вашей радости.

+1 / 0
Ответить
18.03.2026, 15:45
Хабаровск

Не пишите ерунды! Системе передачи сигналов в водительской среде уже не один десяток лет! И НИКОГДА это не влияло на кол-во завезённый в страну дури и преступлений..Дыры на границе у нас по всему периметру ! ПРИ ЧЁМ ТУТ УКРАИНЦЫ??

+3 / 0
Ответить
19.03.2026, 08:14
Пермь

Анна ШвецПишет 18.03.2026 в 15:45
Не пишите ерунды! Системе передачи сигналов в водительской среде уже не один десяток лет! И НИКОГДА это не влияло на кол-во завезённый в страну дури и преступлений

Я за рулём пол - века, и прекрасно знаю , какой результат, может быть,от таких сигналов. А про УКРАИНЦЕВ, спросите кого другого, я за них и слова не сказал.

+1 / 0
Ответить
19.03.2026, 12:12
Хабаровск

Вы написали под моим вопросом про украинцев..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2026, 10:21
Пермь

Я что то написал про украинцев? У вас или бурная фантазия , или видения посещают. Кстати , не до одного меня вы докапываетесь с вопросом об украинцах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.03.2026, 14:35
Хабаровск

Да мне пофиг, что Вам кажется.. Смотрите внимательно, под какими вопросами пишите, чтобы не задавать дебильных вопросов. Всего хорошего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М
04.03.2026, 17:44
Санкт-Петербург

Можно моргать дальним светом, как в старые времена. Фиг кто что докажет.

+23 / -1
картой
Ответить
05.03.2026, 15:34
Москва

Это уже наказуемо.

+4 / -3
Ответить
05.03.2026, 15:59
Владивосток

Та нифига. Нужно сначала доказать факт умышленного действия. А я так "проверил просто для себя дальний или ближний горит"

+15 / 0
Ответить
05.03.2026, 16:53
Псков

... и мышь не проскочит от штрафов

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2026, 20:02
Москва

Ничего не надо доказывать. Неправильное использование осаетительных приборов. И всё.

+3 / -2
Ответить
06.03.2026, 09:14
Воронеж

АлександрПишет 05.03.2026 в 20:02
Ничего не надо доказывать. Неправильное использование осаетительных приборов. И всё.

В принципе я согласен. Вроде бы мелкие нарушения, но вот и использовать это для штрафа. Я как бы обобщу, многие используют свет и звук не по ПДД. С точки зрения причин применения некоторые случаи и имеют здравый смысл (типа пропускаю со сторостепенной), но у этих вещей есть иной момент. Не всегда все могут понять правильное применение светового сигнала или звукового.

В ПДД эта кодовая сигнализация не предусмотрена, а не всякий поймет кто для чего светит или моргает. Кто-то новенький на дороге и всех неформальных жестов не знает.

Ну вот при начале движения некоторые грузовиководы или газелеводы бибикают. Вроде бы я не против. все верно, обратить внимание. Но это в ПДД не предусмотрено, а не всякая старушка поймет (даже если и знает ПДД).

Некоторые во дворах какие-то звуковосигнальные мелодии выигрывают - для чего? Зачем лишний шум наводить.

ГАИшникий в этих делах может и будут закрывать глаза (не штрафовать), но закон есть закон.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет такого нарушения в ПДД.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чем НЕПРАВИЛЬНОСТЬ использования фар? Я их использую для себя . Просто проверяю. Никому и ничего не сообщаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2026, 10:58
Москва

А нечего их на дороге проверять. Моргана светом пдд не предусмотрено. И как ты проверишь их в движении днём?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2026, 00:01
Санкт-Петербург

Это если навстречу едет экипаж с включенным регистратором. А так не доказуемо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конкретно: что, какой закон нарушается?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2026, 08:24
Москва

А им ничего не надо доказывать. В суде на ваш вопрос:

- Какие доказательства нарушения есть кроме голословного утверждения инспектора?

Вам ответят:

- У суда нет оснований не доверять представителю власти.

Попробуйте. 🙂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
05.03.2026, 16:30
Северодвинск

АлександрПишет 05.03.2026 в 15:34
Это уже наказуемо.

Интересно как ?Моргают же на перед носом "гайцев".

+5 / 0
Ответить
05.03.2026, 16:54
Псков

СергейПишет 05.03.2026 в 16:30
Моргают же на перед носом "гайцев".

... гайцы-то уже сзади остаются и ничего не видят!

+8 / 0
Ответить
10.03.2026, 10:59
Москва

Другие впереди сидят уже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.03.2026, 17:30
Красноярск

С чего это хочу и моргаю, может здороваюсь с кем-то, ну что за дичь уже придумываете😂

+12 / 0
Ответить
05.03.2026, 18:01
Красноярск

Точно. Или кому-то моргнула, типо дала возможность перестроиться в мою полосу.

+9 / 0
Ответить
06.03.2026, 09:17
Воронеж

НадеждаПишет 05.03.2026 в 18:01
Точно. Или кому-то моргнула, типо дала возможность перестроиться в мою полосу.

Это неформальное общение и на всей формальности ГАИшнику если будет нужно под что-то за это может и оштрафовать. Просто формальна причина под что-то иное. А так практически согласен, мне кажется сложно доказать именно предупреждение о засаде. Или кому-то моргнул, или на неровность сослаться.

Я бывает тоже не люблю когда слепят, а потом вроде понимаешь - неровность и ямы. Бывало в отчет дальним блесну - типа не слепи.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.03.2026, 19:30
Северодвинск

ЕвгенияПишет 05.03.2026 в 17:30
С чего это хочу и моргаю, может здороваюсь с кем-то, ну что за дичь уже придумываете😂

Да даже на неровности авто подпрыгнет и как-будто водила фарами моргает.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
05.03.2026, 16:28
Северодвинск

[quote u="Лилия Лунина" msg_date="04.03.2026 в 17:44" msg="43331294"]Можно моргать дальним светом, как в старые времена. Фиг кто что докажет.

Точно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2026, 17:06
Котлас

Лилия ЛунинаПишет 04.03.2026 в 17:44
Можно моргать дальним светом, как в старые времена.

Ну почему как?У нас в провинции это до сих пор работает.

+9 / 0
Ответить
05.03.2026, 17:51
Ставрополь

В статье что-нибудь сказано про моргание? Речь совсем о другом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.03.2026, 17:48
Ставрополь

Речь о каких-то чатах, а не про моргание.

+6 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М
05.03.2026, 19:24
Санкт-Петербург

Чатов не станет, будут просто моргать.

+5 / 0
Ответить
06.03.2026, 09:19
Воронеж

Лилия ЛунинаПишет 05.03.2026 в 19:24
Чатов не станет, будут просто моргать.

Надо всем накупить раций и говорить на специально выбранном канале про дорожную обстановку. Запеленговать конечно может и можно, но сложно будет.

+4 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М
06.03.2026, 13:20
Санкт-Петербург

Тоже идея. И говорить можно на "птичьем" языке, заменяя понятия, у человека не в теме не будет представления о чём вообще говорят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2026, 12:42
Омск

Кратковременные передачи услышать можно, а отследить их источники в разы сложнее. А вот заглушить особого труда не составит, если знать частоты

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2026, 21:52
Воронеж

АлександрПишет 09.03.2026 в 12:42
Кратковременные передачи услышать можно, а отследить их источники в разы сложнее. А вот заглушить особого труда не составит, если знать частоты

Тогда РКН или какой там орган просто будет глушить все "любительские" частоты. Дурак это сможет, вопрос: дураки ли во власти. в этом органе?

А по имя пакости начнут переходить на специалищированные частоты и там поганить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
05.03.2026, 15:54
Санкт-Петербург

Вот контора и спалилась. Оказывается их цель - не предупреждать правонарушения, а собирать штрафы, кто бы мог подумать. Ведь, когда водители предупреждают друг друга, разве это не приводит к снижению скорости на дороге и отказу от опасных манёвров/обгонов. Должны наоборот быть благодарны, но нет, ищут очередную возможность ободрать, как липку, "далее русский не литературный".

+21 / 0
картой
Ответить
09.03.2026, 12:43
Омск

Да, опарыши. И никакого мата

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
05.03.2026, 15:41
Красноярск

Кто это предложил нужно как минимум выгнать с работы.

+17 / -1
картой
Ответить
06.03.2026, 09:07
Воронеж

Александр АндреевичПишет 05.03.2026 в 15:41
Кто это предложил нужно как минимум выгнать с работы.

Ха. Неужто не понять, таких как раз и берут в космонавты. без бабла государство не сдюжит до утра.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.03.2026, 16:26
Ижевск

Задача инспекторов разъяснять и предупреждать нарушения ПДД, заботится о безопасности на дорогах, а они бабло собирают. И если меня предупредили, я буду аккуратно себя вести и всё должно быть в порядке с безопасностью, за что наказывать "писателя".

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (89)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы